Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Sonic Mania:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Sonic Mania в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Sonic Mania продается в таких магазинах, как Steam, Plati, GameRay и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 189 рублей
. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
- Sonic Mania (STEAM KEY/REGION FREE)+BONUS в магазине Plati за 235 руб
- Sonic Mania в магазине SteamBuy за 245 руб
- Sonic Mania (Россия, Украина и СНГ, STEAM) в магазине Steampay за 195 руб
- Sonic Mania (steam, russia+cis) в магазине Zaka-Zaka за 189 руб
- Sonic Mania (Россия и СНГ) в магазине Gabestore за 245 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
«Вспомните о классических 2D-играх Sonic в этом новом приключении!»
Из описания Sonic Mania
. (Цитата из особенностей игры с официальной страницы в Nintendo eShop)
В далёком 1990 году студия AM8
, позднее переименованная в
Sonic Team
, начала разработку шестнадцатибитной игры для системы Sega Mega Drive, главному герою которой, после выхода продукта в 1991 году, было суждено стать новым официальным символом компании SEGA. Конечно же, речь идёт про
Sonic the Hedgehog
и его главного героя — синего ежа Соника, знакомого всем от мала до велика наравне с водопроводчиком Марио, в свою очередь являющимся талисманом Nintendo. Не стоит и говорить, что данный скоростной двухмерный платформер стал очень популярен, получил высокие оценки от критиков и подогрел интерес к покупке консоли, в первую очередь благодаря новаторским геймплейным элементам, дизайну, саундтреку, а также высокому темпу прохождения. В итоге игра стала бестселлером платформы и разошлась тиражом в пятнадцать миллионов картриджей по всему миру, а кроме того положила начало целой франшизе, включающей, помимо множества игр различных жанров и перспектив, комиксы и мультфильмы. И вот, к двадцатипятилетию серию была анонсирована
Sonic Mania
, выполненная в духе классических платформеров серии, релиз которой состоялся совсем недавно. Давайте разберёмся, удалось ли Кристиану Уайтхеду совместно с студиями
Headcannon
,
PagodaWest Games
и
Tantalus Media
подготовить хороший подарок для фанатов самого известного ежа в истории видеоигр?
Конечно, в начале статьи нельзя обойтись без великолепного открывающего видеоролика, режиссёром которого выступил Тайсон Хесс, а музыкальное сопровождение написал дуэт Hyper Potions
. Советую посмотреть его перед тем, как продолжить читать. Действия
Sonic Mania
разворачиваются спустя некоторый промежуток времени после событий
Sonic & Knuckles
и спасения Острова Ангела, когда ёжик Соник вместе со своим лучшим другом лисёнком Тейлзом наслаждаются мирной жизнью. Впрочем, их отдыху не суждено было долго продолжаться, поскольку внезапно возникло пространственное нарушение, вызвавшее странную энергетическую волну на упомянутом выше парящем острове. Несмотря на то, что данная активность нисколько не была похожа Изумруды Хаоса, исходящий от неё всплеск был довольно мощным, поэтому ребята, недолго думая, решают найти его источник. Используя биплан Торнадо, Соник и Майлз Прауэр молниеносно добираются до пункта назначения, однако доктор Эггман (он же доктор Роботник) оказывается быстрее них. Злодей тоже обнаружил появление невообразимой силы и захотел во что бы то ни стало ей завладеть, поэтому немедленно отправил группу из пяти элитных Эгг-робо на расследование. По прибытию на остров Соник и Тейлз застают элитных роботов-миньонов доктора Эггмана за раскопками таинственного драгоценного камня, именуемого «Фантомный рубин». Ребята не успевают им помешать, поскольку как только источник показывается из земли, мир вокруг друзей тут же преображается, после чего их засасывает в гиперпространство вместе с дремлющим неподалёку хранителем этого места — ехидной Наклзом.
С этого то и начинается игра. Соника, Тейлза и Наклза забрасывает на знакомую всем фанатам «Зону Зелёного холма» (Green Hill Zone), правда модифицированную, сопровождающий саундтрек которой наверняка заставит пустить скупую ностальгическую слезу у бывалых игроков. Первый акт уровня практически полностью повторяет оригинал с добавлением нескольких новых элементов в конце, а вместе с тем и парочки областей позаимствованных из второго действия. Сам свежий второй акт, в свою очередь, абсолютно новый, но он отлично дополняет предыдущий. Кроме того, соединяющий плавный переход между ними не может не радовать. Стоит дополнить, что он сопровождает не только акты, но и зоны игры.
В Sonic Mania доступно три играбельных персонажа, хорошо известных игрокам с Sega Mega Drive, — это Соник, Тейлз и Наклз. Каждый из них обладает уникальными способностями. Например, ёжик Соник может применять Drop Dash, благодаря которой он выполняет рывок после падения, лисёнок Тейлз использует свой пушистый хвост для полётов и плавания, а ехидна Наклз умеет взбираться по стенам и планировать в воздухе.
Каждый акт предлагает разнообразные маршруты и секреты для изучения, но при этом сохраняет общий быстрый темп прохождения. Как и раньше, вам предлагают играть так, как вы хотите: можно просто пройти уровень как можно быстрее, продвигаясь направо, либо досконально исследовать локации, ища скрытые пути. Кроме того, игровой процесс разбавляется новенькими специальными и уже знакомыми бонусными этапами.
Первые представляют из себя погоню за НЛО с целью заполучить Изумруд Хаоса, выполненную в простенькой трёхмерной графике. Персонаж автоматически бежит по дороге вперёд, а игроку необходимо направлять его влево или вправо и периодически прыгать, собирая кольца для увеличения времени на таймере, а также синие шарики для ускорения. Резкое изменение перспективы и геймплея однозначно идёт на пользу разнообразию. Попасть на особый этап можно через гигантские кольца спрятанные на локациях.
А бонусные стадии вернулись в Sonic Mania
из предыдущих частей. Принять участие в них можно прыгнув в «Звёздный круг», который появляется при сборе минимум двадцати пяти колец сразу после пересечения «Звёздного столба» (контрольной точки). Напомню, что в них игрокам необходимо проходить лабиринт на шарообразной поверхности, пересекая синие сферы и избегая красных. Впрочем, звучит это гораздо легче, чем есть на самом деле, поскольку персонаж постоянно двигается вперёд, а скорость его перемещения может быть слишком быстрой.
На единственном одиночном режиме проект не заканчивается. Вы можете пригласить друга и, дав ему второй контроллер, пройти игру вместе, выбрав в меню двух персонажей. Кроме того, в Sonic Mania
присутствует локальный соревновательный режим, предоставляющий возможность сразиться друг с другом, разделив экран горизонтально на две части. В нём есть детальная настройка, включающая как количество раундов, так и выбор спектра предметов, который будет встречаться на локациях во время турнира. Честно говоря, на широкоформатном экране изображение выглядит несколько сплющенным, но это нисколько не мешает наслаждаться игрой.
Если вы любите скоростное прохождение, то вам наверняка понравится режим «Атака на время». Между прочим, это единственная возможность посостязаться с другими игроками через интернет, а вернее доказать превосходство в скорости и внести свой никнейм в таблицу рекордов.
И, да, не забывайте про обилие секретов, которые можно разблокировать, получая медальоны за завершение бонусных этапов.
К моему большому разочарованию, в
Sonic Mania
отсутствует платиновый приз, к тому же и золотых тоже нет, зато для получения сотни процентов потребуется всего одно прохождение и около десяти–пятнадцати часов. Вам предстоит заработать все золотые и серебряные медальоны на бонусных стадиях, собрать все Изумруды Хаоса, а ещё обнаружить множество секретов. В общем игра имеет всего восемнадцать трофеев, которые в сумме дают всего триста пятнадцать очков. И это в то время, когда множество менее качественных и привлекательных инди-проектов содержат заветную для всех трофихантеров драгоценность.
Рекомендую обратить внимание на Switch-версию платформера по возможности, ведь она не только стоит дешевле в российском регионе (на момент написания статьи), но и имеет значительное преимущество в виде портативности.
Несмотря на то, что в разработке Sonic Mania
не принимала участие основная студия
Sonic Team
, данный проект вышел не просто неплохим, но и занял почётное место среди лучших игр серии. Да, он создан исключительно силами компаний, которые ранее занимались ремейками и улучшенными портами игр про Соника, но это не помешало им создать достойный сиквел классики.
90
Если вы устали от трёхмерных платформеров и бесконечных диалогов в современных играх, то Sonic Mania
станет настоящей ретро-отдушиной. Она не только играется как в старые добрые времена и включает отполированный до блеска игровой процесс, но также имеет слегка модернизированный классический визуальный ряд вместе с ностальгическим музыкальным сопровождением. Правда, львиная доля зон свежей игры, в количестве восьми штук, представляет из себя ремейки лучших уровней образцовых частей, тогда как совершенно новых всего пять. Тем не менее, данная особенность позволяет поклонникам совершить прыжок во времени на десятки лет назад и вспомнить истоки серии, а кроме того идеально вписывается в сюжет, поэтому не стоит оценивать её столь категорично. Без сомнений, перед нами один из лучших представителей не только серии, но и жанра в целом.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.