Обзор Far Cry 2 [КГ]


Сюжет[править]

Протагонист — наёмник, чьей задачей является устранение разжигающего войну в африканской стране торговца оружием Шакала. Перед самым въездом в город Палу протагонист испытывает приступ малярии и теряет сознание. Очнувшись, он обнаруживает себя в одном помещении с Шакалом, который объясняет, что оставит его в живых, поскольку наниматели требовали немедленного убийства, а значит, денег за голову торговца всё равно не получить. Тем не менее, опасность не миновала — Пала охвачена войной. Выбравшегося из города протагониста настигает очередной приступ. Из зоны боевых действий его увозит один из лейтенантов ОФОТ или СНС. Спаситель даёт наводку на журналиста Рубена Олувагемби и представителя подполья отца Малию, которые помогают с нахождением лекарства. Выполняя задания враждующих группировок, наёмник пытается вновь выйти на Шакала.

Far Cry 2.

Итак, начало игры оставляет нас тет-а-тет с довольно болтливым «бомбилой». Вообще, складвыается такое чувство, что Ubisoft черпали вдохновение (чего греха таить, прямо-таки цитируют) начало самого первого Half-Life’a. Но там, где в Half-Life ученые с лупами копались, пытались углядеть детали, в FC2 мы видим местных аборигенов (представьте себе первый и единственный раз в этой игре), и не в меру красивые пейзажи.

Но все эти покатушки, это только присказка, перед явлением народу глав. герою (коих на выбор целых десять штук, но разница между ними номинальна — внешность и биография) главного злодея — Шакала, коварного торговца оружием. Впрочем Шакал появляется всего на пару минут и затем так же стремительно уходит. Далее следует побег из гостинницы, с вполне ожидаемым фиаско. Это все звучит как завязка какого-либо второсортного фильма с каким-нибудь Стивеном Сигалом или Дольфом Лундгреном.

А дальше, вроде бы как должна начатся сама игра, с «нелинейностью», огромным открытым для ислледования миром, ан нет! Начинается туториал, нас учат починке/управлению машинами, работать с картой (которая сделана на славу), учат поиску алмазов и дадут пострелять еще раз. Местные перестрелки, не блещут оригинальностью, но сделаны они добротно, в основном из-за кучи мелких деталей, но поверьте, игра прекрасно смотрелась бы и без них.

А вот затем, после достаточно долгого туториала (по меркам игр 2008-2010 года туториал действительно затянут) нас выпускают на волю. Мы с радостью выполняем одно задание, второе, третье… но тут вдруг снизосходит озарение — системы группировок как таковой просто нет! То есть вы можете работать как на ОФОТ, так и на СНС, и ничего с вами особо серъезного не случится. Сама же функция группировок вообще непонятна, даже работая на ОФОТ, их бойцы могут подстрелить ГГ на миссии за них. Хоть это и объясняется большой секретностью ГГ-я, но когда так происходит всю игру… становится как-то не по себе.

Система напарников сделана весьма неплохо. Кто там говорил что напарники мешают? Теперь они не появляются ровно до того момента пока вас серъезно не подстрелят, и тогда они вынесут вас на плече из боя. Выглядит это весьма и весьма, но после доброй дюжины таких «спасений» не хочется смотреть на одну и ту же анимацию, поэтому стараешься не умирать (хотя напарники как дополнительная жизнь, в общем идея неплоха, так что Ubisoft за нее зачет).

Открытый мир… да, мир здесь открыт для исследований, но исследовать нечего, единственный способ себя занять, это искать приключения на свое седалище, впрочем приключений здесь долго искать не надо, они сами тебя найдут. Но вот что действительно самзывает впечатление, так это… донельзя однообразные миссии, а ведь любой человек с мало-мальски развитой фантазией, может придумать с пол дюжины интересных миссий, это тебе и снайперские дуэли на водопаде, это тебе и погони в пустыне, это и стелс миссии, где успех зависит от различных факторов, и еще до кучи всего. Но как видите вместо того, чтобы грамотно использовать 50кв. км Африки, у гейм-дизайнеров хватило ума только на односложные миссии в стиле «убей, принеси, взорви бочку, корован» и др.

Подобные эксцессы будут с вами происходить только во время, так называемого «импровизационного шутера». На большее и не надейтесь.

Также авторы вводят в классическое шутерное уравнение несколько новых переменных: во-первых, оружие со временем ржавеет и ломается, вследствии сильно клинит (решается истерическим нажатием одной кнопки), а если уж совсем выйдет из эксплуатации, то может и взорваться прямо у вас в руках. Во-вторых, здоровье тут само не восстанавливается, как это сегодня принято, — нужно лечиться, причем сама система лечения не слишком оригинальна, но интересна: у вас есть несколько полосок-строк (назовем их секторами) здоровья, и как только у вас остается 1 сектор, то самое время врачевать ранение (любое врачевание занимает десять секунд и генерируется рандомно — то есть, поплавав достаточно под водой, а затем выбравшись наружу, можно просмотреть практически все анимации лечения, вплоть до стряхивания огня (под водой-то)). Причем, даже если у вас вывихнута рука, то на вашем боевом состянии это никак не скажется. Ну и на последок — глав. герой болен малярией.

И вот с помощью этих весьма и весьма интересных нюансов Ubisoft Montreal навязывают нам дополнительные задания. Новое оружие необходимо покупать в магазине, если хотите чтобы оно вам долго (относительно) прослужило: оно спокойно держится три-четыре миссии (без апгрейда). Арсенал вам открывается постепенно, но чтобы его пополнить вам нужно уничтожить один «караван» с оружием. Таблетки от малярии вам выдают правые труженники подполья, в обмен на документы. Все это нормальные, рабочие схемы, если бы не один очень неприятный факт: побочные задания еще скучнее сюжетных. Партизаны всегда просят вас доставить паспорта. Оружейник всегда требует уничтожить один и тот же конвой. Заставлять геймеров тащиться в третий-четвертый раз через всю Африку, чтобы открыть и купить снайперскую винтовку — наиподлейший трюк, господа Ubisoft‘овцы!

Единственная отрада в игре, это… огонь. Огонь сделан просто идеально, огнем можно пугать бандитов, сжигать их, выманивать их, и все это выглядит настолько эффектно и красиво, что начинаешь бегать и сжигать все к чертям, как какой-нибудь пироманьяк малолетнего возраста. И это огромный, жирнейший плюс.

Огонь, это пожалуй, единственная причина для покупки (а для кого-то скачки) этой игры.

И знаете что? Far Cry 2 слаб именно там, где авторы больше всего хорохорились по поводу реализма: вся техника лечится с помощью одного (!) гаечного ключа, причем абсолютно вся; в Африке водятся исключительно травоядные. Самих же животных очень мало, да и те с радостью принимают свою смерть. Очень интересно, зачем же разработчики ехали в Африку, уж не отдыхать ли от разработки игры?

Огонь, открытая структура, машины — все это складывается и работает в те минуты, когда Far Cry 2 представляется отличным, линейным шутером с миниумом сэндбокса . Вдруг выясняется, что местность и огонь можно использовать в свою пользу, что ветер тоже надо учитывать, что снайперская винтовка — ваш самый лучший друг и соритник, что функция «проспать до нужного часа» придумана не от балды, а работает весьма исправно, и ночью легче выполнить какую-нибудь миссию. И это все просяняется, когда начинается обычный линейный, примитивный шутер, с недюжинной долей импровизации.

Персонажи[править]

  • Шакал
    — главный антагонист. Несмотря на это, является одним из наиболее положительных персонажей, а правильность его позиции подтверждается на протяжении всей игры.
  • Рубен Олувагемби
    — бесстрашный журналист. Записал интервью с Шакалом, которое вскоре отобрали солдаты, поскольку торговец оружием рассказал много неприятных вещей о группировках и их лидерах.
  • Отец Малия
    — пастырь добрый. Всеми силами пытается помочь людям спастись от бесчинств солдат.
    Доктор Обуа
    — его идейный товарищ в Бова-Секо.
  • Леон Гакумба
    — глава ОФОТ в Лебоа-Сако. Прагматичен и слегка параноидален. Ещё до войны прославился, как демагог.
  • Проспер Куасси
    — глава СНС в Лебоа-Сако. Бывший уличный бандит. Сильно ненавидит ОФОТ. Поддерживает образ дружелюбного и даже немного легкомысленного человека, по-приятельски общается с протагонистом. Тем не менее, при победе СНС вдохновляет своих солдат на военные преступления.
  • Адди Мбантуве
    — глава ОФОТ. Бывший лидер запрещённой «Партии самобытности», заработавший репутацию крайне жестокого человека. Перевозил оружие в телах своих мёртвых солдат. Общается грубо и эмоционально.
  • Майор Оливер Тамбосса
    — глава СНС. Сплотил остатки армии ради борьбы с ОФОТ. Свои неэтичные поступки оправдывает необходимостью и благом Африки.
  • Гектор Вурхис
    — правая рука Адди Мбантуве. Вечно раздражён и язвителен, причиной чего является его пристрастие к алкоголю. Впрочем, Мбантуве его характер нравится, а вот остальным — нет.
  • Николас Гривз
    — правая рука Оливера Тамбоссы. Подчёркнуто вежлив и склонен к театральности.
  • Что здесь можно найти[править]

    • Антизлодей или вовсе Милый злодей с прикрученным фитильком — Шакал. По сравнению с остальными персонажами даже мерзавцем не кажется. Зачем продает оружие? Чтобы за алмазы вывести гражданских беженцев из страны
      .
    • Пугает Рубена Олувагемби своими мрачными и даже чудовищными мыслями? Да, потому что хочет дать понять — «писака, тебе надо бы покинуть страну по-хорошему, иначе боевики тебя просто убьют» (и кстати говоря, Шакал оказался прав — если бы не появление главного героя, всё закончилось бы плохо)
      .
    • Один раз Шакал пощадил главного героя (ибо тот, прибыв в страну по его душу, свалился с приступом лютой малярии), один раз вообще спас от верной смерти, один раз подставил (хотя поговорить, конечно, стоило, но тут уже виноват протагонист)
      .
    • До событий игры служил на флоте, но несмотря на военную службу, презирает бессмысленную резню по отношению к гражданскому населению
      .
  • Автомат Ералашникова — именно здесь сформировалась традиция следующих частей давать кучу реальных пушек под липовыми названиями.
      Справедливости ради, часть пушек идут под реальными именами. Но те или специализированные (Реальный ПБ действительно имеет код ГРАУ 6P9, другое дело, что от Макарова он отличается очень сильно) или общепринятые (АК-47 или Uzi как товарные знаки не зарегистрированы);
  • Банда маргиналов — сплошь и рядом. Начиная от двух группировок, где есть кадры от политиков до военных, до наемников со всех точек и армий земного шара.
  • Безликий протагонист — в начале на выбор представляется 9 персонажей, которые отличаются друг от друга исключительно внешним видом и предстартовым досье. Впрочем, на всех постерах игры показан парень с татуировками, носящий перчатки без пальцев — можно выбрать и его, что чаще всего и делают.
      Однако в качестве друзей эти персонажи имеют индивидуальность. Например, в баре они выдают задания, раскрывающие их личность и мотивы.
  • Бонус для гениев — а кого вы вспомните, если играете с русской озвучкой?
      Иллидан, Мастер Шифу, генерал Шепард и капитан Прайс, Чарли Пэйс…
  • Бунт соратников — в финале придется убить всех своих сторонников, решивших отобрать чемодан с алмазами
    .
  • Все цвета спектра — тут есть и положительное подполье, и неоднозначные наёмники, и отрицательные лидеры группировок с тёмно-серыми лейтенантами, и антизлодей Шакал.
  • Гнусный алкаш — Гектор Вурхис. Прямо это не показывается, но один из коллег в лицо называл его пьяницей, а второй говорил, что ненавидит Гектора и видит ту же ненависть в глазах протагониста. Кроме того, Вурхис делился со своим начальником дорогим алкоголем.
  • Голливудский глушитель — есть даже на дробовике.
  • Грузовик с пушечным мясом — точнее джип. Такие регулярно встречаются на местных дорогах и приезжают по тревоге на блокпост.
      Субверсия, если нарветесь на техничку со станковым гранатамётом. Эта машинка сама способна прописать 220.
  • Двойной агент — чтобы добраться до Шакала, придется искать работу у обеих сторон конфликта. А командиры, кстати, потом это припомнят… но все равно наймут человека со стороны. Потому что его навыки действительно необходимы.
  • Драматическая болезнь — малярия у главного героя. И да, здесь она отнюдь не для галочки. Только заболели? Ничего страшного, таблеточки хватит. Малярия разрослась по полной? Попрощайтесь с выносливостью.
  • Дурная слава — тоже слава — накопление большого количества дурной славы геймлейно даёт только преимущества, а сюжетно влияет только на пару ничего не значащих реплик. Впрочем, если в мирном городе наставить ствол на бандита, то прокачанного героя могут и испугаться.
  • Идиотский сюжет — таковым кажется
    начало. Главного героя нанимает ООН для убийства торговца оружием по кличке Шакал. Не ликвидировать особо одиозных полевых командиров или своими действиями вынудить воюющие стороны сесть за стол переговоров, а убить торговца оружием, который всего-навсего поставляет оружие на обе стороны (что паршиво, но «спрос рождает предложение» — убьют Шакала — придёт кто-нибудь ещё). И это ещё при том, что на местное Булунги всем чихать с высокой колокольни, а действия ГГ ни на что не влияют (что подсвечивается в конце). Тогда зачем всё было затевать?
      Между прочим, в стране есть большое количество алмазов из ныне истощённой шахты, а также принадлежащий изгнанному королю тайник с золотом. Возникает, собственно, вопрос: а что, если и планировалось перебить ОФОТ и СНС, снабжая их тем же самым оружием, но уже под чьим-то контролем, одновременно под шумок вывозя алмазы из страны? К тому же периодически протагонист с помощью сотовых вышек получает задания на ликвидацию отдельных личностей. Вдобавок в игре есть союзник главного героя — ещё один
      торговец оружием, устраняющий конкурентов руками протагониста, и вот как раз его-то
      никто не трогает
      : больше того, он путешествует по стране почти параллельно с главным героем. Кто-то за границей явно ведёт свою игру.
  • Наёмник — главный герой и компания его приятелей. Впрочем, учитывая специфику их деятельности…
      Судя по всему, сюда же часть людей Вурхиса, служащих в ОФОТ: Гектор упоминает, что десяток лет командовал ими в Анголе. Плюс следует прибавить англосаксонскую внешность полевого командира. Вероятно, что Вурхис — уроженец южноафриканских колоний. А теперь сложите все это с идеологией ОФОТ и получите человека, который сражается на стороне тех, кто призывает к изгнанию неафриканцев из страны[1].
  • Бой-баба — есть и они, ровно три штуки. Правда, поиграть ими нельзя.
  • Козёл отпущения — с главным героем такое иногда случалось. Он и сам называл себя так в своём дневнике.
  • И у злодея есть любимые — в кабинете Гакумбы можно увидеть фотографию чернокожей женщины с ребёнком.
  • Кажущийся очевидным выбор — кому прийти на помощь в Лебоа-Сако: окруженным беженцам или своим друзьям-наемникам
    ?
    Беженцам, потому что наемники все равно вас предадут
    .
  • Культурный мерзавец — за такого пытается сойти Гривз. А ещё у него в кабинете есть целая библиотека.
  • Красно-коричневая сволочь — О
    бъединенный
    Ф
    ронт
    О
    свобождения и
    Т
    руда. Леон Гакумба, например, говорит, что Африка для африканцев, а СНС называет своих противников коммунистами.
      Красно-буржуазная сволочь — судя по риторике и плакатам, это С
      оюз
      Н
      ародного
      С
      опротивления, мечтающий сделать страну частью Большой Африки и сделавший символом красную звезду.
  • На войне законы молчат — без комментариев.
  • На тебе! — собственно, атмосфера так и намекает, что гражданская война — это кошмар, так еще и Шакал проехался по гуманизму и моральным принципам человечества, выдал пару-тройку фактов о вождях воюющих банд, обвинил в слабеньком, но лицемерии Рубена… и даже пнул собственную страну (правда, неназванную, но улавливаемую по винтовке), которая снабжала оружием очередной диктаторский режим… при непосредственном участии самого Шакала
    .
  • Нелинейное произведение — у игры весьма высокая вариативность и нелинейность. Ни на что серьёзно, правда, не влияющая
    .
  • Неприемлемый финал — многие геймеры были очень недовольны финалом, представляющим самоубийства героя через подрыв динамитом или пуля в голову
    . Некоторые желали возможность
    ударить по рукам с товарищами и сбежать с бриллиантами
    .
  • Операция под фальшивым флагом — Гривз/Вурхис хотел под флагом ОФОТ/СНС ввезти оружие в Бова-Секо, чтобы саботировать мирные переговоры.
  • Одним миром мазаны — несмотря на все идеологические разногласия, и ОФОТ, и СНС — в первую очередь банды грабителей и наёмников, возглавляемые властолюбивыми политиками.
      Шакал и протагонист. Совпадений море: оба служили в армии (Шакал — на флоте), оба больны смертельной болезнью, оба достаточно круты, оба уважают бесстрашных журналистов, оба нарушают закон
      … И наконец, педаль в асфальт —
      умирающие от рака и малярии, оба заключают перемирие и ценой собственных жизней спасают гражданское население страны
      . Впрочем,
      одна из концовок оставляет открытый финал в пользу протагониста, но учитывая, что у него уже терминальная стадия, осталось ему недолго
      .
  • Одного пропустили — в конце первого акта нашпигованного свинцом главного героя везут в грузовике с трупами, однако из-за ухаба он вываливается на дорогу, после чего ему помогает Шакал. А через несколько часов наемник отомстит за предательство
    .
  • Оммаж — в начале игры Шакал цитирует Фридриха Ницше. Финальный отрезок игры, который начинает точка невозврата, представляет собой вояж по берегу реки в джунглях с названием «Сердце тьмы».
      Переосмыслить с возрастом — если прослушать записи Шакала в хронологическом порядке, можно получить аналог сломавшегося полковника Курца.
  • Офигенно предусмотрительные разработчики — многие фишки игры на момент выхода были просто топовыми. Чего стоит симуляция пожара, превращавшегося в натуральное Оружие Возмездия? А проработанные анимации тяжелых ранений? А ломающееся оружие? Даже спустя десяток лет они все равно выглядят лучше сегодняшних.
  • Офигенно большая пушка — крупнокалиберная снайперская винтовка AS-50. Причем протогонист пользует её с рук.
      И что? С «Барретта», например вполне можно стрелять с рук/ «Можно стрелять с рук» и «Предназначена для стрельбы с рук» — это две большие разницы. Тем более, что принадлежность AS-50 к ОБП это не отменяет.
  • Гранатомёт Carl Gustav. Кажется здоровым даже на фоне РПГ-7.
  • Откровение у холодильника — Шакал официально преступник, поэтому было принято решение отправить за торговцем оружием не отряд миротворческих сил, а одного человека, хоть и отставного военного, а ныне наёмника или контрабандиста — и по факту, такого же преступника… или агента спецслужб, что вполне связывается с остальным сюжетом: на месте выясняется, что до этого в страну уже посылали отряды спецназа, которые координировал радист, но эффекта не было.
  • Предать наёмников — в конце первого акта глава победившей фракции объявляет наёмников (в том числе протагониста, который и помог ему добиться преимущества в войне) врагами народа и пытается их убить.
      Педаль в пол жмет ситуация ближе к финалу игры: когда стараниями Шакала и протагониста лидеры группировок отправляются на тот свет, их заместители звонят главному герою и просят подсобить в одном деле. А пара подручных чуть меньшего ранга, недовольная таким раскладом, предлагает кинуть и заказчика, и ближайшего конкурента, сваливая на них все грешки
      . Вот только в конечном счете
      от командования ОФОТ и СНС останется ровно ноль
      .
  • Пистолетище — какой же боевик без Desert Eagle.
  • Проверенное временем — троица старых знакомых. Последний еще имеет и золотую версию, более устойчивую к износу.
      По факту это почти весь арсенал. Из относительно нового здесь имеются только дробовик USAS, пулемёт M249 SAW и винтовка AS-50. Остальное — старье 40-80-х годов.
  • Почему ты отстой — Шакал толкает такую речь в адрес протагониста в самом начале игры. Вот только о далеко идущих последствиях торговец явно не задумывался.
  • Проблема противоположных оценок и Раскол фанатского сообщества — ох-х-х, сколько же копий сломано об эту тему! Фанатам первой части не понравился переход из научной фантастики в перестрелки во фронтире, а фанаты третьей считают данный продукт пресным по сравнению с последующими частями. Однако есть и те, кому игра понравилась — причем дело не только в картинке, но и в атмосфере: сочетание пейзажей африканского континента, раздирающей страну гражданской войны и кучи всяких разных личностей, да еще и приправленное отнюдь не оптимистичным сюжетом, выглядит на удивление реалистично.
  • Сиротинушка — бывший король Кгоси Ньере захотел восстановить своё правление и после смерти передать трон сыну Оэдуарду. Но принцу не очень понравилась перспектива управлять всем этим бардаком (денег у королевской семьи и так было достаточно), поэтому он нанял протагониста для убийства отца, пока тот ничего не натворил.
  • Смешные деньги — мы в Африке, тут всем плевать на денежные купюры. А вот алмазы…
  • Твист Р. Л. Стайна — по мнению автора правки, есть и такое. В начале игры протагонист видит взлетающий с аэродрома самолет… но вот только еще один самолет, врезавшийся в землю и лежащий носом почти тем же курсом, можно найти как раз восточнее взлетной полосы.
  • Территория перемирия — крупные города, поделённые между ОФОТ и СНС. Если не размахивать стволом и не лезть в чужие закрома — игрока никто не тронет.
  • Убить того, кто тебя спас — рано или поздно протагониста попытаются убить его же лучшие друзья, которым он не раз спасет жизнь
    .
  • Упрощённое снабжение — каждое убежище, блокпост или арсенал предлагают пополнить боезапас всех типов.
  • Что-то пошло не так — собственно, весь пролог об этом… и не только пролог.
  • Хитрый план — напарники главного героя часто предлагают таковые, усложняя поставленную задачу и открывая бонусы за выполнение миссии.
  • Примечания[править]

    1. Это отсылка, пусть и вялая, к поддержке правительствами Португалии и ЮАР вооруженной партии УНИТА под командованием Жонаса Савимби. Правда, там был троп «Сожрите друг друга», ибо пока ангольцы воевали между собой, они не лезли в юго-западную Африку.
    [изменить]

    Шутеры

    ПодвидыШутер от первого лица • Шутер от третьего лица • Шутер про войну • …
    Серии игрAliens vs Predator • BioShock • Blood • Call of Duty (Modern Warfare • Black Ops) • Crysis • Doom • Duke Nukem • Far Cry (Far Cry 2
    , Far Cry 3, Far Cry 4, Far Cry 5, Far Cry New Dawn, Far Cry Primal) • F.E.A.R. • Half-Life ( • ) • Left 4 Dead • Mafia • Marathon • Max Payne (, , ) • MechAssault • Mercenaries • Metro 2033 (Last Light, Exodus) • PAYDAY 2 • Plants vs. Zombies: Garden Warfare • Postal • Quake • Serious Sam • Serpent Riders (Heretic • Hexen) • Soldier of Fortune • S.T.A.L.K.E.R. (SHoC • • CoP) • Unreal • Wolfenstein • …
    ИгрыChaser • Chrome • Clive Barker’s Jericho • Clive Barker’s Undying • Counter-Strike • Hatred • Legends of Might and Magic • Overwatch • Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy • Ruiner • Singularity • Spec Ops: The Line‎ • Superhot • Team Fortress 2 • Warhammer 40,000: Space Marine • …
    Видеоигра

    Дополнительный контент

    Fortune’s Pack

    21 ноября 2008 года Ubisoft анонсировала загружаемое дополнение — Fortune’s Pack

    . Оно включало в себя три новых образца ручного оружия (короткоствольный дробовик, дробовик с глушителем и арбалет), два новых транспортных средства (грузовик и квадроцикл), а также четыре новые мультиплеерные карты (Cheap Labor, Last Resort, Lake Smear и Fort Fury). Дополнение распространялось в Xbox Live Marketplace и Playstation Network, и для пользователей ПК через Steam. Также был бесплатный набор карт для жителей Канады (в Канаде была разработана игра)[7][8].

    Intel Bonus Missions

    В ноябре 2008 года был выпущен дополнительный пакет миссий под названием Far Cry 2 Intel Bonus Missions

    [9]. Разработчиком выступили Ubisoft Montreal, а спонсором компания Intel. Распространялся данный пакет бесплатно и включал в себя две бонусные однопользовательские миссии. Первая операция под названием
    The Morrocan
    отправляет героя в хорошо охраняемый район территории Leboa-Sako, где нужно отыскать человека, располагающего полезными сведениями об оружейном бароне Шакале. Во втором задании —
    The American
    — необходимо выследить американского информатора и получить от него секретные данные.

    Рецензии
    Сводный рейтинг
    АгрегаторОценка
    GameRankings(X360) 84.42%[10] (PS3) 83.98%[11] (PC) 83.67%[12]
    Metacritic85/100[13][14][15]
    Иноязычные издания
    ИзданиеОценка
    1UP.comB+[16]
    Eurogamer8/10[17]
    Game Informer8/10 [18]
    GamePro5/5[19]
    GameSpot8.5/10[20]
    GameSpy[21]
    IGN(PC) 8.9/10[22] (PS3/X360) 8.8/10[23]
    PC Gamer (UK)94%[24]
    X-Play4/5[26]
    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: