Burnout 3: Takedown

Burnout 3: Takedown
Обложка европейского издания игры
РазработчикCriterion Games
ИздательElectronic Arts
Часть серииBurnout
Дата анонса21 января 2004
Даты выпуска7 сентября 2004 10 сентября 2004 14 октября 2004 (PS2)
Жанрыаркада, автогонки, гонки на выживание
Возрастные рейтингиCERO: B (от 12 лет)[d] ESRB: T — Teens OFLC (A): M
— Mature PEGI: 3 USK: 12
Создатели
РуководительАлекс Уорд
ПродюсерыСиобан Редди Руперт Брукер
ГеймдизайнерыПол Кросс Крис Робертс
ПрограммистРичард Парр
ХудожникМайкл Уильямсон
КомпозиторСтивен Рут
Технические данные
ПлатформыPlayStation 2, Xbox
Игровой движокRenderWare
Режимы игрыоднопользовательский, многопользовательский
Язык интерфейсаанглийский, испанский, итальянский, немецкий, французский, японский
НосительDVD
Управлениегеймпад, игровой руль

Burnout 3: Takedown
— видеоигра в жанре аркадных автогонок с элементами гонок на выживание, разработанная студией Criterion Games и изданная компанией Electronic Arts для приставок Xbox и PlayStation 2 в 2004 году. Игра является третьей частью серии
Burnout
. Распространением
Burnout 3: Takedown
в России занималась [1].

Как и в предшественниках, в Burnout 3: Takedown

игроку предоставлены несколько режимов, которые включают в себя гоночные состязания и задания по уничтожения машин противника или трафика с полным разрушением транспортных средств. Трассы в игре находятся в трёх частях мира — в США, в Европе и на Дальнем Востоке. За прохождение соревнований открываются новые автомобили, трассы и гоночные состязания. Помимо этого, в игре доступен многопользовательский режим на нескольких игроков, а также игра по сети.

Разработка Burnout 3: Takedown

началась в 2002 году. Первоначально выход игры планировался на 2003 год для платформ PlayStation 2, Xbox и GameCube, однако из-за банкротства издателя серии, Acclaim Entertainment, был отменён. Тем не менее, студия Criterion Games впоследствии продолжила сотрудничество с компанией Electronic Arts, возобновив разработку игры для приставок PlayStation 2 и Xbox.
Burnout 3: Takedown
получила всеобщее признание игроков и профессиональной прессы, высоко оценивших игровой процесс, графику, звук и разнообразие режимов.

Игровой процесс

В игре доступны пять режимов, включая два гоночных и три с авариями. Перед тем, как начинается заезд, игрок выбирают один из доступных автомобилей, у каждого из которых есть показатели скорости и веса. В любом режиме присуждаются медали за определённое количество набранных баллов. Медали нужны для открытия новых треков и машин. У большинства автомобилей можно изменить цвет. Треки расположены в трёх частях мира — в США, в Европе и на Дальнем Востоке.

В гоночных режимах игрок заполняет индикатор ускорения (Boost

) ездой по встречной полосе (избегая столкновения с трафиком), скольжением на поворотах, полётом и выбивая машины соперников (так называемый
Takedown
). В режиме гонки («Race») цель — выиграть заезд как в любой гоночной игре, а в «Road Rage» игрок должен разбить установленное количество управляемых компьютером противников.

В режиме аварии («Crash») игрок должен ехать на высокой скорости в направлении встречного движения и пытаться нанести максимальный ущерб транспортному потоку в денежном эквиваленте подрывом своего автомобиля, собирая деньги и множительные бонусы. Все три режима аварий очень схожи. В некоторых игрок едет один, в других как команда с общим счетом и так далее, но цель — максимальный ущерб — остаётся той же.

Burnout 3

включает 173 события в одиночном режиме и 67 машин, которые можно открыть, в том числе городские автобусы, грузовики с кабиной, пожарную машину и мусоровоз для использования в режиме аварий. Был доступен онлайн-режим, в котором до шести игроков могли соревноваться в гонке, и восемь игроков — в режиме аварий. В онлайн-гонках агрессия снизилась по сравнению с одиночной игрой. Гонщики должны сосредоточиться на хороших заносах и избегать трафика, а не только оппонентов для того, чтобы выиграть. Существует вариант гонок («Road Rage»), где игроки делятся на две команды. Синяя команда получает три секунды форы и должна ехать определенное количество миль, не будучи устранена выбиванием с трассы. Красная команда пытается выбить машины синей команды, не позволив ей добраться до финиша. 15 апреля 2010 года ЕА решила завершить работу онлайн-серверов. Сервис Xbox Live для оригинальной Xbox был полностью закрыт в тот же день.

Описание

Игра Takedown по структуре схожа с предшестенницей, Burnout 2: Point of Impact. Однако, в игре есть несколько новых особенностей, расширяющих старую формулу «рейсинговая игра плюс серьезные аварии». Среди новых особенностей – воздействие на время, с помощью которого можно замедлять время после аварии.
Игроки могут участвовать во многих типах событий на протяжении игры, включая заезды, «ярость на дороге» и режим аварий. Заезд – стандартная прямолинейная гонка, цель которой – первым достичь финишной прямой. Режим ярости устанавливает целью осуществление нескольких «сносов» (takedown). Режим аварии сталкивает водителей не с другими гоночными машинами, а со стабильным потоком трафика и припаркованными машинами, делая игру фактически скоростной головоломкой, решение которой требует нахождения определенной точки, вызвавшей бы крупнейшую аварию.

Burnout 3: Takedown поддерживает онлайновую игру, в которой состязаются до 6 игроков (в стандартных гоночных заездах) и до 8 в заездах с авариями.

В Burnout 3: Takedown есть 5 режимов, среди которых – два гоночных режима и три режима с авариями. Перед стартом игры требуется выбрать транспортное средство, основываясь на его скорости и весе. В гоночных режимах игрок приобретает «форсаж/ускорение», когда едет по полосам с надвигающимся трафиком, избегает машины из трафика, скользит на поворотах и создает ситуации, в которых машины соперников терпят аварию (эти ситуации и являются вынесенным в заглавие «Takedown»-ами). В гоночном режиме целью является простая победа в заезде по треке, как в стандартной гоночной игре, тогда как режим «ярость дороги» требует выполнения различных «тейкдаунов» против управляемых искусственным интеллектом оппонентов.

В режиме аварий игрок не состязается в гонках, вместо этого он едет на высокой скорости к перекресткам, чтобы причинить как можно больший урон транспортным средствам, получая за это деньги и бонусы-множители. Все три режима аварий очень похожи. В одном из них вы ездите в одиночку, в других – с командой, но цель остается одной и той же – создать серьезные аварии.

В любом режиме за достижение определенного количества очков даются медали. Эти медали используются для разблокировки скрытых треков и транспортных средств.

Burnout 3 содержит 173 различных события в оффлайновом режиме, 67 машин для разблокировки, включая городской автобус, грузовик, пожарную машину и мусоровоз (используемые в режиме аварий). В онлайновых заездах агрессия, в сравнении с режимом одиночного игрока, снижена. Для победы гонщики должны уделять внимание хорошему скольжению и избегать трафика, а не только исполнять «тейкдауны». Поэтому, онлайновый режим предоставляет несколько иные ощущения, нежели одиночная игра. Режим «ярость дороги» разделяет игроков на 2 команды. Голубая команда получает некоторую стартовую фору и должна проехать определенное количество миль без потерь, вызванных тейкдаунами. Красная команда пытается устранить машины голубой команды, пока та не добралась до финиша. 15 апреля 2010 года Electronic Arts ликвидировала онлайновые серверы для версий игры под Xbox и PlayStation 2. На Xbox Live, в тот же день, также были закрыты сервера.

Саундтрек

Лицензированный лейблом EA Trax саундтрек Burnout 3: Takedown

включает 44 вокальных и около двух десятков инструментальных композиций в жанре рок от таких известных исполнителей и групп, как Amber Pacific («Always You (Good Times)»), Ash («Orpheus»), Fall Out Boy («Reinventing the Wheel to Run Myself Over») и многих других. Все они звучат на «Crash FM» — внутриигровом радио, отдельные треки которого можно настроить по желанию — везде, только в гонках, только в меню, либо выключить. Кроме того, версия
Burnout 3: Takedown
для Xbox имеет поддержку пользовательской музыки.

Игровой процесс[ | ]

В игре доступны пять режимов, включая два гоночных и три с авариями. Перед тем, как начинается заезд, игрок выбирают один из доступных автомобилей, у каждого из которых есть показатели скорости и веса. В любом режиме присуждаются медали за определённое количество набранных баллов. Медали нужны для открытия новых треков и машин. У большинства автомобилей можно изменить цвет. Треки расположены в трёх частях мира — в США, в Европе и на Дальнем Востоке.

В гоночных режимах игрок заполняет индикатор ускорения (Boost

) ездой по встречной полосе (избегая столкновения с трафиком), скольжением на поворотах, полётом и выбивая машины соперников (так называемый
Takedown
). В режиме гонки («Race») цель — выиграть заезд как в любой гоночной игре, а в «Road Rage» игрок должен разбить установленное количество управляемых компьютером противников.

В режиме аварии («Crash») игрок должен ехать на высокой скорости в направлении встречного движения и пытаться нанести максимальный ущерб транспортному потоку в денежном эквиваленте подрывом своего автомобиля, собирая деньги и множительные бонусы. Все три режима аварий очень схожи. В некоторых игрок едет один, в других как команда с общим счетом и так далее, но цель — максимальный ущерб — остаётся той же.

Burnout 3

включает 173 события в одиночном режиме и 67 машин, которые можно открыть, в том числе городские автобусы, грузовики с кабиной, пожарную машину и мусоровоз для использования в режиме аварий. Был доступен онлайн-режим, в котором до шести игроков могли соревноваться в гонке, и восемь игроков — в режиме аварий. В онлайн-гонках агрессия снизилась по сравнению с одиночной игрой. Гонщики должны сосредоточиться на хороших заносах и избегать трафика, а не только оппонентов для того, чтобы выиграть. Существует вариант гонок («Road Rage»), где игроки делятся на две команды. Синяя команда получает три секунды форы и должна ехать определенное количество миль, не будучи устранена выбиванием с трассы. Красная команда пытается выбить машины синей команды, не позволив ей добраться до финиша. 15 апреля 2010 года ЕА решила завершить работу онлайн-серверов. Сервис Xbox Live для оригинальной Xbox был полностью закрыт в тот же день.

Оценки и мнения

Рецензии
Сводный рейтинг
ИзданиеОценка
PS2Xbox
GameRankings93,32 %[2]93,06 %[3]
Game Ratio93 %[4]94 %[5]
Metacritic93/100[6]94/100[7]
MobyRank91/100[8]91/100[8]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
PS2Xbox
1UP.comA-A-
AllGame[9][10]
Edge9/10[11]9/10[11]
EGM9,17/10[12]9,17/10[12]
Eurogamer9/10[13]
5/5
Game Informer9,25/10[14]9,25/10[14]
GameRevolutionB+[15]A-[16]
GamePro[17][18]
GameSpot9/10[19]9,5/10[20]
GameSpy[21][22]
GameZone9,2/10[23]9,3/10[24]
IGN9,4/10[25]9,5/10[26]
OPM5/5[28]
OXM9,3/10[27]
PALGN9/10
Play MagazineB[29]B[29]
TeamXbox9,6/10
VideoGamer9/10[31]9/10[31]
XboxAddict84 %[30]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
PS2Xbox
Страна игр9/10[32]9/10[32]

Burnout 3: Takedown

получила множество восторженных отзывов от критиков и журналистов, и по оценкам является одной из лучших гоночных видеоигр в истории. На сайте Metacritic версия для Xbox имеет средний рейтинг 94 балла из 100 возможных и для PlayStation 2 — 93 балла из 100, а на GameRankings — 93,06 % для Xbox и 93,32 % для PlayStation 2.
Burnout 3: Takedown
получила 33 награды, из них 19 — игра года и лучшая игра.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Примечания

  1. Burnout 3: Takedown
    (рус.) (недоступная ссылка —
    история
    ). SoftClub.ru. Проверено 19 февраля 2020. Архивировано 18 августа 2008 года.
  2. (PlayStation 2) Burnout 3: Takedown
    (англ.). GameRankings. Проверено 19 февраля 2020.
  3. (Xbox) Burnout 3: Takedown
    (англ.). GameRankings. Проверено 19 февраля 2020.
  4. Burnout 3: Takedown
    PlayStation 2 Cheats, Codes, Hints (англ.). Game Ratio. Проверено 19 февраля 2020.
  5. Burnout 3: Takedown
    PlayStation 2 Cheats, Codes, Hints (англ.). Game Ratio. Проверено 19 февраля 2020.
  6. Burnout 3: Takedown
    for PlayStation 2 (англ.). Metacritic. Проверено 19 февраля 2018.
  7. Burnout 3: Takedown
    for Xbox (англ.). Metacritic. Проверено 19 февраля 2020.
  8. 12Burnout 3: Takedown
    (англ.). MobyGames. Проверено 19 февраля 2020.
  9. Francis, Damian.Burnout 3: Takedown
    (англ.) (недоступная ссылка —
    история
    ). Allgame. Проверено 20 февраля 2020. Архивировано 14 ноября 2014 года.
  10. Francis, Damian.Burnout 3: Takedown
    (англ.) (недоступная ссылка —
    история
    ). Allgame. Проверено 20 февраля 2020. Архивировано 14 ноября 2014 года.
  11. 12Burnout 3: Takedown
    (англ.) //
    Edge
    : журнал. — Future Publishing, 2004. — Октябрь. — P. 100. Архивировано 4 сентября 2004 года.
  12. 12Burnout 3: Takedown
    (англ.) //
    Electronic Gaming Monthly
    : журнал. — EGM Media, 2004. — Октябрь. — P. 100.
  13. Reed, Kristan.Burnout 3: Takedown
    Review (англ.).
    Eurogamer
    (14 сентября 2004). Проверено 20 февраля 2020.
  14. 12Burnout 3: Takedown
    (англ.) //
    Game Informer
    : журнал. — GameStop, 2004. — Октябрь. — P. 122. Архивировано 4 ноября 2005 года.
  15. Burnout 3: Takedown
    Review (англ.). Game Revolution (16 сентября 2004). Проверено 1 мая 2020.
  16. Burnout 3: Takedown
    Review (англ.). Game Revolution (16 сентября 2004). Проверено 1 мая 2020.
  17. Burnout 3: Takedown
    (англ.) //
    GamePro
    : журнал. — 2004. — Ноябрь. — P. 96.
  18. (Xbox) Burnout 3: Takedown
    . Reviews (англ.). GameRankings. Проверено 19 февраля 2020.
  19. Gerstmann, Jeff.Burnout 3: Takedown
    Review (англ.). GameSpot (7 сентября 2004). Проверено 20 февраля 2018.
  20. Gerstmann, Jeff.Burnout 3: Takedown
    Review (англ.). GameSpot (7 сентября 2004). Проверено 20 февраля 2018.
  21. Lopez, Miguel.Burnout 3: Takedown
    Review (англ.). GameSpy (7 сентября 2004). Проверено 15 апреля 2018.
  22. Lopez, Miguel.Burnout 3: Takedown
    Review (англ.). GameSpy (7 сентября 2004). Проверено 15 апреля 2018.
  23. jkdmedia.Burnout 3: Takedown
    Review (англ.). GameZone. Проверено 15 апреля 2020.
  24. jkdmedia.Burnout 3: Takedown
    Review (англ.). GameZone. Проверено 15 апреля 2020.
  25. Fran Mirabella III.Burnout 3: Takedown
    Review (англ.). IGN (2 сентября 2004). Проверено 20 февраля 2018.
  26. Fran Mirabella III.Burnout 3: Takedown
    Review (англ.). IGN (2 сентября 2004). Проверено 20 февраля 2018.
  27. Burnout 3: Takedown
    (англ.) //
    Official Xbox Magazine
    : журнал. — Future Publishing, 2004. — Октябрь. — P. 58.
  28. Burnout 3: Takedown
    (англ.) //
    Official U.S. PlayStation Magazine
    : журнал. — Ziff Davis, 2004. — Октябрь. — P. 102.
  29. 12Burnout 3: Takedown
    (англ.) //
    Play Magazine
    : журнал. — 2004. — Октябрь. — P. 77.
  30. Sheeyt.Burnout 3: Takedown
    Review (англ.). XboxAddict.com (13 сентября 2004). Проверено 1 мая 2020.
  31. 12Young, Andy.Burnout 3: Takedown
    Review (англ.). VideoGamer.com (12 октября 2004). Проверено 20 февраля 2020.
  32. 12Gorkiy.Burnout 3: Takedown. Обзор.
    (рус.). Страна игр (16 февраля 2005). Проверено 6 апреля 2020. Архивировано 6 апреля 2020 года.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: