Лучшие дополнения Sims

В феврале The Sims стукнуло 18 лет, так что мы решили оглянуться назад и вспомнить наши любимые дополнения.

4 февраля The Sims исполнилось 18, и, чтобы отдать должное годам WooHoo, ловушкам для целых семей в тщательно продуманных лабиринтах, где они умирают от голода, и жестокому удалению лестницы из бассейнов, когда противная тётушка окунается ради своего «плюх», я обдумал много, очень много дополнений Sims. Какие из них лучше прочих? Какие из них заполнили наибольшие пробелы в жизни наших симов?

Помимо основной серии, существует 30 дополнений, а поэтому остановить свой выбор на чём-то одном было тяжело. Я решил остановиться на двух лучших дополнениях к каждой игре и расположил их в хронологическом порядке. Так что, если вам хочется поскорее узнать, какие дополнения к The Sims 4 мы считаем лучшими, сразу пролистните вниз.

The Sims: Makin’ Magic

В «Makin’ Magic» вы могли прыгнуть в земляную нору и попасть в город, в котором можно было купить дракона, вернуться домой и наблюдать за тем, как садовые гномы поливают цветы вместо вас. Базовая игра The Sims имела оттенок фантазийности, но это дополнение било вас по лицу сверхъестественным, вручая вам волшебную палочку и делать худшее, на что вы способны.

Оно также проложило путь для ещё более странных событий в грядущих играх. Без Makin’ Magic мы бы не получили вампиров в четвертой части, или оборотней в третьей. Maxis поступили смело, переписав книгу правил, и это дало свои плоды.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

The Sims: Hot Date

Пока не было Hot Date, ваши симы ходили на работу или в школу, оставляя вас дома в полном одиночестве, с носом, прижатым к стеклу, и неутомимым интересом к миру, лежащему за вашим городом. Hot Date удовлетворил это любопытство, добавив район «Центр города», куда можно было ездить на свидания. Также появились новые действия для флирта и раздельные шкалы временных и длительных взаимоотношений.

Если всё получилось в ресторане (и новый НИП Агнес Толстопятко не испортил свидание криками «Снимите комнату!»), компаньона можно пригласить на ночёвку, нырнуть в гидромассажную ванну и заниматься WooHoo всю ночь напролёт.

Игровой процесс[ | ]

Геймплей.
В дополнение к многим новым предметам для семей, новый центр города (Downtown) является самым значительным новшеством в новом дополнении Hot Date

к The Sims и, вероятно, наиболее важным внесением, какие когда-либо были сделаны для игры.

Теперь персонажи могут использовать свои телефоны для вызова такси, которое доставит их в центр SimCity, состоящий из таких лотов, как торговые центры, зоны отдыха, рестораны и ночные клубы.

В центре города совершенно много особенностей, таких как продуктовые магазины, магазины одежды, места для пикников и утиные пруды, где пара Симов могут побыть вместе, и ещё много объектов, таких как рестораны, где персонажи могут поближе узнать друг друга.

Время, проводимое Симами в центре города не зависит от времени у них дома, другими словами, персонажи будут голодными, уставшими и скучными как обычно из-за времени, которое они проводят в центре города, но как только они вернутся домой, на часах будет то время, когда они ушли.[1]

The Sims 2: Seasons

Seasons добавили однообразной погодной системе The Sims нужной яркости, благодаря чему города стали казаться более живыми. Зимой можно было выйти на улицу и бросаться снежками, а осенью дети начинали прыгать в кучах листьев. Симы могут читать прогноз погоды в газете, и им нужно одеваться соответствующе температуре – иначе они рискуют схватить простуду. Эти крохотные изменения сделали игру куда более разнообразной.

Трудно поспорить, что Seasons были улучшены дополнением с тем же названием в третьей части, где появилось много новых действий для каждого климата, но именно введение функции во второй части создало достойную климатическую базу.

The Sims 2: University

Эта игра почти производила впечатление самостоятельной. В семье The Sims появилась совершенно новая возрастная группа – юные взрослые – в совершенно новом сеттинге колледжа. Знаю, что для некоторых игроков сон в общежитии, розыгрыши в коммунах, возможность разгуливать по кампусу и выбирать основную специальность понравились не так сильно, но мне это показалось идеальной сменой ритма по сравнению со стандартной игрой. Эта была возможность пошалить, не отвечая за последствия.

Она также показала, что Maxis готовы добавить пару нюансов к странной системе взросления в игре, и положила начало другим классным дополнениям – например, The Sims 3: Generations, до которой мы довольно скоро доберёмся.

Отзывы

В целом, игра была оценена как наиболее важное дополнение к The Sims, и также критики высоко оценили новый центр города (Downtown).[1][2][3]

Hot Date

был присвоен рейтинг 86% и 85% от сайтов Game Rankings и Metacritic соответственно.[4][5]
The Armchair Empire
дал игре 9.2/10 баллов, сказав: «если
Living Large
и
House Party
совершенствуют оригинал, то
Hot Date
полностью обновляет геймплей, позволяя уделять больше внимания на общении и романтике, и впервые выйти из дома.

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankings78%[5]
Metacritic82%[4]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
AllGame[6]
GameSpot8.8 из 10[1]
GameSpy87 из 100[2]
GameZone8 из 10[7]
IGN8.4 из 10[3]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Страна игр8,5 из 10[8]

The Sims 3: Ambitions

В предыдущих играх Sims работа была чем-то, чем ты занимаешься исключительно ради заработка. The Sims 2: Open for Business изменила это, позволив игрокам стать домашними предпринимателями, но именно Ambitions сделали работу крайне массивной частью жизни ваших симов.

Впервые за всю серию у вас появилась возможность проводить их на работу, фактически тушить огонь, будучи пожарным, обыскивать почту в качестве частного сыщика, и разрабатывать дизайн строений, работая архитектором. Теперь можно провести с любимым симом весь день, и узнать его гораздо ближе.

Примечания

  1. 123
    Park, Andrew Seyoon (November 19, 2001). The Sims: Hot Date for PC Review. GameSpot. Retrieved on November 23, 2008.
  2. 12Elliott Chin.
    The Sims: Hot Date Preview (англ.). GameSpot (16 августа 2001). Проверено 24 октября 2020.
  3. Trey Walker.
    The Sims: Hot Date ships (англ.). GameSpot (14 ноября 2001). Проверено 24 октября 2020.
  4. Andrew Park.
    The Sims: Hot Date Update (англ.). GameSpot (17 мая 2006). Проверено 24 октября 2020.
  5. Trey Walker.
    The Sims: Hot Date exclusive (англ.). GameSpot (13 сентября 2001). Проверено 24 октября 2020.
  6. The Sims: Hot Date (порт.). Jogos. Проверено 15 июля 2020.
  7. Sims: Hot Date, The (рус.). Absolute Games. Проверено 5 июля 2015. Архивировано 3 июля 2020 года.
  8. The Sims: Hot Date (Дополнение) (рус.). СофтКлаб. Проверено 10 июля 2020.
  9. 두근두근 데이트…… (kr). GGemguide. Проверено 10 июля 2020.
  10. Los Sims: Primera Cita…… (исп.). Meristation. Проверено 10 июля 2015.
  11. Les Sims et plus si affinités…… (фр.). Amazon. Проверено 10 июля 2020.
  12. The Sims: Hot Date Expansion Pack (PC CD) (англ.). Amazon. Проверено 10 июля 2020.
  13. Die Sims: Hot Date (Add-On) (нем.). Amazon. Проверено 10 июля 2015.
  14. The Sims Hot Date (датск.). Gamesector. Проверено 15 июля 2015.
  15. シムピープル ラブラブデート!データセット (яп.). Amazon. Проверено 10 июля 2015.
  16. The Sims: Randka [PC] (польск.). GRY-Online. Проверено 10 июля 2015.
  17. The Sims Expansion: Hot Date — Mac (англ.). Amazon. Проверено 10 июля 2020.
  18. Trey Walker.
    Hot Date still hot (англ.). GameSpot (17 мая 2006). Проверено 24 октября 2020.
  19. Trey Walker.
    Harry Potter beats Hot Date (англ.). GameSpot (17 мая 2006). Проверено 24 октября 2020.
  20. Trey Walker.
    Harry Potter on top again (англ.). GameSpot (17 мая 2006). Проверено 24 октября 2020.
  21. Trey Walker.
    Sims games dominate year-end PC game sales (англ.). GameSpot (17 мая 2006). Проверено 24 октября 2020.
  22. Trey Walker.
    Harry Potter takes December (англ.). GameSpot (17 мая 2006). Проверено 24 октября 2020.
  23. Trey Walker.
    Hot Date continues its streak (англ.). GameSpot (17 мая 2006). Проверено 24 октября 2020.
  24. Trey Walker.
    The Sims: Vacation takes March (англ.). GameSpot (2 июня 2003). Проверено 24 октября 2020.
  25. Various – The Sims: Hot Date (англ.). Discogs. Проверено 22 апреля 2020.
  26. The Sims: Hot Date Expansion Pack > Overview. Allgame. Retrieved on November 23, 2008.
  27. 12
    Harker, Carla. Reviews: The Sims: Hot Date (PC) Архивировано 4 февраля 2009 года.. GameSpy. Retrieved on November 23, 2008.
  28. Davis, Susanne (November 13, 2001). The Sims Hot Date Expansion Pack Review — PC Архивировано 10 ноября 2008 года.. GameZone. Retrieved on November 23, 2008.
  29. 1234
    Lopez, Vincent (December 6, 2001). The Sims: Hot Date Review. IGN. Retrieved on November 23, 2008.
  30. Олег Коровин.
    Обзор The Sims: Hot Date (рус.) // Страна игр : журнал. — Gameland Publishing, 2002. — Январь (№ 01 (106)). — С. 58—59. — ISSN 7157-1000.
  31. 12
    Sims: Hot Date, The (pc:2001): Reviews. Metacritic. Retrieved on November 23, 2008
  32. 12
    The Sims: Hot Date Reviews. Game Rankings. Retrieved on November 23, 2008.
  33. 123Andrew Park.
    The Sims: Hot Date Review (англ.). GameSpot (19 ноября 2001). Проверено 24 октября 2020.
  34. 12
    The Sims Hot Date Expansion Pack — PC — Review — GameZone (англ.),
    GameZone
    (4 мая 2012). Проверено 24 октября 2020.
  35. 12
    Sims: Hot Date, The — рецензия и обзор на игру на AG.ru. www.ag.ru. Проверено 24 октября 2020.

The Sims 3: Generations

Возможно, менее мощное, чем другие дополнения, зато даёт реальную глубину семейной жизни. Самые яркие моменты – это уникальные действия, которые позволяют формировать характер сима с раннего возраста. В детстве можно разговаривать с воображаемым другом или одеваться динозавриком, будучи подростком – бунтовать, добавив краску для волос в шампунь брата или сестры, а потом пережить кризис среднего возраста.

В особенности хорошо здесь расширены подростковые годы симов, часто наводившие скуку в базовой игре. Теперь они могут неуклюже танцевать на выпускных и брать уроки вождения у родителей. Дополнение также позволило успешным симам создать маленькую версию самих себя в машине для клонирования – это одна из моих самых любимых возможностей во всей серии.

The Sims 4: Cats & Dogs

В предыдущих частях Sims системы домашних животных были проработаны более глубоко (в The Sims 3: Pets животных можно было контролировать), но эта приносит больше всего удовольствия. Симы могут ещё больше взаимодействовать с пушистыми любимцами: командуя «Апорт» в ярком Бриндлтон Бэй – новом побережном городе, который появился в дополнении – или потренироваться на полосе препятствий в парке.

Ещё можно открыть свою ветеринарную клинику, как сделал Крис… к-хм… с переменным успехом, и выращивать кошечек и енотов, чтобы создать нечто болезненно пушистое. Да, и снова Крис.

The Sims 4: City Living

Это единственный раз, когда серии удалось хоть сколько-нибудь воспроизвести суматоху любого крупного города. Сан-Мишуно – обширная сеть районов, каждый из которых предоставляет новые возможности. Закончив с новой офисной работой, вы можете перекусить в закусочной и встретиться с друзьями в караоке-баре, чтобы устроить пятничное песенное состязание. Фестивали, постоянно меняющие друг друга, тоже отлично выглядели на экране.

Жизнь в настоящей квартире, столь близкой к районам, значит ещё больше знакомств, чем прежде, и больше возможностей поразвлечься. Maxis могли бы (и, возможно, им бы стоило так поступить) построить целую игру в этих великолепных городских джунглях.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: