Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 (32 фото)


KRAZ: Обзор

Что вам представляется, когда вы слышите «КрАЗ»? Готов поручиться, что сразу видится такой огромный

грузовичище. Больше КАМАЗа и прочей мелюзги, но все равно не такой крупный, чтобы редко видеть его на дороге… или даже рядом с дорогой. С детства хотелось посидеть за рулем такой махины. Помню, мне даже рассказывали, что какой-то из КрАЗов кушает литр топлива на километр — такой он мощный… КрАЗ всегда был последним аргументом в любом споре. Он — как Оптимус Прайм у Трансформеров. И вот легендарный ужас автозаправок идет в народ – в виде одноименной игры. Хорошо, посмотрим. С детства хочу на КрАЗе покататься.

Если ваш монитор не строго и сурово квадратный, а широкоформатный, то KRAZ

нагло и бесцеремонно будет тянуть изображение по углам без стыда и совести. Приписывать к минусам заботу о людях со слабыми компьютерами и уходящими в дымку лет мониторами не будем. Остальным дадим маленький рецепт счастья. Откройте папку игры, а потом следуйте этому пути: Data\VideoSettings.scr. Подредактируйте «Блокнотом» строчку Resolution. Если это вам действительно нужно, конечно.

Вот все и запустилось — поехали!

Как и положено любой гоночке средней руки, если не обременили ее разработчики сюжетом и какой-никакой логикой, в KRAZ

есть экономическая системулька. Об этом игра нам сразу очень радостно сообщает — мол, дуйте в магазин, покупайте наши прекрасные автомобили. Все последующее обслуживание тоже за ваш счет — так нас предупреждают, что большегрузный авто можно разбить, а платить будем мы из своего кармана. Деньги — это, в общем, уже очень неплохо. Одно их наличие как-то веселит и радует — появляется некая цель, хоть и не конкретная вовсе, и смысла в ней нет, но кому не хочется много денег? Старо, избито, зато действенно. Дальше.

Одиночная кампания (это которая обыкновенно Quick Race или вроде того кличется) с ходу коварно радует — кукиш вам, а не режимы. Сначала, говорят, пройдите чемпионат, а потом уже накатаетесь. Без проблем. Тем более что лучшие грузовички — призовые — открываются только за совокупные достижения на соревновательном фронте.

Теперь кратко и сурово: что мы имеем? Три режима, в которых гоняться, по сути, надо с самим собой. А почему? Я узнал. Потому что даже в нижайших разрешениях убогая оптимизация убивает fps. Модели грузовиков симпатичные и проработанные, но попади их в кадр хоть чуть больше одной — все, 15 fps. Чихает, кашляет, не держит… ничего не держит, все под себя, но едет. С тормозами, с рывками, со скрежетом — игровой движок тяжко волочится к финишу. Обгоните соперников побыстрее, так как во время этих конвульсий они обыкновенно укатывают на неприличные расстояния.

Все остальные режимы подведем под черту, все равно смысл в них один. Если мы не гоняемся с противниками, то сурово лезем на одинаково уродские камни в траве, бревна в грязи, булыжники в воде. Каждое такое восхождение — мучение. Реалистично физический многотонный четырехосный грузовик жалко пытается заскочить на невысокий камушек… или кубарем летит после покорения щебенки. Вот, знаете, коробок спичек с лестницы уронить — тот же эффект. Где-то я тут кавычки забыл. И тег сарказма.

Первый же триал отнимает примерно час-полтора жизни времени в зависимости от исходной погнутости рук. Сверхпролезающий по любой чаще армейский грузовик летает из стороны в сторону на легком бездорожье, а за это начисляют штрафные баллы. Заезд длится около десяти минут, потом оказывается, что невидимые противники его прошли лучше нас в разы… и придется
начинать заново
. Честное слово, вы бы увидели эту статью раньше, если б не первая гонка первого же этапа. Дальше, как это ни странно, проще.

Огрустнение номер два — бедный гемплей. Разработчики напихали столько разных причиндалов в игру, что аж глаза разбегаются… потом понимаешь, что эти сдутия/надутия шин на ходу ни на что толком не влияют. Зацепиться лебедкой чаще всего или некогда, или не за что, или запрещено, или нет самой лебедки. Переключиться на пониженную передачу? Зачем? Мы и так нормально пробираемся хоть по песку, хоть по стремнине, хоть по морю коричневого чего-то. В этой массе еще машина вязнет, как муха в… меде. А еще вот что — можно привод переключать с полного на задний когда вздумается. И обратно тоже разрешается. Круто, правда? Можно было еще добавить кнопочку «кондиционер». Нажимается — а толку тоже никакого. Зато разнообразие. И есть чем аннотацию на коробке разбавить. Радостно!

***

Не хочется, чтобы обзорчик считался очередным метанием всяких не предназначенных к этому субстанций. Видно, что разработчики могли. Но не стали. Причем даже проблемы с производительностью движка решили постыдно, по-колхозному. За то и клеймим — заштатный симулятор с ничтожно маленькой буквы «с» без физики жрет ресурсов больше и грузится дольше, чем GTA 4, Dragon Age: Origins и Battlefield: Bad Company 2. Это прискорбно, дорогие друзья. А КрАЗы я и так люблю — без этой неумелой рекламы.

Плюсы:

симпатичные модели; КрАЗов много; разнообразные задания; раздолье трасс.
Минусы:
слабая оптимизация; дискриминация широкоформатных мониторов; одинаковые ландшафты; клонированные препятствия на трассах; глупые соперники; недостоверная физика; затянутые или слишком усложненные заезды.

KRAZ скачать торрент

Как говорится, ударим по бездорожью на отечественных гигантских внедорожниках. В данной версии игры вы сможете попробовать себя в роли водителя отечественно КРАЗА, который был самым лучшим грузовым автомобилем в бывшем Советском Союзе. В данной игре вы сможете пройти по опасным трассам на разных модификациях лучшего советского грузовика. Конечно, трассы будут опасными, так что если вдруг вы застрянете на горной трассе, либо же загрузните на болотистой местности, тогда в вашем распоряжении будут уникальные гаджеты, которые легко помогут вам вытащить ваш тяжелый отечественный внедорожник. В игре КРАЗ, скачать торрент которой можно абсолютно бесплатно с нашего обновленного игрового сервера вы сможете выбрать одну из восьми моделей такого грузового автомобиля, пройти режим обучения, а потом можно участвовать и в чемпионате.

Сюжет

В начале игры вам необходимо будет предварительно изучить все доступные трассы, чтобы подобрать себе нужную модель КРАЗа. Все автомобили пройдут трудные испытания на трассах. Но для начала необходимо будет пройти обучающий режим, чтобы узнать как будет себя вести ваш тяжелый грузовой автомобиль на разнообразных трассах. В данной игре по всем трассам на локациях будут расставлены преграды и препятствия, которые ваш грузовик должен преодолеть. Это езда с препятствиями. Если вы правильно научитесь преодолевать преграды на трассах, тогда можно начинать соревнование и зарабатывать игровые очки для модернизации вашего автомобиля с высокой проходимостью. В режиме чемпионата вам необходимо будет пройти более двадцати трасс, чтобы стать победителем гоночных заездов на такого рода автомобилях. Изучайте все параметры грузовиков. Если вы увидите преграду, тогда снижайте скорость, переходите на низшие передачи. Препятствий будет очень много на пути, а еще и погодные условия соответствуют- ведь это российские трассы и суровая российская погода.

Геймплей

Управлять таким отечественным внедорожником будет непросто. Поэтому обучающий режим неизбежен. Без него вы не сможете освоить такой автомобиль. На экране периодически будут появляться подсказки, на которые следует обратить внимание. Не игнорируйте их. Воспользуйтесь всеми доступными приспособлениям, если вдруг ваш автомобиль застрянет на трассе. Скачать игру КРАЗ через торрент можно бесплатно и без ограничений с нашего обновлённого игрового сервера. В игре присутствует несколько игровых режимов, но самый трудный это режим спринта, где не время вам предстоит пройти трассу, учитывая преграды и препятствия.
Особенности

  • Модели тяжелых грузовых автомобилей. Сразу восемь моделей представлены в игре, каждая из которых имеет свои собственные технические и скоростные параметры. Выбор за вами.
  • Режимы игры. Триал, спринтерские заезды, соревновательные режимы- все игровые режимы вы сможете испробовать в игре.
  • Бонусы. Пройдя успешно все трассы, вы сможете взять в свое распоряжение дополнительные прокаченные уже грузовики с необычным тюнингом.
  • Погода. Следите за погодными условиями, которые плавно меняются в игре. В дождливую погоду трудно управлять таким грузовым автомобилем. Так что выбирайте себе трассу, но вот погоду изменить невозможно в игре.
  • Все КРАЗЫ уникальные в своем роде. В данной игровой версии вы самостоятельно сможете раскрасить свой автомобиль, а также следите за техническим состоянием внедорожника. Подвеска, рулевое управление, коробки передач -это все должно быть в идеальном состоянии. Удачи вам на труднопроходимых трассах. Это отличный симулятор от отечественных разработчиков!

Особенности Repack

  • За основу взята Лицензия
  • Ничего не перекодировано / ничего не вырезано
  • Все пути реестра сохранены

Фабула

В начале игры вам необходимо будет предварительно изучить все доступные трассы, чтобы подобрать себе нужную модель КРАЗа. Все автомобили пройдут трудные испытания на трассах. Но для начала необходимо будет пройти обучающий режим, чтобы узнать как будет себя вести ваш тяжелый грузовой автомобиль на разнообразных трассах. В данной игре по всем трассам на локациях будут расставлены преграды и препятствия, которые ваш грузовик должен преодолеть. Это езда с препятствиями. Если вы правильно научитесь преодолевать преграды на трассах, тогда можно начинать соревнование и зарабатывать игровые очки для модернизации вашего автомобиля с высокой проходимостью. В режиме чемпионата вам необходимо будет пройти более двадцати трасс, чтобы стать победителем гоночных заездов на такого рода автомобилях. Изучайте все параметры грузовиков. Если вы увидите преграду, тогда снижайте скорость, переходите на низшие передачи. Препятствий будет очень много на пути, а еще и погодные условия соответствуют- ведь это российские трассы и суровая российская погода.

Модификации

Гражданские

  • КрАЗ-5233Н2
    — автомобиль с кузовом шасси, предназначенный для монтажа разного оборудования;
  • АЦ-40 (5233Н2)
    — пожарный автомобиль — автоцистерна, разработана «АвтоКрАЗ» совместно с ЗАО «Энергосоюз» и КБ «Пожспецмаш» (г. Прилуки). Автомобиль оснащён семиместной кабиной со второй парой дверей, насосом НЦПМ-40/4-4/400-А-А для подачи воды, цистерной для воды объёмом 5000 л, емкостью для пенообразующих веществ из нержавеющей стали объёмом 400 л, электрогенератором, пожарными рукавами и стволами для гашения разного типа пламени, пневмоинструментом для ликвидации завалов и другим спасательным оборудованием[2].
  • КрАЗ 5233Н2 УЯР-01
    — дорожно-ремонтная машина с оборудованием МДКЗ-6/11, предназначенная для ремонта асфальтобетонных покрытий дорожного полотна.
  • КрАЗ 5233Н2 (ФПВ-14224)
    — вахтовый автобус на шасси КрАЗ 5233Н2, c пассажирским автофургоном производства ОАО «Нефтеавтоматика» (Полтава), рассчитанный на перевозку 26 пассажиров. Первые три машины выпущены в 2013 году[3]
  • КрАЗ-5233Н2-Д10
    — седельный тягач;
  • КрАЗ-5233НЕ тип 1
    — автомобиль с кузовом шасси;
  • КрАЗ-5233НЕ тип 2
    — автомобиль с кузовом шасси;
  • КрАЗ 5233ВЕ-019
    — специальный автомобиль повышенной проходимости для МЧС Украины, оснащённый гидрокраном и специальным оборудованием (проблесковым маячком, радиостанцией, GPS-навигатором и др.);
  • КрАЗ-5233ВЕ «Дакар» (КрАЗ-5233ВЕ-086-Д10)
    — модификация грузовика для участия в ралли-рейде «Лиссабон — Дакар-2008», создана в 2007 году в одном экземпляре. Отличается от стандартной модели двумя дополнительными топливными баками по 250 л каждый.

Военные

Клуб-типография на базе КрАЗ-5233 КрАЗ-5233 как артиллерийские тягачи

  • КрАЗ-5233ВЕ
    в нескольких вариантах:
  • КрАЗ-5233ВЕ «Спецназ»
    — многофункциональный автомобиль повышенной проходимости для перевозки военнослужащих и грузов, буксировки артиллерийских систем калибром до 152 мм, транспортных и специальных прицепов по всем видам дорог и бездорожью. Оснащен кабиной с открывающимся люком с правой стороны крыши и комплектуется тентованной бортовой платформой[4];
  • КрАЗ-5233ВЕ «Сапёр»
    — машина разминирования с гидрокраном;
  • комплекс полевой связи на базе КрАЗ-5233ВЕ (разработан «АвтоКрАЗ» совместно с )[5]
  • автоцистерна на шасси КрАЗ-5233ВЕ (с термоизолированной стальной цистерной объемом 5 м³) — первый экземпляр представлен в ноябре 2020 года[6]
  • подвижная огневая точка на шасси КрАЗ-5233ВЕ «Спецназ» — с установленной в кузове зенитной установкой ЗУ-23, к началу 2011 был создан один демонстрационный экземпляр[7]; на параде 24 августа 2014 года были показаны 5 машин[8][9]
  • командно-штабная машина на шасси КрАЗ-5233НЕ с КУНГом[10]
  • КрАЗ-5233 «Raptor»
    — бронированный грузовик КрАЗ-5233ВЕ для перевозки пехоты, впервые представлен в феврале 2020. Способен перевозить до 20 человек[11]
  • КрАЗ-5233 «Крепость на колёсах»
    — бронированный грузовик производства НПО «Практика», разработанный в 2014 г.[12]
  • ПЗМ-3 (КВСЗ-4003)
    — специальная землеройная машины с бронированной кабиной экипажа на шасси КрАЗ-5233НЕ, разработанная Крюковским вагоностроительным заводом.[13]
  • агитационная машина ПАК-Д на базе КрАЗ-5233НЕ — представлена 14 марта 2020 года[14], разработана черкасским ООО «Інтеркарготрак»[15]
  • КрАЗ-01-1-11/SLDSL
    — бронемашина с V-образным днищем на базе КрАЗ-5233ВЕ, разработанная в 2012 году совместно с индийской . Может перевозить до 12 человек, оборудован поворотной башней Rigel MK1, имеет восемь амбразур, аудиовизуальную систему наблюдения, камеры ночного видения[16].
  • KRAZ-ASV «Panther»
    — бронемашина с V-образным днищем на базе КрАЗ-5233ВЕ, разработанная при участии и представленная в 2013 году[17].
  • KRAZ MPV (SHREK ONE)
    — бронемашина с V-образным днищем на базе КрАЗ-5233, разработанная при участии Индии, представлена в 2014 году[18]
  • KrAZ Hulk
    — бескапотная бронемашина на шасси КрАЗ-5233[19]
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: