Midnight Club Los Angeles


Midnight Club
Версия логотипа серии, использованная в Midnight Club: Los Angeles
Жанрыаркада, автогонки, мотогонки
РазработчикиAngel Studios/Rockstar San Diego
Rockstar Leeds, Rockstar London, Rebellion Developments
Издатели Rockstar Games

Destination Software, Zoo Digital, Syscom, Spike

СоздательДэррен Чизум
ПлатформыPlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, Xbox, Xbox 360, Windows, GBA
Игровые движкиAGE, RAGE
Первая играMidnight Club: Street Racing
/ 2000
Последняя играMidnight Club: Los Angeles
/ 2008
Официальный сайт

Midnight Club

(с англ. — «Полночный клуб») — серия видеоигр в жанре аркадных авто- и мотогонок, разработанная Angel Studios/Rockstar San Diego и изданная компанией Rockstar Games. Первая часть серии,
Midnight Club: Street Racing
, изначально была выпущена в 2000 году эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 2. После успеха игры, компания создала несколько продолжений для разных платформ.

Игры серии базируются на уличных гонках в реальных городах мира с возможностью свободного передвижения по их дорогам. Начиная с Midnight Club II

в серии появились мотоциклы и специальные возможности транспортных средств. В третьей части были введены лицензированные производителями транспортные средства, а также возможности их тюнинга и стайлинга. В последней части серии была введена динамическая смена времени суток и погоды, а также полноценные полицейские погони с возможностью задержания игрока.

До создания Midnight Club

, её разработчики, Angel Studios, имели опыт по созданию аркадных гоночных игр, выпустив
Midtown Madness
и
Midtown Madness 2
, концепция которых была взята за основу серии.
Midnight Club
получила признание со стороны игроков и критиков. Рецензенты хвалили большие и подробные города с возможностью свободного передвижения, а также гоночные состязания. Главным недостатком называется высокая сложность прохождения игр.

Игровой процесс

Скриншот из последней игры серии — Midnight Club: Los Angeles
. Отличительными особенностями гонок всех частей франшизы являются контрольные точки, до которых игрок волен доезжать любым путём, поскольку во время заездов отсутствуют невидимые стены[en]

Все игры серии базируются на уличных гонках в открытом мире. Действие игр происходит в реальных городах США, Европы и Японии. Основным режимом всех частей серии является «Карьера», в котором игрок продвигается по сюжету, принимая участие в гонках и заданиях, выигрывая или покупая новые машины и мотоциклы. В каждом городе можно встретить гонщиков, мигнуть одному из них фарами и поехать с ним в место начала проведения заезда. После победы в серии из нескольких состязаний игрок получает транспортное средство поверженного. В каждой игре серии в том или ином виде присутствуют полицейские погони: полиция на своём транспортном средстве погонится за игроком и его соперниками, если нарушать правила дорожного движения.

Помимо основного режима «Карьера», присутствуют несколько дополнительных. Так, в режиме «Аркада» у игрока есть возможность самостоятельно выбрать условия состязания, либо просто свободно изучить города; кроме того, в «Аркаде» присутствуют типы заездов, недоступные в «Карьере». Во всех частях серии также представлен многопользовательский режим: в первой игре он был сделан с технологией разделённого экрана, а в последующих появился также сетевой режим. Помимо этого, начиная со второй части в серию был внедрён редактор, позволяющий создавать собственные гонки, а с третьей — возможности тюнинга и стайлинга транспортных средств.

Большое внимание было уделено дизайнерами городам, которые воссозданы таким образом, чтобы игроки могли получить удовольствие от гонок и поисков различных альтернативных маршрутов, знание которых часто имеет решающее значение в заездах[1]. Для этого не в последнюю очередь была проработана модель повреждений окружающих объектов: сбивать можно не только объекты в виде дорожных знаков, мелких заборов и тому подобных, но и пробивать стеклянные двери в зданиях с целью сокращения маршрута. По дорогам городов разъезжает транспорт, а по тротуарам идут пешеходы, которых можно или же нельзя сбить, в зависимости от конкретной игры. В большинстве частей серии также присутствуют предметы коллекционирования, которые спрятаны в труднодоступных местах и при сборе открывают различные дополнительные возможности и контент.

