Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Space Rangers HD: A War Apart:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Прохождение Space Rangers 2
Хорошо хоть, что в этом случае можно увидеть его корабль на планете, где его посадили…
Охрана звездных систем — нудное и малоприятное занятие. Во-первых, можно что-то упустить, во-вторых, это очень долго. С другой стороны, пираты не так часто убивают мирные корабли, а за то, что они всего лишь постреляли по лайнеру, с вас не вычтут; так что можно воспользоваться этим временем, чтобы поторговать в системе.
А вот квесты вида из второй части куда-то делись. Видимо, лайнеры научились привозить их самостоятельно?
Летая по квестам, возите с собой запасной бак с топливом, чтобы не садиться на планету при транзитном перелете. Конечно, это если основного бака не хватает на два прыжка.
Война
Война стала делом выгодным. Продавая доминаторские запчасти по двойной цене (а не по половинной, как было с клисанами), можно сделать отличный бизнес.
А вот , как когда-то, теперь труднее. Запчасти доминаторов соберут и без вас. Ноды — те валяются свободно, и их при желании можно собирать даже на транспорте, когда вояки бьют доминаторов. Но за ноды денег дают мало. Правда, как говорил один фэянский поэт, …
Не забудьте, что, когда какие-то исследования закончены, соответствующие части по двойной цене уже не продать. Можно их сдать другим отделам по одинарной. А когда завершатся все три исследования, этот способ заработка закроется… но зачем вам после этого заработок?
Увы, на войне вы не только зарабатываете, но и тратите — на починку, и обходится это удовольствие очень недешево. Обычно прибыль и затраты вполне сопоставимы. Но можно предпринять кое-что, чтобы затраты уменьшить. А именно:
регулярно принимать стимулятор . Он окупается, и многократно, особенно ближе к концу игры;
тренировать знание техники;
раздобыть нанитоиды — самый главный артефакт для экономии денег;
никогда не пользоваться полной починкой: чинить вещи по отдельности, а корпус пусть ремонтирует дроид — бесплатно (это может сэкономить процентов 10-20, по ситуации);
в начале игры заработать себе пиратский рейтинг, а потом чиниться на пиратских базах по сниженной цене;
пользоваться микромодулем , снижающим стоимость детали, особенно для движка и, изредка, пушек;
второстепенные детали — захват, радар, сканер, иногда бак — брать из самых дешевых моделей, усиленных микромодулями (захват лучше все-таки фэянский или гаальский, чтобы слишком часто не ломался, но самой примитивной версии): микромодули без увеличения цены здорово подымают характеристики этих деталей;
обзавестись атомным визионом и стрелять им так, чтобы подрывать облако вражеских ракет.
Пиратство
Самый неоднозначный способ заработать, поскольку шишек за это сыплется много, а доходы так себе. Вероятно, мы еще вернемся к этой теме в отдельных советах мастеров.
Пиратствовать имеет смысл главным образом в самом начале игры. Расу рекомендуется избрать соответствующую — пеленг или малок, чтобы хотя бы дома вас любили и понимали.
Пиратскую карьеру начните со взятия кредита — гулять так гулять — и медстраховки. Старайтесь всегда летать под Гаалистрой + Одноглазым Хамасом.
Хамас дает возможность требовать и получать дань: иначе даже самые мирные корабли соглашаются делиться грузом далеко не всегда. Ограбленный корабль для вашей репутации много лучше, чем убитый.
Старайтесь грабить корабли чужих рас, чтобы ненароком не оказаться не в состоянии сесть на собственную планету. Неплохо, к примеру, прибыть в гаальскую систему, грабануть пару транспортов (они там роскошь и технику возят) — и быстро сбежать в другую.
Когда — на пиратской базе смените подданство на благонадежного фэянина, человека или гаальца, и радуйтесь репутации.
Вариант для — прокачать обаяние и идти воевать с доминаторами. Восстановить так репутацию с до отличной — реально. Особенно если предварительно сделать взнос в бизнес-центре на пособие семьям погибших рейнджеров.
Возможно, самый важный плюс такой карьеры — заработанный рейтинг пирата, позволяющий на пиратских базах чиниться по дешевке. Это делает вашу дальнейшую войну намного более экономной.
Черные дыры
Черные дыры перестали быть важным источником доходов. Нет, визит туда приносит кое-какую прибыль в виде минералов и обязательный артефакт, но на продаже артефактов не разбогатеешь, а минералы, как всегда, дешевы.
Не забудьте, что собирать минералы можно Altом и щелчком мыши, но после победы щелчок мышью сразу выводит вас из черной дыры, так что остается только Alt. Надеюсь, патч это неудобство исправит.
Астероиды
Способ для самых смиренных и неторопливых. Нужен большой трюм (для таскания дешевого груза), приличный движок (чтобы догнать астероид), промышленный лазер (без него даже не пытайтесь этим заниматься — из астероида выпадет тонн 20 минералов, что не окупит вашему герою даже расходы на пиво).
При желании можно так составить стартовый капитал для торговли. Но зачем, если можно взять кредит под отнюдь не грабительские проценты?
Как спасти галактику
Поговорили мы немало о том, что можно делать в игре. А что в ней нужно сделать?
Доминаторы, как и Галлия времен Г.Ю.Цезаря, делятся на три части. Красненькие, синенькие, зелененькие, или блазероиды, келлероиды и терроноиды. Для финальной победы надлежит избавиться от их командных центров.
По идее, их можно просто найти и попытаться уничтожить… Но, даже если броня крепка и дроид быстр, легко не будет; разве что Келлер вооружен слабовато для своей должности. Эксперименту ради ваш покорный слуга на протяжении долгих месяцев бегал по кругу от господина Террона и его присных, гравируя его пятью со всех сторон изукрашенными турбогравирами, весь по уши в стимуляторах, и скажу: забить его реально. Но у него 10 000 хитоа, броня 15 и 46%-я защита, так что судите сами. Да и свита не дремлет. Правда, дроид Террона лечит всего 30 хитов в ход, что как бы и несерьезно для такой туши. И это — ваш шанс.
Если вы решились применить метод , то совет прост: сперва отстреляйте свиту, босс обитает на стационарной орбите и чихать на вас хотел. Перед прибытием в систему примите стимуляторы, из которых главным на сей раз окажется супер-техник: самое труднов в затяжном бою — сохранить в целости дроида и пушки. Когда вы очистили небо от мелочи, можно сражаться на автомате, только следите, чтобы не сползти в ноль хитов, и если надо — время от времени летайте в сторону для подлечивания. Как видите, ничего сверхъестественного, но с малой точностью, слабым оружием или плохим дроидом тут делать нечего. Конечно, очень способствует кварковая бомба — с предсказуемой траекторией Террона нетрудно ее устанавливать.
С Блазером все хуже, потому что он тяжелее вооружен.
Как найти боссов? Блазер и Террон обычно живут в самом дальнем от вашего стартового мира уголке Вселенной (да, том самом, где целый угол карты засижен доминаторами. Там, как правило, есть три мира — блазероидный, терроноидный и келлероидный. Два босса живут у себя дома, а Келлер гуляет, и за ним придется побегать. Но и его найти можно. Попробуйте отыскать мир, куда только что вторглись доминаторы и примерно в то же время открылась черная дыра — скорее всего, именно там живет Келлер. Или — систему с черной дырой, окупированную доминаторами. В этом случае, вероятно, Келлер — не в системе, а в этой самой дыре. В любом случае, убивать его придется почти наверняка в гипере, а не в обычном космосе.
Штатный способ уничтожения
Но мы ведь не зря все это время прикармливали научные базы? Штатный способ добиться победы тоже существует. Рано или поздно ученые разработают средства, позволяющие так или иначе извести предводителей доминаторов.
На заметку: никто не запрещает вам сдавать терроноидные части в блазероидный отдел и т.п. При этом вы не получите двойных денег, но исследования будут идти полным ходом!
Однако дело не сводится к тому, чтобы найти босса и помахать научной разработкой…
Блазер
С этим все проще всего. Вам действительно нужно всего лишь вступить с ним в беседу и выиграть эти переговоры. Тут есть единственная хитрость: когда вы предложите Блазеру и он спросит, чего вы за это хотите, объясните, что надеетесь получить гарантию неприкосновенности, иначе он не поверит. Ну, а загрузив программу, спокойно велите Блазеру скомандовать всем своим роботам сделать харакири, а самому перейти к программе обороны своей системы…
Келлер
Келлера ученые уничтожать отказываются: он, видите ли, их коллега, и его убийство претит этим гнилым интеллигентам. Поэтому вам прежде придется с ним порезвиться в черной дыре, где его будет прикрывать эквентор и кое-какая живность помельче. Причем с лечилками в этом участке гипера сущая беда — всего одна на всю карту, по центру, и если ее будет подбирать Келлер — мало не покажется. Мораль очевидна — отманивать его к краю и время от времени делать быстрые рейды к лечилке.
Звучит страшновато, но на самом деле не надо быть аркадных схваток, чтобы довести Келлера до состояния, когда он склонится к переговорам.
После этого остается только убедить Келлера прекратить его научную деятельность. Он возражает, что разборка на запчасти — естественный метод исследования, а то, что вы после этого не умеете собраться обратно — ваши личные трудности. Он очень признателен живым за то, что они его сделали, но это не повод отказаться от познания вас.
Правда, можно его на некоторое время отложить, благо кое-какой материал уже собран, а в соседнем измерении живут-поживают совершенно неисследованные клисаны. Вот и отправьте его туда, на радость всем Махпеллам… Конечно, через пару сотен лет они придут сюда посмотреть, кто это тут такой умный, и вы получите славу нового Рачехана (кто не знает, о ком речь — сочувствую, видимо, клисанскую войну из КР1 вы провели в тылу, уклонившись по состоянию здоровья).
Страница: 10
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Космические рейнджеры HD: Революция в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Space Rangers HD: A War Apart продается в таких магазинах, как Steam, GamersGate, Plati и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 78 рублей
. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
- Space Rangers HD: A War Apart (STEAM KEY/REGION FREE) в магазине Plati за 95 руб
- Space Rangers HD: A War Apart (Россия, Украина и СНГ, STEAM) в магазине Steampay за 84 руб
- Space Rangers HD: A War Apart (RF) в магазине Steam-account за 78 руб
- Space Rangers HD: A War Apart (Россия) в магазине Gabestore за 79 руб
- Space Rangers HD: A War Apart (Steam) в магазине Humble Bundle Store за 80 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Обзор Space Rangers: Quest или как вернуть 2005
На днях студия «SNK Games» под патронажем выпустили на iOS игру «Space Rangers: Quest», чем обрадовала большинство фанатов вселенной «Космических рейнджеров». Данная игровая вселенная одна из немногих в отечественной индустрии, кто подавала надежды на большое будущее. В середине двухтысячных Рейнджеры успели взволновать сердца русских игроков, игра нарастила приличную фанатскую базу и в итоге «1С» считает должным время от времени напоминать нам о отечественном космосимуляторе.
Главной фишкой «Space Rangers», всегда были квестовые задания, где необходимо включать фантазию, смекалку и даже заниматься подсчетом, не говоря уже о том, что постоянно необходимо тренировать память и запоминать важную ключевую информацию, что и вызывает у многих трудности в прохождении. Предыдущая игра запомнилась прежде всего этим, квестовые задания оказались золотом, и разработчики отказались от остальных идей и посвятили последнею игру исключительно квестам.
Итак, ценник в apple store стоит на планке в 379 рублей, многих отпугнет подобное, но отсутствие внутри игровых покупок делает данную покупку уже более разумной. Игра лишена болезней нынешних мобильных игр, вы не встретите тут рекламы и ничего не помешает наслаждаться процессом.
Для меня знакомство произошло в общественном транспорте, я вставил наушники, включил игру и тут же заиграли до боли знакомые ностальгические ноты рейнджеров. На заднем фоне играет именно та музыка, которая так ласкала слух 10 лет назад, все бережно сохранили и перенесли. Есть даже возможность скачать музыку из первых двух частей, плюс встроенный плеер, по желанию можете менять треки.
С первых минут понимаешь, что приставка Quest полностью себя оправдывает, в отличии от своих старших братьев игра выдает много текста и отсутствие каких-либо действий на самом экране, фактически интерактивная книга, что делает её ещё более узко направленной. Не всю современную аудиторию порадует такое обилие текста, особенно когда играешь в дороге. Это и есть первая проблема игры, это погружение. Невероятно тяжело заниматься разбором сложной квестовой задачи и при этом трястись в транспорте. Однако стоит отметить, что разработчик принял во внимание этот факт и поэтому свернув игру (а я свернул на часов пять) вы в любом момент её можете развернуть на том же моменте. Игра чувствует себя прекрасно, нет зависаний или большого потребления батареи. Подошла твоя остановка? Свернул и пошёл по своим делам, развернул в конце дня приложение и пожалуйста, оно осталось на том же самом месте.
Когда я уже перешел к игровому процессу то понял забавный факт, что все вызывает сомнения вплоть до того момента пока не начинаешь эти самые квесты проходить, в самом начале игра выглядит как средненький free-to-play проект, но включив свой первый квест забываешь обо всём. Все выполнено с большим вниманием к деталям, погружаешься в каждое задание и тебя не оторвать, тут же осознаешь, что так просто задание не пройти, придётся думать, записывать или даже подсчитывать (благо нам подарили встроенный калькулятор в игре).
Множество различных квестов под разный вкус. Мне успели попасться такие интересные задания как конкурс художников, где вы попадаете на выставку картин и вашей задачей является победа в этом самом конкурсе. Вас сразу же кидают в курс дела и вот вы уже выясняете, что такое сюрреализм, импрессионизм, реализм, кубизм, у вас несколько попыток нарисовать картину, которая заинтересует судей и к каждому из них нужен свой подход.
Интересным мне показался квест где я был обязан вызывать панику на улицах города совершая бомбардировку, в ход шли разные снаряды, просчет скорости ветра и подбор сектора обстрела. И все это абсолютно без каких-либо эффектов, только текст и ваша фантазия.
К моменту прохождения второго квеста я осознал, что оказался на конечной остановке и пора уже выходить из автобуса, но от квеста уже было не оторвать, я стал играть по пути на работу. В конце рабочего дня процедура обновилась, и я впервые за долгое время просидел с планшетом уже играя дома, забыв про пк и ps3.
Следующим заданием была высадка на чужеродную планету. Мне выдали оружие, припасы и я активно приступил к выживанию. Мне нужно было построить лагерь, добывая материалы для постройки, и при этом питаться, игра не гнушается использовать вашу фантазию на 100% не давая взамен ничего больше чем десяток бережливо написанных авторами строк.
При этом всем у игры есть сюжет и некоторая графическая обработка между квестами. Тем, кто играл ранее в серию рейнджеров будет знакома галактическая карта и перемещение на несколько парсеков, покупка бензина и ремонт вашего транспорта. Да, в игре есть возможность сражаться и опять же с помощью десятка строк и вашей фантазии, выбираете тип оружия, маневр или атакующую позицию и конечно же способ защиты от своего соперника и вперёд, бить и отбиваться.
Но хвалить надо прежде всего авторов квестов, за то с какой дотошной детальностью они подошли к своей работе. Игра переполнена нашим колоритом, чего стоят шутки про покойную тещу и художника по имени «Косяк», который лучше всех только потому, что всегда под кайфом. Игра частенько кидает вызов и заставляет вас думать, вряд ли наугад получится выполнить хотя бы одно задание. Чаще всего 4-6 попыток уходит на то, чтобы понять, как лучше пройти это задание.
В целом игру можно обвинять за ценник в 379 рублей, за отсутствие старых фишек с модернизацией корабля. А ещё странный сюжет и чувство того, что тебе продали только половину игры. Но, «Space Rangers: Quest» дарит уникальные эмоции, вы не спутаете эту игру ни с чем и если дадите ей шанс, то она вас приятно удивит и проведете вы в ней куда больше чем пару часов.
Space Rangers: Quest — феникс недовозродился
Итак, после незамысловатой процедуры выбора одного из трёх кораблей (немного различаются начальным набором оборудования) и имени рейнджера нам предлагают пройти средней степени скучности обучение, после чего объясняют задачу игры и посылают широким жестом на всю Вселенную. В роль своего протеже (гордый пират-пеленг Грязный Шлик, в моём случае) вживаешься очень легко — во время брифинга объясняют: «Ты на специальном задании в виртуальной реальности, которая создаётся для субъекта из его же пережитых впечатлений. Твоё нынешнее окружение — всего лишь относительно точная копия привычной тебе вселенной Рейнджеров».
И я, что забавно, чувствую себя очень похоже — «относительно точная копия привычной вселенной», ага.
SRQ — это симулятор старых квестов из оригинала / скринсейвер-крутилочка своего корабля в 3D / музыкальный плеер / калькулятор в уже знакомой нам стилистике.
Впрочем, тупым копированием старого не ограничились: сами перелёты между системами и происшествия в космосе также преобразовали в текстовый формат. Кроме того, для «сюжетных» ивентов придумали несколько новых строк. Действительно полноценными квестами или игровыми механиками это всё ну никак не назовёшь, но ребята определённо старались, выдумывая текст и ситуации в духе оригинальной игры.
Впрочем, всё новое — всего лишь крохи клея, который кое-как связывает разрозненные по месту и ситуациям текстовые квесты воедино. Но связывает не-пло-хо.
Как вы уже могли догадаться (и по названию, и по написанному выше), выполняя квесты придется провести приблизительно 70% геймплейного времени, так как это единственный способ получить деньги. В перерывах мы на них заправляемся, играемся с примитивной сеткой апгрейдов оборудования, сканируем системы в поисках сюжетных ивентов, а также покупаем карты звёздных секторов. Есть деньги — ищем ивенты, закончились или уже на исходе — выполняем квесты. Всё просто.
Порой при перелёте в новую систему может произойти (случайный баг) случайное событие или схватка — в текстовом формате, конечно же. Из «интересных» дополнительных возможностей можно взять кредит и обколоться стимуляторами, что повысит удачу в сражениях.
Больше ничего примечательного в игре нет. И эта пустота/определённая халтура в исполнении проглядывается даже в реализации интерфейса: • Половину главного экрана занимает наш летящий корабль: его можно покрутить и рассмотреть со всех сторон. • 1\3 другой половины занимает плеер оригинального OST. • И, конечно же, в самом экране квестов появилась вкладка с калькулятором.
С учетом того, что математические задачки в квестах, для которых он был бы полезен, попадаются невероятно редко — вещь довольно бесполезная. Должно быть, эта фишка предельно проста в реализации с точки зрения программного кода, именно поэтому её и добавили, так сказать, для виду проделанной работы.
Выводы
Что же можно сказать о качестве SRQ? Текстовые квесты из оригинала не нуждаются в рекламе своего отменного качества. Однако в Космических рейнджерах они умело чредовались с космической частью игры. Здесь же их слишком много — от текста устаёшь очень быстро, а перерывы между квестами не настолько долгие или… подкидывают геймплей, опять же, в текстовом виде. Следовательно играется откровенно вяло, небольшими порциями.
Так называемые «нововведения» — пыль в глаза фанатам, мол «мы много чего добавили, смотрите!». Но по факту — наймите двух программистов + дизайнера, закройте их в коморке на неделю, и они сделают точно такую же игру даже не напрягаясь особо (ну разве что с оптимизацией под Android помучаются и порт займет время).
Стоит ли обращать внимание на SRQ? Возможно. Чтобы решить для себя — лучше попробовать, нельзя сказать что-то однозначно. Но я для себя бы лучше установил портированный Quest Player — вариант без лишней суеты и с возможностью выбрать любой квест в любое время.
Текстовые квесты живы!
Многие геймеры вполне оправданно считали, что текстовые квесты скончались лет 20 назад вместе со славной операционной системой DOS. Однако разработчики Space Rangers: Quest сумели доказать, что это не так. Графические вставки в игре минимальны – весь сюжет развивается исключительно через текстовые окна. Но благодаря великолепному сюжету и тщательно продуманной структуре игры, прохождение становится удивительно захватывающим. Для начала геймеру предстоит выбрать подходящий класс – Воин, Торговец или Пират. У каждого имеются определенные достоинства, влияющие на тактику прохождения игры. Но это скорее личные свойства игрока – независимо от выбора, персонаж оказывается курсантом Космических рейнджеров, получившим свое первое учебное задание. Выполнив ряд заданий, герой получит офицерское звание. Но трудности на этом не кончатся. Недостаточно получить звание – нужно ещё и сохранять корабль в идеальном состоянии, при возможности улучшая его, чтобы иметь возможность справиться даже с самыми сложными игровыми заданиями. А для этого нужны деньги. Много денег. Выполняйте разнообразные задания, ввязывайтесь в опасные схватки и авантюры – Космические рейнджеры не забудут вашего вклада в общее дело.
РЕЦЕНЗИИ (АРХИВ)
Недавно выпустила продолжение популярной игры Space Rangers, которое называется «Quest». В свое время «Космические Рейнджеры» подавали большие надежды, поэтому появление новой части многие восприняли как настоящее событие. К сожалению, все оказалось не так радужно.
Начинается история довольно бодро, но вскоре повествование становится банальным и однообразным. Сюжет прост — главный персонаж принимает участие в операции по нейтрализации угрозы, исходящей от доминаторов, которые предположительно пытаются захватить вселенский интернет. Героя вводят в особый ментальный симбиоз с галактической сетью. Пребывая в таком состоянии, он должен отыскать пятерых Посланников, связь с которыми по неизвестным причинам была утрачена. Ну и при возможности, уничтожить командный центр врагов.
В «Space Rangers: Quest» абсолютно вся игровая механика построена на текстовых квестах – случайные события, сражения с бандитами, общение с посланниками, выполнение заданий и т.д. Такое представление игровой вселенной большинством игроков было воспринято крайне негативно.
Окружающая главного персонажа виртуальная реальность создается его воспоминаниями. Для того, чтобы найти посланников, игроку понадобятся подсказки, получить которые можно, участвуя в случайных событиях. Попадая в новую систему, первым делом нужно ее просканировать. Если повезет, и вы попадете в нужную систему, сразу появится диалог с посланником. К слову, каждое такое сканирование является платным.
Деньги в «Space Rangers: Quest» играют огромную роль. Как правило, финансов всегда мало. Межзвездные полеты, покупка топлива, прокачка двигателя, прохождение квестов, защита от пиратов, апгрейд оружия и корпуса корабля – везде нужны звонкие монеты.
Получить деньги в этой игре можно тремя способами:
- Выполняя текстовые квесты.
- Участвуя в случайных событиях (например, убивая пиратов).
- Оформив кредит в специальном бизнес-центре.
В целом, «Space Rangers: Quest» оказалась не самым удачным творением «SNK-Games». Разработчикам не удалось удачно реализовать в целом неплохую идею. Слабый сюжет, отсутствие интерактивности, плохо сбалансированная экономика, обилие однообразной текстовой информации — все это отталкивает от приобретения данной игры.
С другой стороны, Quest изначально создавалась как игра, которая должна перенести старые квесты Space Rangers на мобильные устройства. Наверное, поэтому играть в «Space Rangers: Quest» на ПК не очень интересно. Зато разгадывая квесты на планшете, можно отлично скоротать время, например, в метро, добираясь до места учебы или работы.
- Разработчик: SNK-Games
- Жанр: Adventure / Text Quest
- Дата выхода в России: 5 сентября 2016 года