Макс Пэйн

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Ярви.

Сами Ярви
Sami Järvi
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). Сэм Лэйк, фото с E3 2005 года.
Имя при рождении: Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
Псевдонимы: Сэм Лэйк (Sam Lake)
Полное имя Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
Дата рождения: Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
Место рождения: Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
Дата смерти: Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
Место смерти: Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
Гражданство (подданство): Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
Род деятельности: Писатель, Актёр
Годы творчества: с Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). по Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
Направление: Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
Жанр: Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
Язык произведений: Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
Дебют: Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
Премии: Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
Награды: Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
Подпись: Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
link=Ошибка Lua в Модуль:Wikidata/Interproject на строке 17: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). [[Ошибка Lua в Модуль:Wikidata/Interproject на строке 17: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).|Произведения]]
в Викитеке
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
Сэм Лэйк

(англ.
Sam Lake
, урождённый
Сами Ярви
— фин. Sami Järvi; род. в 1970) — финский писатель, известен как сценарист видеоигры
Max Payne
. Друг Сэма Лэйка — Петри Ярвилехто (англ.
Petri Jarvilehto
), основатель Remedy Entertainment, попросил его поработать над сценарием
Death Rally
. После этого Сэм Лэйк написал сценарий к игре Remedy —
Max Payne
, также он написал сценарии игр
Alan Wake
и
Quantum Break

Работа над серией Max Payne

Лэйк не только написал сценарий для Max Payne, но и помогал в дизайне уровней, и дал внешность главному герою игры. Сэм Лэйк также играл Макса и в графических новеллах, так как бюджет не позволял нанять профессиональных актёров. Как результат, Лэйк и сотрудники Remedy сами сыграли всех персонажей игры.

Сэм Лэйк также написал сценарий и для сиквела, однако отказался от роли Макса, и «Remedy» в ходе обширного просмотра подобрала актёра Тимоти Гиббса. Несмотря на то, что Сэм Лэйк на этот раз не исполнял роль Макса, его лицо можно встретить и в этой части игры. Джон Мирра (John Mirra), персонаж телешоу «Адрес неизвестен», полностью срисован с первого Пэйна. Крупным планом лицо Сэма Лэйка расположено над входом в павильон ужасов. Также Сэма Лэйка можно увидеть в роли Лорда Валентайна (Lord Valentine), его матери (Mama) в сериале «Lords & Ladies» и Дика Джастиса (Dick Justice) в «Dick Justice».[1] Существует любительская модификация, возвращающая его лицо Максу Пэйну.[2] The Fall of Max Payne содержит одну лицензированную песню «Late Goodbye» финской рок-группы Poets of the Fall. Она была создана солистом группы Марко Сааресто, которому Сэм Лэйк однажды прислал своё стихотворение, написанное совсем недавно, и сказал, чтобы он использовал образы, навеянные им, для написания текста песни.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Прочие участия

  • 2001 — Max Payne — Макс Пэйн (модель) / сценарист (сюжет)
  • 2003 — Max Payne 2: The Fall of Max Payne — Джон Мирра (John Mirra), Дик Джастис (Dick Justice), Лорд Валентайн (Lord Valentine) и его мать (Mama) (модели) / сценарист
  • 2010 — Alan Wake — сценарист, креативный директор
  • 2012 — Alan Wake’s American Nightmare — сценарист, креативный директор
  • 2012 — Max Payne 3 — персонажи
    [3] (в соавторстве с Дэном Хаузером),
    Макс Пэйн (модель в мультиплеере)
  • 2016 — Quantum Break — сценарист, креативный директор

Создание

Макс Пэйн в первой игре. На лице, смоделированном с Сэма Лэйка, отчётливо видна ухмылка.
Персонаж Макса Пэйна для первой игры был смоделирован с Сэма Лэйка, сценариста «Max Payne». Над лицом Макса часто шутят. Оно имеет странное выражение полу-ухмылки — шутка на эту тему даже появляется в продолжении. Для «Max Payne 2», тем не менее, Лэйк отказался от роли Макса (сам он объяснил это нежеланием тратить целый месяц на участие в фотосессии[2]), и Remedy в ходе обширного кастинга подобрала актёра Тимоти Гиббса. Во всех трёх играх Макса Пэйна озвучивал актёр Джеймс МакКеффри, который в итоге ещё и послужил основой герою в третьей игре через технологию захвата движений.

Сэм Лэйк, создатель и прототип главного героя

Примечания

  1. Buffington, Wade
    . [media.www.ecorsair.com/media/storage/paper692/news/2004/03/03/Features/Meet-Sam.Lake.The.Real.Max.Payne-630705.shtml Meet Sam Lake, the Real Max Payne], ECorsair (3 марта 2004). Проверено 21 октября 2007.
  2. [www.gamespot.com/search.html?qs=Max+Payne+2&sub=d&stype=11&type=11&page=3&q=Max+Payne+2&q=Max%20Payne%202 GameSpot:Video Games PC Xbox 360 PS3 Wii PSP DS PS2 PlayStation 2 GameCube GBA PlayStation 3]

Камео

Кроме ключевых лиц в игре есть несколько небольших появлений известных культурных деятелей — режиссеров, дизайнеров, музыкантов, ведущих и художников. Ниже приведен список тех, кто так или иначе относится к киноиндустрии.

Джофф Кайли — Фанат люденов

Кайли, возможно, не очень известен в кинокругах, но любому человеку, интересующемуся играми, его лицо знакомо. Постоянный ведущий Video Game Awards (своеобразного «Оскара» в мире видеоигр) и Кодзима дружны настолько, что это породило множество шуток. Ничего удивительного, что ведущий пробрался в игру в качестве фаната люденов — всех геймеров Кодзима называет Homo ludens, «человек играющий».

Конан О’Брайен — Бродячий ведущий

Известный комик и ведущий вечернего шоу в Death Stranding занимается обычным для себя делом — активно шутит. А еще дарит Сэму шапку в виде выдры, помогающую лучше плавать.

Джордан Вогт-Робертс — Режиссер

Режиссер фильма «Конг: Остров Черепа» и будущей экранизации главного хита Кодзимы Metal Gear Solid значится в игре просто: «Режиссер». Хотя так вполне могли называть и следующего героя нашего списка.

Эдгар Райт — Томас Сазерленд

«Зомби по имени Шон», «Малыш на драйве» и «Скотт Пилигрим против всех» — лишь малая часть фильмографии комедиографа Эдгара Райта, также появившегося в Death Stranding. Занятная деталь: среди грузов, которые просит доставить персонаж Райта, числятся такие жизненно необходимые вещи, как модели автомобилей, пиво и олдскульные аудиокассеты.

Сэм Лейк — Курьер-ветеран

Глава игровой компании Remedy Entertainment Сэм Лейк подарил свою внешность Курьеру-ветерану. Жест довольно символичный: Лейк был одним из первых, кто попытался оцифровать для игры внешность реального человека (например, он подарил собственное лицо Максу Пэйну), а Quantum Break стала первой полноценной попыткой смешать видеоигру с сериалом: повествование менялось в зависимости от выбора игрока.

Дзюндзи Ито — Инженер

Мастер ужасов и легендарный мангака Дзюндзи Ито хорошо знаком любителям хоррора и японской культуры — наиболее известными проектами по его манге можно считать «Томиэ» и «Спираль».

Отрывок, характеризующий Сэм Лэйк

Полковой командир, в ту самую минуту как он услыхал стрельбу и крик сзади, понял, что случилось что нибудь ужасное с его полком, и мысль, что он, примерный, много лет служивший, ни в чем не виноватый офицер, мог быть виновен перед начальством в оплошности или нераспорядительности, так поразила его, что в ту же минуту, забыв и непокорного кавалериста полковника и свою генеральскую важность, а главное – совершенно забыв про опасность и чувство самосохранения, он, ухватившись за луку седла и шпоря лошадь, поскакал к полку под градом обсыпавших, но счастливо миновавших его пуль. Он желал одного: узнать, в чем дело, и помочь и исправить во что бы то ни стало ошибку, ежели она была с его стороны, и не быть виновным ему, двадцать два года служившему, ни в чем не замеченному, примерному офицеру. Счастливо проскакав между французами, он подскакал к полю за лесом, через который бежали наши и, не слушаясь команды, спускались под гору. Наступила та минута нравственного колебания, которая решает участь сражений: послушают эти расстроенные толпы солдат голоса своего командира или, оглянувшись на него, побегут дальше. Несмотря на отчаянный крик прежде столь грозного для солдата голоса полкового командира, несмотря на разъяренное, багровое, на себя не похожее лицо полкового командира и маханье шпагой, солдаты всё бежали, разговаривали, стреляли в воздух и не слушали команды. Нравственное колебание, решающее участь сражений, очевидно, разрешалось в пользу страха. Генерал закашлялся от крика и порохового дыма и остановился в отчаянии. Всё казалось потеряно, но в эту минуту французы, наступавшие на наших, вдруг, без видимой причины, побежали назад, скрылись из опушки леса, и в лесу показались русские стрелки. Это была рота Тимохина, которая одна в лесу удержалась в порядке и, засев в канаву у леса, неожиданно атаковала французов. Тимохин с таким отчаянным криком бросился на французов и с такою безумною и пьяною решительностью, с одною шпажкой, набежал на неприятеля, что французы, не успев опомниться, побросали оружие и побежали. Долохов, бежавший рядом с Тимохиным, в упор убил одного француза и первый взял за воротник сдавшегося офицера. Бегущие возвратились, баталионы собрались, и французы, разделившие было на две части войска левого фланга, на мгновение были оттеснены. Резервные части успели соединиться, и беглецы остановились. Полковой командир стоял с майором Экономовым у моста, пропуская мимо себя отступающие роты, когда к нему подошел солдат, взял его за стремя и почти прислонился к нему. На солдате была синеватая, фабричного сукна шинель, ранца и кивера не было, голова была повязана, и через плечо была надета французская зарядная сумка. Он в руках держал офицерскую шпагу. Солдат был бледен, голубые глаза его нагло смотрели в лицо полковому командиру, а рот улыбался.Несмотря на то,что полковой командир был занят отданием приказания майору Экономову, он не мог не обратить внимания на этого солдата. – Ваше превосходительство, вот два трофея, – сказал Долохов, указывая на французскую шпагу и сумку. – Мною взят в плен офицер. Я остановил роту. – Долохов тяжело дышал от усталости; он говорил с остановками. – Вся рота может свидетельствовать. Прошу запомнить, ваше превосходительство! – Хорошо, хорошо, – сказал полковой командир и обратился к майору Экономову. Но Долохов не отошел; он развязал платок, дернул его и показал запекшуюся в волосах кровь.

Киноработы – карьерный рост

сэм хьюэн первые роли

Вскоре после успешного старта на театральных подмостках решает попробовать себя на телевидении и в большом кинематографе. Первое время его приглашали только на роли второго плана в телевизионных сериалах, таких, как «Чисто английское убийство», «Врачи», «Война на острове», «Дикий Запад», «Дикая вечеринка». Все это не приносило особой популярности нашему герою, Сэм одновременно продолжает выступать в театре.

Первые сдвиги в его карьере происходят после выхода на экране сериала «Очень британский секс-скандал», который рассказывает биографию журналиста, который первый в Британии открыто заявил о своей нетрадиционной ориентации. Здесь он сыграл одного из основных персонажей.

С 2010 года ему стали делать подходящие предложения, так, он снялся в военной драме «Первый свет». Ему досталась главная роль пилота новичка, которому придется сразиться в небесной битве с немецкими захватчиками. В этом же году примерял на себя образ Александра Македонского в картине «Молодой Александр Великий».

первые роли сэма хьюэна

В 2011 году его приглашают принять участие в рождественской мелодраме «Принцесса на Рождество», где ему предстоит составить компанию молодой и красивой девушке, которая вынуждена опекать двух маленьких племянников. Фильм был тепло воспринят критиками и зрителями по всему миру, подтверждение тому множество положительных отзывов.

В 2014 году происходит настоящий прорыв, получает роль, которая влюбит в него миллионы девушек по всему миру. На телевизионных экранах выходит многосерийный фильм «Чужестранка», реализованный по одноименному мировому бестселлеру. История рассказывает про девушку Клэр – военную медсестру, которая неожиданно оказывается в 1743 год.

сэм хьюэн в фильме чужестранка

Единственный путь к спасению – это харизматичный шотландский воин за свободу, которого сыграл Сэм, они встретились в интересном стечении обстоятельств. Вскоре между ними возникает любовная связь, девушке придется разрываться сразу на два времени и решать, где остаться. Сериал уже получил шесть сезонов и ожидает следующего продления, благодаря большой популярности по всему миру.

Далее следуют несколько романтичных картин «Эмульсия» и «Когда гаснут звезды». В первом пытается отыскать свою возлюбленную после таинственной пропажи, а во втором, играет роль писателя, который должен выбрать между своей работой и любимой.

сэм хьюэн шпион

Последняя картина с его участием вышла на экраны в 2020 году, она называется «Шпион, который меня кинул». На этот раз ему достался образ секретного агента, а пару на съемочной площадке ему составила всеми известная Мила Кунис. К сожалению, картина не получила большого признания среди зрителей и заслужила маленький рейтинг.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: