Перевод текста песни Cry Cry певицы Oceana

Продолжение:
Каким мы видим Far Cry 6 нашей мечты? Разбираемся в новом видео2020 год быстро получил прозвище «Года отложенных релизов». Cyberpunk 2077, The Last of Us Part 2, Final Fantasy 7 Remake и другие более и менее известные тайтлы наконец-то увидят свет. Но что касается Ubisoft — их игры в большей степени подверглись этому проклятию, а это означает, что среди остальных задерживающихся игр компании мы вряд ли до конца года узнаем дату выхода новой части Far Cry.

Far Cry 5 получилась одной из самых зарабатывающих игр Ubisoft 2020 года, чего не сказать про спин-офф серии, Far Cry New Dawn. Но это всего лишь вопрос времени, когда издатель вернется к своей излюбленной франшизе.

Far Cry — это такая серия игр, которая выросла из серой мышки в хит, приносящий Ubisoft невообразимые деньги. На протяжении полутора десятков игр нас, игроков, кидало по всему миру — мы были на тропических островах, объездили почти всю Африку, мы сражались в Гималаях и даже на территории США. Разнообразные DLC позволили испытать свои силы в борьбе с инопланетянами, киборгами и даже йети! После такого разнообразия справедливо будет сказать, что невозможно даже предположить, за какую из очередных возможностей ухватится Ubisoft — практически что угодно может быть реализовано в новой игре.

Что мы хотим здесь подчеркнуть, так это низкую предсказуемость серии, что позволяет нам, для собственного удовольствия, попробовать описать, что бы мы хотели увидеть в следующей части франшизы. Какой бы это мог быть сеттинг? В какое время будут происходить действия в игре? Что нового по части геймплея смогут предложить нам разработчики?

Начнем в порядке очередности.

Новый сеттинг

Благодаря всему тому разнообразию карт, которое игроки имели честь наблюдать на протяжении многих игр серии, где они могли бегать, ездить на автомобилях, летать или даже плавать, локации Far Cry сами по себе стали самостоятельными действующими лицами.

От засушливых африканских территорий до тропического острова, от остроконечных Гималаев к современному американскому среднему западу — каждая из этих местностей была наполнена персонажами и (зачастую агрессивными) дикими животными.

При этом сторонние проекты Ubisoft, типа Ghost Recon: Wildlands и Breakpoint, силами разработчиков смогли показать нам, насколько напряженными бывают перестрелки в густых джунглях и среди листвы тропических лесов. Обыкновенный побег с поля боя мог запросто закончиться смертью в объятиях дикой фауны.

Потенциал Южной Америки еще не раскрыт полностью, этот континент оставил в рукаве несколько козырей. Например, Патагония. Её пейзажи cмогут по-настоящему захватывать дух, особенно если подключить к этому всю мощь консолей следующего поколения, а пересеченная местность позволит органично ввести в игру приспособления, наподобие крюка с веревкой или глайдера.

Если же посмотреть на другую сторону света, то что мы увидим? Величественную Сибирь. Крайним образом малонаселенную местность с неразвитой инфраструктурой. Этих двух ингредиентов достаточно, чтобы получился идеальный коктейль для новой игры, действие которой будет происходить на задворках цивилизации. Заброшенные советские здания, военные базы посреди леса, Уральские горы — всего этого точно будет достаточно для создания классической карты Far Cry.

Конечно, всегда есть шанс, что Ubisoft, по своему обыкновению, использует подобные нестандартные идеи лишь в DLC. Но ведь ничего не мешает сделать это и в основной игре? Быть может, мы отправимся на другую планету? Blood Dragon снискала большую популярность, так может стоит расширить эту Вселенную?

Выбор временного периода

Far Cry: Primal показала, что сеттинг легко может быть даже доисторическим, без огнестрельного оружия и прочей современной атрибутики. Игра предложила уникальный взгляд на открытый мир, сосредоточившись на рукопашных схватках и приручении диких зверей.

Глубже в темные века уйти уже не получится, иначе придется отрезать целые куски геймплея из-за примитивности жизни того времени, но выбрать другие временные рамки, как это сделано в играх серии Assassin’s Creed, вполне реально.

Представьте себе Far Cry, где вы играете за солдата, оказавшегося в ловушке за линией фронта, или воюете за сопротивление во времена Второй мировой войны, собираете обмундирование, копите стратегические ресурсы и развиваете свою группу повстанцев в настоящую партизанскую армию. Франшиза не замечена в избегании реальных конфликтов, в ней ранее уже затрагивалась тема Вьетнама в рамках сезонного пропуска к Far Cry 5.

Дикий Запад — еще один сеттинг, в котором мы бы хотели оказаться. Приятно отправиться в бар, опрокинуть там пару-другую стаканчиков крепкого, а затем выйти на улицу ради дуэли с внезапным обидчиком. Если в Primal игроки столкнулись с небольшим разнообразием оружия, то в данном сеттинге такой проблемы быть не должно. Ubisoft могла бы даже перевернуть напрашивающуюся расстановку сил, и выдать игроку роль представителя коренного населения, который бы защищался от пришлых людей.

Улучшение механики стелса

В последние годы серия Far Cry не слишком далеко уходила от устоявшегося в Ubisoft шаблона игр с открытым миром. В них есть форпосты, которые нужно зачищать, цели, которые надо уничтожать, и достопримечательности, которые надо посещать.

Но одними из самых слабых элементов этой конструкции всегда оставались вражеский ИИ и отсутствие возможности использовать стелс. Порой складывалось ощущение, что враги целенаправленно двигаются конкретно в вашу сторону, они появляются недалеко от вас и всегда знают, где вы находитесь, даже когда вы сидите в густых кустах.

Ubisoft, подарите нам в Far Cry 6 зоны, чтобы скрываться от преследования! Дайте нам возможность выполнять миссии, никого не убивая и не поднимая тревоги.

Far Cry

История серии началось в 2004 году, когда никому не известный германский разработчик игр Crytek при поддержке Ubisoft выпустил эксклюзивно на PC свою первую игру — Far Cry. Очевидно, что при разработке своего первого проекта Crytek частично геймплей подсмотрела у популярного на приставке Xbox шутера Halo. В игровой механике был такой же акцент на открытые пространства, умных противников, наличие большого количества управляемой техники и несколько слотов для оружия.

Но Far Cry не стал бы вехой в жанре шутеров от первого лица, если бы просто скопировал базис геймплея у Halo, он возвел его в квадрат. Открытые локации поражали масштабами, количеству экипировки позавидовал бы сам Джон Рембо, а помимо наземного транспорта были доступны катеры и водные скутеры. Отдельно стоит сказать про графику, которой на момент своего выхода не было равных. В технологическом плане игра даже превосходила Half-Life 2 и DOOM 3, вышедших в том же году.

В дальнейшем Crytek расторгла контракт с Ubisoft , которые выпустили несколько дополнений и переизданий игры для консолей. Версии для игровых приставок могли похвастаться новой компанией, но заметно уступали графикой оригинальной игре на PC.

Улучшенная кастомизация оружия

Оружие — это еще одна часть игры, где образовался небольшой застой. Было бы приятно увидеть нечто похожее на Escape from Tarkov или Modern Warfare, где любое оружие можно разобрать на составляющие части и заменить в нем приклад, прицел, обойму и другие элементы.

Получение легендарных чертежей или соответствующих частей оружия в побочных квестах побудило бы игроков рискнуть сойти с проторенной дорожки основной сюжетной линии, предлагая за это ощутимую награду.

А представьте себе, если оружие может заклинить без должного ухода? Разнообразие оружейных механик определенно привнесло бы свежий глоток в серию Far Cry.

Разрушительный реализм

Благодаря полученным знаниям и новому опыту дизайнеры FC2 решили, что их работа в некоторых аспектах будет во многом связана с реализмом – то, что оказалось одновременно и отличной идеей, и выстрелом в колено. Почему?

Некоторые игроки влюбились в работу Ubisoft: оружие может заклинить в любой момент, герой должен регулярно принимать лекарства от малярии и использовать другие подобные методы лечения. Другая часть игроков отказалась от игры именно из-за тех же факторов, считая их раздражающими, утомительными и слишком случайными, что испортило весь игровой процесс. Из всего этого французы извлекли очень ценный урок.

Far Cry 3 нам пришлось ждать еще 4 долгих года, но это был период, который стоил того. Проект Ubisoft, выпущенный в 2012 году, по-прежнему остается самой качественной версией серии и той игрой, которая опередила своим интерактивным открытым миром даже те что создаются сегодня.

Именно здесь была создана так называемая «Ubi-game», или “большая песочница” с башнями, с помощью которых открывается определённая часть карты (как в серии Assassin), захватами вражеских лагерей, развитием персонажа или множеством общих побочных миссий. Многие из этих элементов используются сегодня такими хитами, как The Legend of Zelda, Spider-Man или Horizon: Zero Dawn.

Харизматичные злодеи

В играх Far Cry на протяжении всей серии были представлены невероятные противники. Ваас из Far Cry 3 навсегда останется в наших сердцах! Но в двух главных антагонистах Far Cry New Dawn не хватало угрозы, и их ликвидация была, скорее, разочарованием, чем удовлетворением.

Какие черты характера могли бы освежить персонажей? Мы видели как минимум безумие и фанатизм, но в мире еще полно психических отклонений, весьма подходящих для воплощения в героях новой игры.

Как бы то ни было, наши фантазии не всегда осуществимы. Всё вышеперечисленное — это размышления, которые с большой долей вероятности имеют место быть в стенах Ubisoft. Однако разработка игр — это сложный итеративный процесс. Новые игры часто опираются на достижения своих предшественников, а с этим в серии Far Cry полный порядок. Фундамент для шестой игры закладывался со всем старанием настоящих фанатов своего дела, и мы надеемся, что хотя бы часть наших надежд реализуется в новой игре.

А что вы хотели бы увидеть в Far Cry 6 больше всего?

  • Новые части Assassin’s Creed и Far Cry выйдут в январе-марте 2021 года
  • TES 6: кооператив, постройка городов, самодельные заклинания и другие наши хотелки

Французское завоевание

Сегодня издатель Far Cry нам хорошо известен, Ubisoft, который после очень горячего принятия версии на ПК сразу же купил бренд и исключил Crytek из его разработки. Благодаря этому в конце сентября 2005 года игра Far Cry: Instincts была эксклюзивной для Xbox и представляет собой римейк, основанный на идее оригинального ПК, но адаптированный к возможностям консоли.

Команда Ubisoft Montreal немного поработала над CryEngine, сократила локации, изменила историю игры и добавила особые возможности главному герою. За Instincts последовало несколько переизданий с дополнительным контентом и ужасным портом на Nintendo Wii.

После окончательного завершения работы над «единичкой», Ubi начал выпуск сиквела для совершенно нового, только развивающегося седьмого поколения консолей. Для этой цели плохо оптимизированный CryEngine был заброшен, и на основе его исходного кода был создан специальный движок под названием Dunia Engine (Dunia по-арабски означает World).

Во время концептуальной фазы Far Cry 2 Ubisoft провела онлайн-опрос с вопросом, был ли главный герой оригинального Far Cry Джек Карвер интересным, харизматичным персонажем для игроков. Результаты ясно показали, что джентльмен в яркой рубашке ни на что не годится. Поэтому Уби принял решение о добровольном выборе героя из 9 предложенных игрой вариантов.

Второе издание было также важным экспериментом с точки зрения того, насколько далеко может зайти реализм в такой постановке, как Far Cry, поэтому разработчики отправились в Африку для своего рода исследовательской поездки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: