Геймплей [file]Моды [file]Файлы
0 Comment
2016
Этот мод изменяет уровневые списки врагов, а также дорабатывает их интеллект. Теперь противники более подвижны, чаще уворачиваются «в сторону», стреляют точнее и работают более сообща. Изменения коснулись, как ведения боя с оружием, так и боя с холодным оружием. Теперь у антогонистов не будет больших интервалов ожидания между ударами в мили;очередями из автоматического оружия. Блокировать ваши атаки ближнего враги теперь также будут чаще. Болотники наносят удары чаще и эффективнее пользуются щитом. Напарники также подверглись улучшениям. Супермутанты переработаны немного по другому.
- 1 Плюсы
- 2 Минусы
- 3 Штурмотроны
- 4 Рейдеры (в том числе и «кованые»)
- 5 Стрелки
- 6 Роботы охранники
- 7 Мистеры храбрецы
- 8 Болотники (все типы кроме охотников)
- 9 Институтские синты и охотники
- 10 Минитмены
- 11 Братство стали
- 12 Подземка
- 13 Супермутанты
- 14 Престон Гарви, Кейт, Кюри, Хэнкок, Силач
- 15 Протектроны
- 16 Установка
Установка
Через установщик модов или следуйте инструкции ниже:
- По пути «Мои документы/My Games/Fallout 4» находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте «bEnableFileSelection=1» (без кавычек)
- Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием «ИМЯ.esp» после «Fallout4.esm» (без кавычек)
- Сохраните и закройте.
- Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем «Свойства» и о.
- Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4
- Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini
DOWNLOAD
Архив метки: Fallout 4
Нам часто приходят письма от тех, кто читает Disgusting Men. Иногда в потоке уместных вопросов, актуальных предложений и гениальных идей попадаются интересные истории. Иногда мы их публикуем — чаще всего, после редактуры. Если вам хочется чем-то с нами поделиться, воспользуйтесь формой обратной связи. Она правда работает.
Fallout 4 это же про жизнь бомжей, а жизнь бомжей никогда не меняется. Вот какие у бомжей потребности? Поселиться на помойке, нажраться просроченных овощей, упороться подручными химикатами или стекломоем, на этой почве учинить поножовщину с другими бомжами или между собой, в перерывах шнырять по округе, собирая разный хлам, металлолом, макулатуру, и пустить всех окрестных собак на закуску. Бесхитростная такая жизнь.
Ну а тут у нас целый мир полный разнообразных бомжей и помоек.
Вот что там может интересного произойти, чудеса?
Есть бомжи адекватные, селятся толково: то на продовольственный склад госрезерва заберутся, то брошенную пивоварню со складом бухла оккупируют или в промзону залезут, чтоб металлолом оттуда таскать в промышленных масштабах. Естественно, по отношению к окружающим они несколько агрессивны, так как относительно комфортные условия позволяют поддерживать физическую форму и придают значительную мотивацию.
Есть притоны тяжелых нарков. Те упарываются какой-то херней типа крокодила, отчего гниют заживо или впадают в неадекват. Одной бабе, например, вдруг приспичило сдать в библиотеку книгу, которую она оттуда украла еще в детстве — это легкая форма. Постепенно от влияния тяжелых растворителей на мозг они опускаются до скотского состояния — валяются в грязи, приводят жилье в аварийное состояние и кидаются на прохожих без явной причины.
Есть нарки другой породы, те когда-то были за ЗОЖ, турнички и качалку, но так как в этой помойке качественных стероидов хрен достанешь, то колоть начали всякую дурь, отчего уровень интеллектуального развития упал пуще прежнего, а из потребностей остались только базовые — устроить антиалкогольный пикет, построить спортплощадку или спортзал вместо чего-нибудь и дать в рыло прохожему. Друг друга не бьют, так как уважают.
Главный герой же ошивается с какими-то абсолютно пассивными бичами (наверное, чтобы не сильно шокировать игроков, впервые знакомящихся с этим увлекательным миром жизни на помойке), которые ничем особенным не выделяются, и потребностей у них ровно столько, сколько у среднестатистических бичей: клей, журналы для культурного развития, металлолом, медь, алюминиевые банки, растворитель и все в таком духе.
Что примечательно, авторы реализовали такую штуку как «зрение бомжа»: цепкий взгляд из окружающего мусора моментально выцепляет все мало-мальски ценное, а то, что ценности не представляет — игнорирует. Вот, к примеру, открылся новый пункт приема макулатуры, и тут же начинаешь всюду замечать потенциальные источники прибыли. Или прошерстил сарай вдоль и поперек — дочиста выгреб все оттуда, а потом тебе сказали что в бандуре с кнопками и стрелками много интересного, и тут же вот она, прямо посреди этого сарая стояла, как раньше не видел, загадка.
По мере активного бомжевания находишь новые поселения бомжей, где тебе предложат за компанию пойти пособирать металлолом, макулатуру или пойти и кого-нибудь ******** (ударить) — все крайне бесхитростно. Тут же обычно располагаются пункты приема добра, за которые можно купить клей и стекломой. Однажды даже прилетит передвижной пункт помощи нуждающимся, но там в целом все то же самое — ну а чего еще ожидать от бомжа, у которого от такого образа жизни других интересов не осталось, все отличное от любимых занятий для него попросту не существует. Вот как-то так, вроде ничего примечательного не забыл. Как начались первые часы, так все и продолжится до титров. По ходу будет какой-то крупный конфликт за сферы влияния на помойке, но ничего интересного.
В целом отличная иллюстрация, когда приличный человек вчера имел дом в ипотеке, уважаемую профессию, семью и планы на будущее, а завтра он уже с бичами на помойке нюхает клей и теряет всякую социальность, все глубже затягиваясь в эту трясину безнадежности и отсутствия моральных берегов.
Мод для Fallout 4 — Loot Overhaul
Первое, что мы изменим в пустошах, это, конечно же, систему выпадения предметов в контейнерах и инвентаре. В этом нам поможет плагин Loot Overhaul. Сразу же отметим, что этот мод не просто режет количество предметов без всякой логики. Согласно описанию, предоставленному автором плагина, его модификация направлена именно на переработку системы лута.
Вторая категория предметов — это, напротив, простые и незамысловатые материалы, которые даже в отсутствии их производства навряд ли кончатся в одночасье. Идеальные примеры — это железо, сталь, отчасти алюминий, а также стекло, пластик и различные ткани. Все эти материалы представлены большим спектром продукции и могут длительное время использоваться выжившими без нужды воспроизводства.
Именно такой логикой руководствовался автор мода Loot Overhaul, когда вносил изменения в дроп-листы контейнеров и игровых персонажей. Если в двух словах, то он значительно снизил вероятность нахождения редких и хрупких предметов, так как спустя более чем две сотни лет их на территории Бостона должно было остаться совсем немного, учитывая довольно высокую заселенность. Других предметов тоже стало поменьше, но чересчур редкими от этого они не стали.
Мод представляет особенную ценность благодаря наличию дополнительных изменений баланса, которые также направлены на усложнение игрового процесса. Кратко перечислим их ниже:
- Игрок не может больше собирать плоды с не-диких растений, для этого нужно использовать своих подопечных минитменов;
- Значительно увеличено время, необходимое для того, чтобы любое растение дало плоды, больше никакого ежедневного урожая;
- Цены у торговцев выросли примерно вдвое, а цена продажи найденного барахла соответственно снижена;
- Повышено количество крышек у торговцев, но снижено время обновления ассортимента (теперь оно составляет 7 дней);
- Исправлены корявые ошибки, допущенные разработчиками: в довоенных ящиках больше не будут лежать кустарное оружие из труб и пакеты с грязной водой, а в мусорных контейнерах вы едва ли найдете высокотехнологичное оружие и медикаменты;
- Снижена вероятность нахождения легендарного снаряжения у побежденных особых противников.
Таким образом, модификация Loot Overhaul позволит вам усложнить игру косвенным способом, не затронув показатели урона оружия и здоровья противников. При этом он значительно усиливает элемент выживания в игре, так как теперь бои будут ставится причиной трат ценных ресурсов и патронов, а не одним из методов их пополнения.
Плагин может быть установлен как вручную (просто закинуть ESP-файл в папку с игрой и активировать его в лаунчере), так и с помощью установщика модов Nexus Mod Manager, о котором мы уже писали в прошлых статьях.
Fallout 4 «Создайте свой собственный ребаланс сложности «Выживание»
По умолчанию игра на сложности «Выживание» означает, что вы будете наносить половину вашего урона и получать при этом двойной урон от врагов. Это не очень круто.
Этот мод позволяет вам настроить параметры урона, который наносите вы и наносится вам на сложности «Выживание». Не нравится, что враги поглощают десятки пуль? Выберите .esp, который повышает ваш урон! Хотите еще больше страдать от врагов? Оставьте свое повреждение низким и усильте врагов!
В моде целая куча опций, так что позвольте объяснить терминологию. Если вы просто хотите убрать усиление урона, наносимого врагами и понижение вашего урона, для вас подойдут следующие .esp
SurvivalNormalPCDamage.esp изменяет ваш множитель урона на 1, как и на других сложностях. SurvivalNormalEnemyDamage.esp изменяет множитель урона врагов на 1, как и на других сложностях (на выживании они наносят двойной урон)
В дополнение к SurvivalUnnerfedPCDamage.esp, следующие моды влияют на множитель урона игрока.
Survival90LESSPCDamage.esp (множитель урона 0.1) Survival75LESSPCDamage.esp (множитель урона 0.25) Survival65LESSPCDamage.esp (множитель урона 0.35) Survival50LESSPCDamage.esp (множитель урона 0.5 — стандартное значения для сложности «Выживание») Survival25LESSPCDamage.esp (множитель урона 0.75) SurvivalNormalDamage.esp (множитель урона 1.0) Survival10MorePCDamage.esp (множитель урона 1.1) Survival20MorePCDamage.esp (множитель урона 1.2) Survival30MorePCDamage.esp (множитель урона 1.3) Survival40MorePCDamage.esp (множитель урона 1.4) Survival50MorePCDamage.esp (множитель урона 1.5) Survival60MorePCDamage.esp (множитель урона 1.6) Survival70MorePCDamage.esp (множитель урона 1.7) Survival80MorePCDamage.esp (множитель урона 1.8) Survival90MorePCDamage.esp (множитель урона 1.9) Survival100MorePCDamage.esp (множитель урона 2.0) Survival150MorePCDamage.esp (множитель урона 2.5) Survival200MorePCDamage.esp (множитель урона 3.0)
Учтите, что это процентные соотношения, а не абсолютные.
Также учтите, что эти значения относятся к множителю урона по умолчанию (1), а не 0.5 урона на Выживании. Учитывая это, Survival10MorePCDamage.esp позволит вам наносить на 10% больше урона, а Survival100MorePCDamage.esp — на 100% больше урона. Survival150MorePCDamage.esp — на 150% (2.5), Survival200MorePCDamage.esp — на 200% (3) и так далее.
В дополнение к этому есть файлы для врагов:
Survival50LESSEnemyDamage.esp (множитель урона 0.5) Survival25LESSEnemydamage.esp (множитель урона 0.75) SurvivaNormalEnemyDamage.esp (множитель урона 1.0) Survival50MoreEnemyDamage.esp (множитель урона 1.5) Survival75MoreEnemyDamage.esp (множитель урона 1.75) Survival100MoreEnemyDamage.esp (множитель урона 2.0 — по умолчанию урон врагов на сложности «Выживание») Survival150MoreEnemyDamage.esp (множитель урона 2.5) Survival200MoreEnemyDamage.esp (множитель урона 3.0) Survival250MoreEnemyDamage.esp (множитель урона 3.5) Survival300MoreEnemyDamage.esp (множитель урона 4.0) Survival350MoreEnemyDamage.esp (множитель урона 4.5) Survival400MoreEnemyDamage.esp (множитель урона 5.0) Survival450MoreEnemyDamage.esp (множитель урона 5.5) Survival500MoreEnemyDamage.esp (множитель урона 6.0)
Они работают точно так же, как и файлы для игрока. Вы можете комбинировать esp, которые изменяют различные значения.
При помощи Nexus Mod Manager или: 1. Скачайте файл и распакуйтевыбранные esp в папку Fallout4\Data 2. В папке C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4 откройте файл plugins.txt 3. Добавьте новую строку под Fallout4.esm и вставьте туда название выбранных esp. 4. Отметьте в свойствах «plugins.txt» галочку «только для чтения» и примените изменения. 5. Переставьте сложность игры на «Выживание».
Обновлено до 2.1: Теперь идет как fomod-установщик для удобной установки через Nexus Mod Manager Обновлено до 2.3.1: Доп. варианты, fomod-установщик переведен.