Во всех частях серии реализована модель повреждений транспортных средств. Во многих чертах она идентична в каждой игре: так, столкновения влияют на внешний вид автомобилей и мотоциклов, а также на заполнение шкалы на панели приборов, что в конечном итоге приводит к выведению транспортного средства из строя и его последующему восстановлению в первоначальное состояние. Повреждения также имеют некоторые индивидуальные черты, в зависимости от игры: так, начиная со второй части, появились заправочные станции, бензоколонки на которых взрываются при столкновении с ними и, тем самым, выводят транспортное средство из строя, а в последней игре серии при полной поломке транспортного средства нужно производить его ремонт вручную.

Midnight Club: LA Remix

Основная статья: Игровой процесс Midnight Club: Los Angeles

Гонка на Mitsubishi Lancer Evolution IX MR.
Midnight Club: LA Remix
основана на оригинальной
Midnight Club: Los Angeles
для игровых консолей PlayStation 3 и Xbox 360

Как и предыдущие игры серии, Midnight Club: LA Remix

представляет собой аркадную гоночную игру, выполненную в трёхмерной графике и сосредоточенную на уличных гонках[6][7]. По городам игры — Лос-Анджелесу и Токио — разъезжают машины, предоставлена свобода передвижения, а также имеется смена времени суток (полночь, полдень, сумерки) и погодных условий (ясно, облачно, дождь). Во время прохождения игроку начисляются очки репутации, количеством которых определяется условный уровень навыков, а также открываются новые транспортные средства и запчасти для них. Информация о пройденных гонках, открытых транспортных средствах и о многом другом сохраняется в статистике[8].

Основными режимами, служащими для прохождения игры, являются «Карьера в Лос-Анджелесе» (англ. LA Career) и «Карьера в Токио» (англ. Tokio Career)[6]. Подобно оригинальной Midnight Club: Los Angeles

, в игре присутствуют различные виды гонок и заданий, большинство из которых имеют один из четырёх уровней сложности. Информация о проведении заездов приходит главному герою, которым управляет игрок, от гонщиков по телефонным звонкам[6]. Во время гонок на дороге могут быть установлены трамплины, позволяющие преодолевать препятствия. Также во время гонок за игроком и его соперниками может пуститься в погоню полиция, если проехать мимо неё[6]. За победу в миссиях игрок зарабатывает деньги, которые можно потратить на покупку новых автомобилей, мотоциклов и их тюнинг и стайлинг; транспортные средства хранятся у игрока в гараже[7]. Автомобили и мотоциклы представлены лицензированными моделями от известных мировых производителей. Они делятся на пять типов (тюнинг, маслкары, суперкары, седаны и мотоциклы), а также на четыре класса («D», «C», «B» и «A»), и чем выше класс, тем лучше технические характеристики. На транспортные средства можно установить одну из трёх специальных возможностей, дающих замедление времени, таран или ударную волну[7].

Помимо основных, карьерных режимов, в Midnight Club: LA Remix

присутствует несколько дополнительных[8]. В «Быстрой гонке» (англ. Quick Race) игрок участвует в случайном заезде. В «Аркаде» (англ. Arcade) игрок может сам выбрать гонку и настроить её условия, например интенсивность трафика и количество соперников. «Мультиплеер» (англ. Multiplayer) поддерживает до четырёх игроков и реализован по соединению через Wi-Fi[9].

История разработки

Карта Лос-Анджелеса из второй части серии — Midnight Club II
. Улицы этого и других городов игр франшизы были воссозданы с расчётом на свободу исследования и высокую скорость прохождения соревнований

Серия игр Midnight Club

была разработана Angel Studios под издательством компании Rockstar Games: при создании первой части серии,
Midnight Club: Street Racing
, студия опиралась на свои предыдущие гоночные аркады —
Midtown Madness
и
Midtown Madness 2
, и поэтому
Midnight Club
имеет схожие концепцию и геймплей — уличные гонки в открытом мире по реальным городам[2]. Таким образом, игра стала одной из первых про уличные гонки в открытом мире. Название серии является отсылкой к японскому клубу уличных гонщиков Mid Night Club[en], а кандзи на её логотипе означает Wangan, что намекает на трассу Bayshore[en], по которой ездили члены клуба; логотип, помимо прочего, имеет сходство с названием манги Wangan Midnight[en] (湾岸 Midnight), вследствие чего версии игр серии
Midnight Club
, выпущенные в Японии, опускают кандзи с логотипа, чтобы избежать проблем с авторскими правами.
Midnight Club: Street Racing
была выпущена осенью 2000 года для новой на то время приставки PlayStation 2, а в следующем году студия Rebellion Developments создала версию игры для Game Boy Advance; в 2013 году вышла версия для PlayStation 3.

Midnight Club: Street Racing

стала успешным проектом, в результате чего команда разработчиков решила создать сиквел. Во время работы над
Midnight Club II
Rockstar Games приобрели Angel Studios и переформировали её в Rockstar San Diego, став их материнской компанией[3]. Игра имеет такие нововведения, как мотоциклы (
Midnight Club II
стала первой гоночной игрой, в которой использованы и автомобили, и мотоциклы[4]), специальные способности и онлайн-режим. Изначально выпуск состоялся весной 2003 года на PlayStation 2, а летом вышли портированные версии для Xbox и Windows; версия для Windows впоследствии была переиздана в 2008 году в сервисе Steam, а в 2013 году вышла версия для PlayStation 3.

На волне повышавшейся популярности тематики уличных гонок разработчики после выпуска Midnight Club II

приступили к созданию продолжения, получившего название
Midnight Club 3: DUB Edition
. Основным отличием от предыдущих частей является введение в серию лицензированных транспортных средств от известных мировых производителей, таких как Nissan, Chevrolet, Kawasaki и многих других. Помимо прочего, в игре впервые в серии появились возможности тюнинга и стайлинга, подобно играм
Need for Speed: Underground
и
Need for Speed: Underground 2
. Транспортные средства и запчасти для них можно не только выиграть, но и купить, потратив на них заработанные в гонках деньги. В ходе создания Rockstar San Diego сотрудничали с журналом
DUB Magazine[en]
и со студией Rockstar Leeds[5].
Midnight Club 3: DUB Edition
вышла весной 2005 года на Xbox, PlayStation 2 и PlayStation Portable, а годом позже вышло переиздание для Xbox и PlayStation 2 с новым контентом, получившее название
Midnight Club 3: DUB Edition Remix
; переиздание было также выпущено в 2012 году для PlayStation 3, будучи вскоре удалённым из-за истечения срока лицензии на транспортные средства и музыку.

В 2007 году Rockstar San Diego приступили к разработке следующей части серии под названием Midnight Club: Los Angeles

на новом движке компании Rockstar Games — RAGE (предыдущие части серии использовали движок собственной разработки Angel Studios — AGE) — для консолей следующего поколения — Xbox 360 и PlayStation 3. В ходе создания все аспекты предыдущих частей были значительно усовершенствованы, а экраны загрузки были полностью убраны, поскольку команда создателей, по их словам, хотела дать игрокам большее чувство свободы[6]. Для PlayStation Portable студией Rockstar London также разрабатывалась отдельная версия под названием
Midnight Club: LA Remix
, имеющая некоторые изменения и упрощения в связи с техническими ограничениями портативной системы. Выпуск игры состоялся осенью 2008 года, а в следующем году вышло переиздание для Xbox 360 и PlayStation 3 под названием
Midnight Club: Los Angeles Complete Edition
, включающее в себя оригинальную игру и все вышедшие для неё дополнения.

После выпуска Midnight Club: Los Angeles

главные разработчики серии — Джей Панек и Марк Гароне были уволены в связи с переменами в студии Rockstar San Diego и тяжёлыми условиями труда, из-за которых в сторону компании Rockstar Games высказывались многочисленные жалобы от работников и их семей. Увольнения коснулись и прочих людей студии, которые не хотели принимать участие в разработке другой игры от Rockstar Games —
Red Dead Redemption
. По этим причинам, продолжение серии
Midnight Club
в итоге было отменено[7][8][9].

Разработка и выход игры

Midnight Club: LA Remix

была анонсирована 21 апреля 2008 года[2]. Над игрой трудилась студия Rockstar London, которая разрабатывала аркаду в сотрудничестве с Rockstar San Diego для PlayStation Portable, и создание велось параллельно с
Midnight Club: Los Angeles
для PlayStation 3 и Xbox 360.
Midnight Club: LA Remix
берёт за основу оригинальную игру от Rockstar San Diego, и, как следствие, имеет схожие визуальный стиль и геймплей[7]. Однако, из-за технических ограничений портативной приставки, в ходе создания были внесены некоторые изменения. Так, используется другой игровой движок — Angel Game Engine, на котором были разработаны предыдущие части серии, вследствие чего графика была значительно упрощена: отсутствует вид из кабины автомобиля, нет пешеходов, использованы менее детализированные текстуры, уменьшено количество полигонов в трёхмерных моделях и присутствуют загрузочные экраны, а Лос-Анджелес представляет собой немного доработанную версию этого города из
Midnight Club II
[8]. Полиция отсутствует во время свободной поездки по городу, а появляется только во время гонок. Количество игроков в многопользовательском режиме, реализованном по соединению через Wi-Fi, уменьшено с 16 до 4[7]. Тем не менее, в
Midnight Club: LA Remix
разработчики добавили карьерный режим со своими гонками в городе Токио, который был использован в
Midnight Club 3: DUB Edition Remix
и является сюжетным продолжением событий после карьеры в Лос-Анджелесе[7]. Кроме того, одна часть автомобилей доступна только в Лос-Анджелесе, а другая — только в Токио, мотоциклы же доступны в обоих городах. 15 июля 2008 года игра была показана на выставке в рамках пресс-конференции компании Sony[9].

Изначальной датой выпуска было названо 9 сентября 2008 года[2], но, как и у Midnight Club: Los Angeles

была перенесена на 7 октября в Северной Америке и 10 октября в Европе[10]. Финальной датой выхода стало 21 октября в Северной Америке и 24 октября в Европе, а в Японии, где издателем выступила компания Spike, 5 февраля 2009 года[3]. 12 ноября 2008 года
Midnight Club: LA Remix
была выпущена в России с русскоязычной документацией, сама же игра осталась на английском языке[1]. 9 октября 2009 года аркада стала доступна для покупки в сервисе PlayStation Network[11].

Оценки и мнения

Агрегированные оценки По данным на 22 апреля 2017.
ИграGameRankingsMetacritic
Midnight Club: Street Racing76,99 % (PS2)[10] 48,43 % (GBA)[11]78/100 (PS2)[12] 50/100 (GBA)[13]
Midnight Club II87,45 % (Xbox)[14] 85,85 % (PS2)[15] 84,88 % ()[16]86/100 (Xbox)[17] 85/100 (PS2)[18] 81/100 ()[19]
Midnight Club 3: DUB Edition86,21 % (PS2)[20] 85,78 % (Xbox)[21] 74,50 % (PSP)[22]84/100 (PS2)[23] 84/100 (Xbox)[24] 74/100 (PSP)[25]
Midnight Club 3: DUB Edition Remix87,14 % (Xbox)[26] 85,57 % (PS2)[27]87/100 (Xbox)[28] 85/100 (PS2)[29]
Midnight Club: Los Angeles81,66 % (PS3)[30] 80,64 % (X360)[31]82/100 (PS3)[32] 81/100 (X360)[33]
Midnight Club: LA Remix78,96 % (PSP)[34]79/100 (PSP)[35]

В целом, игры серии Midnight Club

получили признание со стороны игроков и профессиональной прессы. Серию часто сравнивали с другой франшизой про уличные гонки —
Need for Speed
. В обзорах на игры серии
Midnight Club
критики хвалили большие проработанные города, открытый мир и реализацию гоночных заездов, в которых участники могут свободно «срезать» путь, так как на дорогах нет невидимых стен и ограждений, и гонщики должны лишь проезжать через контрольные точки. Основная критика игр серии шла в сторону завышенной сложности прохождения.

Примечания

  1. Midnight Club II
    Designer Diary (англ.). GameSpot (21 февраля 2003). Проверено 27 декабря 2020. Архивировано 27 декабря 2020 года.
  2. Midnight Club
    : Hands-On (англ.). GameSpot (12 мая 2000). Проверено 23 июля 2016. Архивировано 20 декабря 2020 года.
  3. Take-Two Acquires Angel (англ.). IGN (20 ноября 2002). Проверено 24 июня 2020. Архивировано 7 ноября 2020 года.
  4. Midnight Club: Los Angeles
    (англ.). IGN (8 апреля 2003). Проверено 24 июня 2020. Архивировано 24 августа 2013 года.
  5. Midnight Club 3: DUB Edition
    First Look (англ.). GameSpot (11 июня 2004). Проверено 8 декабря 2017. Архивировано 23 марта 2020 года.
  6. Midnight Club: Los Angeles
    (англ.). IGN (8 апреля 2003). Проверено 24 июня 2020. Архивировано 24 августа 2013 года.
  7. Midnight Club
    canceled at beleaguered Rockstar San Diego? (англ.). GameSpot (11 января 2010). Проверено 12 июля 2020. Архивировано 7 ноября 2017 года.
  8. Red Dead Redemption
    on track, Rockstar ’saddened’ by working-condition claims (англ.). GameSpot (21 января 2010). Проверено 20 октября 2020. Архивировано 7 ноября 2020 года.
  9. Take-Two confirms ’restructuring,’ denies studio layoffs (англ.). GameSpot (3 февраля 2010). Проверено 20 октября 2020. Архивировано 14 апреля 2020 года.
  10. (PlayStation 2) Midnight Club: Street Racing
    (англ.). GameRankings. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 11 февраля 2020 года.
  11. (Game Boy Advance) Midnight Club: Street Racing
    (англ.). GameRankings. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 11 февраля 2020 года.
  12. Midnight Club: Street Racing
    for PlayStation 2 (англ.). Metacritic. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 8 марта 2020 года.
  13. Midnight Club: Street Racing
    for Game Boy Advance (англ.). Metacritic. Проверено 22 апреля 2017. Архивировано 6 марта 2020 года.
  14. (Xbox) Midnight Club II
    (англ.). GameRankings. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 11 мая 2020 года.
  15. (PlayStation 2) Midnight Club II
    (англ.). GameRankings. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 11 мая 2020 года.
  16. (ПК) Midnight Club II
    (англ.). GameRankings. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 11 мая 2020 года.
  17. Midnight Club II
    for Xbox (англ.). Metacritic. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 18 июля 2020 года.
  18. Midnight Club II
    for PlayStation 2 (англ.). Metacritic. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 4 февраля 2020 года.
  19. Midnight Club II
    for PC (англ.). Metacritic. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 7 октября 2020 года.
  20. (PlayStation 2) Midnight Club 3: DUB Edition
    (англ.). GameRankings. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 11 февраля 2020 года.
  21. (Xbox) Midnight Club 3: DUB Edition
    (англ.). GameRankings. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 11 февраля 2020 года.
  22. (PSP) Midnight Club 3: DUB Edition
    (англ.). GameRankings. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 11 февраля 2020 года.
  23. Midnight Club 3: DUB Edition
    for PlayStation 2 (англ.). Metacritic. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 4 мая 2020 года.
  24. Midnight Club 3: DUB Edition
    for Xbox (англ.). Metacritic. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 18 июня 2020 года.
  25. Midnight Club 3: DUB Edition
    for PSP (англ.). Metacritic. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 19 мая 2020 года.
  26. (Xbox) Midnight Club 3: DUB Edition Remix
    (англ.). GameRankings. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 11 февраля 2020 года.
  27. (PlayStation 2) Midnight Club 3: DUB Edition Remix
    (англ.). GameRankings. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 11 февраля 2020 года.
  28. Midnight Club 3: DUB Edition Remix
    for Xbox (англ.). Metacritic. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 22 июня 2020 года.
  29. Midnight Club 3: DUB Edition Remix
    for PlayStation 2 (англ.). Metacritic. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 4 сентября 2020 года.
  30. (PlayStation 3) Midnight Club: Los Angeles
    (англ.). GameRankings. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 10 февраля 2020 года.
  31. (Xbox 360) Midnight Club: Los Angeles
    (англ.). GameRankings. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 11 февраля 2020 года.
  32. Midnight Club: Los Angeles
    for PlayStation 3 (англ.). Metacritic. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 24 декабря 2020 года.
  33. Midnight Club: Los Angeles
    for Xbox 360 (англ.). Metacritic. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 11 августа 2020 года.
  34. (PSP) Midnight Club: LA Remix
    (англ.). GameRankings. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 10 февраля 2020 года.
  35. Midnight Club: LA Remix
    for PSP (англ.). Metacritic. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 8 марта 2020 года.

Примечания[ | ]

  1. 1234Midnight Club: LA Remix
    (рус.). 1С-СофтКлаб. Дата обращения 23 апреля 2020.
  2. 123Midnight Club
    hits the streets September 9 (англ.). GameSpot (21 апреля 2008). Дата обращения 23 апреля 2020. Архивировано 27 января 2018 года.
  3. 123Midnight Club LA
    postponed again (англ.). GameSpot (4 сентября 2008). Дата обращения 23 апреля 2020. Архивировано 28 января 2020 года.
  4. 12
    ミッドナイトクラブ:L.A. リミックス (неопр.).
    Famitsu
    . Дата обращения 8 декабря 2020. Архивировано 13 августа 2019 года.
  5. 123
    PSN gets
    .detuned
    ,
    Mushroom Wars
    ,
    Topatoi
    (англ.). GameSpot (15 октября 2009). Дата обращения 23 апреля 2017. Архивировано 28 января 2020 года.
  6. 1234567Roper, Chris.Midnight Club: LA Remix
    Review (англ.). IGN (23 октября 2008). Дата обращения 23 апреля 2017. Архивировано 8 марта 2020 года.
  7. 123456Dyer, Mitch.Midnight Club: LA Remix
    Review (англ.). GameSpot (18 ноября). Дата обращения 23 апреля 2017. Архивировано 25 февраля 2020 года.
  8. 12345jkdmedia.Midnight Club: LA Remix
    Review (англ.). GameZone (26 октября 2008). Дата обращения 23 апреля 2020. Архивировано 8 марта 2020 года.
  9. 1234Midnight Club: LA Remix
    Preview (англ.). GameSpot (8 октября 2008). Дата обращения 23 апреля 2020. Архивировано 10 декабря 2020 года.
  10. Roper, Chris.Midnight Club: LA Remix
    Hands-on (англ.). IGN (8 октября 2008). Дата обращения 27 января 2018. Архивировано 28 января 2020 года.
  11. E3 2008 Sony Press Conference (англ.). GameSpot (15 июля 2008). Дата обращения 23 апреля 2020. Архивировано 25 июня 2020 года.
  12. Midnight Club
    stalls again (англ.). GameSpot (3 июля 2008). Дата обращения 23 апреля 2020. Архивировано 28 января 2020 года.
  13. 12Midnight Club: LA Remix
    (англ.) (недоступная ссылка). GameRankings. Дата обращения 10 июня 2020. Архивировано 10 февраля 2020 года.
  14. Midnight Club: LA Remix
    (англ.) (недоступная ссылка). Game Ratio. Дата обращения 8 марта 2017. Архивировано 8 марта 2020 года.
  15. 12Midnight Club: LA Remix
    (англ.). Metacritic. Дата обращения 8 марта 2020. Архивировано 8 марта 2020 года.
  16. 12Midnight Club: LA Remix
    (англ.). MobyGames. Дата обращения 8 марта 2020. Архивировано 8 марта 2020 года.
  17. Goble, Gord.Midnight Club: LA Remix
    Review (англ.) (недоступная ссылка). 1UP.com (28 октября 2008). Дата обращения 10 июня 2020. Архивировано 5 июня 2020 года.
  18. Rovi Games.Midnight Club: L.A. Remix
    (англ.) (недоступная ссылка). Allgame. Дата обращения 8 марта 2017. Архивировано 14 ноября 2014 года.
  19. 123Hartup, Andy.Midnight Club: LA Remix
    Review (англ.). GamesRadar (20 октября 2008). Дата обращения 23 апреля 2020. Архивировано 8 марта 2020 года.
  20. Capone, Anthony.Midnight Club: LA Remix
    Review (англ.) (недоступная ссылка). PALGN (30 декабря 2008). Дата обращения 10 июня 2020. Архивировано 31 декабря 2008 года.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: