Машинариум — прохождение игры полностью


Любите сложные задачи? Игра Machinarium для вас! Игра Машинариум — это одна из популярнейших головоломок для Android, ipad и других i-устройств, созданных по принципу игр-головоломок, например: 100 doors, 100 Floors, 100 gates, 100 rooms, 100 беглецов, Алхимия, 100 дверей 2014, 100 дверей — PRO

Игра Машинариум является шедевральной головоломкой! Великолепная рисованная графика и анимация необыкновенно оживляет жизнь роботов!

В игре Machinarium мир заполнен роботами различных форм и функций. Самое загадочное место в этом мире — это старый ржавый город, в котором и происходят все события.

Свалка

Первое, что пользователи увидят – свалку, где и будут происходить первоначальные действия в игре. Сюда огромными машинами свозят ненужный металлолом, устаревшую технику, сломанные детали, а так же недееспособных роботов. Среди всех этих бесполезных предметов «завалялось» тело вашего героя, который рассыпался на мелкие детали и к тому же лежит под ванной. Чтобы убрать ванну – кликаем по ней два раза. После этого, совершаем аналогичное действие с нашим подопечным. Далее пользователи должны будут отыскать потерянные детали и собрать робота воедино. Обратите внимание, что во вовремя реконструкции робота, геймерам будут помогать другие персонажи. Например, где-то недалеко от робота пробегает мышь, мы добродушно просим ее принести нам правую ногу протагониста, а в замен благодарим ее ценным подарком. Как только тело робота будет полностью собрано – начинаем двигаться и изучать близлежащую территорию. Сделав пару шагов, робот увидит перед собой небольшую веревку и маятник, их нужно соединить в единый элемент. Далее направляемся к колоне, сгибаем ее и применяем к ней веревку и маятник, чтобы достать с озера руку персонажа. Вот и все – герой собран.

Площадь с часами

Следующая локация представляет собой большую площадь с часами, фонтаном и скамейками, на которых расслабляются роботы. Это еще не полное прохождение игры «Машинариум», но вы уже миновали середину, так что наберитесь терпения. Ведь история в данной игре просто великолепна, как и визуальная реализация. Соответственно, вы вряд ли к этому моменту успели заскучать. Итак, вам нужно попасть в люк, который находится в фонтане — но там же находится и вода, которая не позволит вам этого сделать. Изначально вам нужно сходить на КПП и набрать масло в масленку для робота, который сидит в коляске и не дает вам пройти на площадь попросту из-за того, что не может сдвинуться с места. Когда вы принесете ему масленку, он освободит проход.

Теперь вы можете заняться люком, а точнее водой, которая вам мешает в него попасть. Обратитесь за помощью к роботу-ключу, но он не захочет вам помочь без музыкального сопровождения. Музыкальную группу вы привести сюда, к сожалению, не сможете, но у вас есть проигрыватель, который, правда, сломан. Вам нужен новый динамик для него, однако раздобыть его будет непросто. После нескольких подсказок вы поймете, что робот на скамейке пойдет домой ровно в 12 — выкрутите часы так, чтобы они показывали именно это время. На скамейке будет еще одна подсказка, которая расскажет вам, в какое время будет пересменка на КПП, — выставляйте это время и смотрите, как охранник покидает свой пост. Отправляйтесь туда и подключите свой проигрыватель к динамику. Теперь робот-ключ с удовольствием примется за работу под музыку — он откроет сливное отверстие и даст вентиль.

Вода начинает уходить, но ее уровень не понижается, так как фонтан работает и поставляет новую воду. Вам нужно использовать вентиль, чтобы ее перекрыть. Вот и все — воды в люке нет, вы можете спокойно в него заходить. Естественно, этим еще не заканчивается прохождение «Машинариум». Крестики-нолики — загадка, о которой речь шла в предыдущей части, является одной из самых сложных, но уже скоро вы поймете, что здесь есть и сложнее.

Пропускной пункт

На этом этапе, нашей основной задачей является опустить большой мост, чтобы робот смог перейти на другой участок карты. Заходим в «Инвентарь», ищем там несколько конусов и кидаем их в озеро. После этого, на экране появится ведро с синей краской, которую нужно вылить в чан. Далее идет к фонарному столбу, и заставляем героя ползти по нему вверх. Как только ступеньки начнут заканчиваться на столбе, вытаскиваем нижние дощечки и вставляем в верхние ячейки для ступенек. Повторяем эту процедуру до того времени, пока робот не достигнет самого верхушки столба. Откручиваем лампу и вкручиваем ее нашему персонажу, одеваем поверх нее конус. Далее дергаем за рычаг возле кабины, переходим мост, но в конце пути, из-за лужи, персонаж внезапно падает вниз.

Город

Ящики, которые возле выхода оттолкайте к левой границе экрана, а так – под магнит, что висит под потолком. Теперь нужно сыграть в шашки. Вот правильная последовательность действий:

Опустите рычаг, затем оттолкайте нижний ящик обратно на свое место. Зайдите вправо от него, запрыгните на пал, затем на ящик и, увеличив робота, взбирайтесь по лестнице. Там зафиксируйте стрелку примерно в таком положении:

Нажмите зеленую, а, когда буй остановится – розовую кнопку. Вернитесь на причал, Стреляйте из пистолета в собаку, затем отдайте ее тетеньке на соседней карте. Зонтик примените на себя, затем идите в переулок, где льется вода. В переходе поднимайтесь наверх.

Поговорите с музыкантами. В баре загляните во вторую комнату. Затем поиграйте с роботом за столом. Если у него выиграть, он ударит по столу и гайки разлетятся в разные стороны. Соберите их, а заодно и липкую ленту, что висит на полке. Ленту примените на бочку с гадостью, что стоит у входа в бар. Полученных мух выпустите на бармена, пока он будет воевать, уволоките бочку. Гайки отдайте саксофонисту. Подберите растение из горшка. Идите вверх по лестнице в конце уровня.

Снизу экрана подберите кочергу. Вставьте ее в отверстие в стене рядом с роботом-бабулей и выставьте часы вот так:

Робот в башне уйдет со своего поста. Пока его нет, поднимитесь туда и снимите громкоговоритель. Поговорите с роботом в инвалидном кресле. Берите масленку, идите к музыкантам, и войдите в дверь рядом с ними. Поставьте масленку под капли. Отнесите ее роботу в кресле. Получите другую масленку. Идите по лестнице, что ведет вверх.

Там взберитесь на робота сварщика и выдерните шнур из розетки. Затем быстренько дерните за красную веревку, ту, что левее. Откройте щиток на фонарном столбе. Это пятнашки. Начните складывать, и смотрите, что произойдет. Без одной плитки сложить их даже легче. Составьте вот такой рисунок:

Затем отойдите к мосту слева, и начните резко менять высоту робота. Оборванный провод привяжите к мосту, а полученную плитку вставьте, чтоб получилось вот так:

На перила подастся напряжение. Снова взбираемся на робота-сварщика, дергаем за хвост кота. Идем к столбу, сдвигаем, одну плитку (любую) и подбираем кота. Возвращаемся к бродячим музыкантам, заглядываем розовому музыканту в трубу, и пускаем туда кота. Слушаем оркестр. Поднимаем разбитый магнитофон, соединяем его с громкоговорителем.

Бездна

Быстро поднимаемся по лестнице, хватаем рукоятку возле рычага, прикрепляем ее к перилам и спускаемся вниз. Двигаемся до бака, укорачиваем робота и ожидаем на тумблере. Устанавливаем на переключатели позицию А2, приводим в стандартный вид протагониста, подымаемся вверх по ступенькам и хватаемся за трубу. Перебирая руками ползем по ней вправо, берем колоду и спрыгиваем вниз. Устанавливаем ее на рельсу, опускаем рычаг, присоединяем колесо к вагонетке и садимся в нее. Дергаем рычаг и мгновенно попадаем в другое помещение.

Внезапно из вагонетки неизвестный робот крадет у вас ягоду. После долгих раздумий подопечный вспоминает, что это тот самый вор, который обижал его еще в детстве. Начинаем мстить недоброжелателю. Становимся в центр комнаты, нажимаем на красную кнопку, идем к дверному разъему, находи там ключ, и берем его. Отправляемся к появившейся панели и выставляем рукоятки: первая – вниз, вторая – вверх, третья – вниз. Наживаем опять на кнопку, уменьшаем размеры робота, залазим в вагонетку. Как только она максимально подымится вверх – активируем платформу. Ключ поможет открыть панель, которая находится слева от героя. Обратите внимание, что только провода в верхней части панели должны быть скрещены, а другие просто ровными. Опять спрыгиваем, жмем на красную кнопку и запрыгиваем в вагонетку. Ждем пока она доедет до трубы и жмем на нее.

Машинариум – прохождение квеста

Сюжет начинается с короткого обучения. Робот разобран на части, и небольшие комментарии позволяют понять, что нужно делать. Если нажать на ванну, это позволит получить тело. Голова автоматически приделывается к телу.

Чтобы получить ногу, нужно отдать механической крысе игрушку из инвентаря. Предмет легко достать – для этого тело робота вытягивается вверх. Магнит привязывается к нитке, после чего герою нужно пройти вперед к пруду. Ногой нужно наклонить трубу и закинуть самодельную удочку. После этого удается достать руку.

Когда робот Джозеф собрал себя, он может приступать к активным действиям. Робот перебирается через пруд и отправляется навстречу приключениям.

Начало

Прохождение игры начинается с пропускного пункта. Нужно собрать все предметы – конусы, ведерко синей краски. Чтобы подняться на фонарный столб, надо переставлять перекладины.

Конус нужно обмакнуть в краску, надеть на него лампочку, и такой головной убор положить на голову героя. После этого надо снова вызвать охранника, и он пропустит робота в город.

На заметку! При игре в Machinarium прохождение может вызывать затруднения. Тогда достаточно обратиться к подсказкам.

В бездне нужно сесть в вагонетку. Для этого подбирается металлический крюк у выключателя, после чего нужно уменьшиться и подойти к баку. За ним располагается выключатель. Тумблер нужно переключить в позицию А2.

Потом главного героя увеличивают, он поднимается до трубы и забирает колодку. Ее кладут на рельс, вызывают вагонетку, и она останавливается. Робот садится в нее и попадает в комнату. Там герой видит вора, который оказался его обидчиком из детства.

Чтобы отомстить ему, нужно взять ключ у двери и вызвать рычагом новую тележку.

Важно! На стене есть бумажка-инструкция.

Дальше нужно нажать на красную кнопку, которая открывает пульт управления.

При игре в Машинариум прохождение в картинках облегчает процесс решения головоломок. После того как пульт изменен, герою нужно опуститься в вагонетку, и клешня переместит его на платформу. Там в очередном пульте две пары верхних проводов нужно скрестить. После этого важно дождаться клешни, которая выкинет робота в трубу.

Камера

Главный герой оказывается пленником. В камере ему необходимо взять траву, высушить ее на лампе, после чего оторвать кусок туалетной бумаги и скрутить сигарету. Ее нужно отдать сокамернику. Взамен тот дает руку.

Новую конечность робот просовывает в дыру в стене. В дальней комнате будет метла, которую нужно стряхнуть со шкафа. Из полученных предметов собирается ключ, и герой прыгает в открытый люк.

Освобождение

Когда бандиты втроем или вдвоем, то их сложно одолеть. Поэтому лучше справляться с ними поочередно. Герою нужно схватить рукой стул, тогда преступник упадет, и в это время робот забирает пули, а потом и ключ. Пока бандит отходит и собирает пули из мишени, герой выбирается и открывает камеры.

На полу нужно рассыпать пули, после чего охранник побежит за сбежавшими заключенными и споткнется. Герой проходит в соседнюю комнату и видит телескоп. Посмотрев в него, он понимает, что преступники решили взорвать город.

Дальше стоит вернуться к камерам, в средней нужно забрать вантуз, а на цифровом замке третьей камеры потребуется код 445.

Из сейфа герой забирает пистолет и идет на улицу. Там дама поручает ему поиск собаки. Она находится на другой стороне улицы, и между ними пруд. Чтобы перебраться через него, роботу нужно убрать ящики. С помощью магнита герой снимает верхний ящик, а на нижний залазит, и так поднимается в кабину управления.

При помощи пульта Джозеф пододвигает к собаке буек, она лакает масло, и в это время герой стреляет присоской. Задача выполнена! Дама отдает зонт, и робот проходит под льющейся водой.

Площадь

Следующий этап – бродячие музыканты. В баре герой залепляет клейкой лентой цистерну, собирает мух и выпускает их перед барменом. Тот отвлекается, и герой может забрать бочку.

Гайки нужно взять у персонажа, который предлагает сыграть в усовершенствованные крестики-нолики, но с гайками и болтиками. После выигрыша робота соперник злится и все раскидывает.

На заметку! Далее нужно подняться на площадь и там открыть электрощиток фонарного столба. Чтобы решить головоломку, необходимо поиграть в пятнашки. Если все сложится правильно, напряжение восстановится. Затем важно подобрать кота и запустить его в трубу музыканта.

Герою достается магнитофон, на верхней части площади можно взять громкоговоритель. Два предмета стоит совместить и получится новый аппарат. После этого робот прыгает в фонтан и через канализацию выходит к трубам. Там он отдает магнитофон рабочему, а сам по трубе выбирается наружу.

В лифте ему нужно опуститься вниз, и через окошко он увидит любимую.

Кухня

Девушка размораживает вентилятор. Робот поднимается на крышу, отвечает неправильно на вопросы. Вентилятор злится и взрывается. Герой получает доступ в лабораторию. Там герой все осматривает, собирает предметы.

На заметку! Прохождение игры в Machinarium на русском помогает в сложных моментах.

Справа от стола очередная мини-игра, которую нужно пройти. Она состоит из 6 уровней. Далее робот выращивает растения с помощью излучателя, рассматривает бабочек в лупу и понимает, как открыть дверь. В ботаническом саду он не задерживается надолго.

После оранжереи Джозеф идет на улицу. Там стоит пресс, и через него можно получить новую порцию масла. Ее нужно отдать старику-инвалиду на площади, взамен он выдаст билетик. Робот использует его в верхней части площади, и ему открывается доступ в новую комнату.

При прохождении игровых автоматов в игре Машинариум возникают некоторые сложности. Первая игра – это танчики, нужно расстреливать ряды противника. Вторая – головоломка, необходимо соединять две детали.

После получения двух монет герой отправляется на площадь, где в автомате покупает батарейки.

Важно! При появлении сложностей всегда можно открыть книгу с изображением подсказок.

Необходимо вернуться в место, где стоит маслодавилка. Там охраняет дверь амбал. Достаточно отдать ему батарейки, и он пропустит героя.

Лифт

Чтобы решить головоломку, нужны светодиоды. Отобрать их стоит у робота-пылесоса. Чтобы заставить его выйти, нужно выкопать землю. Когда он появится, Джозеф вытряхивает из него необходимую деталь.

На нулевом этаже робот заходит в туалет, встает на пылесос, достает ножницы. После нужно подойти к щитку и выключить электричество. После полного обесточивания робот может отрезать провод люстры, и она упадет в унитаз. Оттуда ее нужно привязать к пылесосу. Если его включить, он сорвет сантехнику.

Камера

Внезапно какие-то бандиты сажают нашего протагониста в камеру. Недолго думая, робот решает использовать все существующие шансы, чтобы выбраться из темницы. Отправляемся побеседовать с сокамерником. Он просит у вас сигарету. Отколупываем плесень, откручиваем кран, берем в туалете бумагу и увеличиваем героя, чтобы положить плесень на лампу. Как только она просохнет, берем бумагу и заворачиваем ее туда. Полученную сигару отдаем сокамернику, а взамен получаем его руку. Находим дырку в стене и просовываем ее туда. Несколько раз трясем шкаф и получаем метлу. Комбинируем метлу и ручку от крана, чтобы получить ключ. Открываем им канализационный люк, ползем по стоковой трубе и открываем ключом второй люк.

Пленница

В этой главе вам впервые предстоит сыграть не за своего персонажа, а за другого — вы наконец добираетесь до того места, где содержится пленница — женщина-робот, которую вам предстоит спасти и продолжить приключения вместе с ней. Однако для этого придется еще немного поработать. Итак, когда вы получите управление этим вторым роботом, вам нужно будет снять с плиты кастрюлю и заменить ее кукурузой, которая в итоге превратится в попкорн и забьет вытяжку — это приведет к тому, что крюк упадет прямо в руки вашему главному герою. Он передаст его женщине, которая с его помощью снимет крышку вентиляции. Там можно найти шланг, который нужно будет сначала разморозить на плите в кастрюле, а затем втянуть внутрь робота. Затем вам предстоит решить еще несколько довольно сложных головоломок, которые откроют вашему главному герою доступ в очередной люк — естественно, вам нужно залезть внутрь, чтобы продолжить путешествие.

Побег из тюрьмы

Открыв второй люк, наш протагонист оказывается прямо под табуреткой, на которой сидит бандит. Он вальяжно раскачивается на табуретки и стреляет по мишени. В момент, когда бандюга опять начнет качаться, дергаем за стул, чтобы он упал на пол. Быстро хватаем патроны со стола. Бандит обнаруживает, что пули закончились, и отправляется доставать оставшиеся патроны из мишени. Выхватываем ключ у бандюги, вставляем его в панель, чтобы открыть дверь. Обратите внимание, что ключи пользователи, должны вставить поочередно в обе скважины. Ожидаем выхода заключенных, мужчина побежит связывать их и внезапно упадет на пол. Быстро вылезаем из люка, бежим к лестнице и заходим в дверь. Подходим к телескопу и наблюдаем за бандитами, которые на самом деле оказались террористами и планируют разрушить цитадель. Находим на панели красную кнопку, жмем на нее и запоминаем время на часах. Спускаемся вниз, заходим в соседнюю камеру с бандитом, растягиваем робота и берем с верхней полки вантуз. Отправляемся в коридор и открываем левую дверь с помощью кодового замка (4:45). Заходим в помещение, открываем сейф и разгадываем головоломку.

Разгадка мини-уровня в том, что вы должны расставить все элементы таким образом, чтобы в центре были только зеленые кругляшки, а по бокам – красные фигурки. В сейфе юзеры найдут пистолет. Далее отправляемся в комнату с телескопом и выходим во двор, через верхнюю дверь. С правой стороны подходим к двум коробкам, толкаем их несколько раз в левую сторону. Подходим к основному строению и ищем настенную панель. Опускаем тумблер и располагаем рычаги в соответствии с заданным рисунком.

Верхняя коробка сразу притянется к магниту, вторую нужно вернуть на место. Карабкаемся на ящик и подымаемся вверх по лестнице. Чтобы правильно разместить буек нужно нажать четыре раза на правую иконку, которая находится в правой стороне от радара. Нажимаем на треугольную кнопу, когда буек будет на поверхности – кликаем на кнопку в виде капли. Как только собака начнет пить – быстро спускаемся и стреляем в пса. Берем собаку и относим ее владельцу, взамен он подарит нам зонт. Его используем на текущей крыше, чтобы закрыть дыру, и двигаемся дальше.

Ботанический сад

Первым делом пододвигаем излучатель роста направо. Потом подходим к панели слева под экраном, смысл такой, необходимо заполнить все поле клеточками, направляя заполнение по схеме. Когда заполните три поля, нажимаем нижнюю кнопку, излучатель озеленит кусачее растение, забираем палку, поддерживающую его, поднимаемся вверх по лестнице, и палкой запираем рот цветку, вынимаем из него лупу. Рассматриваем летающую бабочку под лупой в тот момент, когда она садиться на перила, запоминаем расцветку, потом будем отрывать кодовую дверь.

Теперь передвигаем излучатель к пустому горшку, в горшок садим наше растение, включаем излучатель и из выросшего подсолнуха вытряхиваем себе семечки. Подходим к кодовой двери и включаем лампочки под расцветку бабочки. И дергаем за рычажок снизу.

Выйдя из сада, засыпаем семечки в пресс, спустившись ниже подставляем масленку под трубу, поднимемся к прессу и двигаем ручку вверх вниз пока не надавит масла. Забираем масленку и подходим к роботу охраннику, он не пустит нас пока не найдем ему батареек для его друга. Спускаемся по трубе слева, вниз. Отдаем роботу в коляске масло и взамен получаем билетик в зал игровых автоматов.

Прежде чем играть в автоматы нужно накрутить динамо, дабы подать электричество на них. Автомат выбираем рычагом сбоку на динамо-машине. В первом надо набить тысячу очков, расстреливая фигурки. Получив заветную монетку, накачиваем электричеством второй агрегат. Тут задачка посложнее Взяв монетки покупаем батарейки в автомате на площади с часами. Пробираемся через фонтан на подъемник и повторяем путь наверх. Отдав роботу-охраннику батарейки, проходим в лифт, поковырявшись в цветке, раскидываем грязь по полу, выбегает пылесос. Хватаем его и чуть чуть потрясем. Из него вываливается лампочка, вставляем ее в панель на стене.

Вставить нужно в правое верхнее гнездо. «Рисуем» звезду чтобы подняться на этаж под номером II,посмотреть как рисовать можно отодвинув лист растения.

Бродячие музыканты

По дороге нашему протагонисту встретятся бродячие музыканты. У каждого из них есть собственная проблема с инструментом, которую мы будем обязаны решить. Идем в соседний бар, в правой области помещения берем полки – скотч для мух. Садимся к роботу и начинаем играть с ним в мини-игру. Главная задача – выстроить быстрее своего соперника, цепочки из пяти элементов. После проигрыша, проигравший робот стукнет кулаком по столу и разбросает все гайки. Собираем их, выходим из бара во двор и ищем мусорную цистерну, к ней и применяем скотч для мух. Возвращаемся в бар и выпускаем на бармена пойманную муху, отбираем бочку и дарим ее барабанщику, гайки следует отдать саксофонисту.

Возле горшка берем растения. Вскарабкиваемся вверх по лестнице до площади. Возле фонтана находим ручку и вставляем ее в дырку в стене возле юной красавицы. Устанавливаем часы: красную стрелку ставим на VI, а черную на IX. Идем на место робота – смотрителя, чтобы взять рупор. У робота-инвалида просим масленицу, которую нужно поставить на маслянистое пятно возле музыкантов. Возвращаемся к роботу-ивалиду и отдаем наполненную масленицу, чтобы он смог смазать себя. Подымаемся по лестнице вверх и вытаскиваем кабель из розетки, падая вниз, вытягиваем шнур из левого отверстия. Подходим к столбу и открываем щиток на нем. На данном этапе, игроки должны сыграть в пятнашки. Передвигаем две плиточки, как внезапно попугай подберет выпавший элемент. Идем с птицей на мост, несколько раз приседаем, растягиваем протагониста. В этот момент все ваши действия будет повторять попугай, он раскачает кабель и порвет его. Попугай падает вниз и отдает нам украденный элемент. Порванный кабель прикручиваем к забору и идем далее играть в пятнашки.

После того, как пятнашки собраны – появится напряжение. Залазим на лестницу и дергаем кота за хвост. Как только кота замкнуло – двигаем любую плиточку в щитке и подходим к музыкантам. Подходим к левому из них, берм тубу и запускаем в нее кота. Подымаем магнитофон и идем к роботу-инвалиду, находим люк и спускаемся вниз. Справа от стола открываем ящик и достаем блокнот, в котором лежит ключ. Идем к бассейну, смотри в трубу, подымаемся вверх и видим трубы, на которых висит второй ключ. Проволокой ковыряем слив, чтобы достать третий ключ. Далее кликаем на иконку «Инвентарь», заходим в меню и соединяем громкоговоритель и магнитофон. Устанавливаем магнитофон на стол и раскручиваем резервуар. Выходим из канализации и отправляемся к фонтану, отвинчиваем маховик и ползем по трубе. На платформе ждем красную кнопку и разгадываем мини-загадку в левом углу платформы. Задача – поменять местами серые и красные шарики.

Заглядываем в окно с решеткой и начинаем играть за девушку. Убираем на пол кастрюлю, идем в кладовку, чтобы взять кочан с кукурузой и ложем ее на печку. Далее наш герой должен взять крючок и прицепить его к окну. Женским персонажем – встаем на кастрюлю, а крючком цепляем два раза морозильную камеру. Кладем кастрюлю на печку и засовываем в нее батарею. Первую часть шланга даем в руки роботу, а вторую кладем в раковину. Включаем установку и подымаем рычаг на мине-загадке. Нажимаем на вентилятор и отвечаем на все вопросы неправильно, чтобы разозлить его. Отправляемся в лабораторию.

Достать кота

Поднимаемся на площадь с часами, потом идем на затерявшуюся между домами лестницу слева. Подходим к столбу и кликаем на панели, открывается головоломка, пытаемся собрать ее. Дотронувшись до определенной фигуры, она выпадает, прилетает дремавшая ранее птичка и забирает кусочек пазла. Чтобы вернуть часть головоломки идем на середину моста и начинаем поднимать и опускать нашего героя вверх вниз, птичка повторяет все наши движения, до тех пор пока под ней не лопнет провод. Подбираем фрагмент пазла, прежде чем приступить к сборке головоломки, привязываем лопнувший провод к перилам, просто кликнув на нем.

Собирать головоломку проще без выпавшего куска, его вставим в самом конце на свое законное место. Теперь поднимаемся по лестнице к технику, встав на его голову, выдергиваем шнур питания его инструмента. Пока он подключает назад свою «дрель», дергаем за красные провода. Техник передвинет свою лестницу к новому фронту работ, мы же поднявшись на его голову, кликаем по коту, бедолажного бьет током, открываем панель головоломки и сдвигаем один кусочек в сторону, чтобы отключить подачу тока. Забираем кота.

Музыканты сыграв свою мелодию, доводят бабушку до нервного срыва. В итоге из окна прилетает радиоприемник, вот досада с разбившимся динамиком.

Лаборатория

Выбрасываем все ящики из стола и идем к правой панели. Разгадываем загадку. Главная задача – заполнить все поле квадратами желтого цвета. Всего шесть этапов. Элемент кладем в нижнюю левую ячейку и передвигаемся по верхней стрелке. Далее первую фишку перемещаем левее красного квадратика и двигаемся в левую сторону. Элемент устанавливаем ниже красной точки и двигаемся в низ. Идем к учителю, берем возле горшка ключ и идем далее отгадывать загадку. Нажимаем левую нижнюю иконку, как только излучатель активируется – подымаемся вверх по лестнице и вставляем в пасть растению ключ. Достаем из него лупу и смотрим на бабочку. Передвигаем излучательную установку к свободному горшку, достаем цветок из рюкзака и садим его. Активируем установку, идем к подсолнуху и забираем семечки. Разгадываем головоломку. Главный элемент ставим между красными квадратами, опускаемся вниз и переходим налево. Далее элемент ставим фишку на исходную позицию, отступив две клетки с правого края и две сверху, и так дальше. Кликаем по правой иконке, и забираем телескоп. Устанавливаем в него ящик и лупу. Изучаем возле правой двери рисунок бабочки, правильно зажигаем ее и тянем за хвост. Бросаем семена в правый агрегат и опускаемся вниз по ступенькам, устанавливаем масленицу под вентиль агрегата и опускаем рычаг до тех пор, пока не начнет течь масло.

Индустриальная зона

Поднимаемся по лестнице и берем крюк, применяем его на перила. Чтобы дотянуться до перекладины, нужно выставить на панели регуляторы в положение (2-А).

Потом поднимаемся на лестницу, вытягиваем нашего друга вверх и подпрыгиваем чтобы зацепиться за перекладину,по ней ползем влево за железнодорожным башмаком, упав выкладываем башмак на рельсу ближайщую к низу экрана, нажимаем на перила. Вылетевшая тележка опрокидывется, снимаем с нее колеса. Становимся на них и снова кликаем по перилам.

Игровые автоматы

Отправляемся на центральную аллею, дарим старику масло, а он нам дает ленту. Возвращаемся на то место, где прибили кошку электрическим током. Отданную карту применяем на счетчик и заходим в зал с автоматами. Садимся на велосипед и быстро кликаем по экрану, чтобы начала вырабатываться энергия. Как только электричество будет хватать – активируем автомат. Начинаем играть в мини-игру. Основная задача геймера – убить все вражеские корабли, а так же уклонятся от попадания снарядов. Собрав 1000 очков – получаем одну золотую монету. Опять садимся на велосипед, меняем скорость на вторую и зарабатываем энергию, чтобы открыть второй автомат. Решаем головоломку и получаем вторую монету. Идем на площадь и кидаем все золотые монеты в мужчину. Он отдает нам батарейки, которые мы комбинируем с лентой, чтобы отдать их амбалу. Заходим в открытую дверь и заходим в помещение.

Музыканты

Итак, теперь вы оказываетесь на площади, где стоит группа музыкантов, но они не могут сыграть свою мелодию из-за определенных поломок в их инструментах. Вам придется им помочь, чтобы продолжить в «Машинариум» прохождение. Автоматы, о которых было уже упомянуто ранее, будут гораздо сложнее, но стоит отметить, что эпизод с музыкантами также следует отнести к сложнейшим. Для начала стоит разобраться с тем, какие музыканты присутствуют в группе, а также чем именно им можно помочь. У барабанщика отсутствует его главный инструмент — барабан, у саксофониста саксофон имеется, но при этом в нем нет клавиш, а что касается трубача, то у того в трубе поселилась мышь, которая не позволяет ему играть. По очереди помогайте всем трем роботам.

Лифт и обезвреживание бомбы

Изучаем новую головоломку возле панели. С помощью ее, робот будет активировать лифт, чтобы ездить по этажам. Первый кабель получаем у уборщика. Идем к двери лифта и включаем рычаг, чтобы пылесос оказался в туалете. Становимся на него и достаем с полки ножницы. Выходим в коридор и опять дергаем за рукоятку, чтобы пылесос подъехал к люстре. Выключаем в щитке электричество, становимся на пылесос и обрезаем ножницами люстру. Комбинируем пылесос, люстру и идем в туалет. Цепляясь за туалетную бумагу, спускаемся в дыру. Собрав все кабеля, выставляем их в нужной последовательности – DBEAC. Сделав все правильно, бомба сразу деактивируется. Идем в холл и нажимаем на голову большого робота. Несколько минут смотрим видеоролик и подходим к сейфу, чтобы нажать на красную иконку. Решаем новую загадку. Тут нужно расположить змейку на зеленые ячейки.

Как только загадка будет решена – откроется сейф, в котором находится шнур. Его нужно вставить в голову большому роботу. Далее проходит следующий мини-уровень, где наш герой будет схематически бегать по лабиринтам, убивая опасных мутантов. Выполнив все условия задания, к нашему головастому-роботу вернется разум. В благодарность он нам подарит второй кабель для щитка. Быстро топаем к лифту, устанавливаем недостающие два светодиода, как только на экране появится горящий восьмиугольник – лифт активирован. Далее идем к дырке и берем там молот. Им разбиваем окно и берем ключ. Бежим обратно к лифту и вскрываем этим ключом сейф, где лежит замораживалка. Поливаем замок возле дыры из фрионовой пушки, бьем по нему молотком. Совместно с любимой идем к большому роботу, чтобы настроить радио. Выставлять ее нужно таким образом: 7-108 и запоминаем песню. Идем на крышу к табличке, где есть надпись «Частота», кликаем по кнопкам и слушаем мелодии. После этого на крыше появится лесенка в виде ступеней, активируем вентилятор, подымаемся вверх и улетаем.

Кочегарка

Посмотрев как бывший обидчик, наелся угля и уполз — начинаем действовать. Идем к двери справа, и забираем крюк. Кликаем на мигающую красную кнопку, подходим к открывшейся панели и выставляем регуляторы

1- Крайнее нижнее положение 2- Крайнее верхнее положение 3- Крайнее нижнее положение

Нажимаем красную кнопку сбоку, опускаем робота до нормального положения и быстро бежим до тележки. Запрыгиваем в нее, когда ковш поднимет вас и пойдет на второй круг, нужно спрыгнуть на выступ слева, нажав ЛКМ. Используем крюк на панели. Открываем ее и кликаем на верхних левых проводках. Спрыгиваем вниз и опять запускаем ковш. Бежим со всех ног к тележке, в тот момент, когда будем пролетать мимо трубы, нажимаем ЛКМ.

Итог

В своем обзоре мы максимально просто попытались описать прохождение Machinarium (Машинариум). Надеемся, что наши подсказки помогут вам избежать казусных и тупиковых ситуаций в игре. Устанавливайте приложение, и попробуйте примерять на себя роль забавного робота. Здесь вас ожидает масса увлекательных заданий, головоломок и необычных историй от каждого персонажа.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3.8 / 5. Количество оценок: 4

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться в соцсети

Бомба и концовка игры

Что ж, вам осталась всего одна локация, которая приведет вас к завершению игры. Однако сразу стоит отметить, что она будет самой сложной, так что вам придется очень сильно постараться, чтобы ее преодолеть. Сначала отправляйтесь к панели управления роботом-пылесосом — вам нужно его успокоить и отправить в туалет, где вы сможете с его помощью заполучить люстру и прикрепить ее к роботу. С помощью люстры вы теперь сможете вырвать унитаз из пола и спуститься в образовавшееся отверстие, чтобы разрядить там бомбу. Делать это нужно быстро, так как вам отводится определенное время.

Время переходить на другой этаж, где вы найдете больного робота. Чтобы его вылечить, вам придется решить далеко не одну головоломку, причем все они будут невероятно сложными. После этого вы сможете наконец воссоединиться с возлюбленной, но вам предстоит решить еще одну головоломку, которая является самой сложной во всей игре. Перед вами подобие органа, на котором нужно воспроизвести определенную мелодию. Прослушать ее можно по радио на волне, которая нацарапана на самом органе. Вся загвоздка здесь в том, что у вас не получится решить головоломку, просто воспроизведя звуки по порядку. Вам нужно будет соблюдать временные интервалы между звуками, что делает этот пазл невероятно сложным. После того как у вас все получится, вам останется только зафиксировать лестницу и подняться по ней. Вот и все — игра Machinarium пройдена, и вы можете насладиться финальным роликом.

Данный проект является одним из самых успешных в жанре квестов за последнее десятилетие, поэтому каждый обязан пройти его, потому что «Машинариум» — это настоящий шедевр. У разработчиков также имеется игра «Ботаникула», которая выполнена в подобном стиле и также является квестом, так что, если вам понравился «Машинариум», вы можете попробовать свои силы и в другом проекте.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: