Midtown Madness 2 | |
Обложка игры | |
Разработчики | Angel Studios |
Издатели | Microsoft |
Продюсер | Джей Пэйнек |
Геймдизайнер | Фредерик Маркус |
Композитор | Пол Лаки |
— Everyone PEGI: 7+ USK: 6
- Microsoft Windows 98/ME/2000/XP
- Pentium III 450 Мгц
- 64 Мб ОЗУ
- Direct3D 7 совместимая звуковая карта
Midtown Madness 2
— компьютерная игра в жанре аркадных автогонок, разработанная Angel Studios. И изданная Microsoft. Вторая игра из серии Midtown Madness и продолжение игры Midtown Madness. Midtown Madness 2 был выпущен 22 апреля 2000 года в Северной Америке и 6 мая 2000 года в остальном мире. Продолжением игры Midtown Madness 2 стала Midtown Madness 3, выпущенная 3 декабря 2002 года для Xbox и .
Действие игры происходит в Лондоне и Сан-Франциско. Основной целью игрока является победа в гонках и сбор автомобилей. В целом, игра получила положительные отзывы от игровых сайтов.
Автомобили
- Mini Cooper Classic
- VW New Beetle
- London Cab
- Cadillac Eldorado
- Ford F-350
- Ford Mustang GT
- Ford Mustang Cruiser
- Ford Mustang Fastback
- Panoz Roadster
- Автобус
- Double-Decker Bus
- Freightliner Century
- New Mini Cooper
- VW New Beetle Dune
- VW New Beetle RSi
- Light Tactical Vehicle
- Audi TT
- Aston Martin DB7 Vantage
- Panoz GTR-1
- American LaFrance Fire Truck
Рецензии
Рецензии | |
Рейтинг на основании нескольких рецензий | |
Агрегатор | Оценка |
GameRankings | 79 %[1] |
Metacritic | 78 % (27 обзоров) |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
ActionTrip | 72/100 [7] |
Eurogamer | 9/10 [3] |
GamePro | 4.5/5 |
Game Revolution | B [9] |
GameSpot | 8.1/10 [5] |
GameSpy | 86/100 [4] |
IGN | 8.5/10 [2] |
PC Gamer (UK) | 80% [8] |
Русские издания | |
Издание | Оценка |
Absolute Games | 75/100 [6] |
Разработка и выход игры
Midtown Madness 3
является третьей частью серии
Midtown Madness
и заимствует особенности предшественников: уличные гонки с полицией в реальных городах. Тем не менее, в отличие от предыдущих игр, третья часть серии разрабатывалась студией Digital Illusions CE AB, а не Angel Studios, однако издателем, как и ранее, выступила Microsoft Game Studios. Изначально
Midtown Madness 3
должна была выйти на приставке Xbox и персональных компьютерах под управлением Windows, однако разработка игры для ПК была отменена и аркада создавалась эксклюзивно для Xbox. Анонс
Midtown Madness 3
состоялся 15 марта 2002 года[1]. Игра также демонстрировалась на выставке .
Выход Midtown Madness 3
состоялся 17 июня 2003 года в Северной Америке, 27 июня в Европе и 7 августа в Японии. Позже для игры был выпущен загружаемый контент, включающий в себя новые автомобили[2][3]. 1 декабря 2004 года была выпущена разработанная студией In-Fusio 2D-версия игры для мобильных телефонов[4], а 19 августа следующего года — 3D-версия[5].
Примечания
- [www.gamerankings.com/pc/314069-midtown-madness-2/index.html Midtown Madness 2 for PC]. GameRankings. [www.webcitation.org/6Hr5bQIdD Архивировано из первоисточника 4 июля 2013].
- [www.ign.com/games/midtown-madness-2/pc-14261 The game has its share of problems, but the wait was well worth the madness.]. — 2000.
- [www.eurogamer.net/articles/r_midtown2_pc Midtown Madness 2 Review]. — 2000.
- [pc.gamespy.com/pc/midtown-madness-2/ Midtown Madness 2 — PC — GameSpy]. — 2000.
- [www.gamespot.com/midtown-madness-2/reviews/midtown-madness-2-review-2632073/ If you want to play a very fun racing game, then Midtown Madness 2 is for you.]. — 2000.
- [www.ag.ru/games/midtown-madness-2/preview/148 Midtown Madness 2 — превью на игру на AG.ru]. — 2000.
- [www.actiontrip.com/reviews/midtown-madness-2.phtml Midtown Madness 2 Review]. — 2000.
- [www.gamefaqs.com/pc/314069-midtown-madness-2/critic Midtown Madness 2 Review]. — 2000.
- [www.gamerevolution.com/review/midtown-madness-2 Don’t make me simulate a butt whoopin’!]. — 2000.
Игровой процесс
Midtown Madness 3
представляет собой аркадную гоночную игру, выполненную в трёхмерной графике. Как и в предыдущих частях серии, в игре представлены уличные гонки по реальным городам: присутствуют Париж и Вашингтон, по которым предоставлена свобода передвижения. На улицах по тротуарам идут пешеходы, которых невозможно сбить (при попытке сделать это, они всегда отбегают в сторону). На выбор игроку представлены более 30 автомобилей от известных мировых производителей, таких как MINI, Chevrolet, Opel и других, среди которых присутствуют легковые, грузовые, пожарные и другие машины. При столкновениях автомобили получают повреждения, которые влияют на внешний вид и поведение машины на дороге; в правом нижнем углу на панели приборов находится индикатор повреждений, который постепенно опустошается при ударах, и если он будет полностью опустошён, то автомобиль остановится и через несколько секунд восстановит своё первоначальное состояние.
В игре есть три режима: «Work Undercover», «Single Race» и «Multiplayer». В первом из них игроку предстоит участвовать в гонках и выполнять определённые миссии, например перевозку грузов и пассажиров. В «Single Race» можно самому настроить условия гонки. «Multiplayer» представляет собой многопользовательскую игру по сети до восьми игроков, которая задействует службу Xbox Live, или для двух игроков с технологией разделённого экрана. Также присутствуют такие типы гонок, как «Cruise» (свободное передвижение по городу), «Blitz» (езда по контрольным точкам на время) и «Checkpoint» (гонка с другими участниками). В онлайн-игре присутствуют также режимы, недоступные в одиночной. В игре присутствует изменение времени суток, времени года и погодных условий, а также интенсивности дорожного движения и полиции.
Отрывок, характеризующий Midtown Madness 2
Возвратившись в этот раз из отпуска, Ростов в первый раз почувствовал и узнал, до какой степени сильна была его связь с Денисовым и со всем полком. Когда Ростов подъезжал к полку, он испытывал чувство подобное тому, которое он испытывал, подъезжая к Поварскому дому. Когда он увидал первого гусара в расстегнутом мундире своего полка, когда он узнал рыжего Дементьева, увидал коновязи рыжих лошадей, когда Лаврушка радостно закричал своему барину: «Граф приехал!» и лохматый Денисов, спавший на постели, выбежал из землянки, обнял его, и офицеры сошлись к приезжему, – Ростов испытывал такое же чувство, как когда его обнимала мать, отец и сестры, и слезы радости, подступившие ему к горлу, помешали ему говорить. Полк был тоже дом, и дом неизменно милый и дорогой, как и дом родительский. Явившись к полковому командиру, получив назначение в прежний эскадрон, сходивши на дежурство и на фуражировку, войдя во все маленькие интересы полка и почувствовав себя лишенным свободы и закованным в одну узкую неизменную рамку, Ростов испытал то же успокоение, ту же опору и то же сознание того, что он здесь дома, на своем месте, которые он чувствовал и под родительским кровом. Не было этой всей безурядицы вольного света, в котором он не находил себе места и ошибался в выборах; не было Сони, с которой надо было или не надо было объясняться. Не было возможности ехать туда или не ехать туда; не было этих 24 часов суток, которые столькими различными способами можно было употребить; не было этого бесчисленного множества людей, из которых никто не был ближе, никто не был дальше; не было этих неясных и неопределенных денежных отношений с отцом, не было напоминания об ужасном проигрыше Долохову! Тут в полку всё было ясно и просто. Весь мир был разделен на два неровные отдела. Один – наш Павлоградский полк, и другой – всё остальное. И до этого остального не было никакого дела. В полку всё было известно: кто был поручик, кто ротмистр, кто хороший, кто дурной человек, и главное, – товарищ. Маркитант верит в долг, жалованье получается в треть; выдумывать и выбирать нечего, только не делай ничего такого, что считается дурным в Павлоградском полку; а пошлют, делай то, что ясно и отчетливо, определено и приказано: и всё будет хорошо. Вступив снова в эти определенные условия полковой жизни, Ростов испытал радость и успокоение, подобные тем, которые чувствует усталый человек, ложась на отдых. Тем отраднее была в эту кампанию эта полковая жизнь Ростову, что он, после проигрыша Долохову (поступка, которого он, несмотря на все утешения родных, не мог простить себе), решился служить не как прежде, а чтобы загладить свою вину, служить хорошо и быть вполне отличным товарищем и офицером, т. е. прекрасным человеком, что представлялось столь трудным в миру, а в полку столь возможным. Ростов, со времени своего проигрыша, решил, что он в пять лет заплатит этот долг родителям. Ему посылалось по 10 ти тысяч в год, теперь же он решился брать только две, а остальные предоставлять родителям для уплаты долга. Армия наша после неоднократных отступлений, наступлений и сражений при Пултуске, при Прейсиш Эйлау, сосредоточивалась около Бартенштейна. Ожидали приезда государя к армии и начала новой кампании. Павлоградский полк, находившийся в той части армии, которая была в походе 1805 года, укомплектовываясь в России, опоздал к первым действиям кампании. Он не был ни под Пултуском, ни под Прейсиш Эйлау и во второй половине кампании, присоединившись к действующей армии, был причислен к отряду Платова. Отряд Платова действовал независимо от армии. Несколько раз павлоградцы были частями в перестрелках с неприятелем, захватили пленных и однажды отбили даже экипажи маршала Удино. В апреле месяце павлоградцы несколько недель простояли около разоренной до тла немецкой пустой деревни, не трогаясь с места.
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email: