Disciples 2 — Детальный обзор: Орды Нежити [Три лучших тактики]

Disciples — Библиотеки Невендаара

Меню
• Главная • Форум • Магазин игр
• Галерея • Карта мира • Книги серии Disciples • Творчество • Игры и автоматы
Рекомендуем
Disciples 3
• Об игре • Расы • Герои саг • Энциклопедия • Магия • Бестиарий • Бестиарий (NEW) • Сокровищница • Активируемые объекты • Подземелья • Советы и секреты • Карты • Файлы • Галерея • Пресса об игре • Архив статей
Disciples 2
• Об игре • Расы • Герои саг • Энциклопедия • Магия • Бестиарий • Сокровищница • Прохождение • Советы и секреты • Галерея • Пресса об игре
Disciples 1
• Об игре • Энциклопедия • Магия • Бестиарий • Сокровищница • Прохождения • Советы и секреты • Галерея • Пресса об игре
Для многих поклонников пошаговых стратегий одной из любимых игр давно стала игра, которая открыла для них удивительный мир Невендаара. Игра, которая показала, что что не важно, кто ты, главное, кто у тебя в команде. Игра, которая носит название Disciples Автор новости demerДальше…

Поэзия Disciples: Звезда Невендаара

19.04.2016
Продолжаем публиковать творчество фанатов по вселенной Disciples, и сегодня у нас поэзия — Звезда Невендаара
Рассёкший небо яркий луч Летит к земле сквозь стаи туч. То — не звезда, не неба странник, То — светлый Господа посланник. Сияя чистою душою, Очей прекрасных глубиною, Не смяв ни одного посева, Сошла с небес на землю дева.

Продолжение ждет вас далее в новости, не пропустите!
Автор новости demer

Дальше…

Фанфик Disciples: Разведка боем

22.01.2016
В ожидании новостей о продолжение или ремейках нашей любимой серии Disicples
предлагаем вашему вниманию очередной
фанфик
по мотивам игры под названием «
Разведка боем
» (автор:
Amarth
). Полный текст фанфика вы найдете далее в новости!
Автор новости demer
Дальше…

Воспоминания о частях Disicples

03.12.2015
В ожидании свежих новостей по вселенной Disciples
(а мы верим, что они обязательно будут!) предлагаем на мгновение отвлечься и вспомнить о том, какой же на самом деле была серия
Disciples
, ведь это всегда был достойный конкурент другим популярным играм подобного жанра. И, конечно, ни что так не освежает память, как настоящий
геймплей
предыдущих частей:
Автор новости demer
Дальше…

Рассказ по Дисайплам

22.11.2015
На самом краю Великой Империи, вдоль берегов Торгового моря длинной-длинной цепью маленьких покосившихся рыбацких хижин растянулась деревенька Лемминес. Многие века она входила в состав Империи, пережила множество войн, но так ни разу ни один её житель не сыграл сколько-нибудь существенной роли в истории. Легендарные рыцари и короли вели свои армии мимо неё, знаменитые торговцы даже не замечали её за бортами кораблей, а разрушительные битвы добра и зла случались где-то, где-то… И, у кого не спроси, хоть через тысячу лет – все скажут, что так в Лемминесе ничего значительного и не произошло. Но они будут не правы. Автор новости demerДальше…

Ещё один день не в раю

17.09.2015
Эрхог Тёмная идёт по коридорам родового замка. Утраченного во времена Первой войны, выкупленного золотом, сталью и кровью. Снова родного, снова принадлежащего ей. И пускай в саду вместо роз — потрескавшаяся земля и пепел: всё ещё будет. Всё возродится. Нужно лишь немного потерпеть.
Автор новости demer
Дальше…

Новые начинания

08.07.2013
Рад снова приветствовать Вас, поклонники серии Disciples. Несмотря на то, что судьба игры остается не известной, фан-сообщество не чахнет. И должны отметить, что даже двигается вперед! Сегодня, стартовал новый фан-проект Disciples: The Forgotten Gods
. Disciples: TFG — это форумный ролевой и тематический проект, посвященный тёмному и жестокому миру Невендаара.

Автор новости Gal

Дальше…

Призрак прошлого

07.01.2013
Этой осенью в сети появился еще один косплей по Disciples. В этот раз объектом стала тёмная душа, что несет ужас в сердца врагов безмясой богини. В роли привидения выступила уже опытная косплейщица Валентина Ellumiel Excanto Чигрина
. В роли фотографа —
Джей
.

Привидения - это тёмные души, чье зло навсегда приковало их к этому миру. Они охотно присоединяются к походу своих собратьев-нежити.

Автор новости Gal

Disciples II теперь и для Android

04.12.2012
Московский стартап Eltechs, работающий при поддержке фонда Skolkovo и компании ARM Holdings и занимающийся технологией, позволяющей запускать стандартные x86-приложения на энергосберегающих процессорах ARM, представил на суд любителей стратегий эмулятор ExaGear Strategies. Автор новости demerДальше…

Новые карты от Ragamuffin’a

03.12.2012
В раздел карт были добавлены 4 новые для Disciples: Перерождение
. Прислал нам эти карты
Ragamuffin
. Скачать их можно
здесь
. Напоминаем, если у вас есть карты, и вы хотите поделиться ими с народом, присылайте их нам ([email protected]).
Автор новости Gal

Всего новостей на сайте: 1194 (Страниц: 120, Новостей на странице: 10) [1]
[] [] [] []

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена
Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12
·
Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010
· Disciples 3

Дата выхода:
11 декабря 2009
· Disciples 2

Дата выхода:
24 января 2002
· Disciples 1

Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии
· Гость: Игрок:

Изверг — уникальный юнит Легионов
· Гость: Гриша:
Титан — уникальный воин Империи
· Гость: Гриша:
Титан — уникальный воин Империи
· Гость: Гриша:
Титан — уникальный воин Империи
· Гость: mimic:
История мира

Еще…

Галерея
Загрузить свой рисунок
Интересное
Нет данных для этого блока.
Статистика
Архив
Показать\скрыть весь
Май 2020: | Апрель 2020: | Октябрь 2020: | Сентябрь 2020: | Август 2020: | Июль 2020: | Июнь 2020: | Май 2020: | Март 2020: | Февраль 2020: | Январь 2020: | Декабрь 2020: | Ноябрь 2020: | Октябрь 2020: | Сентябрь 2020: | Август 2020: | Июль 2020: | Июнь 2018: | Апрель 2020: | Март 2020: | Февраль 2020: | Январь 2020: | Декабрь 2020: | Ноябрь 2020: | Октябрь 2020: | Сентябрь 2020: | Август 2020: | Июль 2020: | Июнь 2020: | Май 2020: | Апрель 2020: | Март 2020: | Февраль 2020: | Январь 2020: | Декабрь 2020: | Ноябрь 2016: | Октябрь 2020: | Сентябрь 2020: | Август 2020: | Апрель 2016: | Январь 2020: | Декабрь 2020: | Ноябрь 2020: | Сентябрь 2015: | Апрель 2014: | Январь 2014: | Сентябрь 2013: | Июль 2013: | Июнь 2013: | Апрель 2013: | Январь 2013: | Декабрь 2012: | Октябрь 2012: | Сентябрь 2012: | Август 2012: | Июль 2012: | Июнь 2012: | Май 2012: | Апрель 2012: | Март 2012: | Февраль 2012: | Январь 2012: | Декабрь 2011: | Ноябрь 2011: | Октябрь 2011: | Сентябрь 2011: | Август 2011: | Июль 2011: | Июнь 2011: | Май 2011: | Апрель 2011: | Март 2011: | Февраль 2011: | Январь 2011: | Декабрь 2010: | Ноябрь 2010: | Октябрь 2010: | Сентябрь 2010: | Август 2010: | Июль 2010: | Июнь 2010: | Май 2010: | Апрель 2010: | Март 2010: | Февраль 2010: | Январь 2010: | Декабрь 2009: | Ноябрь 2009: | Октябрь 2009: | Сентябрь 2009: | Август 2009: |
О сайте
• Обратная связь • Наши проекты • Опросы • Ссылки • Карта сайта (xml) • RSS
Наши проекты
Показать\скрыть весь
  • RPGArea.ru
  • AllSacred.ru
  • KaerMorhen.ru
  • DiabloArea.net
  • RisenGame.ru
  • DragonAge-area
  • AllDishonored.ru
  • APB: RUloaded
  • ACR-Game
  • Watch Dogs
  • Cyberpunk2077
  • Arcania-game.ru
  • Fable.net.ru
  • Batman-Game
  • HellGate.net.ru
  • Neverwinter
  • Home Front
  • Titan-Quest.net.ru
  • BloodMagic.net.ru
  • АМДМ.org.ru
  • Darkmessiah.org.ru
  • Crytek-Games
  • Xenus.net.ru
  • Sapkowski.su
Все права защищены, 2009- © Дизайн сайта by Ksandr Warfire © В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat © Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.

Игровой процесс

В игре, как и в Disciples: Sacred Lands, действие происходит в вымышленном фэнтезийном мире под названием Невендаар, также называемым «Священными Землями» (англ. Sacred Lands). В центре игры — четыре главные расы этого мира, постоянно враждующие между собой: Империя (англ. The Empire, люди), Горные Кланы (англ. Mountain Clans, гномы), Легионы Проклятых (англ. Legions of the Damned, демоны), Орды Нежити (англ. Undead Hordes, нежить). Игра предоставляет возможность в любом сценарии или кампании выбрать один из четырёх уровней сложности, одного из трёх видов лорда правителя, каждый из которых даёт различные бонусы и определяет класс первого героя-лидера.

Игровой процесс включает три основных компонента:

  • Улучшение столицы игрока, что даёт доступ к новым войскам и возможностям. Изучение новых заклинаний.
  • Использование лидеров-героев, возглавляющих небольшие отряды, для разведки, атаки и захвата территорий.
  • Режим боя.

Сохранивший вышеперечисленные основные черты предшественника, геймплей Disciples II существенно усовершенствован.

Города

В отличие от первой части, уровень развития простых городов прорисован только на стратегической карте и не отличается графически по принадлежности к разным расам.

По сравнению с первой игрой серии существенно изменился дизайн столиц и, в меньшей степени, набор зданий — удлинилось большинство ветвей развития, некоторые здания были удалены или изменены.

Войска и система опыта

Система опыта и построения войск подобна таковой в первой игре серии, с некоторыми усовершенствованиями.

Когда боец набирает достаточное количество опыта, он получает новый уровень. Если это возможно, то он поднимается на ступень выше по выбранной ветке развития. Если соответствующего здания нет — боец просто получает с каждым уровнем бонус к здоровью и атаке, десять (до десятого уровня включительно) или пять (после десятого уровня) процентов от их изначального значения.

В системе боя произошло несколько значительных изменений. Наряду с имеющимися в Disciples: Sacred Lands возможностями нанести удар и отступить для каждого персонажа появилась возможность подождать — ход персонажа переносится в конец списка очерёдности для данного раунда, и защититься — пропустить ход в обмен на определённое количество единиц брони. Эти новые варианты действия заменили старую возможность пропустить ход. Также убрана возможность сдаться, потеряв отряд вместе с героем, но лишив противника возможности получить очки опыта за победу.

Классификация умений и героев

Как и в первой игре серии, в начале кампании игрок должен выбрать свой класс и портрет полководца. Бойцы игрока-военачальника восстанавливают пятнадцать дополнительных процентов здоровья каждый игровой день (итого — двадцать). Игрок-маг может использовать одно и то же заклинание дважды в ход, тратит вдвое меньшее количество маны на его изучение и ему доступны заклинания пятого уровня. У мастера гильдий воров — воры имеют больше возможностей, а улучшение городов возможно за половину цены.

В отличие от Disciples: Sacred Lands, где каждый герой может использовать только два предмета одновременно, в Disciples II у героя существуют ячейки для знамени, магической книги, волшебных сапог, два слота для артефактов, а также два слота для предметов, использующихся непосредственно в бою. Для использования большинства предметов необходимо изучить соответствующее умение при повышении уровня.

Герои по-прежнему разделяются на типы, в зависимости от применения: воин, маг, разведчик, носитель жезлов и вор. Воин — боец ближнего боя, изначально обладает знанием применения артефактов; маг способен бить по площади, умеет использовать магические сферы, посохи и свитки; разведчик — лучник (кроме нежити), быстрее передвигается и изначально способен использовать магические сапоги. Носители жезлов и воры сохранили особенности таковых в первой игре серии.

Магия

Система заклинаний аналогична предыдущей игре серии, набор заклинаний остался практически тем же, с небольшими исключениями. Значительно изменилась анимация всех заклинаний.

Заклинания по-прежнему можно использовать только на стратегической карте. Существуют те же четыре типа маны: мана жизни, рун, смерти и ада, что соответствует четырём игровым расам; изображения источников маны также были перерисованы. Как и прежде, заклинания низкого уровня расходуют только «свою» ману, но более сложные требуют комбинации вплоть до всех четырёх видов маны. За ход можно изучить одно заклинание, и по одному разу использовать уже выученные заклинания.

Магические свитки и посохи, которые может использовать любой герой с соответствующим умением — дополнительный ресурс тех же заклинаний, не зависящий от книги заклинаний игрока. В отличие от посохов, свитки одноразовые и не требуют затрат маны.

Импорт/Экспорт

В течение кампании игрок может переносить одного из героев и пять предметов (в Disciples: Sacred Lands было возможно перенесение трёх предметов) в следующее задание. В любой момент героя можно «экспортировать» (сохранить его данные в файл) для использования в отдельных сценариях и многопользовательском режиме[6].

Прочие особенности

Значительно усовершенствована 2D-графика.

По сравнению с предыдущей игрой серии, улучшен искусственный интеллект противников — в Disciples II они способны оценивать свои шансы против героев игрока и отступать при явном преимуществе последнего. Также изменено поведение нейтральных отрядов на стратегической карте — при чрезмерном приближении к ним противника они могут атаковать сами.

Значительно усовершенствовано сюжетное наполнение кампаний. Кроме основного сюжета и реплик при взятии городов, имеющихся и в прошлой игре, почти в каждую миссию добавлены дополнительные задания и развернутые диалоги союзников и противников.

Стало возможным провести бой в автоматическом режиме. Также появилась кнопка расчёта исхода боя, позволяющего быстро закончить схватку[6].

Также появилась возможность изменять разрешение игры с 800×600 до 1024×768 или 1280×1024[6].

Трое человек на сундук мертвеца

Конечно, сути Disciples 3 приятные подвижки не меняют. Тактические бои неизбежно утомляют однообразием, просто в дополнении этот миг наступает не так скоро. Впечатляющих схваток с «боссами» или сражений на аренах особой формы, как в тех же Heroes 5 или «Принцессе в доспехах», — раз-два и обчелся.

Других развлечений, помимо битв, .dat не предлагает. В одиночной кампании «Орды нежити» с натяжкой можно назвать пошаговой стратегией. Игрок монотонно «зачищает» окрестности, не опасаясь ответных выпадов. Компьютерные владыки редко посылают отряды за пределы своих границ и покорно ждут незавидной участи. Не хватает ресурсов, чтобы построить здание или изучить заклятье? Смело пропускайте десять ходов – ничего не произойдет.

Более полно игра раскрывается в многопользовательском режиме. На сеть не рассчитывайте – только «hot seat», который был добавлен одним из патчей к оригиналу. Если вам до смерти надоели посиделки с товарищами за Heroes 5, «Орды нежити» станут неплохой альтернативой. Правда, мультиплеерных уровней мало – всего одиннадцать штук. Еще три — эксклюзив при покупке в службе цифровой дистрибуции Gama-Gama. Вся надежда — на фанатов, потихоньку осваивающих редактор. Им же придется засовывать замки нежити на все карты, поскольку без «хирургического вмешательства» доступны лишь три старые расы. Экая дикость – аддон ведь и посвящен ожившим трупам!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: