Рецензия Demigod. Боги на арене Dota Allstars

Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела.

Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.

У этого термина существуют и другие значения, см. Demigod.

Demigod
РазработчикGas Powered Games
ИздательStardock Entertainment
Локализатор, snowball.ru
Дата выпуска17 апреля 2009 14 апреля 2009 14 апреля 2009 7 мая 2009
ЖанрRTS, Action, RPG, MOBA
Технические данные
ПлатформаMicrosoft Windows
Режимы игрыоднопользовательский, многопользовательский
НосителиDVD, либо загрузка через Impulse, загрузка через Steam
Системные требования
  • Microsoft Windows XP SP3 / Vista SP1
  • Процессор Pentium 4 2.4 Ггц
  • 1 ГБ оперативной памяти
  • Видеокарта с памятью 128 MB, совместимая с DirectX 9.0c
  • 8 ГБ свободного места на жёстком диске
  • Звуковое устройство 16 бит, совместимое с DirectX
  • Устройство для чтения DVD дисков
  • DirectX 9.0c
Управлениеклавиатура, мышь
Официальный сайт

Demigod

(с англ. — «Полубог, кумир») (рус.
Demigod: Битвы Богов
) — компьютерная игра в жанре MOBA, разработанная Gas Powered Games и изданная компанией Stardock. Концепция игры создана на основе многопользовательской карты DotA для Warcraft III: The Frozen Throne. Demigod представляет собой сплав RPG и стратегии, типичный для игр жанра MOBA.

Игровой процесс

В игре существует 10 полубогов, разделённых на 2 вида: ассасины и полководцы. У каждого полубога есть собственный набор специальных способностей, становящихся доступными с получением новых уровней: чем выше уровень полубога, тем более мощные способности. Очки опыта зарабатываются, когда игрок убивает врагов и захватывает флаги. Для улучшения своего героя игрок также может купить в лавке одежду, повышающую характеристики персонажа, а для боя — различные зелья здоровья, телепорта и т. п. Золото зарабатывается в шахтах[1][2].

Условия победы

На различных аренах проходят состязания четырёх основных типов с разными условиями победы:

  • Завоевание
    — победить, разрушив цитадель противника.
  • Владычество
    — победить, набрав определённое количество очков войны за захват и удержание флагов.
  • Полное уничтожение
    — одержать победу, уничтожив враждебных полубогов заданное число раз.
  • Крепость
    — одержать победу, уничтожив все крепости противников.

Полубоги

В игре игрок может выбрать одного из 10 героев, которые поделены на 2 лагеря: полководцы и ассасины.

Полководцы — ведут за собой отряды приспешников, которых можно призвать при помощи свитков и специальными умениями. Полководцами в игре являются:

  • Заступник
  • Королева Терний
  • Седна
  • Алый Господин
  • Вотан[3]

Ассасины очень сильны и могут наносить противнику огромный урон, но действуют самостоятельно. Ассасинами являются:

  • Нечистый
  • Фудзияма
  • Регул
  • Измаил
  • Кровавый Демон[3]

Рецензия Demigod. Боги на арене Dota Allstars

Вакансия на должность небожителя открыта — Прародитель умирает, освобождая трон для своих отпрысков — полубогов из мира смертных. Претенденты на место в пантеоне должны доказать свои права на господство на полях грандиозных сражений. Награда для победителя — бессмертие и вечная слава, а проигравших ждёт забвение.

За основу игры разработчиками взята идея популярной модификации Warcraft 3 — DotA, при этом «Demigod. Битвы богов» может похвастаться отличной графикой, отточенным балансом и титаническими масштабами сражений. Проект использует модель, хорошо знакомую игрокам: карты-арены, на которых могущественные полубоги выясняют, кто из них сильнейший.

Вы мечтаете стать богом? Нет? Так пора начинать! Папаша наш (ну тот, что самый главный) решил завязать с вечной жизнью, и ему срочно понадобился преемник. Разумеется, не какой-нибудь ни на что не годный паршивый человечишка. Ему нужен тот, кто сможет стать настоящим Повелителем. Ну а у кого шансов больше всего? Разумеется, у полубога (по-английски – Demigod; теперь подумайте, что значит русское название проекта). Так что запускайте игру, выбирайте себе одного из восьми смелых, и вперед – бить рожи другим Великим и Ужасающим.

Рецензия Demigod

Претенденты на божественную вакансию подобрались эксцентричные и амбициозные. Никакой мультяшности и ярких красок – по брутальному внешнему виду собравшихся конкурентов можно случайно принять за дальних родственников Кратоса. Хотите под командование древнего лорда-вампира? Получите не высохший от ненависти и жажды кусок плоти, не гротескного Дракулу, но безумного маньяка со сворой помощников. Нужен маг? Ледяной или огненный? А зачем вообще выбирать до сражения? На поле боя может понадобиться и ледяной шторм, и огненный шар! Ангела? Есть один с поломанными крыльями, здоровенным арбалетом и во-о-от таким списком претензий к несправедливости бытия. Хотите еще большей экзотики? Возьмите ходячий живой замок и будет вам счастье.

Полубоги выглядят архистильно: паладин, рогатый маг, целительницы на снежном барсе, шакалообразная тварь, полуголая дама на тараканах, прямоходящая крепость, очкарик с арбалетом, лопоухий вампир – одного с другим точно не перепутать. Кроме того, крепыши, действительно, требуют разного подхода и разной тактики. Кирпичный Измаил непобедим в ближнем бою, но слишком медлителен. Нечистый умеет воровать здоровье врагов, эффектно орудовать когтями и, в то же время, беспомощен против дистанционных атак. Фудзияма, как и любой маг, на дух не переносит мощные атаки, зато отлично обращается с магией огня и льда. Кровопивец с шаловливым прозвищем Алый Господин, ловок и изворотлив, однако не настолько, чтобы выдержать парочку ударов молотом Измаила. Стрелок Регул отлично обращается с арбалетом, а вот со здоровьем у парня есть определенные проблемы. Седна – форменный лекарь: девушка атакует несерьезными ударами, зато лечит все, что движется, включая себя. Заступник – этакий гибрид светлого рыцаря и некроманта. С одной стороны – много защитных способностей, с другой – умение призывать мертвецов и высасывать из врагов жизненные силы. Завершает список божков Королева Терний. Дамочка обучена заклинаниям массового поражения, но расходует ману со скоростью, близкой к звуковой.

Рецензия Demigod

Demigod вообще очень многим уступает «Доте». Вот, например, описание сражения средненьких игроков. Обе команды бегут к центру карты, встречаются там и начинают убивать слуг. Как только мелочевка погибает, герои сматываются друг от друга и прячутся за мощными вышками, которые стоят по всей карте. То есть, вы нанесли врагу большой урон, гонитесь за ним пять секунд, а потом вам уже самим надо срочно линять, поскольку орудия защиты открыли огонь и снесли персонажу 60% здоровья.

На момент своего запуска Demigod стала очередной жертвой пиратов. За первую неделю лишь 1 из 5 пользователей, пытавшихся сыграть в онлайне, являлись законопослушными покупателями. Дело даже не в виртуально потерянной прибыли – нелегалы перегрузили сервера игры запросами на соединение, которые, естественно, отвергались системой защиты. Покупатели же вынуждены были ждать пока наплыв любителей халявы немного схлынет. На момент публикации статьи, ситуация остается более-менее контролируемой.

Система рейтингов, баланс – все еще надо править. И разработчики этого не скрывают. Они обещают, что патчами внесут много нового (читай: сделают проект таким, каким задумывался). Так что если вы можете подождать – то купите игру месяца через два. Сейчас она откровенно сырая.

Demigod – простая, но довольно веселая тактика с элементами ролевой игры. Для ценителей «Доты» она интересна только красивой графикой; тем же, кому известнейшая карта-модификация показалась излишне сложной – этот проект для вас. И не пропустите наш видеобзор, работа над ним уже кипит. Вскоре вы воочию сможете понаблюдать, как дерутся полубоги!

Обновления

Уже через две недели после выхода игры разработчики объявили о выходе трех дополнений в этом году. В первом будет представлена полноценная кампания из 24 миссий а также новый режим Deathmatch (10 декабря 2009 был выпущен патч 1.2 добавляющий в игру 2 новых персонажей и исправляющий механику и баланс игры[4]). Во втором будут доступны 3 новых полубога и 7 новых карт. А в третьем появится полноценный SDK[5] Для русскоязычных пользователей обновления игры доступны для скачивания с сайта издателя в России[6]. Также можно обновить версию Demigod до последней актуальной установив программу Impulse[7], которая будет автоматически проверять наличие обновлений.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Реакция игровой прессы

Российский портал игр Absolute Games поставил игре 65 %. Обозреватели отметили превосходную графику. К недостаткам были отнесены слабый мультиплеер и малое количество игровых карт. Вердикт: «Сейчас Demigod вызывает лишь раздражение. На одну нормальную схватку в мультиплеере приходятся три кошмарные, а возня с глупыми ботами вгоняет в апатию. Даже если Gas Powered Games и Stardock приведут проект в чувство, им не стереть наши воспоминания о платном бета-тестировании»[8].

Журнал Игромания поставил игре 8.5 баллов из 10-ти, сделав следующее заключение: «Gas Powered Games блестяще справились со своей задачей. Взяв любительский концепт, они довели его до ума, прикрутив к проверенной механике прекрасную графику, удобный интерфейс, отличное звуковое сопровождение и систему онлайн-турниров. Если вы ищете сетевую стратегию, которая сочетала бы напряженную командную игру, важные тактические решения и RPG-элементы, то Demigod создана для вас. Но если вас манят долгие сюжетные кампании с видеороликами, диалогами и страдающими героями, то это — определенно не ваш выбор»[9].

Страна Игр поставила игре 9.0 из 10 баллов. К достоинствам были причислены игровой процесс и проработанный игровой мир, красивую графику и сильный ИИ. К недостаткам отнесли слабый сюжет. Вердикт: «В эпоху царствования брендов и раскрутки некоммерческий проект DotA Allstars не мог не затеряться. Игра, появившаяся почти случайно, до сих пор с трудом находит путь к игроку. И все-таки находит, ведь в мире Интернета коварным корпорациям не так-то просто спрятать хорошую вещь. Но эти самые коварные нанесли ответный удар — скопировали народную игру. Будем надеяться, что хотя бы клон принесет славу новому, пока непризнанному жанру, тихонько заведшемуся в подполье Blizzard. И, да, оценку Demigod получает, конечно, на двоих с DotA Allstars»[10].

Demigod — Обзор

Игр, принадлежность которых можно отнести к какому-нибудь единственному жанру, в последнее время становиться все меньше. Значительно чаще разработчики принимают решение создать свой очередной продукт по рецепту солянки – всего и понемногу. В принципе, подобный подход вполне имеет право на существование, ведь таким образом игра получается более оригинальной по сравнению со своими моножанровыми коллегами. Минусы же этой концепции также на лицо – как правило, подобные игры не обладают сколько-нибудь серьезным геймплеем в рамках любого из реализованных в них жанров. Для того чтобы проверить правоту этого высказывания, достаточно взглянуть на совсем недавно вышедшую Battlestations: Pacific. Эта игрушка, содержащая в себе смесь симулятора и RTS, безусловно, вышла очень качественной и занятной, но едва ли смогла заинтересовать хардкорных любителей стратегий или симуляторов.

Главная героиня нашего сегодняшнего разбирательства – игра Demigod, которая является наследницей таких жанровых аббревиатур, как RTS и RPG. Насколько удачно она смогла совместить в себе эти два компонента, вы узнаете, прочитав этот обзор.

Разумеется, что студия Gas Powered Games, ответственная за появление на свет этой игры, не является первопроходцем в приготовлении подобного игрового коктейля. Поклонники жанра наверняка дружным хором проскандируют название одной из некоммерческих модификаций Warcraft 3 — DotA Allstars, которая получила всенародное признание среди игр подобного рода. Demigod же идет по хорошо проторенной дорожке, а попутно и пытается заработать на этом путешествии, так как является сугубо коммерческим продуктом. Впрочем, отличий у этих двух игр хватает и, к сожалению, большинство из них не прибавляют описываемой игре положительных очков. Но обо всем по порядку, тем более что этот текст могут читать люди, доселе незнакомые с DotA Allstars.

Кто на новенького?

Вся соль игры Demigod заключается в бесконечных многопользовательских зарубах между экзотическими главными действующими героями, коих вы и ваши оппоненты по игре можете выбрать, и всевозможной шантрапой помельче, которая путается под ногами на той же самой игровой карте.

Сюжетная завязка действия, происходящего на экране монитора, не блещет особой оригинальностью. Давным-давно жило-было одно всезнающее и всемогущее божество, которое и определяло мировой порядок. Но, вот незадача – подошел срок выхода на пенсию, а правопреемником этот всезнайка так и не обзавелся (не то, что наш бывший президент!). Воспользовавшись этой ситуацией, божки поменьше пытаются сами решить эту проблему, путем взаимного уничтожения. Ну, а дальше все как в фильме “Горец” – останется только один, который и займет почетный трон. Не правда ли, что подобная закваска больше подходит очередной игре из серии Mortal Kombat, а не проекту, который относит себя к славному жанру RPG (пусть и отчасти)? В принципе, большого внимания на этот водянистый сюжет можно не обращать, так как одиночная компания в игре Demigod хоть и присутствует, но является крайне незначительным дополнением к мультиплеерному режиму.

Идем далее. Как уже говорилось выше, вы вольны выбрать себе одного из героев, который вам наиболее симпатичен. И вот здесь появляется первая загвоздка. Дело в том, что в Demigod этих самых героев всего 8 штук (!), что по сравнению с небезызвестной DotA Allstars преступно мало. Впрочем, немногочисленные претенденты на роль верховного божества прописаны довольно неплохо, что делает знакомство с каждым из них интересным и запоминающимся.

Пожалуй, самым колоритным из всей этой братии является огромный каменный Голлем по имени Измаил. Это ожившее творение скульптора Церетели, способно приютить на своих плечах целый отряд лучников, которые будут производить отстрел всех недоброжелателей своего хозяина. К тому же, Измаил способен воздвигать защитные башни, наносящие врагам изрядные повреждения.

Другой, не менее яркий полубог – Фудзияма. Этому кудеснику подвластны стихии льда и пламени. Используя первую из них, он замораживает своих противников не хуже знаменитого Sub-Zero из Mortal Kombat, применяя же вторую – превращает недругов в ароматные барбекю.

Кроме того, эта великолепная восьмерка разделена на две группы – убийцы и генералы. Различие между ними состоит в том, что душегубы целиком и полностью рассчитывают на свои собственные силы, тогда как генералы способны призывать себе на подмогу бесов помельче.

Битва Титанов

Теперь давайте рассмотрим, каким же именно образом происходят сражения на игровых просторах Demigod между различными полубогами и другой нечистью.

В принципе, абсолютно ничего нового описываемая игра нам с вами не предлагает. На игровой карте присутствуют главные цитадели каждой из участвующих в игре сторон. Понятное дело, что захват крепости противника, равно как и оборона своей, является основополагающим фактором для победы в игре. Само собой разумеется, что не все так просто, ведь уничтожить вражескую базу с наскока, пока ваши герои еще не достигли более или менее высокого уровня развития, у вас не получится. На первых порах вы будете вынуждены захватывать и удерживать флаги, расставленные по территории игровой карты. Ежели вы сдюжите с этой задачей, то под ваш контроль перейдут близлежащие телепорты, из которых будут появляться союзные силы, спешащие вам на выручку. Далее все предельно просто. За успешное уничтожение вражеских сил вам будут начисляться очки опыта, на которые вы сможете прокачать героя по своему усмотрению (того же Фудзияму можно развивать по ледяной или по огненной линии умений). Помимо очков опыта в мире Demigod существует система товарно-денежных отношений. На заработанные деньги вы сможете прикупить для своего полубожка различные шмотки, артефакты и целебные зелья. Справедливости ради, надо сказать, что Demigod не обладает серьезной RPG системой, поэтому сильно разодеть своего героя или прокачивать его умения каждый раз по новому игра вам попросту не даст.

Биться на просторах Demigod вы сможете, аж в 4 разных режимах – Conquest (разрушение вражеской цитадели), Dominate (удержание контрольных флагов необходимое количество времени), Slaughter (убийство героев противника) и Fortress (тотальное уничтожение всех вражеских построек). Нельзя сказать, что эти режимы представляют из себя что-то революционное, но, по крайне мере, разработчики игры предоставили нам право выбора.

Немного о грустном…

Вполне можно предположить, что Demigod рассчитана не на ярых фанатов DotA Allstars (слишком уж попсовой вышла игра), а на людей, только-только постигающих азы подобных баталий. Что ж, стремление благородное. Вот только абсолютно непонятно, почему в таком случае Demigod начисто лишена полноценной системы обучения? На одном из крупных игровых порталов, ваш покорный слуга прочел комментарий следующего содержания (цитата несколько скорректирована, дабы пройти цензуру).

“Я в DotA не играл. Врубил Demigod, но ни черта вообще не понял, ни какого обучения не увидел и снёс ее” – конец цитаты.

Праведный гнев этого человека понять можно, если учесть, что для новичков игровая механика окажется отнюдь не такой очевидной, как для ветеранов DotA Allstars.

Во-вторых, процесс приготовления к мультиплеерному сражению может отнять у вас битый час, благодаря крайне скверно реализованному поиску пользователей. Согласитесь, что это не есть хорошо.

Подводя итоги

В общем и целом, Demigod можно предложить для ознакомления людям, не знакомым с данным игровым жанром, но только при соблюдении нескольких обязательных условий. Первое – вам будет необходимо дождаться выхода целого ряда патчей, которые разработчики из Gas Powered Games божатся выпустить в самое ближайшее время. Второе – крайне желательно, чтобы рядом с новичком в момент игры оказался более опытный товарищ, способный объяснить первому принципы игровой механики. Наконец, третье – когда вы освоите эту игру (в случае если она вам понравится), смело переходите на DotA Allstars, так как она намного интереснее и разнообразнее.

Примечания

  1. Demigod Revealed (неопр.)
    . Games for Windows (3 января 2008). Дата обращения 4 января 2008. Архивировано 27 марта 2012 года.
  2. DEMIGOD : Purchase
  3. 12
    Обновления — Demigod. Битвы богов
  4. https://download.softclub.ru/pub/demigod/Demigod-v1.2.txt
  5. 3 аддона для Demigod — 21 Апреля 2009 — DemiGod Архивировано 1 августа 2013 года.
  6. Обновления — Demigod. Битвы богов
  7. Impulse Driven : Download
  8. Константин ‘Бобик’ Фомин.
    Рецензия на Demigod
    (неопр.)
    . Absolute Games (14 мая 2009 года).
  9. Василий Ветлугин.
    Demigod. Вердикт
    (неопр.)
    . Игромания (журнал) (25 января 2010 года).
  10. Demigod. Профайл игры (неопр.)
    . Страна Игр. Дата обращения 3 июня 2009.
  11. Demigod разоряется — 24 Апреля 2009 — DemiGod Архивировано 11 ноября 2010 года.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: