Dragonica Online (Драконика)


Непривычный взгляд на знакомый жанр

1Взгляд сбоку вместо привычного наблюдения откуда-то свысока.2Управление с клавиатуры, в том числе и в бою. Мышь используется только в инвентаре и меню навыков.3Всего четыре класса вначале и десяток вариаций на старших уровнях.4Необычная для своего времени боевая система – решают комбинации клавиш и правильная последовательность использования спеллов.

Сюжет стандартен и хорошо знаком. Он закручен вокруг могущественно дракона, заключенного светлыми силами в несокрушимую башню, и освобожденного спустя сотни лет для мести всем обаятельным обитателям мира.

Классы[ | ]

В начале игры игрокам предоставляется возможность выбрать одну из двух рас, а после, в зависимости от выбранной расы, один из двух или четырёх основных классов. Впоследствии, повышая уровень игрок достигает новых возможностей с большим количеством способностей и навыков. Начальные классы включают в себя воина, вора, лучника, мага, адепта и бойца. У каждого класса есть своё профессиональное дерево, согласно которому игроки могут распределять очки умений, получаемые при получении следующего уровня, приобретая новые навыки или совершенствуя существующие, а ещё присутствуют эволюции.

Воин — класс, ориентируемый на ближний бой. Игра за этот класс, главным образом, направлена на выполнение различных воздушных комбинаций, приводящих врагов в неподвижное или ослабленное состояние. В группах воин принимает роль «танка», не давая врагам достигнуть средних линий, где располагаются целители. Против боссов воин часто принимает на себя главный удар, в то время как другие классы наносят основной урон. Впоследствии класс воина может стать гладиатором (впоследствии спартанцем и чемпионом) или рыцарем (впоследствии паладином и стражем).

Класс вора использует быстрые нападения и комбинации, чтобы уничтожать большие группы врагов. Вор использует когти и как воин находится на переднем фронте атаки, нанося урон и ослабляя соперников. В группе вор использует нападение со спины. Они специализируются на скорости, чтобы уничтожить врагов как можно быстрее. Класс вора может стать или шутом (впоследствии арлекином и джокером) или ассасином (впоследствии ниндзей и фантомом).

Класс лучника владеет луками и арбалетами. Они располагаются в средней линии атаки между целителями и классами ближнего боя. Как правило они спамят одной кнопкой, чтобы держать врага в воздухе. Хотя их сила атаки менее сильна чем у воинов, их скорость передвижения и атаки очень большая. Лучники могут стать или охотником (впоследствии следопытом и разведчиком) или стрелком (впоследствии снайпером и штурмовиком).

Маг представляет собой класс заклинателя. Маг располагается на задней линии фронта в линиях фронта и атакует соперников своими заклинаниями, а также исцеляет себя и союзников. В группах маг полезен тем, что может исцелять других игроков и наносить урон на расстоянии своими разрушительными заклинаниями. Маги могут стать чародеями (впоследствии архимагами и еретиками) или служителями (впоследствии жрецами и епископами).

Адепт использует темную магию. Способен призывать фамильяров, которые сами атакуют противников, защищают хозяина и исцеляют его ранения. Свято верит в своё особое предназначение и посвящает жизнь поиску священных реликвий своего племени.

Бойцы великолепно натренированы. Они владеют приемами казурианской школы боевых искусств, не склонны к дипломатии и предпочитают идти к цели напролом. Защита своего племени — вот смысл их существования. Ради победы в бою Бойцы даже готовы возродиться после своей смерти!

Для того чтобы выбрать класс Адепт или Боец, у вас уже должен быть любой другой персонаж 20 уровня — только в этом случае будут доступны эти два класса.

Четыре персонажа и супергерои

Начальные классы:

  1. Воин.
  2. Лучник.
  3. Маг.
  4. Вор.

Существенно различаются по навыкам, используемому оружию и способу его применения. Они швыряют стандартные файерболлы, используют гранаты и ракеты, хилят и призывают на помощь дружелюбных зверей и птиц.

Со временем каждый класс получает выбор между двумя направлениями, а на максимальном уровне превращаются в мощных героев.

Классы

В начале игры игрокам предоставляется возможность выбрать одну из двух рас, а после, в зависимости от выбранной расы, один из двух или четырёх основных классов. Впоследствии, повышая уровень игрок достигает новых возможностей с большим количеством способностей и навыков. Начальные классы включают в себя воина, вора, лучника, мага, адепта и бойца. У каждого класса есть своё профессиональное дерево, согласно которому игроки могут распределять очки умений, получаемые при получении следующего уровня, приобретая новые навыки или совершенствуя существующие, а ещё присутствуют эволюции.

Воин — класс, ориентируемый на ближний бой. Игра за этот класс, главным образом, направлена на выполнение различных воздушных комбинаций, приводящих врагов в неподвижное или ослабленное состояние. В группах воин принимает роль «танка», не давая врагам достигнуть средних линий, где располагаются целители. Против боссов воин часто принимает на себя главный удар, в то время как другие классы наносят основной урон. Впоследствии класс воина может стать гладиатором (впоследствии спартанцем и чемпионом) или рыцарем (впоследствии паладином и стражем).

Класс вора использует быстрые нападения и комбинации, чтобы уничтожать большие группы врагов. Вор использует когти и как воин находится на переднем фронте атаки, нанося урон и ослабляя соперников. В группе вор использует нападение со спины. Они специализируются на скорости, чтобы уничтожить врагов как можно быстрее. Класс вора может стать или шутом (впоследствии арлекином и джокером) или ассасином (впоследствии ниндзей и фантомом).

Класс лучника владеет луками и арбалетами. Они располагаются в средней линии атаки между целителями и классами ближнего боя. Как правило они спамят одной кнопкой, чтобы держать врага в воздухе. Хотя их сила атаки менее сильна чем у воинов, их скорость передвижения и атаки очень большая. Лучники могут стать или охотником (впоследствии следопытом и разведчиком) или стрелком (впоследствии снайпером и штурмовиком).

Маг представляет собой класс заклинателя. Маг располагается на задней линии фронта в линиях фронта и атакует соперников своими заклинаниями, а также исцеляет себя и союзников. В группах маг полезен тем, что может исцелять других игроков и наносить урон на расстоянии своими разрушительными заклинаниями. Маги могут стать чародеями (впоследствии архимагами и еретиками) или служителями (впоследствии жрецами и епископами).

Адепт использует темную магию. Способен призывать фамильяров, которые сами атакуют противников, защищают хозяина и исцеляют его ранения. Свято верит в своё особое предназначение и посвящает жизнь поиску священных реликвий своего племени.

Бойцы великолепно натренированы. Они владеют приемами казурианской школы боевых искусств, не склонны к дипломатии и предпочитают идти к цели напролом. Защита своего племени — вот смысл их существования. Ради победы в бою Бойцы даже готовы возродиться после своей смерти!

Для того чтобы выбрать класс Адепт или Боец, у вас уже должен быть любой другой персонаж 20 уровня — только в этом случае будут доступны эти два класса.

Уютные жилища и няшные петы

Мир разбит на интересные, но очень небольшие локации и, может поэтому, ездовые маунты в нем отсутствуют. А вот петов полным полно – они прокачиваются, тренируются, улучшают характеристики игрока и помогают в бою.

Среди «мирных» занятий самое приятное – владение собственным жилищем и обустройство его на свой вкус для приглашения друзей и согильдейцев.

А вот с игровым магазином дела обстоят не очень. Все предметы продаются только за реальные деньги и неплохо повышают способности и скорость прокачки персонажа.

Русскоязычную версию игры закрыли еще в 2012 году, вскоре за ней пропали и остальные сервера. Сегодня у нее не было бы шансов, но в свое время она выглядела очень неплохо.

Об игре

Драконика — своеобразная смесь экшена и аркады в онлайн мире, в котором существует множество скиллов для прокачки персонажа различными способами. Игровые локации выполнены с применением нескольких слоев, таким образом, обычный сайдскроллер кажется более объемным, нелинейным и разнообразным. На вид Драконика кажется казуальной, как внешне, так и жанрово, но это не совсем так. В игре масса экшен-элементов (например, комбо), рассчитанных на ловких игроков, не признающих простое кликанье по иконкам. Игра трехмерная, графика яркая, свободный выбор персонажей — это необычно для сайдскроллера. Персонажи сделаны «милыми», их модели высоко детализированы. В Драконике приятная музыка, написанная знаменитым азиатским композитором Ли Бьонг Ву, который обычно пишет саундтреки для кинофильмов. В игре реализована смена времен года — в Драконике есть зима, весна, лето и осень, которые влияют не только на изменение внешнего вида локаций, но и на вероятность найти в игре тех или иных монстров и предметы.

Игра снабжена руткитом nProtect GameGuard, что приводит к проблемам с запуском игры.

Подземелья[ | ]

Волчье Логово[ | ]

Подземелье для низкоуровневых игроков. Свирепые хищники Сикки и Хесс со своей стаей голодных волков устроили своё логово рядом с дорогой в Порт Ветров и терроризируют паломников . Если у вас есть герой 15 или 20 уровня, помогите несчастным жителям. Поговорите с наемником Томасом на Хребте Предателя и отправляйтесь к Волчьему логову. В игре два подземелья «Волчье логово». Одно доступно с 15 уровня и расположено на Холме Бури, другое доступно с 20 уровня и расположено на Холме Стенаний.

Подземные Усыпальницы[ | ]

В игре два подземелья Подземные усыпальницы. Оба они находятся в Лунном берегу и доступны персонажам 30 и 35 уровня. Обитатели Подземных усыпальниц раньше не беспокоили жителей Лунного берега, но с недавних пор со стороны склепа доносятся странные звуки, которые мешают спать могильщику Лариэлю.

Башня призраков[ | ]

В Башне призраков колдунья Фарис проводит древние ритуалы и пытается оживить своих верных слуг для дальнейшей войны. Тщательно подготовьтесь к походу: коридоры надежно защищены опасными ловушками, а злобные духи и призраки готовы разорвать на части непрошеных гостей. Вход в башню расположен в Храме Пармира. Стоящий рядом со входом ювелир Эдвард выдает рецепты для создания оружия Тьмы с помощью предметов, выпадающих в башне.

Канализация[ | ]

Канализация Порта Ветров скрывает от посторонних глах лабораторию Доктора Фаррелла. Не спешите заходить внутрь, пока на вашей голове не будет одет противогаз — в канализации ядовитые пары, отнимающие здоровье вашего персонажа. Первый этаж также пересекают ямы с ядовитыми веществами. Все, что нужно — аккуратно продвигаться к выходу. Падение в одну из ям нанесет гораздо больший урон здоровью, чем пропущенные удары от противника. В конце игрок найдет длинную лестницу на следующий этаж. На втором этаже ядовитые газы уже не действуют, а вас ждет встреча с первыми двумя минибоссами — волком Мутягой и Трубной Мэри. У них надо забрать Ключ огня и Деревянный ключ. На третьем этаже расставлены ловушки в виде опускающихся сверху досок с шипами и перемещающихся платформ. Здесь вас ждет бой с минибоссом Староста Какату, у которого надо забрать Ключ воды. На четвёртом этаже игрок должен победить ещё одного минибосса — Франкенсвина Ниф-Ниф и получить Ключ Земли. Пятый этаж напичкан лазерами, через которые пробраться не так то просто. На этом этаже вас ждет бой с Бритоголовым Гиббоном за Железный Ключ. В конце пятого этажа находится дверь в лабораторию Фаррелла. Сам доктор Фаррелл хоть и окружен охраной и имеет на вооружении лазеры, довольно неповоротлив. В награду за завершенное приключение персонаж может получить: перчатки Фаррела, ремень Фаррела, адреналиновую капсулу Фарелла, а также Драгоценный камень Фаррелла.

Храм Воды[ | ]

О храме игроки впервые услышат от Винсента: хитрый дворецкий оставит весьма странную записку на доске объявлений, а суть дела объяснит только при личной встрече. Но если герой не достиг 27 уровня или пока не получил первую профессию, от путешествия в новое подземелье придется отказаться. Осторожно! За порогом Храма Воды игрока ожидают хитрые и коварные противники : иглобрюхи, бегемоты, големы, дайлы и дух воды Эндайрон. За убийство этих диковинных чудовищ герой получит на 50 % больше опыта, чем обычно, а среди трофеев можно будет обнаружить редкое оружие и изумрудный комплект, созданный в далекие времена по заказу самого Эндайрона. Драгоценная реликвия состоит из четырёх частей: изумрудного браслета, изумрудных сережек, изумрудного кольца и изумрудного ожерелья. Браслет игрок получит за выполнение задания Винсента, а остальные предметы придется отнимать у грозного духа воды.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: