Индекс NPS: как выразить любовь клиентов в цифрах

Безопасная зона – именно так называют город NPC в Rust. Этот небольшой кусок территории представляет собой искусственно генерируемую структуру. И ключевое отличие этого объекта от остальных заключается в том, что она не несёт никакой опасности для игрока и служит зоной для отдыха, общения, крафта, изучения и покупки предметов.

Город NPC выглядит как разрушенный город, который был взят под контроль специальной научной организацией под названием «Кобальт». Территория городка находится под полной охраной и служит отличным местом для начала развития в игре.

Мирный город в Rust

Outpost на внутриигровой карте в Rust

Что означает термин НПС?

Если вы увлекаетесь компьютерными играми, то вы, вероятнее всего, очень часто встречаете в них персонажей, за которых вы не можете сами играть. Они просто находятся в рамках мира, с ними можно взаимодействовать различными способами, взять их под контроль попросту невозможно. Такие персонажи называются НПС. Что это такое? НПС – это неигровой персонаж (само сокращение изначально является английским NPC, что расшифровывается как non-playable character). Соответственно, именно из-за этого вы и не можете взять его под контроль – он изначально был запланирован как герой, которым будет управлять компьютер. И чаще всего у него имеется собственная запрограммированная система действий, которой он придерживается. Иногда НПС способны только на одну или две реплики и больше ничего не делают. Но в современных играх возможности расширились, и теперь у некоторых персонажей имеются обширные программы с принятием собственных решений и различными реакциями на те или иные ваши действия. Однако некоторые геймеры могут спросить – в чем отличие обычных противников от НПС? Что такое имеется у неигровых персонажей, чего нет у ваших врагов?

Зачем делать НПС спутником?

Отдельные проекты позволяют превратить непися в своего спутника – такая опция возможна, если энписи находится в хороших отношениях с вашим персонажем.

Сделав НПС компаньоном или участником группы, вы получаете надежного партнера с индивидуальной преданностью. Он будет помогать в прохождении игры во всех аспектах, будь то сражения, прохождение заданий или даже выдача неких ценных советов.

Играя в одиночку, вы быстро заметите, что НПС-спутник очень полезен – по сути, он заменяет других живых игроков, но чуть более предсказуем. В многопользовательском режиме использование такого компаньона уже не является очевидным плюсом – все-таки он не равноценен хорошему живому игроку, так что толку от него будет уже не так много.

Кроме того, полученный им урон и время, затраченное на восстановление, могут стать проблемой для остальных участников группы.

Отличие НПС от врагов

Итак, вы уже имеете общее представление об НПС: что такое эти неигровые персонажи, как они себя ведут и для чего нужны. Однако к ним чаще всего не относят тех персонажей, которые являются вашими противниками, с которыми вам предстоит сражаться. Они также управляются компьютером и имеют собственную программу действий, но при этом вы можете взаимодействовать с ними исключительно во враждебном порядке – поэтому они и не относятся к традиционным неигровым персонажам, которых и называют НПС. Но это не значит, что не может быть враждебно настроенных по отношению к вам НПС. Что такое может случиться, чтобы неигровой персонаж превратился в прямого противника?

НПС и НСПК — в чем разница?

структура национальной платежной системы

Однако есть в законе такое понятие, как НСПК (Национальная система платежных карт). Фактически НПС у нас уже есть, а вот НСПК, которая должна функционировать на ее базе — нет.

Проще объяснить что такое НСПК на примере тех же Визы и Мастеркард, которые по факту являются национальными платежными системами США, но уже давно выполняют роль мировых. Принцип действия у них схожий, но большинство функций абсолютно противоположны. Это такая же карточка, только расплачиваться ей можно будет в пределах России и вместо логотипов брендовых ПС, там будет красоваться надпись «НСПК» или какое-то другое название.

Характер НПС

Как уже было сказано ранее, НПС могут быть самыми разнообразными, так как им прописывается собственный характер, исходя из которого они и действуют. Естественно, если речь не идет о самых простых неигровых персонажах, которые выполняют конкретную задачу, независимо от того, что именно происходит в игре. Они всегда будут продавать вам вещи и покупать ваши предметы, всегда будут давать вам квесты и так далее. Но не все НПС являются нейтральными – есть также как положительные, так и отрицательные неигровые персонажи. Это может влиять также и на игровой процесс – положительные НПС будут, например, делать вам скидки, а отрицательные будут угрожать вам и отказываться с вами сотрудничать. В некоторых играх характер персонажа и его отношение к вам будет меняться в зависимости от ваших действий в игровом мире. В общем, теперь вы знаете, что такое НПС, а также тот факт, что это далеко не всегда просто деревянные герои, которые поставлены в одну точку, которую они и занимают на протяжении всей игры.

Схема работы НПС

Оборудование ГНПС предназначено для выполнения следующих операций: нефть выкачивается из резервуарного парка (с помощью подпорных насосов) и проходит через сеть узлов учета. При прохождении через них определяется оптимальное количество нефти, которое должно попасть в магистраль, чтобы процесс перекачивания не был нарушен.

После очистки нефть оказывается в узле предохранительных устройств. По сути, это заключительный этап перед ее попаданием непосредственно в магистраль. Проходя через этот узел, определяются показатели давления, если они выше предельно допустимых значений, то излишки нефти возвращаются обратно в резервуары, а нужное количество отправляется по магистрали.

Повышение давления потока нефти в магистральном нефтепроводе, для дальнейшей транспортировки осуществляется на промежуточных нефтеперекачивающих станциях (ППС). В состав промежуточных НПС может входить резервуарный парк или станция может быть без РП. Есть разные способы работы нефтеперекачивающих станций, выбор режима работы зависит от наличия в составе НПС резервуаров.

  1. Если нефтеперекачивающая станция не имеет в своем составе резервуарного парка, то такой режим работы называется «из насоса — в насос» (т.е. предыдущий участок нефтепровода своим концом входит (подключается) напрямую во всасывающую линию насоса следующей станции);
  2. Если в составе станции есть резервуарный парк, то перекачка жидкости производится через резервуары.

На НПС также устанавливаются камеры приема и пуска средств очистки и диагностики, которые используются для запуска и извлечения средств очистки стен трубопровода от загрязнений (парафиновых отложений), а также диагностических приборов, которые выявляю дефекты трубы. Система регулирования давления при избыточном давлении сбрасывает излишки нефти в специальный накопительный коллектор.

Что делают НПС?

Однако недостаточно знать, что такое НПС – вам также следует понимать, каким целям эти персонажи могут служить в той или иной игре. Самым распространенным видом неигровых персонажей являются те, которые выдают вам задания. С ними вы можете говорить свободно – они всегда будут вам отвечать. Если у них есть для вас новый квест, они обязательно вам об этом сообщат, а если вы еще не выполнили предыдущее задание, которое от них получили – они вам напомнят о том, что именно вам предстоит сделать. Однако есть и другие типы неигровых персонажей. Например, крайне распространенными являются торговцы – это персонажи, которые продают определенный тип предметов, а также покупают у вас те вещи, которые вам уже не нужны. Также можно найти НПС, которые могут вас исцелить, а некоторые даже могут присоединиться к вам, чтобы помогать вам расправляться с противниками – вот какими разнообразными бывают NPC. Что такое эти неигровые персонажи вы теперь имеете полное представление.

Что такое НПС или национальная платежная система? Ее субъекты и участники

Если прибегнуть к формулировке, которая прописана в одноименном ФЗ, то простому обывателю станет абсолютно ничего не понятно. По соответствующему закону, национальной платежной системой можно назвать объединение операторов по переводу денежных средств (сюда же можно отнести операторов по транзакциям с электронными деньгами), банковских, кредитных или иных платежных агентов и субагентов и т.д.

Если говорить чуть проще, то НПС — это объединение различных субъектов, которые обязуются осуществлять или обеспечивать внутренние платежные услуги (платежи, переводы и т.д.).

В нашей стране, это в первую очередь, ЦБ, банковские организации, платежные системы (Western Union, Unistream, те же Мастеркард с Визой, но при условии, что процессинговые центры и сервера будут перенесены в Россию). Сюда же можно добавить операторов услуг платежной инфраструктуры (операционные, расчетные, клиринговые центры и т.д.). Именно все они являются субъектами НПС.

Среди всех субъектов можно выделить ключевые, это операторы по переводу денежных средств. Ими считаются организации, у которых есть право на осуществление переводов денежных средств. Если говорить об участниках, то ими могут стать любые организации, которые присоединятся к правилам НПС и будут их соблюдать. Пока главным органом, контролирующим систему, является Центробанк.

Отдельными ее частями являются платежные терминалы, банкоматы, агенты, то есть все, что помогает людям и компаниям совершать платежи и переводы.

С карточкой Виза вы без труда можете уехать за границу, где ее примут к оплате в любом магазине. С пластиком НПС нет, ведь она действует только на территории одной страны.

По картам Виза и Мастркард все операции, которые мы с вами производим в России, на самом деле осуществляются в США. Соответственно на все эти мероприятия уходит больше времени, чем могло бы быть. Опять же фактически информация о платежных операциях наших граждан никак не защищена от иностранных лиц или государств.

Ну и самое главное, как мы недавно убедились, Виза и Мастеркард могут просто остановить работу в любой момент. А десятки миллионов карточек россиян просто не будут работать.

Многие аналитики и сам президент сравнивают запуск собственной ПС с китайским UnionPay или белорусским БЕЛКАРТ. Это удивительно, но доля карточек собственной платежной системы в этих странах близка к 90-100%. А в случае с UnionPay за несколько лет существования платежная система, изначально созданная как национальная, сегодня действует за пределами Китая в 140 странах мира.

  1. Один для расчетов внутри страны (НПС)
  2. Второй для расчетов за границей (Американ Экспресс, VISA, Mastercard и т.д.)

Что еще дает национальная платежная система простому держателю банковской карты?

  • Возможность осуществлять платежи по картам в любых банкоматах без комиссии
  • Существенное снижение комиссии за обналичивание денежных средств по картам в банкоматах сторонних банков. Если раньше в счет входила комиссия от иностранных платежных систем комиссия банка эквайера, то по пластику НПС придется оплачивать только последнюю
  • Гарантирует работоспособность карточек при любой внешнеполитической ситуации в мире

Полезное по теме

  • Карты PayPass и PayWave – технологии бесконтактных платежей
  • Моя кредитная карта банка Хоум Кредит. Реальная история получения.
  • Как защитить пластиковую карту от мошенничества?
  • Карта Польза Хоум Кредит Банка — условия, преимущества и недостатки карты
  • Карта рассрочки от Хоум кредит банка — в чем подвох?
  • 4 причины оформить кредитную карту Альфа-Банка

В состав нефтеперекачивающей станции входит различное оборудование, которое условно делят на две группы: основное и вспомогательное.

  • резервуарный парк (РП);
  • узел фильтров — грязеуловителей;
  • магистральная насосная (МНС);
  • подпорная насосная;
  • система сглаживания волн давления (или ССВД, которая ставиться только на ППС);
  • технологические нефтепроводы и запорно-регулирующая арматура;
  • регуляторы давления;
  • КПП СОД (камеры пуска и приема средств очистки и диагностики).
  • система водоснабжения;
  • узел связи;
  • административно — хозяйственные здания;
  • системы отвода стоков (бытовых и промышленных);
  • ремонтные и механические мастерские;
  • пожарное депо;
  • понижающая трансформаторная;
  • котельная;
  • склады;
  • гаражи и т.д.

К вспомогательным системам нефтеперекачивающих станций относится различного рода вспомогательные устройства – маслосистема, система вентиляции. Кроме того, сюда же относят комплекс устройств, обеспечивающих безопасное использование НПС.

Обеспечение нормальной работы насосной нефтеперекачивающей станции не может осуществляться без хорошей вентиляции. В непосредственной близости от трубопровода воздух обладает повышенной влажностью. Кроме того, здесь же могут образоваться достаточно опасные для оборудования и работников пары нефти. Чтобы отвести их от системы, необходимо организовать подходящую вентиляционную систему. Кроме того, не менее важным является система пожаротушения и водоотведения.

Также к вспомогательному оборудованию относят и систему автономного обеспечения электроэнергией НПС. При отключении электроэнергии происходит экстренное переключение на автономную систему, благодаря чему производственный процесс не останавливается.

Изменение НПС

Теперь вы понимаете, что такое NpC в играх – это неигровые персонажи, с которыми вы можете взаимодействовать для получения какой-нибудь информации, заданий, вещей и так далее. Они не вступают с вами в битву, однако чуть выше была упомянута ситуация, в которой НПС присоединился к вашему персонажу. Теперь он выступает в качестве вашего помощника, однако ситуация может быть и противоположной. В некоторых случаях НПС может разозлиться на вас и превратиться в вашего прямого противника. Например, стражи в городе следят за порядком, и если вы будете воровать или атаковать граждан, то они перестанут с вами общаться, а начнут вас атаковать. В общем, существуют различные ситуации, в которых неигровой персонаж может превратиться в вашего союзника или же, наоборот, врага. Так что если вы думаете, что знаете, что такое НПС в игре, то вы можете ошибаться, так как здесь все не так просто как может показаться на первый взгляд.

Нефтеперекачивающие насосы и электроприводы НПС

В качестве основного оборудования нефтеперекачивающих станций используются:

  • нефтеперекачивающие насосы различного уровня (высоконапорные или низконапорные);
  • электроприводы.

Что касается нефтеперекачивающих насосов, то они должны быть, прежде всего, высокопроизводительными (особенно если дело касается длинных нефтепроводных магистралей). Наиболее эффективно использование высоконапорных нефтеперекачивающих насосов. Объясняется это тем, что для более быстрого процесса перекачивания нефти давление внутри трубопровода должно быть как можно более высоким.

Насосы устанавливается в магистральной насосной, они могут соединятся параллельно или последовательно.

Низконапорные нефтеперекачивающие насосы могут использоваться в нефтепроводах средней и малой протяженности. Кроме того, их можно использовать в магистральном трубопроводе, однако только в качестве подпорных насосов (через который нефть попадает в резервуарный парк).

НПС

В качестве приводов используются электрические двигатели. Поскольку их мощность должны быть как можно большей (для управления работой высоконапорных нефтеперекачивающих насосов), для обеспечения функционирования таких двигателей нужно наличие высоковольтной электросети.

Крупнейшие нефтяные ) устанавливают приводы в тех же помещениях, что и нефтеперекачивающие магистральные насосы. Это объясняется, прежде всего, тем, что, во-первых, тратится меньше средств на дополнительное оборудования, а во-вторых, такая система является более безопасной в плане эксплуатации. Иногда в целях пожарной безопасности здание насосной разделяется особой (брандмауэрной) стенкой на два зала

Сооружение нефтеперекачивающих станций – это комплекс работ, проводимых в несколько последовательных этапов:

  • подготовительный;
  • начальный;
  • основной.

Первый этап является, скорее, организационным. На нем рассматривается и утверждается проект будущего нефтепровода, расположения на нем НПС. Кроме того, здесь же готовится основная документация, определяются сроки и особенности строительства. При составлении проекта необходимо учитывать, прежде всего, такие параметры как длина трубопровода, особенности геологического состояния окружающей среды т.д.

На втором этапе начинается строительство подземных объектов. Копаются траншеи, прокладывается трубопровод, а также устанавливаются его составные элементы (которые, в свою очередь, являются элементами и нефтеперекачивающей станции).

Третий этап включается в себя возведение надземных зданий и сооружений. По сути, применительно к сооружению НПС этот этап является основным. Именно на нем после строительства здания осуществляется установка насосного оборудования, электроприводов, прочих сопутствующих элементов.

Перед строительством здания понадобится определиться с тем, какие приборы возможно будет установить внизу (чаще всего такие сооружения оборудованы, помимо основного помещения, подвальным). Это позволит несколько сократить сроки строительства.

После окончания строительства перед запуском НПС понадобится провести гидравлические и прочие испытания трубопроводов и резервуаров. Благодаря этому, можно предварительно выявить наличие недостатков и оперативно их исправить.

Убийство НПС

В большинстве случаев в компьютерных играх не разрешается убивать неигровых персонажей – чаще всего вы просто даже не сможете их атаковать. Это сделано из-за того, что данные герои будут нужны для развития сюжета и для других целей, поэтому уничтожить их нельзя. Однако в некоторых играх это позволяется сделать – в таком случае неигровые персонажи со временем восстанавливаются сами. Если вы убьете такого героя, это будет не навсегда. Правда, существуют исключения, такие как серия игр The Elder Scrolls – там вы можете убить вообще любого персонажа, которого встретите на своем пути, но при этом вы должны понимать, что это повлечет за собой последствия. Во-первых, за вами будут охотиться стражники, во-вторых, вы потеряете те преимущества, которые вам давал этот НПС, ну а в-третьих, в некоторых случаях может даже закончиться игра, если вы убьете персонажа, который был необходим для дальнейшего развития сюжета.

[править] Общий жаргон геймеров

Бафф 1. Изменение правил игры, усиливающее что-либо (см. также «нерф»). 2. См. «бафф» в разделе #MMORPG. Бот 1. персонаж, управляемый компьютером на основе запрограммированного алгоритма действий; 2. пренебрежительное название игрока с низким уровнем опыта. Вы́нести, Вы́рвать Уничтожить что-либо (напр. «танки вынесли фотонку») или победить кого-либо (напр. «LoWeLy вынес Pudding’а»). Ге́ймер Игрок в компьютерные игры, от gamer
.
Хардко́рный ге́ймер
— Игрок, серьёзно относящийся к компьютерным играм, играет много, часто, в любые игры, попадающиеся под руку. Старается быть в курсе событий в игровом мире — покупает тематические журналы, посещает в сети Интернет игровые порталы. Га́ма (англ. game) Игра. Производный глагол
га́мать
— играть. Госу́ (gosu) опытный игрок. Грена, гренка граната англ. grenade Дева́йс (англ. device) предмет, какое-либо устройство или механизм (напр. «Подойди и включи этот девайс»); так же можно говорить об устройстве, с помощью которого игрок играет, например мышки (напр. «Классный у тебя девайс»). Дед Игрок, играющий в игру лучше всех в команде. Мультипле́ер Режим игры через сеть или иначе, когда в одной игре совместно (или друг против друга) сражаются несколько геймеров. Пример: «Вчера в мультиплеере десять (двадцать, сто, …) ламеров порвал». Ла́г 1. Время передачи сигнала от сервера к клиенту или обратно. 2. Задержки в игре, вызванные низкой скоростью связи (часто на них ссылаются, объясняя свои неудачи в игре). Игрок с большим лагом(1), вызывающий лаги(2), называется лаггером (lag, тж. англ. latency) Ла́кер Обращение к игроку, который (по мнению говорящего) добивается успеха в игре чисто случайно, из-за личной удачливости (lucker, от англ. luck) Ла́мер(устар.) чаще Нуб Начинающий геймер. Ещё ничего не понимает в игре. Проигрывает часто, выигрывает редко. В особо тяжелых случаях разражается бессвязными обвинениями, утверждая, что «это всё заговор». В противном случае, со временем превращается в профи или хотя бы середнячка (lamer, от англ. lame — хромой) Зло́стный ла́мер Склонен объяснять свое неумение происками других. Чем больше он ругается, тем меньше его любят. Обычно это кончается полным взаимным непониманием и разрывом отношений. Помни, любой может нечаянно оказаться в роли
злостного ламера
, поэтому не стоит проявлять излишнюю жестокость. Ли́вер Игрок, который имеет обыкновение выходить из игры, если она складывается не в его пользу (leaver, от англ. leave — покидать, уходить) Миссия, уровень, карта, мапа Не синонимы, но относятся к одному и тому же понятию. Практически всегда игровой процесс разбивается на независимые задания. В
стратегиях
они чаще называются миссиями, в
шутерах
— уровнями. Карта — слово использующееся в
мультиплеере
. Существуют исключения из правил: в Half-life и Half-life 2 уровней нет. Нерф Изменение правил игры, ослабляющее что-либо. Названо от марки игрушечных пистолетов NERF, стреляющих резиновыми мячиками. См. также «Бафф». Нуб (noob, от англ. newbie) новичок, лСкилл. Клан Объединение геймеров. Наиболее естественно объединяются игроки в мультиплеер. Па́па, Отец, Батя человек, хорошо играющий в конкретную игру (напр. — «отец контры» — человек, хорошо играющий в Counter Strike). Пинг (англ. ping) : время ответа сервера на действие игрока. Рандомщик (random) человек зажимающий спуск при стрельбе, то есть стреляющий зажимом очень длинными очередями практически наугад; случайный хед шот. Рули́ть, Реша́ть, Разрыва́ть, Рвать, Раздава́ть (от англ. to rule — Указывать превосходство чего-то одного над другим, или судить о победе одного над другим в случае ситуации противоборства (напр. — «протосс решает зерга» — протосс превосходит зерга, или протосс побеждает зерга), а так же используется просто для указания превосходства конкретного объекта («рельса решает»). Сэйв (англ. save) Точка сохранения игры. В случае неудачи всегда можно
загрузиться
и заново начать играть с того же места. В
мультиплеере
сэйвов нет (Бывают исключения: напр. Цивилизация). Скилл (англ. skill) Характеристика героя в игре или опыт самого геймера. Чит (англ. cheat) Нечестный прием в игре: использовать взлом игры или встроенные коды, которые дают некоторые бонусы, каким либо образом улучшающие характеристики игрока. Производные:
чи́терство
и другие. Чи́тер человек, использующий нечестные приемы или пользующийся читами, а так же так могут назвать невероятно везучего человека. У́ши, У́хи наушники. Фраг очко, начисляемое за убийство противника в некоторых играх. Шпилить (нем. spielen) играть в игру. EXP, Экспа (англ. Experience) Опыт. Величина, определяющая уровень (силу) персонажа в ролевых играх. NPC, Непись (англ. Non Playable Character) Любой дружественный или нейтральный персонаж не управляемый игроком. Овнить, Own, Pawn, Pwn (англ. own) в целом выражает смысл фразы «одержать верх над кем-то» или «наказать, побить кого-то». Казуал Игрок который не желает справляться с трудностями.

[править] Аббревиатуры, используемые в игровых чатах

BB, бэк, б В некоторых играх — предупреждение сокомандникам, чтобы игрок возвращался на базу (англ. back to base); bb, бб, 66 : Используется как прощание, означает «пока пока» от английского bye bye. FUF 1. Желание показать, что это не смешно — «чертовски смешно» (англ. funny as fuck). 2. Слово «ага», написанное так из-за неправильной раскладки клавиатуры FU «Пошёл ты!!»(англ. fuck you). FO Отвали (англ. fuck off). GG Произносится в начале или конце игры (чаще в конце)(чаще проигравшей стороной в знак уважения к сопернику, либо пожелание противнику, чтобы всё у него получалось), означает «хорошая игра». Иногда используется в значении «сейчас исход партии не вызывает сомнений» (англ. Good game). GJ Знак одобрения хорошим, слаженным действиям сокомандников, «хорошо сработано!» (англ. Good job). GF Произносится в конце боя, показывая что игрок доволен тем, как прошел этот бой, «хорошо подрались!» (англ. Good fight). GL Произносится в начале игры, означает «удачи!» (англ. Good luck) (чаще всего используется в связке со словом «* HF»). IMBA от английского Imbalanced
— несбалансированный элемент игры. H, HH Помогите (англ. Help). HF Произносится в начале игры, означает «насладись игрой» (англ. Have fun). HPB Так называют человека, у которого высокий пинг из недовольства (англ. high ping bastard). LOL Произносится в ходе игры, при возникновении смешных ситуаций, означает «смеюсь от души» (англ. Laughing out loud). LPB Так называют человека, у когорого низкий пинг из зависти (англ. low ping bastard). OMG «боже мой» (англ. oh my god), возможно дополнение в виде «OMFG» (использовано матершинное слово) (англ. oh my fuckin god). PLD Произносится после игры, если игра понравилась игроку — аналог «Сыграно!» или «Партия!» (англ. played). PP Просьба принять в группу (англ. party please). QL Отлично, круто, здорово (англ. cool). RE Повторим (обычно произносится, когда игра по какой-то причине затруднена и необходимо начать ее заново) (англ. replay). ROFL Аналогично LOL — «катаюсь по полу от смеха» (англ. rolling on the floor laughing). ROFLMAO Еще более усиленное LOL — «катаюсь по полу до усрачки» (англ. rolling on the floor laughing my ass off). STFU Закрой свой fuck рот (англ. shut the fuck up). THX Спасибо (англ. thanks) U «ты»(англ. you) — быстрое сокращение слова W8 Ждем (англ. wait) WP Аналог GG — «хорошо сыграно» (англ. well played»). WTF Произносится, если в игре происходит что-то непонятное и неожиданное:»Что за fuck?!» (англ. what the fuck?). СПС Сокращенное «Спасибо».

[править] Жанры игр

  • Шутеры — Стреля́лка, ФПС.
  • Ролевые игры — Ролевы́е, эРПэГэ́шки, РПГ, Ролеву́хи, Рпе́ги.
  • Автосимуляторы — Го́ночки, Го́нки.
  • Авиасимуляторы — Лета́лки.
  • Стратегические игры — Страте́гия, Страте́жка, Страте́га.

См. также Жанры компьютерных игр.

[править] Названия игр

  • Battlefield — Ба́тла, Бээ́ф
  • Civilization — Цива
  • Counter-strike — Ко́нтра (Контра́), Страйк, ЦСтрайк, КС, ЦС, Коунтер-Стрике, Кемпер-Страйк, КСка, СиЭс
  • Diablo — Диа́бло, Дю́бель, Дебло́ид, Дябло
  • Defense of the Ancients: Allstars — DotA, до́та
  • Global MU Online — Глобал, МУ, Корова
  • Half-Life — Халфа, ХЛ, Халва
  • Lineage II — Лина́га, Линяга, Линейка, ла2
  • RFOnline — РФКа, РФ, РФО
  • Need For Speed — НФС, Нифоська, Энфеэска, Ниф, Нифра, Метро (NFS Underground)
  • Quake — Квака, Квага, ку (ку1, ку2, ку3…)
  • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — Сталь, сралкер, ждалкер, дождалкер (появилось как пародия в связи с многочисленными откладываниями выпуска игры)
  • StarCraft — Ста́рик, СЦ, СК, РашКрафт, Старый, Старк
  • Tremulous — Трем
  • Unreal Tournament — Анриллер, Анрил, Рыло, УТка, Унриаль
  • WarCraft — Варик, Варчик, Вар, Вара, Варка, Вк3, Вц3
  • WoW — ВоВ, Вовка, Вовчик
  • Fallout — Фалаут, Фол
  • EVE Online — Ив, Еве, Ева, Ива
  • Сфера — Сф, Сф1, С1
  • Сфера:Перерождение — Сфп, с2 , СП
  • Call of Duty — КоД, CoD, СоД, Калда, Кувалда, Калчик
  • Guild Wars — GW, ГВ
  • GanjaWars — GW, ГВ, Ганя, Ганжа, Ганджубас, Ганджубасовые войны
  • Ragnarok — RO, Ро, Рага
  • league of legends — лол, лига легенд

Вспомогательные системы НПС

К вспомогательным системам нефтеперекачивающих станций относится различного рода вспомогательные устройства – маслосистема, система вентиляции. Кроме того, сюда же относят комплекс устройств, обеспечивающих безопасное использование НПС.

Важность обеспечения НПС качественной системой вентиляции.

Обеспечение нормальной работы насосной нефтеперекачивающей станции не может осуществляться без хорошей вентиляции. В непосредственной близости от трубопровода воздух обладает повышенной влажностью. Кроме того, здесь же могут образоваться достаточно опасные для оборудования и работников пары нефти. Чтобы отвести их от системы, необходимо организовать подходящую вентиляционную систему. Кроме того, не менее важным является система пожаротушения и водоотведения.

Также к вспомогательному оборудованию относят и систему автономного обеспечения электроэнергией НПС. При отключении электроэнергии происходит экстренное переключение на автономную систему, благодаря чему производственный процесс не останавливается.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: