Mini Ninjas – игра, созданная студией IO Interactive и выпущенная в сентябре 2009 года. Она повествует о маленьком ниндзя по имени Хиро, которого мастер послал на сражение со злым Повелителем, захватывающим окрестности Древней Японии. Ниже вы сможете прочитать прохождение «Мини Ниндзя» (игры), в котором мы поведаем вам о завязке истории маленького Хиро и его друзей.
Начало первого уровня
В «Мини Ниндзя» прохождение стартует со сказки о событиях давних лет, когда человечество жило хорошо, и о том, как явился миру злодей, угрожающий ему, а также о ниндзя, которые дали отпор злому Повелителю и уничтожили его, казалось, что навсегда. Главный герой просыпается в маленьком домике из соломы, как и было принято в Японии, и, получая персонажа под управление, мы уходим оттуда прочь. У самой двери нас встречает товарищ и говорит, что мастер вызывает маленького Хиро для того, чтобы он прошел последнее испытание.
По дороге к учителю вы будете встречать разные деревца, пошатав которые, вы получите фрукты. Ими, кстати, можно восстановить здоровье, но лучше сделать это потом, когда действительно понадобится. С моста видно красивую речку, в которой водится различная рыбешка, но пока что она нам ни к чему. В игре предусмотрена механика ловли рыбы и, чтобы сделать это, необходимо подойти к воде, предварительно выбрав в инвентаре удочку, и, нажав левую клавишу мыши, закинуть эту самую удочку. Чтобы вытащить рыбу, когда она клюнет, нужно многократно нажимать ту же самую левую клавишу. Когда Хиро заходит в дом к мастеру, тот сразу же начинает тренировку! Левая кнопка мыши – удар мечом Хиро, а правая – рукой или ногой. Все очень просто.
Mini Ninjas — Прохождение
Уровень 1. Начинается игра с рассказа (как в старых детских сказках) о далеких временах, когда люди жили хорошо и беззаботно, и как затем появился злодей (с которым мы и будем сражаться) и, конечно же, о нас, четырех мини ниндзя с макси сердцами полными благородства и смелости. Итак, первое появление ниндзя на экране произойдет в маленькой соломенной хижине, из которой надо сразу выйти вон. Прослушав наставления у дверей той самой хижины, мы отправляемся к Мастеру — персонажу, который будет обучать нас всем навыкам боя. По пути вы будет встречать различные плодоносящие деревья — если уцепиться за их ствол и постучать по нему пробелом, то сверху на нас посыпятся фрукты, их можно либо сразу съесть, либо оставить про запас. Далее под мостом вы увидите речку, в ней можно наловить рыбы, для этого залезьте в воду, наденьте шляпу (клавиша 4), в инвентаре (3) поставьте удочку в качестве item’a и затем ловите рыбешку — чтобы приманить рыбу держите нажатой ЛКМ, а когда приманка сработает, дергайте удочку (опять же ЛКМ). После рыбалки, перейдя через мосток, мы наконец-то достигаем нашего сенсея — он обучит основным приемам боя. В принципе, ничего сложного — ЛКМ — удар мечом, ПКМ — удар рукой, либо ногой. Когда же с базовыми приемами ведения боя будет покончено, нас отправят на поиски Футо — нашего закадычного друга. Чтобы узнать направление куда идти, нажмите клавишу (Е), и стрелка над головой Хиро укажет нам направление. На пути к другу нам будут встречаться маленькие домики — чекпоинты, и чтобы в них отметиться подойдите вплотную и нажмите пробел. Дорога к Футо не будет слишком легка — небольшие отряды воронов иногда будут нам докучать, а когда уже доберемся до утеса, где отдыхает наш друг, придется вспомнить навыки скалолазания: чтобы пробежать вдоль стены — бежим вдоль стены и жмем пробел, а чтобы пролезть по уступу запрыгиваем на него и ползем в нужную сторону. Взяв Футо под руку, возвращаемся к Мастеру. В этот раз он обучит нас суперприемам — мощная атака и бесшумное убийство. Чтобы выполнить второй прием надо зажать клавишу CTRL, подкрасться поближе к врагу и когда в правом верхнем углу загорится иконка, выполнить удар. А вот чтобы исполнить мощную атаку аккуратность соблюдать вовсе необязательно — достаточно нажать клавишу Q во время боя и выбрать противника (-ов), которых вы хотите атаковать, затем отпустить клавишу и все готово. Бывает, в играх нам дают возможность поиграть за разных персонажей, вот и в этот раз нам пофартило — после тренировок за Хиро нас переключают на Футо. Этот неуклюжий воин будет полезен для уничтожения гвардии противника численностью от 20 и больше, так что я думаю, что пока полностью переключать игру на него не стоит: После обучения боевым искусствам нас начнут обучать искусству магии. Для начала получаем презент — свиток с заклинанием. Этот первый свиток будет открывать для нас святыни Куджи, в которых можно будет получить новые заклинания, а чтобы использовать свиток, надо проделать те же действия, что и при ловле рыбы (смотреть начало статьи). Когда с первым свитком будет покончено, придется идти за вторым — снова нажимаем клавишу E, фиксируем у себя в мозгу стрелку и идем по ее направлению. На пути будут встречаться большое количество разных растений и грибов — собирайте их, так как когда мы доберемся до следующего свитка, нужно будет возложить цветок к постаменту, на котором этот свиток лежит. Получив новое заклинание возвращайтесь обратно к Мастеру, можно даже немного сократить путь, прыгнув в реку и добраться до места вплавь. Забыл сказать о заклинании — его сила в возможности перевоплощаться в животных: установите свиток в качестве второго оружия, нажмите клавишу (F), и укажите зверя, в которого вы хотите перевоплотиться, а чтобы вернуться в нормальное состояние вновь нажмите клавишу (F). Вот и настал черед нашего первого задания. Отправляемся к воротам деревни, там, прослушав наставления учителя, выходим из уже наскучившей местности. Подымаемся к просвету между скалами и наблюдаем, как темные люди ведут активный поиск нашей сущности, обрадуем их, показав себя и, к сожалению, убив их. Замечу, убивать надо до тех пор, пока враг не превратится обратно в животное, а если он упал, то он просто упал. Возле домиков можно насобирать монеток и прочих изделий — они спрятаны в красненьких бочках, разрубите их и соберите вкусности вывалившиеся из них. Затем ступайте через мост и не забудьте натянуть шляпу (4) — она защитит нас от стрел вражеских лазутчиков спрятавшихся на том берегу. Освобождаем стрелков от чар Куджи и стучимся в ворота, чтобы начать следующий уровень. Уровень 2. Эпизод начнется с зачистки деревни от приспешников Куджи — они спрятались за мостом и оттуда потихоньку обстреливают мирных жителей. Потихоньку вплавь перебираемся на ту сторону и ликвидируем стрелков, а затем и пехоту. За деревней последует дорога кишащая недружелюбными солдатами, их конечно можно и просто грубо уничтожить, но гораздо интересней подкрасться сзади к отряду и убрать сразу нескольких солдат, после чего можно разобраться и с оставшимися рЫбятами. Идя по этой дороге обратите внимание на странные огоньки у входа в лес — эти огоньки ведут к святыне Куджи — используйте заклинание и следуйте за бабочками, они и приведут нас к храму. Чтобы забрать свиток лежащий в этом храме, надо возложить к нему растение Anemone, к сожалению у меня под рукой его не оказалось, но я думаю, вы его найдете. Пройдя еще пару игровых километров мы находим третью участницу нашего приключения — ХЗ ИМЯ, ее насильно затаскивают в клетку и наша задача, конечно же, ее освободить. Когда свобода подруги будет восстановлена, продолжаем наш путь. Следующим пунктом у нас на пути будет распутье — торговец у дороги просит у нас доставить ему некую травку, и чтобы ее найти подымитесь наверх в гору. Травку найти не составит труда, а чуть выше вы увидите еще одного придорожного торговца — у него можно затариться лекарствами и оружием, если у вас нет с собой сюрекенов, то советую их прикупить — через пару минут они нам понадобятся. Когда с покупками будет покончено, отдайте растение человеку вниз, получите от него вознаграждение и ступайте теперь уже прямо. А прямо у нас будет мост оккупированный солдатами, а затем солдатами вооруженными пиками, через которые пробраться не так уж и легко. Но не зря же вы покупали сюрекены — зажмите (F) нацельтесь прямо в голову врагу и стреляйте, и пока они очухаются быстренько обратите их обратно в животных. Затем бегите к воротам, открывайте их и усе! Уровень 3. Погодка на этом уровне будет явно не к черту, но не загорать же мы сюда приехали. Итак, спускаемся с холма до стен замка, по периметру замечаем несколько кустов, в которых можно спрятаться, и активно используем их — подкравшись сзади к врагу уничтожаем сразу целый отряд, а затем у вас есть два пути — либо по тихому забраться на стену (пробел+пробел от стены), либо штурмом прорваться через главные ворота. Когда прорвете оборону крепости сразу же прячьтесь в кусты у бордюра, затем потихоньку ликвидируйте всех часовых и меняйте героя (если конечно вы уже не он) на Футо — он нужен нам для устранения большого товарища. Убить этого товарища не сложно — зажмите блок (shift) и кувыркайтесь врагу за спину, а там, когда вылезет табличка, просто нажимайте на пробел и стукайте его по голове, для полного уничтожения необходимо стукнуть два раза. После большого дядьки ступайте по мосту и открывайте дверь, на которую укажет указатель. Теперь настал черед лазания по крышам — наступайте на канат, который привязан к крайнему домику и затем от крыши к крыше прыгайте и продвигайтесь дальше, а если увидите врагов или зверушек в клетке, то не поленитесь спуститься, так как за каждое доброе дело нам даются очки опыта. Когда войдете во внутренний двор замка, спуститесь под мост и наловите суши — в следующем уровне она нам очень понадобится. Уровень 4. Вот мы и добрались до низших чинов администрации. На очереди в мясокомбинат первый босс — Властитель Земли. Убить его, как ни странно просто — прячемся за колоннами по периметру комнаты, а когда меч этого жлоба увязнет в бревне, залазим на лезвие и следуем указаниям на экране (можно даже не отпуская ПКМ). Три раза повторяем одно и то же и этот «мнимый» босс оказывается поверженным. Уровень 5. В этом эпизоде я увидел, чего никак не ожидал увидеть в этой игре — гонки на байдарках, но, как говорится, обо всем по порядку. Вначале уровня мы воображаем себя тайными агентами, и под покровом травы вырезаем целый батальон пехоты. Затем, перебравшись через мост, нашим глазам предстает картина горной реки, в ней-то мы и будем плавать. Но для начала сплавайте на другой берег — там будет домик для сохранения, а потом, конечно же, можете отправляться в плавание. Во время путешествия мы натолкнемся на островок — на нем можно найти свиток Куджи, а цветок, чтобы этот свиток получить, растет в зарослях бамбука, на ярус ниже от святыни. Уровень 6. Главным событием этой части станет появление нового героя, который умеет стрелять из лука, но: обо всем по порядку. Очнувшись у костра проходим в глубь пещеры и видим как нашего коллегу утаскивают наверх по склону, при чем утаскивают заточив в клетку. Запоминаем путь его исчезновения и следуем за ним (для интересу можно воспользоваться свитком обращения в кустики — так будет оригинальней), пока будете подыматься не забудьте надеть шляпу и восстановить запас сил — со всех сторон в нас будут стрелять из пушек. В принципе далее ничего сложного — освобождаем друга из клетки и открываем ворота. Войдя в долину и поднявшись вверх по тропинке, вы попадете к торговцу, кстати, не сказал вам в прошлый раз — покупая рецепты, вы потом сможете сами для себя готовить различные микстуры. После торговца до завершения уровня останется совсем немного — проходите от островка к островку и на последнем островке убейте «превращателя» животных. Чтобы его убить бейте мечом по шарику, который он пускает, и пока этот эльф будет в трансе, мочите его. Уровень 7. На этом уровне можно будет вдоволь набегаться по лесам. Также в этих лесах можно найти дополнительные задания, вроде — «Пойди найди такую травку и принеси ее мне», а еще можно освободить деревню от нашествия темных сил и прослыть героем. Когда же покончите с существами одушевленными, начнется атак не совсем живых — призраков на кладбище. Убить их простым оружием, конечно, не получится, поэтому достаем свиток для обнаружения святынь и идем за бабочками (цветок для храма вы найдете справа от той пещеры где святыня, он будет расти в небольшом деревянном сарайчике). Чтобы пройти уровень надо очистить локацию от всех витающих душ. Уровень 8. В этом эпизоде особенно говорить то и не о чем — в начале уровня забираемся на крышу здания и затем скачем по ним до конца. Если хотите повысить уровень, то можете спуститься и зарубить пару десятков солдат. И еще перед началом уровня будет полезно запастись различными микстурами, например, мне очень часто помогал щит и creper bomb. Уровень 9. Вот и следующий босс готовится уйти на тот свет. Босс, как бы помягче сказать, очень некультурный, что и сыграет нам на руку — пока эта верзила будет нагибаться и тужиться подходим к нему и нажимаем кнопки, которые появляются вверху экрана. Чтобы убить вонючку три раза проколите ему пятую точку и он весь изойдется на гов: в общем будет уничтожен. Уровень 10. Хоть эпизод и десятый конец еще не скоро. В этой главе мы приобретем нового друга с когтями как у росомахи, а также помочим новых врагов. Начало пути можно начать либо с храбрости, либо с умности: пойдете прямо — нарветесь на часовых, пойдете на мотыльков — останетесь жить. Проходим одним из двух путей до реки, затем ищите справа от оборванного моста брод и вспоминаете тренировки скалолазания из первой главы. Затем освобождаем ТУРА и раскручиваем спиральку «превращателя» путем быстрого нажатия пробела. Пройдя через мосток, я выбрал ниндзю-стрелка и расстрелял сначала часовых на башне, а затем расправился со всеми остальными. Попав на площадь с большим количеством врагов лучше, опять же, уничтожить стрелков на вышках, а уже потом браться за здоровяков. Уровень 11. Этот уровень будет довольно таки оригинален, нам доведется иметь водить морское судно — рыбешку размером с кита. Но для начала выполним квест, найдем дядушку ворона, который стоял у входа в пещеру, этот дядушка будет спрятан в зарослях бамбука, и чтобы до него добраться придется немного поплавать. Когда поговорите с этим дядькой-торговцем возвращайтесь обратно, и тот ворон даст нам хорошую прочную удочку, чтобы удить Кои. Итак, берем удочку, подплываем к киту и удим его, а когда рыба проглотит наживку, то просто пытаемся не врезаться в домики. Прибыв на место, рыба сама уплывет обратно, а нам предстоит еще одна небольшая драка, после которой эпизод можно считать законченным. Уровень 12. Мы уже на финишной черте этого босса, еще немного и еще один темный владыка канет в небытие. Но это будет только в следующей главе, а в этой мы будем до босса добираться. Лично по этому уровню пронесся буквально галопом, но это конечно не означает, что вы тоже должны так поступать. Итак, открываем ворота, дверь слева — куда нам надо, правая — сбор всяких статуэток и прочей халявы. Отворяем левую дверь и применяем (если есть, конечно) временную бомбу, и пока она действует, уничтожаем самурая, который привязался к нам, а если бомбы нет, то просто бьем врага мечом. Далее пробегаем по затопленному двору замка, катаемся на водной горке ну и, в общем то, все, вперед крушить босса!
Как только учитель увидит, что мы хорошо обучились его приемам, он отправит мини ниндзя в путешествие за своим товарищем по имени Футо. Мастер также научил нашего малыша узнавать направление, куда ему необходимо двигаться по миссии. Нажимаем клавишу Е и бежим по стрелочке. Путь к нашему другу будет несложным, всего лишь необходимо будет убивать стаи ворон, что для маленького Хиро не составит никакого труда. Вот и наш друг – сидит на другой стороне утеса. Все, что необходимо будет сделать, так это нажать пробел и пробежать по стенке к нашему товарищу, и вот она, долгожданная встреча.
Рассказав товарищу, что его ищет мастер, вы вместе отправляетесь к нему. Теперь Хиро научится самым главным приемам ниндзя – бесшумному убийству и мощному удару. Чтобы убить врага бесшумно, необходимо подкрасться к нему, зажимая CTRL, и, когда игрок увидит иконку, необходимо нажать ЛКМ (левую кнопку мыши). Когда необходимо будет исполнить мощный удар, просто нажмите Q и выберите противника или сразу нескольких врагов.
Обучение заклинаниям у мастера
Сразу после этого мастер скажет, что Хиро должен знать магические искусства, и подарит нам свиток с заклинанием. Он откроет для нас так называемые Святыни Куджи, где главный герой будет получать новую магию. Чтобы использовать его, сначала опять ставим его в инвентаре, а затем нажимаем клавишу ЛКМ. После этого Хиро необходимо отправиться за вторым свитком заклинаний. Как и раньше, жмем клавишу Е и идем по стрелке.
По пути к храму
По пути к храму при прохождении «Мини Ниндзя» вы будете видеть множество разных грибов и растений. Набиваем ими сумку до отвала и идем вперед. Когда герой окажется у постамента со свитком, необходимо возложить цветок и получить новое заклинание, оно поможет нам в дальнейшем при прохождении игры. Справившись, отправляемся вместе с нашим товарищем к дому мастера. Небольшой лайфхак, который существенно облегчит вам игру, — до учителя можно добраться намного быстрее, если вы спрыгните в речку и доплывете до него. На этом и заканчивается первый уровень «Мини Ниндзя» (прохождение сезона 3).
Помочь автору донатом https://donatepay.ru/don/403577 https://donate.qiwi.com/payin/Deline … СТРИМ ПРОХОЖДЕНИЕ MINI NINJAS | ПРОХОЖДЕНИЕ МИНИ НИНДЗЯ 157 просмотров ⌚Трансляция закончилась 1 месяц назад
Мультиплатформенная компьютерная игра, аркада, разработанная датской студией IO Interactive для платформ … Стрим:Mini Ninjas — прохождение на 100%.Спасаем друзей от зла.#2. ⌚Трансляция закончилась 1 месяц назад
Всем привет меня зовут Стас и вы попали на канал HellRey Если понравился ролик СТАВЬ ЛАЙК на канал! подписывай… Прохождение Mini Ninjas #2 Странные самураи 1 просмотр ⌚1 месяц назад
Мой вк:https://vk.com/id547091831 моя беседа подписчиков:https://vk.com/im?sel=c18 моя группа … Крутое прохождение mini ninjas №1 2 просмотра ⌚1 месяц назад
Мультиплатформенная компьютерная игра, аркада, разработанная датской студией IO Interactive для платформ … Стрим:Mini Ninjas — прохождение на 100%.Дорога к приключениям.#1. 74 просмотра ⌚Трансляция закончилась 1 месяц назад
Помочь автору донатом https://donatepay.ru/don/403577 https://donate.qiwi.com/payin/Deline … СТРИМ ПРОХОЖДЕНИЕ MINI NINJAS | ПРОХОЖДЕНИЕ МИНИ НИНДЗЯ 272 просмотра ⌚Трансляция закончилась 1 месяц назад
Ну вот и ещё один видос по прохождению любимой игрули, с вас лайк и подписка Группа Вконтакте https://vk.com/pu… Прохождение игры Mini Ninjas #1 24 просмотра ⌚2 месяца назад
Прохождение игры Mini Ninjas. Искусство ниндзя вошло в легенды и предания. Они могут бесшумно скользить в… Прохождение ДВА БОССА Е**ТЬ !!!!! ⌚2 месяца назад
Прохождение игры Mini Ninjas. Искусство ниндзя вошло в легенды и предания. Они могут бесшумно скользить в… НИНДЗЮШНЫЙ ФИНАЛ // Прохождение Mini Ninjas #10 ⌚2 месяца назад
Прохождение игры Mini Ninjas. Искусство ниндзя вошло в легенды и предания. Они могут бесшумно скользить в… ЛЕТАЮЩИЙ САМУРАЙ // Прохождение Mini Ninjas #9 ⌚2 месяца назад
Прохождение игры Mini Ninjas. Искусство ниндзя вошло в легенды и предания. Они могут бесшумно скользить в… УРААА!!! СНЕГ!!! // Прохождение Mini Ninjas # 4 просмотра ⌚2 месяца назад
Прохождение игры Mini Ninjas. Искусство ниндзя вошло в легенды и предания. Они могут бесшумно скользить в… САМУРАЙ НА ХОДУЛЯХ // Прохождение Mini Ninjas #7 ⌚3 месяца назад
Прохождение игры Mini Ninjas. Искусство ниндзя вошло в легенды и предания. Они могут бесшумно скользить в… ЗЛОВОННЫЙ ЗАМОК // Прохождение Mini Ninjas #6 ⌚3 месяца назад
Ставь лайк 2 видоса за 1 день вернём КОНТЕЕНт. САМОЕ СТРАШНОЕ КЛАДБИЩЕ // Прохождение Mini Ninjas #5 4 просмотра ⌚3 месяца назад
Игра называется Mini Ninjas если прочитал ставь лукас Прохождение Mini Ninjas №2 ⌚3 месяца назад
Прохождение игры Mini Ninjas. Искусство ниндзя вошло в легенды и предания. Они могут бесшумно скользить в… Прохождение Mini Ninjas №1 ⌚3 месяца назад
Прохождение игры Mini Ninjas. Искусство ниндзя вошло в легенды и предания. Они могут бесшумно скользить в… ОМОНОВЕЦ С ЛУКОМ // Прохождение Mini Ninjas #4 2 просмотра ⌚3 месяца назад
Наша группа: https://vk.com/club154084284 Плейлист прохождения: … САМЫЙ БОЛЬШОЙ САМУРАЙ // Mini Ninjas #3 ⌚3 месяца назад
КАК ВОДА ВРАСПЛОХ ЗАСТАЛА►Прохождение Mini Ninjas #17. 21 просмотр ⌚3 месяца назад
огромные горы самураев и засада в Mini Ninjas (Прохождение#8) 16 просмотров ⌚5 месяцев назад
Тэги:
По датам: 18.05.2020 — 19.05.2020 — 20.05.2020
Комментируемое видео:
Keystrokes Mod v5 Download | 1.7.10 — 1.8.9
⇒ «очень интересно» Смотреть полностью… Добавлено — 19.05.2020 Видео приколы. Остановитесь, бабушки! ⇒ «Вот ты её и читай и не ту, что в школе преподавали, а ту, которую сегодня пишут: М. Солонин, В. Суворов, Ю. Латынина, В. Шаламов, А. Солженицын. Да почитай книгу Лазера Кокышева » Женщины», что творила Советская власть с алтайцами, о казахах, я уже вам скинула.» Смотреть полностью… Добавлено — 19.05.2020 Детские стишки и обучающие видео для детей детский телевизор россия ⇒ «Всё чаще, и чаще в интернете появляются не добрые, милые мультики, а наоборот те которые несут агрессию. Я выключила на смартфоне эти идиотские мультики, так-как сынишка натыкался на них. Сейчас слава Богу вырос и отличает добро от зла. Данный мультик про паровозика один из са…» Смотреть полностью… Добавлено — 19.05.2020 БЕСПАЛЕВНЫЙ СУПЕР ЧИТ ДЛЯ CS 1.6 от ИванГая ⇒ «просто удивительно» Смотреть полностью… Добавлено — 19.05.2020 [BadComedian] — Т-34 (Притяжение нацистов) Bentley Ultratank. Первый выезд. В ТРЕНДЕ ⇒ «Работа Жени снова великолепна, действительно сильно и правдиво. Посмотрел этот обзор с огромным удовольствием, получил массу впечатлением. Как всегда, обзор получился информативным и достаточно смешным. Мне вот интересно, режиссеры, когда создают фильмы, они что вообще не заме…» Смотреть полностью… Добавлено — 19.05.2020 Самозанятые 2020 часть 2 7 фактов зарегистрироваться, как самозанятые граждане ⇒ «При Сталине и до Хрущёва «самозанятые» — это индивидуальная трудовая деятельность граждан. Люди покупали патенты за 150-200 рублей образца 1947 года и работали на дому портными, сапожниками, столярами, плотниками, малярами и т.п.. Объединялись в артели «шабашников» и строили и…» Смотреть полностью… Добавлено — 19.05.2020