Arcanum 1.5 Expansion — что это такое и с чем его едят


Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura — компьютерная игра в жанре RPG, выпущенная компанией Troika Games в 2001 (релиз состоялся 23 июня 2001). Действие игры разворачивается на континенте Арканум, в котором магия и другие атрибуты жанра фэнтези сочетаются с развитой технологией уровня XIX века (таким образом, игру можно отнести к жанру стимпанк). Игра создана компанией, которая откололась от Interplay Entertainment (компания-разработчик культовой игры Fallout) и во многом продолжает традиции Fallout. Однако устаревшая графика, недоработанность игры и её сложность для рядового потребителя сделали игру сравнительно малопопулярной (в США было продано 234 000 экземпляров), что стало одной из причин финансового кризиса Troika Games. Игра ни разу не была официально издана в России; все имеющиеся переводы на русский — труд энтузиастов. Arcanum – это ролевая игра от авторов культового Fallout. Следствием этого является схожесть этих игр. В отличие от Fallout’а, действие Arcanum происходит не в постъядерном будущем планеты Земля, а в фэнтезийном мире на континенте, давшем название игре. В мире этом идёт непрерывная борьба между технологией и магией, между различными расами и государствами, бандитскими группировками и прочими участниками действа. Arcanum широко известен благодаря глубокому проработанному сюжету и витиеватым диалогам.

Промышленная революция в мире магии. Представьте себе удивительное место, где магия и технологии сосуществуют в непростом равновесии, и искатель приключений может так же легко владеть кремневым пистолетом, как огненный меч. Место, где хранятся замки и фабрики в крупных промышленных городах, где живут гномы, люди, орки и эльфы. Место древних рун и паровозов, магии и машин, колдовства и науки. Добро пожаловать в страну Арканум.

Ключевые особенности игры Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (Русская версия)

:

— Волшебный мир Арканум от создателей вселенной Fallout готов проверить прочность любого человека, мир, где магия и наука переплелись в одно целое. — Дизайн персонажей позволяет настроить персонажа любым способом, который вы выберете — Выбираете ли вы магию или технологию, мир Арканум адаптируется и реагирует на развитие вашего персонажа — Бесклассовая, основанная на баллах система атрибутов позволяет безгранично творчески руководить развитием вашего персонажа — 8 основных характеристик, таких как Сила и Харизма — Более десятка производных характеристик, от сопротивления яду до скорости персонажа — 16 основных навыков, включая азартные игры и лечение — 80 заклинаний с 16 колледжами магии — 56 технологических степеней по 8 дисциплинам — Исследуйте мир настолько обширный, насколько он таинственный — потребуется более 30 часов в реальном времени, чтобы пересечь землю Арканум — Познакомьтесь с более чем 300 уникальными персонажами и типами монстров на этой огромной земле — Существует множество способов решения бесчисленных квестов, от дуэли до дискурса и воровства. — Сразитесь с группой огров в реальном времени или спланируйте свою стратегию с помощью пошагового боя — вы решаете — Точные дневные и ночные циклы влияют на игровой процесс, от боевых до воровских навыков — Автоматическое управление персонажами позволяет игрокам, ориентированным на действия, углубиться в квест под рукой — Создавайте свои собственные миры или играйте в сетевой многопользовательский сценарий онлайн или совместно

Настройка HighRes патча:

Если желаете просмотреть Readme жмём Y и Enter. Если желаете установить патч, жмём Y и Enter. Выставляем ширину(не менее 800 точек), например: 1680 Выставляем высоту(не менее 600 точек), например: 1050 Если желаете установить «Компактный экран опций» жмём Y и Enter. Так же при выборе большого размера шрифта в диалогах жмём i и Enter. Выбираем желаемый размер шрифта. Например 18й, жмём 2 и Enter. Выбираем желаемый размер шрифта. Например 18й, жмём 2 и Enter. Если желаете ставить большой шрифт для «дневника» жмём i и Enter. Всё! Патч установлен, для выхода из программы установки нажмите Enter.

Минимальные системные требования игры Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (Русская версия)

:

— ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8 — Процессор: 1.0 GHz — Оперативная память: 256 MB ОЗУ — Видеокарта: DirectX 7 Compatible 3D Card — DirectX: Версии 7.0 — Место на диске: 1200 MB — Звуковая карта: DirectX Compatible

Сообщество Империал: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura — Сообщество Империал

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

DarMut_mh
Ладно, я в принципе то что ты объяснил и сам уже понял, но есть всё же нюансы. Не припоминаю, чтобы мы переходили на ты.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

DarMut_mh

Не заметил чтобы доп мана добавлялась.

Ну так здесь её и нет — по нулям же.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

DarMut_mh

Вирджил оказывается очень медленно качает себе параметр взлома, поэтому на него лучше не надеяться.

Полагаться на НПС в таких важных делах — сомнительное удовольствие. Экспертами/мастерами навыка они стать не могут, насколько помню. Они даже технологические схемы дальше 4-го уровня не прокачивают. В профилях персонажей есть некоторые схемы прокачки на выбор, но я чё-то не уверен, что они работают как надо. Или они только для игрока включаются — уже не помню. Если хотите тайный взлом, то нужно и качаться в вора. У мага тоже кое-что есть по этой теме, но сомневаюсь, что без скрытности прокатит.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

DarMut_mh

А как всё же выгодней проходить квесты: тупо вкачав убеждение и уговаривая потенциальных врагов решать дело миром. или же сосредоточить эти очки на бойцовских умениях и просто уничтожать неприятелей?

Эта игра не про выгодность, а про отыгрыш и диалоги. Её можно пройти не убивая вообще никого, но понятно, что экспы будет меньше. Зато будет весело и интересно. За рукопашника естественно проще, но скучнее, а в некоторых случаях и дольше.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

DarMut_mh

Ну к примеру когда есть выбор как преодолеть мост вначале. Если опыт не даётся то навык убеждения во многих случаях бесполезен, а полезен тогда в очень редких, когда к примеру ради того чтобы напарник остался нужно уболтать на что то других неписей.

За любое решение квеста дают экспу. Пройти через мост — это квест, уболтаете — получите экспу.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

DarMut_mh

Какой смысл платить деньги за сон в гостиницах, если можно почти везде пропускать внутри-игровое время?

В гостиницах есть отхил, насколько помню. В остальном гостиницы — это скорее место сбора информации.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

DarMut_mh

Короче боевые навыки обязательно нужны даже в самом начале, если хочется нормальной скорости развития и магия вызова получается вредна в таком случае.
Они не обязательны, просто если хотите играть в чистого мага-нерукопашника, то нужно прокачивать дамажные заклинания, как минимум, «вред» из некромантии. Маг-призывник, наверно, на поздних этапах и может бегать с толпой миньонов, не вступая в рукопашку, но на ранних этапах этот тот ещё мазохизм.

Прохождение игры Arcanum — часть 3

ТАРАНТ (972W 1027S)

Теперь над надо узнать что-нибудь о человеке по имени Рефорд А. Тервиленгер. Для этого идём в архивное бюро (слева от дома Гилберта Бейтса). И просим посмотреть газет от 50 до 100 лет назад. Оказывается он написал книгу Тсен-Анг проклятие среди тёмных Эльфов. В библиотеке такой книги нет, но зато есть подобная книга – Проклятие Тсен-Анг. В книге написано, что те немногие, кто купил книгу Тсен-Анг проклятие среди тёмных Эльфов, погибали при странных обстоятельствах. Единственная уцелевшая книга хранится у Виктора Миска, в Каладоне. Кстати из Каладона вернулся мистер Эдвард Уилосбиси – Председатель Индустриального совета в Таранте. Вместе с ним путешествовал Перимэйн Смит – маг из Туллы. Перимэйн Смит согласится присоединится к Вам. Для этого подойдите к дому на 19 Пиквик Аллее. Затем зайдите в мерию и поговорите с мистером Уилосбиси. Он попросит Вас убедить советников короля Фарада, присоедениться Каладону к Таранту. Около выхода из мерии с Вами заговорит Генрих Дженкс. Он предложит Вам 20000 монет если Вы убьёте короля Каладона – Фарада.

Но я не рекомендую это делать так как все жители и охранники Каладона будут пытаться Вас убить после убийства короля. Справа от дома Бейтса, около склада стоят стражники. Мистер Бебкок попросит Вас решить проблему – узнать что хотят орки, которые забаррикадировались в здании склада. Можно просто убить орков, можно посредством дипломатии выманить их на улицу, после чего стражники убьют их, а можно убедить их главаря незаметно выскользнуть из здания, но этот вариант возможен если Вы переговорили об этом с мистером Бебкоком. А теперь в Каладон.

КАЛАДОН (1606W 1828S)

Каладон – бурно развивающиеся государство, пока в него входит только Каладон. По адресу Олд Кингз Вей 15 работает изобретатель летательных аппаратов Иеронимус Масксим. Его фабрику разгромили какие-то огры. Они сперли самолёты и врезались в Зефир. Он просит найти доказательства того, что его аппараты летали для короля. В качестве доказательства фотографии его аппаратов. Если Вы продали Ризце, в Туманных Холмах фотоаппрат, выкупите его, почините и сделайте снимок. В качестве награды Максим подарит Вам Лекарство Арханид.

На ферме по адресу 25 Олд Кингз Вей проживает чета Витов. Отец – Девид пожалуется Вам, что каждую ночь у него пропадают кролики. Соседи чудища никогда не видели. Идём к его дочке. Синтия Вит тоже ничего не знает. Дожидаемся полуночи и видим как Синтия превращаетя в оборотня. Отец, Девид просит Вас найти лекарство от проклятия в Тулле. Но это потом.

В таверне Рыдающая Луковица стоит Райан Сандерс. Он просит убить своего отца – Джонатана. Видите ли его отец транжирит свои деньги и не хочет оставить их сыну. После выполнения задания Райан откажется платить.

Идём к полицейскому штабу. Проститутка расскажет Вам, что её подругу убил какой-то маньяк. Берёмся расследовать это дело. Осмотрите места преступлений, а затем вернитесь к инспектору. Он скажет, что совершено ещё одно преступление, в отеле. На полу написано Ланамелак – что-то демонское. Пора обратиться к демонологу. Отправьте демонологу телеграмму на телеграфе. На следующий день придёт ответ – книга. Из книги выяснится, что убить демона можно клинком Ксеркса. Найти клинок можно найти в Пите Огня. Захватите туда побольше брони и оружия – там огненные элементалы. Демон находится в канализации Каладона. Для этого надо войти в специциальный вход. Последний удар нанести демону надо клинком Ксеркса.

В доме по адресу 22 Проход Дракона обитает известный нам Артур Турон. Покажите ему череп сиамских близнецов и он расскажет как гномы проводят эксперементы по выращиванию огров. Он попросит найти доказательства на острове огров. На острове Вы найдёте журнал об этих опытах. В Каладоне в доме Артура Вы обнаружите гнома. От него Вы не выясните куда делся Артур. Журнал можно отнести в редакцию Каладонского Тарантианца.

Ну это всё, а теперь главный квест. Дом мистера Миска находится по адресу Терраса Серого Волка 9. Оказывается мистер Миск погиб – он утонул. Похоронили его на Каладонском кладбище. Перед смертью он поведал своей жене, что он спрятал книгу Тсен-Анг проклятие среди тёмных Эльфов, там где знает только он и его отец. Миссис Миск также поведает Вам много о его жизни. И ещё за 1500 монет может Вам продать книгу Правда Дьюрина – о Железном клане. Теперь идём на кладбище. Вирджил отойдёт от Вас на минутку. Объяснит он это тем, что тут покоится его друг. На самом же деле тут его брат. Спрашиваем у администратора кладбища о мистере Миске. Он даст Вам лопату, что бы раскопать могилу Миска. Лопату ещё можно купить в универмаге. В гробу мы находим книгу из магазина подарков в Роузборо. Идём к миссис Миск, она отмечает на Вашей карте Роузборо и говорит, что именно там похоронен отец мистера Миска. Теперь идём в Роузборо.

РОУЗБОРО (1750W 1515S)

Роузборо известен тем, что здесь расположено кольцо Бродгара. В связи с этим здесь находится самый большой в Аркануме отель. Идём в отель. Спросим у владельца отеля о коробке спичек, найденной Вами ещё на месте крушения Зефира. Он скажет, что посоветовала Стеннару долететь до Таранта на Зефире. Корреспондент газеты Тарантианец просит Вас сделать фотографию Литейского Выверна. Походите по локации и обязательно увидите выверна. В доме на востоке городка живёт миссис Морган. Её сын заточёт пожизненно в Каладонской тюрьме. Она просит отнести ему набор отмычек. Перед дверями тюрьмы стоят два охранника. Дождитесь ночи, один стражник уйдёт, а второй отвернётся. Взломайте дверь в тюрьму, затем ещё несколько замков. Счастливый мистер Морган сделает Вас мастером взлома. А теперь наш главный квест. Идём на кладбище, роем могилу отца мистера Миска и находим уже настоящую книгу – проклятие среди тёмных Эльфов. Из неё следует, что нам следует держать путь в Тсен-Анг.

ТСЕН-АНГ (1507W 296S)

Тсен-Анг – родина тёмных Эльфов. Почувствуйте разницу с обычными. Недалеко от входа стоит Зан-Лан Лурин. Она согласится к Вам присоединится. Советую её взять возможно вскоре потеряете 2 союзников. Когда Вы будете разговаривать с Мин Гроад Вы можете сказать, что Вы её человек. Она расскажет Вам, что им дали заказ – убить Стеннара. Но Стеннар погиб и передал что-то другому выжившему. Теперь им надо убить его. Так же нам станет известно, что клан Чёрной Горы был изгнан в пустоту – некую потусторонюю область, куда Нассердин изгнал Арронакса. И теперь гномы пытаются создать некое Вендигротское усройство, которое может убить Арронакса. Оказывается Арронакс скоро выйдет из пустоты. Кстати Стеннару удалось каким-то образом збежать из пустоты, а значит у Арканума есть шанс выжить и не попасть под влиянее тёмных Эльфов. У Мин Гроад можно украсть записку. Записка адресована некому Ка-Нуа. В ней сказано о каком-то устойстве и городе Вендигрот.

Когда Вы выйдете от Мин Гроад к Вам пристанет какой-то маньяк. Он будет утверждать Вас, что это именно за Вами гоняются люди Молоха. Но можно его от этого отговорить и впридачу Вы станете другом руки Молоха. Кстати можно помочь Ограм – убить волшебника, который не выпускает их от своего заклятия. Когда Вы выйдите из города от Вас уйдёт Вирджил. Он это не как не мотивирует.

Если к Вам присоединился Волинджер, то он тоже от Вас уйдёт и попросит Вас одного подойти в намеченное им место как можно бысрее. Идём на место встречи, оставляем подкрепление и спускаемся в подвал дома. Оказывается Волинжер тоже человек Молоха. Тут он на Вас нападёт, к нему присоединятся огр и карлик. Вот-такой паршивец. Теперь обратно в Кинтарру

КИНТАРРА (1545W 658S)

Серебряная Леди говорит, что нам следует поговорить об этом с Нассредином, хотя он умер более 2000 лет назад. Ну разве не бред ?! Кстати к Вам захочет присоединиться Рейвен. Теперь идём в Каладон.

КАЛАДОН (1606W 1828S)

Идём в первую церковь Панарии. Поговорим с настоятелем Алесандром. Он скажет, что нам следует обратиться к археологу и историку. Зайдём к историку. Он поведает, что в религии Панарии есть какие-то странности. Так например неизвестно последнее пристанище Нассредина, хотя останки находящиеся в катакомбах храма настоящие. Идём к археологу. Архелогу нельзя идти к останкам Нассредина и он при любом конце Вашего разговора просит Вас найти его останки в катакомбазх храма. Можно пройти в глубину храма, украсть ключ у охранника и войти в катакомбы, можно войти через люк около вход в храм. Первый способ короче. На гробу написаны какие-то странные слова, на скелете нет пальца на правой руке. Берём череп и идём к археологу. Археолог страшно удивиться – череп человеческий, а Нассредин был Эльфом. А из-за отсутствия пальца даже можно утверждать, что это Мэнокс.Он сообщит, что последнее убежище Нассредина – самая южная точка Арканума, а точнее остров Танатос. Там нам и надо продолжить поиски. Зайдём к историку. Как оказалось он догадывался что станки поддельные. После того, как Вы расскажете, о странных символах на гробу он скажет, что это эльфийский язык. Теперь идём в Роузборо.

РОУЗБОРО (1750W 1515S)

Идём вдоль берега вверх, далеко за границу города. Видим что-то наподобие отверстия – залезаем. Внутри находим дневник Манокса и его меч. Возвращаемся в Каладон

КАЛАДОН (1606W 1828S)

Рассказываем всем в храме об этой ошибке. Все будут ужасно сокрушаться, особенно отец Александр. Он попросит отдать меч Мэнокса – отдавайте он не очень крутой. За выполнение этого квеста археолог разрешит Вам взять артефакты. Палец оденьте на шею – круто помогает, а вот стеклянный ключ действительно нужен. Идём ко входу Железного Клана.

ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛАН (954W 666S)

Идём к Железному клану. Вставляем стеклянный ключ и проход открыт. Внутри нас ожидает несколько автоматов, но взамен!!!!! В бочках (если Вы гном — Ваше счастье) Вы найдёте самый крутую гномовскую броню и второе по крутизне оружее в Аркануме – молот Железного клана (нападение 40 если Ваша сила 20). В другой бочке Вы найдёте камень Дьюрина. Отнесите его гному, который его хотел из клана Колеса. Ну а теперь идём в порт Чёрного Корня, что бы попасть на остов Танатос. Кстати не забывайте приходить к Бейтсу, что бы рассказывать ему о своих приключения и получать от 300 до 1000 монет.

ЧЁРНЫЙ КОРЕНЬ (1097W 1441S)

Нам надо найти капитана, который отважился бы сплавать с нами на остров Танатос. Идём в таверну и встречаем Эдварда Тича. Как оказалось он проиграл свой корабль другому морскому волку. Он говорит, что у Вас есть три способа попасть на Танатос. Первый – выиграть в кости у капитана, купить новый корабль (от 25000 до 50000 монет), либо украсть корабль у пирата Пита. В кости выиграть не легко, купить корабль – жалко денег, а вот угнать корабль то что надо. Эдвард Тич укажет место где находится корабль Пита. Идём туда. Оказывается пират Пит умер 200 лет назад, а от него остался один скелет. Пит просит освободить его от его грехов для этого нам надо сделать – выкопать его сокровище и передать его потомкам Джонаса Вильямсона, починить алтарь Вуридена и уничтожить самый лучший в Аркануме клинок – Бенгиалеанская Ветвь. Кстати я так и не смог уничтожить такой прекрасный клинок – это просто глупо, пришлось выигрывать игру в кости. Кстати даже не пытайтесь убить пирата (он 50-го уровня, а когда Вы на него нападёте, на Вас налетают куча скелетов 45-го уровня).

ОСТРОВ ТАНАТОС

Рядом с местом высадки Вы обнаружите дневник какого-то путешественника. Идём в локацию – Земной Мост. Затем войдите в лес и следуйте только левой стены. Вскоре Вы найдёте выход и увидите дом. В доме обитает весьма старый старик, вскоре окажется, что он Нассредин. Как оказалось – Арронакс это сын Нассредина и он действительно вскоре возвратится из Пустоты в этот мир. Арронакс ненавидел Вендигрот – город великих технологов, так как с презрением относился к технологии. Вскоре разыгралась война между сыном и отцом и вскоре вылилась в настоящую войну – вблизи Роузборо. Отец решил создать гигантский портал и отослать сына в пустоту. Кольцо Бродгара и есть портал, но запечатанный. Эльфы боялись выхода Арронакса из Пустоты и решили забросить гномов Чёрной Горы в Пустоту. Гномам надо было построить супер-устройство, которое могло бы навсегда выкинуть Арронакса из всех миров. Арронакс чувствуя опасность создаёт оболочку, в которой он отсиживается пока его силы востанавются. Устройство могло бы убить Арронакса даже когда он в оболочке. Гномы всё-таки создали это устройство. Оно именуется как Устройство Вендигрота. Нассредин просит найти это устройство и встретиться с ним у кольца Бродгара.

ВХОД В ПУСТЫНЮ (466W 741S)

Там и начинается наш путь в пустыню. Кстати там Вам встретиться полурослик – можете взять его с собой. Он даст Вам координаты Туллы.

ТУЛЛА (444W 489S)

Лучший город для магов. Здесь живут лучшие маги. Здесь находятся все 16 школ магии. Вы можете пройти их тест, выбрать только одну школу и Вы станете в ней мастером. Мастер Воды просит Вас забрать у своего ученика специальный камень. У входа действительно стоит очевидный технолог, в крутой броне. Он жалуется, что его не впускают в город. Украдите у него камень и дело сделано. Мастер подарит Вам мантию против огня. Теперь к главному квесту. Заходим в главный дворец, идём на второй этаж. У двери стоит маг – просит посмотреть фреску. Посмотрели и ему об этом сообщили. Симеон Тор говорит, что нам надо поговорить с Пележианом – основателем Туллы. Вы наверное заметили множество закрытых домиков на улице. Надо пройти школы для каждого дома и дверь откроется (в крайнем случае можно взломать дверь отмычкой). Забираем книги и амулет из домиков и идём к колодцу. Наденьте амулет Пеложиана на шею. Дождитесь полуночи. Встаньте на символы, указаные в книгах, в последовательности – 2,3,4,1. Пеложиан наметит на карте Вендигрот. Теперь держим путь в Вендигрот.

ВЕНДИГРОТ (306W 588S)

Вендигрот. В нём жили лучшие из лучших технологов. Вендигрот был создан для защиты от Арронакса, поэтому и находится под землёй. Кстати если Вы технолог, то найдёте очень много интересного, чего не найдёте где-либо. Внутри Вендигрота существует несколько этажей. Вам предстоит в конце каждого этажа найти ключ, от следующего этажа. Рядом с ключом есть отверстие – лезьте в него и Вы в другом этаже. Вам надо будет пройти 3 этажа. Опасайтесь огромных пауков и особенно автоматов – они ломают Ваше оружее, так как они железные. В конце 3 этажа и находится устройство Вендигрота. Теперь Арронаксу точно конец, точнее Кергану. Отпаравляемся в Роузборо, где нас встретит Нассредин.

РОУЗБОРО (1750W 1515S)

Советую закупить как можно больше оружия и брони. Вам предстоит самая сложная битва. Идём к кольцу Бродгара. Там нас встретит Нассредин и отправит Вас в Пустоту.

ПУСТОТА

После небольшого похода Вам встреться Арронакс. На вид он совсем не страшный. Оказывается, что он находиться здесь уже 2000 лет и сидит в непонятной оболочке, которую поддерживает Керган. Он попросит Вас освободить его и захочет Вам помочь убить Кергана. Рядом с тюрьмой Арронаса бегает змея – убейте её, это она поддерживает оболочку Арронакса. Доходим до палат Кергага и начинаем душевный разговор. Керган хочет освободить души мёртвых. Для этого он хочет уничтожить Пустоту и Арканум. Есть два конца этой игры – помочь Кергану или наоборот убить Кергана. Я выбрал второй вариант. Бейте Кергана до конца, а когда он будет в оболочке направьте на него устройство Вендигрота. Керган, пронизанный остриями устройства погибнет Вы кстати тоже, но не будем о плохом. Вот и вся игра.

P.S.

Здесь мы просто прошлись по сюжетной линейке, но существует невероятное количество побочных квестов. Например, квеста в конце которого Вы становитесь полубогом. Начинается он в Таранте, в Музее Таранта (там, где выставлены двуглавые коровы и прочее) на стене в зале висит маленькая табличка — вот она и есть ключ к началу квеста. Игра проходиться и без этой головоломки, поэтому описывать её здесь я не буду постарайтесь найти выход сами.

Статья опубликована 2008-06-18 в 00:23 Автор: Евгений Катрич Категории: Игра Arcanum, Прохождение игр

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: