Midtown Madness — cheats

Midtown Madness 2
Обложка игры
РазработчикиAngel Studios
Издатели Microsoft
Продюсер Джей Пэйнек
Геймдизайнер Фредерик Маркус
Композитор Пол Лаки
Часть серии Midtown MadnessДаты выпуска 22 апреля 2000 6 мая 2000Версия 1.11Жанр Автосимулятор, АркадаВозрастные рейтинги ESRB: E

— Everyone PEGI: 7+ USK: 6

Носители PC:Платформы (Microsoft Windows)Режимы игры Однопользовательская игра, Многопользовательская играСистемные требования
  • Microsoft Windows 98/ME/2000/XP
  • Pentium III 450 Мгц
  • 64 Мб ОЗУ
  • Direct3D 7 совместимая звуковая карта
Управление Геймпад КлавиатураСайт [www.microsoft.com/games/midtown2 rosoft.com/games/midtown2]

Midtown Madness 2

— компьютерная игра в жанре аркадных автогонок, разработанная Angel Studios. И изданная Microsoft. Вторая игра из серии Midtown Madness и продолжение игры Midtown Madness. Midtown Madness 2 был выпущен 22 апреля 2000 года в Северной Америке и 6 мая 2000 года в остальном мире. Продолжением игры Midtown Madness 2 стала Midtown Madness 3, выпущенная 3 декабря 2002 года для Xbox и .

Действие игры происходит в Лондоне и Сан-Франциско. Основной целью игрока является победа в гонках и сбор автомобилей. В целом, игра получила положительные отзывы от игровых сайтов.

Автомобили

  • Mini Cooper Classic
  • VW New Beetle
  • London Cab
  • Cadillac Eldorado
  • Ford F-350
  • Ford Mustang GT
  • Ford Mustang Cruiser
  • Ford Mustang Fastback
  • Panoz Roadster
  • Автобус
  • Double-Decker Bus
  • Freightliner Century
  • New Mini Cooper
  • VW New Beetle Dune
  • VW New Beetle RSi
  • Light Tactical Vehicle
  • Audi TT
  • Aston Martin DB7 Vantage
  • Panoz GTR-1
  • American LaFrance Fire Truck

Рецензии

Рецензии
Рейтинг на основании нескольких рецензий
АгрегаторОценка
GameRankings79 %[1]
Metacritic78 % (27 обзоров)
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
ActionTrip72/100 [7]
Eurogamer9/10 [3]
GamePro4.5/5
Game RevolutionB [9]
GameSpot8.1/10 [5]
GameSpy86/100 [4]
IGN8.5/10 [2]
PC Gamer (UK)80% [8]
Русские издания
ИзданиеОценка
Absolute Games75/100 [6]

Разработка и выход игры

Midtown Madness 3

является третьей частью серии
Midtown Madness
и заимствует особенности предшественников: уличные гонки с полицией в реальных городах. Тем не менее, в отличие от предыдущих игр, третья часть серии разрабатывалась студией Digital Illusions CE AB, а не Angel Studios, однако издателем, как и ранее, выступила Microsoft Game Studios. Изначально
Midtown Madness 3
должна была выйти на приставке Xbox и персональных компьютерах под управлением Windows, однако разработка игры для ПК была отменена и аркада создавалась эксклюзивно для Xbox. Анонс
Midtown Madness 3
состоялся 15 марта 2002 года[1]. Игра также демонстрировалась на выставке .

Выход Midtown Madness 3

состоялся 17 июня 2003 года в Северной Америке, 27 июня в Европе и 7 августа в Японии. Позже для игры был выпущен загружаемый контент, включающий в себя новые автомобили[2][3]. 1 декабря 2004 года была выпущена разработанная студией In-Fusio 2D-версия игры для мобильных телефонов[4], а 19 августа следующего года — 3D-версия[5].

Примечания

  1. [www.gamerankings.com/pc/314069-midtown-madness-2/index.html Midtown Madness 2 for PC]. GameRankings. [www.webcitation.org/6Hr5bQIdD Архивировано из первоисточника 4 июля 2013].
  2. [www.ign.com/games/midtown-madness-2/pc-14261 The game has its share of problems, but the wait was well worth the madness.]. — 2000.
  3. [www.eurogamer.net/articles/r_midtown2_pc Midtown Madness 2 Review]. — 2000.
  4. [pc.gamespy.com/pc/midtown-madness-2/ Midtown Madness 2 — PC — GameSpy]. — 2000.
  5. [www.gamespot.com/midtown-madness-2/reviews/midtown-madness-2-review-2632073/ If you want to play a very fun racing game, then Midtown Madness 2 is for you.]. — 2000.
  6. [www.ag.ru/games/midtown-madness-2/preview/148 Midtown Madness 2 — превью на игру на AG.ru]. — 2000.
  7. [www.actiontrip.com/reviews/midtown-madness-2.phtml Midtown Madness 2 Review]. — 2000.
  8. [www.gamefaqs.com/pc/314069-midtown-madness-2/critic Midtown Madness 2 Review]. — 2000.
  9. [www.gamerevolution.com/review/midtown-madness-2 Don’t make me simulate a butt whoopin’!]. — 2000.

Игровой процесс

Midtown Madness 3

представляет собой аркадную гоночную игру, выполненную в трёхмерной графике. Как и в предыдущих частях серии, в игре представлены уличные гонки по реальным городам: присутствуют Париж и Вашингтон, по которым предоставлена свобода передвижения. На улицах по тротуарам идут пешеходы, которых невозможно сбить (при попытке сделать это, они всегда отбегают в сторону). На выбор игроку представлены более 30 автомобилей от известных мировых производителей, таких как MINI, Chevrolet, Opel и других, среди которых присутствуют легковые, грузовые, пожарные и другие машины. При столкновениях автомобили получают повреждения, которые влияют на внешний вид и поведение машины на дороге; в правом нижнем углу на панели приборов находится индикатор повреждений, который постепенно опустошается при ударах, и если он будет полностью опустошён, то автомобиль остановится и через несколько секунд восстановит своё первоначальное состояние.

В игре есть три режима: «Work Undercover», «Single Race» и «Multiplayer». В первом из них игроку предстоит участвовать в гонках и выполнять определённые миссии, например перевозку грузов и пассажиров. В «Single Race» можно самому настроить условия гонки. «Multiplayer» представляет собой многопользовательскую игру по сети до восьми игроков, которая задействует службу Xbox Live, или для двух игроков с технологией разделённого экрана. Также присутствуют такие типы гонок, как «Cruise» (свободное передвижение по городу), «Blitz» (езда по контрольным точкам на время) и «Checkpoint» (гонка с другими участниками). В онлайн-игре присутствуют также режимы, недоступные в одиночной. В игре присутствует изменение времени суток, времени года и погодных условий, а также интенсивности дорожного движения и полиции.

Отрывок, характеризующий Midtown Madness 2

Возвратившись в этот раз из отпуска, Ростов в первый раз почувствовал и узнал, до какой степени сильна была его связь с Денисовым и со всем полком. Когда Ростов подъезжал к полку, он испытывал чувство подобное тому, которое он испытывал, подъезжая к Поварскому дому. Когда он увидал первого гусара в расстегнутом мундире своего полка, когда он узнал рыжего Дементьева, увидал коновязи рыжих лошадей, когда Лаврушка радостно закричал своему барину: «Граф приехал!» и лохматый Денисов, спавший на постели, выбежал из землянки, обнял его, и офицеры сошлись к приезжему, – Ростов испытывал такое же чувство, как когда его обнимала мать, отец и сестры, и слезы радости, подступившие ему к горлу, помешали ему говорить. Полк был тоже дом, и дом неизменно милый и дорогой, как и дом родительский. Явившись к полковому командиру, получив назначение в прежний эскадрон, сходивши на дежурство и на фуражировку, войдя во все маленькие интересы полка и почувствовав себя лишенным свободы и закованным в одну узкую неизменную рамку, Ростов испытал то же успокоение, ту же опору и то же сознание того, что он здесь дома, на своем месте, которые он чувствовал и под родительским кровом. Не было этой всей безурядицы вольного света, в котором он не находил себе места и ошибался в выборах; не было Сони, с которой надо было или не надо было объясняться. Не было возможности ехать туда или не ехать туда; не было этих 24 часов суток, которые столькими различными способами можно было употребить; не было этого бесчисленного множества людей, из которых никто не был ближе, никто не был дальше; не было этих неясных и неопределенных денежных отношений с отцом, не было напоминания об ужасном проигрыше Долохову! Тут в полку всё было ясно и просто. Весь мир был разделен на два неровные отдела. Один – наш Павлоградский полк, и другой – всё остальное. И до этого остального не было никакого дела. В полку всё было известно: кто был поручик, кто ротмистр, кто хороший, кто дурной человек, и главное, – товарищ. Маркитант верит в долг, жалованье получается в треть; выдумывать и выбирать нечего, только не делай ничего такого, что считается дурным в Павлоградском полку; а пошлют, делай то, что ясно и отчетливо, определено и приказано: и всё будет хорошо. Вступив снова в эти определенные условия полковой жизни, Ростов испытал радость и успокоение, подобные тем, которые чувствует усталый человек, ложась на отдых. Тем отраднее была в эту кампанию эта полковая жизнь Ростову, что он, после проигрыша Долохову (поступка, которого он, несмотря на все утешения родных, не мог простить себе), решился служить не как прежде, а чтобы загладить свою вину, служить хорошо и быть вполне отличным товарищем и офицером, т. е. прекрасным человеком, что представлялось столь трудным в миру, а в полку столь возможным. Ростов, со времени своего проигрыша, решил, что он в пять лет заплатит этот долг родителям. Ему посылалось по 10 ти тысяч в год, теперь же он решился брать только две, а остальные предоставлять родителям для уплаты долга. Армия наша после неоднократных отступлений, наступлений и сражений при Пултуске, при Прейсиш Эйлау, сосредоточивалась около Бартенштейна. Ожидали приезда государя к армии и начала новой кампании. Павлоградский полк, находившийся в той части армии, которая была в походе 1805 года, укомплектовываясь в России, опоздал к первым действиям кампании. Он не был ни под Пултуском, ни под Прейсиш Эйлау и во второй половине кампании, присоединившись к действующей армии, был причислен к отряду Платова. Отряд Платова действовал независимо от армии. Несколько раз павлоградцы были частями в перестрелках с неприятелем, захватили пленных и однажды отбили даже экипажи маршала Удино. В апреле месяце павлоградцы несколько недель простояли около разоренной до тла немецкой пустой деревни, не трогаясь с места.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: