Видео
Sea of Thieves — релизный трейлер геймплея:
Sea of Thieves — девять минут геймплея в 4K с E3 2020 :
Sea of Thieves — геймплей с разработчиком в разрешении 4K:
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Sea of Thieves:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Официальный сайт и дата выхода игры Sea of Thieves
Компания Rare уже завершила основную работу над Sea of Thieves и 20 марта 2020 года выпустила игру про пиратов во всем мире для ПК и Xbox. Вы уже сейчас можете перейти на официальный сайт, скачать русский клиент и стать капитаном, пиратом, матросом. Отправиться исследовать острова и сражаться с монстрами. Разгадывать карты и топить вражеские судна. А ещё здесь можно взять в плен важную шишку и потребовать выкуп или же отправить бандита на корм акулам, протащив его под килем. Или можно найти Кракена и преподнести ему лакомый кусочек мяса.
Важно знать, что игра доступна для ПК на базе Windows 10 и на приставке Xbox One. Проект распространяется через сервис Xbox Play Anywhere, а значит купив одну копию, вы получаете игру сразу для двух платформ.
ПЕРЕЙТИ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Sea of Thieves в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Sea of Thieves продается в таких магазинах, как 1С Интерес, Plati, IgroShop и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 999 рублей
. В продаже есть разные издания Sea of Thieves, например
Anniversary Edition
.
Вот некоторые актуальные предложения:
- Sea of Thieves Xbox One / Windows 10 + ПОДАРОК в магазине Plati за 1850 руб
- SEA OF THIEVES (XBOX/WINDOWS 10)+ПОДАРОК в магазине Plati за 1999 руб
- Sea of Thieves Xbox One / Windows 10 в магазине Plati за 1750 руб
- Sea of Thieves (Xbox One) (GameReplay) в магазине GamePark за 999 руб
- Sea of Thieves: Anniversary Edition Xbox One / PC (UK) в магазине CDKeys за 1844 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Sea of Thieves: Anniversary Update + СЕТЕВАЯ ИГРА | АВТОАКТИВАЦИЯ
Почему нужно покупать именно у нас Sea of Thieves: Anniversary.
- Найдете дешевле мы сделаем Вам скидку.
- Мы никого не обманываем и продаем только свои личные аккаунты.
- Перед покупкой можете проконсультироваться в чате. Мы Вам подробно все расскажи перед покупкой.
- Мы гарантируем Вам, поддержку на протяжении всего времени пользованием Вами, нашим аккаунтом.
- У Вас какие то проблемы с нашим аккаунтом, мы их решаем в течении 5 минут.
- Быстрый ответ оператора.
- Вам не нужно ждать, предоставлять доступ к своему ПК для активации аккаунта. Все происходит программой автоматически.
- Активация в один клик.
- Так же вам не нужно ждать CODEX или CPY пока они взломают игру. И она появиться на торрентах.
- Мы заботимся о своих клиентах. Не оставляем без внимания не одного покупателя. МЫ СТАРАЕМСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС.
Перед заказом Online активации проверьте на соответствие минимальных требований вашего компьютера в интересующей вас игре. Если ваш компьютер не соответствует минимальным требованиям игры, то мы не несем ответственности за приобретаемый вами товар.
После активации игры вы получаете возможность использовать наш аккаунт Microsoft Store для игры в Sea of Thieves. В игре доступен сетевой режим* что позволит вам играть по сети со своими друзьями. Играть нужно со своего аккаунта Xbox Live это гарантирует что все достижения и полученный прогресс будет только ваш. Игра не имеет региональных ограничений.
Описания игры:
Начинается новый Золотой век!
Позади целый год безудержной и полной приключений пиратской жизни. В честь этого события выходит юбилейное обновление Sea of Thieves
Anniversary Update
, которое значительно расширит мир и возможности игры.
Anniversary Update
наполнит вашу пиратскую жизнь новыми впечатлениями. Вас ждут новые возможности игрового процесса и два грандиозных нововведения: появление
арены
и обновление
Tall Tales — Shores of Gold
. Погружайтесь в новые истории, рыбачьте, готовьте для себя и для своей команды и доказывайте соперникам своё мастерство.
Sea of Thieves
развивается, а её потрясающее сообщество становится всё многочисленнее — самое подходящее время, чтобы поднять паруса!
Минимальные системные требования:
ОС: Игра работает исключительно под Windows 10 (64-bit) версия 1607 или выше(Игра несовместима с Windows XP, Vista, 7, 8 и 8.1). Процессор: Intel Q9450 / AMD Fhenom II X6 Оперативная память: 4 GB Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 / AMD Radeon R7750 (Поддержка DirectX 12 обязательно) Место на диске: 40 GB Наличие установленного приложения Microsoft Store Наличие установленного приложения Xbox
Инструкция (Обязательно к прочтению)
Перед покупкой.
- Обновите windows до новой актуальной версии
- Включить службу обновления Windows (Если выключена)
- Выйти из своего аккаунта Microsoft Store и убедится что ваш компьютер соответствует минимальным требованиям игры.
- Зарегистрируйте или зайдите в свой аккаунт XBox. Что бы случайно, вы не зашли в купленный аккаунт. Так как Ваши достижения и прохождения могут сбиться.
- После этого покупаем товар.
Активация
- Обязательно выйдите из своей учетной записи Microsoft Store, и раскройте приложение на весь экран
- Включите активатор RGH_Activate_Store.exe и введите купленный ключ активации в активатор и нажмите кнопку «Активировать».
- Программа автоматически зайдет в аккаунта. Во время работы не трогать мышку и клавиатуру. Иначе программа не зайдет в аккаунт.
- ВАЖНО! После ввода кода безопасности может открыться окно с заголовком «Везде использовать эту учетную запись на устройстве». В нем кликните по ссылке «Только приложения Майкрософт»
- Скачиваем игру и играем. Для удобства можно найти игру через поиск приложении Microsoft Store
Дополнительная информация
- изменения пароля и любых данных аккаунта строго запрещено.
- Один код, на один ПК.
- разрешается играть только со своего аккаунта Xbox live.
- настроить свой собственный ник вы можете в настройках приложения Xbox.
- все полученные достижения в игре хранятся только на вашем аккаунте Xbox live.
- автоматические обновления игры.
- режим игры вдвоем на одном экране(split screen) отсутствует.
- активация игры только на РС с ОС Windows 10.
- активации на Xbox One не производим.
- мы не выдаем коды активации игры, игра активируется посредством входа в наш аккаунт.
- при смене CPU или материнской платы напишите заранее администратору для переноса лицензии.
* онлайн работает и гарантируется на момент покупки. Если позже Майкрософт заблокирует эту возможность — претензии не принимаются
Жанр и геймплей
Многопользовательский приключенческий экшен от первого лица Sea of Thieves c RPG-элементами предложил игрокам окунуться в пиратскую тематику, и выполнен в эдаком романтичном визуальном антураже. Игроки управляют большим пиратским судном, каждому отведена определенная роль, а основа геймплея – это зрелищные морские бои в масштабных схватках. В техническом плане игра хвастает оригинальной графикой, качественной анимацией и поддержкой 4K. Она разработана для Xbox One и эксклюзивно для Windows 10 с функцией кросс-платформенного геймплея.
Обзор Sea of Thieves: строго 4 человека на сундук мертвеца
Помните, как в старой пиратской песне поётся? “Пятнадцать человек на сундук мертвеца, йо-хо-хо и бутылка рома”. Знаете, в плане чего правы безымянные авторы этого народного творчества, вот уже несколько сотен лет кормящие рыб на самом днище Карибского бассейна? В плане необходимости внушительного количества человек. Конечно, мы несколько забегаем вперёд, но поверьте: это один из ключевых факторов геймплея Sea of Thieves. Человек на 80% состоит из воды, как и прекрасный мир SoT
До “Аррр!”, “Ярррр!”, “Якорь тебе в ….” и прочих проклятий бывалых морских волков мы ещё доберёмся, а пока что о прекрасном. Rare удалось создать один из самых замечательных океанов за всю историю игропрома. Идиллические тропические острова, лазурные волны, внезапно превращающиеся в серию девятых валов под воздействием шторма, рифы и останки галлеонов, которым не повезло — в общем, полный список, каждая галочка проставлена.
В плавании ощущения усиливаются в 10 раз. Корабль летит по водной глади, мачты скрипят, ветер шумит в парусах, клонящееся к закату оранжевое HDR-солнце отражается в воде. Только не вздумайте играть на мониторе — половина восторга пропадёт, словно и не бывало. SoT предназначена исключительно для телевизора. Бескрайнего, как мировой океан.
Один только вид трёхмачтового галеона, стоящего на приколе, заставляет вспомнить о творчестве Роберта Луиса Стивенсона, десятки раз перечитанного в детстве, и отправиться навстречу морским приключениям, презрев цингу и прочие опасности — настолько всё душевно прорисовано…
Пиратский беспредел
…И здесь начинаются первые проблемы. Можно бессмысленно прыгать по палубе, залезать в воронье гнездо на грот-мачте и проходить по доске, словно вы пленник из разряда презренных сухопутных крыс — это радует минут 15. Затем к вам присоединяются рандомные пираты, в компании которых можно перепиться грогу и дать нестройное concerto шарманок и гармошек — тоже весело.
Однако действие хмельного напитка проходит и надо думать, как раздобыть золота. Нюансов множество, но в целом задания делятся на три типа, в зависимости от гильдий, которые их выдают: доставить нужный товар в определённую точку, найти пиратские сокровища или же истребить скелетов на каком-нибудь далёком острове.
За полученное задание ещё нужно проголосовать, и рандомов порой сложно заставить сделать даже это: у них ведь есть занятия поважнее, например шататься пьяными с гигантскими кружками грога по капитанской каюте, неимоверно рыгая. Некоторые, несмотря на полное отсутствие friendly fire, пытаются поразить вас своими скиллами в области владения аркебузой и абордажной саблей.
Modern pirate song: строго 4 человека с голосовой связью на сундук мертвеца
При этом не вздумайте играть соло, на мелком шлюпе с двумя пушками и одной мачтой. Человек — животное, его природа примитивна. Только 1% капитанов больших галеонов, увидевших в открытом море скромное судёнышко, думает “Оставлю беднягу в покое, пускай спокойно выполнит свою миссию, золота хватит на всех”. Остальные 99% с дикими “Ярррр!!!” и улюлюканьями устремляются в погоню.
Морской бой в SoT весьма хардкорный: пушки кривые и косые, никакого прицела или — тем более! — траектории полёта ядра, как в Assassin’s Creed: Black Flag. После каждого выстрела будьте добры вручную принести ядро из трюма и закатить его в жерло. А теперь представьте: вы — совсем один на утлом челне, а против вас восьмипушечный монстр с командой из четырёх головорезов. Кто победит? Вопрос риторический.
Мало того — негодяи могут пойти на абордаж, а PvP-боёвка в SoT совсем примитивная. Какой бы у вас не был скилл с пистолями или снайперским ружьём (а здесь и такой инструмент для фанатов CS:GO имеется), четверо кабанов просто заспамят вас со всех сторон базовой сабельной атакой. В общем, вы уже поняли: только вчетвером, только с друзьями-товарищами на голосовой связи.
No HUD, или достойный флибустьерский хардкор
Но не думайте, что мы просто хотим заставить SoT пройти по доске. В сыгранной “пачке” или в тех 4% случаев, когда вас кидает к адекватным рандомам, игра по-настоящему раскрывается. Дело в том, что в Sea of Thieves минимум интерфейса, и почти никакие действия не совершаются автоматически.
Взять хоть навигацию: один человек не может управлять кораблём, это вам, опять же, не Black Flag. У судна три мачты, вручную можно менять угол а также опускать/поднимать паруса. Из-за которых, кстати говоря, рулевой не видит ничерта впереди. Кнопки “Карта” нет как класса. Карта — это реальный объект на второй палубе: надо подойти и посмотреть.
В результате штурман истошно орёт “Зюйд-Зюйд-Вест!!!”, рулевой крутит штурвал (не голландский), ещё один матрос лихорадочно ставит паруса по ветру, ну а наблюдающий на бушприте, вооружившись подзорной трубой, радостно возвещает “Вижу землю!”. Красота, да и только.
На острове — такое же хардкорное взаимодействие. Никакой карты (в плане интерфейсного оверлэя по кнопке М), списка миссий и прочих подсказок. Подсветка, ромбы и прочие значки куда идти/где копать? Забудьте. Вернее, “подсказки” есть: это реальные вещи в инвентаре, старые свитки с туманными стихами. Надо читать самому и показывать товарищам, вместе обсуждая, что бы это всё могло значить и где этот проклятый сундук.
Эндшпиль
Навигаторы тех романтических, но весьма авитаминозных времён во многом полагались на звёзды. Вот так же и сама Sea of Thieves — слишком много светил на небосводе должно сойтись, чтобы эта игра воссияла всеми своими красками и цветами.
С учётом специфики нашего региона, в случае незнания английского языка ваши шансы найти адекватных рандомов снижаются ещё в 10 раз — с 4% до 0,4%. Согласитесь, не очень приятный рэйт. К сожалению, Sea of Thieves как будто-бы даже старается сделать так, чтобы одиночка в неё не играл.
Да и помимо дихотомии сингл/сыгранная пачка есть некоторые претензии, по которым мы пройдёмся лишь вскользь. Например, как вам всего 2 корабля (шлюп и галеон) в игре про пиратов и океан? Не маловато ли? Да и модель долгосрочного удержания флибустьеров в игре вызывает вопросы: в основном за золото вам предлагают косметику.
Однако повторимся: если у вас есть трое верных друзей, ваше свободное время совпадает, каждый из товарищей готов купить не самую дешёвую игру (только Xbox One и Windows Store, никакого Steam с его щадящей региональной политикой), можете смело сказать “автор нихрена не понял”, скомкать эту рецензию, выбросить за борт и коллективно наслаждаться Sea of Thieves. Только ради всего святого, не пробуйте голландский штурвал!
+ Сложная морская навигация, поиск сокровищ по рифмованным подсказкам и прочий хардкор: никаких карт, подсвеченных областей поиска и других лёгких путей + Один из самых красивых океанов за всю историю игропрома + Правильно обыгранная пиратская тематика, чего не было со времён Assassin’s Creed: Black Flag
— Даже не думайте играть соло и без голосовой связи. Серьёзно. — Всего 2 разновидности кораблей в игре про пиратов и море — Крайне примитивные PvP-стычки самих флибустьеров при относительно нормальном морском бое
Оценка: 6,6 из 10
Предыстория игрового мира
Sea of Thieves предлагает масштабный, проработанный, фэнтезийный открытый игровой мир, где есть не только голубой океан, но и девственные острова, разбившиеся на рифах корабли, загадочные темные пещеры, морские чудовища и мифические создания. А какая пиратская игра без скелетов? В Sea of Thieves они появляются из останков других пиратов, очень свирепы и скитаются целыми ордами.
Особое внимание было уделено океану, в игре он выглядит дышащим своей жизнью: штормовым с огромными волнами, спокойным в полном штиле, завораживающим во время восходов и закатов. И, конечно, в глубине океана есть, что исследовать и чему удивляться.
Геймплей
Какой открытый мир без свободы воли? В Sea of Thieves она действительно велика – можно направить корабль вдаль, к неизведанным водам и островам, чтобы найти там приключения и убежать от страшных опасностей. Можно, вместе с другими игроками из вашего экипажа, нырять в поисках затонувших кораблей ища несметные богатства. А можно протирать штаны в тавернах и на островах, собирая запчасти и провизию для судна.
Даже если вы находитесь в океане, это не значит, что вы в безопасности — напасть на корабль могут в любой момент и это будут не только ужасные морские чудища, но и другие игроки. При этом сам игровой процесс упрощен: есть обычный и сильный удар мечом, блок вражеского удара, однозарядный пистолет и мушкет с оптикой. Драки на мечах могут выглядеть зрелищно, но стрельба чаще и быстрее решает вопрос.
Вишенка на торте – это продуманная система проклятий: схватив неприметный на вид трофей можно получить призрак в трюме терроризирующий матросов, прогневать команду и отправиться за борт со злосчастным трофеем в обнимку, где поджидают свирепые акулы.
Большая рыба
Лучшие нововведения в юбилейном обновлении не связаны ни с Байками, ни с Ареной. Об этой части игры не кричат в заголовках, но на игроков, скорее всего, сильнее всего повлияют именно они.
Во-первых, это долгожданная рыбалка, прогресс в которой связан с другой торговой гильдией, «Охотничьим зовом». Устроена она просто, забросить удочку можно в любое время в море или на берегу. Насаживать наживку необязательно, но на нее клюнет больше видов рыб. Нужно просто тянуть в сторону, противоположную той, в которую плывет рыба, и тащить ее, когда она остановится. Тащить можно в любой момент, чтобы поймать рыбу быстрее, но от этого появляется риск порвать леску.
Любую рыбу можно повесить на стену, а можно приготовить на камбузе, как и курицу со свининой. Жареная рыба восстанавливает здоровье, но нужно следить за ее цветом на сковороде, чтобы не пережарить или недожарить. Хорошо, что в Sea of Thieves от плохо приготовленной еды может только стошнить. Хорошо приготовленную рыбу можно продать торговой компании за хорошие деньги, так что это не просто приятное отвлечение на море.
Во-вторых, на кораблях появились гарпуны, что можно использовать на Арене для повышения давления на противника. Можно выстрелить в предметы на корабле и стащить их за борт, включая членов другой команды. Когда мы прошли первую главу Байки, наша команда начала развлекаться, стреляя друг другом из пушки, пока один из нас пытался поймать их гарпуном в полете. У нас, к сожалению, ничего не получилось, так что первенство, похоже, уйдет какому-нибудь стримеру на Twitch.
Наконец, система повреждений корабля стала более продвинутой. Мачты будут падать, и их придется поднимать канатами, прежде чем чинить с помощью дерева. Может оторвать вымбовки или рукоятки штурвала, так что ремонт станет еще важнее. С одной стороны, это сделает бои еще зрелищней, с другой, мачты не падают постоянно. За все матчи на Арене это случилось лишь однажды, а во второй раз она упала, когда мы поймали гарпуном скелета с пороховой бочкой, и он взорвался, ударившись о борт корабля. Это было весело. Скорее всего, с этим будут много дурачиться.
На то, чтобы усилить погружение в игру, нужно многое сделать, и я впечатлен, что Rare получили свободу действия на превращение Sea of Thieves в то, чем она заслуживает быть. Добавить целую кампанию с озвучкой и новыми системами – большое дело. Sea of Thieves искала свой путь целый год, и наконец-то все детали на месте, чтобы она отправилась в светлое будущее.
Режимы многопользовательской игры
Основа сетевого режима в том, что игроки собираются в экипажи, выбирают корабль сообразно своему количеству (минимум нужно два игрока) и отправляются бороздить просторы игрового мира. Как таковых классов, умений или навыков в Sea of Thieves нет. Каждый игрок может взять на себя любую роль на корабле – крутить штурвал, ставить и регулировать паруса, показывать маршрут и следить за обстановкой на море, управлять артиллерией и разрушать вражеские суда.
Игра рассчитана на слаженную командную работу, так что без голосового чата не обойтись, нужно соображать и участвовать в любом деле: в несколько человек подтаскивать боеприпасы, поднимать якорь, ремонтировать корабль или ставить паруса. Будете халявить — посадят в карцер.
Как такового сюжета нет, двигаться вперед игроков заставляют разные фракции, которые выдают задания и предлагают пройти те или иные испытания. Все сделано ради фана игроков от случайных событий, фееричных схваток между кораблями и сражений с окружением, вроде гигантского кракена, зуб которого можно будет добавить на свою шляпу.
В море салагам не место
Отсутствие характеристик, прокачки и каких-либо улучшений — это не лень разработчиков, а вполне осознанный ход. Давайте вспомним опыт мультиплеерных игр: как поднять сложность для игрока? Повысить здоровье врагов, увеличить их количество и урон. Возможно, добавить какие-то новые, более сложные механики в геймплей. Чтобы выжить в таких условиях, игрок пойдет на поиски более крутой экипировки или на охоту на слабых монстров, чтобы повысить уровень и стать сильнее. Так вот, в Sea of Thieves такого нет. На любом этапе все персонажи абсолютно равны и не отличаются чем-либо на уровне чисел, характеристик и других «статов». Единственные вещи, что позволят поделить игроков на морских волков и сухопутных крыс — это внешний вид и профессионализм.
Весь геймдизайн Sea of Thieves устроен так, чтобы прокачивать вас, а не вашего персонажа. Вот, скажем, хождение по морю на корабле. Во время первых выходов в открытый океан натурально теряешься: ведь нужно сниматься с якоря, держать штурвал собственными руками, ставить паруса по ветру, ориентироваться по компасу и постоянно косить на карту, чтобы не проплыть нужный риф. Однако спустя многие часы начинаешь замечать и заучивать трюки, что позволяют совершать привычные действия куда эффективнее. Например, при швартовке не нужно спускать якорь — достаточно просто свернуть паруса и аккуратно подплыть к пирсу на инерции корабля. А сам якорь, в свою очередь, можно бросать прямо посереди битвы, чтобы совершить резкий разворот.
Каждая механика в Sea of Thieves сделана так, чтобы всегда был способ реализовать ее лучше при должном умении. С опытом учишься попадать с пистоля на дальние расстояния, стрелять из пушек на опережение и на ходу разворачивать огромный галеон. Каким бы простым не казался геймплей Sea of Thieves, у него всегда есть какие-то важные мелочи, на которые стоит обращать внимание.
Любая операция на корабле происходит быстрее, если ей заняты несколько человек: пара матросов свернет паруса быстрее одинокого работяги, ровно как и поднимет якорь со дна морского.
Ориентироваться на море можно без компаса: солнце восходит на востоке и заходит на западе, а по ночам на небе горит северная звезда. Направление ветра можно определять по флагу, который развевается на главной мачте.
Все 3 вида кораблей в Sea of Thieves различаются не только количеством игроков, но и важными характеристиками: так, мелкий шлюп для двух человек куда маневреннее остальных кораблей, но из-за одной мачты он очень медленно плывет по ветру. У галеона для четырех игроков три мачты, что делает его самым быстроходным судном. Однако повернуть его — настоящее испытание. Если мелкий шлюп заплывет ему в спину и начнет обстрел, трехпалубная громадина не сможет ответить ничем.
У галеона три палубы, что делает его более живучим, чем бриг и шлюп, у которых всего два уровня. Чтобы потопить такую морскую крепость, нужно сильно постараться. Однако если вода все же зальется внутрь галеона, вычерпать ее будет тяжело: ведь с ведром нужно пересечь на одну палубу больше, тогда как устранение течи на бриге и шлюпе — дело нескольких секунд.
И такой геймплейной глубины в игре достаточно, чтобы и после 20 часов находить что-то новое и интересное.
Внимание к деталям в Sea of Thieves просто поражает: на закате, в момент захода солнца за горизонт, образуется «зеленый луч» — визуальный эффект, который сюжетно обыгран в третьей части «Пиратов Карибского Моря»
В геймплее нет ни одной вещи, которая была бы лишней. Тогда как обычные игры «расширяют» контент количественно, разработчики Sea of Thieves смотрят в первую очередь на качество и необходимость нововведения в игре. Именно поэтому анонс какого-нибудь тумана или новой атаки у Кракена вызывает куда больший восторг, чем введение нового рейда или подземелья в другой игре. Потому что ты знаешь, что такая мелочь перевернет восприятие уже знакомой игры с ног на голову. Если в игре появляется что-тоновое, оно будет именно новым элементом, а не простым изменением характеристик или особенностей.
Яркий пример: континент «Дьявольская Глотка», высокоуровневый (если его так можно назвать) контент Sea of Thieves. На первый взгляд — те же самые острова с бесконечными сундуками и скелетами, только в темно-красной гамме и в стилистике огненных земель: вулканы, дождь из пепла и летучие мыши вместо чаек. Но только опытные игроки, научившиеся работать в команде, смогут там выжить: каждые несколько минут где-нибудь начнется землетрясение или настоящее извержение вулкана. Огненные камни, вылетающие из лавовых скал, могут запросто потопить корабль, а само извержение превратит воду вокруг в кипящий бульон, способный сварить игрока заживо. Но риск стоит того: все сокровища «Дьявольской Глотки» стоят куда дороже добычи с обычных островов.
Единственный элемент игры, который работает откровенно плохо — это бои на мечах. Уж слишком они неотзывчивые и неуклюжие. И на фоне этой проблемы странным выглядит анонс PvP-арены, которая выйдет в игре в 2020 году. Конечно, сражения на кораблях и стрельба работают хорошо, но все же сабли нужно чинить. А еще лучше — разнообразить кардинально новым оружием, например, гарпунами или абордажными топорами.
Важные особенности:
- Динамическая система разрушения корабля, игроки должны действовать сообща, чтобы судно не получило пробоин или, получив их, не утонуло.
- Насыщенный экшен, который сопровождает сражения игроков с ордами жутких тварей, стычки с другими пиратами и разграбление древних сокровищ.
- Можно бахвалиться разными безделушками перед другими пиратами, надевая кольца на пальцы и цепи на шею.