Убить или освободить Лоренцо в Fallout 4


Задание третье «Амбициозный план»

После того, как был пройден предыдущий квест «Вот так прокатили», вы становитесь главарем банды захватчиков и впереди ждет много дел. Теперь у вас есть собственное логово, которое расположено на самой вершине Физзтоп. Туда необходимо отправиться для того, что бы переговорить с Портером. Путь будет пролегать через «Ядер – Таун», который является частью всего «Ядер – Мира». Нужно будет включить радио, после того, как выйдете с арены после боя. Теперь можно двигаться по направлению к горе. Для того, что бы туда добраться, надо пройти в «Ядер – Таун» и идти по правой стороне. На первом повороте затем повернуть направо. От туда можно будет увидеть вершину Физзтоп, куда и лежит ваш путь.
По дороге, уже на подходе к горе можно встретить поклонницу «Ядер – Колы» по имени Сьерра Петровита. Она немного сумасшедшая и со своими странностями, но довольно привлекательная особа. Здесь можно будет активировать квест, под названием «Крышка в стоге сена». Для этого достаточно просто поговорить с Сьеррой. Задание не относится к основной сюжетной линии.

Альтернативная концовка Fallout 4 скрытая разработчиками

8 декабря 2020 Главная страница » Fallout 4 » Новости Fallout 4

Геймеры и моддеры не первую неделю пристально изучают содержимое файлов игры Fallout 4 в поисках невидимых глазу компонентов. Пару недель назад было сделано открытие в виде отсутствующего в игре вида оружия — подводного гарпуна, при выстреле пускающего пузыри и лихо сносящего врагам головы. Теперь на портале Tumblr пользователь под взрывным ником tentacle-explosion опубликовал описание новой находки — аудио, которое указывает на то, что в игре мог быть ещё один вариант окончания.

Дальше будет сильный спойлер, связанный с паладином Дансом. Если вы ещё не прошли сюжетную часть за Братство Стали, то сильно удивитесь.

В зависимости от того, к какой из четырёх фракций вы окончательно решили присоединиться к концу игры, варианты концовок Fallout 4 различаются. В сюжетной линии Братства Стали вы обнаруживаете, что паладин Дэнс, один из самых честных и уважаемых персонажей в этой наполненной негодяями игре, оказывается синтом. Как всем известно, Братство Стали ненавидит синтов и стремится к их истреблению. В результате лидер группировки Старейшина Максон отдаёт вам приказ убить Дэнса. К счастью, на этот раз в этой довольно прямолинейной игре есть два варианта развития события: убить Дэнса или отпустить его восвояси. В последнем случае в Братстве Стали его будут считать погибшим и не будут искать.

Паладин Дэнс является одним из наиболее сильных напарников — с его огневой мощью можно спокойно стоять в стороне и заниматься только обыском трупов врагов. Естественно, многие не захотят убивать напарника, к которому привыкли за десятки часов игры. Однако у разработчиков был и другой вариант окончания сюжета Братства Стали, о чём говорят найденные диалоги паладина Дэнса.

Согласно им, в игре должна была быть возможность пойти против Старейшины Максона, убить его и самому возглавить Братство Стали. После этого паладин Дэнс не обязан был покидать организацию. Вместо этого он убеждает всех в том, что желает продолжать бороться за истребление собственного вида, и его цели совпадают с целями Братства.

Ниже приведена транскрипция найденных аудиофайлов.

«Если ты имеешь в виду Максона, ты прав. Он всё ещё является проблемой. Однако у меня есть идея».

«Надеюсь, этого достаточно, чтобы убедить тебя занять место старейшины Братства Стали».

«Слово сказано. У нас новый Старейшина».

«Я хочу, чтобы все кое-что поняли. Тело может быть синтетическим, но моё сердце и разум принадлежат Братству. Институт продолжает представлять огромную угрозу для Содружества. Они обладают технологиями, которые должны быть изъяты или уничтожены. И если это значит, что я должен поднять оружие против собственного вида, я должен пойти на такую жертву».

«Приготовься. Я не знаю, что предпримет Максон, когда мы пребудем».

«Когда Хэйлин предупредила меня об открытии Квилана, она упрашивала меня выступить против Максона. Она говорила, что в Братстве Стали ещё есть солдаты, которые верят в меня, которые поддержат меня, если я решу выступить против Старейшины. Тогда я сказал ей, что будет неправильно оказывать неповиновение и нарушать субординацию. Мы стоим на пороге войны с Институтом, и ослабление нашего единства для меня будет равнозначно удару в спину нашим воинам. Однако зная, что ты до сих пор со мной… Быть может, этого будет достаточно, чтобы убедить Максона в сделанной ошибке. Я вернусь на Придвен вместе с тобой и мы выступим против Максона вместе».

«Как паладин Братства Стали, я официально оспариваю твоё нахождение на посту Старейшины. Мы решил это дело, как сказано в уставе — в поединке. Ты не оставляешь мне выбора». (Между этими фразами должны быть ответы Максона).

«Сейчас я не уверен, что мы сможет приблизиться к Максону, прежде чем Братство убьёт нас. Но мы обязаны попытаться. Я давно знаю Максона, и под всеми уставами и формальностями он порядочный человек».

«Будь готов ко всему. Максон будет в ярости, когда увидит нас».

Это только часть аудиофайлов, так что многое остаётся неизвестным. Автор пишет, что из найденных 2673 файлов паладина Дэнса прослушал пока только 540. Всегда остаётся шанс на то, что не вошедший в игру материал будет использоваться в будущих дополнениях, хотя против этого говорит то, что он вписывается в сюжет основной игры.

Кому-то этот не вошедший в игру вариант нравится больше, чем те, что есть на самом деле. Кроме того, это был бы более лёгкий силовой вариант окончания Fallout 4. Bethesda выбрала более жёсткие варианты концовок игры, но не дала возможность бросить вызов главе Братства.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.

« предыдущая В Даймонд-Сити есть скрытое заброшенное кафе

следующая » Первый патч Fallout 4 несовместим с модами [решение]

Подножия Физзтоп

Возле подножия Физзтоп есть подъемник. Он и доставит в логово, находящееся в баре на вершине горы. Там найдется все, что нужно для жизни. Кроме еды, воды и средств по оказанию первой медицинской помощи там можно обнаружить даже химическую лабораторию и станцию для обслуживания брони с ядерным блоком. Все это пригодиться во время управления группировками и захватом территории.

Портер Гейдж ждет вас в логове. Он объяснит, почему необходима смена лидера рейдеров. Прежний босс, по имени Кольтер, не стал следовать плану, согласно которому захватить необходимо было весь «Ядер – Мир». Он контролировал только самую малую часть всего «Ядер – Тауна». Такое ведение дел привело к возникновению различных конфликтов между всеми группировками. Для того, что бы начать действовать и налаживать ситуацию, Гейдж предложит заручиться поддержкой всех имеющихся группировок: Стаи, Операторов и Адептов. Для каждой из них нужно стать авторитетом и лидером, который воплотит план по захвату в жизнь. Только показав свою силу и способность управлять большой территорией парка можно добиться уважения и признания каждой группировки.

Fallout 4 квест «Кайф Сити», прохождение

Узнайте, как правильно вести себя в Кайф-сити, чтобы не погибнуть в первой же стычке. Читайте о прохождении Fallout 4 и используйте полученные знания в реальном бою на игровом поле.

Fallout 4: квест Кайф Сити, прохождение

Очевидное преимущество Fallout 4 перед подобными играми, сравнительно недавно появившимися на игровых консолях и компьютерах, кроется в количестве ее миссий. Ту есть, как говориться, где развернуться душе. Во время прохождения скучать не приходится, особенно во время атак на вражеские поселения. Яркий пример яростной борьбы в Fallout 4 Кайф-сити, город, в котором базируются рейдеры.

Для того, чтобы начать квест, нужно на пип-бое заглянуть в карту и найти нужную локацию, чтобы сориентироваться с направлением.

Начало квеста

Популярный заход в любой город Америки – мост через ров или реку, наверное, для контроля движения. Так и тут – Кайф-сити начинается после полуразрушенного моста, по которому следует пробираться с осторожностью. Первый бой завязывается на ипподроме, на котором вместо лошадей бегают роботы. Место окружено рейдерами, они стреляют из укрытий, и придется постараться, чтобы уложить их всех без большого урона здоровью. Плюс роботы забывают о скачках и начинают активную атаку, и тут выясняется, что сделаны они из крепкого металла и не собираются рассыпаться в хлам от одного выстрела. После окончания стычки с роботами выполнение квестаFallout 4 Кайф-сити не заканчивается. Из-под трибун ипподрома открывает огонь еще один многочисленный отряд рейдеров.

[media=https://www.youtube.com/watch?v=hwzaWpraDV4]

Финальная зачистка

Перестрелка будет идти долго, так как калибр врагов будет разнообразным. Сопровождающему героя отряду минитменов придется несладко, большая часть их погибнет. В принципе, минусом это может и не быть, так как потом можно будет обыскать погибших и забрать у них разные полезные предметы. Главное в стычке в рейдерами – вовремя увидеть обстреливающего, и успеть укрыться, так как тут попадаются мини-боссы с повышенной выживаемостью и убойностью. Например, Гангстер, хотя и стоит на открытой местности, наносит урон из своих стволов, а сам при этом никак не хочет запросто отдавать свою жизнь. Еще более опасен Энергичный Эрни, имеющий огромный запас прочности. Добавьте к ним рейдеров-психов, и получится картина жесточайшей перестрелки квеста Кайф-сити fallout 4.

После уничтожения всех врагов можно обыскать Кайф-сити, хотя особенно ценного тут найти не удастся. Стараемся подбирать полезные предметы, затем сообщаем об успехе задания и переходим на следующую миссию в Кантри-Кроссинг.

[media=https://www.youtube.com/watch?v=CSMEHjYtijg]

Знакомство с главарями банды

Теперь нужно познакомиться с главарями каждой банды. Логово Адептев долго искать не придется. Оно расположен совсем рядом, на горе Физзтоп. Лидером этой банды является Ниша. Банда не может жить без грабежей, насилия и убийств. Что бы убедить их сотрудничать с вами, нужно описать свои честолюбивые планы и с помощью чего будет осуществляться управление Содружеством. Им нужно показать, что без них не смогут осуществиться планы по захвату и контролю. Здесь можно будет получить побочный квест от Ниши.

На всей территории, где находиться логово Адептев, можно отыскать множество интересных предметов. Кроме тех, которые могут пригодиться в дальнейшем, можно разыскать так же и ценную информацию об особняке Гранчестер и о хобологов. Найти всю информацию можно будет в жилище Ниши, которое расположено на самой верхушке горы. Для того, что бы взломать замок, потребуется достаточно большой уровень взлома.

После того, как Адепты согласятся идти за вами, то нужно отправляться у банде Операторов. Найти их можно в ресторане, который называется «Салон». Расположен он неподалеку от статуи Крышки и Бутылки. Лидер этой банды женщина по имени Мэгги Блэк. У нее есть помощник, являющийся для нее братом. Зовут его Уильям. Эта банда аристократов и стиляг. Иметь дело с ними вполне можно, так как они уравновешены, достаточно спокойны, рассудительны и хорошо воспитаны. Крышки для них являются основной силой, которая может сдвинуть их с места и заставить хоть что-то сделать. У них есть план, который заключается в привлечении как можно большего числа богатых и щедрых посетителей в парк. Мэгги так же предложит пройти квест.

ХОКИДО

В данном квесте вам придётся заняться поисками разносчицы ереси по территории острова. Поиски будут не самыми тихими, а философия про Ничто вас совсем добьёт. Но снова главному герою придётся решать дилемму – жить человеку или нет. Все миссии игры представлены вот здесь. Там же ищите и прохождения к ним.

Но сейчас небольшое отступление. Если ваши мелкие детишки мешают вам играть в Fallout 4, то займите их чем-нибудь. К примеру, распечатайте раскраски для детей на одноимённом сайте. И пусть себе увлечённо елозят фломастерами по бумаге. А вы это время будете проходить настоящий квест.

Вот про него и поговорим.

Это задание мы можем получить у зилота Рихтера, выполняя сборный квест Так хочет Атом. Оно станет возможным после прохождения миссии Туманные видения и допуска в Ядро. Зилот расскажет, что в их рядах была женщина Гвинет. И она перешла на тёмную сторону… силы Исповедник решил искоренить ересь в этой еретичке и послал для этого зилота Тейл. Но та не смогла найти сбежавшую к тому времени Гвинет.

Вот именно с этого момента активируется квест Еретичка (англ. The Heretic) id квеста – xx01b0af

Идём говорить с Тейл, чтобы подробнее узнать о нашей цели. Там мы определимся, кем была Гвинет, и как произошёл момент перелома в её сознании. А также как она бежала, и как отреагировал на её действия бывший Исповедник – Мартин.

Вот те места (все они радиоактивны, так что захватите с собой антирадинчки или выдвигайтесь в Силовой броне): – Светящая роща. Там вы и обнаружите некий еретический знак из обрывков плаката. Но послание будет не полным. – Святилище сияющей вершины. Здесь обнаружится обрывок рекламного плаката лагеря. Но именно здесь станет понятно, где возможно прячется еретичка – это лагерь станции Вакетак.

Теперь направляемся туда. Там в одном из домиков обнаружится дневник Гвинет (голозапись). Прослушиваем её философские рассуждения. Вот тогда то мы и узнаем место, куда начала Гвинет сносить вещи, если вдруг кто-то из детей Атома решит к ней присоединиться. Это старая церквушка, куда мы и направляемся. Она находится немного юго-восточнее лагеря. В церкви мы и вправду обнаруживаем Гвинет.

У вас появляется два варианта действий:

— ликвидировать еретичку Вы просто уничтожаете женщину и возвращаетесь в Ядро.

— поговорить с Гвинет Если спросите её о Ничто, то она толкнёт целую речь на эту тему. В этом случае вы можете попробовать переубедить женщину и, при достаточном уровне Харизмы, либо немного припугнуть её и заставить вообще покинуть остров (в этом случае вы рискуете возникновением культа Ничто на материке ), либо уговорить вернуться в Ядро.

А вы можете посмотреть его на видео:

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: