Midnight Club | |
Версия логотипа серии, использованная в Midnight Club: Los Angeles | |
Жанры | аркада, автогонки, мотогонки |
Разработчики | Angel Studios/Rockstar San Diego Rockstar Leeds, Rockstar London, Rebellion Developments |
Издатели | Rockstar Games Destination Software, Zoo Digital, Syscom, Spike |
Создатель | Дэррен Чизум |
Платформы | PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, Xbox, Xbox 360, Windows, GBA |
Игровые движки | AGE, RAGE |
Первая игра | Midnight Club: Street Racing / 2000 |
Последняя игра | Midnight Club: Los Angeles / 2008 |
Официальный сайт |
Midnight Club
(с англ. — «Полночный клуб») — серия видеоигр в жанре аркадных авто- и мотогонок, разработанная Angel Studios/Rockstar San Diego и изданная компанией Rockstar Games. Первая часть серии,
Midnight Club: Street Racing
, изначально была выпущена в 2000 году эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 2. После успеха игры, компания создала несколько продолжений для разных платформ.
Игры серии базируются на уличных гонках в реальных городах мира с возможностью свободного передвижения по их дорогам. Начиная с Midnight Club II
в серии появились мотоциклы и специальные возможности транспортных средств. В третьей части были введены лицензированные производителями транспортные средства, а также возможности их тюнинга и стайлинга. В последней части серии была введена динамическая смена времени суток и погоды, а также полноценные полицейские погони с возможностью задержания игрока.
До создания Midnight Club
, её разработчики, Angel Studios, имели опыт по созданию аркадных гоночных игр, выпустив
Midtown Madness
и
Midtown Madness 2
, концепция которых была взята за основу серии.
Midnight Club
получила признание со стороны игроков и критиков. Рецензенты хвалили большие и подробные города с возможностью свободного передвижения, а также гоночные состязания. Главным недостатком называется высокая сложность прохождения игр.
Игровой процесс
Скриншот из последней игры серии — Midnight Club: Los Angeles
. Отличительными особенностями гонок всех частей франшизы являются контрольные точки, до которых игрок волен доезжать любым путём, поскольку во время заездов отсутствуют невидимые стены[en]
Все игры серии базируются на уличных гонках в открытом мире. Действие игр происходит в реальных городах США, Европы и Японии. Основным режимом всех частей серии является «Карьера», в котором игрок продвигается по сюжету, принимая участие в гонках и заданиях, выигрывая или покупая новые машины и мотоциклы. В каждом городе можно встретить гонщиков, мигнуть одному из них фарами и поехать с ним в место начала проведения заезда. После победы в серии из нескольких состязаний игрок получает транспортное средство поверженного. В каждой игре серии в том или ином виде присутствуют полицейские погони: полиция на своём транспортном средстве погонится за игроком и его соперниками, если нарушать правила дорожного движения.
Помимо основного режима «Карьера», присутствуют несколько дополнительных. Так, в режиме «Аркада» у игрока есть возможность самостоятельно выбрать условия состязания, либо просто свободно изучить города; кроме того, в «Аркаде» присутствуют типы заездов, недоступные в «Карьере». Во всех частях серии также представлен многопользовательский режим: в первой игре он был сделан с технологией разделённого экрана, а в последующих появился также сетевой режим. Помимо этого, начиная со второй части в серию был внедрён редактор, позволяющий создавать собственные гонки, а с третьей — возможности тюнинга и стайлинга транспортных средств.
Большое внимание было уделено дизайнерами городам, которые воссозданы таким образом, чтобы игроки могли получить удовольствие от гонок и поисков различных альтернативных маршрутов, знание которых часто имеет решающее значение в заездах[1]. Для этого не в последнюю очередь была проработана модель повреждений окружающих объектов: сбивать можно не только объекты в виде дорожных знаков, мелких заборов и тому подобных, но и пробивать стеклянные двери в зданиях с целью сокращения маршрута. По дорогам городов разъезжает транспорт, а по тротуарам идут пешеходы, которых можно или же нельзя сбить, в зависимости от конкретной игры. В большинстве частей серии также присутствуют предметы коллекционирования, которые спрятаны в труднодоступных местах и при сборе открывают различные дополнительные возможности и контент.
Во всех частях серии реализована модель повреждений транспортных средств. Во многих чертах она идентична в каждой игре: так, столкновения влияют на внешний вид автомобилей и мотоциклов, а также на заполнение шкалы на панели приборов, что в конечном итоге приводит к выведению транспортного средства из строя и его последующему восстановлению в первоначальное состояние. Повреждения также имеют некоторые индивидуальные черты, в зависимости от игры: так, начиная со второй части, появились заправочные станции, бензоколонки на которых взрываются при столкновении с ними и, тем самым, выводят транспортное средство из строя, а в последней игре серии при полной поломке транспортного средства нужно производить его ремонт вручную.
Midnight Club: LA Remix
Основная статья: Игровой процесс Midnight Club: Los Angeles
Гонка на Mitsubishi Lancer Evolution IX MR.
Midnight Club: LA Remix
основана на оригинальной
Midnight Club: Los Angeles
для игровых консолей PlayStation 3 и Xbox 360
Как и предыдущие игры серии, Midnight Club: LA Remix
представляет собой аркадную гоночную игру, выполненную в трёхмерной графике и сосредоточенную на уличных гонках[6][7]. По городам игры — Лос-Анджелесу и Токио — разъезжают машины, предоставлена свобода передвижения, а также имеется смена времени суток (полночь, полдень, сумерки) и погодных условий (ясно, облачно, дождь). Во время прохождения игроку начисляются очки репутации, количеством которых определяется условный уровень навыков, а также открываются новые транспортные средства и запчасти для них. Информация о пройденных гонках, открытых транспортных средствах и о многом другом сохраняется в статистике[8].
Основными режимами, служащими для прохождения игры, являются «Карьера в Лос-Анджелесе» (англ. LA Career) и «Карьера в Токио» (англ. Tokio Career)[6]. Подобно оригинальной Midnight Club: Los Angeles
, в игре присутствуют различные виды гонок и заданий, большинство из которых имеют один из четырёх уровней сложности. Информация о проведении заездов приходит главному герою, которым управляет игрок, от гонщиков по телефонным звонкам[6]. Во время гонок на дороге могут быть установлены трамплины, позволяющие преодолевать препятствия. Также во время гонок за игроком и его соперниками может пуститься в погоню полиция, если проехать мимо неё[6]. За победу в миссиях игрок зарабатывает деньги, которые можно потратить на покупку новых автомобилей, мотоциклов и их тюнинг и стайлинг; транспортные средства хранятся у игрока в гараже[7]. Автомобили и мотоциклы представлены лицензированными моделями от известных мировых производителей. Они делятся на пять типов (тюнинг, маслкары, суперкары, седаны и мотоциклы), а также на четыре класса («D», «C», «B» и «A»), и чем выше класс, тем лучше технические характеристики. На транспортные средства можно установить одну из трёх специальных возможностей, дающих замедление времени, таран или ударную волну[7].
Помимо основных, карьерных режимов, в Midnight Club: LA Remix
присутствует несколько дополнительных[8]. В «Быстрой гонке» (англ. Quick Race) игрок участвует в случайном заезде. В «Аркаде» (англ. Arcade) игрок может сам выбрать гонку и настроить её условия, например интенсивность трафика и количество соперников. «Мультиплеер» (англ. Multiplayer) поддерживает до четырёх игроков и реализован по соединению через Wi-Fi[9].
История разработки
Карта Лос-Анджелеса из второй части серии — Midnight Club II
. Улицы этого и других городов игр франшизы были воссозданы с расчётом на свободу исследования и высокую скорость прохождения соревнований
Серия игр Midnight Club
была разработана Angel Studios под издательством компании Rockstar Games: при создании первой части серии,
Midnight Club: Street Racing
, студия опиралась на свои предыдущие гоночные аркады —
Midtown Madness
и
Midtown Madness 2
, и поэтому
Midnight Club
имеет схожие концепцию и геймплей — уличные гонки в открытом мире по реальным городам[2]. Таким образом, игра стала одной из первых про уличные гонки в открытом мире. Название серии является отсылкой к японскому клубу уличных гонщиков Mid Night Club[en], а кандзи на её логотипе означает Wangan, что намекает на трассу Bayshore[en], по которой ездили члены клуба; логотип, помимо прочего, имеет сходство с названием манги Wangan Midnight[en] (湾岸 Midnight), вследствие чего версии игр серии
Midnight Club
, выпущенные в Японии, опускают кандзи с логотипа, чтобы избежать проблем с авторскими правами.
Midnight Club: Street Racing
была выпущена осенью 2000 года для новой на то время приставки PlayStation 2, а в следующем году студия Rebellion Developments создала версию игры для Game Boy Advance; в 2013 году вышла версия для PlayStation 3.
Midnight Club: Street Racing
стала успешным проектом, в результате чего команда разработчиков решила создать сиквел. Во время работы над
Midnight Club II
Rockstar Games приобрели Angel Studios и переформировали её в Rockstar San Diego, став их материнской компанией[3]. Игра имеет такие нововведения, как мотоциклы (
Midnight Club II
стала первой гоночной игрой, в которой использованы и автомобили, и мотоциклы[4]), специальные способности и онлайн-режим. Изначально выпуск состоялся весной 2003 года на PlayStation 2, а летом вышли портированные версии для Xbox и Windows; версия для Windows впоследствии была переиздана в 2008 году в сервисе Steam, а в 2013 году вышла версия для PlayStation 3.
На волне повышавшейся популярности тематики уличных гонок разработчики после выпуска Midnight Club II
приступили к созданию продолжения, получившего название
Midnight Club 3: DUB Edition
. Основным отличием от предыдущих частей является введение в серию лицензированных транспортных средств от известных мировых производителей, таких как Nissan, Chevrolet, Kawasaki и многих других. Помимо прочего, в игре впервые в серии появились возможности тюнинга и стайлинга, подобно играм
Need for Speed: Underground
и
Need for Speed: Underground 2
. Транспортные средства и запчасти для них можно не только выиграть, но и купить, потратив на них заработанные в гонках деньги. В ходе создания Rockstar San Diego сотрудничали с журналом
DUB Magazine[en]
и со студией Rockstar Leeds[5].
Midnight Club 3: DUB Edition
вышла весной 2005 года на Xbox, PlayStation 2 и PlayStation Portable, а годом позже вышло переиздание для Xbox и PlayStation 2 с новым контентом, получившее название
Midnight Club 3: DUB Edition Remix
; переиздание было также выпущено в 2012 году для PlayStation 3, будучи вскоре удалённым из-за истечения срока лицензии на транспортные средства и музыку.
В 2007 году Rockstar San Diego приступили к разработке следующей части серии под названием Midnight Club: Los Angeles
на новом движке компании Rockstar Games — RAGE (предыдущие части серии использовали движок собственной разработки Angel Studios — AGE) — для консолей следующего поколения — Xbox 360 и PlayStation 3. В ходе создания все аспекты предыдущих частей были значительно усовершенствованы, а экраны загрузки были полностью убраны, поскольку команда создателей, по их словам, хотела дать игрокам большее чувство свободы[6]. Для PlayStation Portable студией Rockstar London также разрабатывалась отдельная версия под названием
Midnight Club: LA Remix
, имеющая некоторые изменения и упрощения в связи с техническими ограничениями портативной системы. Выпуск игры состоялся осенью 2008 года, а в следующем году вышло переиздание для Xbox 360 и PlayStation 3 под названием
Midnight Club: Los Angeles Complete Edition
, включающее в себя оригинальную игру и все вышедшие для неё дополнения.
После выпуска Midnight Club: Los Angeles
главные разработчики серии — Джей Панек и Марк Гароне были уволены в связи с переменами в студии Rockstar San Diego и тяжёлыми условиями труда, из-за которых в сторону компании Rockstar Games высказывались многочисленные жалобы от работников и их семей. Увольнения коснулись и прочих людей студии, которые не хотели принимать участие в разработке другой игры от Rockstar Games —
Red Dead Redemption
. По этим причинам, продолжение серии
Midnight Club
в итоге было отменено[7][8][9].
Разработка и выход игры
Midnight Club: LA Remix
была анонсирована 21 апреля 2008 года[2]. Над игрой трудилась студия Rockstar London, которая разрабатывала аркаду в сотрудничестве с Rockstar San Diego для PlayStation Portable, и создание велось параллельно с
Midnight Club: Los Angeles
для PlayStation 3 и Xbox 360.
Midnight Club: LA Remix
берёт за основу оригинальную игру от Rockstar San Diego, и, как следствие, имеет схожие визуальный стиль и геймплей[7]. Однако, из-за технических ограничений портативной приставки, в ходе создания были внесены некоторые изменения. Так, используется другой игровой движок — Angel Game Engine, на котором были разработаны предыдущие части серии, вследствие чего графика была значительно упрощена: отсутствует вид из кабины автомобиля, нет пешеходов, использованы менее детализированные текстуры, уменьшено количество полигонов в трёхмерных моделях и присутствуют загрузочные экраны, а Лос-Анджелес представляет собой немного доработанную версию этого города из
Midnight Club II
[8]. Полиция отсутствует во время свободной поездки по городу, а появляется только во время гонок. Количество игроков в многопользовательском режиме, реализованном по соединению через Wi-Fi, уменьшено с 16 до 4[7]. Тем не менее, в
Midnight Club: LA Remix
разработчики добавили карьерный режим со своими гонками в городе Токио, который был использован в
Midnight Club 3: DUB Edition Remix
и является сюжетным продолжением событий после карьеры в Лос-Анджелесе[7]. Кроме того, одна часть автомобилей доступна только в Лос-Анджелесе, а другая — только в Токио, мотоциклы же доступны в обоих городах. 15 июля 2008 года игра была показана на выставке в рамках пресс-конференции компании Sony[9].
Изначальной датой выпуска было названо 9 сентября 2008 года[2], но, как и у Midnight Club: Los Angeles
была перенесена на 7 октября в Северной Америке и 10 октября в Европе[10]. Финальной датой выхода стало 21 октября в Северной Америке и 24 октября в Европе, а в Японии, где издателем выступила компания Spike, 5 февраля 2009 года[3]. 12 ноября 2008 года
Midnight Club: LA Remix
была выпущена в России с русскоязычной документацией, сама же игра осталась на английском языке[1]. 9 октября 2009 года аркада стала доступна для покупки в сервисе PlayStation Network[11].
Оценки и мнения
Агрегированные оценки По данным на 22 апреля 2017. | ||
Игра | GameRankings | Metacritic |
Midnight Club: Street Racing | 76,99 % (PS2)[10] 48,43 % (GBA)[11] | 78/100 (PS2)[12] 50/100 (GBA)[13] |
Midnight Club II | 87,45 % (Xbox)[14] 85,85 % (PS2)[15] 84,88 % ()[16] | 86/100 (Xbox)[17] 85/100 (PS2)[18] 81/100 ()[19] |
Midnight Club 3: DUB Edition | 86,21 % (PS2)[20] 85,78 % (Xbox)[21] 74,50 % (PSP)[22] | 84/100 (PS2)[23] 84/100 (Xbox)[24] 74/100 (PSP)[25] |
Midnight Club 3: DUB Edition Remix | 87,14 % (Xbox)[26] 85,57 % (PS2)[27] | 87/100 (Xbox)[28] 85/100 (PS2)[29] |
Midnight Club: Los Angeles | 81,66 % (PS3)[30] 80,64 % (X360)[31] | 82/100 (PS3)[32] 81/100 (X360)[33] |
Midnight Club: LA Remix | 78,96 % (PSP)[34] | 79/100 (PSP)[35] |
В целом, игры серии Midnight Club
получили признание со стороны игроков и профессиональной прессы. Серию часто сравнивали с другой франшизой про уличные гонки —
Need for Speed
. В обзорах на игры серии
Midnight Club
критики хвалили большие проработанные города, открытый мир и реализацию гоночных заездов, в которых участники могут свободно «срезать» путь, так как на дорогах нет невидимых стен и ограждений, и гонщики должны лишь проезжать через контрольные точки. Основная критика игр серии шла в сторону завышенной сложности прохождения.
Примечания
- Midnight Club II
Designer Diary (англ.). GameSpot (21 февраля 2003). Проверено 27 декабря 2020. Архивировано 27 декабря 2020 года. - Midnight Club
: Hands-On (англ.). GameSpot (12 мая 2000). Проверено 23 июля 2016. Архивировано 20 декабря 2020 года. - Take-Two Acquires Angel (англ.). IGN (20 ноября 2002). Проверено 24 июня 2020. Архивировано 7 ноября 2020 года.
- Midnight Club: Los Angeles
(англ.). IGN (8 апреля 2003). Проверено 24 июня 2020. Архивировано 24 августа 2013 года. - Midnight Club 3: DUB Edition
First Look (англ.). GameSpot (11 июня 2004). Проверено 8 декабря 2017. Архивировано 23 марта 2020 года. - Midnight Club: Los Angeles
(англ.). IGN (8 апреля 2003). Проверено 24 июня 2020. Архивировано 24 августа 2013 года. - Midnight Club
canceled at beleaguered Rockstar San Diego? (англ.). GameSpot (11 января 2010). Проверено 12 июля 2020. Архивировано 7 ноября 2017 года. - Red Dead Redemption
on track, Rockstar ’saddened’ by working-condition claims (англ.). GameSpot (21 января 2010). Проверено 20 октября 2020. Архивировано 7 ноября 2020 года. - Take-Two confirms ’restructuring,’ denies studio layoffs (англ.). GameSpot (3 февраля 2010). Проверено 20 октября 2020. Архивировано 14 апреля 2020 года.
- (PlayStation 2) Midnight Club: Street Racing
(англ.). GameRankings. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 11 февраля 2020 года. - (Game Boy Advance) Midnight Club: Street Racing
(англ.). GameRankings. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 11 февраля 2020 года. - Midnight Club: Street Racing
for PlayStation 2 (англ.). Metacritic. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 8 марта 2020 года. - Midnight Club: Street Racing
for Game Boy Advance (англ.). Metacritic. Проверено 22 апреля 2017. Архивировано 6 марта 2020 года. - (Xbox) Midnight Club II
(англ.). GameRankings. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 11 мая 2020 года. - (PlayStation 2) Midnight Club II
(англ.). GameRankings. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 11 мая 2020 года. - (ПК) Midnight Club II
(англ.). GameRankings. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 11 мая 2020 года. - Midnight Club II
for Xbox (англ.). Metacritic. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 18 июля 2020 года. - Midnight Club II
for PlayStation 2 (англ.). Metacritic. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 4 февраля 2020 года. - Midnight Club II
for PC (англ.). Metacritic. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 7 октября 2020 года. - (PlayStation 2) Midnight Club 3: DUB Edition
(англ.). GameRankings. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 11 февраля 2020 года. - (Xbox) Midnight Club 3: DUB Edition
(англ.). GameRankings. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 11 февраля 2020 года. - (PSP) Midnight Club 3: DUB Edition
(англ.). GameRankings. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 11 февраля 2020 года. - Midnight Club 3: DUB Edition
for PlayStation 2 (англ.). Metacritic. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 4 мая 2020 года. - Midnight Club 3: DUB Edition
for Xbox (англ.). Metacritic. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 18 июня 2020 года. - Midnight Club 3: DUB Edition
for PSP (англ.). Metacritic. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 19 мая 2020 года. - (Xbox) Midnight Club 3: DUB Edition Remix
(англ.). GameRankings. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 11 февраля 2020 года. - (PlayStation 2) Midnight Club 3: DUB Edition Remix
(англ.). GameRankings. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 11 февраля 2020 года. - Midnight Club 3: DUB Edition Remix
for Xbox (англ.). Metacritic. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 22 июня 2020 года. - Midnight Club 3: DUB Edition Remix
for PlayStation 2 (англ.). Metacritic. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 4 сентября 2020 года. - (PlayStation 3) Midnight Club: Los Angeles
(англ.). GameRankings. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 10 февраля 2020 года. - (Xbox 360) Midnight Club: Los Angeles
(англ.). GameRankings. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 11 февраля 2020 года. - Midnight Club: Los Angeles
for PlayStation 3 (англ.). Metacritic. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 24 декабря 2020 года. - Midnight Club: Los Angeles
for Xbox 360 (англ.). Metacritic. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 11 августа 2020 года. - (PSP) Midnight Club: LA Remix
(англ.). GameRankings. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 10 февраля 2020 года. - Midnight Club: LA Remix
for PSP (англ.). Metacritic. Проверено 22 апреля 2020. Архивировано 8 марта 2020 года.
Примечания[ | ]
- ↑ 1234Midnight Club: LA Remix
(рус.). 1С-СофтКлаб. Дата обращения 23 апреля 2020. - ↑ 123Midnight Club
hits the streets September 9 (англ.). GameSpot (21 апреля 2008). Дата обращения 23 апреля 2020. Архивировано 27 января 2018 года. - ↑ 123Midnight Club LA
postponed again (англ.). GameSpot (4 сентября 2008). Дата обращения 23 апреля 2020. Архивировано 28 января 2020 года. - ↑ 12
ミッドナイトクラブ:L.A. リミックス (неопр.).
Famitsu
. Дата обращения 8 декабря 2020. Архивировано 13 августа 2019 года. - ↑ 123
PSN gets
.detuned
,
Mushroom Wars
,
Topatoi
(англ.). GameSpot (15 октября 2009). Дата обращения 23 апреля 2017. Архивировано 28 января 2020 года. - ↑ 1234567Roper, Chris.Midnight Club: LA Remix
Review (англ.). IGN (23 октября 2008). Дата обращения 23 апреля 2017. Архивировано 8 марта 2020 года. - ↑ 123456Dyer, Mitch.Midnight Club: LA Remix
Review (англ.). GameSpot (18 ноября). Дата обращения 23 апреля 2017. Архивировано 25 февраля 2020 года. - ↑ 12345jkdmedia.Midnight Club: LA Remix
Review (англ.). GameZone (26 октября 2008). Дата обращения 23 апреля 2020. Архивировано 8 марта 2020 года. - ↑ 1234Midnight Club: LA Remix
Preview (англ.). GameSpot (8 октября 2008). Дата обращения 23 апреля 2020. Архивировано 10 декабря 2020 года. - Roper, Chris.Midnight Club: LA Remix
Hands-on (англ.). IGN (8 октября 2008). Дата обращения 27 января 2018. Архивировано 28 января 2020 года. - E3 2008 Sony Press Conference (англ.). GameSpot (15 июля 2008). Дата обращения 23 апреля 2020. Архивировано 25 июня 2020 года.
- Midnight Club
stalls again (англ.). GameSpot (3 июля 2008). Дата обращения 23 апреля 2020. Архивировано 28 января 2020 года. - ↑ 12Midnight Club: LA Remix
(англ.) (недоступная ссылка). GameRankings. Дата обращения 10 июня 2020. Архивировано 10 февраля 2020 года. - Midnight Club: LA Remix
(англ.) (недоступная ссылка). Game Ratio. Дата обращения 8 марта 2017. Архивировано 8 марта 2020 года. - ↑ 12Midnight Club: LA Remix
(англ.). Metacritic. Дата обращения 8 марта 2020. Архивировано 8 марта 2020 года. - ↑ 12Midnight Club: LA Remix
(англ.). MobyGames. Дата обращения 8 марта 2020. Архивировано 8 марта 2020 года. - Goble, Gord.Midnight Club: LA Remix
Review (англ.) (недоступная ссылка). 1UP.com (28 октября 2008). Дата обращения 10 июня 2020. Архивировано 5 июня 2020 года. - Rovi Games.Midnight Club: L.A. Remix
(англ.) (недоступная ссылка). Allgame. Дата обращения 8 марта 2017. Архивировано 14 ноября 2014 года. - ↑ 123Hartup, Andy.Midnight Club: LA Remix
Review (англ.). GamesRadar (20 октября 2008). Дата обращения 23 апреля 2020. Архивировано 8 марта 2020 года. - Capone, Anthony.Midnight Club: LA Remix
Review (англ.) (недоступная ссылка). PALGN (30 декабря 2008). Дата обращения 10 июня 2020. Архивировано 31 декабря 2008 года.