Operation Flashpoint Dragon Rising Механики скачать торрент советуем всем, кто любит подобные тактические шутеры. Ведь эта игра заслуживает огромного внимания со стороны геймеров, и если вы себя таковым считаете, а о ней до сих пор ничего не знаете, срочно скачивайте и проходите, пока не стало поздно. Игра вышла в 2009 году, была выпущена компанией Codemasters. Буквально сразу же после выхода она возымела незыблемый успех, о чем свидетельствуют многочисленные рейтинги успешности игр 2009 года. Но, несмотря на такую давность выхода игры, она до сих пор пользуется спросом, особенно у старожилов, знающихся на подобных жанрах.
Сюжетная линия
Игра не является сиквелом и прямым продолжением оригинала Operation Flashpoint, поэтому сюжетная линия здесь будет совершенно новая и нетривиальная. Все действия будут происходить на вымышленной локации с названием Скира. Это альтернатива реальному острову Кыска. Согласно сценарию, вы поучаствуете в военном конфликте между Россией, США и Китаем. Хотя можно сказать, что игра не имеет прямой сюжетной линии. Лишь вначале и в конце нам показывают видеоролики, и из них становится понятно, что к чему. Все действия происходят на острове, из-за которого, собственно, и начался весь конфликт. Дело в том, что на Скире нашли огромные залежи нефти и газа, а также других полезных природных ископаемых. Изначально остров принадлежал Китаю, потом России и Японии, дальше — США. Теперь остров кажется ничейным, нейтральной территорией. И здесь часто происходят различные конфликты, обычный дерибан ископаемых. Китайцы приходят за нефтью, Россия не позволяет им это сделать и предлагает воевать. США тоже не остаются в стороне и хотят заполучить остров. Дипломатические методы здесь не работают, поэтому приходится воевать. Помогите одной из стран выдворить две остальные и приватизировать остров, забрав все его полезные минералы и природные ресурсы себе. Operation Flashpoint Dragon Rising Механики скачать торрент и поиграть в настоящую игру, наполненную реализмом и актуальными событиями следует абсолютно всем, кому неравнодушна судьба мира и планеты в целом.
Мрачное будущее технологии Flash
На данный момент времени технология имеет столько уязвимостей, что на закрытие всех их ушло бы несколько лет, а это равносильно тому, чтобы пересоздать Flash с самого фундамента.
Среди других недостатков технологии отмечалась высокая нагрузка на CPU, посредственное индексирование размещенной внутри файлов SWF текстовой информации и недостаточный контроль ошибок, способных привести к «падению» всего браузера.
Итогом всего этого стало заявление компании Adobe о полном прекращении поддержки и распространении Flash Player в 2020 году. Прекращение выпуска обновлений вызовет резкое увеличения числа уязвимостей, что вынудит разработчиков браузеров полностью удалить Flash из своих программных продуктов.
Это будет сокрушительный удар по любителям Flash-игр, ведь ни один из популярных браузеров больше не сможет воспроизводить флэш-контент.
Ничуть не в меньшей мере пострадают Flash-порталы, хотя часть из них могут уцелеть при условии использования ими технологий Unity или HTML5, но что делать всем остальным?
Означает ли это, что сотни тысяч игр навсегда исчезнут из интернета? Да, такое вполне возможно, впрочем, не станем забегать вперед. Сознавая положение, разработчики Flash-игр не сидят без дела и предпринимают все усилия, чтобы сохранить почти тридцатилетнее наследие Flash и сделать его доступным даже после того, как сама технологий уйдет в прошлое.
Итак, встречайте Flashpoint — грандиозный проект от BlueMaxima, поставивший перед собою задачу собрать как можно больше флэш-игр под единой оболочкой.
Игровой процесс
Игровой процесс является очень реалистичным. Это и подкупает многих игроков, которые ранее такого нигде не видели. Здесь всё, как в жизни. Если вас ранили, то начнется сильное (или слабое) кровотечение. И нужно быстро перевязать, перетянуть рану. Иначе вы истечете кровью и умрете. Также, не забывайте, что если вам попали в ногу, то вы некоторое время не сможете быстро передвигаться, а если в руку — то точно прицеливаться. Если прострелили две ноги, то считайте, что вы будете сидеть на одном месте, поэтому советуем искать хорошее укрытие и стараться не высовываться. Сохранения бывают раза 4-5 за миссию, а она длится обычно минут 25-30. Привыкайте к тому, что это не обычный шутер, где вы бежите сломя голову и стреляете во врагов. Здесь огонь придется вести тактически — с 200-300 метров. Локация является полностью свободной для перемещения зоной, вся природа (реки, луга, поля, леса) — вам доступны для ходьбы и исследований. Вы можете прятаться в лесу, либо залезть на гору и вести прицельный огонь оттуда. Также, используйте заброшенные здания, по типу старых монастырей или недостроек. А для самых антуражных ребят игра подготовила настоящий бурлящий вулкан, в котором тоже можно спрятаться и ждать появления врага.
Operation Flashpoint: Red Hammer
Рассказывать о крутости и феноменальности Flashpoint
— дело неблагодарное, ибо все и так все знают, да и тема для разговора у нас с вами сегодня несколько другая. Напомню лишь, что в нашем хит-параде’2001 эта игра получила аж три почетных титула: “Лучшая тактическая игра 2001 года”, “Самая революционная игра 2001 года” и, наконец, “Лучшая игра 2001 года”. Как не быть тут аддону? Анонс
Red Hammer
прозвучал в ушах российских поклонников игры довольно громко. Еще бы, ведь после тотального “опускания” русских в оригинале всем нам так хотелось показать янки, где раки зимуют! А рассказы разработчиков о бравом спецназовце Дмитрии Лукине, который устроил кровавую месть войскам НАТО за уничтожение своего отряда, только подогревали интерес. Только сейчас все поняли, насколько они были наивны в своих ожиданиях.
Крэйзи рашн
Сюжетная линия
RH
призвана рассказать нам ту же самую историю войны 1985 года, но с
Оказывается, когда-то сопротивление на Эвероне имело организованные укрепрайоны! |
противоположной стороны. Стороны — но НЕ точки зрения, как некоторые могли бы подумать, читая анонс. В этом-то вся и соль — противные чехи опять подают нам сюжет под тем же пронатовским соусом! Русские здесь выезжают на зачистки (в буквальном смысле) мирного населения, которое, кстати, дерется в десять раз профессиональней любого пехотинца НАТО. Кучка фермеров с винтовками Kozlice может завалить целый взвод русских солдат. В брифингах открытым текстом говорят, что, мол, ты там мирных особо не стреляй, но если чего, то и переживай не особо. Обычные гражданские, завидев издалека нашего Диму, начинают кричать: “Не убивайте меня, пожалуйста, — я вам ничего не сделал!”, а тот, полностью оправдывая ожидания любого американского игрока, начинает орать во все горло: “Закрой хлебало, а то изрешечу щас, как швейцарский сыр!”. Русский офицер представлен зазнавшимся трусом, а его подчиненные позволяют себе открытым текстом посылать старшего по званию. Обычные солдаты либо боятся идти в бой, либо бросают друг друга в беде. Сослуживцы нашего Дмитрия гибнут не в героическом сражении, а в глупо срежиссированном ролике, где из-за поворота неожиданно выезжает танк и подрывает грузовик со всем отрядом. При этом наш герой каким-то образом успевает за секунду до взрыва из него выпрыгнуть и спокойно убежать куда подальше (это от танков-то!). Вообще, образ Дмитрия заслуживает отдельного разговора — он у нас, как говорится, “крэйзи рашн”. Для него не составляет труда в одиночку атаковать хорошо укрепленную базу, чтобы похитить вертолет — хотя у него, по идее, навыков летчика и быть-то не должно… Или, например, в порыве мести отправиться громить американцев на полудохлом Т-72. Перечислять весь список безбашенных подвигов Димона просто бессмысленно — настолько он огромен. Конечно, крутой нрав главного героя и его универсальность (и танком управлять умеет, и вертолетом…) избавляет разработчиков от необходимости придумывать других персонажей (как это было в
Гонки на грузовиках под непрерывным огнем — занятие веселое. |
оригинале) и позволяет сделать геймплей “как в оригинале”, но цена этому слишком велика… Даже как-то противно становится. Самое интересное в том, что если смыть весь этот соус, то под ним обнаружится очень интересная и закрученная сюжетная линия, которая по качеству исполнения на голову выше своей предшественницы.
От наковальни к молоту
Red Hammer
базируется на версии игры 1.30. Соответственно, в
Red Hammer
есть все изменения и дополнения, внесенные в игру со времени релиза (то бишь уйма всякой техники и оружия). Наконец-то мы получили возможность увидеть всевозможные “хаммеры”, “чинуки” и “вулканы” не в любительских поделках, а в самых что ни на есть “родных” миссиях! Хотя стоит заметить, что новые образцы вооружения и техники используются не так часто, как хотелось бы. Самое главное новшество — задания выполняются очень долго; они неимоверно сложны в прохождении. Про разнообразие я даже не говорю — это было и в оригинале, а вот сложность… Это что-то новенькое! Начиная уже с первой миссии, вы полностью ощутите, что разработчики вкладывают в слово “сложность”. Заодно ностальгически вспомните единственную миссию демки оригинального
Flashpoint
, которая, возможно, некогда показалась вам сложной. Вы узнаете, что такое нехватка патронов и мигом научитесь метко стрелять (не более двух выстрелов на врага!). Познаете ощущения от боя в одиночку против отряда солдат в сопровождении танка — без всякого при этом намека на присутствие за спиной LAW Launcher, который способен этот танк подбить. Побываете в шкуре спецназовца из
Rainbow Six
, аккуратно передвигаясь внутри дома, доверху набитого бойцами Сопротивления… Не каждый пройдет сквозь здешний огонь, воду и медные трубы. Одни игроки будут просто выходить из себя при очередном взгляде на кнопочку Load
,
другие в порывах ярости примутся усиленно колотить мышкой об стол, а третьи просто свалят из
СВД с оптическим прицелом стреляет на 1300 метров, но при такой погоде и с трехсот толком не прицелишься. |
игры. Туда им и дорога, ибо Red Hammer
— забава исключительно для тех, кто любит трудности. Качество миссий на высоте. Большое разнообразие игровых ситуаций, плотно переплетенных с сюжетом, подкрепляется еще и отличной режиссурой (если не вспоминать о глупой постановке гибели отряда Дмитрия). Как и раньше, большую часть миссий мы преодолеваем на своих двоих, зачастую сражаясь с превосходящими силам противника. К сожалению, AI оных нисколько не улучшился со времен первой версии, и они по-прежнему готовы лечь ровными рядами под пулями игрока. То же самое можно сказать и про своих подчиненных — с ними все так же приходится нянчиться, словно с грудными младенцами. Видимо, уж больно увлеклись разработчики вычищением многочисленных багов и оптимизацией сетевого кода…
Без изменений
Поскольку
Red Hammer
— не что иное, как дополнительная кампания весом 30 мегабайт, то и ждать от нее какого-либо чуда не стоит. Вполне естественно, что графика ничуть не изменилась с прошлого лета; да и не нужно это, по большому счету, —
Flashpoint
для своих масштабов
Красавец, а? Мы тоже на таком полетаем. |
выглядит очень и очень достойно. А вот музыки могли бы и добавить, учитывая, что это не составляет труда даже для обычного любителя творить моды. К сожалению, на родных русских разговорах в Red Hammer
было решено поставить жирный крест. Персонажи здесь говорят на английском, а актеры слишком наигранно изображают “чиста русский акцент”. * * *
Red Hammer
— безусловно, отличный аддон, равно как и
Flashpoint
— отличная игра, но отношение разработчиков к нам, русским, сводит на нет львиную долю кайфа. Причем, если антирусский шовинизм оригинала еще можно было списать на проамериканскую ориентацию игры, то аддон ясно дает понять, что чешские разработчики нас просто-напросто ненавидят. В принципе, они этого никогда и не скрывали в своих многочисленных интервью… Со своей стороны предлагаю мстить чехам. Варианты мести могут быть различными. От выезда группы добровольцев по направлению к главному офису
Bohemia Interactive
с целью наглядно объяснить им ошибки такого подхода к национальному вопросу — до создания полноценной миссии или даже кампании, в которой, например, доблестные вояки чешской армии захватывают Эверон с целью группового изнасилования тамошних женщин, а бравые русские солдаты незамедлительно спешат на помощь будущим матерям своих детей. Да, кстати, я не совсем в курсе — у чехов-то там как, армия вообще есть или нет? Если нет, то тогда можно сократить масштабы действий от всего острова до отдельного взятого города, благо движок
OFP
позволяет и то, и другое.
P.S.
Кстати, ребята с сайта
www.flashpoint.ru
пошли по второму пути и сейчас создают кампанию
“Ответный Удар”
, где русская армия представлена в куда как более выгодном свете. Первый эпизод кампании под названием
“Миротворец”
уже, наверно, можно скачать с
www.flashpoint.ru/retaliation
. Этот проект отличается от других высоким уровнем исполнения, что с успехом продемонстрировал рекламный ролик на движке игры, выпущенный на днях разработчиками.
РейтингиГеймплей:
8
Графика:
8
Звук и музыка:
8
Интерфейс и управление:
8
Новизна:
8
Рейтинг “Мании”:
8.0
Оправданность ожиданий: 70%Дождались? Очень качественного аддона, способного подарить вам не один час сложнейшего геймплея. Но с чехами нужно что-то делать — так дальше просто нельзя!
Особенности Operation Flashpoint Dragon Rising
- качественный военный конфликт;
- актуальность;
- открытый мир, свобода действий;
- полная реалистичность;
- хороший геймплей;
- совершенно новая игра, непохожая на предыдущие части.
Скачав торрент Operation Flashpoint Dragon Rising от Механики, вы запомните игру надолго. Она не даст вам спать ночами, а днями будет манить вас своим взглядом и молить, чтобы вы зашли и поиграли в нее. И это будет длиться до тех пор, пока вы ее не пройдете.
Библиография
Предпосылки
- Time Masters: Vanishing Point
#1-6 - The Flash
#9-12
Краткое содержание
Когда Барри Аллен просыпается за своим столом, он видит перед собой совершено другой мир. Его мать жива, Айрис даже не знает, кто он, его друзья совсем другие. Этот мир на грани разрушения, где же все супергерои Земли? В этом мире нет Супермена, Зеленого Фонаря. А атланты во главе с Акваменом и Чудо Женщиной с амазонками — ведут войну, и самое главное: Барри Аллен не Флэш, у него нет супер сил. Последняя надежда Америки — это её главный супергерой Киборг, который надеется собрать команду из Бэтмена (коим в этой вселенной является отец Брюса Уэйна, Томас), Аутсайдера, Капитана Марвела, Капитана Холода и других новых, но весьма знакомых героев. В этом мире у Барри Аллена мало времени, чтобы найти суперзлодея, который изменил мир, возможно даже сейчас поздно и невозможно все !
Основной сюжет
- Flashpoint
#1-5
Кроссовер
- Booster Gold
#44-47
Мини-серии
Несколько мини-серий, готовящихся к выходу, были анонсированы DC в блоге — «The Source».[2] а ранее, в марте 2011, стали известны команды, которые займутся работой над сериями[6].
Whatever Happened to Gotham City?
- Flashpoint: Batman Knight of Vengeance
#1-3,сценарий Брайана Азазелло и рисунки Эдуардо Руссо. - Flashpoint: Deadman and the Flying Graysons
#1-3, сценарий Джей Ти Крула, рисунки Майка Джанина и обложки Клиффа Чинга.
Whatever Happened to the World’s Greatest Super Villains?
- Flashpoint: Citizen Cold
#1-3, сценарий и рисунки Скотта Колинса. - Flashpoint: Deathstroke & the Curse of the Ravager
#1-3, сценарий Джимми Палмиотти, рисунки Джо Беннета и Джона Делла. - Flashpoint: Legion of Doom
#1-3, сценарий Адама Гласса, рисунки Родени Бушеми и Джо Мазрана. - Flashpoint: The Outsider
#1-3, сценарий Джеймса Робинсона, рисунки Хави Фернандеса, обложки Кевина Ноулана.
Whatever Happened to the Aliens?
- Flashpoint: Abin Sur — The Green Lantern
#1-3, сценарий Адама Шелгмана, рисунки Феллипе Массафера. - Flashpoint: Project: Superman
#1-3, сценарий Скотта Снайдера и Лоуэлл Франсис, рисунки Джина Ха.
Whatever Happened to Science & Magic?
- Flashpoint: Frankenstein & the Creatures of the Unknown
#1-3, сценарий Джеффа Лемира, рисунки Ибрагима Роберсона, обложки Дуга Мэнка. - Flashpoint: Secret Seven
#1-3, сценарий Питера Миллигана, рисунки Джорджа Переса и Скотта Коблеша.
Whatever Happened to Europe?
- Flashpoint: Emperor Aquaman
#1-3,сценарий Тода Бедаржа, рисунки Адриана Сифа. - Flashpoint: Wonder Woman and the Furies
#1-3, сценарий Дэна Абнетта и Энди Лэннинга, риунки Скотта Кларка и Дэйва Бити, обложки Эда Бенеса[7]. - Flashpoint: Lois Lane and the Resistance
#1-3, сценарий Дэна Абнетта и Энди Лэннинга, рисунки Эдди Нунеза и Сандры Хоуп[7].
Everything You Know Will Change in a Flash
- Flashpoint: Kid Flash Lost
#1-3, сценарий Стерлинга Гейтса, рисунки Оливера Ноума, обложки Фрэнсиса Мэнапула. - Flashpoint: The World of Flashpoint
#1-3, сценарий Рекса Огла, рисунки Пауло Сикуэра, обложки Шейна Дэвиса и Бретта Бута.
He Never Got the Ring
- Flashpoint: Hal Jordan
#1-3, сценарий Адама Шелгмана, рисунки Бэна Оливера, обложки Рагса Моралеса.
One Shots
- Flashpoint: Grodd of War
#1, сценарий Шона Райана, рисунки Уг Гуара, обложки Фрэнсиса Мэнапула. - Flashpoint: Reverse-Flash
#1, сценарий Скотта Колинса, рисунки Джоэла Гомеса, обложки Адриана Сифа. - Flashpoint: Green Arrow Industries
#1, сценарий Порсака Питчетшота, рисунки Марка Кастелло, обложки Виктора Кальвачева - Flashpoint: The Canterbury Cricket
#1, сценарий Майка Карлина, рисунки и обложки Рагса Моралеса.
Скриншоты
Мы это знали…
Dragon Rising едва ли станет хитом на все времена. Обилие глупейших упрощений и условностей доведут до истерики знатоков Operation Flashpoint и ArmA, скучные миссии и контуженный мультиплеер отпугнут простых любителей пострелять. Выпускать такую игру в промежутке между ArmA 2 и Modern Warfare 2 – все равно что плевать против ветра.
P.S. Коды, открывающие дополнительные уровни, – награда тем, кто не поленится зайти на официальный сайт и потратить пять минут на хитрый спецназовский тест. Впрочем, настоящие герои найдут более легкий путь.
1Прототип Скиры — остров Киска в северной части Тихого океана.
Примечания
- [dcu.blog.dccomics.com/2011/02/10/flashpoint-thursday-noon-eastern-edition-live-from-comicspro/ Flashpoint Thursday Noon Eastern Edition, Live from ComicsPro at DC’s The Source blog]. Dcu.blog.dccomics.com (21 апреля 2010). [www.webcitation.org/6A2yVh4oo Архивировано из первоисточника 20 августа 2012].
- ↑ 12
[dcu.blog.dccomics.com/2011/01/28/flashpoint-friday-everything-will-change-in-a-flash/ Flashpoint Friday: Everything Will Change in a Flash at DC’s The Source blog]. Dcu.blog.dccomics.com (28 января 2011). [www.webcitation.org/6A2yWVOfu Архивировано из первоисточника 20 августа 2012]. - [www.previewsworld.com/support/previews_docs/orderforms/JUN11_Cancel.txt Flash Preview]. [www.webcitation.org/6A2yXNBY5 Архивировано из первоисточника 20 августа 2012].
- Joey Esposito.
[comics.ign.com/articles/117/1171671p1.html DC Universe Reboot Confirmed — 52 new #1s headed your way in September.]. IGN (31 мая 2011). [www.webcitation.org/6A2yXqBK0 Архивировано из первоисточника 20 августа 2012]. - Lucas Siegel.
[www.newsarama.com/comics/DC-Universe-Reboot-Announcement-110531.html DC UNIVERSE Reboots in September]. Newsarama (31 мая 2011). [www.webcitation.org/6A2yYsNDB Архивировано из первоисточника 20 августа 2012]. - [www.comicbookresources.com/?page=article&id=31149 DC DC Rolls Out «Flashpoint» Mini Creative Teams]. Comic Book Resources. [www.webcitation.org/6A2yZnBIt Архивировано из первоисточника 20 августа 2012].
- ↑ 12Campbell, Josie
[www.comicbookresources.com/?page=article&id=32105 FLASHPOINT FACTS: DnA Takes On «Lois Lane» and «Wonder Woman»]. Comic Book Resources (29 апреля 2011). [www.webcitation.org/6A2yapGhN Архивировано из первоисточника 20 августа 2012].