Арены
Тип арены и её особенности зависят от того, какой статуе вы помолитесь. Также стоит учитывать, что при отсутствии игроков на выбранной арене, вы можете быть автоматически перемещены на ту, на которой они есть (перемещение всегда происходит к игроку с бóльшим количеством очков).
В дополнение, представлены некоторые тактические ходы, которые хорошо зарекомендовали себя в PvP-сражениях.
Входом служит левая статуя.
Узкий навесной мост, расположенный над пропастью. Самая опасная из всех арен, так как одно неосторожное движение приведёт к падению и смерти.
Тактика сражения
Мост, в силу своей конструкции, способствует успешному применению заклинаний направленного действия (Сродство, Кристальное копье души) а также наносящих урон по площади (Вопль). Кроме того, один удачный удар с разбега цвайхендером может отбросить противника в пропасть.
Распространённая комбинация Кислотного облака и Огненного шара (для большего урона лучше использовать шар Хаоса, а также любое другое дальнобойное заклинание) показывает высокую эффективность, так как противникам некуда отступить после атаки облаком, кроме как назад, и в этот момент выгоднее всего атаковать ничего не подозревающего противника с дистанции.
В основном, игроки стараются перенести бой на каменные уступы по краям моста, где есть возможность более-менее свободно маневрировать и избегают сражения непосредственно на самом мосту по вышеописанной причине. Это может сыграть на руку, если противник убегает, а в вашем арсенале есть дальнобойное оружие или заклинание, которые позволят вам убить или хотя бы замедлить его, для пресечения попыток затянуть бой или лечения.
Входом служит центральная статуя.
Представляет из себя сложную конструкцию: обширная арена на первом уровне и система мостов, на которую можно взобраться по лестницам по обе стороны арены, на втором уровне.
Тактика сражения
Сложный рельеф местности может сыграть на руку при тактическом отступлении или для подготовки засады, например — атаковать противника в момент, когда он будет пробегать рядом с колонной, за которой притаились вы.
Игроки зачастую выбегают из своих клеток не обращая ни на что внимания и направляются прямо на верхний уровень. Этим можно воспользоваться и зайти им за спину, использовав тот же путь наверх, что и они. Ожидающие вашего появления с противоположной стороны арены, они будут застигнуты врасплох, когда удар будет нанесён с неожиданного направления.
Вы можете и не идти наверх сразу, а вынудить противника преследовать вас. Скрываясь за колоннами, а также используя оба уровня арены для обзора и/или атаки, вы имеете возможность запутать его своей непредсказуемостью и использовать это для внезапного нападения.
Входом служит правая статуя.
Сферическая локация с разбросанными по ней обломками и замысловатым деревянным помостом посередине.
Тактика сражения
На арене нет практически ничего, что можно было бы использовать в свою пользу при сражении, поэтому рассчитывать приходится, зачастую, только на собственные умения.
На помост можно взобраться, чтобы получить сомнительное преимущество высоты, однако, забег даже на небольшую высоту позволит вам нанести удар в падении. Опытные игроки знают об этой особенности и, в лучшем случае, просто не будут подходить к помосту или же будут делать всё, чтобы не дать вам разорвать дистанцию и использовать высоту в свою пользу.
Из-за обширности арены эффективность таких заклинаний по площади, как Кислотная струя, Небесный гром, Огненный шторм (и его аналогов), а также атакующих (Стрела души и т.д.) сведена практически к нулю; игроки также могут использовать помост как своеобразный щит для ухода с линии огня.
Dark Souls 2: о проклятьях, кооперативе, истории и прочем
Dark Souls 2 прибывает на консоли в Марте, а ПК версия запланирована на пока точно не установленную дату чуть позже – предположительно она поступит в продажу до конца весны. Как же поведет себя сиквел с наследием жестокой, атмосферной и любимой многими первой части, которая, в свою очередь, являлась непрямым продолжением другого крепкого орешка от From Software – Demon’s Souls? Какими будут новые фракции? Будет ли возможность прямого кооператива? Будет ли история Dark Souls 2 подаваться такими же маленькими порциями как и в предшественниках? Кто как не содиректор игры, знает ответы на эти вопросы? Юи Танимура ответил на вопросы оPvP, голосовом чате, ПК порте и другом в нашей переписке, которую мы вам и представляем.
[Примечание. В интервью содержится как новая, так и множество ранее приведенной информации]
PC Gamer: Вы говорили, что Dark Souls 2 не будет легче. Но так как бюджет у неё выше чем у Dark Souls, то и продать вы ожидаете больше копий, верно? Насколько вы изменили свой подход к игре ориентируясь на большую аудиторию? Повлияло ли это на сложность, которой славится серия?
Танимура: Dark Souls 2 сфокусируется на более «прямом» подходе, чтобы передать игроку всю суть опыта игры в Dark Souls. Это включает такие элементы как чувство превосходства, после преодоления препятствий игры, а также непрямое общение с другими игроками в онлайне. Нашей целью было заставить игроков полностью погрузиться в мир и стать самими персонажами.
PC Gamer: Понятно. С другой стороны, думаете ли вы что переусердствуете и сделаете игру слишком сложной? Например, многие игроки игравшие в бета-версию жаловались что Зеркальный Рыцарь слишком сложный и что интеллект врагов, в целом, вырос.
Танимура: Нашей задачей не было делать сложную игру. Нашей задачей было точно настроить сложность, чтобы дать игрокам то наивысшее чувство преодоления о котором я говорил. В связи с этим, искусственный интеллект настраивался чтобы реагировать более естественно на действия игрока, но в то же время игрокам дали большую свободу в управлении персонажем, чтобы уравновесить две этих чаши весов. Я надеюсь, что игроки продолжат учиться на своих ошибках и попробовав несколько разных подходов, смогут преодолеть врагов на своем пути. Мы рассчитывали сложность не исходя из рефлексов игрока или умения ловко управляться с контроллером, а исходя из желания и возможности игрока учиться на ошибках и стратегически подходить к каждому столкновению, замечая все происходящее вокруг.
PC Gamer: В Dark Souls, игроки могли подвергнуться проклятию, которое накладывалось одно на другое. Позже это убрали с обновлениями. Будете ли вы смотреть на реакцию игроков вDark Souls 2 и действовать в схожей манере?
Танимура: Мы всегда стараемся прислушиваться к мнению игроков, насколько это возможно. Но у нас нет планов на обновления, хоть мы и готовы работать над предоставлением лучшего игрового опыта игрокам.
PC Gamer: Что вы собираетесь улучшить в онлайн составляющей Dark Souls 2? Будет ли друзьям легче найти друг друга?
Танимура:Мы хотим сохранить «косвенные» отношения между игроками, так что прямых соединений не будет. Но мы понимаем запросы о более близком общении с друзьями внутри игры и поэтому добавили некоторые элементы, например предметы, которые помогут сузить список партнеров для кооператива, а также добавили голосовой чат, который будет доступен в определенных ситуациях и который можно будет отключить.
PC Gamer: Загружаемое дополнение к Dark Souls добавило возможность общения базовыми фразами для игроков. Как в этот раз смогут общаться игроки? Будут ли новые жесты или новые способы общения?
Танимура: Жесты, как и кровавые послания, останутся в Dark souls 2 почти в том же виде как и в первой игре. Кроме того, в кооперативе будет доступен голосовой чат, который мы уже упоминали.
PC Gamer: В дополнении также появилась обособленная PvP зона. Ждать ли её возвращения и какие новшества ждут игроков в PvP
Танимура: Будут определенные PvP ситуации, и если вы внимательно посмотрите на некоторые скриншоты, то увидите фантомов одного цвета сражающихся друг с другом.
PC Gamer: Игроки могли влиять на миры других играющих оставляя сообщения или кровавые пятна на местах своей смерти. Будут ли новые способы пассивно влиять на мир другого игрока?
Танимура:И кровавые сообщения, и кровавые пятна, и фантомы это важные элементы Dark Souls которые будут перенесены в Dark Souls 2. Мы добавили еще несколько способов, чтобы обогатить опыт от общения с другими игрокамионлайн, но в целом все останется как и в Dark Souls.
PC Gamer: Что вы почерпнули из недавнего бета теста?
Танимура: Главной целью тестирования было отследить возможные проблемы со стороны программного обеспечения. Мы следили за действиями игроков и стилями прохождения, но главной целью было протестировать сетевую и игровую части на ошибки. Нам это удалось, поэтому мы надеемся, что сможем предоставить онлайн составляющую на высочайшем уровне в полной версии игры.
PC Gamer: Какова мотивация главного героя в этот раз? Почему он отправляется на свое задание?
Танимура:Персонаж Dark Souls 2 находится под воздействием проклятья и его задачей является найти способ его снять.
PC Gamer: Что вы можете сказать относительно элементов перемещения во времени в Dark Souls 2?
Танимура: На данный момент ничего. Так что следите за будущими анонсами.
PC Gamer: Серия знаменита своим ненавязчивым подходом к истории. Хотите ли вы сохранить тот же стиль повествования или же нацелены на более прямой подход?
Танимура:Метод повествования останется очень близким к тому, что есть в Dark Souls. Нашей целью было дать возможность игроку путешествовать и составить свою историю из кусочков повествования, которые дают ему NPC и описания предметов.
PC Gamer: ПК версия Dark не могла похвастаться высокой частотой кадров или хорошей поддержкой контроллеров. Также нельзя было изменить разрешение. Можете ли вы сказать, что версия Dark Souls 2 для ПК будет лучше в этот раз?
Танимура:ПК версия Dark Souls была простым переносом игры, целью которого было дать игрокам возможность приобщиться к серии как можно быстрее. В случае же с ПК версией Dark Souls 2, так называемые базовые функции ПК версии будут гораздо лучше. Сейчас мы изо всех сил стараемся завершить работу над ПК версией и, надеюсь, вскоре сможем назвать точную дату релиза.
PC Gamer: Будет ли ПК версия поддерживать модификации как её предшественник?
Танимура: Мы все еще работаем над завершением ПК версии, так что вскоре сможем рассказать фанатам о её особенностях.
PC Gamer: Улучшите ли вы систему фракций? Если да, то как?
Танимура: Фракции остаются важным элементом Dark Souls 2 и мы улучшили эту часть игры, позволив игрокам примерять на себя более сложные роли в онлайне. Мы надеемся, что новые фракции помогут игрокам более глубоко погрузиться в мир игры. Некоторые фракции, вроде Братства Крови или Синего Пути мы уже анонсировали, но это лишь часть общей системы.
PC Gamer: Можете ли вы вкратце рассказать о других фракциях?
Танимура:
· Синий путь: Фракция под защитой богов Синевы. Когда апостолы Синего пути подвергаются вторжениям, то они получат помощь от других последователей Синевы.
· Синие стражи: Фракция посвященная защите апостолов от безжалостных существ. Они будут автоматически призываться в мир апостолов Синевы для защиты их от темных духов.
· Братство Крови: Фракция бессмертных, одержимая кровью. Её цель принести кровавую жертву в дар Нар Альме, божеству войны. Вторгаются в миры других игроков.
· Наследники Солнца: Сейчас это верование забыто многими, хоть раньше и было широко распространено среди великих воинов. Фракция поклоняющихся Солнцу, целью которой является помощь другим игрокам.
· Стражи Колокола: Колокола-близнецы это символ связи между двумя любовниками, которые никогда не могли быть вместе. Стражи вечно охраняют покой колоколов.
PC Gamer: В прошлом году вы провели конкурс среди фанатов на лучший дизайн щита. Будут ли схожие возможности для фанатов в будущем?
Танимура: Конкурс дизайнов щитов мы проводили как для Dark souls, так и для Dark souls 2. В будущем мы не планируем ничего подобного, но надеюсь фанаты получили удовольствие от участия в конкурсе и будут довольны результатами попавшими в игру.
PC Gamer: Будет ли возможность безвозвратно изменить мир? Например, в Dark Souls была возможность погрузить Анор Лондо в тьму, а если убить торговца, то он исчезал навсегда.
Танимура: Мы не хотим раскрывать слишком много подробностей и потому оставим это сюрпризом для игроков.
PC Gamer: Какой класс вы посоветуете новичкам?
Танимура: У всех классов свои особенности. Для Dark Souls 2 мы подправили стартовые классы, чтобы лучше отображать их различия. Мы надеемся, что игроки будут пробовать разные подходы к игре и со временем выберут для себя собственный стиль боя
Я лично порекомендовал бы воина, так как он начинает с щитом и подходит для традиционного боя.
PC Gamer: Вернется ли Удача?
Танимура: Да.
PC Gamer: Можете объяснить как работает мировая тенденция?
Танимура: В Dark Souls 2 нет тенденций, но Dark Souls 2 работает с выделенным сервером, а потому возможны определенные события, но мы не хотим сейчас ничего раскрывать
PC Gamer: Кольцо «dark wood grain» в Dark Souls меняло анимацию кувырка. Будут ли в Dark souls 2 способы изменить свою стандартную анимацию?
Танимура: Сейчас мы не готовы об этом рассказать.
PC Gamer: Брошь, которую можно было получить в начале Dark Souls, свела многих фанатов с ума – они силились разгадать её назначение, а оказалось что это шутка от разработчиков. Почему вы так жестоки?
Танимура: Мы не хотели чтобы это показалось жестоким, но, надеюсь, для многих это обогатило опыт игры в Dark Souls.
Правила арены
- Для участия в поединке необходимо членство в ковенанте Братство Крови и наличие в инвентаре Знака Злобы, причем последний не расходуется при каждом следующем входе на арену — для участия в дуэлях достаточно иметь в инвентаре хотя бы один.
- Подбор игроков осуществляется в первую очередь по уровню персонажа. В случае отсутствия подходящих противников осуществляется подбор по памяти душ (SM), если и эта попытка оказалась неудачной — происходит соединение с игроком, только что преклонившим колени перед статуей.
- На локации отсутствует возможность лечения с помощью эстуса, однако, им можно лечиться после убийства оппонента.
- Основная цель арены (кроме развлечения игроков) — повышение ранга в ковенанте. За каждую победу начисляется 1 балл, но и за каждое поражение 1 балл вычитается (шкала побед и поражений общая, также она не может опустится ниже нуля). Поэтому для повышения ранга с помощью арены необходимо не только побеждать, но и не допускать поражений.
- По прошествии 15 минут бой автоматически заканчивается и побеждает тот игрок, у которого уровень здоровья был больше. Если уровни здоровья равные или полные, то засчитывается ничья.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Dark Souls 2: Scholar of the First Sin в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Dark Souls 2: Scholar of the First Sin продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, Playo и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 232 рублей
. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
- DARK SOULS 2 II: Scholar of the First Sin +БОНУС в магазине Plati за 232 руб
- Dark Souls II Scholar of The First Sin (RU+СНГ) в магазине Plati за 245 руб
- DARK SOULS II: Scholar of the First Sin (Steam) RU+UA в магазине Plati за 245 руб
- DARK SOULS 2 II: Scholar of the First Sin (STEAM KEY) в магазине Plati за 233 руб
- Dark Souls II: Scholar of the First Sin (Steam) в магазине Plati за 249 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Этикет
Существует формальный этикет при боях на арене, которому следуют многие игроки. Все перечисленные правила являются необязательными
, поэтому нет причин обвинять игроков в нарушении этикета, если они не следуют ему:
- Перед началом боя принято здороваться с оппонентом при помощи жестов «Поклон», «Дуэльный поклон», «Помахать», «Хорошо» (но данным правилом можно пренебречь, если противник сразу же пытается вас атаковать.
- Попытки лечения подручными средствами, избегание боя или его затягивание при помощи бегства по арене и использование заклинаний типа Кислотной струи или Ядовитого тумана также не приветствуется многими игроками. В ответ на данные действия, в качестве выражения недовольства или издевки, они могут использовать жест «Не-не-не», «Обезглавливание» и «Насмешка» (также эти жесты могут использоваться после победы над противником для его унижения).
- Если другой игрок использует жест «Сжалься», то это может означать, что он не хочет боя и просит о пощаде. В ответ, если вы принимаете условия капитуляции, следует использовать «Поклон», «Хорошо!», «Помахать» или любой другой дружелюбный жест. Однако, следует проявить осторожность, особенно, если оппонент после этого не уходит в свой мир по Кристаллу разделения, так как он может использовать заминку и нанести удар в спину или другой приём исподтишка.
- Наиболее популярным и сбалансированным уровнем для боя на арене считается 150, именно этой планки придерживается основная масса сильных игроков.
Примечания
- Для просмотра набранных баллов в ковенанте можно использовать программу DS2RANK. Программа не является
читом и её использование не повлечет за собой бана. - После выхода из ковенанта и возвращения в него полученные на арене очки сохраняются, как и ранг.
- Даже если вы преклоните колени в полом состоянии или с неполным здоровьем, то на арене вы окажетесь в человеческом облике и с полным здоровьем однако, в случае смерти крик персонажа будет иным, как если бы он был полым.
- Когда оба игрока попадают на арену, один из них является хостом и хозяином мира (не смотря на статус духа арены), при этом хостом всегда становится тот игрок, который зарегистрировался у статуи раньше.
- Если выбросить какой-либо предмет находясь на арене, этот предмет появится рядом со статуей соответствующей арены в мире того игрока, который является хостом.
Даты выхода
Dark Souls 2: Scholar of the First Sin уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360.
Вышла:
- , PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 (США) — 7 апреля 2015
- , PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 (Европа) — 2 апреля 2015
- , PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 (Россия) — 2 апреля 2015
- (Весь мир) — 1 апреля 2015
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.