Gish (игра)

заголовокGish
подписьОбложка игры
разработчикCryptic Sea
издателиChronic Logic, Steam, Stardock
даты выпускаWindows флаг США10 мая 2004 года Флаг Германии29 июня 2005 года Mac OS Флаг Германии29 июня 2005 года Linux флаг США16 сентября 2004 года Флаг Германии29 июня 2005 года
платформыMicrosoft Windows, Mac OS, Linux
версия1.6.1
жанрыAction/Стратегия, side-scroller
режимыОдиночная игра, Многопользовательская игра
системные требованиясм. ниже
сайтhttps://www.gishgame.com/

Gish — компьютерная игра в жанре двухмерной аркады, разработанная компанией Cryptic Sea и изданная компаниями Chronic Logic и Stardock в 2004 году. Gish является инди-игрой, её разработал дизайнер Edmund McMillen совместно с Иосией Пишотта (Josiah Pisciotta) и Алексом Остином (Alex Austin).

Геймплей

Кроме возможности передвижения Гиш может изменять своё физическое состояние: быть просто твёрдым, твёрдым и тяжёлым, липким, скользким. Во втором состоянии он падает быстрее, имеет возможность разбивать твёрдые предметы, давить врагов, тонуть в воде, противостоять сдавливанию (последнее возможно и в первом). В липком состоянии Гиш может прилипать к поверхностям, окружающим предметам. В скользком состоянии он может продавливаться (протискиваться) сквозь узкие места на уровнях и т. д. Чтобы прыгнуть, Гиш должен сначала сжать своё тело, а потом, в момент максимального сжатия, восстановить жесткую форму своего тела и как пружина подскочить наверх. С каждым следующим прыжком высота прыжка увеличивается.

Гиш может одновременно находится в нескольких состояниях, что дает возможность преодолевать сложные моменты. Например, когда он липкий и скользкий, то может карабкаться по стенам, не прилипая к другим объектам, кроме стены.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Награды игры

Системные требования
МинимальныеРекомендуемые
Персональный компьютер
Операционная системаWindows 98/ME/2000/XP, Linux 2.4+ or Mac OS X 10.1+
Центральный процессорAMD, Intel или G3 1000+ MHzAMD, Intel, или G4 1500+ MHz
Объём RAM256 MiB256 MiB
ВидеокартаПоддержка OpenGL и 32 MiB памятиПоддержка OpenGL и 64 MiB памяти
Устройства вводаКлавиатураКлавиатура, Мышь
  • 2005 год IGF: «Grand Prize» (Симус МакНалли)
  • 2005 год IGF: «Innovation in Game Design»
  • Game Tunnel: «Game of the Year»
  • Game Tunnel: «Adventure Game of the Year»
  • Home of the Underdogs: Top Dog
  • 2004 год Финалист на фестивале IGF

Самое читаемое

  • Сутки
  • Неделя
  • Месяц
  • Монитор объемного изображения +85 18,4k 45 46
  • В подходе к математике столетней давности найдены новые ключи к разгадке природы времени
    +44 15,9k 95 83
  • Почему Flutter побеждает?
    +40 14,5k 86 86
  • Обновление KB4556799 для Windows 10 вызывает проблемы со звуком и создает новый временный профиль пользователя
    +13 21,2k 8 160
  • Задача Танежи: новый этап развития математики?
    +37 12k 59 13
  • Все нововведения Windows 10 2004 (20H1) +98 73,2k 110 318
  • Пользователю все это не нужно! Хватит пропагандировать Линукс
    +61 65,8k 88 1097
  • Идеальный смартфон
    +56 61,2k 45 305
  • «Я тише шептуна в открытом поле» или что такое Ninjutsu-OS
    +2 53k 72 22
  • Unreal Engine 5 задает новую планку игровой реалистичности
    +82 47,8k 93 216
  • SARS нерукотворный? Генеалогия уханьского коронавируса +340 216k 326 700
  • Не держите людей за идиотов или почему человек с инженерным образованием может сжечь вышку сотовой связи (видео)
    +222 128k 184 292
  • Как стать долларовым миллионером за 30 лет, лежа на диване
    +252 104k 798 495
  • Пора на свалку
    +342 103k 243 1145
  • Умирает ли RuTracker? Анализируем раздачи
    +181 102k 238 269

Враги

  • Зубастик (англ. Nibbler
    ) — Стандартный враг игры. Атакует он, кусая персонажа. Его можно убить, раздавив.
  • Гимп (англ. Gimp
    ) — Второй стандартный враг. Атакует он, махая руками. Его можно убить, оторвав голову.
  • Грязюка, Параша (англ. Kubler, Honey Bucket
    ) — Босс первой локации «The Sewers of Dross». Атакует он, выбрасывая зубастиков. Убить его можно, раздавив.
  • Пыхтелка (англ. Paunchy chops
    ) — Босс второй локации «The Forlorn Hollow «. Её можно убить, активировав специальный рычаг. Атакует, махая руками.
  • Братья демоны (англ. Vis sister
    ) — Два демона, которые являются боссами третьей локации «The 7 planes of Hehenna» . Атакуют, выбрасывая зубастиков. Убить их можно, заставив давлением собственного веса обрушить мост в лаву.
  • Дракончик (англ. Basinjin
    ) — босс локации «The Lost Tombs of Duat». Атакует он, махая руками, также можно напороться на его шипастую голову. Убить его можно, сбросив камень дракону на голову.
  • Братья монахи (англ. Sister vis
    ) — являются аналогами Братьев демонов и боссами пятой локации «The Rapture». Убить их можно, активировав специальную кнопку.
  • Гера (англ. Hera, Gray
    ) — Появляется в эпизоде «The Rapture» Атакует так же, как Гиш, но не умеет прыгать. Убить её можно, сбросив в лаву. После этого нужно поймать Бриа, чтобы та не упала вслед за Герой.

Сюжет

Протагонистом игры является маленький шарик смолы по имени Гиш (англ. Gish

). У него отсутствуют какие-либо внешние органы, кроме желтых сверкающих глаз и клыков. Подруга Гиша, Бриа (англ.
Brea
) была захвачена Герой (англ.
Hera
) — злым куском смолы женского пола, и утащена под землю, вглубь канализационных проходов. Главный герой отправляется на её поиски. Сюжет имеет две концовки, которые определяются прохождением последнего уровня в игре
.

Продолжения

В ноябре 2008 года был анонсирован сиквел к игре — Gish 2, дата релиза не известна. Сиквел разрабатывался разработчиками первой части игры (Алекс Оксин и Эдмунд МакМиллен), которые забрали права на разработку игры у Chronic Logic. Проект Gish 2 был отменён в конце 2009 года, когда Эдмунд МакМиллен ушёл из собственной компании Cryptic Sea. Также была создана одноимённая игра для телефонов. В ней рассказывается о гише и его детях. Вскоре узнаётся что Гера смогла выжить. В миссии «Введение» в последнем диалоге Гиша он сам сказал что это — сиквел.

Игра Gish стала частью акции Humble Indie Bundle. В результате успеха этой акции компания Cryptic Sea решила открыть исходный код игры, что и произошло 29 мая 2010 года[1]. Файлы данных игры остались платными, однако помимо полноценного движка с исходным кодом доступна упрощённая графика, музыка, звуки и несколько уровней. 3 июня Gish портировали на AmigaOS 4[2]. Вскоре появилась модификация игры, в которой Гиш смог уменьшаться и увеличиваться[3].

Gish

Gish

Gish 2D аркада о живом куске смолы. Он ползает по канализации, давит врагов и решает различные головоломки в поисках своей похищенной любимой.

Сюжет игры состоит в том, что когда Gish вместе со своей подружкой гулял по парку, из канализационного люка вылезло злое существо и утащило Бри под землю. Не долго думая Gish последовал за ними. Хотя в финале вполне мог бы быть happy end, в котором два кусочка смолы женятся и живут счастливо, но Гиш отказывается от заманчивого предложения, и в итоге может быть несколько окончаний.

Так как нам предстоит путешествие по подземным ходам, обстановка будет мрачная. На пути нам встретятся монстры разной величины. По сути их всего два вида, в разных стадиях их вид меняется, но в целом это одно и тоже. Чтобы избавится от них нужно слегка прыгнуть, или на большой скорости врезаться. Извилистые проходы не дадут пройти миссию быстро, почти в каждой приходится хорошенько подумать, прежде чем получится пройти дальше. Встретятся и несколько боссов. Убить их обычным способом нельзя.

Gish умеет принимать несколько состояний: быть липким, твёрдым или скользким. Эти навыки помогут при прохождении и разнообразят его. Например чтобы пролезть по узкому проходу лучше всего сделать Gish скользким, а чтобы раздавить монстра твёрдым. Ещё кусочек смолы может прыгать, что пригодится при перемещении по стенам.

Кроме сюжета в игре есть ещё и состязания для двух игроков, это: футбол, сумо, драгстер и боевая арена. В них можно посоревноваться на скорость прохождения определённого маршрута, умение забивать мяч смолой и простые бои друг с другом.

Gish необычная и довольно интересная игра, должна понравиться любителям приключений. К тому же придётся хорошенько подумать, чтобы пройти некоторые стадии.

Скачать игру Gish торрент

Понравилась игра Gish? Можете посмотреть похожие игры:

Наверное все помнят Mario на Денди. В этой игре к нему присоединяются Луиджи, и кто бы мог подумать – сама Принцесса. Если первые двое появляются как каратышки, и ростом не больше гриба, то последняя раза в два выше. Монстров стало чуть больше, теперь цветок вылезающий из трубы может стрелять в героя, а грибы научатся летать. Некоторых из них можно носить с собой и бросать.

2D аркада. В ней нужно помочь свинье набрать нужное количество яблок и донести их в целости до дома с поросятами. Под наше управление попадает розовая свинка по имени Piggly. Она похожа на большой шарик с маленькими ножками, но при этом может прыгать по деревьям, плавать, собирать и пинать яблоки. Задача каждой мисси проста, принести в дом заданное число яблок.

Motherload Goldium Edition

Игра о землеройной машинке. В ней необходимо добывать полезные ресурсы, продавать их, но не всё так просто. У чудо машины в имеется бак с топливом, и нужно вовремя успевать заправлять её. К тому же бурить можно вверх нельзя, а для поднятия на поверхность нужно использовать готовые ходы. При желании можно улететь даже в космос.

Аркадный платформер с видом сбоку и восьмибитной графикой. В игре очень сложные уровни, для прохождения которых нужна хорошая реакция. Нам дают капитана космического корабля. Долгое время они без труда бороздили космическое пространство, но вот транспорт поломался, и теперь нужно его покинуть. При попытке телепортироваться всю команду разбросало по всей станции.

Хотели бы вы уметь управлять временем, исправлять совершённые ранее ошибки? Тогда 2D платформер, под названием Braid – то что нужно. Маленький персонаж с большой головой, живописные уровни, смешные монстры и множество сюрпризов, но обо всём по порядку. У героя игры Тима обычный, ничем не выделяющийся домик в глухом районе. Но зайдя внутрь, открыв одну из пяти дверей.

Отрывок, характеризующий Gish (видеоигра)

13 го июля павлоградцам в первый раз пришлось быть в серьезном деле. 12 го июля в ночь, накануне дела, была сильная буря с дождем и грозой. Лето 1812 года вообще было замечательно бурями. Павлоградские два эскадрона стояли биваками, среди выбитого дотла скотом и лошадьми, уже выколосившегося ржаного поля. Дождь лил ливмя, и Ростов с покровительствуемым им молодым офицером Ильиным сидел под огороженным на скорую руку шалашиком. Офицер их полка, с длинными усами, продолжавшимися от щек, ездивший в штаб и застигнутый дождем, зашел к Ростову. – Я, граф, из штаба. Слышали подвиг Раевского? – И офицер рассказал подробности Салтановского сражения, слышанные им в штабе. Ростов, пожимаясь шеей, за которую затекала вода, курил трубку и слушал невнимательно, изредка поглядывая на молодого офицера Ильина, который жался около него. Офицер этот, шестнадцатилетний мальчик, недавно поступивший в полк, был теперь в отношении к Николаю тем, чем был Николай в отношении к Денисову семь лет тому назад. Ильин старался во всем подражать Ростову и, как женщина, был влюблен в него. Офицер с двойными усами, Здржинский, рассказывал напыщенно о том, как Салтановская плотина была Фермопилами русских, как на этой плотине был совершен генералом Раевским поступок, достойный древности. Здржинский рассказывал поступок Раевского, который вывел на плотину своих двух сыновей под страшный огонь и с ними рядом пошел в атаку. Ростов слушал рассказ и не только ничего не говорил в подтверждение восторга Здржинского, но, напротив, имел вид человека, который стыдился того, что ему рассказывают, хотя и не намерен возражать. Ростов после Аустерлицкой и 1807 года кампаний знал по своему собственному опыту, что, рассказывая военные происшествия, всегда врут, как и сам он врал, рассказывая; во вторых, он имел настолько опытности, что знал, как все происходит на войне совсем не так, как мы можем воображать и рассказывать. И потому ему не нравился рассказ Здржинского, не нравился и сам Здржинский, который, с своими усами от щек, по своей привычке низко нагибался над лицом того, кому он рассказывал, и теснил его в тесном шалаше. Ростов молча смотрел на него. «Во первых, на плотине, которую атаковали, должна была быть, верно, такая путаница и теснота, что ежели Раевский и вывел своих сыновей, то это ни на кого не могло подействовать, кроме как человек на десять, которые были около самого его, – думал Ростов, – остальные и не могли видеть, как и с кем шел Раевский по плотине. Но и те, которые видели это, не могли очень воодушевиться, потому что что им было за дело до нежных родительских чувств Раевского, когда тут дело шло о собственной шкуре? Потом оттого, что возьмут или не возьмут Салтановскую плотину, не зависела судьба отечества, как нам описывают это про Фермопилы. И стало быть, зачем же было приносить такую жертву? И потом, зачем тут, на войне, мешать своих детей? Я бы не только Петю брата не повел бы, даже и Ильина, даже этого чужого мне, но доброго мальчика, постарался бы поставить куда нибудь под защиту», – продолжал думать Ростов, слушая Здржинского. Но он не сказал своих мыслей: он и на это уже имел опыт. Он знал, что этот рассказ содействовал к прославлению нашего оружия, и потому надо было делать вид, что не сомневаешься в нем. Так он и делал. – Однако мочи нет, – сказал Ильин, замечавший, что Ростову не нравится разговор Здржинского. – И чулки, и рубашка, и под меня подтекло. Пойду искать приюта. Кажется, дождик полегче. – Ильин вышел, и Здржинский уехал. Через пять минут Ильин, шлепая по грязи, прибежал к шалашу. – Ура! Ростов, идем скорее. Нашел! Вот тут шагов двести корчма, уж туда забрались наши. Хоть посушимся, и Марья Генриховна там. Марья Генриховна была жена полкового доктора, молодая, хорошенькая немка, на которой доктор женился в Польше. Доктор, или оттого, что не имел средств, или оттого, что не хотел первое время женитьбы разлучаться с молодой женой, возил ее везде за собой при гусарском полку, и ревность доктора сделалась обычным предметом шуток между гусарскими офицерами. Ростов накинул плащ, кликнул за собой Лаврушку с вещами и пошел с Ильиным, где раскатываясь по грязи, где прямо шлепая под утихавшим дождем, в темноте вечера, изредка нарушаемой далекими молниями. – Ростов, ты где? – Здесь. Какова молния! – переговаривались они. В покинутой корчме, перед которою стояла кибиточка доктора, уже было человек пять офицеров. Марья Генриховна, полная белокурая немочка в кофточке и ночном чепчике, сидела в переднем углу на широкой лавке. Муж ее, доктор, спал позади ее. Ростов с Ильиным, встреченные веселыми восклицаниями и хохотом, вошли в комнату. – И! да у вас какое веселье, – смеясь, сказал Ростов. – А вы что зеваете? – Хороши! Так и течет с них! Гостиную нашу не замочите. – Марьи Генриховны платье не запачкать, – отвечали голоса. Ростов с Ильиным поспешили найти уголок, где бы они, не нарушая скромности Марьи Генриховны, могли бы переменить мокрое платье. Они пошли было за перегородку, чтобы переодеться; но в маленьком чуланчике, наполняя его весь, с одной свечкой на пустом ящике, сидели три офицера, играя в карты, и ни за что не хотели уступить свое место. Марья Генриховна уступила на время свою юбку, чтобы употребить ее вместо занавески, и за этой занавеской Ростов и Ильин с помощью Лаврушки, принесшего вьюки, сняли мокрое и надели сухое платье. В разломанной печке разложили огонь. Достали доску и, утвердив ее на двух седлах, покрыли попоной, достали самоварчик, погребец и полбутылки рому, и, попросив Марью Генриховну быть хозяйкой, все столпились около нее. Кто предлагал ей чистый носовой платок, чтобы обтирать прелестные ручки, кто под ножки подкладывал ей венгерку, чтобы не было сыро, кто плащом занавешивал окно, чтобы не дуло, кто обмахивал мух с лица ее мужа, чтобы он не проснулся. – Оставьте его, – говорила Марья Генриховна, робко и счастливо улыбаясь, – он и так спит хорошо после бессонной ночи.

Комментарии 10

  • Animan 9 октября 2007 в 12:32

0
Оу еее, ждем с нетерпеньем

  • newon 9 октября 2007 в 14:01
  • 0
    Ухх, первая часть была просто убойной — один уровень с поездкой на вагонетке со склона чего стоил :) Правда ближе к концу, имхо, уровни были уже какими-то нереальными в плане сложности — особенно когда надо было с одного шаткого столбика на другой прыгать. В видео первое что бросается в глаза — шейдерные стеночки, что не может не радовать =)

    • Zibx 9 октября 2007 в 19:10

    0
    А я проходил много раз на одной жизни… помойму там в сноровке дело =)

  • lynx2 9 октября 2007 в 15:40
  • 0
    О да! Сиквел самой гениальной 2D-игрухи в мире, о чём ещё можно мечать? Ура!

  • antonrr 9 октября 2007 в 16:05
  • 0
    Ура! Просто замечательно, это отличная игра! В свое время две ночи качал ее по диалапу и не пожалел :)

  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • Snart 23 января 2008 в 00:35
  • 0
    Ура!!!

  • Grol 24 января 2008 в 09:33
  • 0
    уже хочу.

  • labria 7 июля 2009 в 23:56
  • 0
    И как-то оно заглохло…

    • glazs 8 июля 2009 в 00:39

    0
    И gish2.com пренадлежит неизвестно кому

    Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

    Что обсуждают

    • Сейчас
    • Вчера
    • Неделя
    • Почему Flutter побеждает? 14,5k 86
    • В подходе к математике столетней давности найдены новые ключи к разгадке природы времени
      15,9k 83
    • В Microsoft признали, что были неправы относительно open source
      8,3k 42
    • Инсайды от сотрудника Facebook: как попасть на стажировку, получить оффер и все о работе в компании
      17,6k 165
    • Анализ производительности CSS-анимаций
      2,2k 2
    • Почему Flutter побеждает? 14,5k 86
    • В подходе к математике столетней давности найдены новые ключи к разгадке природы времени
      15,9k 83
    • Монитор объемного изображения
      18,4k 46
    • Первые впечатления, а также основные особенности MIUI 12
      3,3k 25
    • PHP-Дайджест № 180 (4 – 18 мая 2020)
      6,4k 22
    • Пользователю все это не нужно! Хватит пропагандировать Линукс 65,8k 1097
    • Все нововведения Windows 10 2004 (20H1)
      73,2k 318
    • Идеальный смартфон
      61,2k 305
    • C++/Qt: пора валить?.
      29,7k 288
    • Unreal Engine 5 задает новую планку игровой реалистичности
      47,8k 216
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: