«Мы остаёмся независимыми»: в Techland прокомментировали слухи об интересе со стороны Microsoft

Несмотря на взрыв с ним, я не могу перечислить ни одного крупного сюжетного пункта Dying Light, выживания FPS в области зомби Techland. Я не могу сказать вам имя главного героя или его мотивацию. Я даже не могу вспомнить название туманного турецкого города, в котором игра происходит.

Во время E3 я получил расширенный предварительный просмотр Dying Light 2, а также поговорил с Smektala о том, как этот сиквел планирует не только расширить идеи первой части, но и превзойти его слабые стороны. Мы отлично поработали с геймплеем, но нам не хватало ресурсов и опыта, чтобы создать историю которая была бы так же хороша – ответил один из разработчиков.

Во время пресс-конференции Microsoft была отмечена разработчиком RPG Крис Авеллоне, который вышел на сцену, чтобы продемонстрировать Dying Light 2 со сценарием который обещал, что наш выбор окажет драматическое воздействие на его мир. Он отправил четкое сообщение о том, что Dying Light 2 будет подчеркивать историю и настройку таким образом, чтобы в первой игре так и не было выполнено.

Уведенный коричневый климат, замененный всплеском урбанистического европейского разрастания, в который вливается достаточно жанровая фантазия, эстетика, которую первый трейлер раскрыл мне, а не о том где был установлен Dying Light 2. Оказывается, 2 часть происходит через 15 лет после первой игры в европейском городе – последнем бастионе человечества в мире, полном зараженных. Techland называет это «Современные темные века», и это уже делает гораздо более запоминающимся, чем у Dying Light.

Там все еще ветхое пост-апокалиптическое чувство людей, пытающихся восстановить опору некогда великого общества, но средневековая атмосфера очевидна, когда вы мельком видите городской пейзаж. Баннеры перетекают из зданий, увенчанных шаткой ветряными мельницами, а солдаты носят нарисованную броню. Все это очень сюрреалистично – особенно когда вы за углом и видите, как выглядит Парижская Триумфальная арка, но с черным базаром, построенным сверху и обслуживаемым лифтом из школьного автобуса.

Сюжет игры Dying Light 2

Компания Dying Light 2 фокусируется на конфликте между двумя основными фракциями — войне между сообществами «Рыбий Глаз» и «Замком». Общий сюжет Dying Light 2, основанный на истории инфицированном выжившем Эйдене Колдуэлле, и использует более гибкий подход по сравнению с более линейным сюжетом в оригинале. Продолжение происходит в гораздо более мрачной и отчаянной обстановке, которую разработчики называют «Современный темный век». Достаточно сказать, что после истории в Харране все стало намного хуже, и теперь локация Dying Light 2, известная как «Город», вероятно, является последним крупным поселением на Земле. Поскольку оружия практически не осталось, большое внимание уделяется добыванию предметов и созданию оружия.

Mirrors edge

Первая в нашем списке Mirror’s Edge — игра 2009 года от DICE, представляющая собой зрелищный и динамичный экшен/платформер, действие которого происходит в антиутопическом будущем. На Dying Light она похожа тем, что в ней присутствует захватывающая система паркура, занимающая ключевое место в геймплее. Также игра получила сиквел/ремейк Mirror’s Edge Catalyst, слегка уступающий оригиналу.

Купить

Сюжет квеста Dying Light 2 показанного в демо-ролике

События происходят в «Округе 2» — одном из семи уникальных районов города. Квестовая линия, показывает нам отношения между двумя враждующими группировками, сражающимися за контроль над насосной станцией. По словам вашего квестодателя, водяной насос контролируется так называемым тираном по имени «Полковник», который проживает на сильно укрепленной насосной станции на окраине «округа 2». Разработчики решили показать именно этот раздел игры, потому что события, которые тут происходят, могут привести к поворотному моменту истории Dying Light 2.

Линия квестов, которую мы увидели в демо-ролике, имеет много поворотов и моментов, в которых нужно принять ключевые решения. Например, после продолжительной погони за грузовиком, проезжающим через Город, вы догоняете водителя и должны сделать выбор — убить его и угнать его машину, или угрожая, заставить водителя провести вас в крепость полковника. Для демонстрации, разработчики придерживались последнего, однако, если вы сделаете первое, то вам придется не только найти другой путь в крепость, но и столкнуться с непредвиденными трудностями.

Когда вы входите в крепость полковника, вы обнаруживаете процветающее и, в основном, мирное поселение. Внутри вы найдете лидера, который более прагматичен и сердечен, чем вы полагали. Этот внезапный поворот создает неожиданный конфликт. По радио ваш помощник из противоборствующей фракции убеждает вас, что единственный способ выжить — это аннексировать насосную станцию, в то время как лидер мирного сообщества пытается убедить вас перейти на его сторону. В демоверсии, разработчики придерживались плана, и включили водяной насос. Результатом этого решения, является не только радикальное изменение ваших отношений с ключевыми персонажами в игре, но и самой обстановки. Включив водяной насос, вы осушили одну из затопленных областей города, открыв доступ к новой локации. В тоже время, это освободило развитую форму зараженных, обладающую шипами на руках.

Подробности, системные требования Dying Light 2

Особенности и обновления

Креативный директор проекта Адриан Цишевски сообщил о том, что открытый мир Dying Light 2 будет состоять из семи фракций, каждая из которых будет иметь свою территорию, врагов и влияние на главного персонажа. Кроме того, игрок изначально будет иметь доступ ко всем локациям. Однако их посещение не рекомендуется на начальных этапах, дабы не подвергать себя лишней опасности. Вместо этого геймерам следует уделить время развитию персонажа и исследовать город более медленными темпами.

«Это не RPG, где вам нужно набрать 150 очков, чтобы открыть новый навык. Игра в жанре экшен предполагает иное: если вы действительно хороши, то все в ваших руках», – поделился своим мнением Цишевски.

Особенности и отличия Dying Light 2

Ниже представляем вам информацию о механиках игры, а также некоторые особенности которыми поделился с нами разработчик. Так что же нового в Dying Light 2?

Сюжетная часть

  • Место действия Dying Light 2 — это некий абстрактный европейский город (по сути, это некая смесь Амстердама, Парижа и Осло).
  • Dying Light 2 — является прямым продолжением DLC The FOLLOWING.
  • В некоторых моментах игры, есть ограничение по времени на ответ в диалоге. Система автоматически учтет выделенный в данный момент ответ.
  • В соответствии с акцентом игры на мгновенных действиях, на основе сделанного выбора, ход сюжета будет безвозвратно изменен. По словам разработчиков, Dying Light 2 не будет сохраняться вручную. Сохранение прогресса, будет происходить сразу после принятого вами решения или действия.
  • В некоторых моментах сюжета, можно добиваться своих целей разными способами. Например, на видео дается выбор: либо угрожать водителю, либо убить его (заняв его место за рулем). Соответственно и дальнейшие действия в сюжете будут меняться.
  • Водитель, которому вы угрожаете, чтобы попасть на территорию его поселения, на въезде может сообщить соратникам, что он в заложниках, скрытым способом. Подать неверный кодовый сигнал клаксоном, взмахнуть рукой, или ещё что-то в этом духе. По приезду на место, если вы сохраните ему жизнь, он также может поднять тревогу.

Геймплей

  • Карта в Dying Light 2, в четыре раза больше оригинала.
  • Некоторые зоны города полностью зачищены и безопасны.
  • Судя по ролику, стамина (запас сил персонажа) тратиться на каждое действие.
  • При выпрыгивании из здания, если зомби находится рядом, можно «прихватить его с собой», при приземлении на него вы смягчите падение.
  • Некоторые действия, такие как, открывание заблокированных дверей, требуют больше выносливости персонажа, и сил может не хватить. (необходимо прокачивать силу и выносливость персонажа)
  • Будет кооперативное прохождение для четырёх человек.
  • Появилось что-то на подобии факелов. При активации, персонаж держит это устройство в руке, и оно издает очень яркий ультрафиолетовый свет. Это устройство очень эффективно, если толпа зомби набросилась на вас со всех сторон, и вам некуда сбежать.
  • Паркур вышел на новый, потрясающий уровень. Он выглядит на голову выше, чем в оригинале.
  • Противники выглядят гораздо более живыми, и реалистичными. Как в плане графики и текстур, так и в плане физики движений.
  • Теперь на каждое использование «кошки», тратится стамина (запас выносливости). Пока разработчики думают, ограничивать ли количество её бросков.
  • Кошку можно использовать как по прямому назначению (взобраться на стену, или передвижения в духе «человека паука»), так и во вспомогательном (во время боя притягивать предметы, тем самым нанося урон врагам, или совершать какие-то сюжетные действия.

Зомби

  • Днем зомби будут прятаться в зданиях и в тени. По ночам будут выходить на улицы.
  • У обычных зомби, если их встретить днем, сильно заторможена реакция.
  • Некоторые здания будут защищены от зомби, ультрафиолетовыми лампами.
  • В темных местах зомби активны даже днем (подвалы, тоннели).
  • Специальным ультрафиолетовым фонарём, можно отпугивать зомби.

Озвучка

  • В игре используется новый звуковой движок – Vivace.
  • В этот раз студия сориентировалась на американских актерах, так как разработчики хотели предать персонажам игры, правильный американский акцент (в первой части, Techland работала с турецкими актерами, делая ставку на турецкий акцент).

Ночные кошмары

Чувствуется странным, что происходило в превью Dying Light 2 не было разговоров о зомби, не так ли? Это потому что полчища зараженных не в центре внимания Dying Light 2. Это не просто игра с зомби, в которой зомби преследуют вас, и все», – объясняет Смектала.

Но это не означает, что зомби являются запоздалой мыслью. В конце концов дневной цикл и то, как она изменила свое поведение, был одним из самых оригинальных функций Dying Light. Эта система вернулась, но была обновлена, чтобы сделать выход в ночное время действительно стоящим – проблема с которой многие сталкивались в Dying Light.

В течение дня инфицированные ослабевают от солнечного света и избегают быть на открытом воздухе. Вместо этого они собираются в темных зданиях, чтобы дождаться наступления темноты. Ночью зомби убираются, делая более безопасным исследование внутренних помещений, но вы рискуете привлечь гнев зомби, которые теперь гораздо более агрессивны.

Разработки значительно расширились, и по оценкам Смекталы, около 50 новых эффектов можно добавить к оружию, которое вы создаёте. Бой все еще выглядит знакомым, но есть новый акцент на использовании окружающей среды, чтобы помочь закончить противников. В одном бою игрок поднял соседнее ведро и взмахнул им в голову врага, чтобы сбросить его с башни. Точно так же количество паркурных движений, которые вы можете делать удвоилось, увеличивая ваши движения с помощью которых вы можете перемещаться по плотно упакованным европейским зданиям.

Системные требования Dying Light 2

Официальных системных требований пока не сообщается, но один из разработчиков поделился с нами конфигурацией своего ПК. В нём установлен процессор Intel Core i7-6700 и видеокарта Nvidia GTX970, к сожалению, другой информации мы пока не получили. Так-же стоит учитывать, что большая часть разработки идет модульно. Это означает, что весь город, или какие-либо его существенные части, редко запускаются на этом этапе, из-за чего, минимальные системные требования могут быть выше. Есть и положительный момент, игра еще будет проходить оптимизацию.

При запуске игры, будет представлена коллекционная версия Dying Light 2. Пока о ней мало что известно, но один из разработчиков упомянул — «в коллекционной версии будет кое-что очень крутое, если все сложится…»

. Будем наедятся что всё сложиться…

Подробности, системные требования Dying Light 2

К сожалению, не обошлось без минусов, это касается анимации движений персонажа, и самих текстур. Хотя разработчики и говорят, что все переписано с нуля, но некоторые моменты кажутся до боли знакомыми. Например, тот-же удар сверху в прыжке, некоторые текстуры и прочие мелочи. Но разработка игры идет полным ходом, и мы рассчитываем, что старые анимации были задействованы временно.

Конечно, игра пока смотрится немного шероховато, и чувствуется что есть над чем работать, некоторые небольшие глюки графики, не очень плавный ход. Но, несмотря на это, игра уже выглядит превосходно. Очень здорово проработана сюжетная составляющая. Мы уже готовы сделать предзаказ, чтобы поскорее её опробовать.

Дата выхода Dying Light 2 запланирована на весну 2020. Дата открытия предзаказа пока не сообщается. GTXNews продолжает следить за последними новостями игр и техники, также публиковать обзоры и тесты различного оборудования. Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте, чтобы получать информацию о свежих обновлениях на сайте в числе первых!

Персонажи игры

  • Основной персонаж. В первой части главным героем был Кайл Крейн. В продолжении нам представят человека более мрачного и таинственного. Пока это вся известная информация о герое. Новая, предположительно, появится ближе к дате выхода Dying Light 2.
  • Прочие люди. В новой версии существенно возрастет число группировок. Примкнув к одной из них, герой получает новые возможности для развития, различных врагов и союзников. От решения зависит, как именно будет развиваться дальнейший сюжет.
  • Монстры. В игре представлены обычные и ускоренные зомби. Также можно встретить Прыгунов (отличительная черта — раздвоенная челюсть) и других мутантов. Обычно мутанты опаснее простых зомби и требуют особой тактики уничтожения.

Когда выйдет игра Dying Light 2

Игровой процесс [ править | править код ]

Dying Light 2

является игрой в жанре action RPG с видом от первого лица. Действие игры происходит в открытом мире, площадь которого примерно в 4 раза больше площади всех локаций в первой
Dying Light
. Игровой мир состоит из 7 различных районов, но в отличие от прошлой части не разделен на несколько отдельных локаций [2] . Игровой мир динамически изменяется в зависимости от принятых игроком решений [2] . Как и в прошлой части для перемещения по городу игрок может использовать паркур, а также наземные транспортные средства, ранее дебютировавшие в дополнении
The Following
для первой части [2] .

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: