Disciples — Библиотеки Невендаара
Меню |
• Главная • Форум • Магазин игр • Галерея • Карта мира • Книги серии Disciples • Творчество • Игры и автоматы |
Рекомендуем |
Disciples 3 |
• Об игре • Расы • Герои саг • Энциклопедия • Магия • Бестиарий • Бестиарий (NEW) • Сокровищница • Активируемые объекты • Подземелья • Советы и секреты • Карты • Файлы • Галерея • Пресса об игре • Архив статей |
Disciples 2 |
• Об игре • Расы • Герои саг • Энциклопедия • Магия • Бестиарий • Сокровищница • Прохождение • Советы и секреты • Галерея • Пресса об игре |
Disciples 1 |
• Об игре • Энциклопедия • Магия • Бестиарий • Сокровищница • Прохождения • Советы и секреты • Галерея • Пресса об игре |
Для многих поклонников пошаговых стратегий одной из любимых игр давно стала игра, которая открыла для них удивительный мир Невендаара. Игра, которая показала, что что не важно, кто ты, главное, кто у тебя в команде. Игра, которая носит название Disciples Автор новости demer | Дальше… |
Поэзия Disciples: Звезда Невендаара | 19.04.2016 |
Продолжаем публиковать творчество фанатов по вселенной Disciples, и сегодня у нас поэзия — Звезда Невендаара Рассёкший небо яркий луч Летит к земле сквозь стаи туч. То — не звезда, не неба странник, То — светлый Господа посланник. Сияя чистою душою, Очей прекрасных глубиною, Не смяв ни одного посева, Сошла с небес на землю дева. Продолжение ждет вас далее в новости, не пропустите! | Дальше… |
Фанфик Disciples: Разведка боем | 22.01.2016 |
В ожидании новостей о продолжение или ремейках нашей любимой серии Disicples предлагаем вашему вниманию очередной фанфик по мотивам игры под названием « Разведка боем » (автор: Amarth ). Полный текст фанфика вы найдете далее в новости! Автор новости demer | Дальше… |
Воспоминания о частях Disicples | 03.12.2015 |
В ожидании свежих новостей по вселенной Disciples (а мы верим, что они обязательно будут!) предлагаем на мгновение отвлечься и вспомнить о том, какой же на самом деле была серия Disciples , ведь это всегда был достойный конкурент другим популярным играм подобного жанра. И, конечно, ни что так не освежает память, как настоящий геймплей предыдущих частей: Автор новости demer | Дальше… |
Рассказ по Дисайплам | 22.11.2015 |
На самом краю Великой Империи, вдоль берегов Торгового моря длинной-длинной цепью маленьких покосившихся рыбацких хижин растянулась деревенька Лемминес. Многие века она входила в состав Империи, пережила множество войн, но так ни разу ни один её житель не сыграл сколько-нибудь существенной роли в истории. Легендарные рыцари и короли вели свои армии мимо неё, знаменитые торговцы даже не замечали её за бортами кораблей, а разрушительные битвы добра и зла случались где-то, где-то… И, у кого не спроси, хоть через тысячу лет – все скажут, что так в Лемминесе ничего значительного и не произошло. Но они будут не правы. Автор новости demer | Дальше… |
Ещё один день не в раю | 17.09.2015 |
Эрхог Тёмная идёт по коридорам родового замка. Утраченного во времена Первой войны, выкупленного золотом, сталью и кровью. Снова родного, снова принадлежащего ей. И пускай в саду вместо роз — потрескавшаяся земля и пепел: всё ещё будет. Всё возродится. Нужно лишь немного потерпеть. Автор новости demer | Дальше… |
Новые начинания | 08.07.2013 |
Рад снова приветствовать Вас, поклонники серии Disciples. Несмотря на то, что судьба игры остается не известной, фан-сообщество не чахнет. И должны отметить, что даже двигается вперед! Сегодня, стартовал новый фан-проект Disciples: The Forgotten Gods . Disciples: TFG — это форумный ролевой и тематический проект, посвященный тёмному и жестокому миру Невендаара. Автор новости Gal | Дальше… |
Призрак прошлого | 07.01.2013 |
Этой осенью в сети появился еще один косплей по Disciples. В этот раз объектом стала тёмная душа, что несет ужас в сердца врагов безмясой богини. В роли привидения выступила уже опытная косплейщица Валентина Ellumiel Excanto Чигрина . В роли фотографа — Джей . Автор новости Gal |
Disciples II теперь и для Android | 04.12.2012 |
Московский стартап Eltechs, работающий при поддержке фонда Skolkovo и компании ARM Holdings и занимающийся технологией, позволяющей запускать стандартные x86-приложения на энергосберегающих процессорах ARM, представил на суд любителей стратегий эмулятор ExaGear Strategies. Автор новости demer | Дальше… |
Новые карты от Ragamuffin’a | 03.12.2012 |
В раздел карт были добавлены 4 новые для Disciples: Перерождение . Прислал нам эти карты Ragamuffin . Скачать их можно здесь . Напоминаем, если у вас есть карты, и вы хотите поделиться ими с народом, присылайте их нам ([email protected]). Автор новости Gal |
Всего новостей на сайте: 1194 (Страниц: 120, Новостей на странице: 10) [1]
[] [] [] []
· Disciples 3: Горные кланы Разработка заморожена |
Карточка игры |
· Disciples : Перерождение Дата выхода: 18.04.12 · Disciples 3: Орды нежити Дата выхода: 03 декабря 2010 · Disciples 3 Дата выхода: Дата выхода: Дата выхода: |
Комментарии |
· Гость: Игрок: Изверг — уникальный юнит Легионов Еще… |
Галерея |
Загрузить свой рисунок |
Интересное |
Нет данных для этого блока. |
Статистика |
Архив |
Показать\скрыть весь Май 2020: | Апрель 2020: | Октябрь 2020: | Сентябрь 2020: | Август 2020: | Июль 2020: | Июнь 2020: | Май 2020: | Март 2020: | Февраль 2020: | Январь 2020: | Декабрь 2020: | Ноябрь 2020: | Октябрь 2020: | Сентябрь 2020: | Август 2020: | Июль 2020: | Июнь 2018: | Апрель 2020: | Март 2020: | Февраль 2020: | Январь 2020: | Декабрь 2020: | Ноябрь 2020: | Октябрь 2020: | Сентябрь 2020: | Август 2020: | Июль 2020: | Июнь 2020: | Май 2020: | Апрель 2020: | Март 2020: | Февраль 2020: | Январь 2020: | Декабрь 2020: | Ноябрь 2016: | Октябрь 2020: | Сентябрь 2020: | Август 2020: | Апрель 2016: | Январь 2020: | Декабрь 2020: | Ноябрь 2020: | Сентябрь 2015: | Апрель 2014: | Январь 2014: | Сентябрь 2013: | Июль 2013: | Июнь 2013: | Апрель 2013: | Январь 2013: | Декабрь 2012: | Октябрь 2012: | Сентябрь 2012: | Август 2012: | Июль 2012: | Июнь 2012: | Май 2012: | Апрель 2012: | Март 2012: | Февраль 2012: | Январь 2012: | Декабрь 2011: | Ноябрь 2011: | Октябрь 2011: | Сентябрь 2011: | Август 2011: | Июль 2011: | Июнь 2011: | Май 2011: | Апрель 2011: | Март 2011: | Февраль 2011: | Январь 2011: | Декабрь 2010: | Ноябрь 2010: | Октябрь 2010: | Сентябрь 2010: | Август 2010: | Июль 2010: | Июнь 2010: | Май 2010: | Апрель 2010: | Март 2010: | Февраль 2010: | Январь 2010: | Декабрь 2009: | Ноябрь 2009: | Октябрь 2009: | Сентябрь 2009: | Август 2009: | |
О сайте |
• Обратная связь • Наши проекты • Опросы • Ссылки • Карта сайта (xml) • RSS |
Наши проекты |
Показать\скрыть весь
|
Все права защищены, 2009- © Дизайн сайта by Ksandr Warfire © В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat © Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации. |
Игровой процесс
В игре, как и в Disciples: Sacred Lands, действие происходит в вымышленном фэнтезийном мире под названием Невендаар, также называемым «Священными Землями» (англ. Sacred Lands). В центре игры — четыре главные расы этого мира, постоянно враждующие между собой: Империя (англ. The Empire, люди), Горные Кланы (англ. Mountain Clans, гномы), Легионы Проклятых (англ. Legions of the Damned, демоны), Орды Нежити (англ. Undead Hordes, нежить). Игра предоставляет возможность в любом сценарии или кампании выбрать один из четырёх уровней сложности, одного из трёх видов лорда правителя, каждый из которых даёт различные бонусы и определяет класс первого героя-лидера.
Игровой процесс включает три основных компонента:
- Улучшение столицы игрока, что даёт доступ к новым войскам и возможностям. Изучение новых заклинаний.
- Использование лидеров-героев, возглавляющих небольшие отряды, для разведки, атаки и захвата территорий.
- Режим боя.
Сохранивший вышеперечисленные основные черты предшественника, геймплей Disciples II существенно усовершенствован.
Города
В отличие от первой части, уровень развития простых городов прорисован только на стратегической карте и не отличается графически по принадлежности к разным расам.
По сравнению с первой игрой серии существенно изменился дизайн столиц и, в меньшей степени, набор зданий — удлинилось большинство ветвей развития, некоторые здания были удалены или изменены.
Войска и система опыта
Система опыта и построения войск подобна таковой в первой игре серии, с некоторыми усовершенствованиями.
Когда боец набирает достаточное количество опыта, он получает новый уровень. Если это возможно, то он поднимается на ступень выше по выбранной ветке развития. Если соответствующего здания нет — боец просто получает с каждым уровнем бонус к здоровью и атаке, десять (до десятого уровня включительно) или пять (после десятого уровня) процентов от их изначального значения.
В системе боя произошло несколько значительных изменений. Наряду с имеющимися в Disciples: Sacred Lands возможностями нанести удар и отступить для каждого персонажа появилась возможность подождать — ход персонажа переносится в конец списка очерёдности для данного раунда, и защититься — пропустить ход в обмен на определённое количество единиц брони. Эти новые варианты действия заменили старую возможность пропустить ход. Также убрана возможность сдаться, потеряв отряд вместе с героем, но лишив противника возможности получить очки опыта за победу.
Классификация умений и героев
Как и в первой игре серии, в начале кампании игрок должен выбрать свой класс и портрет полководца. Бойцы игрока-военачальника восстанавливают пятнадцать дополнительных процентов здоровья каждый игровой день (итого — двадцать). Игрок-маг может использовать одно и то же заклинание дважды в ход, тратит вдвое меньшее количество маны на его изучение и ему доступны заклинания пятого уровня. У мастера гильдий воров — воры имеют больше возможностей, а улучшение городов возможно за половину цены.
В отличие от Disciples: Sacred Lands, где каждый герой может использовать только два предмета одновременно, в Disciples II у героя существуют ячейки для знамени, магической книги, волшебных сапог, два слота для артефактов, а также два слота для предметов, использующихся непосредственно в бою. Для использования большинства предметов необходимо изучить соответствующее умение при повышении уровня.
Герои по-прежнему разделяются на типы, в зависимости от применения: воин, маг, разведчик, носитель жезлов и вор. Воин — боец ближнего боя, изначально обладает знанием применения артефактов; маг способен бить по площади, умеет использовать магические сферы, посохи и свитки; разведчик — лучник (кроме нежити), быстрее передвигается и изначально способен использовать магические сапоги. Носители жезлов и воры сохранили особенности таковых в первой игре серии.
Магия
Система заклинаний аналогична предыдущей игре серии, набор заклинаний остался практически тем же, с небольшими исключениями. Значительно изменилась анимация всех заклинаний.
Заклинания по-прежнему можно использовать только на стратегической карте. Существуют те же четыре типа маны: мана жизни, рун, смерти и ада, что соответствует четырём игровым расам; изображения источников маны также были перерисованы. Как и прежде, заклинания низкого уровня расходуют только «свою» ману, но более сложные требуют комбинации вплоть до всех четырёх видов маны. За ход можно изучить одно заклинание, и по одному разу использовать уже выученные заклинания.
Магические свитки и посохи, которые может использовать любой герой с соответствующим умением — дополнительный ресурс тех же заклинаний, не зависящий от книги заклинаний игрока. В отличие от посохов, свитки одноразовые и не требуют затрат маны.
Импорт/Экспорт
В течение кампании игрок может переносить одного из героев и пять предметов (в Disciples: Sacred Lands было возможно перенесение трёх предметов) в следующее задание. В любой момент героя можно «экспортировать» (сохранить его данные в файл) для использования в отдельных сценариях и многопользовательском режиме[6].
Прочие особенности
Значительно усовершенствована 2D-графика.
По сравнению с предыдущей игрой серии, улучшен искусственный интеллект противников — в Disciples II они способны оценивать свои шансы против героев игрока и отступать при явном преимуществе последнего. Также изменено поведение нейтральных отрядов на стратегической карте — при чрезмерном приближении к ним противника они могут атаковать сами.
Значительно усовершенствовано сюжетное наполнение кампаний. Кроме основного сюжета и реплик при взятии городов, имеющихся и в прошлой игре, почти в каждую миссию добавлены дополнительные задания и развернутые диалоги союзников и противников.
Стало возможным провести бой в автоматическом режиме. Также появилась кнопка расчёта исхода боя, позволяющего быстро закончить схватку[6].
Также появилась возможность изменять разрешение игры с 800×600 до 1024×768 или 1280×1024[6].
Трое человек на сундук мертвеца
Конечно, сути Disciples 3 приятные подвижки не меняют. Тактические бои неизбежно утомляют однообразием, просто в дополнении этот миг наступает не так скоро. Впечатляющих схваток с «боссами» или сражений на аренах особой формы, как в тех же Heroes 5 или «Принцессе в доспехах», — раз-два и обчелся.
Других развлечений, помимо битв, .dat не предлагает. В одиночной кампании «Орды нежити» с натяжкой можно назвать пошаговой стратегией. Игрок монотонно «зачищает» окрестности, не опасаясь ответных выпадов. Компьютерные владыки редко посылают отряды за пределы своих границ и покорно ждут незавидной участи. Не хватает ресурсов, чтобы построить здание или изучить заклятье? Смело пропускайте десять ходов – ничего не произойдет.
Более полно игра раскрывается в многопользовательском режиме. На сеть не рассчитывайте – только «hot seat», который был добавлен одним из патчей к оригиналу. Если вам до смерти надоели посиделки с товарищами за Heroes 5, «Орды нежити» станут неплохой альтернативой. Правда, мультиплеерных уровней мало – всего одиннадцать штук. Еще три — эксклюзив при покупке в службе цифровой дистрибуции Gama-Gama. Вся надежда — на фанатов, потихоньку осваивающих редактор. Им же придется засовывать замки нежити на все карты, поскольку без «хирургического вмешательства» доступны лишь три старые расы. Экая дикость – аддон ведь и посвящен ожившим трупам!