Прохождение Ночной Смотрящий
Ночной смотрящийУправление
Вызов меню — правая кнопка мыши Взять вещь — левая кнопка мыши Просмотреть вещь — левая кнопка мыши Перемещение в другое место — в меню слева сверху значок телефона Совместить вещи — взять вещь левой кнопкой, навести на цель, и нажать левую кнопку мыши Просмотреть вещь — взять вещь и перетащить на себя, нажать левую кнопку мыши
Прохождение
Молодой журналист отправляется в город Посольск на поиски своего пропавшего друга. Приехав в город, в здании вокзала поговорите с милиционером и идите в город. Выйдите в город и два раза поговорите с таксистом.
Инвентарь можно вызывать нажатием правой кнопки мыши, а брать предметы для использования правой кнопкой. Вернитесь назад на вокзал и поднимите с пола кепку милиционера, его удостоверение, кусачки на тачке с мусором и железный прут справа снизу на полу. С помощью арматуры взломайте двери зала ожидания, по очереди нажимая правую и левую кнопку мыши. Войдя в помещение зала ожидания, взломайте с помощью арматуры аппарат по приготовлению кофе и кусачками вырвите оттуда провод, чтобы отдать таксисту. Если поедите сразу в участок, то после разговора с ментом вас задержат до выяснения. Если же вы поедите в гостиницу, то выспавшись, позвоните по мобильному таксисту и езжайте в участок. Позвонить можно из открывающегося меню, которое отрывается при нажатии на правую кнопку мыши. Но ваш приятель вам поможет выйти, но вы ему должны будете найти ключи, которые упали в водосток. Возьмите на дороге арматуру, ножницы у дежурного, а проволоку возле камеры, где тебя держали. Достань ключи и принеси своему другу. Зайдите к следователю и отдайте документы, которые вы нашли на вокзале. Он предложит выехать на вызов, связанный с вашим пропавшим другом.
Заходите в подъезд. Там под ковриком найдете ключ, а на кухне на полу разорванную записку. В зале на столе возьмите спички, они могут вам пригодиться. Прочтите, что написано на спичках и покажите следователю. Езжайте и проверьте бар. Сначала поговорите с барменом, а потом и с посетительницей. Если у вас не получиться с первого раза завоевать доверие, попробуйте снова пока она или он не расскажет вам всего, что знает. Зайдите в туалет и из сушилки справа возьмите фото. Покажите ее начальнику бара, когда будете с ним разговаривать, и он подскажет, где искать это место. Идите в милицию к следователю и покажите ему фото гаражей, он скажет, где это и как туда попасть.
Вызывайте такси и поезжайте в гараж. Там повнимательнее рассмотрите грязь на полу. Чтобы зафиксировать улики, вам потребуется фотоаппарат из гостиницы. Когда все снимите и поговорите с водителем, вас вызовут на место преступления в парк. Идите вглубь парка и снимите следы протекторов от шин. Покажите все следователю. Он даст вам пакет, чтобы взять грязь с места преступления и тут ваша дальнейшая судьба станет окутана мраком:
Часть 2
Теперь вы в роли сотрудника ФСБ. Как только осмотрите тело мертвого человека на дороге, на вас накинется стая летучих мышей. Используйте оружие, нажимая на левую кнопку мыши и перезарядку, нажимая на правую кнопку. Далее отправляйтесь в отделение милиции и поговорите со следователем. После этого вам нужно поехать в морг и опознать труп журналиста, но, по всей видимости, это не он.
Доктор посоветует вам, как можно поймать убийцу, но для этого не обходимы специальные патроны из серебра и транквилизатора. Чтобы все это приготовить возьмите шприцы на столе у патологоанатома, и нитрат серебра слева на нижней полке. Отдайте все это доктору и поезжайте на вокзал. Там возьмите ключи от несгораемого шкафа у стажера и возвращайтесь в участок. С транквилизатором нужно вернуться к доктору. Он все смешает в нужных пропорциях и отдаст вам. Теперь нужно выяснить, где находится гостиница. Это можно спросить у дежурного в участке. Поезжайте туда. Теперь, когда у вас есть адрес гостиницы, поезжайте туда и осмотрите все, особенно ноутбук журналиста. Код доступа 6056. Послушайте радио, расслабьтесь и поговорите с портье, он должен знать адрес бара.
Прибыв в бар, поговорите с барменом, а затем и с хозяином. Не забудьте показать ему фотографию гаража из сейфа. Он вам подскажет, где это. При выходе лучше приготовить оружие. В гараже обратите внимание на ломик, который лежит справа от закрытого гаража. Берите его и поговорите с водителем, ремонтирующим машину. Он окажется зараженным и вам придется его успокоить.
Удар — левая кнопка мыши Блок — правая кнопка мыши
Наблюдайте за показателем выносливости. Когда он на нуле, то бить вы не можете. Обороняйтесь, пока он не восстановится и атакуйте.
Следуйте в парк. Там вы встретите девушку Смирнова и поговорите с ней. При выходе из парка вас снова будут атаковать летучие мыши. После этого вам в участок к следователю. Он даст адрес квартиры Смирнова. При выходе стажер из милиции нападет на вас.
Когда прибудете в квартиру Смирнова, поговорите с бабулькой у подъезда. Она попросит газету, которую придется взять в номере журналиста. За это получите крест, но в квартиру войти без ключа не удастся. Возьмите в подъезде на площадке сломанную линейку, он вам еще пригодиться. А чтобы открыть квартиру вам потребуется универсальный ключ из гостиницы. Зайдите на кухню и при выходе сразитесь с мутировавшим хозяином квартиры. Кто играл в комбатс ру, тот разберется, как нужно проводить этот бой. Все подсказки будут на экране. После смерти врага подберите ключ от гаража, клейкую ленту и брелок на полу. С помощью ленты сделайте линейку и достаньте предмет под батареей на кухне. После кухни идите в зал и дайте бедняге то, что но просит. До ухода прихватите на кухне чеснок и натрите им пули. В зале справа есть небольшой шкафчик. Открыть его можно ножом из кухни.
Далее вам стоит заехать в гараж. Откройте машину, нажав один раз на правую кнопку, два раза на левую и один раз на верхнюю. Код активации машины 3841. Вы узнаете о том, что в баке недостаточно бензина. Попросите у водителя такси, но взамен вам придется помочь ему с правами. Поезжайте в участок и возьмите в кабинете у следователя справа в ящике. Возвращайтесь в гараж и отдайте права, садитесь в машину и нажмите на точку доставки, машина вас довезет куда надо сама.
Вы попадете к заброшенному дому, где увидите всех жителей города. Они все заражены, и их необходимо уничтожить, кроме следователя естественно. Пока он побежит за подмогой, вам нужно идти в дом. Сражаться с главным оборотнем нужно так: стреляете два раза и нажимаете на правую кнопку мыши. Убираете крест опять же нажатием на правую кнопку и достаете пистолет, из которого снова стреляете два раза, и так пока не убьете монстра. Спуститесь в подвал и развяжите журналиста ножом. Опять появиться оборотень, но не один. Стреляйте в того, что слева и уворачивайтесь от ударов остальных двух, нажимая на правую кнопку мыши. Когда убьете выбирайтесь из подвала, и вы узнаете тайну происходящего в этом городе:
Прохождение на Ночной смотрящийтолько чит коды, прохождения, советы и пароли к играм
# Вызов меню # правая кнопка мыши # Взять вещь — левая кнопка мыши # Просмотреть вещь # левая кнопка мыши # Перемещение в другое место # в меню слева сверху значок телефона # Совместить вещи # взять вещь левой кнопкой, навести на цель, и нажать левую кнопку мыши # Просмотреть вещь # взять вещь и перетащить на себя, нажать левую кнопку мыши Прохождение Ночной смотрящий
Молодой журналист отправляется в город Посольск на поиски своего пропавшего друга. Приехав в город, в здании вокзала поговорите с милиционером и идите в город. Выйдите в город и два раза поговорите с таксистом.
Инвентарь можно вызывать нажатием правой кнопки мыши, а брать предметы для использования правой кнопкой. Вернитесь назад на вокзал и поднимите с пола кепку милиционера, его удостоверение, кусачки на тачке с мусором и железный прут справа снизу на полу. С помощью арматуры взломайте двери зала ожидания, по очереди нажимая правую и левую кнопку мыши. Войдя в помещение зала ожидания, взломайте с помощью арматуры аппарат по приготовлению кофе и кусачками вырвите оттуда провод, чтобы отдать таксисту. Если поедите сразу в участок, то после разговора с ментом вас задержат до выяснения. Если же вы поедите в гостиницу, то выспавшись, позвоните по мобильному таксисту и езжайте в участок. Позвонить можно из открывающегося меню, которое отрывается при нажатии на правую кнопку мыши. Но ваш приятель вам поможет выйти, но вы ему должны будете найти ключи, которые упали в водосток. Возьмите на дороге арматуру, ножницы у дежурного, а проволоку возле камеры, где тебя держали. Достань ключи и принеси своему другу.
Зайдите к следователю и отдайте документы, которые вы нашли на вокзале. Он предложит выехать на вызов, связанный с вашим пропавшим другом.
Заходите в подъезд. Там под ковриком найдете ключ, а на кухне на полу разорванную записку. В зале на столе возьмите спички, они могут вам пригодиться. Прочтите, что написано на спичках и покажите следователю. Езжайте и проверьте бар. Сначала поговорите с барменом, а потом и с посетительницей. Если у вас не получиться с первого раза завоевать доверие, попробуйте снова пока она или он не расскажет вам всего, что знает. Зайдите в туалет и из сушилки справа возьмите фото. Покажите ее начальнику бара, когда будете с ним разговаривать, и он подскажет, где искать это место. Идите в милицию к следователю и покажите ему фото гаражей, он скажет, где это и как туда попасть.
Прохождение игры Ночной смотрящий
Вызывайте такси и поезжайте в гараж. Там повнимательнее рассмотрите грязь на полу. Чтобы зафиксировать улики, вам потребуется фотоаппарат из гостиницы. Когда все снимите и поговорите с водителем, вас вызовут на место преступления в парк. Идите вглубь парка и снимите следы протекторов от шин. Покажите все следователю. Он даст вам пакет, чтобы взять грязь с места преступления и тут ваша дальнейшая судьба станет окутана мраком#
Часть 2
Теперь вы в роли сотрудника ФСБ. Как только осмотрите тело мертвого человека на дороге, на вас накинется стая летучих мышей. Используйте оружие, нажимая на левую кнопку мыши и перезарядку, нажимая на правую кнопку. Далее отправляйтесь в отделение милиции и поговорите со следователем. После этого вам нужно поехать в морг и опознать труп журналиста, но, по всей видимости, это не он.
Доктор посоветует вам, как можно поймать убийцу, но для этого не обходимы специальные патроны из серебра и транквилизатора. Чтобы все это приготовить возьмите шприцы на столе у патологоанатома, и нитрат серебра слева на нижней полке. Отдайте все это доктору и поезжайте на вокзал. Там возьмите ключи от несгораемого шкафа у стажера и возвращайтесь в участок. С транквилизатором нужно вернуться к доктору. Он все смешает в нужных пропорциях и отдаст вам. Теперь нужно выяснить, где находится гостиница. Это можно спросить у дежурного в участке. Поезжайте туда. Теперь, когда у вас есть адрес гостиницы, поезжайте туда и осмотрите все, особенно ноутбук журналиста. Код доступа 6056. Послушайте радио, расслабьтесь и поговорите с портье, он должен знать адрес бара.
Ночной смотрящий прохождение
Прибыв в бар, поговорите с барменом, а затем и с хозяином. Не забудьте показать ему фотографию гаража из сейфа. Он вам подскажет, где это. При выходе лучше приготовить оружие. В гараже обратите внимание на ломик, который лежит справа от закрытого гаража. Берите его и поговорите с водителем, ремонтирующим машину. Он окажется зараженным и вам придется его успокоить. # Удар # левая кнопка мыши # Блок # правая кнопка мыши Наблюдайте за показателем выносливости. Когда он на нуле, то бить вы не можете. Обороняйтесь, пока он не восстановится и атакуйте.
Следуйте в парк. Там вы встретите девушку Смирнова и поговорите с ней. При выходе из парка вас снова будут атаковать летучие мыши. После этого вам в участок к следователю. Он даст адрес квартиры Смирнова. При выходе стажер из милиции нападет на вас.
Когда прибудете в квартиру Смирнова, поговорите с бабулькой у подъезда. Она попросит газету, которую придется взять в номере журналиста. За это получите крест, но в квартиру войти без ключа не удастся. Возьмите в подъезде на площадке сломанную линейку, он вам еще пригодиться. А чтобы открыть квартиру вам потребуется универсальный ключ из гостиницы. Зайдите на кухню и при выходе сразитесь с мутировавшим хозяином квартиры. Кто играл в комбатс ру, тот разберется, как нужно проводить этот бой. Все подсказки будут на экране. После смерти врага подберите ключ от гаража, клейкую ленту и брелок на полу. С помощью ленты сделайте линейку и достаньте предмет под батареей на кухне. После кухни идите в зал и дайте бедняге то, что но просит. До ухода прихватите на кухне чеснок и натрите им пули. В зале справа есть небольшой шкафчик. Открыть его можно ножом из кухни.
прохождение Ночной смотрящий
Далее вам стоит заехать в гараж. Откройте машину, нажав один раз на правую кнопку, два раза на левую и один раз на верхнюю. Код активации машины 3841. Вы узнаете о том, что в баке недостаточно бензина. Попросите у водителя такси, но взамен вам придется помочь ему с правами. Поезжайте в участок и возьмите в кабинете у следователя справа в ящике. Возвращайтесь в гараж и отдайте права, садитесь в машину и нажмите на точку доставки, машина вас довезет куда надо сама.
Вы попадете к заброшенному дому, где увидите всех жителей города. Они все заражены, и их необходимо уничтожить, кроме следователя естественно. Пока он побежит за подмогой, вам нужно идти в дом. Сражаться с главным оборотнем нужно так: стреляете два раза и нажимаете на правую кнопку мыши. Убираете крест опять же нажатием на правую кнопку и достаете пистолет, из которого снова стреляете два раза, и так пока не убьете монстра. Спуститесь в подвал и развяжите журналиста ножом. Опять появиться оборотень, но не один. Стреляйте в того, что слева и уворачивайтесь от ударов остальных двух, нажимая на правую кнопку мыши. Когда убьете выбирайтесь из подвала, и вы узнаете тайну происходящего в этом городе#
Повествование фильма «Ночные игры 2018»
История Макса и Энни, которые вместе с другими парами каждую неделю устраивают так называемые «ночные игры». И вот однажды харизматичный брат Макса Брукс организовывает вечер по разгадыванию «убийственного» квеста с «ряжеными» головорезами и агентами ФБР. Получается, похищение Брукса в тот вечер — это розыгрыш… или нет? В итоге, по мере того, как шестеро мега-азартных игроков пытаются решить заготовленные головоломки и выиграть, они начинают осознавать, что и «квест», и Брукс — совсем не такие, как кажутся. В течение всей этой суматошной ночи друзья не раз прыгают выше головы, пытаясь выпутаться из очередной передряги. В игре нет правил, за нее не начисляются очки, а игроки понятия не имеют, кому противостоят. Эта ночь может стать самой зажигательной в их жизни… или последней.
+15
23 голоса
Прохождение игры Секреты ночных кошмаров. Тайна лотерейного билета (Hidden Secrets: The Nightmare)
Форум игры *все картинки увеличиваются нажатием на них
Эпизод 1. Больница
01. Возьмите
телевизионный пульт
(справа от койки, на столике) и
батарейки
(в шкафу). 02. Объедините
батарейки
и
пульт
. 03. Включите телевизор и узнайте о пользе чтения. 04. Полистайте книгу, что на столике возле койки и найдите в ней
открытку
. 05. Сыграйте в мини-игру «Хирургические метки».
06. Сыграйте в «Пробирки». Цель — оставить на столе 4 или менее бутыльков. Старайтесь в первую очередь вывести все угловые бутылочки.
Эпизод 2. Обеденный стол
01. Возьмите
отбивной молоток
(возле микроволновки). 02. Разбейте этим
отбивным молотком
свинью-копилку (на полке, слева). Внутри копилки —
монета
. 03. Загляните на полку над микроволновкой. Там Вы найдёте
лотерейный билетик
. Сотрите
монеткой
защитное покрытие, чтобы прочитать
«Загляни в микроволновку»
. 04. Возьмите из микроволновки
тортик
. 05. Сыграйте в мини-игру «Игровые автоматы». Тяните рычаг, чтобы получить 5-ть картинок. У Вас должно быть 3 вида фруктов/ягод, по 2 каждого — «пустой» и «заполненный». Посмотрите, какого Вам не достаёт и выберите его. В последнем задании будут все пустые или все заполненные фрукты. Вам останется выбрать недостающий.
Эпизод 3. Детская комната
01. Соберите предметы. 02. Уложите формочки в лоток, чтобы достать грузовик. 03. Положите грузовик в большой ящик для игрушек. Ящик закроется и покажет Вам цветные ноты. 04. Сыграйте эти ноты (по цветам) на пианино, что слева от ящика. Возьмите
ножницы
. 05. Разрежьте
ножницами
ленточку на коробке в правом нижнем углу. 06. Возьмите
красные туфли
.
07. Сыграйте в мини-игру «Пирамидка», перемещая цветные кольца. 08. Решите головоломку «Колышки».
Последовательность передвижения: 3 —> 4 5 —> 3 6 —> 5 4 —> 6 2 —> 4 1 —> 2 3 —> 1 5 —> 3 7 —> 5 6 —> 7 4 —> 6 2 —> 4 3 —> 2 5 —> 3 4 —> 5
Вот ещё вариант прохождения:
Эпизод 4. Морг
01. По правой стороне стены есть выемка. Возьмите в ней
ключ №7
. 02. Откройте этим
ключом №7
ящик №7, что с левой стороны. В нём —
рентгеновский снимок
. 03. Установите
рентгеновский снимок
на рентгеновском аппарате (светлый экран по центру) и найдёте в черепе
ключ
. 04. В нижнем правом углу — стол. Откройте найденным
ключом
нижний ящик и достаньте записку
«Я встречу тебя в 17.30. Любящая Э.»
05. Пройдите мини-игру «Хирургический стол». (обозначения: «
Л
» — влево; «
В
» — вверх; «
П
» — вправо; «
Н
» — вниз):
— первый раунд: Л-В-П-Н-Л; — второй раунд: Л-Н-П-В-Л; — третий раунд: Л-В-П-Н; — четвёртый раунд: Л-В-П-Н-Л-В-П-В — пятый раунд: П-Н-Л-Н-Л-В-П-Н-Л-В-Л-Н.
Эпизод 5. Ресторан
01. Поднимите с пола
спички
. 02.
Спичками
зажгите свечу на потолке, увидите цифры 4-5-2. 03. Возьмите
телефонный провод
и подсоедините с рядом стоящим телефоном. 04. Наберите на телефоне номер «452» и возьмите
магнитный ключ
.
05. Пройдите мини-игру «Моль и Тараканы». 06. Решите задачку «Леденцовое Судоку».
Эпизод 6. Томограф
01. Посмотрите больничный лист на столе и прочитайте в нём фамилию Флоры. 02. Введите фамилию Dale на мониторе аппарата. 03. Возьмите из сумочки расчёску и положите её на дорожку перед томографом. 04. Полученную распечатку положите в принтер и увидите шифр от сейфа: 23-37-54-39.05.
Сыграйте в мини-игру «Нейроны».
Эпизод 7. Сейф
01. Поднимите с пола
лупу
. 02. Из коробки достаньте
молоток
. Используйте
молоток
, чтобы разбить вазу на столе. Из вазы достаньте
ключ
. 03.
Ключом
откройте ящик стола и через лупу посмотрите цифры: 23-37-54-39. 04. Нажмите на луну на картине, чтобы открыть сейф. 05. Введите шифр: 23-37-54-39 и заберите
игрушечный грузовик
.
06. Пройдите мини-игру «Кодовый замок».
07. Сыграйте в мини-игру «Воспоминания».
Эпизод 8. Полицейский участок
01. Возьмите со скамеек в центре
пистолет
и
аккумулятор
. 02. Наложите
аккумулятор
на
пистолет
, чтобы зарядить его. 03. Нажмите на кофейный аппарат, что возле окна с жалюзи у дальней стенки. Вставьте туда
пистолет
и заберите
ключи
. 04. Приблизьте к себе дверь с замком (с левой стороны). 05.
Ключом
откройте замок и заберите
уличный указатель
. 06. Пройдите мини-игру «Тест памяти».
Эпизод 9. Моя квартира
01. Откройте левую дверцу тумбочки и достаньте
жидкость для розжига
. 02. Отодвиньте подушку, за ней спрятана
верёвка
. 03.
Верёвкой
затяните шторы и возьмите
зажигалку
. 04. С помощью
жидкости для розжига
и
зажигалки
зажгите камин. Когда пламя спадёт, Вы сможете достать оттуда
ключи
.
05. Сыграйте в мини-игру «Восемь спичек».
06. Пройдите мини-игру «Греющие свечи». Один из вариантов решения: 1-2-3 / 3-4-5 / 6-7-8 / 8-9-10 / 3-8-11
Эпизод 10. В машине
01. Возьмите
молоточек
, который торчит из-под сидения. 02. Поверните ручку, закрывающую/открывающую окна в машине. Стекло закроется и вы увидите номер 103,3. 03. Настройте радио на волну 103,3 и заберите
компакт-диск
. 04. Наведите
молоток
на
компакт-диск
, чтобы разбить его. Возьмите
осколок
. 05.
Осколком
вспорите выпуклое место на сидении и возьмите
маленький ключик
. 06. Откройте
маленьким ключиком
бардачок и заберите
спичечный коробок
. 07. Сыграйте в мини-игру «Сломанное радио».
Эпизод 11. Ночной магазин
01. Возьмите с прилавка
деньги
. 02. Посмотрите стоимость лотерейного билета — 2,49$. 03. Пробейте на кассе «2.49», когда ящик откроется — положите в него
деньги
. Заберите из кассы
ключ
и сдачу —
1 цент
. 04.
Ключом
откройте замочек на ящичке с лотерейными билетами. Достаньте себе
билетик
. 05.
Монеткой
сотрете защитный слой на
билете
.
06. Сыграйте в мини-игру «Карты Таро». 07. Решите головоломку «На спичках». (жёлтым указано место, где спички стояли; белым — куда их надо переместить)
Эпизод 12. Ваш гардероб
01. Возьмите
крем для обуви
. 02. Намажьте
кремом для обуви
значок на левой дверце шкафа. 03. Заберите
ключ
из туфлей. 04. Откройте
ключом
ящик в правом нижнем углу и достаньте
ножницы
. 05. Отрежьте
ножницамиштанины джинсов
и возьмите отрезанные части себе. 06. Натрите отрезанными
штанинами джинсов
то место, которое Вы смазывали кремом для обуви на дверце шкафа. На этом месте проявятся цифры — «642». 07. Введите шифр на кодовом замке чемодана и заберите
бюстгальтер
.
08. Сыграйте в мини-игру «Гора туфель».
Эпизод 13. Художественный салон
01. Возьмите из витрины
мобильный телефон
и
аккумулятор
к нему. 02. Вставьте
аккумулятор
в
телефон
. 03. Поднимите с пола
зарядное устройство
. 04. Отодвиньте картину по правой стене и запомните номер «654-2131». 05. Включите в розетку
зарядное устройство
и
телефон
. 06. На телефоне наберите «654-21-31». Из открывшегося сейфа заберите
номер машины
.
07. Пройдите мини-игру «Система безопасности».
08. Сыграйте в мини-игру «Искажённые воспоминания».
Эпизод 14. Ресепшн
01. Позвоните в звонок, чтобы открылась дверь. 02. Нажмите на стол, что за открывшейся дверью, ящик выдвинется, там лежит
ключ
. 03.
Ключом
откройте 3-й сверху ящик, в нём лежит визитка с номером «555-6336» 04. Позвоните по телефону, номер 555-6336. 05. Заберите свой
больничный браслет
, что появится возле звонка.
06. Сыграйте в «Бильярд».
Эпизод 15. Комната мотеля
01. Возьмите с пола под кроватью
кнопку
. 02. Подберите четвёртый элемент у чемодана, чтобы открыть замок. 03. Достаньте из чемодана
красную ткань
и накройте ею лампу, которая стоит на столике возле кровати. На стене проявятся красные символы. 04. Вставьте
кнопку
в монитор возле кровати и нажмите на неё. 05. Введите символы, которые появились на стене. 06. Заберите из открывшегося ящика
коробку из китайского ресторана
.
07. Пройдите мини-игру «Торт».
08. Сыграйте в «Осколки».
Эпизод 16. Китайский фаст-фуд
01. Возьмите
кошелёк
и
чек
. 02. Нажмите на сканер. Затем в него положите
чек
, а когда откроется ящик для денег —
кошелёк
. 03. Возьмите рядом со сканером
китайские палочки
и «съешьте» ими вермишель из коробок на столе. Под вермишелью лежит
фонарик
, заберите его. 04. Нажмите на календарь в правом верхнем углу и посветите на него
фонариком
.
05. Пройдите мини-уровень «Микадо».
Эпизод 17. Её офис
01. Возьмите
краник
на кресле слева. 02. На столике перед этим креслом —
кофейная чашка
. 03. Нажмите на аппарат с водой у двери. Вставьте на место
краник
и подставьте
чашку
. 04. В чашку вместе с водой попадёт
компьютерный чип
, заберите его. 05. Нажмите на монитор на столе. Вставьте туда
компьютерный чип
и прочитайте сообщение
«Э, сюрприз для тебя в ящике шкафа»
. 06. Откройте ящик шкафа, что стоит в правом углу и достаньте записку
«Для Э: наконец-то мы сможем начать новую жизнь вместе»
. 07. Сыграйте в мини-игру «Колпачки». 08. Соберите «Цепь событий».
Эпизод 18. Офис мужа
01. Нажмите на шредер и достаньте из корзины
обрезки бумаги
. 02. Положите
обрезки бумаги
на стол и соберите из них слово «MURDER» (убийство). 03. Нажмите на монитор и введите пароль «MURDER». Появится надпись «A Tale of Two Cities» («Повесть о двух городах»). 04. Найдите среди книг нужную, нажмите на неё и заберите
часы
, на которых стоит время 17-30.
05. Пройдите мини-игру «Разорванная бумага».
Эпизод 19. Тротуар
01. Вытащите
ключ
из двери. 02. Откройте
ключом
ворота и заберите
банку
. 03. Поймайте в эту
банку
светлячков, что летают под лампой. 04. Подберите с дороги
фары
от машины. 05. «Наложите»
банку со светлячками
на
фары
, чтобы их зажечь. После это вставьте фары в машину. 06. Найдите в освещённой мусорке
разбитые очки
мужа.
07. Пройдите мини-игру «Парковка».
08. Сыграйте в «Один выезд».
Эпизод 20. Заключение
01. Сыграйте в мини-игру «Следы». 02. Поднимите
чашку
,
чайник
и
чайный пакетик
. 03. Вставьте
чайник
в розетку, подождите чтобы он закипел. 04. В
чашку
положите
чайный пакетик
, налейте кипятку из чайника. 05. Нажмите на зеркало и поставьте рядом (внизу) горячую чашку, чтобы пар попал на стекло и открылась надпись. 06. Нажмите надпись.
Поздравляем! Вы прошли игру «Секреты ночных кошмаров. Тайна лотерейного билета» (Hidden Secrets the Nightmare).
Форум игры
Книга: Ночной смотрящий — Олег Дивов
Это цитата из аннотации. Скажу сразу. она вводит читателей в заблуждение. На самом деле, оба романа объединены идеей. Ведь в «Выбраковке» к каждой главе приводится цитата о графе Тепеше-Дракуле. Казалось бы наведен порядок на улицах Москвы и ее окрестностей включающих весь «Славянский союз», но опять звучат выстрелы, льется кровь. Скорый суд, «срока огромные, этапы длинные», на самом деле ни от чего не защищают, никого не спасают, только у самих «выбраковщиков» создают ощущение вседозволенности и власти над другими людьми. А потом, как положено, должны прийти другие «выбраковщики» и забраковать предшественников, чтобы вслед за ними стать удобрением для нового поколения «выбраковщиков». Круговорот зла. И все для блага населения. Потому, что население — оно абстрактно. Оно не люди, для тех, кто о нем заботится. Сам роман читается живо и с интересом. Не понятно, зачем введены все эти «аксессуары» в виде псевдоисторических статей, написанных, якобы, в конце 21 века для читателей начала 21 века? Ощущения достоверности не прибавилось. Второй роман, помещенный в этом томе, казалось бы, сюжетно не связан с предыдущим. Но ссылки на историю графа Тепеша-Дракулы в «Выбраковке» уже подготовили читателя к мистическим ужасам села Завшивья Зашишивья. Роман «Ночной дозор смотрящий» состоит из трех частей. В первой части от количества и качества выпитого самогона начинает мутить не только героев, но и читателя. Кстати, в последующих частях пить меньше не стали, но качество напитков, вроде, стало лучше. Добро оказалось не только с кулаками, но с топором, обрезами и даже гранатой. Кровь и насилие из обещанной аннотацией «самой доброй и человечной книги» перехлестнули через край бассейна. И я осталась «обтекать» вместе с главным героем, недоумевая какое же добро победило? Хочется, вслед за главными борцами со злом, высказаться трех четырехэтажным матом, процитировать Высоцкого и «Наутилуса», и строевым шагом отправиться в сибирскую тайгу подальше от людей, туда, где водятся лешие и добрые оборотни. На самом деле книга написана с изрядной долей юмора, идей заявлено множество, но автор стремительным аллюром мчится мимо, мимо… к экшену. Завершу тоже цитатой:
и каждая жопа, прочитав их галиматью решает, что тоже может писатьт, а сколько у нас авторов, которые гордо ударяя себя в грудь, кричит «Я — писатель!» И каждая жопа, прочитав их галиматью… Тьфу!
так что я тоже решилась и написала рецензию.
Свернуть
Прохождения компьютерных игр
Ночная вылазка – основное задание в игре Kingdom Come: Deliverance, где вы пытаетесь незаметно пробраться в Тальмберг и спасти пленников.
Самое важное замечание: У этого квеста вообще нет хорошего и плохого прохождения. Дело в том, что если вы все сделаете идеально, то все равно узнаете, что пленники уже не в замке. А если, наоборот, вы поднимете шум, вас окружат и побьют, то как бы в последний момент вас спасет Птачек, и ничего плохого не случится.
Тоже важное замечание: В этой миссии есть баг, когда проходишь до конца, не подняв шума, но задание не обновляется, и приходится либо начинать все сначала, либо специально поднимать тревогу, чтобы пройти альтернативным путем.
Совет: Если хотите все же пройти, не поднимая шума, запаситесь Шнапсом, иначе при малейшей ошибке придется все переигрывать с самого начала.
Начнем с того, что для большей невидимости надо снять с Индро все доспехи. Надеть можно только черную воровскую одежду, которая не повышает шумность и заметность. После этого скажите сотнику Бореку, что вы готовы.
После кат-сцены действие продолжится ночью возле стен замка. С минуту придется наблюдать, как ваши компаньоны устанавливают лестницу и поднимаются по ней. Вы идете последним.
С момента, как вы оказались наверху, помните, что если поднялся шум, надо сразу бежать обратно к лестнице. С каждой секундой врагов будет становиться все больше. Как уже говорилось, никаких плохих последствий вас при этом не ждет.
На стене идем налево. Там будут два стражника с факелами. Как только один из них отойдет, сразу крадемся ко второму, оглушаем его и тащим назад, за угол. Затем, когда второй вернется, повторяем с ним то же самое.
По задумке, дальше нужно просто красться вслед за Птачеком. Но может случиться баг, и Птачек зависнет, а вместе с ним и стражники – они просто будут стоять на месте, так что вы мимо них никак не пройдете.
В норме от места, где стояли эти двое, нужно направо по лестнице вниз. Там справа двор, который патрулируют двое стражников (см. картинку). Они отходят довольно на большое расстояние, даже вверх по террасе, так что прокрасться мимо, прячась в темных углах, совсем не трудно.
Ваша цель – та самая сторожка, что когда-то была вашей спальней. То есть нужно пройти весь двор, дважды повернув направо, и нужная дверь будет с обратной стороны здания, что в центре двора.
В доме будут обычные крестьяне. Они скажут, что пленников увезли, а куда – неизвестно.
Выйдя из здания, вы увидите, что Птачек ранен, и ему нужна помощь. Так что обратную дорогу придется пойти, волоча на себе товарища. Маршрут прежний. Задание завершится, когда поднимется тревога или когда вы узнаете у крестьян, что пленники не в замке.