Сталкер 2 дата выхода на РС в России 2020: игра будет работать на новом движке
Сергей Григорович сообщил, что в настоящее время они работают над продолжением Сталкера, однако детали вокруг него все еще окутаны тайной. Это, пожалуй, одно из самых шокирующих анонсов в преддверии E3 2020.
Сталкер -шутер от первого лица, который любят фанаты и в основном он добился культового классического статуса благодаря своей уникальной привлекательности ужасов открытого мира Чернобыля. Были попытки создать подобную игру, но ни один из них не приблизился к качеству оригинала.
Это, безусловно, сдержанное объявление, даже по стандартам GSC. Тем не менее, cогласно твиту от Сергея Галенкина, создателя Steamspy, который также работает на Epic Games, GSC, игра будет работать на новом кроссплатформенном движке Unreal Engine 4, разработанном внутри студии.
Все для игр S.T.A.L.K.E.R.
Наш портал является огромной базой файлов для скачивания. За долгое время накопилось огромное количество контента, который будет интересен многим фанам сталкера. На данный момент самые популярные категории в каталоге файлов stalker-gsc.ru это:
- Патчи на stalker
- Читы, коды, Трейнеры, NoDVD
- Серия книг S.T.A.L.K.E.R.
- Альфа версии, билды сталкер
- мультиплеерные карты
Постоянно обновляемый раздел статей, в котором вы сможете найти ошеломляющее количество текстовой информации. Также стоит перечислить основные категории:
- Основной раздел — статьи, обзоры, заметки общего характера по теме stalker
- Чернобыль — холодящие кровь рассказы и истории о городе-призраке Припять и его окрестностях
- Интервью с разработчиками — взятые за время создания серии игр сталкер интервью у сотрудников GSC
- Превью, обзоры, рецензии — отзывы об игре stalker
- Рассказы фанатов — если у вас есть талант, вы можете добавить свое творение на наш сайт. Наши пользователи обязательно оценят его.
Наша галерея содержит больше двух тысяч скриншотов, фан-артов, обоев, скетчей, фото и прочей графической информации. Большинство из них являются уникальными, которые вы найдете только на нашем сайте. В энциклопедии и разделе FAQ вы найдете ответы все вопросы по прохождению и игровому процессу игр Сталкер.
Сталкер 2 дата выхода на РС в России 2020: первый анонс Сталкера 2
Первая попытка выпуска игры была завершена в 2010 году, когда студия объявила, что игра будет построена на новом движке. Спустя год появились сообщения о закрытии студии GSC и об отказе от нее STALKER 2. Команда была распущена, и студия сделала перерыв, прежде чем вернулась к работе над Сталкером в 2014 году.
С тех пор GSC выпустил RTS Cossacks 3 в 2020 году. Остальная команда STALKER раскололась на несколько студий. Игры STALKER с любовью запоминаются за одно из самых захватывающих представлений пост-апокалиптических миров в играх. Игры намного опередили свое время, и до сих пор их можно использовать с помощью нескольких модов.
STALKER 2 Шифр — Интервью с GSC
На официальном сайтe stalker2.com в день анонса игры 16 мая 2018 года, появились цифры 2.0.2.1. Это оказалось не предполагаемой датой релиза, а шифром, который и предлагалось без всяких подсказок разгадать игрокам. В ходе интервью разработчики поделились некоторыми нюансами связанными с данным ивентом
1. — Самый первый вопрос, который бы хотелось задать, кто был инициатором шифра? Кто тот нулевой пациент или граф Дракула ? Кому пришла идея организовать нечто подобное ?
— Так сразу и не вспомнишь, кто был первым, это было давно, но кажется, что это был кто-то из программистов. Идея нам так понравилась, что мы моментально за нее зацепились и начали раскручивать, ведь такие ивенты очень редко делают, но они всегда интересные.
2. — Что было бы, если бы шифр не разгадали до выхода сталкер 2 ?
— Не приходится думать об этом, да и ответ на этот вопрос уже никогда не узнаем. Мы верили в наших фанатов и они нас в конечном итоге не подвели.
3. — Сколько времени фанаты должны были разгадывать, по вашим предположениям? Финал сильно затянули?
— Никаких рамок не было, но, если откровенно, то в конце немножко начали переживать, что морзянку не разгадают, хотя мы думали, что это будет самой простой частью.
4. — Шифр стал важной частью фанатского сообщества, на пути ожидания Сталкер 2. Вы хотите как-нибудь оставить отсылку о нём в новой части?
— Рады, что так получилось, этого мы и добивались — создать что-то интересное и загадочное, чтобы комьюнити объединилось и еще больше заинтересовалось нашей игровой вселенной ожидая S.T.A.L.K.E.R. 2. Что касается отсылок, то узнаете, когда выйдет игра.
5. — В своем последнем посте в вк, где вы подвели итоги приключения с шифром, вы озвучили один из путей получения частей шифра. Существовали ли альтернативные пути разгадки?
— Да у морзянки (вторая часть шифра) было два варианта получение правильного ответа, но намёков и отсылок было гораздо больше.
6. — Мы все находимся в предвкушении новой части Сталкера, но дата релиза обычным смертным неизвестна. Будут ли еще подобные ивенты для комьюнити?
— Скучно не будет, обещаем.
7. — Многих насторожила фраза » приятный внутриигровой бонус в игре » , который получат первые 100 людей, отгадавших шифр. Что она означает? Хотя-бы приблизительно?
— Мы можем сказать чем это точно не будет. Это не будет лутбоксом или механикой влияющей на игру.
8. — Игровой пк, тем более от Инвейжен Лабс, это отличный подарок любому геймеру. Но не рассматривали вы другие варианты главного приза, для такого героя? И если да, то какие?
— Было много вариантов, но решили, что компьютер для геймера и фаната, который прошел такой длинный путь, это лучший подарок. Рассказывать обо всех идеях приза не будем, ведь надеемся реализовать их в будущем.
9. — Как давно вы разработали план с шифром? Он был придуман еще до анонса Сталкер 2?
Шифр был разработан еще до анонса.
10. — Сколько времени заняло создание шифра ?
— Этот медленный процесс, который занял несколько месяцев, поскольку нужно было продумать всё до мелочей. Конечно в ходе разгадывания хотелось кое-что дополнить или сделать по-другому, но уже не было возможности, процесс был запущен.
11. — Как вы отреагировали на то, что первую часть шифра гадали больше года, а конец разгадали меньше чем за месяц?
— Мы и не рассчитывали на то, что первая часть будет разгадана быстро, ведь не все понимали, что это шифр, а те, кто поинтересовался и получил ответ, что это шифр не знали с какой стороны к нему подойти.
12. — Видоизменялся ли шифр по мере его существования, или задумывался он в другом виде? Вносились ли какие-то коррективы по ходу разгадывания?
— Шифр был придуман полностью до его старта.
13. — Откуда взяли вдохновение на создание шифра?
— Несмотря на то, что это очень трудоемкий процесс и для всех, кто занимался созданием, это было впервые, вдохновения было хоть отбавляй. Мы вспомнили и старались использовать всё — от книг про Шерлока Холмса до сновидений одного из разработчиков . Оказалось, что создавать этот таинственный мир шифра было захватывающе настолько же, насколько смотреть, как его разгадывают.
14. — Что за фотография со столом и записями? Это просто инсталляция для шифра?
— Да, фото было создано специально для третьей части шифра. Для создания использовался реквизит предназначенный для фотограмметрии.
15. — Увидим ли мы саундтрек с сайта в игре? Или он был создан исключительно под шифр?
— Будет использоваться немного измененная его версия.
16. — Остались ли на сайте еще какие-то материалы, которые стоит разгадывать? Или путь шифра завершен?
— Шифр завершен. Загадок на сайте больше нет. Сейчас нет.
17. — Почему вторая часть шифра была разгадана в тот-же день и почти в тот-же час, когда в свет вышло последнее Dlc для Metro Exodus?
— Это не связанные между собой события.
18. — Лично по себе могу сказать, что мне присылали крайне забавные разгадки шифра. Библия, политика, высшая математика. Какие ответы фанатов вам запомнились больше всего? Может были грустные?
— Их было очень-очень много, сейчас уже не сосчитать.
19. — Будет ли в игре персонаж с именем человека, который разгадал шифр?
— Шилов в S.T.A.L.K.E.R. уже есть.
20. — Шифр, это довольно прочная загадка, требующая от разгадывающих многих талантов. Вы планируете до релиза игры провести что-то для более простых людей?
— У нас много планов по взаимодействию с фанатами.
В конце хочется сказать, что наше игровое сообщество — самый большой наш мотиватор. Оглядываясь на всю эпопею с шифром, мы ещё раз убедились в том, насколько вы все классные и активные. С такой поддержкой, как вы, мы просто не сможем выпустить плохую игру.
В самом ближайшем будущем вас ждёт ещё больше ивентов и… горячих новостей по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Всех очень Л.Ю.Б.И.М!
Сталкер 2 дата выхода на РС в России 2020: сюжет игры
Сюжет все частей игры проходит в «Зоне», альтернативной версии Чернобыльской зоны отчуждения. В мире игры были созданы экспериментальные лаборатории в зоне отчуждения, что позволило ученым экспериментировать с психическими способностями людей, возникшими у них после катастрофы.
Их эксперименты привели к второй катастрофе, в результате которой физические и метеорологические явления проявлялись во всей Зоне, а также мутация фауны и некоторых людей. Зона усеяна «аномалиями»: опасные объекты, которые, по-видимому, бросают вызов физике, оказывают различное воздействие на любой объект, входящий в их радиусе.
Аномалии также часто производят предметы, известные как «Артефакты», объекты со специальными физическими свойствами, такие как антигравитация или поглощающая радиация. Люди входят в Зону в надежде найти такие предметы для личной финансовой выгоды. Эти люди известны как «Сталкеры».
Путешествие по последствиям
Иногда происходят трагедии, оставляющие жирный след в дальнейшем становлении всего мира. Таким событием можно без сомнений назвать взрыв на Чернобыльской АЭС. Спустя много лет, когда казалось, будто все ужасные последствия исчерпали себя, на территории в прошлом цветущего городка происходит новый взрыв. В результате в Чернобыле появляются ценнейшие артефакты, покорившие своей самобытностью сотни людей по всей стране. Так и появилась популярная ныне профессия сталкер или путешественник по запретным зонам. Опробовать профессию каждый желающий смог виртуально, без ущерба для здоровья и жизни. Компания GSC Game World в 2011 году выпустила в продажу известную ныне игру Сталкер, которая буквально взорвала публику.
Реалистичное путешествие по широкому миру
Отличная графика, разумные системные требования, интуитивно – понятное управление и, конечно, захватывающий дух сюжет – все это вместил в себя проект Сталкер. После такой оглушительной премьеры 2 часть ожидается публикой, как второе пришествие. Создатели Сталкера почти сразу заявили о скорой премьере 2 выпуска, но спустя пару лет объявили, будто дата выхода долгожданной 2 части игры «Stalker» в России не состоится и вообще, никакого релиза не будет. Сложно описать словами, что тогда происходило в сердцах фанатов, с нетерпением ожидавших продолжения игры «S.T.A.L.K.E.R.». Несмотря на столь громкое заявление, в сеть то и дело попадали разработки продолжения – персонажи, костюмы, оружие и пейзажи. Разработчики предательски молчали и отказывались от любых комментариев. Многие до конца верили, что 2 часть появится в продаже и можно будет снова окунуться в захватывающие будни сталкера и оказались правы. Повторить подвиги в опасном путешествии каждый желающий сможет в 2021 году.
И если с сюжетом 2 части все более-менее ясно, то технические требования Сталкер 2 останутся загадкой вплоть до официального представления игры. Но с радостью сообщаем, что Сталкер назвал дату выхода 2 части, теперь осталось её дождаться и познакомиться с детищем GSC Game World.
Сталкер 2 дата выхода на РС в России 2020: основная цель игры
В то время как большое количество Сталкеров работают в одиночку, различные фракции заполняют Зону, каждая из которых имеет свои собственную философию и цели. Например, фракция «Долг» считает, что «Зона» является самой большой угрозой для человечества на планете и намерена любыми способами уничтожить ее; напротив, фракция «Свобода» полагает, что Зона должна быть доступна для всех.
Вооруженные силы Украины поддерживают кордон вокруг Зоны, пытаясь помешать проникновению любого неавторизованного персонала. Кроме того, украинские подразделения Спецназа проводят специальные операции в Зоне, такие как хирургические эксперименты над Сталкерами или для обеспечения конкретных целей. Другие враждебные существа в Зоне включают людей и другие существа, мутировавшие после двух бедствий, многие из которых обладают агрессивными псионическими способностями.
У главных героев каждой игры есть свои собственные цели, отдельные для разных фракций, однако им предоставлены возможности помочь в планах других. Как правило, конечная цель каждой игры заключается в достижении центра Зоны, задачи, осложненной различными угрозами и опасностями, присутствующими в ней.
Сталкер 2 — новости от 12.06.2019
Разработчики STALKER 2 приоткрыли занавес секретности и ответили фанатам не некоторые вопросы касающиеся проекта. В частности интересным событием является то, что будет инструментарий для разработки модов на платформе С2. Это уже несомненно радует разработчиков модификаций, которые в ожидании потирают ручки, чтобы заценить потенциал инструментов.
— S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается без издателя за деньги компании GSC Game World. Выход на площадку Кикстартер не планируется — Анонс игры в 2020 году был сделан по той причине, что разработчики не хотели скрывать столь значимое и ожидаемое событие от всех фанатов. После анонса увеличилось давление, но зато у GSC Game World появилась возможность разговаривать с игроками, слышать об их мыслях, желаниях и мечтах. — GSC Game World уверены в проекте. Процент готовности неизвестен, но авторы уверены, что делают истинно качественный проект. — На ремейк старых частей S.T.A.L.K.E.R. пока планов нет. Пока все силы брошены на разработку S.T.A.L.K.E.R. 2, но есть очень много планов по развитии вселенной. — Над S.T.A.L.K.E.R. 2 работает большая команда, гораздо крупнее, чем когда разрабатывались предыдущие части франшизы. Создатели игры уже опытные специалисты, которые до этого поработали почти во всех самых громких мировых компаниях, украинских в том числе. В команде работают только фанаты серии, поэтому они делают то, о чем и сами мечтали. — Разработка идет хорошо. Поставленные цели выполняются даже чуть быстрее дедлайнов. — Инноваций будет множество, причем самых разных, как геймплейных, так и визуальных. — К разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 привлекли некоторых мододелов, но пока участники команды разработки остаются в тайне. — Список платформ пока не разглашается. — Музыку создает внутренняя команда студии. — Вторая часть шифра может быть найдена на сайте игры, но не совсем там, где многие ее пытаются найти. — Не исключен выпуск дневников разработки, поскольку разработчикам очень бы хотелось показать весь процесс разработки. Сейчас они стараются собрать достаточно материалов, чтобы фанаты могли не только поиграть, но и прочувствовать, как создавался столь ожидаемый проект. — S.T.A.L.K.E.R.2 — новый проект, в котором используются все лучшие идеи, которые есть у нашей компании. — Ответ на вопрос, насколько разработчики уверены в том, что игра оправдает ожидания: «Нельзя оправдать ожидания всех, так как каждый ждет чего-то своего. Но знаем, что над проектом работают лучшие из лучших, и мы делаем все настолько качественно, насколько это возможно».
— Инструментарий для мододелов будет доступен сразу после релиза. По крайней мере, разработчики постараются это сделать. — Источником вдохновения при разработке игры служат книги, игры, фильмы. Но основной из них — трилогия S.T.A.L.K.E.R. — В первую очередь разработчики хотят зацепить игрока уникальной атмосферой, ведь это именно то, чем S.T.A.L.K.E.R. так полюбился фанатам. — Режима Battle Royale в игре не будет. — Поддержка VR пока не планируется. — Среди модификаций GSC Game World выделяет проекты «Lost Alpha DC», «Dead Air» и многим в команде нравится «Пространственная аномалия». Хотя у каждого сотрудника свой список любимых модов. — Игра очень современна, мы стараемся использовать только лучшие и новейшие технологии. Главный ориентир — великолепная игра. — Команда разработчиков много раз выезжала в ЧЗО для сбора материала. — В команде GSC Game World работают только лучшие — те, кто действительно “живет сталкером” и способен делать столь значимый проект. — Дедлайнов по разгадке шифра нет. Разработчики хотят, чтобы игроки сами пришли к разгадке и готовы ждать столько, сколько понадобится.
Описание игры Сталкер 2
Сталкер 2 так же, как и первая часть, будет проходить в открытом мире. Продолжение получили элементы выживания и ролевой игры. Место действия не меняется – это постапокалиптическая зона отчуждения близ Чернобыльской АЭС.
По легенде, кроме аварии, которая произошла там 32 года назад, случился еще один взрыв в 2006 году. После него химические, физические и биологические процессы на территории полностью изменились.
Серия книг Сталкер доподлинно описывает все аномалии Чернобыльской зоны. Благодаря этому игра получила признание среди геймеров и стала одним из наиболее востребованных проектов.