Surviving the Aftermath (v 1.7.1.6469) скачать торрент


Surviving the Aftermath последняя версия скачать торрент и попробовать поиграть в шикарную градостроительную игру, которая завлекает всех геймеров своим интересным геймплеем и увлекательной историей. Здесь нет как таковой сюжетной линии, но игра предоставляет вам все возможности для самореализации. Впрочем, игра имеет некую историю, которая называется прологом. А дальше — все в ваших руках. Постройте самое лучшее и грандиозное поселение, которым сможете гордиться, создайте собственный народ и начните развивать его.

Сюжетная линия

Сюжета в игре Surviving the Aftermath нет. Он отсутствует, согласно задумке авторов, чтобы игрок смог реализовать весь свой потенциал и вытащить из воображения всё, что у него там плотно засело. В игре есть своя история, рассказываемая в начале кампании. На мир обрушился апокалипсис, который стал причиной конца света. Теперь планета Земля охвачена разрухой и полной безнадежностью. Вам необходимо постараться выжить в этом современном мире, и не просто выжить, а создать собственное поселение, сделать из него цивилизацию и построить замок, в котором будут жить и развиваться новоиспеченные граждане империи. Это будет не колония, это будет настоящий замок, окруженный крепкими и толстыми стенами, чтобы ни один враг и недоброжелатель не смог забраться и начать мародерствовать. Случилось несколько катаклизмов и природных изменений в климате. Это привело к тому, что города были разрушены и уничтожены, а над миром завис вирус, уничтожающий все вокруг. Но у вас есть шанс на спасение. Вы имеете сильный дух и храбрость, чтобы противостоять болезни. Попробуйте увеличить шансы на жизнь и выживание, построив поселение из таких же отчаянных ребят, дав возможность им развиваться и, тем самым, противостоять вирусу. Приготовьтесь строить и развивать колонию, создавать огромные здания, заботиться о собственном народе, тренировать его и улучшать поселение. Будьте уверены, приключения только начались. Вас ждут еще большие разрухи и эпидемии, впоследствии ставшие пандемией. Самое интересное, что это стратегия в реальном времени и с открытым миром. Вы можете пойти исследовать территории, найти противников, ограбить их или вовсе уничтожить. Также можно союзничать с другими поселениями, торговать с ними, обмениваться ресурсами. Только будьте осторожны, потому что другие колонисты могут попытаться на вас напасть. Развивайте сильную армию, способную защитить свой кров. Скачивайте торрент Surviving the Aftermath последняя версия и начинайте играть в шикарную игру, которая славится интересной историей и потрясающим геймплеем.

Aftermath

Привёз коробочку из Эссена, сыграв там первую миссию на стенде разработчиков. Кто бывал там, тот знает, что без ожидания присесть и сыграть в игру, которая заинтересовала, не всегда удаётся. Ну, нам повезло). Внимание, далее будут спойлеры)) Игра-книга изначально у меня ассоциировалась с чем-то на подобии Фокстрот-Юниформ, но Aftermath прям удивил. Тут, кроме самой книги, в которой и повествования навалом и локаций, есть и карты, и миньки, и жетоны и даже коробочки для сохранения прогресса. Игра сразу же бросает вас в безжалостный мир постапокалипсиса драматичным введением. Сетап не сложный, понравилось интригующее предупреждение о том, что все Discovery карты надо не глядя убрать в коробку для них. Колода лута большая, а мне нравится, когда много барахла. Миссии содержательные и состоят из нескольких переходов по отдельной карте города каждая. Первая же миссия даёт вам возможность понюхать, как пахнет постапокалипсис для мышей. Оказавшись на какой-то локации, тянется случайная «Encounter» карта (их тоже хватает), и она вам говорит, какие невзгоды с вами приключаются на этот раз. Стычки не всегда означают махач, иногда, если повезёт, можно поговорить и перетянуть на свою сторону, увеличив тем самым популяцию своей колонии. Полутав локацию, и отметив всё это на удобном циферблате, и расправившись с недругами (или договорившись с ними) вы двигаетесь дальше по той самой отдельной карте города. Понравилась конструкция хода игрока: количество ваших действий определяется количеством и качеством ваших карт. Уже на стадии добора карт можно нарваться на эпичное пакостное событие, а в конце хода отыгрывается угроза, которая отражает поведение «плохих парней» на локации. Надо ли говорить, что каждый ваш персонаж обладает особенными свойствами и своим инвентарём? А ведь у каждого есть ещё и своя индивидуальная миссия, которая является частью общей победы в кампании. Но эта игра не заслужила бы такого внимания, если бы не какая-нибудь хитрая особенность. И вот она. После каждой миссии, где вы насобирали чего-то полезного, вы возвращаетесь в свою колонию и теперь вам надо её обустаивать. Вот прям как в Героях меча и магии!!! Сторожевая вышка, тренировочный лагерь и т.п. Но это ещё не всё! За время вашего отсутствия в колонии могли произойти какие-то события, иногда хорошие, но чаще не очень. И то, сколько их и какие они, определяется простым и оригинальным способом. После прохождения первой миссии впечатления только положительные. У игры есть хороший сюжет и есть явный намёк на продолжение. И да, качество компонентов на высоте (особенно котяра :), придраться не к чему.

Игровой процесс

В Surviving the Aftermath последняя версия можно увидеть, как игровой процесс достаточно стабилизировался, визуализация и детализация всех объектов пришла в норму и находится на достаточно высоком уровне. Смена дня и ночи происходит очень плавно, равно как и погодные условия, будь то дождь, то снег. Вся игра держится на трех китах: стройке, развитии и исследовании. Если вы думаете, что вам будет скучно — ошибаетесь. Игра предоставит вам огромное количество заданий и квестов, за выполнение которых будете получать внутриигровые монеты и ресурсы. А ведь они очень важны, особенно в условиях полной разрухи и безнадежности. Ищите ресурсы, возводите постройки, тренируйте собственное поселение и готовьте его к масштабной войне, которая впереди.

Что собой представляет?

Проанализировав все недочеты своего предыдущего проекта, разработчики из Free Reign превратили игру Romero’s Aftermath в нечто среднее, между хардкорным многопользовательским экшеном на тему зомби-апокалипсиса и казуальной песочницей с элементами выживания. Это связано с тем, что в игре будет два типа серверов. На PvE-шардах (именно такой мир был представлен в раннем доступе к игре, который стартовал в начале весны) геймерам предстоит строить целые поселения, исследовать просторы огромного открытого мира и противостоять толпам кровожадных, но слишком глупых зомби. Хотя, вполне возможно, что именно такими эти твари и должны быть. Наделять их слишком продвинутым AI, наверное, и не стоит. На таких серверах играть можно как от первого, так и от третьего лица.

Второй вид серверов, который появится либо в бете, либо в финальной версии продукта, полностью заточен под PvP. В нем немного упрощена система постройки, отсутствует вид от третьего лица и отключены так называемые сейф-зоны. То есть атаковать других игроков ПК могут на любом участке карты.

В целом же Romero’s Aftermath представляет собой ММО-шутер с широкими возможностями в плане создания вещей, но с посредственной физикой и графикой. По крайней мере, на этапе альфа-тестирования смотрится игра не очень привлекательно.

Скриншоты

Дискография

Вышедшие релизы

Информация об альбоме
Aftermath Entertainment — Dr. Dre Presents… The Aftermath
  • Дата выхода: 26 ноября 1996
  • Позиция в чартах: #6 Billboard[2]
  • RIAA certification:Platinum
  • Синглы: «Been There, Done That», «East Coast/West Coast Killas»
The Firm — Nas, Foxy Brown, AZ, and Nature Present The Firm: The Album
  • Дата выхода: 21 октября 1997
  • Позиция в чартах: #1 Billboard[3]
  • RIAA certification:Platinum
  • Синглы: «Firm Biz», «Phone Tap»
King Tee — Thy Kingdom Come
  • Дата выхода: 30 июня 1998
  • Позиция в чартах: #20 Billboard[2]
  • RIAA certification:Platinum
  • Синглы: «2 G’s From Compton»,
Eminem — The Slim Shady LP
  • Дата выхода: 23 февраля 1999
  • Позиция в чартах: #2 Billboard[4]
  • RIAA certification:9x Platinum
  • Синглы: «Just Don’t Give a Fuck», «My Name Is», «Guilty Conscience»
Dr. Dre — 2001
  • Дата выхода: 16 ноября 1999
  • Позиция в чартах: #2 Billboard[5]
  • RIAA certification:6x Platinum
  • Синглы: «Fuck You», «Still D.R.E.», «Forgot About Dre», «The Next Episode»
Eminem — The Marshall Mathers LP
  • Дата выхода: 23 мая 2000
  • Позиция в чартах: #1 Billboard[6]
  • RIAA certification:Diamond
  • Синглы: «The Real Slim Shady», «The Way I Am», «Stan»
Soundtrack — The Wash
  • Дата выхода: 25 сентября 2001
  • Позиция в чартах: #19 Billboard[7]
  • RIAA certification:
  • Синглы: «Bad Intentions», «The Wash»
Eminem — The Eminem Show
  • Дата выхода: 28 мая 2002
  • Позиция в чартах: #1 Billboard[8]
  • RIAA certification:Diamond
  • Синглы: «Without Me», «Cleanin’ Out My Closet», «Sing for the Moment», «Superman», «Business»
Truth Hurts — Truthfully Speaking
  • Дата выхода: 25 июня 2002
  • Позиция в чартах: #5 Billboard[9]
  • RIAA certification:
  • Синглы: «Addictive (песня)|Addictive»
50 Cent — Get Rich or Die Tryin’
  • Дата выхода: 6 февраля 2003
  • Позиция в чартах: #1 Billboard[10]
  • RIAA certification:6x Platinum
  • Синглы: «In da Club», «21 Questions», «P.I.M.P.», «If I Can’t»
Eminem — Encore
  • Дата выхода: 12 ноября 2004
  • Позиция в чартах: #1 Billboard[11]
  • RIAA certification:4x Platinum
  • Синглы: «Just Lose It», «Encore», «Like Toy Soldiers», «Mockingbird», «Ass Like That»
The Game — The Documentary
  • Дата выхода: 18 января 2005
  • Позиция в чартах: #1 Billboard[12]
  • RIAA certification:2x Platinum
  • Синглы: «Westside Story», «How We Do», «Hate It or Love It», «Dreams», «Put You on the Game»
50 Cent — The Massacre
  • Дата выхода: 3 марта 2005
  • Позиция в чартах: #1 Billboard[13]
  • RIAA certification:5x Platinum
  • Синглы: «Disco Inferno», «Candy Shop», «Just a Lil Bit», «Outta Control» (remix)
Eminem — Curtain Call: The Hits
  • Дата выхода: 6 декабря 2005
  • Позиция в чартах: #1 Billboard[14]
  • RIAA certification:Platinum
  • Синглы: «When I’m Gone», «Shake That»
Busta Rhymes — The Big Bang
  • Дата выхода: 13 июня 2006
  • Позиция в чартах: #1 Billboard[15]
  • RIAA certification:Platinum
  • Синглы: «Touch It», «I Love My Bitch», «New York Shit», «In the Ghetto»
50 Cent — Curtis
  • Дата выхода: 11 сентября 2007
  • Позиция в чартах: #2 Billboard[16]
  • RIAA certification:Platinum
  • Синглы: «Straight to the Bank», «Amusement Park», «I Get Money», «Ayo Technology», «I’ll Still Kill», «Follow My Lead», «Come & Go»
Eminem — Relapse
  • Дата выхода: 19 мая 2009
  • Позиция в чартах: #1 Billboard
  • RIAA certification:2x Platinum
  • Синглы: «Crack a Bottle», «We Made You», «3 a.m.», «Old Time’s Sake», «Beautiful»
50 Cent — Before I Self Destruct
  • Дата выхода: 16 ноября 2009
  • Позиция в чартах: #4 Billboard
  • RIAA certification:Gold
  • Синглы: «Get Up», «I Get It In», «Ok, You’re Right», «Baby By Me», «Do You Think About Me», «Get It Hot»
Eminem — Relapse: Refill
  • Дата выхода: 21 декабря 2009
  • Позиция в чартах:
  • RIAA certification:
  • Синглы: «Forever», «Hell Breaks Loose», «Elevator»
Eminem — Recovery
  • Дата выхода: 18 июня 2010
  • Позиция в чартах: #1 Billboard
  • RIAA certification: 4x Platinum
  • Синглы: «Not Afraid», «Love the Way You Lie», «No Love», «Space Bound»
Kendrick Lamar — good kid, m.A.A.d city
  • Дата выхода: 22 октября 2012
  • Позиция в чартах: #2 Billboard
  • RIAA certification: Platinum
  • Синглы: «The Recipe», «Swimming Pools (Drank)», «Backseat Freestyle», «Poetic Justic», «Bitch, Don’t Kill My Vibe»
Eminem — The Marshall Mathers LP 2
  • Дата выхода: 5 ноября 2013
  • Позиция в чартах: #1 Billboard
  • RIAA certification: 2x Platinum
  • Синглы: «Berzerk», «Survival», «Rap God», «The Monster», «Headlights»

От выживания к процветанию

Со строительством всё весьма неоднозначно. Поначалу придется удовлетворять самые базовые потребности колонистов — обеспечить их крышей над головой, строить колодцы и засеивать поля. Затем же, хм, придется строить еще больше колодцев, полей и домов, потому что потребности колонистов, по большому счёту, на этом и заканчиваются. Формально, конечно, есть потребность в одежде, инструментах и развлечениях, но пренебрежение ими или не несет вообще никакого геймплейного эффекта, или он является гомеопатическим.

К сожалению, отсутствует ощущение прогресса поселения, что связано с просчётами в дизайне — к примеру, жилые дома высокого уровня выглядят настолько же неказисто, насколько и самые базовые. К процветанию прийти невозможно; люди даже в «успешной» колонии продолжают проживать в кое-как не разваливающихся хибарках, наспех возведенных из разнородных подручных материалов.

Вероятно, это вызвано неполноценностью научной системы игры, ведь в реальном мире именно наука призвана создать лучшую жизнь — в некоторых категориях научного древа содержится в буквальном смысле 2-3 исследования. Количество исследований, дающих колонии качественно новые возможности, можно сосчитать по пальцам одной руки. К слову, все технологии можно открыть за пару часов, соответственно, и строительного контента в игре примерно на три-четыре часа.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: