Outward скачать торрент
Приключенческая ролевая игра от известных разработчиков рассказывает историю о некоем страннике и путешественнике, который бродит по открытому миру, чтобы изучать территории, крафтить, выживать и строить для себя укрытия и жилища. Ваша цель – это отыскать в своем путешествии как можно больше артефактов и ценных ресурсов. Но путь ваш будет трудный и опасный, поскольку на красочных локациях вам будут встречаться монстры и чудовища, с которыми вам нужно будет сразиться. Конечно, можно будет применить оружие, например, меч, и рубить на своем пути отчаянных чудовищ. Но можно будет также применить магию и волшебство, которые также присутствуют в игре Outward, скачать торрент которой возможно бесплатно на нашем сайте видеоигр. Ваша экипировка вполне впечатляет. Вы сможете по ходу игры использовать еще и заклинания, чтобы повысить защитные и атакующие способности вашего игрового обмундирования. В игре есть возможность сражаться с монстрами на пустынных локациях. Но здесь нужно применять как можно больше оружия, ведь укрыться и спрятаться будет сложно в пустыне. Вам будут естественно начисляться и игровые бонусы за ваши победы над такими злобными врагами! Проведите вашего странника по сложным игровым участкам.
В Outward есть три основных атрибута Vital — здоровье, выносливость и мана, которые отражают текущее состояние игрока. Игрок также имеет потребности, а также другие статистические данные. На все это может повлиять экипировка игрока, его навыки и сама среда. Игрок ограничен в количестве предметов, которые он может нести в своем инвентаре, и должен сам выбирать, какие предметы взять, а какие оставить.
Выбор в Outward является значимым и постоянным. От большого выбора, например, к какой фракции присоединяется игрок, зависит многое. Каждое решение в Outward может иметь длительные и далеко идущие последствия. Решения являются постоянными, и игрокам нужно будет сделать несколько персонажей, если они хотят испытать все возможные результаты. Если вам понравилась эта игра, то мы предлагаем вам Outward скачать торрент Механики на русском.
Магия в игре ритуальна и продуманна. Чтобы использовать магию, игроки должны сначала разблокировать Мана, игроки должны сначала отправиться в центр горы Конфлюкс и навсегда пожертвовать некоторой частью своего максимального здоровья и выносливости. В самом мире много механики, которая влияет на опыт игрока. Температура окружающей среды будет делать игрок горячей или холодной, что может привести к негативным эффектам или болезни. Это может быть даже дождь и снег, которые имеют свои эффекты.
Время играет важную роль в поведении многих игровых систем. Один день игрового времени — 1 час реальной жизни. Один час игрового времени составляет 2 минуты 30 секунд. Несколько квестов необходимо выполнить до того, как пройдет определенное количество игровых дней. Некоторые квесты дадут вам четкие требования ко времени (например, 5-дневный лимит в Call To Adventure), другие дадут вам более неявные требования, которые могут привести к нескольким результатам квестов. В обоих случаях журнал квестов не отслеживает, когда квест был выдан вам, поэтому игрок сам может управлять своим временем. Заинтересовала игра? Тогда вы можете Outward скачать торрент на русском, на нашем сайте абсолютно бесплатно.
Поведение вражеского спавна в Херсонесе уменьшено, а путешествие между регионами продвинет время вперед на 2 или 3 дня в зависимости от регионов, из которых вы отправляетесь, / прибываете.После выполнения квестов фракций, NPC скажут вам снова поговорить с ними через 3 игровых дня.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Outward через торрент бесплатно.
База знаний по игре OutWard
Данное руководство поможет вам разобраться в секретах прокачки разных персонажей в игре OutWard. Узнайте о распределении очков талантов, о характеристиках, а также интересных особенностях, локациях и предметах.
Воинствующий Скальд (Battle
Skald)– уровень сложности (новичок)
Для начинающих игроков этот персонаж подойдет как нельзя лучше, ведь сила его ледяных заклинаний крайне велика. Можно наносить сокрушительные удары вблизи и издалека, так что о своей позиции переживать не придется. Персонаж использует, так называемую, технику боя – Spellblade или заговоренный клинок.
Скальд состоит во фракции Blue Chamber (Синяя палата), в которой можно получить уникальные предметы вроде Латных доспехов и сапог красного цвета. Кроме того, есть особенная награда, увеличивающая ваш максимальный запас здоровья на 40.
Во время прокачки лучше всего распределить характеристики на значения Выносливости, Здоровья и Маны по 80 единиц.
Секрет
: если вы хотите увеличить значения характеристик, тогда доберитесь до горы Conflux.
После обретенія Warrior Monk’s умения, а вместе с тем и Эликсира миротворца из Синей палаты, вы сможете получить дополнительно 40 единиц здоровья, а на той же горе Conflux пополните и остальные характеристики, чтобы в итоге получить следующую сборку параметров:
Здоровье – 150. Выносливость – 125. Мана – 220.
Об умениях хотелось бы рассказать подробнее, так как это одна из важнейших составляющих любого из ваших персонажей. В OutWard они называются умениями прорыва или breakthrough skills. В конце концов, вы соберете несколько важных умений, развив персонажа до небывалых высот.
Ветка Kazite Spellblade – здесь вам лучше всего взять умение под названием Spellblade Awakening за 500 серебряных монет.
Следующий на очереди – First Watcher с его умением Reveal Soul. Берется в случае, когда вы не пользуетесь Sigil of Fire. Как только предложат этот навык, пополняете им личный арсенал, так как он хорошо сочетается с Искрой – Spark.
Также можно взять Second Watcher за 50 серебряных, но только после навыков Infuse Frost и Sigil of Ice. В любом случае, один из тех навыков, которые нужны в длительных путешествиях.
Сюда же входит и Шаман с его умением Mana Push за 50 серебра. Проблема в том, что для его освоения вам придется отправиться за Призрачный проход или Ghost Pass, так что сначала надо раздобыть Sigil of Ice.
Следующая половина полезных умений открывается в Hallowed Marsh, и называется она Philosopher (Философ). Берете Leyline Connection за 500 серебряных.
Дополнительно можно рассмотреть ветку Warrior Monk, но я не уверен, что она подойдет лучше, чем предыдущие, завязанные на льде. Впрочем, для сдерживания урона возьмите Steadfast Ascetic.
Среди не ключевых умений важное место занимает Wild Hunter и Mercenary. Вторая ветка содержит Armor Training, нужный для увеличения вашей стойкости, и штука в том, что для овладения им придется отправиться аж в Abrassar.
Секрет
: если вы в поисках чего-то более уникального и необычного, тогда советую обратить внимание на Wandering Mercenary, в которой есть навык Moon Swipe, требующий владения посохом или алебардой. Это еще один удар по области, и если вам как раз его не хватало, то лучше ничего не найти по доступной цене.
Альтернативой всей этой прокачки может послужит отказ от ветки Warrior Monk, чтобы вместо инвестиций времени и средств в нее вы прокачали больше Philosopher или Rune Sage ветки. Вторая предназначена для большей выносливости, из-за чего теряется мана!
Rune Sage в общем и целом предлагает ряд хороших умений – Rune Dez, Egoth, Well of Mana, Arcane Syntax. С одним есть проблема, а именно с Internalized Lexicon – его стоит прокачивать только в случае использования посоха Rotwood.
Резюмируя – ветка Rune Sage дает на 40 маны меньше, но зато вы приобретаете полезные баффы и исцеление. Ветка Mercenary – повышает скорость передвижения на 10%, снижаются затраты выносливости во время спринта, и в дополнении ко всему вы получаете 2 свободных слота для навыка и для расходников.
Экипировка.
Шлем – купите в Monsoon у Лэйна предмет под названием White Priest Mitre. Ищите алхимическую лавку!
Доспехи на тело – их вы приобретете в ходе прохождения заданий из линейки фракции Синей палаты.
Сапоги – лучшими станут Crimson Plate Boots, которые можно раздобыть, проходя квесты Синей палаты.
Рюкзак – награда за выполнение задания от Spire of Light из Hallowed Marsh.
Палатка – купите ее в лавке у Суула, который находится в Abrassar.
Еда – подкрепиться в пути всегда можно рыбой, а именно Океаническим фрикасе, состоящем из Larva egg, Fish и Seaweed.
Данная сборка не так хороша, как может показаться на первый взгляд, а временами та же широкая шляпа многим лучше, ведь получать меньше урона всегда приятно. Однако ваша задача, как ледяного мага, — максимально приблизиться к величию своего льда, улучшить его всеми возможными способами.
Кстати, рюкзак можете не стараться раздобыть быстро, так как это в большинстве случае пустая трата времени, тогда как лучше сначала обучиться основам боевой системы.
Из оружия выбор большой, но одни из первых вариантов станет Skycrown Mace из Enmerkar Forest, а вместе с ним Light Mender’s Lexicon из Voltaic Hatchery. Таким образом, вы сможете и много урона в ближнем бою нанести, а вместе с тем и убивать врагов своими ледяными заклинаниями, на которые весь ориентир.
Вторая оружейная сборка проста и требует одного предмета – Посох Rotwood, который можно отыскать в Emerker Forest.
Секрет
: для получения этого посоха вам придется сначала раздобыть Посох Compasswood, которым, кстати, убивается босс голем в Walled Garden. Впоследствии вам надо спуститься в Necropolis, чтобы это сделать, придите в Berg, в котором масса лестниц. Одна из них приведет вас в Синюю палату, далее за которой находится еще лестница, но ведущая вниз. Это та, которая выведет вас в мрачный Necropolis.
В итоге вы найдете нужный вам посох, который улучшает все заклинания ледяного толка, но главная особенность в том, что при их применении вы тратите в разы меньше маны. Как уже упоминалось – когда используете посох Rotwood, тогда берите к нему заклинание Moon Swipe, чтобы оправдать всю мощь.
Третий вариант оружия – это сочетание Brand, частицы которого рассыпаны по всем локациям, а также Light Mender’s Lexicon, находящийся в Voltaic Hatchery.
С этой сборкой уже начинаются проблемы, так как внутри оружия спрятан пассивный отрицательный эффект, но его можно накладывать и на врагов. Благодаря такому неоднозначному эффекту усиливаются ваши ледяные заклинания, так что всякого это оправдывает его использование.
Положительные эффекты или баффы.
В общем и целом они не такие важные в этой игре, так что большую часть времени вы не будете даже вспоминать о них. Впрочем, если ожидается невероятно жесткая стычка с большим числом вражеских сил, тогда на помощь всегда придут баффы.
Итак, подборка самых эффективных баффов для ледяного скальда – это Boons (Discipline, Rage, Cool), к которым не забудьте взять Infuse Frost, а также воспользоваться вовремя зельями вроде Cool Potions (Clean Water, Gravel Beetle).
Крестоносец
(Crusader)– уровень сложности (новичок)
Крестоносцы отличаются своей высокой эффективностью в схватках на передовых позициях, ведь они не просто прекрасные бойцы, но и обладают высокой степенью защиты. Тут вам не только хорошая выносливость, но и стойкость к разного рода элементальным атакам. Благодаря этим плюсам любой игрок может совершить во время боя не одну ошибку, но выйти в итоге сухим из воды, так как параметры защиты крайне высоки у этого персонажа.
Из умений лучше всего брать те, которые еще больше повышают вашу защиту, а также возможность блокировать удары врагов. Впрочем, про собственные атаки тоже лучше не забывать.
Фракция Священная миссия или Holy Mission позволит обзавестись разными пассивными навыками.
Также по стандарту характеристики персонажа сосредоточьте так: здоровье – 80, выносливость и мана тоже по 80. Впоследствии, чтобы повысить эти параметры, отправьтесь к известной горе Conflux. После нее у вас должна получиться следующая картина – здоровье на 165, а выносливость и мана по 140.
Итак, умения на выбор.
Kazite Spellblade – в этой ветке эффективным будет Fitness, улучшающий вашу форму.
Warrior Monk – отсюда лучше выбрать несколько умений, среди которых Focus, Brace, Steadfast Ascetic, Master of Motion и Counterstrike.
Главным умением из фракции Священная миссия станет Infuse Light, но получить его сможете после начала прохождения цепи заданий фракции.
Mofat – в этой ветке обязательно возьмите Blessed за 50 серебряных.
Среди Rune Sage навыков обязательно приобретите все руны, что в итоге составит 200 серебряных, а также не забудьте Well of Mana и два других навыка, подходящих и предыдущему герою – скальду.
Wild Hunter и Mercenary также изобилуют полезными способностями вроде Enrage, Survivor’s Resilience и Predator’s Leap аж за 600 серебра. Mercenary предлагает обязательный навык Armor Training, подходящий не только скальду, как видите.
Секрет
: тренировку брони следует брать именно из-за тяжелых доспехов, которые не всегда к месту в битвах.
Хотите чего-то более экстравагантного, тогда обратите внимание на навык из ветки Wild Hunter под названием Feral Strikes. Он невероятно мощный, из-за чего на него придется тратить много ярости. Впрочем, брать его стоит только в случае использования правильного оружия, о котором чуть ниже.
Burac – еще один интересный вариант, в который входит Pommel Counter умение, использующееся только вместе с двуручными мечами. Кстати, важно еще знать, что данные умения можно получить только после разговора с NPC по имени Burac. Навык хорош тем, что сбивает врагов с ног, так что те некоторое время остаются бессильными.
King – включает в себя умение Simeon’s Gambit за 50 серебряных. На этот раз для использования вам понадобится копье. Навык с его помощью сможет заблокировать вражеский удар, благодаря чему быстро контратаковать, так что мощный удар врага наносится ему же.
Экипировка.
Шлем – тут лучшим вариантом станет Runic Helm, который можно приобрести у Quikiza в Берге. Альтернативой может послужить Gold-Lich Mask, добывающаяся в Spire of Light.
Доспехи – Runic Armor от Quikiza кузнеца.
Сапоги – Runic Boots от того же кузнеца.
Рюкзак – хорошим вариантом станет Light Mender’s Backpack, который добывается в ходе прохождения заданий Spire of Light.
Палатка – традиционная Mage tent вполне подойдет, а покупается легко у продавца Суула в Abrassar.
Еда – запастись можно тем же фрикасе из Larva egg, Fish и Seaweed.
Тут хочется прояснить ситуацию по поводу шлема, где главным достоянием Маски Золотого Лича станет снижение затрат маны.
Из оружия можно взять Starchild Claymore, и чтобы отыскать его, нужно отправиться в Royal Manticore Lair. Собственно, находітся оно не прямо внутри логова мантикоры, а у самого чудища, которое расхаживает неподалеку от своего жилища. Для его поисков нужно пойти к северу от логова. Если вы не можете найти химеру, тогда отоспитесь неделю в палатке рядом, после чего вновь попробуйте свои силы в поисках.
Секрет
: также для крестоносца неплохим вариантом станет создание Gold-Lich Claymore, и для этого надо будет потратить два Gold-Lich механизма, Iron Claymore и Firefly Powder.
Второй вариант – это использование Werlig Spear, которое находится в Electric Lab, что в Abrassar. Данное копье обладает повышенным радиусом поражения, а также используется вместе с навыком Simeon’s Gambit.
Последнее на очереди – это Gold-Lich Sword. Сложность в том, что его придется создавать, и понадобится Gold-Lich Mace, а также Light Mender’s Lexicon. Довольно уникальное оружие, которое лучше всего раскрывает себя в сборке на заклинаниях. Кстати, Gold-Lich Mace – или булава Золотого Лича – создается из двух Gold-Lich механизмов, Iron Mace и Firefly Powder.
Положительные эффекты.
Среди баффов лучше обратить внимание на те же 3 Boons – Discipline, Rage, Blessed. Дополнительно к ним берите перед важным боем и Runic Protection – сюда входят синие и фиолетовые руны.
В остальном обращайте внимание на те, которые ускоряют восстановление здоровья, а также повышают вашу защиту.
Заклинатель (Incanter)
– уровень сложности (новичок)
Важнейшая часть умений заклинателя сосредотачивается на правильном расходе маны, так как его заклинания бывают очень дорогими.
Огненный заклинатель состоит во фракции Героическое королевство или Heroic Kingdom, благодаря чему его урон увеличен на 15%.
Характеристики по стандарту – здоровье на 80, а вместе с ним ману и выносливость на то же значение! После горы Conflux вы сможете повысить здоровье до 140, выносливость до 115, а ману до 155.
Умения для заклинателя следующие:
Kazite Spellblade – тут берете Fitness, Spellblade Awakening, Infuse Fire и обязательно Elemental Discharge.
Далее не забудьте про First Watcher, который является подспорьем для разного рода магических персонажей. Лучше всего взять Reveal Soul.
Следующий этап в развитии – это Philosopher с его умениями Mana Ward, Sigil of Fire, Leyline Connection и Fire Affinity.
Warrior Monk – эта ветка тоже предлагает несколько полезных умений, а именно Focus и Brace.
Rune Sage – тут вам не надо брать все руны, а только Dez и Egoth, и к ним в дополнение отлично зайдет Well of Mana, который является полезным не только для классов с зависимостью по мане, но и для остальных. Ну и возьмите по стандарту в сборку Arcane Syntax с Internalized Lexicon.
В ветке Wild Hunter нужен только Enrage.
Не забывайте и о ветке Mercenary с ее Armor Training.
Новинкой в сборке станет последняя ветка – Smooth the Tailor с навыком Warm, который поспособствует усилению огненных атак.
На другие навыки распыляться не советую, потому что главная сила заклинателя в его огненных способностях!
Экипировка.
Шлем – подойдет Wide Black Hat, которую можно купить у Vay в Берге, но альтернативный путь находится в Abrassar вместе с Smooth the Tailor.
Доспехи – однозначно Clansage Robe, продающуюся в Берге у Вэя.
Сапоги – Runic Boots, которые можно купить у Quikiza в Берге.
Рюкзак – тут стандартный Light Mender’s Backpack, приобретающийся во время прохождения квестов Spire of Light.
Палатка – Mage tent лучший выбор, ведь доступен даже у торговцев Abrassar.
Еда – хорошим подкреплением станет морское фрикасе из Larva egg, Fish и Seaweed.
Секрет
: если в вашем распоряжении посох Compasswood, тогда лучше вместо упомянутого выше шлема используйте White Priest Mitre, повышающую урон от огня. В остальных случаях лучшим выбором остается Wide Black Hat.
Из оружия стоит обратить внимание на посох Rotwood, добывающийся в Берге. Это оружие хорошо тем, что улучшает ваши заклинания огня, а также ускоряет восполнение маны.
Второй вариант оружия – это Sunfall Axe, хранящийся в пещерах Титана в Abrassar. Топор надо совместить с Obsidian Pistol. Вооружившись таким набором, вы сможете наносить еще больше урона огнем. Кроме того, с этими артефактами снижаются затраты по мане.
Положительные эффекты.
В этом случае лучше брать 3 Boons, среди которых будет не только Discipline и Rage, но и Warm, нужный для вашего огня.
Также возьмите из баффов Runic Protection синего и фиолетового цвета, так как остальные имеют мало смысла.
Изюминкой на торте из баффов станет Immolate, который повышает огненный урон аж на 30%, но действует всего 60 секунд. Вместе с ним используйте зелье Thick Oil!
Следопыт (Ranger) – уровень сложности средний
Главная особенность и сила этого класса заключается в его выносливости. Помимо этого, урон вы будете наносить физического типа, так что магические сборки отменяются, хотя возможен и такой вариант, однако я считают, что он неоправданный.
Что интересно, следопыт может состоять в любой из фракций, где каждая дарит один из эффектов – либо повышение урона на 15%, либо уменьшение расхода маны на 10%, либо снижение выносливости на 10%.
А вот с характеристиками уже все не так однозначно у следопыта, ведь здоровье у него с выносливость должны быть по 90 единиц, тогда как мана в обязательном порядке на 40 единиц.
Секрет: дальнейшая раскачка следопыта не требует маны, так что ваши параметры должны устаканиться, приблизившись к значениям – здоровье 155, выносливость 130, а мана 40.
Умения для этой сборки следующие:
Kazite Spellblade – тут выбираете только Fitness.
First Watcher – однозначно берете Reveal Soul, с помощью которого сможете восстанавливаться.
Warrior Monk – одна из важнейших веток, так как включает в себя шикарный Focus, Brace, Steadfast ascetic, а также Perfect Strike. Кстати, насчет последнего существуют споры, потому что некоторые больше склоняются к Master of Motion. Зависит от вас – если вы пользуетесь оружием Coralhorn Bow со Sniper Shot, тогда однозначным выбором станет Master of Motion. В противном случае – просто берите Perfect Strike, чтобы нанести в любом разе врагу мощнейший удар.
Wild Hunter – эта ветка раскрывается именно у следопыта, потому что он по сути своей и есть охотник. Берете Enrage, Hunter’s Eye, Sniper Shot, Survivor’s Resilience и Piercing Shot.
Mercenary – тоже важен, и вам необходимо обучиться не только Armor Training, но и Swift Foot, и Marathoner.
Экипировка.
Шлем – Pearlbird Mask, которая падает случайно при убийстве Pearlbirds (жемчужных птиц).
Доспехи – купить Entomber Armor можно у Smooth the Tailor в Levant.
Сапоги – раздобудьте в Soroborean Caravanners ботинки под названием Master Trader.
Рюкзак – Zhon’s Hunting Backpack, который можно добыть в гнезде Manticore.
Палатка – вместо привычного магического тента советуется купить Fur Tent у торговца Дорана их Cierzo. Альтернативой может стать Luxury Tent, продающийся в Levant.
Еда – можете, конечно, взять то же фрикасе, однако хорошими вариантами для следопыта считаются бульон Predateur из 3x Predator Bones и Water.
Оружие подойдет Pathfinder Claymore – оно продается у контрабандиста из Levant. В пару к клеймору следует создать либо лук Coralhorn, либо Horrow. Pathfinder Claymore – его можно получить, если проспите 3 дня в палатке неподалеку от контрабандиста.
Второй вариант вооружения – это Worldedge Greataxe вместе с Horror Bow. Первое оружие – это топор, который хорош своей стабильностью. Кроме того, хотелось бы отметить, что идеально к этой сборке оружия подойдет умение Perfect Strike, которое заменяет Master of Motion.
Тауматург (Thaumaturge) – уровень сложности средний
Минимум заклинаний, зато масса сокрушающих ударов в ближнем бою. Из фракций лучше присоединиться к Синей палате, но можно и к Священной миссии, которая снизит расход маны и выносливости.
Характеристики стандартные – здоровье, выносливость и мана по 80 единиц. Посетив гору Conflux и прочие мероприятия, ваши параметры должны приблизиться к – здоровье 150, выносливость 125, и мана 220.
Умения такие:
Kazite Spellblade – прокачиваете Fitness, Spellblade Awakening, Infuse frost, Elemental Discharge.
Second Watcher – только Cool.
Shaman – Reveal Soul и Shamanic Resonance.
Warrior Monk – на прокачку Focus, Brace, Steadfast Ascetic, Perfect Strike, а также выбор между Flash Onslaught и Counterstrike
Wandering Mercenary – если используете алебарду или посох в качестве оружия, тогда обязательно возьмите Moon Swipe.
Wild Hunter – исключительно ради Enrage.
Mercenary – классический Armor Training!
Экипировка.
Шлем – White Priest Mitre, которую можно купить у Лэйна в Monsoon.
Доспехи – идеальным вариантом станет Crimson Plate Armor, но добыть его можно только в случае присоединения к Синей палате.
Сапоги – тоже предмет заданий Синей палаты, а именно Crimson Plate Boots.
Рюкзак – Light Mender’Обзор игры Начать игру
Outward — изучаем новую RPG
Вначале, я думаю стоит пояснить, что игру разрабатывала некая студия Nine Dots Studio, а непосредственным издателем является как раз таки всем известная Deep Silver. Outward — это новая интересная игра в RPG жанре с открытым миром, а также разработчики решили добавить элементы выживания, в итоге придавшие особенности игровому процессу.
Перед рассмотрением основных особенностей стоит сразу отметить, что с графической стороны игра выглядит приемлемо, но тут вы не найдете ААА-графики, требующей от вас карты 2080ti. Изучив игру на протяжении пяти часов могу сказать, что именно такой уровень графики как раз таки позволяет насладиться игровым процессом, мне сразу вспомнился ELEX и почему-то оригинальный Neverwinter.
Забегая вперед скажу, что в игре есть различные возможности кооперативного режима на двоих игроков. Отдельно стоит упомянуть про уже забытый режим разделения экрана, этот до боли знакомый режим позволит двум людям играть на одном пека при подключенном геймпаде. При этом сложность игры будет автоматически немного повышена.
В отличие от большинства проектов, в данной игре пользователю не придется играть за какого-то крутого избранного героя, которому нужно будет спасти мир, просто нужно будет создать мужского или женского персонажа.
С самого начала игры перед вами ставят ультиматум: добыть 150 серебра для уплаты “Кровавой платы”, иначе последствия будут очень жестокими, на сбор данной суммы выдается пять игровых дней и НПЦ не волнует, как именно вы их добудете. Однако игра вам намекает, что вы можете помочь жителям деревни.
Именно с исследования деревни вы и начнете свое первое знакомство с игрой, например, стражник перед воротами не выпустит из города, пока вы не соберете три необходимых предмета. Также, поговорив со всеми НПЦ, можно взять несколько заданий и посмотреть, что вообще у них продается в плане снаряжения.
Помимо этого, с самого начала вы поймете, что привычная система базового инвентаря тут сделана более реалистично, по дефолту в своих “карманах” персонаж не может переносить много вещей. Для этого нужно экипировать специальный рюкзак за спину, но у него тоже есть свое ограничение по весу и свободным ячейкам, к слову, более вместительный можно купить сразу в первом городе.
По мере продвижения дальше по сюжету рюкзак будет увеличиваться и получать новые дополнительные особенности, к примеру, держатель для фонаря, чтобы не занимать руки. И да, тут я имею в виду что вам нужно будет периодически покупать новый рюкзак, ведь все они — не магические приспособления, которые больше внутри, чем снаружи.
Кроме рюкзака на всем протяжении игры вы будете таскать с собой особенное снаряжение, которое можно использовать для сбора ресурсов или выживания. Например, гарпун, так как без него невозможно поймать рыбу, или кирку для добычи руды, эта особенность лично мне понравилась, так как сейчас в большинстве игр принято от такой системы отказываться.
Собственно, после того, как вы экипируете рюкзак, найдете бурдюк для воды, спальный мешок и какое-нибудь оружие, система игры позволит вам покинуть деревню для поиска приключений на свою пятую точку. В самом начале я сказал, что Outward — это игра про открытый мир, но это не совсем точное выражение, так как карта построена на примере серии The Elder Scrolls.
То есть в игре будет несколько огромных открытых зон (биомов), но города и другие сооружения представляют собой локации, для доступа к которым вам придется посмотреть на экран загрузки. Но сначала до них нужно будет дойти и при этом не умереть, что поначалу будет довольно сложной задачей.
Сами же по себе эти большие зоны содержат множество разнообразных сооружений и данжей, их полная зачистка точно снабдит вас ресурсами, необходимыми для выживания и крафта. А порой в них можно найти ценный лут или неожиданный интересный квест, например, помочь скелету вернуть его украденные части тела. Хотя в некоторых определенных случаях риски того не стоят, и лучше всего немного подождать и прокачать персонажа.
Спокойно перемещаться между зонами вам так просто не дадут, для этого всего потребуется определенное количество специальных рационов пропитания, имитируя тем самым, что ваш персонаж реально совершает путешествие на несколько километров и будет вынужден по дороге питаться для выживания.
В кооперативе два игрока могут находиться друг от друга хоть в десяти километрах, но это работает только если они находятся в одной локации, грубо говоря, войти в данж можно будет только когда два игрока нажмут кнопку входа. Таким образом, вас ограничивают от зачистки разных подземелий в одно и тоже время.
Боевая система в основном построена на нанесении и блокировании ударов (привет, Секиро), но сама по себе система довольно простая и вам просто нужно ставить блок, как только противник начнет проводить свои атаки, и бить, когда он закончит (главное — без фанатизма). Также в ходе боя можно получать всевозможные травмы или негативные эффекты от магии.
У вашего персонажа и противника есть три основных полоски: ХП, равновесие и блок. Причем тут стоит обращать внимание именно на последние две, равновесие снижается при получении урона и как только данная полоска опустится до нуля, персонаж \ противник ненадолго упадет на землю. Шкала блока отражает сколько ударов вы можете заблокировать до того, как противник \ персонаж пробьет блок и нанесет урон по здоровью, само собой, блок меча легче пробить, чем щита.
Практически на все действия в игре расходуется стандартная система стамины (выносливости), и конечно же она вам будет нужна для нанесения ударов или совершения перекатов. Кстати, я не в курсе, влияют ли на перекаты доспехи и общий вес (как в ДСке), но чем больше ваш рюкзак, тем медленнее вы делаете кувырок, так что порой маленький рюкзак будет лучше в плане боя.
У большинства холодного оружия кроме обычной атаки есть усиленная, но если вам не нравится махать двуручным палашом или длинной саблей, в игре есть несколько других вариантов. Хотя игра позволяет вам скрещивать, скажем, оружие в одной руке и дополнительное в другой.
Всего условно стиль боя можно разделить на три сегмента: ближний бой (двуручное и комбинированное оружие), дальний бой (луки или огнестрельные пистолеты) и, наконец, магия, с которой не все так просто. Однако, у каждого стиля есть свои особенности и, например, в пистолет после каждого выстрела нужно заряжать пулю, тратя на это время.
Что касается магии, с ней все сложно по причине, что ваш персонаж — обычный человек и не обладает какими-то врожденными магическими способностями, для этого придется пройти довольно сложный и долгий квест, чтобы разблокировать в себе магию. Но не думайте, что став магом, вы откажетесь от обычного холодного оружия, я тоже сильно заблуждался.
У вашего персонажа по стандарту, как мы уже выяснили, есть два основных ресурса, к которым относятся ХП и выносливость, и если вы выбрали путь мага, появится третий в виде маны. Но как я уже упоминал в самом начале, данная игра сочетает в себе жанры RPG и выживание, это, в свою очередь, принесло еще несколько дополнительных параметров \ особенностей, за которыми нужно следить.
Таким образом, у вас есть привычные показатели потребности в еде, воде и сне, постепенно влияющие на восстановление \ максимальный запас выносливости, если вы решите их проигнорировать. Восполнять данные потребности можно самым различными способами, но само собой, самые простые из них — это вначале попить воды, затем отведать поджаренной попы страуса и лечь спать в мягкий спальный мешок.
Для приготовления еды вначале нужно будет создать костер, но это сделать довольно просто, так как палки собираются без топора, чтобы его зажечь, нужно будет купить специальный инструмент или использовать базовое заклинание магии. Крафт еды, и в целом всего, что угодно, тут идет по рецептам, или свободно, когда вы просто получаете ингредиенты, например, из морской воды в итоге получаем кипяченую воду и соль. В дальнейшем на костер сверху можно будет поставить алхимический станок для крафта зелий, но предварительно придется его купить.
Со сном тут все тоже не так просто, как только персонаж удобно ляжет спать, перед вами окажется меню с тремя полосками-таймерами, где вам нужно правильно выставить числа в зависимости от того, что вы хотите сделать. Первая полоса позволяет вам восстановить здоровье, максимальный запас двух характеристик, вылечить болезни, но при этом временно снижает запас маны (в игре поймете почему). Вторая полоска активируется только если вы спите в открытом мире, она просто позволяет снизить процент атаки во время сна, грубо говоря, часть отдыха персонаж просто сидит и охраняет себя. Третья полоса позволяет восстановить прочность предметов.
На качество сна влияет ваш спальный мешок и обстановка рядом, например, без костра в течение ночи можно замерзнуть, а по мере продвижения дальше по сюжету можно купить целую портативную палатку.
Так как Outward относится к жанру RPG, особое внимание разработчики уделили различному снаряжению и его влиянию на вашего персонажа, таким образом вы можете подобрать вещи под свой стиль боя. Кроме этого, интерфейс также отражает текущие показатели урона, защиты и другие стандартные для данного жанра характеристики.
Всего у персонажа есть семь ячеек под снаряжение, среди которых 4 — это броня, 1 — для основного оружия, 1 — для вспомогательного и ячейка для патронов. Практически у всех вещей \ оружия есть свой набор базовых свойств, поначалу все они будут обычными, но чем дальше вы продвигаетесь по сюжету, тем сложнее они становятся.
Например, у брони будут одновременно положительные и отрицательные показатели, +500 брони и -20% скорости передвижения заставляют подумать, одевать ее или нет. С рюкзаками тоже не все так просто, так как у торговца я уже видел походный рюкзак вместительностью 100 ячеек, но если его одеть, скорость передвижения будет снижена на 10%.
Оружие, которое вы будете находить, уже может обладать несколькими показателями атаки и наносить дополнительный урон ядом или огнем, что сделает его очень полезным. Хотя, судя по всему, маги вообще могут отказаться от оружия, ведь они через руны могут создавать эфирный меч и кастовать заклинания или накладывать руны на окружение для нанесения урона.
В самом начале игры просто махать оружием и блокировать удары будет не самой лучшей идей, именно поэтому стоит изучить различные навыки или проще говоря, способности. Процесс их получения возвращает нас к истокам, дело в том, что тут у персонажа нет какого-либо огромного дерева навыков, где он спокойно может их изучать за скиллпоинты.
Игроку нужно будет по старинке найти нужного ему учителя и заплатив серебро, изучить интересующие его навыки, но перед покупкой стоит внимательно смотреть как именно применяется так или иная способность. Дело в том, что, само собой, некоторые скилы можно использовать только с оружием, а для других вам уже потребуется определенный предмет в левую руку, или, скажем, предварительно скастовать стойку.
Кроме этого, у этих же наставников частенько можно приобрести пассивные навыки, повышающие ваши максимальные показатели ХП и выносливости, делая вас тем самым сильнее. И тут же есть способности, для покупки которых потребуются некие звенья цепи, которые я не понял как получить, всего у меня их было три штуки.
Вот именно такой подход лично мне понравился и заставил вспомнить старые времена, когда все способности в ММОRPG приходилось покупать у наставников, а пассивные навыки — вручную прокачивать, выполняя определенные действия.
В заключение, если по каким-то причинам вы окажетесь в ситуации, когда персонаж точно умрет, вам предстоит поиграть в рандом из-за системы случайных событий, так как по сути в игре нет возможности вручную сохраниться и ваш персонаж встанет в случайном месте.
В итоге после смерти в лучшем случае он окажется в сооружении, куда его отнесут по доброте душевной, с другой стороны, он может оказаться в логове зверя, вдобавок зараженный болезнью. Самый паршивый исход — если вас бросят в тюрьму или просто ограбят, в первом случае помимо решения вопроса “как вообще выбраться”, нужно будет найти где вообще находится ваше снаряжение.
К слову, болезни в игре бывают самые разные и пока что я сталкивался только с различными инфекциями, они порой снижали эффективности пищи или вовсе предотвращали ее прием. Но я также видел те, которые снижают эффективность вашего персонажа, например, замедляя процесс восстановления выносливости, кроме сна от них можно избавиться специальной микстурой или ядовитым обжаренным хвостом некоего существа.
Outward [Build 4231734] (2019) PC | RePack от xatab
Outward – ролевой игровой проект с элементами симулятора выживания и камерой от третьего лица в фэнтезийном сеттинге. В игре вам предстоит вжиться в роль начинающего авантюриста, который отправляется в опасное путешествие по большому бескрайнему миру, где на его пути встретятся различные монстры и разбойники. На выбор геймера представлено четыре уникальных фракции. Каждая фракция имеет свою историю, идеологию и свои особенности. Помимо классических действий героя, вам ещё придётся постоянно заботиться о еде, воде и вовремя отдыхать. Игра рассчитана на многопользовательский режим. По сути, данная игра симулирует жизнь обычного путешественника в огромном мире с необычными созданиями. Игра находится в стадии разработки и выйдет вначале 2020 года. Если вы поклонник подобных игр, тогда рекомендуем дождаться выхода, а после скачать торрент Outward с нашего сайта. Сюжет
В данном проекте нет как такового сюжета. Игра рассчитана на многопользовательский режим. Проект представляет собой ролевой экшен в открытом мире, где вам предстоит взять под управление начинающего странника-путешественника, который отправляется в опасное приключение по большому открытому миру. Данная игра предлагает выживание наравне с другими игроками, которые так же сильны, как и ваш герой. В процессе выживания вам предстоит добывать себе еду, воду, заботиться о ночлеге, сражаться с монстрами и другими игроками.
Геймплей
Игра выполнена в формате ММОРПГ с элементами симулятора выживания, где вам предстоит взять под управление странника и исследователя, и вместе с ним выживать в огромном мире. В процессе игры вам предстоит добывать себе ресурсы, еду, воду, заботиться о ночлеге, торговать с НПС, выполнять задания фракций, а также воевать с реальными игроками и различными фантастическими существами. С игроками можно заключать союзы. В игре реализована система «динамического поражения». Это когда игрока берут в плен, а затем требуют выкуп у его соратников.
Особенности
• Большой открытый мир. • Современная графика. • Возможность выбрать одну из 4 фракций и представлять её интересы.
ОСОБЕННОСТИ РЕПАКА:
— За основу взят релиз от CODEX — Ничего не вырезано / не перекодировано — Игровые архивы не вскрыты — Версия игры Build 4231734 — Дополнение : Outward — Pearl Bird Pet — Firework Skill PreOrde — Время установки 5 минут на HDD (Зависит от компьютера) » Repack от xatab
Outward — выживание в открытом мире
Outward не производит вау-эффекта своей безупречной графикой или геймплеем. Это такой добротный ролевой проект с элементами выживания. Играть или не играть — решать вам. В Outward есть соло и кооперативный режим для двух игроков.
Игра возможна на одном ПК вместе со знакомыми или домочадцами. С конца марта Outward доступна в Стиме, купить ее можно за 1200 руб. Дороговато, конечно, но если вы нацелены играть долго и тщательно, эти траты игра отобьет… В ней много интересного, а мир достаточно большой, чтобы исследовать его днями и неделями…
В Outward полезны сбалансированные билды…
Читайте советы о том, как самостоятельно проходить игру Outward.
Официально игра не локализована. Однако существует неофициальная локализация — соответствующий модуль проверен в одиночном режиме игры, в кооперативе возможны проблемы, так что на текущий момент подобным образом менять файлы игры рискованно. Все что требуется — скачать файл перевода, установить и периодически проверять обновления. Автор постепенно улучшает перевод и устраняет баги с отображением текста в русификаторе — все изменения находятся в соответствующем разделе Стима.
Неофициальную локализацию (русификатор Outward) можно скачать с облачного хранилища Google. Вирусов, как уверяет автор, в ней нет.
Один из билдов игры предложен ютюбером Kriiswoorst.
Начало игры
Первый квест весьма непрост — да, игра не щадит игрока, так что раскачиваться долго не получится. Надо раздобыть 150 единиц серебра и оплатить т.н. «Кровавую плату». Иначе пеняйте на себя. Как собирать — да помогать местным жителям, общаться с неписями, брать и выполнять их задания. Все эти действия возможны в деревне, покинуть ее до тех пор, пока не будет отдано бабло, не получится.
Где найти более вместительный рюкзак в самом начале игры — смотрите видео, подготовленное ютюбером DayMaker187:
Инвентарь в игре
Эта особенность Outward сделана по всем канонам жанра — персонаж не может таскать с собой много. Ограничения — по весу. Все предметы складируются в рюкзаке, который сам по себе не безразмерен. Со временем станут доступны дополнительные рюкзаки, которые более подходят путешественникам, но на первых порах — берите что дают. Целый ряд действий выполняются строго определенными предметами, не найдетесь, что без гарпуна получится добыть рыбу, а без кирки — руду. Кроме того, следует помнить, что Outward — это не только РПГ, но еще и выживалка. Так что придется пить (ищите бурдюк для воды), спать и восстанавливать силы (спальный мешок) и худо-бедно обороняться (что-то колющее, режущее). Еда, вода, сон восстанавливают выносливость, крайне необходимую в бою.
Вы сами выбираете, как именно отдыхаете в Outward…
Кстати, знаете где за пределами города стоит спать в безопасности? Все просто — ищите место, где летают бабочки, там и ставьте палатку, чтобы отдохнуть. При этом можно не тратить усилия на охрану. Во время сна вы не будете атакованы.
Особенность мира
Мир в игре открыт, но не полностью. Локации представляют собой открытые зоны, но при переходе между ними (и при возвращении в город) происходит подзагрузка. Впрочем, с одним единственным «но». Покинуть зону или биом налегке не получится, нужно собрать определенное количество ресурсов (еду, питье и т.п.), чтобы добраться до новой локации живым.
Кооперативный режим не требует, чтобы персонажи бегали друг за другом. Однако вход в данж для его зачистки требует подтверждения обоих игроков.
В каждом биоме есть чем заниматься — обыскивать руины, постройки, пещерки. Там попадаются как предметы, необходимые для выживания, так и ценный лут, который можно впоследствии сбыть. Еще эти точки интереса — источник вспомогательных квестов. Некоторые достаточно сложны, так что лезть в пекло не стоит, лучше прежде чуток подкачаться (а до этого момента просто обегать опасных противников).
Перед тем как покидать зону, полезно отдохнуть, дабы восстановить здоровье, ману и прочность предметов.
Правильным сочетанием оружия, снаряжения и склянок можно поднять дамаг в несколько раз…
Боевка
Каждый персонаж — и главный герой, и его противник — имеет три атрибута: здоровье (ХП), равновесие и блок. Со здоровьем в общем-то все понятно: если полоска сместилась до нуля, персонаж погиб. Равновесие влияет на устойчивость персонажа при толчках и ударах. Если «равновесия» нет, персонаж, как нетрудно догадаться, падает на землю, а блок определяет сколько ударов можно заблокировать, прежде чем начнет падать здоровье. В связи с этим главная особенность боевки заключается в том, чтобы правильно наносить и блокировать удары. На удары и перекаты, кроме того, влияет выносливость, или стамина.
Оружие наносит обычную и усиленную атаку. Стиль боя можно выбирать разный. Хотите — используйте двуручную пуху, хотите — одноручное (с щитом или оружие в каждой руке). В дополнение к этому доступен дальний бой при помощи луков и огнестрельных пистолетов, а также магия. Магию, впрочем, прежде надо разблокировать (для этого существует отдельный квест, также многоступенчатый и сложный — о нем чуть ниже). Кроме того, потребуется восстанавливать ману.
Дела житейские
В сто первый раз напоминаю, что Outward — не только РПГ, но и выживалка. Значит, все связанные с фармом и крафтом действия избежать не получиться. Это — утолить жажду, перекусить, отдохнуть в спальном мешке. Перед едой придется развести костер из предварительно собранных палок и дров. Разжечь огонь позволит либо купленный заранее предмет, либо магия. Готовка производится по рецептам и в каждом — свой набор ингредиентов. Костер можно впоследствии превратить в алхимический станок (придется покупать) и создавать на нем полезные зелья.
Усиливается персонаж за счет снаряжения, его несколько видов: четыре для брони, 2 для основного и вспомогательного оружия и еще одна для патронов. В отличие от многих других ролевых игр здесь предметы положительно влияют на одни характеристики, но негативно на другие, например, снижают скорость передвижения.
Обучение производится также, как в «классике» — у учителей за серебро. Перед покупкой навыка важно понять, нужен ли он вам, подходит ли текущее оружие для него (некоторые требуют специального оружия или какие-то определенных действий). У учителей приобретаются и пассивные навыки, влияющие на здоровье, выносливость и т.п.
Побочные квесты часто выдают при встрече с неписями
В поисках магии
Открыть в себе магию означает пройти непростой квест. Как именно это сделать, рассказывает Lordi в Стиме. Итак, идите к пещере в центре карты. В ней несколько входов, самый простой — синий (над входом 2 синих флага), а затем ищите кристалл в недрах горы — придется пройти лабиринт, а в конце пообщаться с неписями. Там же есть и учителя магии.
В дальнейшем восстанавливать ману позволит репа, звездные грибы, алкоголь, чай, а также зелья маны. У учителя стоит открыть навык на регенерацию маны. Один из них — сигил огня, или виденье душ; мы сжигаем души умерших в могилах и конвертируем их в ману. Кроме того, очень помогают вещи, снижающие расходы маны, а также отдых в палатке мага.
Мана регенерируется, если долго не спать, но это чревато, ведь можно потерять сознание.
Карты локаций, зон, или биомов достаточно большие и исследовать их можно долго…
И немного чит-кодов Outward
Перейдите в папку с игрой Outward, а затем в Outward_Data. Создайте в нем пустой файл DEBUG, а затем войдите в игру. В игре начнут работать читы по клавишам F1, F2, F3, F4. Самые полезные из них — последние три, ибо они выводят меню с читовыми командами (F2) неуязвимости, быстрого перемещения, пропуска времени; для добавления, удаления навыков (F3) и для добавления, удаления квестов (F4).
Кроме того, начинают работать клавиши на дополнительной цифровой клавиатуре (Num)
Num / Статистические атрибуты персонажей Num . Подъем/Спуск камеры Num 1) Режим сло-мо (замедления) Num 4) убить себя (полезно, чтобы воскреснуть в другом месте) Num 6) расстройство желудка Num 7) убрать все бафы Num
и некоторые другие комбинации
Left Shift + O => отображает интерфейс Left Shift + H => скрывает интерфейс Left Shift + , => режим полета камеры
***
Напоследок стоит сказать, что персонаж может умереть и воскреснуть где-нибудь в случайном месте, иногда опасном — в логове зверя или в тюрьме.
Post Views: 1 751