Risen 3: Titan Lords. Оружие и тактика боя

Установка и инструкции

Описание:
Советы по игре Risen 3: Titan Lords

Содержание:

Основы основ. Как воевать… За что воевать… В чем воевать… С кем воевать… Как я воевал) P.S. Чаянья и печали, или баги вы где(

Очень много чего есть по R3 (Risen 3 Titan Lord), и это хорошо. Но в основном это описание легендарных предметов, или прохождение со всеми квестами. Есть карты с размещением всех инструкторов и прочее. В этих советах будет описано (на мой взгляд) путь Манчкинства (все замаксить по полной, без читов), увы без картинок и коротко (наверное).

Основы основ

а. Никогда не ходите в одиночку.

В R3 всегда есть кого взять в напарники, всегда берите того кто вам подходит по ваш тип прохождения. От напарника слава за кил мобов не меняется и даже если напарник убил моба в далеке от вас, вы все равно получите славу. Это сделает процесс прохождения в разы проще.

б. Почаще сохраняйтесь.

Особенно в начале, желательно перед каждым боем или попыткой куда-нибудь залезть. Так же перед использованием кражи или грабежом. За смерти при обнаружении вы потеряете 50 славы.

в. Не продавайте все подряд.

Да деньги важны, но некоторые вещи еще важней. Обязательно оставляйте серьги, кольца, медальоны. Продавать можно тогда эти вещи когда вы нашли такое же кольцо но с большим параметром, т.е. золотое кольцо +5 красноречие, потом вам попалось кольцо Воли +10 крас., +5 угроза, вот золотое кольцо можно продавать. В 3-й главе я подробнее напишу об этом.

Травы, руду, драг камни, дроп со зверей. С них потом делаются зелья, заклинания, предметы. В R3 пригодилась только одна статуэтка и единственный раз)

г. В начале специализируйтесь на чем-то одном.

Мы конечно к концу игры станем демонами, но это к концу и то лазя везде, и зачищая все подряд. Поэтому один вид оружия ближнего боя, один вид дальнобойного оружия и т.д.

д. Правильно собирайте вещи

Можно и без этого, но потом оглядываясь назад, приходиться все проходить по новой. Потому что сразу не взял что нужно.

е. Рельеф мой друг

Используйте рельеф для того чтобы уничтожать мобов с безопасного места или через воду, ну это конечно эффективно для стрелков и магов, увы контакнику с этого мало проку. Хотя и бывало пару раз приходилось пистолетом расстреливать стоя на кумушке. (че-то место из «Сталкер: Чистое небо» вспомнилось, с собачками)

2.Как воевать…

Вопрос сложный и очень сильно упирается в ваши предпочтения, а так же в механику самой игры.

Есть 3 основных вида атак. Вуду магию я отношу к прочему, просто занятная фишка, вот и все Вуду) Так же рунная магия.

— Ближний бой —

Самый первый и доступный вид атаки. На него влияет характеристика ближний бой. Каждый поинт в ББ, дает +1 ко всем видам оружия ближнего боя (колющее, рубящее, мечи)

Плюсы: Дешевый; Атака проходит по всем видам мобов и нпс; Легко изучить в любом месте и за любую фракцию.

Минусы: Необходим близкий контакт (как вы не тренируйтесь, 1 или 2 раза вас ударят); Блок не срабатывает против сильных атак противника и магии; Непонятная система нанесения урона* (мечи, рубящее, колющее) Невозможность остановить сильный замах.

А теперь в общем. В начале игры самый доступный способ убийства мобов. В процессе игры 30-40 поинтов в ББ, будет более чем. К концу игры до 60 надо подымать.

*Что значит непонятная система нанесения урона, это было о том что какое оружие ближнего боя именно использовать из 3-х видов непонятно( Самый большой верхний урон у рубящего, в R3 «Глаз Кракена» 45-110, средний у мечей «Клятвенный меч» 50-95 и самый сильный нижний порог урона у колющего «Шип» 55-90. И какой из них наносит больше урона в бою я так и не разобрался, Поэтому качайте какой-то один вид. Самый требовательный к характеристики Ближнего боя, это Мечи последняя 3 ступень навыка требует 90 поинтов ближнего боя.

По навыкам первичными будут:

Навык проф оружия (колющее, режущее, мечи) 500, 1000, 2000 г; Парирование 1000 г; Танец с клинками 1000 г. Кузнец 2000 г. (необходим для сбора топ оружия) Дальше все остальное

Сама механика боя просто, почти закликивание противника. Только есть ряд нюансов, каждый вид монстров и нпс имеет свою системы нападения и зашиты, поставили блок, дождались пока противник закончит атаку и нанесли свою, или серию. Сильные удары старайтесь не очень использовать, на их зарядку надо время, а если мобов 2 и более они вас сами закликают, не дав даже удара сделать. Так же и с големами, не старайтесь нанести больше урона за удар, вам надо сбивать его атаки и потихоньку сносить хп.

Сильные мобы и маги, клали на ваш блок оружием, от них надо только уворачиваться (двойной клик по клавише aa,ss,dd и не важно в какую сторону главное быстро)

Если мобов 2 и более, вытягивайте одного моба на себя, а остальные пускай берет напарник, он то от смерти просто заснет до конца боя, а вот вы уже до конца игры( Почему опять же совет бегать с напарником, он бессмертен, и для его лечения не надо ему «Рома» наливать. Если все таки вы один, а мобов много, тогда удар и уворот назад, удар и опять уворот, опять таки блок не эффективен т.к. противники будут атаковать сбоку и сзади. Ну или бегите в узкие проходы и там держите оборону) И тут поднимаются из зала «300 Спартанцев», одобрительно кивают головами.

— Дальний бой —

Народ как-то не очень лестно отзывается о этой атаке, но прошел обе части R2, R3 стрелком и как-то особого напряга не заметил, проще чем мечником.

Плюсы: Возможность использовать рельеф (особенно в R2) в R3 мобы очень неплохо обходят(перепрыгивают) преграды; При увороте, оружие все равно перезаряжается!!! (т.е. 2 разы выстрелил, увернулся, встал оружие обратно перезаряжено и огонь); Большая область прицеливания, особенно у дробовиков; Критический выстрел! (при шансе в 25-30% при полностью желтой шкале прицеливания, крит проходит почти со 100% вероятностью!) Довольно легко научиться, в любой фракции. Универсальные патроны. (Пули в мушкеты и пистолеты, дробь в дробовики и особые пистолеты)

Минусы: Дорогой способ убийства в игре (за 100 пуль/дробь 100 г, без торговли 200 г за 100 пуль) т.к. для всех остальных видов атак деньги не нужны (ближний бой, магия)) При среднем развитии характеристики дальний бой и хорошем/топовом оружии, на зачистку одного острова надо от 500 до 1000 патронов; Не по всем мобам проходит урон (големы и пара боссов, в общем 5% всех мобов в игре); Нет возможности использовать блок и очень бесполезна в близком бою; Нельзя сразу атаковать несколько близко стоящих целей.

На мой взгляд, даже учитывая что надо покупать боекомплект, самый удобный и простой способ истреблять все живое и неживое. И опять таки надо определиться что именно вы будете качать, мушкеты или дробовики. Мне больше приглянулись дробовики, хороший урон и возможность сбить атаку противника, и немного его отбросить. Да и при постоянно перемещении сильно не промажешь. 45 поинтов в характеристику дальний бой и 40 выносливость, и вам хватит до конца игры, но со 105 (макс значение характеристики) конечно будет повеселее.

Навыки, первичные:

Проф навык оружия (мушкет, дробовик) 500, 1000, 2000 г; Охотник на крупную дичь 500 г; Критический удар 500, 1000, 2000 г; Оружейник 2000 г. (сбор стрелкового оружия) Горячие стволы 4000 г. (если качаетесь в упор на дальний бой, то навык не критичен, можно и вообще без него) Все остальное (по арбалетам и пистолетам, тоже что-то одно)

Схема боя еще проще чем с ближним сражениями. Самое хреновое для стрелка, это внезапные атаки или неожиданная встреча (т.е. упыри выпрыгивающие из канализации и ночные походы) Видите моба/мобов, достали оружие подошли до появления полного круга прицеливания и огонь, если сразу не упал а добежал до вас, уворот назад, и опять выстрел и так пока всех не угомоните. А если еще и напарник станкует, ваще красава. Увы напарниками никак нельзя управлять и местами, точнее почти всегда, они тупят. Прицел у оружия большой, промазать почти невозможно. Даже без спец навыка, оружие довольно быстро перезаряжается, у любого оружия есть по 2 выстрела, после чего оно автоматически перезаряжается. Т.е. около 2-3 секунд, почти столько же времени занимает уворот)

Не используйте оружие дальнего боя для ближних атак, бесполезно, можно убить моба только если у него 1-2% хп осталось. Проще использовать пистолет/арбалет для того чтобы добить противника. Оружие дальнего боя никак не позволяет защищать от ближних атак, поэтому просто уворачивайтесь или отбегайте.

С отстрелом группы мобов тоже понятно, оттягиваем по одному и планомерно расстреливаем.

— Магия —

Хороший урон, возможность почувствовать себя отцом мирозданья и просто красиво, но…

Плюсы: Самый дальнобойный вид атаки в игре (даже дальше мушкета); Нету необходимости прицеливаться (ждать заполнения какой-то шкалы); В чем парадокс, не требует спец оружия (посохов, шмосахов) и манны (мой физический мир подвинулся); Имеет два режима использования, дальний/ближний бой; Средний стабильный урон; Возможность атаковать несколько близ оказавшихся целей.

Минусы: Невозможно изучить в начале игры, требуется дойти хотя бы до середины сюжета; Самая дорогая штука в изучении (требуются магические кристаллы); Возможность изучить полностью только за одну фракцию; Очень малый прицел (попасть в перемещающуюся небольшую цель очень трудно) а если цель подошла в упор и перемещается атакуя вас — ваще щвах(; Долгий каст ближней магической атаки (сбивают ваш каст на раз)

Больше всего людям нравиться воевать магией, ну мне не очень. Красиво, да. Местами просто да. Но…. в начале изучать нельзя, так что даже не думайте качать характеристики магия и дух в начале игры. Оптимально качать эти характеристики с середины, с 3-й главы сюжета.

Навыки, первичное, а также отступление:

Магий в игре относительно 3 вида, но боевой будет один — Магия кристаллов. Поэтому напишу навыки для них, а потом про стальное:

Магия кристаллов 500, 1000, 2000 г; Опытный маг 2000, 4000 г; Чародей 2000 г; Зельеварение 2000 г (очень необходим, но не в самом начале) Алхимия 500, 1000, 2000 (спорно) Дальше:

Рунная магия изучается только за охотников на демонов, и её основная цель усиливать охотника и отвлекать противника. Т.е. если хотите еще раз пройти игру с интересом можно смело её изучать и связанные с ней навыки.

Вуду магия тоже некая дополнительная штука, использовалось мной в игре всего пару раз, самое частое использование «Полет попугая» и на этом все. Можно конечно ослабить противника, но пока вы его ослабите, проще его так убить. Ну если есть свободные деньги, то вперед.

Воевать магией, красиво, и мощно. Особенно свитками. Но играть свитками очень дорого, да и каст никто не отменял. Поэтому поговорим про магию кристаллов и перчатки, после вступления во фракцию магов (стражи) можно будет выбрать 3 разных перчатки и под них свои спеллы (но отличаются они только визуально и стихией урона, а сами уроном нет, т.е. 50 ед. урона наносит любая перчатка) Берете 2 любых, ибо у некоторых мобов есть иммунитет против той или иной стихии.

Т.к. прицеливания ждать не надо, подходим на расстояние выстрела и стреляем, если не успели убить на расстоянию, на метрах 2-3 от персонажа, перестаем прицеливаться и используем магию ближнего боя или уворачиваемся. Важно, магия ближнего боя кастуется 3-4 секунды, и мобы очень быстро сбивают каст, особенно когда их несколько, поэтому магию ближнего боя надо кастовать на некотором удалении от мобов.

Не продавайте магические кристаллы и не используйте их для крафта свитков, вначале изучите все что возможно, а уже потом если останутся кристаллы можно продать или создавать вещи. Тоже касается и древнего знания, не продавайте его до того как не выберите фракцию

3. За что воевать…

Так как мы хотим стать самыми крутыми, характеристики не подымайте спец травами, на +2 к характеристики. С этих трав можно варить зелье на +5 к характеристикам. Обращаю особое внимание, что использование зелий на подъем характеристик повышает прокачку этой характеристики славой. Если у вас был ближний бой 20 очков и поднять его на +5 будет стоить 2000 славы, а вы использовали зелье на +5 ближнего боя, и у вас стало 25 ближнего, то соответственно чтобы и поднять теперь до 30, вам уже потребуется 3000 славы. Так что прокачка характеристик зельями нужна только на последних этапах развития. Я выкачивал все характеристики до 60 пунктов, а все остальные 45 пунктов получал зельями, и к концу игры все мои характеристики были по 105) Это если вы найдете все арты и все спец травы характеристик.

Далее рассмотрим остальные характеристики и их навыки.

*Влияние (Красноречие и Запугивание)

*Выносливость (Неразрубаемость, Непробиваемость, Сопротивление)

*Ловкость (Взлом замков, Карманная кража)

*Дух (Алхимия, Астральное зрение)

Все эти характеристики хоть и не влияют на боевой процесс, но очень сильно улучшают нашу жизнь.

Первичные навыки в выносливости:

Врач 500, 1000, 1500, 2000, 4000 (+10 хп за уровень); Жидка отвага 500 г(спорно); Винокур 2000 г; Пьянство 2000 г, 4000 г (надо но ближе к середине, концу игры) Сопротивление 500, 1000, 2000 (спорно, в игре только 15% мобов использую магию) Непробиваемость 2000 г, 4000 г ( к концу игры) Неразрубаемость 2000 г, 4000 г (к концу игры) Неразрушимый 4000 г(спорно и тоже к концу игры)

Навыки охоты, очень полезная штука и в начале надо изучать именно её, ибо останетесь вы без денег и трофеев с мобов

Сбор рогов 1000 г Выдирание когтей 1000 г Сбор зубов 500 г. Свежевание 1000 г. Сбор трофеев 1000 г. Старатель 500 г. Остальные бесполезны и на любителя

Ну и конечно бесчестные навыки, или «кто не ворует, тот лапу сосет»

Подкрадывание 1000 г. (без него вы ночью по домам не пошаритесь) Дрессировщик обезьян 1000 г. Взломщик 500 г, 1000 г, 2000 г Торговец 500 г, 1000 г, 2000 г (15% скидки при покупке, и только при ней) Красноречие 500 г, 1000 г, 2000 г (спорно) Остальное «Опытный вор» увеличивает карманную кражу, бесполезна, ибо карманная кража всегда происходит с каким-то шансом, проще сохраниться и лишний раз загрузиться, если не получиться сразу скамуниздить.

Деньги правят и в мире R3, ничего магия в мире не поменяла. Деньги нам будут нужны всегда. Если в большинстве игр для получения навыка или примочки нужен опыт или какой-нить спец. эфир, то в Risen 1,2,3 все просто — деньги. Характеристики улучшаются за славу, но вот навыки приобретаются или через сюжетный квест (всего пару), или покупаются за деньги и только так. Поэтому чтобы не тратить зря деньги думайте, что вам нужно в первую очередь и какие вам навыки нужны чтобы улучшить ваше фин.положение.

Внимание!!! Перечислю, то что не надо продавать.

Травы (особенно геройские, дающие +2 на характеристику) Травы нужны для создания зелий. Лечиться голыми травами бесполезно, слишком малый прирост хп, проще провиантом. И продаются они за бесценок. Сахар. Нужен для создания всех спиртных напитков (Ром, Грог, Обезболивающие) А это единственные ваши банки с хп. Рецепты (любые). Можно продать только повторяющиеся. Схемы серьг, колец, амулетов. Продавать только похожие. Руду (железную, золотую, нефрит, магические кристаллы, древние знания). Ну в принципе иметь по 20-30 единиц каждого материала будет достаточно, кроме маг кристаллов их надо все беречь. В дальнейшем будет квест у кузнеца на Каладоре, где он просит руду, и готов купить её неограниченное количество, я так все продал, а потом не знал где мне для крафта оружия руды взять, торговцы её не продают, еще один парадокс, епт. Вообще часть можно отдать или продать, но всегда имейте запас. Сырую рыбу (40 шт.) остальную можно пережаривать на провиант. Тоже квест на Каладоре у охотника возле разрушенного моста, он просит принести ему сырую рыбу, дает деньги и славу, жаль что больше 40 штук он не принимает( Кольца, серьги, амулеты. Только похожие или при появление более мощного предмета. Если есть два кольца одно на +5 красноречия, а потом вы нашли на +10 красноречие (но тоже только кольцо), то первое можно смело продавать. Потому что если нам надо замаксить какое-нибудь умение то ставим все кольца, серьги, амулеты на + к этому умению. Оружие которое можно в дальнейшем скрафтить, если оно вам необходимо, особенно это касается кусков топового оружия, которое стоит 800-1000 г Если вы собрали оружие и его стоимость 800-10000 значит у вас есть самое лучшее оружие в игре. Часть трофеев с мобов. Из них в дальнейшем можно делать кольца, серьги, амулеты, не из всего. Вещи которые можно реализовать через квесты, но вот тут уже надо читать гайды, мне просто в лом их все перечислять, да и не помню. (например разного рода кристаллы кварца, вроде еще оружие теней и т.д.) Свитки заклинаний очень избирательно. Самое полезное, это лечение. И полет попугая. Остальными я больше раза и не воспользовался. Черное сердце повелителя тени и черепа обезьян!!! (валите нейтральных зверушек, за это вам ничего не будет) потом с этих двух ингредиентов будет получатся Чистое сердце дающее +10 хп. Зелья из которых вы будете делать зелья на подъем характеристик, поэтому до того как не найдете все рецепты: 8 штук, сильно зелья не продавайте.

А теперь что можно продавать:

Золотые предметы все (ни разу не пригодились) Серебряные предметы (надо смотреть квесты, где-то был сбыт именно серебряных вещей) Слабейшее оружие и амуницию, или то что вы не используете Часть трофеев с мобов, которые не нужны для создания вещей. Провиант, столовая утварь, инструменты (кроме 1 лопаты и 1 кирки, 1 пилы для костей, 1 отмычки) Книги которые уже не нужны по сюжету. Часть зелий, только те которые вам не нужны (например всякие взгляды на поиск оружия, нежити и прочего, вроде у всех глаза есть)

Способов как подняться на деньги, в игре хватает. Их тоже можно перечислить:

а. Выполнение квестов и продажа вещеё требуемых именно по квесту (сырая рыба, серебро, железная руда и т.д.).

б. Продажа дропа с мобов (см. выше, не все продавайте)

в. Воровство и карманная кража. Очень немного мест где вас смогут запалить и наказать за воровство, и максимум что вам за это грозит -50 славы. Поэтому изучаем «Подкрадывание» и берем все что можем. С карманной кражей все еще проще, шанс украсть есть всегда, просто сохранились перед попыткой и пробуйте пока не получиться. (можно навык карманной кражи вообще не качать, бесполезен)

г. Участие во всех мини играх. Они не сложные и перед каждой попыткой можно сохраняться. Самое просто, это армрестлинг.

д. Заползать во всякие труднодоступные места и возвышенности. Там обязательно что-то будет, жаль что в основном мелочевка, то 10 монет, то мешок с золотом, то золотая маска. Использовать свою обезьяну, там где есть обезьянки. Не жалеть использовать «Астральный взгляд», особенно если играете в первый раз, много скрытых мест найдете.

е. Создавать предметы, варить зелья. Но тут все не так радужно. Варить зелья еще как-то прибыло, вот создавать вещи не всегда. Просчитывайте стоимость необходимых составляющих для крафта, иногда проще отдельно продать составляющие чем создавать предмет. Пример: Необходимо создать свиток «Огненный дождь», он стоит 100г., но для его создания нужны: Рубин 150 г + магический камень 15 г.+20 г.=195 г. т.е. создавать свиток для продажи невыгодно.

Есть конечно еще пару вариантов, как спец компаньон и прочее, но это уже сами.

4. В чем воевать…

В специфике игры заложены различные виды оружия и амуниции. Естественно проще воевать самым лучшим оружием и в лучшей броне, но увы не так все просто. Во всей серии Risen есть один приятный плюс, для любых вещей — оружие, броне, магия не требуется никаких требований по уровню или параметрам. Т.е. мы можем взять самый лучший мушке в начале игры и нам ничего не помешает, ну конечно не так эффективно он будет стрелять, но использовать его можно и с начальными статами.

А вот с броней сложнее, её очень редко удается купить (нормальную), и она открывается только по сюжетному прохождению. То же и с магией, она открывается по сюжетному квесту (не учитывая свитков).

С чем сражать решайте сами, кому как удобнее. И специализируетесь на чем-то одном, если колющее оружие то его и качайте, если пистолеты, то опять таки их и развивайте, а арбалеты и метательные ножи продавайте.

Для того чтобы вы знали на что ровняться опишу топовое оружие (броню не буду описывать, ибо она зависит от выбранной фракции):

Рубящее: «Глаз Кракена» 45-110 1000 г, собирается, не очень сложно найти;

Колющее «Шип» 55-90 1000 г, собирается, не очень сложно собрать;

Мечи: «Клятвенный меч» 50-95 780 г. (мощнее меча за 1000 г.), находиться где-то)

Мушкеты «Избавитель» 70 +5 мушкетам, +5 крит 1000 г., находиться в самом конце игры, на острове Черепа. Проще изпользовать «Мушкет духа» 70 +5 крит 780 г., улучшается из, можно создать в середине игры.

Ружья «Волчья Челюсть» 8-80 +5 ружья, +5 крит 1000 г., улучшается из другого, можно собрать в начале игры на Каладоре. Поэтому всю игру с ним и прошел.

Пистолеты «Палач» 60 +5 пист, +5 крит, 800 г. находиться где-то.

Арбалеты: «Двустур арбалет» 60 +5 арбалеты, +5 крит 800 г.

5. С кем воевать…

В игре хватает всяких созданий, поделим их по получаемой славе, и про некоторые я расскажу:

50 славы — самые слабые мобы в игре (пауки, пискарии и прочее) опасны только стаей или при наличии рядом более сильных мобов.

100 славы — уже более сильные противники, наиболее опасны рысь, ягуар, упырь (особенно когда нарываешь на них неожиданно), будьте внимательны. Еще опасны при количестве 3-4, это касается воинов теней и нежити. Остальные мобы за 100 славы не так напрягают.

200 славы — сильные противники. Опасаться стоит «Варанов» ибо на пляже их может быть 2-3 рядом друг с другом. !Очень опасный! «Стража теней» 2-3 мгновенных удара и вас нет, блок не помогает, самый оптимальный вариант расстреливать из далека, а при приближении стража уворачиваться/отбегать. (сильнее некоторых мобов за 400 славы)

400 славы — ужасные противники. «Пожиратель душ» очень быстрый, живучий, с мощным уроном (сражаться только с одним таким противником, желательно расстреливать, или агрить на напарника). «Линдворм» летающий небольшой дракон, плюется огнем (не дай боже вам попасть под его атаки), быстро перемещается, живуч, спец атака огнем. Самый оптимальный способ, тот же выстрелил, увернулся, выстрелил, увернулся, в общем не останавливайтесь. «Повелитель теней» не очень быстрый, средней живучести, атаки не такие быстрые, на мой взгляд проще двух предыдущих противников. Но тоже не расслабляйтесь. «Големы» бывают разных видов, устойчивы к дальнобойному оружию, и некоторым видам магии, очень живучи и имеют хорошую атаку, только очень медленные. Сражаться оружием ближнего боя (магией) не наносите ему большой урон сильными атаками, старайтесь сбить атаки голема.

Ну с боссами надо по своему разбираться, обычно почти со всеми свой спец бой.

6. Как я воевал)

Несколько раз пройдя игру, мне думается, что способ который я опишу будет самым оптимальным (на мой скромный взгляд). Да и я не ради прохождения старался, а ради того чтобы стать самым, самым (Серьезному Сэму привет)

После того как нас убьют, и мы воскреснем на «Крабовом берегу» собираем рядом с могилой все что лежит, говорим с напарником узнаем координаты всех островов.

Первым островом мне думается лучше посетить «Антигуа». Остров не большой и много начальных и несложных квестов. Встречаем у берега мужика, проводим его в город убивая адских гончих. Потом берем квест на этих гонщих у мэра, вообще берем все квесты, что решаются в пределах города. Изучаем у инструктора «Подкрадывание» и покупаем отмычку. Обчищаем все дома и прилегающие территории, опять таки возле города. Так же в городе находим два артефакта на +5 ловкости «Костяная фаланга», и на +5 ближнего боя «Стеклянный меч» (поищите в инете, где их найти) Когда вы выполните квесты в городе весь ненужный хлам продавайте, в принципе пока для «Антигуа» все. Желательно выучить 1 уровень торговли.

Потом плывем на Каладор. На берегу встречаем мужика, он проводит до рыбацкой деревни. Все воруем, и со стражем идем в цитадель охотников на демонов, опять все коммуниздим. Отдаем кузнецу письмо. В одном из проходов на верхний этаж цитадели, на столе находим артефакт на +10 крита. И больше ничего не делая идем в таверну, левее цитадели. Там возле выхода из таверны на посту стоит Мэйсон. Используем карманную кражу, требуется аж 120 пунктов, но и с нашими 20, попытки с 5-10 получается подрезать у него «Пламя Дракона» который потом улучшается в «Волчью Челюсть» (самый мощный дробовик в игре).

Дальше плывем на остров магов «Таранис». Не выполняем там квесты! В порту между двумя складами будет лиана забираемся на полку под крышей и берем дробовик (который можно будет улучшить). При выходе из порта, у ворот встречаем стражника и проходим с ним к городу магов. В городе магов, коммуниздим все что плохо лежит, много чего есть на крышах домов, к сожалению без «Полет попугая» вы до крыш не доберетесь. Изучаем у оружейника навык «Оружейник» (сборка оружия дальнего боя) и улучшаем наше «Пламя Дракона» до «Волчьей челюсти». Потом идем в город гномов, выше и немного левее, города магов. В городе гномов изучаем «Старатель» и вот теперь с самым крутым дробовиком и навыком Старатель плывем на Туманный остров. У вас уже должно быть 300 дроби и хотя бы 4000-5000 голды.

На Туманном острове, помогаем Вентуро найти его друга и попадаем с ним в лагерь Инквизиции. После этого Вентуро обучает вас навыкам охоты, изучаем все и Охотник на крупную дичь. После этого возьмем все квесты у старшего в лагере. Далее обязательно! нам надо будет пойти к разрешенному кораблю. Левее и ниже лагеря инквизиции, там мы найдем артефакт Кандалы Фредди (+10% на славу) и вот уже теперь можно начинать валить мобов, собирать с них дроп и выполнять квесты. Когда закончите на Туманном острове… Делайте что хотите, с «Волчья челюсть» я прошел игру до конца.

*(повтор) Так как мы хотим стать самыми крутыми, характеристики не подымайте спец травами, на +2 к характеристики. С этих трав можно варить зелье на +5 к характеристикам. Обращаю особое внимание, что использование зелий на подъем характеристик повышает прокачку этой характеристики славой. Если у вас был ближний бой 20 очков и поднять его на +5 будет стоить 2000 славы, а вы использовали зелье на +5 ближнего боя, и у вас стало 25 ближнего, то соответственно чтобы и поднять теперь до 30, вам уже потребуется 3000 славы. Так что прокачка характеристик зельями нужна только на последних этапах развития. Я выкачивал все характеристики до 60 пунктов, а все остальные 45 пунктов получал зельями, и к концу игры все мои характеристики были по 105) Это если вы найдете все арты и все спец травы характеристик.

7.P.S. Чаянья и печали, или баги вы где(

Я в начале гайда писал, почаще сохраняться, тому есть и еще одна причина. Это не очень приятные баги, их немного но они есть.

Когда вы будете сражаться с 3 финальной стадией морского чудовища, после победы над ним вы оказываетесь в «раю» (или *лять аду, сделать ничего нельзя, стоите как истукан и все), этот баг решается только загрузкой с более раннего сохранения, т.е. загрузили игру немого раньше, прошлись немного по острову, а потом пробуем по новой убить босса, помогает.

Потом есть один из квестов где надо кого-то найти а его нет( Тоже самое перезагружаемся перед квестом, и опять пробуем.

Герои, ориентированные на сражения

Ниже перечислены лучшие герои, способности которых ориентированы для сражений.

Боудикка

Боудикка умеет ослаблять врагов и исцелять союзников. Она идеально подходит для схваток против варваров, но не годится для PvP-баталий. Чтобы заполучить героя, примкните к Британским войскам.

Цао Цао

Цао Цао — выдающийся военачальник из золотого сундука. Он увеличивает урон кавалерии и восстанавливает здоровье бойцам. Под его предводительством отряд станет сильнее и быстрее.

Ганнибал Барка

Ганнибал Барка незаменим во время осады гарнизонов. Военачальник специализируется на ослаблении защиты. Если в отряде находится два вида юнитов, все бойцы получат солидный прирост к атаке. Выпадает Ганнибал только из золотого сундука.

Юлий Цезарь

Юлий Цезарь — редчайший и самый опасный военачальник. Герою нет равных во время осады городов. Он способен увеличить вместимость войск, увеличить атаку и защиту на 20%. Юлий Цезарь — это идеальный грабитель из золотого сундука.

Сунь Цзы

Сунь Цзы — первоклассный защитник, созданный для обороны города. Находясь в составе гарнизона, он снизит получаемый урон и увеличит защиту юнитов. Главная фишка полководца — атака по конусу, поражающая до пяти целей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: