DooM 3 + Resurrection of Evil [1.3.1] [High-Definition Mod 1.2] (2004-2011)

Doom 3 была выдающимся прорывом от студии ID Software. Напомним, что вышло это чудо природы аж в 2004 году. Позднее, уже в 2005-м было подано и официальное дополнение, называемое Ressurection of Evil. Игра погружала нас снова в любимую вселенную, которую мы так долго изучали в тех страшных 90-х. По сюжетной линии в далёком будущем один из спецназовцев, прибывший на Марс, обнаруживает, что учёным Земли удалось обнаружить следы инопланетной цивилизации, уничтоженной в своё время какой-то могучей древней силой. С этого-то и начинаются все злоключения героя.

Графика и анимация поражали своей красотой и детальностью. Геймплей напоминал помесь Call of Duty и Painkiller с легионами монстров. Аптечки всё так же служили наполнителями здоровья. Патроны надо было разыскивать по многочисленным локациям. Уровни же были долгие, страшные и невероятно длинные, а по ним были разбросаны как большие боссы, так и рядовые враги. В Ressurection of Evil мы даже получали возможность использовать замедление времени а-ля FEAR.

В 2012 году было выпущено переиздание Doom 3, получившее название BFG Edition. Однако ничего особенного, кроме фонарика там не было сделано. Картинка осталась почти прежней, а вылеты и иные баги разочаровали игроков. Хорошо, что хоть моддеры постарались и создали немалое количество любительских дополнений для Doom 3.

mars city security


Автор: Scared Pixel Studios

D3 MCS: Mars City Security — это уникальная модификация для Doom3, которая делает упор на кооперативном и состязательном мультиплеере. Дополнение объединяет быстрый и захватывающий игровой процесс предшественников (Doom и Doom 2) с усовершенствованной технологией Doom3, то есть улучшает его во всех аспектах.

Тип игры «Кампания» PVE (Coop) позволяет игрокам совместно выполнять задания по умолчанию и задания, созданные другими игроками в специальном режиме. На данный момент уже существует целое сообщество, осваивающее данный проект. В моде есть специальный тип PVE (Coop) «DemonWars», который бросает игроков прямо в эпическую битву, разразившуюся во всей Солнечной системе после того, как силы ада вырвались на свободу. Сражайтесь как истинный воитель с другими игроками совместно против полчищ демонов и пытайтесь выстоять в последнем бою человечества.

Тип игры PVP (Deathmatch) позволяет игрокам сражаться друг с другом на самых разных аренах, чтобы добиться абсолютного превосходство над оппонентами. Для любителей мультиплеера это самый топ!

doom 3 phobos


Автор: Team Future Studios

По словам авторов, это даже не мод, а неофициальное дополнение. Игровые уровни здесь скорее для исследования, развития и решения головоломок, нежели для отстрела тысяч врагов. В этом и есть основные качества мода Phobos. Забудьте про основной стиль игры, который вы видели в Doom 3. Насладитесь новым геймплеем, о котором вы ещё даже не мечтали!

Phobos по духу ближе к таким играм, как Half-Life или Dark Forces / Jedi Knight. Как и Classic Doom, эти игры являются типом шутеров от первого лица, которые практически уже исчезли. В моде же атмосфера схожая. Авторами было добавлено не только новое оружие, доселе невиданное в Doom, но ещё и полноценная сюжетная линия. Если кто и хочет узреть старый Doom 3 по-новому, пусть скачает эту замечательную и неординарную модификацию.

dark mod


Автор: Team Dark Mod

Что такое Dark Mod? Это темный и весьма непростой стелс-экшен, вдохновленный серией «Вор» от Looking Glass Studios. The Dark Mod включает в себя новые креативные игровые возможности, десятки уникальных поведений ИИ и полный набор пользовательских художественных ресурсов, позволяющих игрокам наслаждаться геймплеем в готической вселенной стимпанк. Когда вы играете в The Dark Mod, вы чувствуете, что играете в готическую стелс-игру… Уже ничего не осталось от старого-доброго Дума.

Dark Mod ещё и является набором инструментов, позволяющим фанатам и членам команды создавать свои собственные скрытые миссии в готическом стиле стимпанк. Но уже есть более 100 полных миссий для загрузки, включая несколько небольших кампаний, так что это, безусловно, похоже на целую игру. Разница лишь в том, что вы должны выбирать, какие миссии вам нужно установить.

doom 3 redux


Автор: Redux Mod Team

Redux — это крупномасштабная модификация, которая модернизирует «ванильный» Doom 3 путем масштабных изменений в плане графики, саундтрека и пользовательского интерфейса игры. Мод исправляет тысячи ошибок, восстанавливает утерянный контент и прибавляет новые функции, сохраняя при этом игровой процесс и визуальный стиль без изменений.

Нам доступны более 600 текстур высокого разрешения с правильными картами нормалей и бликов. Полная переработка освещения и динамических теней позволила создать специальную версию Sikkmod.

Улучшен саундтрек для оружия, аудио журналов, кат-сцен и монстров. Встроена поддержка всех широкоэкранных разрешений до 4K. Присутствует и интерфейс высокого разрешения, шрифты и экраны загрузки. Полностью восстановлен вырезанный контент. (Диалоги и текстуры вместе с сотнями звуков из альфа-версии E3 2002). Также проект добавляет кучу графических опций, которые вы не можете настроить в стандартном меню опций, таких как разрешение текстур, FXAA, анизотропная фильтрация, размытие движения, поле зрения, кровь и так далее.

Системные требования

Являясь на тот момент игрой с передовым графическим движком, Doom 3

имел довольно высокие системные требования. Даже во время разработки ожидалось, что рекомендуемыми видеокартами будут те, которые поддерживают функции DirectX 8, например такие, как Radeon 8500/9000 и GeForce 3 (когда начиналась разработка
Doom 3
в 2001 году), но ближе к моменту выпуска эти карты соответствовали только почти минимальным требованиям. Ранние источники указывали, что в игре должна была присутствовать legacy-поддержка для широко распространенной технологии DirectX 7, используемой в видеокартах, таких как Radeon 7200 и GeForce 2, но к моменту выпуска GeForce 4 MX был единственным официально поддерживаемым чипом, использующим более старую технологию DirectX 7.

На различных сайтах, пишущих обзоры к играм, упоминалось, что минимально рекомендуемый процессор с частотой 1.5 ГГц вместе с видеокартой GeForce 2 MX обеспечивал удовлетворительное качество игры (примерно 20 кадров в секунду на низком разрешении). Версия для Macintosh запускается удовлетворительно даже на 1.25 ГГц G4 PowerBook с графическим процессором NVIDIA GeForce FX Go5200.

Однако, чтобы полностью использовать возможности игрового движка, было нужно более новое оборудование. Мощный CPU времени 2004 года в паре с видеокартой GeForce 6800 или ATI Radeon X800 показывают более 100 кадров в секунду в разрешении 1024×768.

Хотя на коробке с игрой указано, что 384 МБ ОЗУ достаточно для запуска игры, рекомендовалось наличие 1 ГБ ОЗУ. При использовании 512 МБ ОЗУ или меньше заставляло игру тормозить на заметные промежутки времени при входе в новые комнаты, из-за загрузки текстур в ограниченную память. Этого, конечно, можно было избежать путём уменьшения размера текстур до среднего, что было рекомендовано для видеокарт с 128 МБ видеопамяти в любом случае, и установки графического разрешения в низкие — 800×600 или даже 640×480. Возможно, но с трудностями, добиться мягкого геймплея при 1024×768 со степенью детализации, установленной на параметр «высокая», с 512 МБ ОЗУ.

doom 3 fixed edition


Автор: Fixed Edition Mod Team

D3FE — это серия простых исправлений и улучшений в оригинальной игре Doom 3 и ее расширении Resurrection of Evil (необязательно). Эти новые функции всеми силами пытаются исправить недостатки и проблемы в игре, не отклоняясь от исходного материала. Если вы ищете мод, который исправляет игру, не слишком меняя ее, D3FE для вас.

Модов, изменяющих геймплей и графику, полным-полно на Моддб и везде. Но как же незабвенный оригинал? Неужели он недостоин никаких исправлений? Так вот, Fixed Edition — это даже не мод, а скорее неофициальный патч, созданный умельцами. Этот скромный проект несомненно станет любимым для всех ценителей оригинального Doom 3.

Doom 3 + Resurrection of Evil [1.3.1] [High-Definition Mod 1.2] (2004-2011) PC | RePack by tg

Название: High-Definition Mod Разработчик/Издатель: Cverdzislav Версия: 1.2 Описание: Данная сборка включает игру Doom 3 Resurrection of Evil 1.3.1 и High-Definition Mod 1.2 предназначенный для повышения качества графики в Doom 3, а также в Doom 3 Resurrecton of Evil. Мод состоит из различных графических модификаций, которые были «состыкованы» между собой и настроены для всеобщего профита :). Мод изменяет только графическую составляющую игры. Геймплей не нарушается.

Список нововведений: — 50% внутриигровых текстур заменены на текстуры высокого разрешения вплоть до 2048х2048px (у остальных незаменённых была повышена контрастность и поверх наложена шероховатость); — Заменены модели монстров и людей на высокополигональные аналоги, оружие и прочие модели контрастно и детально повышены в качестве; — Изменено игровое меню на новое с поддержкой широкоформатных экранов; — Добавлены новые спецэффекты взрывов, ударов от пуль, потёков крови и т.д. (однако я особо не «перебарщивал» с этим т.к. хотел избежать мультяшности); — Добавлены новые эффекты движка, такие как сглаживание отражений, HDR, размытие в движении, мягкие тени и прочие мелкие вещи; — Увеличено количество отбрасываемых теней в локациях; — Множественные незначительные изменения (всего не упомню).

Запуск. После установки игры на рабочем столе появляются четыре ярлыка: — Doom 3 HD (для запуска Doom 3 с HD модом); — Doom 3 RoE HD (для запуска Doom 3 Resurrection of Evil с HD модом); — Doom 3 (для запуска обычного Doom 3); — Doom 3 RoE (для запуска обычного Doom 3 Resurrection of Evil). Поэтому во избежание некорректной работы используем только данные четыре ярлыка. Остальные — удаляем.

Минимальные системные требования. 2048 mb RAM, 512 mb VRAM.

Известные проблемы.

1). Белый экран.

На видеокартах ATI может быть проблема белого, либо перевёрнутого экрана. Чтобы исправить необходимо отключить Catalyst A.I. В старых версиях это делается через настройки драйвера. В новых версиях данная опция отсутствует. Поэтому делаем следующее: 1. Нажимаем Win+R, вводим в появившееся окно regedit и жмём enter. 2. Затем идём по следующему пути: HKEY_LOCAL_MACHINE/SYSTEM/CurrentControlSet/Control/Class/{4D36E968-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}0000 (или 0001)/UMD 3. Меняем значение CatalystAI на 30 (по умолчанию 31 либо 32); 4. Меняем значение СatalystAI_DEF на 0; 5. Играем.

2). Настройка уровня сложности.

Новое меню конфликтует с различными версиями и локализациями Doom 3. Поэтому перед стартом новой игры, выбрав свой уровень сложности, в игре он всё равно сбивается на уровень рекрута. Есть следующее решение: 1. Запустите игру; 2. Загрузите сохранение (или начните новую игру); 3. Откройте консоль (CTRL+ALT+~) и введите g_skill с одним из следующих значений: 0 (Рекрут); 1 (Солдат); 2 (Ветеран); 3 (Кошмар).

Настройка мода. При настройке мода я старался сделать как можно более чёткую и насыщенную картинку с минимальной потерей производительности, но всё же: если скорость работы оставляет желать лучшего, то можете попробовать отключить некоторые эффекты: Для обычного Doom 3: Заходим в папку Doom3/d3hdm и открываем autoexec.cfg или Для Resurrection of Evil: Заходим в папку Doom3/d3xp и открываем autoexec.cfg, а затем меняем следующие параметры (по убыванию в зависимости от «прожорливости» эффекта): seta r_useSoftShadows «1» — меняем на seta r_useSoftShadows «0» seta r_useBloom «1» — меняем на seta r_useBloom «0» seta r_useHDR «1» — меняем на seta r_useHDR «0» seta r_useMotionBlur «1» — меняем на seta r_useMotionBlur «0» seta r_useDepthOfField «1» — меняем на seta r_useDepthOfField «0» !!!Не обязательно отключать все параметры. «Поиграйте» с настройками под вашу конфигурацию ПК!!!

classic doom 3


Автор: Gazz

Модификация Classic Doom 3 является ремейком оригинальной игры Doom от id Software. Основная идея заключается в том, чтобы усовершенствовать старую игру на современном графическом движке. В проекте используются все передовые технологии Doom 3 и её графические особенности. То, что мы когда-то с вами видели в стареньких версиях от 90-х годов, теперь доступно полностью в 3D.

Последняя сборка мода — это версия 1.3.1, которая является финальной. Она была протестирована для работы с выпуском 1.3.1 патча Doom 3 и, таким образом, работает с Doom 3 в Steam и с Windows Vista. Мод действительно стоит того, чтобы в него поиграть. Когда ещё достанется возможность снова пройти любимые уровни 90-х, да ещё и на новом усовершенствованном движке?!

Упомянутые здесь – небольшая часть всего контента от игрового комьюнити. Если у вас есть друзья, занимающиеся моддингом для данной игры, и если они не против — поделитесь информацией с нами в комментах. А уж если вы знаете о других крупных проектах, которые не были упомянуты здесь — то смело делитесь с нами. Мы с удовольствием их опубликуем.

История создания игры

В июне 2000 года Джон Кармак обнародовал внутренний план id Software, включавший в себя ремейк игры «Doom» с использованием технологий нового поколения[1]. Этот план вскрыл противоречивое отношение к новой разработке внутри самой компании. Двое из владельцев id Software — Кевин Клауд (англ.)русск. и Адриан Кармак — отрицательно относились к идее создания ремейка «Doom», считая, что id слишком часто возвращается к старым формулам. Однако, учитывая тёплый приём публикой игры «Return to Castle Wolfenstein» и последние достижения в технологии рендеринга, большинство сотрудников согласилось с тем, что создание ремейка — верная идея, предъявив Кевину и Адриану ультиматум: «Позвольте нам сделать ремейк „Doom“ или увольте нас». После относительно «бескровной» конфронтации (хотя художник Пол Стид (англ.)русск., один из зачинщиков, в расплату за это был уволен) было заключено соглашение о работе над «Doom 3».

Разработка началась в конце 2000 года, сразу по завершении «Quake III: Team Arena». В 2001 году результаты работы были впервые показаны широкой публике на выставке MacWorld Expo в Токио[2]. В 2002 году игра была представлена на выставке , в ходе которой был показан демонстрирующий игру 15-минутный ролик, принесший авторам пять наград выставки[3]. Вскоре после E3 альфа-версия игры случайно была помещена на одном из дисков, выпущенных ATI Technologies для демонстрации способностей своих видеокарт и быстро распространилась по Интернету (из-за этой утечки id разорвала партнёрские отношения с ATI и выбрала в качестве партнера конкурента ATI, nVidia). Игра была также показана и на следующих выставках E3 в 2003 и 2004 годах, хотя на веб-сайте id Software не было сведений о проекте Doom 3

до осени 2003 года. Согласно некоторым комментариям Джона Кармака, разработка заняла больше времени, чем ожидалось. Вначале планировалось выпустить игру в то же время, что и две другие ожидаемые игры,
Halo 2
и
Half-Life 2
, на Рождество 2003 года. Однако ни одна из этих игр не была выпущена вовремя, к Рождеству.

Разработка Doom 3

была завершена 14 июля 2004 года, а следующим днем, 15 июля 2004 года, пришло подтверждение о выпуске версии для Mac OS X.
Doom 3
была выпущена в США 3 августа 2004 года. В дополнение к этому, 4 октября 2004 года была выпущена версия для Linux. В полночь в день выпуска игру начали продавать в избранных магазинах. Игра была выпущена для остальных стран 13 августа 2004 года (кроме России и других стран бывшего СССР, где официальная локализация была задержана на 4 месяца, до 10 декабря 2004 года).

За два дня до официального выпуска Doom 3

была нелегально выпущена сторонними группами в Internet, где она стала, возможно, самой быстро нелегально распространяющейся игрой всех времён. Так как игра была сориентирована на одиночный режим, необходимость ввода серийного номера для игры в многопользовательском режиме слабо сдерживала нелегальное распространение игры. Другими факторами, оказавшими сильное влияние на нелегальное распространение, были долгое ожидание
Doom 3
и задержка в выпуске игры за пределами США.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: