В Steam наконец-то состоялся выход финальной версии нового творения Wolcen Studio, которое может похвастаться красивой графикой, глубокой системой прокачки героя и интересной историей, включающей в себя как главные, так и дополнительные квесты. Если же у вас возникли проблемы с выполнением основных заданий, то прочитайте наше подробное прохождение Wolcen: Lords of Mayhem с массой полезных советов.
Рекомендуем вам также перед началом игры ознакомиться с гайдом для новичков, в котором мы разбираем основные аспекты этой RPG в стиле Diablo и даем несколько подсказок по заработку денег и развитию персонажа. Если же у вас возникли проблемы с прокачкой героя, то изучите наше руководство по лучшим билдам.
Пролог
Дети Хеймлока
Пролог игры начинается с вводной заставки. Ваша первая задача – следовать за Маэлисом. Затем он скажет вам: «Я хочу, чтобы этот карниз был защищен от врагов! По одному, пойдем!».
Ваша вторая цель будет заключаться в уничтожении врагов на карнизе. Если вы играете в первый раз, то вы непременно увидите на экране различные советы по основам боя, такие как:
- Нажмите ЛКМ по врагам, чтобы атаковать их. При использовании оружия ближнего боя вы автоматически атакуете противника. У этого удара имеется кулдаун (время перезарязки).
- Нажмите пробел, чтобы совершить кувырок для уклонения. У этого действия есть небольшое окно, во время которого персонаж оказывается неуязвимым для атак. Кувырок расходует очки выносливости, которые восстанавливаются со временем.
- Нажмите ПКМ, чтобы осуществить мощную электрическую атаку.
Итак, убейте всех врагов, среди которых будут лучники и бойцы ближнего боя. После того как очистите выступ, вы столкнетесь с боссом по имени Бомбист. Таким образом, ваша третья задача будет связана с уничтожением этого врага.
Когда разберетесь с боссом с помощью базовых приемов, вы должны будете пройти сквозь явление вместе с Валери и Эдриком. Вы столкнетесь с новыми противниками, но их не так сложно отправить к праотцам.
Убив новых монстров, вы увидите новую задачу: «Доберитесь до края карниза». Затем просмотрите парочку кат-сцен и в конце попытайтесь защитить Валери от босса Йудли, Шепот Анаметерассю. Его нельзя назвать сложным противником, так как он полностью заскриптован (то есть по сюжету победить его нельзя) – просто бейте чудище при любой удобной возможности и не забывайте уклоняться от его ударов, нажимая на «Пробел».
В определенный момент у вашего героя пробудятся скрытые силы, и он сможет принять новую форму. Продолжайте сражаться с боссом, нанося ему урон. Затем начнется еще один ролик, в котором покажут пришедшую в себя Валери и упавшего в воду героя.
Большая Берта
И напоследок босс, который имеет все шансы потрепать ваши нервишки и броню героя – Большая Берта. На третьем акте следуйте до конца локации «Поле битвы» и загляните в последний поворот направо, там и поджидает босс.
Против Берты лучше сразу идти на атаку лоб-в-лоб. Если попытаетесь вилять по арене, то придется постоянно заботиться о том, чтобы не попасть под удары молний, которые дополнительно испускают после себя несколько электрических сфер. Придерживайтесь максимально близкой дистанции к Берте, закидывайте ударами, но не забывайте избегать лазеров, которые требуют пары секунд на зарядку, и массивной атаки по площади вокруг босса.
За победу над Большой Бертой активируется достижение Living Ram.
Если испытываете проблемы с прохождением, предлагаем обратить внимание на наш еще один гайд, где мы делимся полезными советами и рассказываем про главные особенности игры.
Глава 1
Неожиданные спасители
Быстрые советы:
- У вас будет очень мало здоровья. Если шкала жизни упадет до нуля, то герой умрет.
- Нажмите «Q», чтобы использовать Зелье здоровья для исцеления. Зелья пополняются при уничтожении врагов.
- Чтобы использовать навык, щелкните правой кнопкой мыши. Для умений требуется либо Энергия, либо Ярость.
- Типы умений, которые вы можете использовать, зависят от вашего экипированного оружия. Изучите свои активные навыки, нажав «S».
Первым делом вам нужно будет выбраться наружу. Убейте всех врагов вокруг. Вам будет предложено присоединиться к ивенту, причем вас предупредят о «Дружественном огне». Запустите мероприятие.
Во время заставки вы поговорите с Валери, а затем примитесь за выполнение второй задачи «Выйдите из грота Сврииров». Пройдите через деревянный мост и разберитесь со всеми противниками. Далее вам предстоит убить мини-босса Ядокрыла. Просто попробуйте атаковать его сзади, пока он отвлекается на вашу напарницу. Не забудьте экипировать персонажа новыми доспехами и оружием, выпавшим с врагов.
В конце карты вам нужно поговорить с Валерии и городским стражником, а потом войти в Штормфолл. По окончании разговора появятся новые быстрые подсказки, связанные с получением нового уровня:
- Нажмите «C», чтобы открыть свой лист персонажа. Распределите очки по 4-м разным атрибутам. Каждый атрибут влияет на различные аспекты вашего персонажа.
- Нажмите «P», чтобы открыть древо пассивных умений и распределить очки навыков.
Проклятие Штормфолла
Поговорите с лавочником Мохаби чтобы выбрать свою награду. Затем идите и поговорите с архивариусом Деметрой, чтобы выбрать другой комплект вознаграждений. Вы получите несколько советов об Эннерактах и умениях.
Затем доберитесь до фермерских угодий и изучите окрестности. Поговорите с Громовым клинком Фаарадом, чтобы взяться за выполнение следующей задачи, в рамках которой вам нужно будет дойти до лагеря Сандора.
Совет: Нажмите на клавишу «T», чтобы использовать городской портал и мгновенно вернуться в центр Штормфолла. Вы можете возвратиться туда в любое время, а затем телепортироваться обратно.
Когда доберетесь до нужной локации, вы сразу же заметите большой телепорт.
Совет: Нажмите на клавишу «M», чтобы получить доступ к карте мира. Нажмите на название локации, дабы тут же переместиться в нее.
Снова поговорите со стражником, а потом переместитесь к новому событию под названием «Последний бой». Вам нужно будет убить всех подземников, плевунов и других рядовых противников, а затем сразиться с Альфой – Собок Необузданный.
После битвы с боссом поговорите с Громовым Клинком Сандором, чтобы получить задание по поиску входа в пещеру Свриирлов. Вам также предстоит отыскать Логово и убить сидящее в нем Создание. Просто продолжайте идти вперед – вам придется убить немало мини-боссов и врагов на своем пути.
Найдя Зверя, вы столкнетесь с Сиркисом, Штормовым проклятием, которого вам предстоит убить. Он будет бить вас своими когтями, огнем и хвостом. Уклоняйтесь от всех атак и перекатывайтесь, чтобы ударять его сзади.
Вход в Логово
Затем идите во дворец, поговорите с принцем-купцом Дамаскусом и получите заслуженную награду. Потом принимайтесь за выполнение нового квеста.
Встреча с Искоренителями
Сначала отправляйтесь в новую локацию, а потом войдите в гостиницу, щелкнув на кнопку запуска ивента под названием «Теплый прием», чтобы найти Валери.
Первым делом вам нужно победить босса Аластора. Перед атакой он полностью исчезает, а затем набрасывается на вас. Вы должны постоянно двигаться по арене, чтобы увернуться от его атаки, когда он становится невидимым. Как только врага снова станет видно, сразу же ударяйте по нему, чтобы убить.
Расправившись с этим противником, начните идти вперед для нахождения аванпоста живодеров. Далее войдите в него. Разумеется, вам придется убить немало врагов на своем пути. Продолжайте исследовать территории врагов, а в конце сразитесь с Искоренителем. Начнется событие «Рожденные в бою».
Вы столкнетесь с боссом Наарлогом. Его самая мощная атака – вращение вокруг своей оси, во время которого он активно размахивает своим оружием. Держитесь подальше от него, когда он использует этот прием. Как только враг остановится, тут же нападайте на него.
После битвы с боссом отправляйтесь в Разоренный лагерь и поговорите с раненным рыцарем. Теперь можете покинуть эту локацию. Идите в Лагерь искоренителей, чтобы найти Великого Инквизитора Хеймлока и попросить его прекратить дело касательно вашего предполагаемого «колдовства».
Неизвестность
Выходим из дворца и направляемся к отмеченному люку. Спускаемся в канализационную систему, чтобы попасть в область «Путь контрабандистов». В начале пути находим алтарь спутника. Взаимодействуем с ним для получения нового компаньона в лице бурого медведя.
Точка для перемещения в Некрополь расположена в верхнем левом уголке карты, однако нам придется сделать большой крюк, пойдя против часовой стрелки. По дороге мы найдем немало проклятых сундуков, которые при открытии вызывают множество врагов. От обычных сундучков они отличаются наличием специальной иконки на карте. После убийства противников мы сможем изучить содержимое сундука. По пути мы также можем найти золотого скарабея.
Попав в локацию «Некрополь Урханов. Ярус 1», обнаруживаем первый портал. Тут на нас будут нападать живые мертвецы и некроманты. Каждый заклинатель мертвых обладает синей аурой – убиваем их самыми первыми, чтобы они не призвали больше зомби. Основная дорога здесь одна, однако мы можем заглянуть в пару подземелий для сбора полезных материалов. Мы можем также обнаружить тотемы, которые выдают «плюшки» без необходимости разбираться с множеством врагов.
Спускаемся на следующий ярус, проходим дальше и активируем 2 части моста, расположенные с правой и левой стороны. Пробираемся в центр области, пока не дойдем до пьедестала. Для его разрушения необходимо взобраться по двум лесенкам по бокам и вырубить 4 защитных устройства. Потом разбираемся с Жнецом Хароном. Иногда он будет пропадать – в эти моменты отходим подальше от врагов. Приспешники пропадут, как только мы убьем босса.
Разобравшись со жнецом, спускаемся вниз и оказываемся возле врат Ананкиса. Сначала убиваем некроманта Вегвада, а потом – великана Детерона. На этом эпизод завершится, и мы получим 2 тысячи золота и 180 тысяч единиц опыта.
Секреты Ананкиса
Отперев врата, попадаем на 1-й этаж залов Ананкиса. Тут нам предстоит сразиться со стражами предтечей, которые оказались инфицированы оккультной магией. Особое внимание обращаем на одержимые доспехи, которые могут возродиться после рассыпания, если мы добьем их. Прежде чем перейти на следующий уровень, нам предстоит сразиться с огромным механическим созданием.
Не забываем крушить кристаллы, которые разбросаны по округе, и открывать стальные сундучки для сбора золота и ценной экипировки. На этом этапе мы можем уже перестать подбирать простые предметы, сосредоточив внимание только на редких вещицах (не ниже «синего»). Попав на вершину ядра Ананкиса, вступаем в битву с боссом. Разбираемся с Йудаем, а потом говорим с Миззенотом для получения 3 тысяч золота и 300 тысяч единиц опыта.
Продвигаемся вперед и в конце сражаемся с Эдриком. Готовимся к тому, что нас ждут 3 битвы подряд. Расправившись со всеми супостатами, подбираем упавшие с них вещички, говорим с душой Миззенота и открываем портал для возвращения к принцу-купцу в город Штормфолл.
Теперь мы можем превращаться в демона. Нажимаем на клавишу «F» и выбираем подходящий аспект из 4-х представленных. По мере прохождения Wolcen: Lords of Mayhem мы сможем открыть все оставшиеся формы, поэтому не думаем сильно над текущим выбором. Этот режим помогает в бою с сильными боссами. Кстати, за выполнение этого задания нам дадут легендарный нагрудник.
Главная сюжетная линия
Pomp and Circumstance (Великолепие и пышность)
Победите Юстикара.
Финальный босс Акта 1 — это первая настоящая схватка, где вы можете обнаружить, что ваш билд на самом деле недостаточно хорош, чтобы продолжать игру. Этого босса ДОЛЖНО БЫТЬ легко победить даже на обычном уровне сложности на уровне 20, поэтому, если вам кажется, что вам нужно играть совершенно идеально, чтобы победить его, вам нужно либо изменить персонажа, либо начать игру за нового.
Очень легко сделать билд, который плохо поддается повышению уровней. Если вы делаете воина, сосредоточьтесь на навыке «Вихрь клинков». Разбойники должны сосредоточиться на дожде из стрел и умениях турелей. Если вы вообще не хотите испытывать проблем, просто включите режим истории в главном меню.
Children’s Trial (Детское испытание)
Завершите первый акт.
Closer to Genesis (Ближе к Началу)
Найдите свой первый легендарный предмет.
Sins of the Flesh (Грехи плоти)
Победите Ламбака.
Вы получите это достижение благодаря награде за выполнение задания 1.
Мы считаем, что это самый сложный босс в игре. Во время первой фазы уничтожьте мешки на стене, когда они начнут светиться, иначе они положат на землю наносящие урон элементы и добавят спавн врагов, которые сделают бой намного более хаотичным. Во время второй фазы «белый круг» фактически показывает вам единственную безопасную область на поле, в которой можно стоять. Постарайтесь убить мобов, как только они появятся, иначе вы можете быстро очутиться в толпе врагов.
Треугольник в центре неуязвимой фазы босса постоянно покрыт элементами урона, поэтому выбирайте одну сторону карты и оставайтесь на ней, избегая щупальцев. Опять же, для изучения его механик требуется более пары попыток на уровне 30, а вы все еще не победили его, то, скорее всего, вам просто нужен билд получше.
Aberration Purified (Очищенное помутнение)
Завершите второй акт.
Proven Initiate (Проверенный адепт)
Достигните 30-го уровня.
Senseless Relapse (Бессмысленный срыв)
Победите финального босса 3-го акта.
Для нас этот босс представляется самым легким из трех. Единственный реальный совет, который можно дать, это держаться подальше от шаров в углу комнаты, потому что они периодически взрываются и причиняют вред вашему персонажу. Встаньте на дорожки между шарами, чтобы можно было игнорировать эту механику, и даже не пытайтесь уворачиваться от пурпурных элементов, просто бегите другим путем, обходя босса вокруг треугольника. Вы должны быть в состоянии победить этого босса на уровне 39.
Into the Fury (Вглубь ярости)
Завершите третий акт
Глава 2
Преследуя Вал
Мы попадем в абсолютно новую локацию, расположенную в области Долина Галаты. При желании взаимодействуем с алтарем спутника и начинаем следовать за указателем. Здесь нам предстоит биться с туземцами и искоренителями, которые будут атаковать не только нас, но и друг друга.
Продвигаемся дальше, расправляясь с различными врагами. Особое внимание уделяем большим паладинам и искоренителям, вооруженным ружьями. Разбираемся с некромантом, а потом говорим с Валери, которая будет стоять немного выше.
Пронзающие сумерки
Беседуем с женщиной-шаманом, которая сообщит нам, что для уничтожения стены Теней необходима Зима. Однако перед этим можем пойти до упора налево, чтобы попасть в подземелье с опциональным боссом и неплохим вознаграждением.
Направляемся в Шадаронский лес. Здесь мы впервые столкнемся с алтарем аспекта. Активируем его для получения эссенции, необходимой для превращения в демона. Тут также имеется алтарь жадности, при взаимодействии с которым на территории области возникают сундуки. Однако при их открытии на нас будут нападать различные противники (если откроются все, то готовимся сразиться с сотней врагов). На открытие ящиков дается ограниченный отрезок времени.
Теперь проходим вперед и поворачиваем направо. Дорога наверх будет закрыта, а снизу мы заметим клетку с Зимой. Освобождаем шамана и продвигаемся к арене Пощады. Разбираемся с несколькими врагами, а в конце убиваем Пощаду. Далее беседуем с Зимой.
Густые сумерки
Проходим через телепорт Зимы, говорим с ней возле стены Теней. Находясь возле Валери, обязательно беседуем с барышней. Она уничтожит ворота. Проводим зачистку крепости, а потом вновь общаемся с Валери и проходим в Хранилище Надежды.
Продвигаемся через новую область, расправляясь со всеми встреченными на пути врагами. Спустившись вниз, находим Гернеза. Перед тем как заговорить с ним, усиливаем своего персонажа по максимуму, избавившись от ненужного барахла и приобретя себе новое снаряжение. Дело в том, что впереди нас ожидает длительный бой с нежитью.
Убиваем врагов до тех пор, пока они не перестанут появляться. В перерывах между битвами будут возникать алтари с эссенцией – не забываем подзаряжать свою форму демона, используя их. Победив всех монстров, беседуем с Валери для завершения миссии.
Несущий Зарю
Идем по единственному возможному пути, продвигаясь через кладбище. Обходим стороной надгробия и другие препятствия, виляя между ними. В конце добираемся до Нерукая – это еще один призыватель Спящих. Расправляемся с ним, применив форму Аспекта. Потом возвращаемся к Гернезу, используя систему быстрого путешествия, и выясняем, как быть дальше.
Путешествие в Безумие
Следуем за маркером, просматриваем кат-сцену, а потом вступаем в бой с чудищами. Избегаем красных лучей, указывающих, куда именно собираются стрелять противники. Убить снайперов будет нельзя, поэтому сосредотачиваем внимание на монстрах. Смотрим еще одну заставку и сталкиваемся с юстициарием. Обходим красные зоны. Далее говорим с Ламбах, получив в итоге легендарные поножи и 7,5 тысячи золота.
Нам необходимо будет обследовать две новые области, в которых нужно разрушить Сердца Скверны. В первой локации сердца находятся справа. Уничтожаем их по-быстрому, так как они постоянно создают врагов. Во второй зоне, дойдя до закрытого прохода, идем направо и двигаемся вдоль границ карты против часовой стрелки. Тут мы найдем новые сердца. Разобравшись с ними, видим появление указателя. Следуем за ним и попадаем в шахты Корданона.
Пробираемся через шахты (в них нет ничего стоящего) и оказываемся в предместьях Корданона. Проходим в новую область и просматриваем кат-сцену. Расправляемся с противниками и смотрим следующую заставку. Убиваем демона и беседуем с Валери.
Сердечное приглашение (как убить Ламбах)
Направляемся в инкубационные палаты, войдя в сооружение впереди. Мы попадем в комнату экспериментов. Говорим с Ламбах, а затем расправляемся с клонами Валери. Принимаем приглашение Ламбах, однако перед этим можем повернуть направо, чтобы войти в подземелье и разобраться с опциональным боссом (в качестве вознаграждения мы получим легендарные поножи).
Переходим на 2-й этаж инкубационных камер и добираемся до отмеченного места. Затем идем через коридор без врагов, после которого нас ожидает сражение с Ламбах, которое состоит из двух фаз. На первой стадии босс будет использовать следующие атаки и движения:
- Мысленно делим арену на 6 зон. Если одна из них начнет мигать красным, то уничтожаем точку спавна на стене, дабы не допустить появления огромного количества рядовых врагов. Если не успеваем сделать это, то покидаем опасную область, оставаясь на безопасных участках.
- Босс использует крутящийся луч, от которого нужно просто убегать в разные стороны. Впрочем, эта атака наносит не очень много урона.
- Иногда противник сильно ударяет по земле. В этот момент отскакиваем в сторону, а затем сразу же контратакуем.
Когда мы нанесем достаточное количество урона по противнику, начнется вторая фаза, в которой нам нужно будет:
- Уходить с красных зон, иначе нас растопчут враги.
- Расправляться с рядовыми противниками в прямом столкновении, не пытаясь уклониться от их ударов, так как это расходует выносливость.
- Следить за щупальцами, которые с течением времени начнут наносить все больше и больше ударов.
Разобравшись с врагом, снова возвращаемся к Гернезу и беседуем с ним. Забираем свое вознаграждение (легендарный пояс). Потом опять нажимаем на персонажа для завершения 2-го акта и путешествия в новую локацию.
Разное
Контрчистка
Достигните максимального звания в режиме «Гнев Сарисель».
Режим «Сарисель» активируется путем помещения четырех модификаций в экспедицию в конце игры и последующего нажатия на режим «Сарисель». Режим ранжирует вас в конце уровня в зависимости от того, сколько мобов вы убили, как часто вы умерли и сколько времени вам понадобилось.
Wolswag: Lords of Fashion
Подкрасьте каждый кусок брони в вашем инвентаре.
Кажется, сейчас достижение забаговано. Мы покрасили по одному блоку на каждую часть брони, и достижение не активировалось по состоянию на 17 февраля 2020 г.
Upscale Darling (Высококлассная роскошь)
Используйте скин для каждого элемента вашего инвентаря.
Нажмите B по умолчанию, чтобы войти в меню трансмогрификации.
Total Ascension (Полное вознесение)
Разблокируйте все апокалиптические формы.
Новые формы, похоже, награждаются в зависимости от уровня. Мы всегда получали три к тому времени, когда разблокировали конец игры, но неизвестно, что вызывает четвертую разблокировку.
Глава 3
Иллюзии мира
Мы переместимся в новую область под названием Изгнанники Северных пустошей. Говорим с Гернезом и узнаем, что в этом регионе расположено Хранилище Истины. Беседуем с рыцарем Авроры Гендирисом, стоящим немного дальше от начала уровня. Мы выясним, как можно добраться до хранилища. Поворачиваем налево и используем подземный ход, который ведет прямиком к Вратам Зари.
Для их открытия нам необходимо взаимодействовать со специальными алтарями. Проходим налево в крыло Веры. Тут мы столкнемся с множеством врагов, среди которых будут как новые и старые чудища. Поворачиваем налево и не спешим идти наверх к указателю, чтобы найти два алтаря, один из которых позволит нам получить эссенцию для формы Аспекта, а второй – легендарную вещицу.
Теперь проходим наверх и добираемся до нужного алтаря. Активируем его и расправляемся с мини-боссом. Входим в телепорт для быстрого возвращения к вратам. Поворачиваем направо и идем к крылу Света. Тут имеется подземелье с ценными вещичками и алтарь с эссенцией. В конце пути находим второй пьедестал – взаимодействуем с ним и убиваем врага. Возвращаем к воротам, убиваем Самадриэля и забираем вторую часть.
Перемещаемся к Гернезу, находящемуся в лагере, чтобы получить свою награду (легендарные сапоги, 3 самоцвета и 10 тысяч золота). Потом беседуем с Валери, стоящей с правой стороны.
Проникновение
Направляемся в Красную пустыню через правый проход. Идем через локацию, следуя за указателем. При нежелании сражаться с дополнительными противниками, никуда не сворачиваем и держимся нижней области локации. Вначале замечаем алтарь жадности. Для открытия всех сундучков нам придется убить огромное количество врагов. В середине района имеется подземелье без дополнительных миссий.
Прежде чем идти на линию фронта Республики можем посетить подземелье для убийства опциального босса и получения ценной награды. Проходим еще два уровня в компании Валери. Можем выбирать обходные пути и оборачивать в свою сторону вражду между демонами и республиканцами.
Доходим до внутренних стен и защищаем Хеймлока на протяжении 3-х волн врагов. Последних 3-х противников убить мы не сможем – ждем, пока инквизитор не применит заряженный взрыв, а потом расправляемся с мини-боссом.
Входим в телепорт и начинаем обследовать локации вместе с Хеймлоком. Затем нам придется пройти через два больших сектора (G и H), сражаясь с толпами врагов. В 1-й области нас будет сопровождать мощный союзник, а во 2-й мы будем одни. Обе зоны довольно большие и на них полно противников. Добравшись до западной башни, поднимаемся по ступенькам, убивая всех врагов на своем пути.
В конце активируем нужное устройство. Поднимаемся еще выше и обороняем механизм от монстров. Расправляемся с Николасом и смотрим видеоролик. Беседуем с Валери и Хеймлоком для получения награды.
Восхождение Ярости
Спускаемся на нижние уровни, расправляемся с усиленными врагами. Тут не будет никаких подземелий. На верхних ярусах беседуем с Анасарет. В компании конструктов проводим зачистку всего этажа и убиваем 3-х демонов Ярости. Затем возвращаемся к устройству, которое спрятано позади барьера. Снова говорим с Анасарет и ждем открытия портала. Щит исчезнет, и мы сможем пройти в Слияние.
Вступаем в схватку с последним боссом – Хеймлоком. Это сражение будет состоять из 3-х отдельных фаз. Завершив битву, забираем награду, а потом говорим с Гернезом и Хеймлоком. Далее смотрим финальную заставку.
Hack’n Slash со свободой выбора
Чтобы получить общее представление о Wolcen, я думаю, было бы достаточно сказать, что основы основаны на классических играх с рутинной и слэшем, таких как Diablo. Благодаря вашим уникальным навыкам вы убиваете своих врагов, чтобы получить добычу и находите лучшее снаряжение, чтобы убивать более сложных врагов и добиваться прогресса в истории. То, что делает Wolcen интересным в этом аспекте взлома и слэша, заключается в том, что он дает вам свободу выбора того, что вы хотите сделать с вашим персонажем. Все механики, такие как система дерева навыков, настройка персонажа, способности и навыки, позволяют вам это делать.
Начнем с системы дерева навыков … Прежде всего, в этой игре нет класса. Вы не выбираете класс в начале или даже после начала игры. Это путь, который вы выбираете на дереве навыков, который определяет ваши способности, навыки и стиль игры. Это дерево навыков можно получить из Врат Судьбы в главной городской области или нажатием P. Колесо представляет собой 5 различных путей, которые вы можете выбрать, и даже если нет ограничения класса, первая точка на пути, который вы принимаете, определит вашу игру и стиль.
Создайте свой собственный класс
В принципе, вы можете начать с охотника, вора, защитника, мага и легионера. И после этого вы можете выбрать другой и объединить множество различных улучшений, чтобы иметь свой собственный уникальный класс. Вы получаете 3 уровня навыка за каждый уровень. И для каждой точки, которую вы тратите на пути, вы получаете бонус на свою оборонительную или атакующую линию.
Что интересно в этом дереве навыков, так это то, что вы всегда можете смешивать каждый путь с другим. Вы хотите быть магом с двуручными мечами на каждой руке? Вы можете сделать это. Или вы хотите быть гладиатором с навыками вора? Вы тоже можете это сделать. Пока вы можете поддерживать баланс между вашими ресурсами, которые являются выносливостью, яростью, вы можете делать все, что захотите. Требуется время, чтобы понять основы баланса Umbra – Rage – Stamina. Но когда вы это делаете, вы понимаете, что свобода настройки класса довольно чертовски хороша в этой игре.
Помимо системы мастерства, Wolcen вводит другою механику, который называется Апокалиптической формой. Эта функция позволяет вам иметь мощную форму, которая даст вам крылья, рога, лаву или третью руку. Да, третья рука. Потому что не может быть достаточно оружия, если они хотят стать убийственной машиной. Таким образом, вы превращаетесь в мощное существо с новыми способностями и косметическими улучшениями.
Также имейте в виду, что вам нужно будет найти лучшее снаряжение / оружие для вашей сборки, чтобы быть совершенным или, по крайней мере, достаточно эффективным, чтобы вы могли выжить на жестких боссах. У вас не будет большой проблемы, о которой я думаю. Потому что ставки падения предметов довольно удовлетворяют. Хотя вам нужно много фарма, чтобы иметь достойный набор, вы окажетесь в приличном положении, даже если вы не можете найти «лучшее».