Heroes of Might and Magic 5: Hammers of Fate: Коды

Вы можете присылать свои Прохождения(советы) на Email: [email protected]

Кампания 1 «Диллема Фриды» -> Миссия 1 «Мятежники»

Кампания 1 «Диллема Фриды» -> Миссия 2 «Подозрение»

Кампания 1 «Диллема Фриды» -> Миссия 3 «Дункан»

Кампания 1 «Диллема Фриды» -> Миссия 4 «Переговоры»

Кампания 1 «Диллема Фриды» -> Миссия 5 «Выбор»

Кампания 2 «Вызов Вульфстена» -> Миссия 1 «Приграничье»

Кампания 2 «Вызов Вульфстена» -> Миссия 2 «Ловушка»

Кампания 2 «Вызов Вульфстена» -> Миссия 3 «Партизаны»

Кампания 2 «Вызов Вульфстена» -> Миссия 4 «Братья»

Кампания 2 «Вызов Вульфстена» -> Миссия 5 «Ласло»

Кампания 3 «Задание Илайи» -> Миссия 1 «Соглядатай»

Кампания 3 за гномов — Задание Илайи : Миссия 1 — Приграничье

Уровень сложности — heroic

Бонусы: — защитники гор — 10; — наездники на медведях — 5; — берсерки — 2. Принципиальной разницы что брать нет. Задачи:- удержать 2 города; — собрать определенную армию (300 воителей); Второстепенные: — построить школу рун 1-го круга. Максимальный уровень — 12 Улучшения — планетарий, арена Основная задача — собрать 300 Воителей (улучшенные Защитники гор), после чего, если у Вас осталось 2 города, миссия заканчивается. Миссия проходится очень легко: собрав гарнизоны со всех замков и 2-3 прироста двеллингов можно ее быстро закончить (на 3-й неделе), только Вульфстен будет к этому времени примерно только 4-го уровня. Отстраиваете центральный замок — первый пришедший вражина нападает на него. Остальные — по-разному, но все они легко перехватываются из центрального замка. Поэтому заняв двеллинги и открыв путь между замками — караванами сгребаете все в центральный замок и спокойно забиваете пришедших в промежутках развиваясь. Апгрейдить 299 воителей, остальных, пока не достигнете 12 уровня и не обойдете улучшения, не грейдить. Отстройте во всех замках рунные и магические башни и обойдите их. Когда все достигнуто — грейдите Защитников до 300 Воителей.

  • Прохождение Герои 5 Владыки Севера , Кампания 2 — Вызов Вульфстена. Миссия 2 — Ловушка Сложность — Герой… #10 Чищу каменные залы 102 минуты. Миссия Ловушка. Прохождение Герои 5 Владыки Севера Гномы 1 442 просмотра ⌚2 месяца назад
  • Прохождение Герои 5 Владыки Севера , Кампания 2 — Вызов Вульфстена. Миссия 1 — Приграничье Сложность — Геро… #9 Безнадёжная Война. Миссия Приграничье. Северные Кланы. Прохождение Герои 5 Владыки Севера 1 152 просмотра ⌚2 месяца назад
  • Инкредибокс (Incredibox) — https://www.youtube.com/playlist?list=PLILzAsorkItlA5QSZZ…Брав Старс (brawl stars … Герои 5 Владыки Севера: Мятежники #1 ⌚2 месяца назад
  • Прохождение Герои 5 Владыки Севера , Кампания 1 — Дилемма Фриды. Миссия 5 — Выбор Часть 2 Сложность — Герой… #8 Миссия Выбор. Часть 2. Дилемма Фриды. Прохождение Герои 5 Владыки Севера. 1 ⌚2 месяца назад
  • Прохождение Герои 5 Владыки Севера , Кампания 1 — Дилемма Фриды. Миссия 5 — Выбор Сложность — Герой Меня… #7 Фрида теперь мятежник? Спасение Дункана! Прохождение Выбор. Герои 5 Владыки Севера Дилемма Фриды 1 ⌚2 месяца назад
  • Разрешив свои личные вопросы группа почти завершила свое путешествие в Талейос, чтобы решать проблемы… Истории Нейтральных Земель | Эпизод 11: Владыка Севера 273 просмотра ⌚Трансляция закончилась 2 месяца назад
  • Разрешив свои личные вопросы группа почти завершила свое путешествие в Талейос, чтобы решать проблемы… Истории Нейтральных Земель | Эпизод 11: Владыка Севера 371 просмотр ⌚Трансляция закончилась 2 месяца назад
  • Прохождение Герои 5 Владыки Севера , Кампания 1 — Дилемма Фриды. Миссия 3 — Дункан Сложность — Герой Меня… #3 Спонтанная резня. Миссия 3 — Дункан. Прохождение Герои 5 Владыки Севера Дилемма Фриды 1 ⌚2 месяца назад
  • Прохождение Герои 5 Владыки Севера , Кампания 1 — Дилемма Фриды. Миссия 2 — Подозрение Сложность — Герой… #2 Безумные полководцы Империи. Миссия 2 — Подозрение. Прохождение Герои 5 Владыки Севера. 1 ⌚3 месяца назад
  • Наконец угас огонь последней кучи трупов, что сжигали на поле битвы под Содденским холмом. Но в чьих руках… Страна Игр Обзор Heroes of Might and Magic 5 Владыки Севера 2006 4 просмотра ⌚3 месяца назад
  • Герои меча и магии 5 (герои 5) владыки севера сюжет сценариев / лор / игрофильм / история. Покажем все сцена… История мира The Witcher: Владыки Севера. Часть 15 66 418 просмотров ⌚3 месяца назад
  • Материальная поддержка (донуты) — https://www.donationalerts.ru/r/bas_gaming Twitch канал — https://www.twitch.tv/oxpa_11 … Ведьмак 3: Новый Владыка Севера / Дело Государственной Важности II ⌚3 месяца назад
  • Материальная поддержка (донуты) — https://www.donationalerts.ru/r/bas_gaming Twitch канал — https://www.twitch.tv/oxpa_11 … Ведьмак 3: Новый Владыка Севера / Дело Государственной Важности ⌚3 месяца назад
  • Материальная поддержка (донуты) — https://www.donationalerts.ru/r/bas_gaming Twitch канал — https://www.twitch.tv/oxpa_11 … Герои 5 Владыки севера — Сюжет сценариев (Лор, игрофильм, история) 3 642 просмотра ⌚6 месяцев назад
  • Материальная поддержка (донуты) — https://www.donationalerts.ru/r/bas_gaming Twitch канал — https://www.twitch.tv/oxpa_11 … Я ГНОМ и горжусь этим! — Владыки Севера — День 4 ⌚Трансляция закончилась 6 месяцев назад
  • журнал «PC Игры» #01(037)2007 В кои-то веки фанаты «Героев Меча и Магии» дождались адд-она к пятой части игры. Герычи — Владыки Севера — День 3 ⌚Трансляция закончилась 7 месяцев назад
  • Прохождение дополнения 5-ых Героев на максимальном уровне сложности, без комментариев. Герычи — Владыки Севера — День 2 ⌚Трансляция закончилась 7 месяцев назад
  • Герычи — Владыки Севера — День 1 ⌚Трансляция закончилась 7 месяцев назад
  • Обзор Heroes of Might & Magic V: Владыки Севера ⌚7 месяцев назад
  • Герои Меча и Магии 5: Владыки Севера — Задание Илайи (Сложность — Герой) #6 3 просмотра ⌚8 месяцев назад
  • Тэги:

    По датам: 18.05.2020 — 19.05.2020 — 20.05.2020

    Комментируемое видео:

    ПРОСТЫЕ И БЫСТРЫЕ МОДНЫЕ ЛАЙФХАКИ ДЛЯ ДЕВУШЕК || Хитрости с одеждой без шитья от 123 GO!

    ⇒ «За такими изобретательными девчонками наблюдать сплошное удовольствие. Вот только джинсы с пуш-апом давно не лайфхак – они есть в продаже готовые для всех, кого природа не наделила бразильскими ягодицами. Но хитрости с резинкой для волос, когда штанишки не по размеру не застег…» Смотреть полностью… Добавлено — 19.05.2020
    Привлечение Любви в вашу жизнь. Мантра Любви и Нежности. Медитация на Любовь.
    ⇒ «Спасибо за видео» Смотреть полностью… Добавлено — 19.05.2020
    Архитектура и искусство Древнего Египта (рус.) История древнего мира.
    ⇒ «всем привет» Смотреть полностью… Добавлено — 19.05.2020
    RETRO!!! Obid shou 2004-yil // ретро!!! Обид шоу 2004-йил
    ⇒ «Менга ретро филмлар керак» Смотреть полностью… Добавлено — 19.05.2020
    Три рецепта БЮДЖЕТНОЙ выпечки К ЧАЮ
    ⇒ «Сейчас, в такое непростое время, очень важно знать рецепты из продуктов, которые стоят не дорого, и найти их в магазинах не сложно. Все три рецепта простые в приготовлении, хотя и не очень быстрые. Но, думаю, ожидание того стоит. Пироженки я уже попробовала сделать, вкуснее ма…» Смотреть полностью… Добавлено — 19.05.2020
    ШОК!!! СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНЫЕ ИГРЫ В ИНТЕРНЕТЕ
    ⇒ «очень страшно» Смотреть полностью… Добавлено — 19.05.2020

Кампания 3 за гномов — Задание Илайи : Миссия 2 — Ловушка

Уровень сложности — heroic

Бонусы: — Доспехи бесстрашия; — Золото — 3000; — Хозяева медведей — 10. Брал доспехи, хотя все возможно. Задачи: — Занять Асбридан в течение 2 недель; — (после захвата города) — в течение 2 мес. Освободить все жилища гномов (6); Второстепенные: — захватить все золотые шахты(3 шт.). Максимальный уровень — 16 Улучшения — планетарий, лагерь наемников, башня Марлетто, кристалл откровения В самом начале справа от входа в подземелье за волками — сапоги открытого пути. За 1 и 2 миссию постараться прокачать скорострельную баллисту. Максимальный уровень достигается очень быстро. Захватываете замок, не трогая жилище и его охрану рядом с замком, зачищаете всю остальную территорию. За 2-я телепортами — ресурсы и артефакты (какие — как повезет). На поверхности за фениксами — могила война — артефакт (тоже как повезет). Прокачиваете замок по максимуму. Выкупив все из замка и двеллингов забираете последнее жилище (возле замка). В тот же момент в юго-западном углу на поверхности появляется вражина 16-го уровня. За 3 дня он доходит до замка. Проблем нет.

Кампания 3 за гномов — Задание Илайи : Миссия 3 — Партизаны

Уровень сложности — heroic

Бонусы: — Мастера копья — 30; — Дубина людоеда; — Ледяная глыба. Брал мастеров — дубина снижает инициативу, а атака и так была неплоха. Ледяная глыба уже была в книге Задачи: — Освободить пленного
Героя
в течение 3-х недель; — (после освобождения Героя) — захватить Мерасгард; — (после захвата города) — захватить караван с золотом Второстепенные: — помочь Хельмару (по выполнению дает 50 берсерков в Вашу армию) Максимальный уровень — 22 На мой взгляд — на «
герое
» — самая тяжелая миссия, включая основную Кампанию. Но зато драйв после прохождения — это что-то!!! Возле входа постарайтесь без потерь отбить золото и Тайные защитные покровы у ассасинов, минотавров и фурий — все ресурсы у Вас по нулям, а боевые машины очень нужны. (Надеюсь Скорострельная баллиста у Вас уже прокачана!) Защитников гор, желающих заняться патрулями — отправил ими заниматься (потом их можно будет присоединить). На первой развилке (вниз — указатель «Тюрьма» — там сразу за мостом — красный вражина. В данный момент лучше не соваться) — идем наверх. Там планетарий, красная палатка ключника и покупка боевых машин. Купив баллисту и др. можно планомерно зачищать территорию в сторону тюрьмы(естественно особо не нарываясь и минимизируя потери). Опять же — не стоит лезть напролом, обходите подземелье с востока захватывая шахты и набирая артефакты. При подходе к тюрьме (ближе к концу 3-й недели) можно уже забить красного Героя (хотя может быть можно его и проскочить. Но я забил без проблем, тем более, что у него оказались хорошие артефакты). После освобождения Хельмара из тюрьмы перегородите ему дорогу, чтобы он не побежал вперед Вас, а то выполнение второстепенного задания может сорваться. Кстати, не пробуйте добраться до тюрьмы по поверхности — задание этого не предусматривает, миссия не выполняется и по прошествию 3 недель игра заканчивается. Хельмар направляется прямиком к северо-восточному выходу на поверхность (при описанном мной прохождении, естественно. Если вы освободили, например, юго-западный выход, то он может направиться и туда). Вам надо бежать перед ним, зачищая путь, что не сложно. При выходе на поверхность за охраной лежит свиток «Берсерк» (надеюсь он там расположен постоянно) — отбиваете его обязательно — без него взятие замка весьма проблематично (ИМХО). Доведя Хельмара до края карты и получив 50 берсерков, планомерно зачищаете всю территорию сверху и снизу присоединяя всех, кого можно. Вверху карты по центру, возле жилища драконов присоединяется лавовый дракон, внизу, возле южного выхода — таны(2 апгрейженых и 4 — нет). Там же, но в подземелье за красным стражем — костоломы, но улучшить юнитов негде, поэтому тщательно решайте, кого выставить на финальную битву, а кого положить в боях. Ну и там-сям еще можно кой-кого прихватить. Когда решите, что готовы — идете на красный замок не забыв поместить свиток с берсерком в руку. Гарнизон замка значительно превосходит Вашу армию, поэтому основная стратегия битвы — вешать «берсерка» на толпу, вывалившуюся из сторожевой башни, чтобы они забивали драконов и прочее. При этом надо следить, чтобы следом не ходил вражий
Герой
, т.к. он естественно будет снимать. У вражины 30 единиц магии, при этом первую же он потратит на воскрешение, так что довольно быстро она (магия) у него кончится. Используйте свою магию экономно и четко. Всеми своими силами в бой не ввязывайтесь — просто закрывайте по возможности проход, чтобы юниты вражеского Героя не вывалились на стратегической простор. Ну и мочите баллистой и стрелками. Сам Герой, как уже писалось, снимает по одному лавлвому дракону. Исход битвы не ясен довольно долго. Зато драйв от Победы обалденный!!! Дальше — просто. Вызываете караваны из всех двеллингов и строите замок. Примерно через неделю в северо-восточном углу (ответвление над выходом из подземелья) появляется повозка каравана. Баг это, или что, но она там и остается никуда не двигаясь. Поэтому по окончанию недели я скупил все отстроенное в замке, апгрейдил пришедшие из двеллингов войска, дошел и спокойно забил караван.

Обзор Heroes of Might and Magic 5: Hammers of Fate

Pro:

  • Улучшено качество сюжетных роликов
  • Более логичное построение миссий в кампании по сравнению с оригиналом
  • Интересная новая фракция «Подгорный народ»
  • Возвращение караванов и куклы героя
  • Введение генератора случайных карт и режима одновременного хода в мультиплеере

Contra:

  • Пустая сюжетная линия с фанерными персонажами
  • Плохая актерская игра (в русской версии)
  • Ошибки перевода (в русской версии)

Примите наши поздравления — Heroes of Might and Magic V (HoMM V) наконец-то вышли! То есть на прилавках и раньше присутствовал какой-то недоделанный огрызок под этим же названием, но теперь мы получили игру, за которой можно с удовольствием расслабиться. Большинство недоработок, отмеченных в нашем прошлом обзоре, ныне учтены и исправлены, появились новые возможности, мультиплеер засиял новыми красками. Жаль только, что в довесок к «Владыкам севера» («ВС») придется покупать бесполезную коробку с HoMM V. Бесполезная она по той причине, что «ВС» чрезвычайно самостоятельна. При установке она не затрагивает ресурсы оригинала, ленится править его последними заплатками и не делится с ним нововведениями. Поэтому ярлык HoMM V с «Рабочего стола» можно отправлять в корзину и спокойно играть в «ВС». Буря в глиняной чашке Описывая «ВС», придется часто вспоминать HoMM V. Например, кампания, которая убаюкивала в оригинале и по ходу сюжетной линии подсовывала разговоры деревянных кукол с неподвижными лицами. Прогресс — теперь куклы старательно участвуют в спектакле, раскрывают рты (!) во время разговоров, жестикулируют и даже научились выдавать истошное «Не-е-ет!» голливудского разлива. Декорации постоянно меняются, действующие лица с детской непосредственностью крутят интриги и пытаются друг друга убить. Иногда даже интересно. Если бы не сюжет из разряда «моя первая сказка», непробиваемая наивность героев и предсказуемость. Если бы не топорная режиссерская работа. Если бы не бездушная актерская игра в русской версии. Если бы не дыры, куда безвозвратно проваливаются события и мотивы героев… Впрочем, у Nival всё впереди, а дополнения, по старой «геройской» традиции, можно еще долго шлепать. В противовес простоватой сюжетной линии, идут миссии трех кампаний: за «Орден порядка», «Лигу теней» и новую фракцию — «Подгорный народ». Упитанные гномы мигрировали во вселенную Might & Magic то ли из сериала Disciples, то ли из World of Warcraft, чтобы на новой земле отстроить крепость по образу и подобию знаменитого Ironforge. Главная прелесть новых миссий в том, что они логично построены, не заставляют носиться по одним и тем же маршрутам, имеют множество тайничков и с удовольствием дарят подарки въедливым искателям приключений. Только им по-прежнему недостает динамики, а большинство из них все еще пытаются изображать из себя пошаговую ролевую игру. Едешь себе на лошадке, заглядываешь в закоулки, сражаешься с терпеливыми монстрами, любуешься природой… Враг, если и есть на карте, то тихо-смирно дремлет, ждет, когда к нему в гости пожалует перекачанный герой, обвешанный новомодными артефактами. Но играть приятно. Даже, несмотря на то, что русская версия игры всё еще страдает болезнями машинного перевода и ляпами: «Wulfstan должен собрать действительно мощную армию. Наймите 300 Shieldguards». И приходится соображать, кто такой этот Wulfstan, кого он должен собрать… Тем более, что в русской версии Shieldguards откликаются на «Воители гор». Интуиция в помощь. Первая кампания за «Орден порядка» осложнена тем, что эту «расу» разделили на две зеркальные части. Воинство королевы Изабель щеголяет в красных кафтанах, и со смердами-повстанцами в синих рубахах не желает иметь ничего общего. Бедной героине Фриде приходится все время делать выбор, выкидывать «синих», заменять их «красными» и наоборот, брать с собой по два набора войск одного и того же типа — ведь кроме внешнего вида они ничем не отличаются. Слезы радости капают на клавиатуру, когда девушка вырывается из-под опеки озлобившейся Изабель. Больше не приходится увольнять грифонов с красными клювами только потому, что те не желают объединяться с грифонами «старой закалки». К счастью, ни «Подгорный народ», ни «Лига теней» подобного раскола в своих рядах не допустили. Зато с удовольствием одаривают небольшими задачками. Там — расчистить дорогу случайному герою, тут — найти 15 кристаллов для наемников. Поэтому часто увлекаешься не бодрым маршем к главной цели, а неторопливым выполнением побочных поручений. Рожденные копать Картинка в HoMM V по-прежнему поднимает настроение яркими красками, радует милым, сказочным дизайном и влюбляет торжественной архитектурой городов. «Подгорный народ» отлично вписался в этот мир и притащил на хвосте зиму со снегом и ёлками. Герои гномов бодро разъезжают на мамонтах, в городах-котлованах на дне кипит магма, а бородатое воинство спокойно идет в бой во главе с Лавовыми драконами. Коротышки как будто из скандинавских мифов выехали, оседлав бурых медведей и вооружившись секирами-молотами. Одни из них могут замедлить противника метким броском копья, другие способны ударом отбросить его назад, третьи впадают в бешенство и свирепо расправляются со всеми, кто под руку подвернется. Гномы получились фракцией целостной и весьма необычной. И их главными преимуществами являются расовые особенности, которые превращают «Подгорный народ» в очень неприятных соперников. Во-первых, это рунная магия, которая идет особняком от других школ и изучается в отдельных постройках. Главным отличием рун от заклинаний является то, что на них тратится не мана, а ресурсы. Хотите, например, ускорить подразделение — заплатите одно полено. Плюс, руны можно активировать независимо от героя — существа сами ускоряются, воруют положительные эффекты у противников и воскрешают павших. Правда, действовать эффекты будут недолго, и вторично активировать их во время боя не получится. Но бои в HoMM V проходят быстро, а герой может потратить свой ход на восстановление использованных рун. Во-вторых, гномы, сбившись в тесную кучу, повышают свою броню и силу удара (если герой владеет соответствующими умениями). Да еще эти Лавовые драконы, которые невосприимчивы к магии огня… Достаточно выучить заклинание Армагеддон, и сопернику останется только сделать сепуку, чтобы не затягивать агонию. Хорошо, когда пламя выжигает все, кроме ударной силы твоей армии. Полуросликам явно повезло во время рождения. Кнопки для снайперов Интерфейс был и остаётся главной головной болью HoMM V. Множество закладок, здоровенные кнопки, отвратительная эргономика. В широкоформатном разрешении интерфейс сделал еще одну гадость — вместо того, чтобы скромно сохранить свои пропорции, он вызывающе растянулся по всему экрану. Круг стал овалом, квадрат — прямоугольником, портреты героев и прочие картинки точно также расползлись. Контраст такой резкий, что первоначально возникает ощущение, что участвовать приходится в войне толстопузов. Зато поработали над всем остальным. Сделали возможность включения «Классической камеры», чтобы та принудительно болталась сверху и не меняла своего положения. Чтобы было видно скрытые под деревьями предметы, ввели очевидное решение — по кнопке Alt вокруг них возникает сияние. Вернули «куклу» героя и увеличили число носимых артефактов до десяти. Стало гораздо привычнее, и удалось избавиться от хохмы, когда клеверный лист занимал слот для щита. «ВС» также привнесла в игру несколько новых строений и много артефактов, чем здорово разнообразила скупой набор оригинала. В городе самым главным нововведением стали караваны, прикатившие из четвертой части HoMM. Герой теперь не обязан объезжать все заставы, собирая армию. Достаточно заказать солдат из соседних городов и строений, чтобы к столице устремились повозки. Кстати, враг может эти караваны перехватывать и уничтожать. Отличный способ подтачивать силы противника. Всё хорошо, всё правильно, всё отлично, но вводить эти элементы следовало сразу в оригинале. Сейчас они смотрятся грамотной работой над ошибками, за что, понятное дело, не хвалят. Тем более что часто используемую кнопку «Wait» таки поленились прикрутить на панель управления. Приходится отвлекаться на клавиатуру. Подарок некрофилу Многопользовательский режим в HoMM V умер, толком не родившись. Жалкий десяток мультиплеерных карт и критические ошибки сетевого кода здорово подпортили жизнь тем оптимистам, что отправились выяснять отношения в Интернете после выхода игры. На одном компьютере почему-то нельзя было играть в интересный режим «Дуэли» — когда соперники выбирают героев и отыгрываются один бой. Со временем Nival постаралась исправить эти ошибки, но только в «ВС» сумела довести мультиплеер до приемлемого уровня. Появилось множество новых многопользовательских карт, артефактов, строений и существ. Реанимировали долгожданный генератор случайных карт, функциональность которого еще улучшилась после последнего обновления. Наконец, ввели режим одновременного хода, что положительно сказалось на динамике — больше не приходится скучать, пока противник разбирается со своим героем на карте. Мультиплеер родился заново, он стал быстрее, разнообразнее и интереснее. А это главное, когда речь заходит о «Героях». Все-таки, не кампаниями они завоевали свою популярность. Diagnosis История пятых «Героев» состоит из двух этапов: сначала на прилавках появился малоиграбельный конструктор, а теперь на его основе разработчики сумели создать крепкий проект. С кривоватой кампанией, но отличными подвижками в сторону мультиплеерных баталий. Исправлено большинство недочетов, отказались от спорных идей, разнообразили игру нововведениями и даже осчастливили своеобразной гномьей расой. Огромный шаг вперед. Если компания Nival продолжит и дальше работать в этом направлении, то со временем она вполне может вернуть серии былую популярность.

Кампания 3 за гномов — Задание Илайи : Миссия 4 — Братья

Уровень сложности — heroic

Бонусы: — Наездники на медведях — 50; — Жрецы рун — 15; — Таны — 1. Брал жрецов. Задачи:- Встретиться с армией Дункана; — Защитить Тор-Хралл; — (после защиты) — отбить атаку Рольфа Второстепенные: — пополнить свою армию гномами — 10 отрядов Максимальный уровень — 26 Улучшения — башня Марлетто — 2, планетарий, лагерь наемников, боевая академия, арена, школа волшебства, 2 хижины ведьм. Начальные ресурсы — по нулям. Поскольку начальных ресурсов и золота нет, можно попробовать начать несколько раз, чтобы близлежащего золота и золота в склепе было побольше. За присоединение просят: 25 дерева или камней, либо 15 единиц других ресурсов, либо 3000 золота. Спрашивая несколько раз можно подобрать запрос с имеющимися ресурсами. Двигаемся держась правой руки присоединяя и зачищая все до телепорта. За телепортом — красная палатка ключника и арена. За ареной через сплошной лес можно пройти к боевой академии. Там же присоединяется изрядная группа танов. Возвращаетесь через телепорт обратно и спускаетесь к красной сторожке. Присоединяете за ней всех кого можно, улучшаете в форте на холме (после того, как всех присоедините, иначе некуда будет девать), забиваете красного Героя и уходите в односторонний портал. Пробиваете рыцарей Изабель и идете на юг. В ответвлении направо (в сторону выхода из телепорта) — картограф и башня Марлетто. Дальше одна дорога вниз на которой встречаете Дункана и в конце забираете замок без проблем.

Кампания 3 за гномов — Задание Илайи : Миссия 5 — Ласло

Уровень сложности — heroic

Бонусы: — Золото — 10000; —
Гномий кузнечный молот
; — Воскрешение. Брал «Воскрешение». Задачи:- Захватить столицу Герцогства Оленя Хоркрест; — Уничтожить Ласло; Максимальный уровень — не известен, развился до 28-го Никаких особых проблем. Спокойное прокачивание. Основная дорога: с северо-востока (Ваш замок) на юго-запад (замок Хоркрест). В снежной зоне (сверху) — 4 ответвления, в каждом — обелиск. Проходите одно ответвление зачищая все — возвращаетесь в замок Порталом, пополняете армию и — новая ветка. Выкапываете и отстраиваете Слезу. Все это время прокачиваете замок. Когда появляется Ласло — забиваете. В лесной зоне в юго-западном углу еще один красный замок (Лостейл). Если хотите покачать
Героя
— забейте сначала его, но можно и сразу Хорклест. Кроме Ласло другие вражеские герои из замков не вылезают, сражения не сложные. Вульфстена прокачал до суперабилки — это что-то !!! В общем — Кампания отличная!

Автор: old

Кампания 1 — Диллема Фриды : Миссия 1 — Мятежники

Уровень сложности — heroic

Передаю все войска Фриде

при этом делю инквизиторов на два равных слота. У Ласло остается один рыцарь и все его ополченцев.
1-я неделя
Ласло двигается по центральной дороге и воюет только с 1-во уровневыми нейтралами, захватывая крестьянские жилища.
Фрида
поворачивает на «короткую дорогу» и по пути воюет со всеми 1-3 уровневыми монстрами и захватывает все жилища, в которых берет только крестьян (на дезертирство :)) . К сожалению, возле северо-восточного лагеря не удалось захватить последнее крестьянское жилище из-за 45 инквизиторов, которые преграждали к нему путь.
2-3 неделяФрида
возвращается к развилке и начинает двигаться по центральной дороге, и зарабатывать экспу так же в битве со всеми 1-3 уровневыми охранниками и захватывая двелинги (естественно кроме военных застав). Все битвы проходят без потерь, разве что в битве против лучников есть небольшие потери. Ласло тем временем обходит жилища и скупает прирост.
К концу 3-й недели
все двеленги мои.
На 5-й день 4 недели
(хорошо прокачав Фриду), пробиваю довольно легко :) 18 Древних Друидов (правда распрощался с 2-мя рыцарями и 10 К.Грифонами) иду на стыковку с подкреплением.
1 день второго месяца
появляется сообщение о выполнении второстепенного задания «
уничтожить мятежные отряды
«. В тот же день беру подкрепление и иду к пророку. После выполнения задания пророка, направляюсь к северо-восточному лагерю (Колдуэлл) захватывать последнее крестьянское жилище. После захвата жилища не появились две эльфийские армии! Концовка уровня — это захват лагерей, сначала я разбил Северо-Восточный (
Колдуэлл
), а затем Северо-Западный (
Рендалл
) (армии без героев, но это наверное всегда так.) Численность Армии повстанцев (в скобках указана вторая северо-западная армия): Паладины — 10 (5) Инквизиторы — 8 (15) Королевские Грифоны — 26 (5) Латники — 44 (23) Арбалетчики — 40 (8 ) Ополченцы — 10 (64)

Автор: Aveth9

Виктор Ятаганов Хроники Вергилии. Владыки Севера

«…В трущобах Приграничного района обитала еще одна раса. Раса, появившаяся на Вергилии из-за досадной ошибки Всемогущего. Изгои. Твари, в чьих жилах кровь людей смешалась с кровью других рас.

После заключения Договора , когда в городах людей стали появляться анклавы эльфов и орков, по всему Лагарону прокатилась волна ужасных межрасовых кровосмешений, результатом которых стало появление изгоев. Люди ненавидели и боялись их, остальные расы — презирали.

Внешние отличия могли быть совсем незначительными, такими, как цвет кожи или волос, а могли и очень бросаться в глаза — рога, зубы, недоразвитые крылья на спине. И почти всегда «плоды» подобной страсти получались необыкновенно уродливыми и мерзкими.

И люди навеки прокляли новую расу, лишив изгоев права на человеческую жизнь…»

Великий архимаг Зерникус III, 852 г. П.С.

Выдержка из «Истории мира»

Кампания 2 — Вызов Вульфстена : Миссия 3

Уровень сложности — heroic

..героя

раскачивать как мага. У моего дварва были скилы: дестрактив, боевые машины, логистика, темная магия и дефенс; по мере прохождения убедился, что вместо дефенса куда больше бы пригодился sorcery. В первой и второй миссии обязательно отстраиваем гильдию по максимуму, чтобы в начале третьей иметь как минимум какой-нить файрбол или ледяное кольцо. При старте в третьей в качестве бонуса берем арт. До или во время миссии желательно прокачать магию разрушения и тёмную магию до эксперта.

Рестартом можно добиться хорошего арта за минотаврами

, упор на
spell power
и
knowledge
. Бьём начальных мобов, пробиваемся на север к мастерской машин, попутно занимая все жилища. Покупаем баллисту и тележку (денег должно хватить, если не хватает, то из захваченных жилищ никого не покупаем), посещаем красную палатку, захватываем шахту с
mercury
. Тогда отвоёвываем арт, который охраняют мобы 4 лвл (у меня стояли
друиды
), и идём на юг, попутно захватываем рудную шахту.

Тут надо сделать небольшое лирическое отступление и описать тактику, как не терять пол-армии на всяких друидах, монахах, ангелах и т.п. Тактика проста до безобразия — на бой выставляем только дефендеров, свободные слоты заполняем дефендерами-единичками. Если бой предстоит тяжелый, можно всё войско оставить в гарнизоне близлежащей шахты, тогда во всех 7 слотах будут дефендеры-единички, либо один стек со всеми дефендерами + 6 стеков с единичками. В бою расстреливаем магией и баллистой, дефендерами пользуем руну бестелесности(естественно не против магов), главный стек под конец боя воскрешаем соответствующей руной.. Подобной тактикой на карте выносятся абсолютно любые мобы, включая ангелов и усадьбу драконов.

Итак, за мостом сразу захватываем золотую шахту, потом поворачиваем на восток, захватываем лесопилку. Если логистика прокачана до expert, идем ещё дальше на восток присоединяем spearwielder-ов, захватываем sulfur mine, рядом с шахтой отбиваем арт. По времени это будет где-то конец второй недели, или начало третьей. До тюрьмы от sulfur mine два дня ходу, поэтому если время позволяет, неплохо было бы сгонять на север и отбить шахту с кристаллами, это займёт где-то 3 дня. Возвращяемся, бежим к тюрьме, освобождаем героя

, сопровождаем его на запад, попутно присоединяем brawler-ов (ключ от красной палатки имеется) убиваем мобов у выхода из подземелья, вылазим на поверхность.

Получаем в качестве вознаграждения берсерков, чистим ближайшие шахты и бежим по дороге мимо заставы с грифонами на восток. Там выносим охрану торговца артами, по времени это будет конец 4-ой недели. В начале месяца арты у торговца обновляются, так что выбор будет из 12 артов, денег к тому времени должно собраться около 30к. Опять же, в первую очередь берем то, что увеличивает spell power и knowledge. Покупаем арт/арты, рядом ангелы охраняют повышалку, сами виноваты :)

Теперь, если удалось прокачать темную магию и магию разрушения до эксперта, идем на север чистить dragon utopia

.
Герой
на карте ограничен 22 уровнем, так что если к примеру дестрактив магия ещё к этому моменту advanced, то есть смысл пойти сначала
покачать героя
и прокачать магию до эксперта. Просто в качестве бонуса за вынос дракош научат магии 5-ого уровня, а implosion и puppet master очень хорошо бы смотрелись в спелбуке у
героя
:) Бьем драконов используя вышеописанную тактику (у меня потери составили 17 дефендеров :), получаем арты, учимся магии.. Собственно уже сейчас можно смело идти и захватывать замок, но я б рекомендовал сначала всё-таки посетить все повышалки и набрать 22 уровень. Лично я атаковал замок на последней неделе второго месяца, у героя благодаря артам и повышалкам был
spell power
21 и
knowledge
20, в спелбуке
implosion
и
puppet master
.. исход битвы очевиден :)

В принципе, ничего страшного нет, если темную магию получить не удалось. Интереса ради загрузил сейв и захватил замок не используя темную магию, правда потери были куда большими.

Автор: Igariox

Герои Меча и Магии 5 скачать торрент

Компьютерная игра Герои Меча и Магии 5 продолжает культовую серию игр, описывающих столкновения между светом и тьмой. В этих эпических сражениях есть положительные и отрицательные стороны, ставится цель, а также развивается драматический сюжет. Масштабность сражений, битв, и игры в целом увеличилась, и теперь с вами воевать предстоит и новым персонажам. Насладитесь уникальным проектом, который принесет удовольствие всем пользователям, а также новой графикой, большим количеством юнитов, новыми персонажами, а также незабываемыми приключениями. Виртуальный мир откроет вам свои широкие возможности. Для этого необходимо скачать Герои Меча и Магии 5 торрент, и сразу можете приступать, смело идти к победе над вашими врагами и противниками. Особенности игры Герои Меча и Магии 5:

Графическое оформление выполнено с помощью новых технологий. В отличие от предыдущих проектов этой серии, данная часть будет представлена с помощью 3D графики. Вы сможете насладиться новыми впечатлениями, ощущениями, удивительной и неповторимой атмосферой, которая царит в виртуальном мире Герои Меча и Магии 5. Динамические показатели боя также улучшились. Увеличится их масштабность, они станут интересными и увлекательными, а для этого разработчики применили новую технологию сражения, и наделили ею персонажей, причем делать это можно в реальном времени. При этом, пошаговость боя осталась, но добавилось сопровождение анимацией, звуковыми эффектами. Усилились непредсказуемые ситуации. Молчаливые юниты уже в прошлом. Игра стала живой, уникальной, динамичной и увлекательной, а все благодаря новым технологиям.

Многопользовательский режим. В компьютерной игре Hеroes of Might and Magic 5 разработчики предусмотрели разные режимы, необходимые игрокам при многопользовательской игре. В каждом из них есть своя специфика, продолжительность, и другие отличительные моменты. К примеру, в одном режиме сокращается время, потраченное на ожидание ходов, а в другом – действовать на свое усмотрение в то время, как ходит ваш соперник. И так далее, с каждым режимом. Кроме основных трех режимов, всем пользователям разработчики подготовили еще один подарок, добавив два дополнительных игровых режима, бонусных. Они придутся по душе тем, кто предпочитает динамику и острые события в игровом мире.

Изменился характер стратегии, добавилась яркость и динамичность. Теперь все, что вы делаете, будет влиять на ваш успех в игровом процессе и на его место. Развивайте города, своих персонажей. Плюсы и минусы в ваших действиях будут суммироваться, и планомерность действий также оказывает влияние. Все взаимосвязано. Рационально подходите к использованию ваших возможностей, ведь только тогда грандиозный успех вам улыбнется. Тьма и добро ведут вечный бой, и в ваших силах остановить это сражение. А вот на какой стороне вы будете играть – зависит только от вас.

Особенности репака:

— За основу взят релиз от GOG — Ничего не вырезано / Не перекодировано — Игровые архивы не вскрыты — Время установки 2 минуты на HDD (Зависит от компьютера)

Версия игры :

— Heroes V (Герои) — 1.6 — Hammers of Fate — 2.1 — Tribes of the East — 3.1

Системные требования:

Операционная система: Windows® XP / Vista® / Windows® 7 Процессор: Intel® Pentium® 4 or AMD AthlonTM 1.5 GHz Оперативная память: 512 MB (1 GB recommended) Видеокарта: DirectX® 9 compliant w/ 64MB RAM (128 MB recommended) Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на жёстком диске: 3 Гб

На этой странице вы можете скачать игру Герои Меча и Магии 5 через торрент бесплатно на PC.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: