Birds of Steel | |
Разработчик | Gaijin Entertainment |
Издатель | Konami Digital Entertainment |
Дата выпуска | 13 марта 2012 года 15 марта 2012 года |
Жанр | Авиасимулятор |
Возрастные рейтинги | ESRB: Teen[d][2] PEGI: 16 |
Технические данные | |
Платформы | PS3, Xbox 360 |
Режимы игры | однопользовательский, многопользовательский, кооперативный |
Носитель | Blu-ray Disc, DVD |
Управление | Геймпад |
Birds of Steel
— авиасимулятор разработки компании Gaijin Entertainment. Анонсирован 25 мая 2011 года. Выпущен Konami 13 марта 2012 года в Северной Америке и 15 марта 2012 года в Европе (а также в России). Формально игра является продолжением игры Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники, перенося игроков на тихоокеанский театр военных действий. 22 июня 2012 года в сети Xbox Live[3] была выпущена демо-версия.
Об игре
Геймплей Birds of Steel является дальнейшим развитием другой игры разработки Gaijin Entertainment — Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники. В отличие от предыдущей игры, в которой бои проходили только на территории Европы, Birds of Steel предлагает ряд локаций с Тихоокеанского театра военных действий и, соответственно, вводит новую сторону конфликта — Японию. Birds of Steel выпущен на движке Dagor Engine 3, который использовался в Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники, Apache: Air Assault, а также используется в настоящее время в разработке военной ММО-игры War Thunder.
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email:
Особенности
- более 100 моделей реально существующих самолётов с кокпитами;
- 20 исторически достоверных миссий, около сотни второстепенных заданий в 16 разных локациях;
- разнообразие уровней Исторической кампании. Игрок пройдёт через различные битвы на Тихом океане (Атака на Пёрл-Харбор, битва за остров Уэйк, битва за Гуадалканал, оборона Мидуэя, сражение в Порт-Морсби), а также в Европе (Битва за Кубань, оборона Мальты, окружение немецких войск в Рурском «мешке»);
- динамическая кампания, предлагающая ряд миссий, которые можно проходить в совместном режиме вчетвером;
- многопользовательский режим сетевых боёв на 16 человек.
Birds of Steel
Birds of Steel – аркадный авиасимулятор, разработанный студией Gaijin Entertainment для платформ Xbox 360 и PlayStation 3. Общемировым издателем выступила компания Konami, в России игра издается силами “1С-СофтКлаб”. Время действия игры – Вторая мировая война, а воздушные сражения происходят как на Тихом океане, так и в Европе. Основная игровая кампания предлагает поучаствовать в битвах за острова тихоокеанского региона в период с 1941 по 1942 год. Поиграть можно как за Японию, так и за Соединенные Штаты Америки. Игрок действует в рамках исторической действительности, так что переписать историю в кампании нельзя. Битва за Гуадалканал, сражение у атолла Мидуэй и в Коралловом море – все основные события периода в игре представлены. Birds of Steel предлагает ошеломительные по своим масштабам перестрелки и сражения, когда в небе сходятся сотни самолетов, а на море и суше ведутся бои между различными родами войск. Зенитные орудия только добавляют реалистичности и масштабности всему происходящему – в серьезном бою небо буквально испещрено черными дымными облачками.
Динамическая кампания предлагает сражения в различных регионах Европы и Азии. Выбранная миссия представлена в виде карты с некоторым количеством секторов, которые надо захватить у противника и тем самым достичь победы. В сражении участвуют не только самолеты, но и наземные части, а так же флот. В кампании нужно сопровождать союзные бомбардировщики до цели, вступать в боестолкновения с вражескими истребителями или атаковать подлетающие торпедоносцы, бомбить города, уничтожать танки, артиллерию и морские корабли – от небольших эсминцев до огромных авианосцев. После выполнения ключевой задачи вражеский сектор переходит под контроль игрока.
В виртуальном ангаре, который имеется у каждого геймера, можно покупать новые типы самолетов и заниматься их модернизацией. В некоторых режимах, будь то динамическая кампания или сетевая игра, многие самолеты не доступны сразу. Для их получения нужно зарабатывать очки, которые даются за удачное выполнение миссий. Боевые машины приобретаются в ангаре, где представлены как союзнические, так и немецкие и японские самолеты.
В игре присутствует несколько режимов сложности, от упрощенного для новичков до настоящего симулятора, где игрок уже не получит никаких поблажек. Любое неверное движение крылом или слишком крутой вираж могут спровоцировать вхождение в штопор или разрушение корпуса. Если заканчивается топливо или на исходе снаряды – надо лететь на аэродром или авианосец для переоснащения. Тем не менее, гибкая настройка сложности позволит выбрать игроку оптимальный для него режим, который позволит играть в Birds of Steel в свое удовольствие.
Создание музыки
Музыка к игре создавалась при участии Балтийского симфонического оркестра и российских и зарубежных композиторов. Заглавная тема написана американским композитором Джереми Соулом (Jeremy Soule), 33 оркестровые композиции были написаны российскими композиторами в следующем соотношении: 21 — Георгий Жеряков (Georgy Zheryakov) и 12 — Захар Антонов (Zahar Antonov). Работы по записи и сведению (музыка была сведена в двух вариантах: стерео 2.0 и многоканальном 5.1) осуществлены российской компанией занимающейся исключительно звуком и музыкой в играх — Strategic Music. Кроме того в игре представлены несколько классических оркестровых композиций.
Примечания
- RATING INFORMATION Birds of Steel (англ.). ESRB. Проверено 25 декабря 2009. Архивировано 16 сентября 2012 года.
- RATING INFORMATION Birds of Steel // Entertainment Software Rating Board
— 1994. https://wikidata.org/Track:Q191458″> - :: Выпущена демо-версия Birds of Steel на Xbox Live
- Birds of Steel: Teaser Trailer (E3 2011) — YouTube
- Birds of Steel Gameplay Trailer [HD] — YouTube
- Birds of Steel for Xbox 360 Reviews, Ratings, Credits, and More at Metacritic
- Birds of Steel for PlayStation 3 Reviews, Ratings, Credits, and More at Metacritic
- Birds of Steel Review — Xbox 360 Review at IGN
- Birds Of Steel PS3 review | Official PlayStation Magazine Архивировано 18 июля 2012 года.
- Обзор: Birds of Steel — Игры@Mail.Ru
Тематические сайты | MobyGames |
Установить Hills Of Steel на Windows
Управлять танков и стрелять из него куда удобнее, если использовать геймпад. К тому же на большом экране домашнего ПК любая игра становится красочней. Однако, чтобы установить андроид игру на компьютер необходима программа-эмулятор Bluestacks. Установка занимает несколько этапов:
- загрузите установочный файл программы Bluestacks на свой ПК;
- начните установку, следуя подсказкам на экране;
- после установки запустите программу;
- авторизуйтесь в своем Google-аккаунте.
Теперь вы можете легко установить Hills Of Steel на Windows и подключить геймпад для управления танком. При помощи программы-эмулятора можно установить любые игры и приложения из Play Market на свой компьютер. Все это стало возможным благодаря эмуляции андроид-устройства на компьютере. Программа прекрасно работает даже на средних, офисных компьютерах. Программа Bluestacks поддерживает не только геймпад, но и клавиатуру с мышью.
Операционная система: | Windows 10, Windows 8, Windows 7, Android |
Видеокарта: | Любая |
Процессор: | Intel /AMD, с включенной виртуализацией в BIOS, с частотой от 1.8 ГГЦ |
Оперативная память: | 2 Гб |
Место на жестком диске: | 4 Гб |