Глобальный мод Hardcore SK для RimWorld


Чит коды на RimWorld (PC)

Режим разработки:

Загрузите RimWorld и нажмите кнопку «Опции»(«Options»), доступную из основного

меню. Средний столбец с надписью «Gameplay» имеет опцию «Режим разработки»(Development Mode),

Которую вы должны активировать. Теперь вы сможете играть,

И изменять функции, как если бы вы активировали консоль читов в некоторой

другой игре. Поэкспериментируйте с доступными опциями, и вы обнаружите, что

можете включить Неуязвимость, размножающиеся предметы и посмотреть статистику о своей игре.

Теперь, когда режим Разработки активирован, создайте новый мир и поселение

И протестируйте свой мод:

1. Создайте мир;

2. Создайте поселение, возможно, на уровне сложности Free Build;

3. Следующие значки: теперь изображение можно найти в правом верхнем углу;

1-изображение Открыть журнал отладки = При нажатии открывается журнал отладки;

2-изображение Открыть редактор пакетов = Открывает редактор пакетов,

Который позволяет просматривать и изменять Звуки и Волосы;

3-изображение Открыть настройки просмотра = Позволяет активировать графику

накладки и читы, такие как Fast Research;

4-изображение Открыть меню отладочных действий =

Это меню позволяет вам делать всевозможные вещи;

Инциденты позволяют вам появляться в рейдах или совершать инциденты;

Действия — «Разное»(Misc) содержит несколько кнопок, которые завершают исследования,

продолжает учебник по игре и т.д.;

Инструменты — Общие сведения(General) содержат взрывы и повреждения имущества, снежные

действия, рост растений и еще более продвинутые AI визуализации;

Инструменты — Пешки содержат инструменты, которые изменяют их внешний вид, уровни,

здоровье и рабочие места;

Инструменты — Места размножения позволяют вам порождать Пешки, Предметы в разных

разной массы, Местность и Грязь;

Автотесты содержат некоторые стресс-тесты, такие как места размножения в целом

поселении на разных этапах, сжигая всё и убивая партии

пешек сразу.

5. изображение Открыть меню регистрации отладки = Содержит кнопки, которые записывают части

игры в Журнале Отладки(Debug Log);

6. изображение Открыть инспектора = Дает гораздо больше информации

зависая над вещами;

7. изображение Переключить на режим неуязвимости = Включает режим неуязвимости, который позволяет вам

создавать вещи без затрат;

8. изображение Остановить игру при записи ошибки = Переключает

точно так как говорится.

Борьба с жуками в реалиях патча 1.1 и DLC Royalty

Предпосылки

В недавно вышедшем DLC нам добавили новую головную боль — кластеры механоидов. Сама по себе идея отличная и я её полностью поддерживаю, но баланс нужно править. Самым неожиданным сюрпризом стали мортиры мехов, которые иногда сопровождаются мортирными щитами не дающими возможности вести по ним ответный огонь. На деле щит можно выключить попаданием ЭМИ-снаряда, а имея батарею, можно сразу же после этого дать залп осколочными но…

Там очень маленькое окошко для выстрела. Можно конечно пойти в ближний бой, но я вам скажу, что все эти турельки как-то нездорово взрываются, нанося летальные повреждения даже если ты стоишь на расстоянии 3-х клеток от эпицентра. Зато нам привезли псиоников, которые должны помочь нам в этом нелёгком деле, но опять же — это я любитель баталий и сражений, а большинство игроков предпочитает глухую оборону. Для них как всегда есть надёжное решение — горы, но там обитают жуки с которыми я сейчас научу вас бороться.

По традиции ты можешь этот гайд посмотреть, а можешь почитать. А если очень понравится мой стиль изложения мыслей, то всегда можно сделать и то и другое — я буду только рад =)

Детальный разбор жуков

Как истинный гений глубокого анализа, я просто обязан показать вам характеристики жуков и заострить ваше внимание на наиболее важных параметрах. Сначала разберём самого опасного противника, способного доставить вам массу неудобств.
Первый важный параметр — чувствительность к токсинам. Он выделяет жуков на фоне остальных животных тем, что у других зверей его просто нет. Этот параметр позволяет пользоваться жуками как источником пищи даже если на дворе идут токсичные осадки.

Далее мы видим скромную скорость в 3,6 кл/с, что делает его уязвимой целью для обстрелов с отступлением. Держите в голове только один факт — в пещере темно, и там он игнорирует штраф скорости за темноту, а вот ваши поселенцы нет. Так же не удивляйтесь, когда жуки будут догонять вас в ночное время суток — они и здесь не имеют никаких штрафов.

Другой важный параметр — температурный диапазон +60 и -40. Для этого гайда супер важный параметр, скоро поймёте почему. А так эти ребята найдут вас почти везде, за исключением ледников. Там я бы даже сказал есть другая проблема — они не станут спауниться нигде кроме вашей базы, ибо та им будет холодно.

Давайте в рамках этого разбора не будем обсуждать шансы приручения и требуемые навыки животноводства. Скажу только что в текущем DLC я наблюдал, что их можно приручать. Процедура крайне сложная, но затем их можно начать размножать — а плодятся они совершенно с нездоровой скоростью. Вот только животноводы вам нужны топовые и в большом количестве.

Паучара имеет размер тела 1,2 — это означает, что вы будете иметь небольшой бонус к точности стрельбы по нему. Пустячок, а приятно.

Броня у него номинально имеется, но сдерживает или смягчает удары она крайне редко. Этот параметр увеличивает общую живучесть, но незначительно.

Хитлист у него неприятный — большая часть урона идёт в конечности, коих у него как у жука более чем достаточно. Казалось бы 28% в панцирь — отличная цель! Но не тут то было, прочность панциря аж целых 75 единиц. Вы не поверите, но голова у него тоже 75, так же как и крылья, а у ног аж по 50 хп! Это чудовище держит от 160 до 240 единиц урона, а после может упасть, полежать пару часов и уйти по своим делам!

В дуэлях с муффало он побеждает с завидной частотой, а виной тому приличный разовый урон почти в 12 единиц. Не ведитесь что у него ДПС 2.83 — это вообще не имеет значения, ибо он вешает лютые кровотечения не хуже, чем жнецы. Без травм с этими гадами не обойтись, а работы для медиков будет очень много.

Добавить можно только то, что жучиное мясо стоит хранить в виде мегапауков — так оно занимает меньше места. Скарабеев и пещерных жуков стоит разделывать в первую очередь.

Основную часть роя всё же составляют пещерные жуки, которые создают ощущение весьма посредственных бойцов. Изучение этих особей дало весьма неожиданные результаты…

Скоростью в 3,65 кл/с они совершенно не выделяются. Вероятнее всего разницу скоростей вы вообще не заметите.

А вот температурный диапазон у пещерных жуков ощутимо уступает паукам. +60 -25 — явная уязвимость, которой мы обязательно сегодня воспользуемся.

А вот размер тела у них уже 0,8, что негативно сказывается на точности стрельбы и оказывает позитивное влияние на выживаемость этих особей.

Броня как и у пауков условная и не заслуживает никакого внимания. Но я уверен, что у вас будут случаи полного поглощения урона — рандом всегда на их стороне.

Хитлист по принципу ctrl+c — ctrl+v. Но опять же наблюдается неестественная для размеров существа прочность конечностей. Панцирь, крылья и голова 51 хп, конечности и внутренности по 34. В среднем они держат 100-150 единиц чистого урона, что является совершенно невероятными числами для такого маленького создания.

Человек без брони и оружия ближнего боя не имеет никаких шансов в ближнем бою с жуком. Хотя его ДПС всего 2.13, а разовый урон вообще 6.87, жук так же дает много кровотечений. А вот при наличии брони с ним можно и повоевать — урона он будет давать мало.

Скарабеи вообще не заслуживают почти никакого внимания, но всё же…

Скорость у них ещё чуточку больше 3,75 кл/с — они всё равно будут идти единым строем с роем.

Температурный режим самый хилый +60 — 0 — что делает их первой целью при искусственной заморозке.

Размер тела 0,2 — держите в уме тот факт, что по всем существам меньше чем 0,5 вы получаете дополнительный штраф точности в 50%, а по существам 2.0 и больше ваша точность увеличивается вдвое. Этот гад одна из самых невыгодных целей в игре.

При этом у него еще и 72% защиты от проникающего урона — он как специально создан чтобы лишать вашу стрельбу всякой эффективности.

А вот хитлисты у них отличаются. Кто найдёт отличие — молодец =) При этом у них прочности основных частей тела вроде панциря, головы и крыльев — 12 хп, а все остальное по 8 — лопаются с одной удачной атаки.

ДПС несчастных 1.53 — крыса наносит больше урона. 4.94 разовый урон — просто щекотка.

Где спаунятся жуки?

Ну ответ элементарный, но давайте изучим ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ условия по пунктам: — Толстый каменный потолок — Наличие рукотворных структур принадлежащих игроку на расстоянии 30 клеток — Температура выше -17 градусов по цельсию
Так же на шанс спауна ЧАСТИЧНО влияют: — Размер помещения или пещеры — чем больше тем выше шанс — Освещенность — жуки предпочитают спауниться в темноте — Наличие выхода — если помещение не имеет выхода или двери, то шанс спауна понижается — Температуры ниже -8 градусов так же понижают шанс спауна

А вот главные ЗАБЛУЖДЕНИЯ о спауне:

— Жуки не спаунятся если слишком жарко — на самом деле им пофиг насколько горячий воздух — Жуки предпочитают грязные помещения — нет, чистота так же не влияет на шанс спауна — На жуков влияет тип напольного покрытия — вообще не имеет значения
И есть одно интересное правило — жуки спаунятся не чаще чем раз в 20 дней. Сами улья могут производить их сколько угодно, а вот спаун ульев и соответствующий ивент происходит не чаще чем раз в 20 дней. Этого я даже в видосе не говорил =) Узнал вот только сейчас. А ещё жуки воспринимают огонь как препятствие и по крайне мере стараются его обходить.

Но это все фигня в сравнении с целым инструментом в режиме разработчика, который показывает вам шанс спауна жуков — идеальный тренажер для изучения теорий спауна.

Схема проста и очевидно — области где более насыщенный синий цвет имеют повышенный шанс спауна. Проблема этого инструмента в том что он безбожно лагает при включении, ибо производит постоянное обновление расчетов.

Борьба с жуками — крематорий

Самый традиционный и распространенный способ борьбы. Ещё древние «Римляне» уничтожали жуков через поджог помещения в котором они заспаунились.

Помните я говорил что жуки воспринимают огонь как препятствие? Вот — даже если входная дверь загорится и начнёт разрушаться, то они не рискнут пойти наружу этим путём. А чтобы избежать пролома стенок — нужно запихать внутрь помещения несколько стенок-приманок, которые и начнут долбить жуки.

Недостатком этой схемы является то, что может сгореть желе и трупы жуков, которые являются весьма ценными ресурсами. Можно конечно вовремя ворваться и потушить — но для этого тоже нужен определённый скилл.

Борьба с жуками — заморозка

Помните я просил вас обратить внимание на температурные диапазоны жуков? Ребятки не любят холод! Тут вам придётся сделать весьма хитрый холодильник, ведь при экстремальных температурах они так же как и в крематории начинают долбить принадлежащие игроку объекты. Проблема в том, что они очень точно определяют источник зла — кондиционеры, а огня, который бы их останавливал тут не будет.

Решением проблемы является создание длинной трубы, ведущей к холодильникам, а так же препятствий, замедляющих передвижение жуков. При этом в основной части пещеры нужно поставить мебелюшку. Я выбрал испарительные охладители — жуки начинают истерику, ломают один такой и успокаиваются, а после спокойно замерзают.

Вот здесь вы можете провернуть этапность заморозки — ликвидировав сперва скарабеев, потом остальных жуков, постепенно понижая температуру. Помните, что ульи не будут давать желе если вы уничтожите всех! А сами жуки от холода не умирают — нужно заходить в морозилку и ликвидировать их вручную.

Борьба с жуками — насилие

Ну и конечно куда без вишенки на торте — старого доброго лобового столкновения. Кто не знаком с моим гайдом по животным, наверняка начнёт крутить пальцем у виска, но я вам покажу лютейший лайфхак, который решит все ваши проблемы за один присест.

Вам понадобится:

— 6 бойцов с автоматическими пистолетами (можно и другое оружие короткой дистанции) — длинный коридор с одним выходом — 6-7 крупных животных с хорошей прочностью

Схема элементарная — назначаем зверям узкую зону прямо перед выходом из коридора. Не пугайтесь, что зона будет меньше чем количество зверей — если кто-то из них ляжет, то следующий зверь встанет поверх павшего, а так же урон будет размазываться по всем зверям участвующим в сражении. Далее за зверями ставим стрелков — обязательно вплотную и не более 2-х рядов, иначе они начнут попадать по животным. Если хочется больше — то просто забудьте, вам не понадобится, а попытка гнаться за огневой мощью приведут только к тому что звери попадут под дружественный огонь.

Такой подход полностью блокирует проникновение жуков через ряды бойцов, а длинный коридор дает гарантию, что вы не разрушите формирующие его стены через случайные попадания. Так же многие выстрелы которые будут идти мимо цели — попадут прямиком в стоящих рядом врагов. Дистанция стрельбы здесь минимальная — урона вливается титаническое количество, а так же прокачивается меткость.

Не забывайте оставлять некоторых жуков в живых! иначе улья перестанут функционировать.

Заключение

Вам остаётся только выбрать способ борьбы с жуками или научиться прогнозировать спаун жуков и направлять его в те места, которые вам будут удобны. При должном умении жуками можно обороняться от врагов. В ином случае жуки являются фермой ресурсов — мяса и желе. Если с мясом всё понятно, то желе спаунится по 20 штук каждые сутки, но при условии что есть живые жуки из этого улья. Если жуков не осталось, то ферма постепенно разрушится сама, хотя бывали случаи когда она игнорирует это правило. Светящийся кокон же спаунится реже, вроде как раз в 20 дней, но у меня терпения не хватило проверить эту теорию.
Технология борьбы через животных детально описана в моем гайде по животноводству — если последний способ борьбы с жуками стал для тебя открытием, то там тебя ждёт ещё много интересного.

Не забывай поещать наше ру-сообщество в VK — там сейчас всё кипит, ведь по обновлениям и DLC очень много вопросов. Я сам часто отвечаю на многие из них — не стесняйся спрашивать, если что-то не понятно.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: