Birds of Steel

Birds of Steel
РазработчикGaijin Entertainment
ИздательKonami Digital Entertainment
Дата выпуска13 марта 2012 года
15 марта 2012 года
ЖанрАвиасимулятор
Возрастные рейтингиESRB: Teen[d][2] PEGI: 16
Технические данные
ПлатформыPS3, Xbox 360
Режимы игрыоднопользовательский, многопользовательский, кооперативный
НосительBlu-ray Disc, DVD
УправлениеГеймпад

Birds of Steel

— авиасимулятор разработки компании Gaijin Entertainment. Анонсирован 25 мая 2011 года. Выпущен Konami 13 марта 2012 года в Северной Америке и 15 марта 2012 года в Европе (а также в России). Формально игра является продолжением игры Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники, перенося игроков на тихоокеанский театр военных действий. 22 июня 2012 года в сети Xbox Live[3] была выпущена демо-версия.

Об игре

Геймплей Birds of Steel является дальнейшим развитием другой игры разработки Gaijin Entertainment — Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники. В отличие от предыдущей игры, в которой бои проходили только на территории Европы, Birds of Steel предлагает ряд локаций с Тихоокеанского театра военных действий и, соответственно, вводит новую сторону конфликта — Японию. Birds of Steel выпущен на движке Dagor Engine 3, который использовался в Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники, Apache: Air Assault, а также используется в настоящее время в разработке военной ММО-игры War Thunder.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Особенности

  • более 100 моделей реально существующих самолётов с кокпитами;
  • 20 исторически достоверных миссий, около сотни второстепенных заданий в 16 разных локациях;
  • разнообразие уровней Исторической кампании. Игрок пройдёт через различные битвы на Тихом океане (Атака на Пёрл-Харбор, битва за остров Уэйк, битва за Гуадалканал, оборона Мидуэя, сражение в Порт-Морсби), а также в Европе (Битва за Кубань, оборона Мальты, окружение немецких войск в Рурском «мешке»);
  • динамическая кампания, предлагающая ряд миссий, которые можно проходить в совместном режиме вчетвером;
  • многопользовательский режим сетевых боёв на 16 человек.

Birds of Steel

Birds of Steel – аркадный авиасимулятор, разработанный студией Gaijin Entertainment для платформ Xbox 360 и PlayStation 3. Общемировым издателем выступила компания Konami, в России игра издается силами “1С-СофтКлаб”. Время действия игры – Вторая мировая война, а воздушные сражения происходят как на Тихом океане, так и в Европе. Основная игровая кампания предлагает поучаствовать в битвах за острова тихоокеанского региона в период с 1941 по 1942 год. Поиграть можно как за Японию, так и за Соединенные Штаты Америки. Игрок действует в рамках исторической действительности, так что переписать историю в кампании нельзя. Битва за Гуадалканал, сражение у атолла Мидуэй и в Коралловом море – все основные события периода в игре представлены. Birds of Steel предлагает ошеломительные по своим масштабам перестрелки и сражения, когда в небе сходятся сотни самолетов, а на море и суше ведутся бои между различными родами войск. Зенитные орудия только добавляют реалистичности и масштабности всему происходящему – в серьезном бою небо буквально испещрено черными дымными облачками.

Динамическая кампания предлагает сражения в различных регионах Европы и Азии. Выбранная миссия представлена в виде карты с некоторым количеством секторов, которые надо захватить у противника и тем самым достичь победы. В сражении участвуют не только самолеты, но и наземные части, а так же флот. В кампании нужно сопровождать союзные бомбардировщики до цели, вступать в боестолкновения с вражескими истребителями или атаковать подлетающие торпедоносцы, бомбить города, уничтожать танки, артиллерию и морские корабли – от небольших эсминцев до огромных авианосцев. После выполнения ключевой задачи вражеский сектор переходит под контроль игрока.

В виртуальном ангаре, который имеется у каждого геймера, можно покупать новые типы самолетов и заниматься их модернизацией. В некоторых режимах, будь то динамическая кампания или сетевая игра, многие самолеты не доступны сразу. Для их получения нужно зарабатывать очки, которые даются за удачное выполнение миссий. Боевые машины приобретаются в ангаре, где представлены как союзнические, так и немецкие и японские самолеты.

В игре присутствует несколько режимов сложности, от упрощенного для новичков до настоящего симулятора, где игрок уже не получит никаких поблажек. Любое неверное движение крылом или слишком крутой вираж могут спровоцировать вхождение в штопор или разрушение корпуса. Если заканчивается топливо или на исходе снаряды – надо лететь на аэродром или авианосец для переоснащения. Тем не менее, гибкая настройка сложности позволит выбрать игроку оптимальный для него режим, который позволит играть в Birds of Steel в свое удовольствие.

Создание музыки

Музыка к игре создавалась при участии Балтийского симфонического оркестра и российских и зарубежных композиторов. Заглавная тема написана американским композитором Джереми Соулом (Jeremy Soule), 33 оркестровые композиции были написаны российскими композиторами в следующем соотношении: 21 — Георгий Жеряков (Georgy Zheryakov) и 12 — Захар Антонов (Zahar Antonov). Работы по записи и сведению (музыка была сведена в двух вариантах: стерео 2.0 и многоканальном 5.1) осуществлены российской компанией занимающейся исключительно звуком и музыкой в играх — Strategic Music. Кроме того в игре представлены несколько классических оркестровых композиций.

Примечания

  1. RATING INFORMATION Birds of Steel (англ.). ESRB. Проверено 25 декабря 2009. Архивировано 16 сентября 2012 года.
  2. RATING INFORMATION Birds of Steel // Entertainment Software Rating Board
    — 1994. https://wikidata.org/Track:Q191458″>
  3. :: Выпущена демо-версия Birds of Steel на Xbox Live
  4. Birds of Steel: Teaser Trailer (E3 2011) — YouTube
  5. Birds of Steel Gameplay Trailer [HD] — YouTube
  6. Birds of Steel for Xbox 360 Reviews, Ratings, Credits, and More at Metacritic
  7. Birds of Steel for PlayStation 3 Reviews, Ratings, Credits, and More at Metacritic
  8. Birds of Steel Review — Xbox 360 Review at IGN
  9. Birds Of Steel PS3 review | Official PlayStation Magazine Архивировано 18 июля 2012 года.
  10. Обзор: Birds of Steel — Игры@Mail.Ru
Тематические сайты MobyGames

Установить Hills Of Steel на Windows

Управлять танков и стрелять из него куда удобнее, если использовать геймпад. К тому же на большом экране домашнего ПК любая игра становится красочней. Однако, чтобы установить андроид игру на компьютер необходима программа-эмулятор Bluestacks. Установка занимает несколько этапов:

  • загрузите установочный файл программы Bluestacks на свой ПК;
  • начните установку, следуя подсказкам на экране;
  • после установки запустите программу;
  • авторизуйтесь в своем Google-аккаунте.

Скачать Hills Of Steel на компьютер

Теперь вы можете легко установить Hills Of Steel на Windows и подключить геймпад для управления танком. При помощи программы-эмулятора можно установить любые игры и приложения из Play Market на свой компьютер. Все это стало возможным благодаря эмуляции андроид-устройства на компьютере. Программа прекрасно работает даже на средних, офисных компьютерах. Программа Bluestacks поддерживает не только геймпад, но и клавиатуру с мышью.

Операционная система:Windows 10, Windows 8, Windows 7, Android
Видеокарта:Любая
Процессор:Intel /AMD, с включенной виртуализацией в BIOS, с частотой от 1.8 ГГЦ
Оперативная память:2 Гб
Место на жестком диске:4 Гб
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: