Прохождение игры Victor Vran
Victor Vran является типичной RPG игрой про Подлеца Темницы. Вам предстоит бороться против врагов, собирать оружие, некоторые костюмы. Все это делает прохождение игры Виктор Вран несколько тяжелее, но интереснее. В вашем распоряжении будет много разного оружия, а также гигантский бумеранг. Вы можете наслаждаться игрой длительное время, развивать своего персонажа.
Что касается врагов, то их очень много и разных мастей. Практически каждая зона имеет уникальных неприятелей, которые заставят помучиться вас. К примеру, одна ведьма заставляет периодически терять ваше здоровье. Некоторые враги очень жестокие и нападают по-разному, используя свои методы. Но когда же они объединяются, то приходится совсем тяжко. Ну а боссы должны понравиться вам. С ними тяжело, но имеется несколько уловок, чтобы одолеть их.
Прохождение игры Victor Vran
Начало
Отправляйтесь до входа в замок Загорье. По дороге вы пройдете курсы обучения. Потом надо дойти до зеленой отметки на карте, перепрыгнуть через преграду. Когда будет вторая отметка, то надо запрыгивать на балкон. Для этого оттолкнитесь от стенки соседнего строения.
Проследуйте до контрольной точки. Кстати, если пройдете от места в правую сторону, то наткнетесь на сундук. Поверните налево, так ворота будут закрытыми.
Зайдите в канализацию, используйте разнообразные удары оружия для ближнего, а также дальнего боя на скелетах и чучелах. Выходите во двор замка. Сразу же зачистите площадку. Кстати, наверху будет сундук. Переходите через мост. Зайдите в замок, переговорите с царицей Катариной. Потом идите в Царский сад.
Царский сад
Здесь вы сможете выполнять дополнительные задания. За них получаете определенную награду. Что касается списка заданий, то с ним можете ознакомиться перед входом в каждую локацию, либо во время самой игры.
Осмотрите всю локацию, разберитесь с неприятелями. На шахматной доске можете отыскать Гроссмейстера. Это босс для дополнительного задания. Справа можете найти лабиринт, в котором много пауков. Также там будет сундук, пещера. Продолжайте прохождение игры Виктор Вран.
Рядом с контрольной точкой переговорите с Иреной. Перейдите мост, зайдите в могильник проклятых справой стороны.
Могильник проклятых
В склепе идите по указателю. С левой стороны будет один секрет. Если запрыгните в тоннель, то дойдете до него. Второй секрет будет у зеленой метки, если запрыгните на стенку. Переговорите с рядовым, вернитесь обратно в сад. Пробегите до входа в оскверненную гробницу.
Оскверненная гробница
Пройдите коридор, разберитесь с многочисленными скелетами. Первый скелет будет с левой стороны, рядом со входом. Ну а второй находится справой стороны, если спрыгните вниз.
Царский склеп
Сначала идите в штаб, переговорите с царицей. Пройдите по коридору, зачищайте площадку. Идите влево, там в середине наткнетесь на секрет. Активируйте контрольную точку, зачищайте зал. Теперь займитесь зачисткой правой стороны. Второй секрет найдете рядом с зеленой меткой. Третий же будет в нижнем правом углу квадрата, если посмотрите на карту. Зайдите в залы скорби и продолжайте прохождение игры Victor Vran.
Залы скорби
Идите прямо, поверните влево. Найдете секрет. Потом идите вверх. Там вы найдете второй секрет, который будет на маленьком пятачке. Кстати, сундук ищите за коробками. Затем надо идти вправо до статуй. Если спуститесь вниз влево, то найдете третий секрет. Он будет с танцующими мертвецами. Поднимитесь до указателя, используйте телепорт. Разберитесь с Адрианом Падшим, вернитесь в замок.
Логово прародительницы
Как переговорите с нужными персонажами, отправляйтесь в дорогу. На карте множество пауков. Первый секрет ищите после первой половины круга в месте, где будет оранжевый паук. Необходимо взобраться по лестнице и прыгнуть на гору. Отпрыгивайте от столбов. Спрыгивайте вниз до большой паучихи, расправьтесь с ней. Зачищайте территорию от яиц. Сначала надо убить помощников, увертываясь от выстрелов. Второй секрет будет рядом. Он запрятан сбоку от площадки, за скалами. Вернитесь в замок.
Охотничьи угодья
Отправляйтесь до руин дозорной башни. Первый секрет будет рядышком со входом, с левой стороны. Необходимо зайти на уступ, сделать несколько прыжков по горам. Перейдите с площадки по мостику, перепрыгивайте на гору. Там на островке найдете второй сундук. Третий секрет найдете на башне, что расположена немного ниже необходимого вам входа в руины башни дозорных. Оставшийся секрет ищите в яме с правой стороны от ворот глотка дьявола. Продолжайте прохождение игры Victor Vran.
Руины дозорной башни
Данная локация является очень маленькой. Ее вы пройдете быстро и без особых проблем. Первый секрет будет в ответвлении в верхнем правом углу. Второй вы найдете левее от босса и статуи. Отправляйтесь в подземелье, что по соседству.
Ледяной грот
Данная карта тоже достаточно маленькая. На ней всего пара секретов. Первый вы найдете в верхнем правом углу. Вам придется пробираться на выступ. Ну а второй секрет вы достигнете, если немного попрыгаете вниз и левее (через ручей). Ориентируйтесь на вход в охотничьи угодья.
Шахта вдов
Здесь будет аж пять секретов. Ищите первый сундук на возвышенности, что напротив входа. Второй отыщите на возвышенности с левой стороны от вагонеток. Он будет в пропасти правой части карты. Что касается третьего секрета, то он будет внизу на площадке, под данной пропастью. Четвертый найдете на обрывке рельс. Ищите в месте, что указано зеленой отметкой. Пятый секрет поджидает вас за липовой стенкой над вторым выходом с карты. Проходите в штаб и продолжайте прохождение игры Виктор Вран.
Глотка дьявола
Вам нужно пройти влево, пока не достигнете левого нижнего угла карты. Там с левой стороны увидите исчезающую стенку. За ней будет секрет. Второй секрет найдете над контрольной точкой.
Заросли
На этой маленькой карте имеется огромный паук. Чтобы его сбросить с потолка, необходимо разобраться с колоннами. Один секрет найдете недалеко от паука. Второй же будет в самом начале ответвления.
Высокий квартал
Первый секрет ищите на крыше, с правой стороны от входа в заброшенное строение. Второй сундук будет напротив горящего завала. Вам надо спуститься к воде и поискать за ящиками. Третий секрет запрятан на крыше, недалеко от кладбища. Вам придется попрыгать. Еще сундук находится левее от тыквы над площадочкой в лесу. Обойдите сбоку и пробирайтесь в гущу леса. Что касается пятого секрета, то его надо искать на крыше рядом с цирком. Пройдите немного выше и левее от контрольной точки в центральной части карты. Ну и шестой секрет будет в левом нижнем углу, рядом с садом. Продолжайте прохождение игры Victor Vran.
Заброшенный дом
Ищите первый секрет на втором этаже в небольшой комнате квадратной формы в углу. Второй сундук вы найдете в нижнем левом углу карты. Все также, как и на втором этаже.
Покинутое шато
Ищите первый секрет в верхнем левом углу. Другие будут наверху. Второй сундук будет возле правой стены, почти по центу, в маменькой вытянутой комнатке. Последний сундук надо искать в самом конце, возле зеленой метки. Все, можете направляться в штаб.
Кладбище
Первый сундук расположен над входом на карту на горе. Второй секрет будет левее от контрольной точки, возле огромных ворот на горе. Третий ищите на возвышенности, немного левее и повыше от нижнего правого угла карты в том месте, где имеется вход в глухой карьер. Четвертый сундук отыщите правее от первой контрольной точки. Перепрыгивайте через забор, проходите по узенькой тропе между домами и рекой. Пятый сундук ищите рядом с закрытыми воротами в кустах, немного ниже и правее второй контрольной точки. Что касается последнего сундука, то он будет в верхнем левом углу.
Колодец миров
Ищите при прохождении игры Victor Vran первый секрет на горе. Когда будет первый поворот, то сразу же запрыгивайте вверх. Второй секрет найдете в маленькой пещерке на повороте. Третий будет в месте, где рушится мост. Вы можете просто идти и ничего не бояться.
Мир демонов
Ищите первый сундук у портала. Второй секрет найдете в верхнем правом углу, если пропустите и доберетесь до босса, то у вас не получится вернуться назад.
Святая святых
Сначала надо разобраться с Лордом Габриэлем, после чего идти на поиски эфирных ловушек. Это поможет снять щит. Потом выходите на арену и добейте его. Все, прохождение игры Victor Vran завершено.
Обзор Victor Vran
Об игре Victor Vran с первого взгляда складывается превратное впечатление, что это очередной клон Diablo 2, на котором Haemimont Games решила отдохнуть в перерыве между работой над Tropico. В действительности Victor Vran даже не вполне относится к жанру hack’n’slash и вообще претендует на оригинальность. Но давайте по порядку.
Прототипом Виктора Врана, несомненно, является Ван Хельсинг. Виктор тоже носит широкополую шляпу и убивает демонов. В его арсенале как средневековое оружие, так и огнестрелы. Плюс – фантастические пушки, наводящие на мысль об изобретателе Тесле. Действия происходят в мрачном краю Загоравии, судя по созвучию – явно недалеко от Борговии. Вообще параллели с серией The Incredible Adventures of Van Helsing напрашиваются на каждом шагу, похожи даже голоса главных героев. Впрочем, глубоко копать нет смысла: сюжетом Victor Vran ничуть не интригует, постановка диалогов и ролики – копеечные.
И это как раз в рамках нормы, а удивляться начинаешь в момент, когда обнаруживается, что у героя совсем нет прокачиваемых характеристик и способностей, а из экипировки предусмотрено лишь оружие. Костюм предложат выбрать только в начале игры. К нему привязан способ восстановления энергии: классическая регенерация, при нанесении критических ударов либо при получении урона.
На что тратится энергия, если привычных деревьев умений нет? Дело в том, что способности мы не изучаем от уровня к уровню, а находим и экипируем, как предметы. Три основных определяются выбранным оружием. Например, молот позволит наносить медленные, но очень мощные атаки по площади. Коса накапливает осколки душ при обычных ударах и расходует их при специальных атаках. Дробовик – для мобильной игры, позволяет ускоряться, отбрасывать врагов либо отстреливать их прицельными атаками с дистанции. По мере прохождения находятся все более экзотические виды вооружения, и каждый задает свою тактику прохождения. Постоянно меняя оружие (чему игра способствует), получаем очень разнообразный геймплей, как будто каждые четверть часа управляем героем другого класса.
Та самая энергия расходуется только на «демонические» способности. Здесь тоже есть выбор: массовые атаки, щиты, замедление времени – все очень в духе Diablo 3, когда в двух словах и не опишешь некоторые эффекты. Наконец, последняя составляющая арсенала Виктора – карты судьбы, которые дают пассивные бонусы. Они тоже экипируются, и можно найти более сильные версии существующих карт. Привычные уровни, которые повышаются за накопленный опыт, также имеются, но они не очень уж сильно влияют на героя, исключая те случаи, когда нам открывают новые правила игры (например, новые слоты рюкзака).
Такой подход к механике игры с одной стороны полностью исключает кропотливое и хардкорное развитие героя (а это основа дьяблоподобных игр), но с другой – только добавляет разнообразия, ведь в любую минуту вам доступен весь найденный арсенал атак и способностей. По сути, для успешного прохождения Victor Vran как раз и нужно постоянно подбирать тот набор спецатак, который позволит вам пройти определенных монстров.
А монстры не дают расслабляться. Буквально через пару часов игры в вашем бестиарии уже окажется несколько десятков записей. Различается и поведение врагов, и набор их спецприемов. С первых же уровней приходится иметь дело с проклятьями и замедлениями, самонаводящимися снарядами и самооживающими скелетами, оглушающими и отравляющими монстрами, медлительными и скоростными – да разве все перечислишь? Тем более что имеются и уникальные экземпляры с расширенным арсеналом. Здесь, опять же, часто вспоминается Diablo 3 – настолько неожиданными бывают способности монстров. Например, «заразительный танец» – сами догадывайтесь, что это.
На вершине пищевой цепочки, конечно, боссы. Они тоже очень в духе Blizzard: призыв миньонов, каких-то жезлов, которые нужно быстро уничтожать, массированные атаки, от которых приходится убегать, и так далее. Нескучно и можно даже иногда умереть.
Заданий в обычном смысле нет. По сюжету нужно только бегать из локации в локацию, да еще иногда возвращаться в город за инструкциями. Зато для каждой зоны предусмотрен свой набор дополнительных задач. Например, убить столько-то монстров, не используя лечебные зелья. Или победить такого-то дополнительного босса. По смыслу – не хуже, чем привычные побочные квесты, только что они не обыгрываются никакой историей. Никаких вам «мою собачку утащили гоблины» – пожалуй, это даже плюс, что нет подобной халтуры. Еще можно заняться поиском тайников, для чего пригодится малопослушный прыжок. Да-да, Виктор на зависть прыгуч и при некоторой ловкости может забираться в секретные уголки карты, убегать от монстров или, например, сокращать себе путь по локации.
Для хардкорных игроков предусмотрены «проклятья». Всего их пять, какое-то сделает врагов более быстрыми, другое создаст дополнительных монстров-чемпионов. За каждое активированное проклятие Виктор получает немного больше опыта и вещей. Но поскольку ценность и того, и другого условна, то данная опция интересна разве что в качестве подстройки баланса под свой вкус.
О внешнем облике Victor Vran много не скажешь. Выглядит по-спартански, без феерии эффектов, физики разрушений или живописных видов. Просит при этом в два раза лучшее железо, чем Reaper of Souls, где действительно есть на что посмотреть. В музыке тоже минимализм, хотя ее можно и похвалить за ненавязчивость. А вот что явное излишество – это комментирующий ваши действия демонический голос, нисколько не остроумный и только отвлекающий. Игра вообще далека от пародийности и даже от иронии, так что местный аналог Катерины стоило бы вычеркнуть из диздока.
В завершение нужно сказать, что Haemimont полна энтузиазма развивать свой экшен. На ближайшие месяцы намечены весьма серьезные DLC, которые добавят новые способы прохождения (например, за чистого колдуна), совместную игру перед одним экраном, а также просторную карту со случайной генерацией заданий и противников. В дальнейших планах – полноценное платное дополнение, вдохновение для которого разработчики черпают в музыке Motörhead.
Радости:
- Со сменой оружия меняется способ прохождения игры
- Разнообразные противники
- Хороший баланс
- Нет рутины
- Много свежих идей
Гадости:
- Это не игра про прокачку героя
- Сюжет крайне прост
- Посредственная графика при высоких требованиях
Оценка: 8
Вывод:
Вот такими должны быть игры B-класса. И бюджет скромный, и придраться есть к чему. Но у создателей хватило смелости отойти от шаблонов заурядной hack’n’slash, поэтому Victor Vran не останется незамеченной. Особенно к ней следует присмотреться тем, кому Diablo-подобные игры кажутся слишком однообразными.
Anuriel