Forbidden Siren/Forbidden Siren 1


Forbidden Siren
Самый обычный день в деревне Хануда
Общая информация
ЖанрStealth/Horror
Год выхода2003
РазработчикProject Siren
ИздательSony Computer Entertainment
Платформы
  • PlayStation 2
Режимы игрыОдиночная

Forbidden Siren

(или просто
Siren
в Японии и США) — игра в жанре Stealth/Horror, первая часть одноименной серии.

Сюжет[править]

Накануне полночи Первого Дня в деревне Хануда проходит странный обряд. Киоя Суда, один из главных героев случайно застает жителей деревни за его проведением, после чего вынужден спасаться бегством от преследующего его полицейского. Пока он прячется, а затем и убивает полицейского, чтобы не быть застреленным — над Ханудой раздается странный звук, похожий на вой сирены. Горы, окружающие деревню, раскалываются, а на их месте возникает океан красной воды. Почти все жители превращаются в зомби, или как их здесь называют, шибито — бессмертные создания, первое время сохраняющие остатки индивидуальности, и механически занимающиеся привычным им при жизни делом.

Те, кто остались в живых, внезапно обретают новую способность — переключать зрение

— позволяющую смотреть на мир чужими глазами. Пользуясь ей, персонажи пытаются выжить, добраться до дома, спасти своих случайных попутчиков. Им это удается не всегда — к концу игры практически все главные герои умирают, пополняя ряды шибито.

На самом деле, ритуал, который мельком увидел Киоя, был обрядом жертвоприношения Датацуши — древнему существу, связанному с судьбой Хануды более тысячи лет. В 684 году н. э. Датацуши, низвергнутый на Землю, был съеден жителями Хануды, доведенными до отчаяния страшным голодом. За это вся деревня была проклята, а особой участи удостоилась Хисака Яо — женщина, которая нашла Датацуши первой, и первой вкусила его плоти — она была проклята вечной жизнью и клятвой отдавать Датацуши своих дочерей в качестве невест. Наследницы Хисаки — а среди ее потомков всегда рождались только девочки — со временем образовали отдельную семью, которую называли семьей Кадзиро. В каждом ее поколении была слепая девочка, одержимая видениями, предназначенная в жертву Датацуши, и ее сестра, призванная дать жизнь новому поколению семьи Кадзиро. Но Киоя невольно прерывает ритуал, и вместо одной Мияко Кадзиро, подготовленной в качестве невесты бога, вся деревня Хануда начинает затягиваться в измерение, в котором пребывает Датацуши.

Сирена, которая время от времени звучит в игре — зов Датацуши, призывающий шибито к омовению в водах Красного Моря. Красная жидкость — кровь Датацуши. С ними связаны два ритуала, практиковавшиеся также и в Хануде, но исключительно в символическом смысле: Уми-Окури — очищение в водах реки, и Уми-Гаэри — возвращение в мир очищенным. Именно к этим ритуалам призывал шибито зов Датацуши, но с принципиально иным смыслом. Кровь Датацуши изменяла людей, превращая их в шибито, очищая их, делая более совершенными в смысле близости к Датацуши. В определенном смысле это и было большим совершенством: шибито нельзя убить — кровь Датацуши, текущая в венах шибито способна практически мгновенно восстановить физические повреждения и вернуть их к жизни. Но шибито, несколько раз совершившие Уми-Окури, двигались еще дальше по пути близости к Датацуши, и трансформировались полностью — превращаясь в людей-собак, людей-пауков и людей-стрекоз. Выжившие главные герои столкнулись с ними к концу Первого Дня.

Хисако Яо, а также все ее прямые потомки, вся семья Каджиро — были невосприимчивы к воздействию зова Датацуши и крови Датацуши. Их кровь была проклята за богохульство, за поедание плоти Датацуши тысячу лет назад. Проклятие действовало не в фигуральном, а самом буквальном смысли — кровь Каджиро была иной, нейтрализующей воздействие крови Датацуши. Именно поэтому Киоя Суда, убитый в самом начале игры и воскрешенный в Красном Море не дошел до стадии финальной трансформации — Мияко Кадзиро смешала с ним свою кровь, и трансформация была остановлена.

Между тем, шибито выстраивают на месте Хануды огромное Гнездо — свет убийственно действует на Датацуши, поэтому место пробуждения бога должно быть защищено от него. Хисако Яо и Дзюн — приемный сын семьи Кадзиро — находят Мияко, приносят в Гнездо и погружают ее в сон. В канун Третьего Дня Хисако приносит Мияко в жертву всесожжением, тем самым открывая врата в измерение Датацуши и возрождая его к жизни. Вслед за Мияко она воспламеняет и ее сестру, Аяко — поскольку Датацуши пробужден, в новых жертвенных невестах нет нужды, а стало быть нет нужды и в тех, кто родит новое поколение Кадзиро.

Оставшиеся в живых протагонисты совместными усилиями открывают ворота плотины, поток воды смывает Гнездо, а физическое воплощение Датацуши сгорает в лучах света. Широ Миято с помощью Уриена, артефакта из измерения Датацуши, сжигает тела шибито, не успевших завершить трансформацию, разрывая тем самым связь между ними и Датацуши, и освобождая их души для нормального посмертия. Дух Мияко открывает врата в измерение Датацуши, где Киоя с помощью Уриена уничтожает Датацуши еще раз.

Тем не менее, тот кто вкусил еды мертвых — не может войти в мир живых. В реальный мир возвращается только маленькая Харуми Ёмода, в чьих жилах не течет ни капли крови Датацуши. Остальные выжившие герои, пусть даже и защищенные от превращения в шибито кровью семьи Кадзиро, обречены остаться в промежуточном мире.

Forbidden Siren 2

Sony Computer Entertainment
Дата выходаЕвропа: 13 июля 2006
Издатель в РоссииSoftClub
Носитель1 DVD (5)
Звукстерео, моно, Dolby Pro Logic II
Число игроков1
ПлатформаPlayStation 2
ЖанрAdventure, Action, Horror

Когда-то остров Ямидзима считался неплохим курортным местечком, популярным среди людей творческих профессий. Художники, писатели, журналисты приезжали в этот романтический уголок за новой порцией вдохновения. Местные жители считались образцом спокойствия и уравновешенности, обслуживали туристов и работали на немногочисленных промышленных объектах. Но однажды ночью на острове что-то случилось. Коммуникации оказались разрушены, а жители куда-то пропали. Ночью над крышами опустевших домов разносятся звуки жуткой сирены. Никто из путешественников, отправившихся исследовать остров, обратно не возвращался.

За прошедшие 29 лет изоляции остров тщательно оберегает свою тайну. Но странное место притягивает странных людей. Зеленый новобранец и прожженный журналюга, подслеповатый писатель и старенький полицейский, школьница и сектант, профессиональный военный и уличный хулиган — доброй половине из них нелегко ориентироваться в реалиях нормальной жизни, но, может быть, им по зубам мрачная тайна Ямидзимы?! После серии странных несчастных случаев, аварий и одного кораблекрушения все они оказываются под бесконечным дождем проклятого острова. Одни против жутких оживших мертвецов. У каждого своя роль и свои реплики, время выхода на сцену и уникальные умения, вносящие коррективы в игровой процесс.

Нити их историй закрутили в один огромный клубок. За каждого их них придется играть, но сюжет не старается быть последовательным, подбрасывая новые приключения в разные промежутки времени. Кто-то еще только оклемался после кораблекрушения на ступеньках разрушенного пирса, а кто-то уже отстреливается и прячется от зомби. Один вспоминает события той самой первой страшной ночи почти тридцать лет назад, а другой сталкивается с ужасом последних проведенных на острове часов. Закрытые замки и двери оказываются открытыми, а виденье общей картины событий неумолимо меняется. Ведь на происходящее смотрят самые разные глаза. Карие и голубые, дальнозоркие и близорукие, мертвые и живые.

Я не оговорился. Нормальный «вид из глаз» при игре за подслеповатого персонажа окажется замутненным, создавая именно ту картинку, какую увидел бы в реальности человек с плохим зрением. Наплевать на эту фишку и переключиться на перспективу от третьего лица в данном конкретном случае не получится. Таковы правила игры, с которыми придется считаться, а включаются подобные атмосферные пунктики регулярно. Сначала сделай, а потом наглядно объяснят зачем.

Разбуженные жуткой сиреной мертвецы представляют собой бывших людей самых различных профессий. Шахтеры, грузчики, рыбаки, военные и торговцы после своей безвременной кончины уходить с рабочих мест не торопятся. Неприкаянные бродят в шахтах, стоят возле витрин, замирают в почетном карауле возле прижизненных мест обитания. Опасность, которую они представляют для игрока, зависит от их вида и зажатого в измочаленных руках оружия. Большинство тварей — обычные зомби или шибито (shibito — мертвое тело, захваченное темным духом). Разборки с ними происходят по стандартному сценарию — отдубасить чем-нибудь тяжелым, расстрелять из имеющихся винтовок и пистолетов. Обойти их стороной также несложно. Передвигаются они медленно, видят в темноте плохо, поэтому многие из них экипированы электрическими фонарями. Зато чутко слышат и реагируют на любой шорох. Брошенная в сторону ветка или прогремевший в абсолютной тишине камень заинтересуют их куда больше нашей персоны.

Вторая категория врагов — люди тьмы, ямибито (yamibito). Неуязвимы для любого оружия, чувствуют тепло живого человека сквозь стены, прекрасно ориентируются в декорациях острова и быстро передвигаются. Порождения тьмы боятся только яркого света, поэтому в обязательном порядке и при первой возможности вручаем каждому персонажу по фонарю.

Игра за одного из героев предполагает соответствующий подход к решению проблем или, если угодно, стиль. Осторожно красться могут все, водить уцелевшие автомобили немногие, держать огнестрельное оружие в руках — единицы. Индикатора здоровья, как и аптечек, нет. Здесь вопрос выживания стоит жестче — или жив, или уже нет. Это не означает, что персонажи погибают от случайного выстрела или первого пореза. Определенный запас прочности есть у каждого, но восстанавливаться простой регенерацией очень медленно. Потерявший силы после долгой и изнурительной схватки с мертвецом передвигается медленнее, баюкая первое время поврежденную руку или слегка прихрамывая. Прикипеть к виртуальному альтер эго не получится. Не успеешь перевести дух и привыкнуть к стилю игры за одного приключенца, как режиссер гонит в кадр следующего.

Условно персонажей можно поделить на бойцов и пацифистов. Первые владеют огнестрельным оружием и тяжелыми инструментами (ножи, трубы, багры, лопаты, бейсбольные биты). Для таких встреча с живыми мертвецами превращается в тир и разгон несанкционированных митингов. Но не спешите радоваться: через две-три минуты рядышком завертится темный вихрь ямибито, который влезет в мертвое тело и продолжит преследовать игрока. «Мирные» персонажи, абсолютно беспомощные в драке, вынуждены полагаться на хитрость, ловкость, осторожность и скорость собственных ног.

Разведка местности — главный козырь игрока. Практически все герои, потерявшие сознание в начале игры, после пробуждения обретают милую способность — местный аналог «третьего глаза» (Sight-Jack), позволяющий взглянуть на мир через очи любого зрячего, живого или мертвого существа. Только на нужную волну необходимо вначале «настроиться». Через импровизированную «камеру слежения» легко изучить положение противника, маршрут его движения и зону обзора, рассмотреть код на замке или спрятанный ключ. Для кого-то это единственная возможность четко узреть мир.

Читайте также:  Star Trek: The Next Generation (Звездный путь. Следующее поколение) - Игр, имеющих в начале названия марку Star Trek, для разных платформ также сотворено предостаточно. За три десятилетия со времен сериала-прародителя удачную идею растиражировали в десяток полнометражных фильмов и три сериала -продол - жения (к двум из них до сих пор продолжаются съемки), расширив игровую вселенную до колоссальных масштабов. Игра, о которой сейчас пойдет речь, сюжетно с лежащим в основе сериалом не связана, это как бы еще один эпизод, без предыстории и последствий. По жанру мегадрайвовский STявляется, в общем-то, бродилкой в оболочке космической стратегии. В промежутках между пешими пЬсещениями разных планет, само собой, придется как-то управлять летающим городом под названием U. 5. S. Enterprise - экипаж и пассажиры корабля в сумме составляют 1014 существа, под вашим капитанским командованием состоят 19 из них, а на мостике требуется одновременное присутствие пятерых, но управлять-то вам всем предстоит одному, причем в режиме реального времени!

Маленькие комнатки и забитые хламом коридоры эпизодичны. Основное время проходит на открытых пространствах, один вид которых навевает неприятные мысли о произошедшей трагедии. Заброшенные шахты и поселки, наступающие на останки цивилизации джунгли, парк развлечений с ржавыми аттракционами, берег моря и прогулочные набережные — осторожным сталкером суждено игрокам пройти-проехать эти территории, вернуться пытливым следопытом и вновь сбежать трусливым зайцем, не в силах совладать с наступающими мертвецами. Это не закрытые «песочницы», а клетки-лабиринты с двумя-тремя входами и выходами. Умение работать с картой — залог успешного и быстрого бегства.

Взаимодействовать можно только с теми объектами, которые разрешено трогать, рассматривать и изучать. Замки сбивают оружейным прикладом, редкие уцелевшие стекла расстреливают и бьют, дабы открыть дверь изнутри. Машины здесь водят с включенными или отключенными фарами, привлекая звуковым сигналом на дорогу зомбяков, которые с глухим стуком бьются о бампер и решетку радиатора. Следы от столкновений на автомобиле, естественно, остаются, а недобитый «пешеход» вполне в состоянии вытащить водителя из-за баранки и учинить разборки. Уменьшение количества фонарей сопровождается ненужным шумом, поэтому такой способ маскировки и облегчения маршрута рискован.

Мерить в полигонах окружающую действительность довольно сложно. Антураж грязно-ржавого или серо-пыльного окраса в стильных тонах японского ужастика примиряет с плоскими деревьями, жиденькой травкой и угловатыми моделями объектов. Текстуры среднего качества спасает только вездесущая темнота. Детализация ходячих мертвецов и персонажей пугающе реалистична. Бывшие строители, военные, рыбаки и пекари в лохмотьях комбинезонов, фартуков, маек, кимоно, униформы тянут окровавленные посиневшие пальцы к героям. Белесые глаза обрамляют кровавые разводы, мимика лиц выдает несколько заготовленных реакций, в которых есть место и боли, и глухой ярости, и отчаянью. Даже в черных клубах ямибито редко-редко мелькнет бело-красное искаженное гримасой человеческое лицо. От ранений из тушек мертвецов кровь и слизь вытекают литрами, покрывая одежду и ближайшие стены грязно красными отпечатками. Пол, как правило, остается чистым.

Управление удобнее первой части игры, но не более того. Сложнее всего подстроится под тихие миссии, так как приходится быстро переключаться из режима Sight-Jack на обычный. Ноги, несмотря на все местные ужасы, не ватные — ходим быстро, только головой вертим, как будто в большом и неудобном шлеме.

Получился ли у разработчиков толковый (читай интригующий и жутковатый) триллер? Почти. Это и постоянная угроза в виде бессмертных преследователей, которых нельзя упокоить навечно. И умелое жонглирование темными тонами в графическом оформлении. И пугающе четкая детализация лиц. И смешивание личных проблем персонажей с социальной драмой. С другой стороны, игра сама по себе ничем не выделяется, кроме интересного приема с просмотром событий из живых «камер наблюдения». Все остальное — это помесь тира, приключенческой игры и незаметных поползновений вдали от противников. Переборщили с количеством персонажей. Характеры стоило сделать более многогранными и колоритными, а не дробить сущности. И точно не стоило отправлять игроков ползать по два-три раза по одной и той же локации.

Diagnosis

«Что? Кто? Кого? За что? Когда? Зачем?» — такими вопросами озадачивается игрок, занявшийся тайнами острова Ямидзимы. Интересные идеи оказались испорчены посредственной реализацией. Перемешивание сюжетных ниточек в единый запутанный клубок — ход оригинальный, но малопрактичный. Повествование выглядит дерганным, перескакивающим во времени и пространстве с пятого на десятое. Крутились бы события быстрее — не было бы никаких претензий. Но погрузиться в процесс мешает обязательное повторение пройденного с посещением уже виденных локаций, механическим сбором ранее найденных предметов и использование одних и тех же приемов на противниках. Рекламируемые взаимодействия с напарниками и использование дара «третьего глаза» — всего лишь необходимые для прохождения триггеры. Жаль, что из вероятного хита получился всего лишь середнячок.

Pro:

  • необычные графические фильтры
  • детализация монстров и персонажей
  • отрендеренные ролики на движке игры
  • интересный стиль подачи истории
  • дизайн локаций

Contra:

  • переработанное управление все еще неудобно
  • рваная невнятная подача сюжета
  • повторные прохождения миссий

Picturae

Кривицкий Денис aka Kreivuez ([email protected]) Опубликовано — 30 августа 2006 г.

Геймплей[править]

В аркадной части игровой процесс неоднороден, и сильно зависит от эпизода. Иногда это чистый Stealth, характерный для Clock Tower, Amnesia и Haunting Ground — безоружный игрок против неуязвимых монстров; иногда — мясорубка в духе «убей их всех». Большей же частью игра придерживается золотой середины, классического Stealth Action — силовое взаимодействие с врагами неизбежно, но нежелательно, патроны ограничены, схватка с одним лишь холодным оружием может легко закончиться смертью. Женские и детские персонажи ограниченны в физических возможностях — например, не могут самостоятельно взбираться на высокие поверхности.

Слепая Мияко Кадзиро смотрит на себя глазами умирающей собаки-поводыря

С квестовой стороны Forbidden Siren представляет собой гораздо более сложную структуру. Это серия игровых эпизодов, происходящих с людьми, волей судьбы оказавшиеся в деревне Хануда во время вышеописанных событий. Последовательность эпизодов анахронистична, хотя в общем и целом определённый порядок все же соблюдается — события Первого Дня доступны с самого начала игры, события Третьего Дня — ближе к концу. Порядок повествования достаточно рваный — некоторые ключевые события не отражаются впрямую, об их наличии можно узнать только по сюжету соседних с ними эпизодов. Логика повествования основывается на многократно используемом приёме «эффекта бабочки». Например, дойдя до тупикового момента в развитии сюжета, игра позволяет вернуться в более ранние эпизоды, и выполнить в них принципиально иные миссии. Например, действия, выполненные в более ранних эпизодах, влияют на обстановку в более поздних. Например, если обнаружить какое-нибудь свидетельство об ещё одном живом человеке — этот человек включается в повествование, и его эпизоды становятся также доступными для игры. Концовка является по факту всего лишь последним эпизодом, и открывается тогда, когда все условия, необходимые для ее выполнения, выполнены.

Ещё одной серьёзной новацией является переключение зрения

. Этой способностью обладают все протагонисты, и на ней, фактически, построен весь игровой процесс. Во-первых, с его помощью можно примерно представить себе местоположение всех врагов, прежде чем приступить к выполнению миссии. Во-вторых, поскольку шибито — существа крайне механистичные, и по сути выполняют достаточно ограниченный набор действий, к которому привыкли при жизни — их маршрут движения легко изучить и скорректировать свои планы с его учётом. В-третьих — на способности к
переключению зрения
в известной степени построена квестовая часть — следя за действиями шибито их глазами, можно узнать расположение предметов, запомнить цифры на кодовом замке, пока они его закрывают, ну или улучить момент, и украсть из-под носа ключ, буквально на несколько минут оставленный без присмотра.

Horror-game.ru — Лучшие игры ужасы для PC

Итак, запустить игру Forbidden Siren на PC очень просто. Для этого нам понадобятся следующие вещи:

1) Достаточно мощный компьютер ( процессор 2,5+ Ггц, 2 Гб ОЗУ и видео карта Типа Radeon 4k+ )

2) Свежий эмулятор PCSX2 + все необходимые утилиты

3) Образ игры Forbidden Siren

Ну про мощность компьютера все понятно, эмулятор вещь тяжелая и требовательная, поэтому чем мощнее у вас будет машина, тем меньше проблем будет с виртуальной приставкой.

Теперь насчет самого эмулятора. Он называется PCSX2 v 0.9.9 r5109 Ну это точнее он у меня такой, если вы найдете чуть свежее или старее то не страшно. Брал эмулятор я с сайта rutracker.org вот отсюда: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3038051 Если по каким-то причинам вы не сможете его оттуда скачать то можно посмотреть еще здесь под спойлером.

После того как вы его скачаете, вам нужно проверить 2 важные папки — bios и plugins. В свое случае я использовал европейский биос версии 2.0 , 2006 года впуска. Sony PlayStation 2 BIOS (E)(v2.20)(2006-02-10)[SCPH-77008]

Что касается видео плагинов, то я сначала использовал стандартный GSdx32-SSE2, который ставится по умолчанию. Но к сожалению имеенно для Forbidden Siren он не подойдет, так как он некоректно отображает густой туман например на 4 и 5 миссии. Поэтому нам понадобится выставить другой видео плагин — ZeroGS. Он отлично справляется с туманом, единственный минус нам придется играть в оконном режиме, так как этот плагин плохо переваривает полноэкранный режим. Но не волнуйтесь можно поставить большие размеры окна например 1280 на 1024, что по-моему вполне достаточно для комфортной игры.

Ну собственно почти всё. Эмулятор готов. Осталось лишь найти образ игры Forbidden Siren, скачать его, загрузить в эмулятор и играть.

Теперь инструкция в картинках для самых маленьких:

1) Устанавливаем или разархивируем эмулятор PCSX2 v 0.9.9 r5109 из любых источников указанных выше. Также помним что для его корректной работы понадобится как минимум следующие утилиты:

Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable DirectX

Также не забываем, что путь до папки эмулятора не должен содержать русских букв, и быть максимально коротким. В идеале: C:\PCSX2 в моем случае: C:\Vadim\Pcsx2 R5110

2) Проверяем содержимое папки Bios и Plugins

3) Запускаем эмулятор через ярлык pcsx2.exe

Появляются 2 окна:

4) Заходим в настройки плагинов и биоса

В первом разделе GS выбираем плагин ZeroGS 0.97.1

5) Теперь укажем настройки видео окна, чтобы не было видео глюков.

Не уверен, что эти настройки подойдут всем, но я выставил так:

Соотношение сторон 4:3

Переходить в полный экран при запуске

Потом идем в настройки самого видео плагина:

и Ставим там размеры окна:

я указал свое разрешение 1280 х 960. Если у вас широкоформатный экран то ставьте соответственно свои настройки.

6) Далее возвращаемся в главное меню эмулятора и открываем вкладку CDVD. Там сначала указываем использовать ISO Образ, потом указываем путь к нему через кнопку обзор.

Тут нам понадобится образ игры Forbidden Siren который мы скачали ранее.

7) Ну собственно и всё. Всё готово к тому чтобы вы наслаждались игрой на компьютере. Далее можно указать в какой слот памяти сохранять игру если нажать запуск по всем этапам, или же сразу начать игру нажав:

Запустить CD/DVD (быстро).

Персонажи[править]

Киоя Суда

— обычный японский школьник, заглянувший на каникулы в деревню Хануда. Большую часть игры путешествует в компании Мияко Кадзиро. После ее смерти, спускается в Преисподнюю и убивает Датацуши. Вернувшись, под музыку хеви-метал расстреливает, сжигает, и взрывает оставшихся в деревне шибито. Вынужден остаться в Лимбо из-за воздействия крови Датацуши.

Мияко Кадзиро

— слепой пророк. Девочка, предназначенная в жертву Датацуши, и в конце концов разделившая эту участь. Делится с Киоя своей кровью, останавливая тем самым процесс его трансформации в шибито. После смерти ее дух помогает Киоя спуститься в Преисподнюю.

Хисако Яо

— бессмертная жрица Культа Маны. За более чем тысячу лет жизни стала время от времени подзабывать, кто она есть, поэтому до середины игры помогает главным героям спасаться от шибито. Чтобы пробудить Датацуши приносит в жертву Мияко Кадзиро, а затем и Аяко Кадзиро, просто так. После смерти Датацуши стремительно стареет, и, судя по всему, возвращается во времени к своей более молодой части, чтобы отдать ей голову Датацуши.

Тамон Такеучи

— профессор фольклора. Его родители погибли (как считает он, а на деле — превратились в шибито) во время прошлой попытки пробудить Датацуши. Приезжает в Хануду, чтобы раскрыть подробности событий тех лет. Помогает Киоя открыть ворота плотины, чтобы разрушить Гнездо. В конце игры находит своих родителей-шибито, погружается в видения воссоединения с семьей, но спасается с помощью Ёрико Анно.

Ёрико Анно

— студентка Токийского Университета, влюбленная в Тамона Такеучи. Во время событий в Хануде едва не погибает, но спасается с помощью Широ Мияты. Во время медицинского вмешательства он переливает ей кровь Киоя, и как следствие, часть крови Мияко, наделив ее таким образом иммунитетом к превращению в шибито.

Кей Макино

— глава Церкви Маны. Должен помочь Хисако Яо провести ритуал воскрешения Датацуши, но на деле не представляет себе истинную суть ритуала. Застрелен собственным братом.

Широ Миято

— антигерой, по совместительству доктор и брат-близнец Кея Макино. Убивает свою беременную девушку, Мину Ондо. Убивает ее сестру, Рису Ондо. После воскресения сестер в виде шибито — расчленяет их тела и исследует все еще живые конечности. В приступе пафосного высокомерия спасает Киоя Суда и Ёрико Анно. По неизвестной причине убивает своего брата, переодевается в его одежду и выдает себя за него до конца игры. Искупает кровью свою вину, уничтожив тела не прошедших трансформацию шибито, тем самым открыв для себя и для них дорогу в нормальное посмертие.

Мина Онда

— девушка Широ Миято, забеременевшая от него и убитая им. Воскресает, и судя по всему первой достигает другого берега Красного Моря, превращаясь в Мозг Шибито. В отличие от остальных представителей этой трансформации — она мало того что не беспомощна, но и крайне могущественна, способна убить почти мгновенно и отличается от них даже визуально, скорее похожая на существо из лавкрафтианского сеттинга, или Свежевателя Разума из ADnD. Препарирована Широ Миято, и в конце концов окончательно убита, то ли во время вскрытия, то ли в пламени Уриена.

Риса Онда

— сестра Мины. Ее разум впал в резонанс с разумом Мины, и в этом состоянии она была задушена Широ Мията, а вскорости после этого и препарирована. Умерла окончательно, то ли во время вскрытия, то ли в пламени Уриена.

Акира Шимура

— пожилой охотник, сын которого погиб во время предыдушей попытки воскресить Датацуши. Заканчивает жизнь самоубийством при виде ритуала Уми-Гаэри, в надежде не стать шибито. Тем не менее становится, достигает другого берега Красного Моря, и предстает перед нами в конце игры в виде ханэ-шибито, человека-стрекозы.

Наока Михама

— телеведущая со стервозным характером. Добровольно погружается в кровь Датацуши, в надежде обрести вечную жизнь и вечную молодость.

Томоко Маэдо

— сбежавшая из дома школьница. Пытается вернуться домой, но в силу неизвестных причин становится шибито. В дальнейшем ее родители тоже становятся шибито, и продолжают жить вместе одной семьей — гротескной, зацикленной на одни и те же действия жизнью.

Рэйко Такато

— школьная учительница, надавно потерявшая дочь, и в попытке восполнить материнские чувства, пытающаяся спасти маленькую Харуми Ёмоду. Взрывает себя с бензобаком автомобиля в попытке отвлечь трех шибито от Харуми. Достигнув другого берега Красного Моря становится Мозгом Шибито, но даже в этом состоянии спасает Харуми от другого Мозга.

Харуми Ёмода

— маленькая девочка, и единственная, кто вернулась из Лимбо в реальный мир после гибели Датацуши.

Аяко Кадзиро

— сестра Мияко Кадзиро, обрученная с Дзюн Кадзиро, и предназначенная, чтобы дать жизнь новому поколению семьи Кадзиро. Довольно глупа. После пробуждения Датацуши — убито Хисако Яо, ввиду своей дальнейшей ненужности.

Дзюн Кадзиро

— приемный сын семьи Кадзиро, обвенчанный с Аяко Кадзиро. Сражался с Киоя в Преисподней, пытаясь помешать ему вступить в бой с Датацуши, но проиграл.

Основная серия

Forbidden Siren

Основная статья: Forbidden Siren (игра)

  • Платформа: PlayStation 2
  • Год выхода: 2003

Forbidden Siren 2

Основная статья: Forbidden Siren 2

  • Платформа: PlayStation 2
  • Год выхода: 2006

Siren: Blood Curse

Основная статья: Siren: Blood Curse

  • Платформа: PlayStation 3
  • Год выхода: 2008

Отрывок, характеризующий Forbidden Siren (игра)

Дверь ему открыла кареглазая черноволосая девушка, которая за один этот коротенький миг сумела покорить папино романтическое сердце на всю его оставшуюся жизнь… Звёздочка Снег и холод там, где я родился, Синь озёр, в краю, где ты росла… Я мальчишкой в звёздочку влюбился, Светлую, как ранняя роса. Может быть в дни горя-непогоды, Рассказав ей девичьи мечты, Как свою подружку-одногодку Полюбила звёздочку и ты?.. Дождь ли лил, мела ли в поле вьюга, Вечерами поздними с тобой, Ничего не зная друг о друге, Любовались мы своей звездой. Лучше всех была она на небе, Ярче всех, светлее и ясней… Что бы я не делал, где бы не был, Никогда не забывал о ней. Всюду огонёк её лучистый Согревал надеждой мою кровь. Молодой, нетронутой и чистой Нёс тебе я всю свою любовь… О тебе звезда мне песни пела, Днём и ночью в даль меня звала… А весенним вечером, в апреле, К твоему окошку привела. Я тебя тихонько взял за плечи, И сказал, улыбку не тая: «Значит я не зря ждал этой встречи, Звёздочка любимая моя»… Маму полностью покорили папины стихи… А он писал их ей очень много и приносил каждый день к ней на работу вместе с огромными, его же рукой рисованными плакатами (папа великолепно рисовал), которые он разворачивал прямо на её рабочем столе, и на которых, среди всевозможных нарисованных цветов, было большими буквами написано: «Аннушка, моя звёздочка, я тебя люблю!». Естественно, какая женщина могла долго такое выдержать и не сдаться?.. Они больше не расставались… Используя каждую свободную минуту, чтобы провести её вместе, как будто кто-то мог это у них отнять. Вместе ходили в кино, на танцы (что оба очень любили), гуляли в очаровательном Алитусском городском парке, пока в один прекрасный день решили, что хватит свиданий и что пора уже взглянуть на жизнь чуточку серьёзнее. Вскоре они поженились. Но об этом знал только папин друг (мамин младший брат) Ионас, так как ни со стороны маминой, ни со стороны папиной родни этот союз большого восторга не вызывал… Мамины родители прочили ей в женихи богатого соседа-учителя, который им очень нравился и, по их понятию, маме прекрасно «подходил», а в папиной семье в то время было не до женитьбы, так как дедушку в то время упрятали в тюрьму, как «пособника благородных» (чем, наверняка, пытались «сломать» упрямо сопротивлявшегося папу), а бабушка от нервного потрясения попала в больницу и была очень больна. Папа остался с маленьким братишкой на руках и должен был теперь вести всё хозяйство в одиночку, что было весьма непросто, так как Серёгины в то время жили в большом двухэтажном доме (в котором позже жила и я), с огромнейшим старым садом вокруг. И, естественно, такое хозяйство требовало хорошего ухода…

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: