В тылу врага: Диверсанты: Прохождение игры


В тылу врага: Диверсанты 2: Прохождение

Сокращения и авторские названия: ПТГ – противотанковая граната ППГ – противопехотная граната ПТМ – противотанковая мина ППМ – противопехотная мина ТХТ – взрывчатка Молотов – зажигательная смесь в бутылке СВ – снайперская винтовка (G-41 –лучше) Труба – противотанковый гранатомет и фаустпатрон ПЛР – правило левой руки

Миссия 1. Ночной огонь

Еще до начала игры, вы можете лицезреть сцену отправки в тыл врага (или за линию фронта) наших разведчиков. Да… Не все они вернутся. После высадки на поле находим винтовку и обыскиваем своих. Вооружившись – начинаем отстрел солдат и офицеров III Рейха. Двигаясь по часовой стрелке. Сюрпризов и тайников нет – надейтесь только на себя и удачу – если повезет – на танке покатаетесь. Не забудьте после беготни по болотам – просушить одежду и обувь! Это залог успеха в любой операции.

Миссия 2. Прорыв

Для того, что бы набить руку в снайперской подготовке, в метании ПТГ и ППГ, а также овладеть тяжелой техникой (зениткой) – судьба забросила вас на угольный разлом. Методично, по правилу снайпера – «Один выстрел – один труп», или в нарушении его «Один выстрел – два трупа» — начинайте расчищать местность. Условия позволяют все сделать тихо. Без больших потерь для противника, но с условием выполнения задания – но женская месть – самая страшное, что можно себе представить. И следовательно на карте останется лишь уголь, и рельсы.…Уничтожив подбегающих врагов из состава патруля и тревожной группы – садимся за зенитку – и поливаем свинцом противоположный берег. Двигаясь на пузе к мосту – ПТГ уничтожаем танки и зенитку – а затем, из-за угла и броневик. Прокрадываясь в тыл танка – оставляем ему в подарок ТХТ, вторую ТХТ – закладываем у электростанции. На рельсы класть мины не нужно, поезд служит для безопасного пересечения моста. Сразу в лес, но опасности ни пересечение, ни лес – уже не представляют – вы одни на этом участке суши. Доходим до домика лесника, и балуемся трофейным чайком, с баранками.

Миссия3. Удар с тыла

На этом участке фронта придется немного попотеть – т.к. нам дают тайм на уничтожение трех минометных расчетов, алгоритм прохождения прост: 1. Пробегаем по краю вверх, уничтожая заметивших вас врагов. 2. Стреляем фо фланг охранников цели №3, чем вынуждаем всех ринутся на вас, вы тем самым, продвигаетесь дальше вверх, и направо и гранатой цель уничтожаете – затем быстро 2 залпами из миномета все остальные цели! 3. Знакомитесь с мужичками из лесной сторожки, да, как же женщина – без мужичков – и с ними продолжаете экспансию. 4. Закладываете мины на путях – с помощью друзей партизан – ориентир желтый куст между техникой врага, а затем уничтожаете склад с боеприпасами из миномета (если в другой последовательности – то на закладку мин и зачистку местности от враг вам дадут 300 секунд. Иногда мины не понадобятся –паровоз взорвется от контакта с мотоциклом на рельсах.

Миссия 4. БлокПост

Сама карта, что-то напоминает, родное и близкое – но ностальгировать некогда – мы Родину защищаем!!! Миссия имеет под собой тему, уничтожение расчетов, но не техники – следовательно в каких-то случаях мы пользуемся этим. Начинаем с зенитки на базе (грузовики 3 штуки которые поедут на базу, не трогайте – вам не нужен геморрой из лишних 45 человек?). Затем с тыла уничтожаем 88 и зенитки стационарную, и на платформе тягача. Из этого оружия расстреливаем остальные цели и подбегающих врагов – до чего не достаем – гранатами с тыла. Зажигалкой выносим всех врагов в рубке – все! Полезный совет: — Наберите Нечипоренко ППМ – пригодятся!

Миссия 5. Оборона

Миссия жестокая – одного солдата на зенитку, другого на вышку. Нечипоренко расставляет мины у ворот – партия врага из грузовика на них подрывается и с вышки достреливается, а враги, нападающие в составе с танками, уничтожаем из зенитки – чем быстрее, тем лучше – ибо они указывают танкам на цель и если они полягут еще у окопов – танки встанут. Но интересность в другом – на вас надвигается армада фашистов – если не воспользоваться тактическим приемом – будет трудно, почти невыносимо. Двигаем Нечипоренко в сторону грузовика – и из МГ42 стреляем в сторону толпы –причем надо смочь – всех увлечь за собой – и из кустов, «меняя» ствол пулемета (осторожно не обожгитесь) — перезаряжаемся, вот так укладываем на вечный покой нацистов.

Миссия 6. Западня

Миссию разработчики не просто так назвали , но я бы назвал ее по другому – подстава… Анализ вопросов на форумах указывает именно на проблемность тока этой миссии, но вам — мои маленькие друзья, я расскажу, в чем прикол: РЫБАК РЫБАКА — ВИДЕТ ИЗ ДАЛЕКА!!! И если у чела поклевка хорошая — нефиг его отвлекать, и рыбу пугать кострами…

1. Вышли на берег, жмем Tab и находим кучки дров. 2. По диагонали в противоположный угол ползем на склад, совершаем подрыв забора и уничтожение охраны вместе с броневиком. Берем канистру (в машине или рядом (жмем Tab ). 3. ПУНКТ для ТЕРМИНАТОРОВ — для удовольствия «очищаем всю карту». И направляемся в домик лесника, если смотреть от места высадки самый крайний дом в верхнем левом углу (а дед рыбак — пусть продолжает ловить рыбу — после Победы — с пивком воблу есть) 4. Если п.3 не для Вас — ползем обратно к месту высадки — и по бережку, по бережку наверх, уничтожая всех, кто вас заметил.

P.S. Как я догадался? — Тоже всех перелопатил, и поджигал костры не спичками а Молотовым (спичек не было) не выходит, них. Решил просто снова начать — в наборе были спички, но пришлось повозиться с пулеметчиками и броником — на блокпосту, что бы завладеть бронежилетом и каской — сделал все как написано выше — снова х. Думал ВСЁ… Но бензина теперь хватало, спички и коктейль были — начал пробовать — так вот — если разжечь костер в перекрестии невидимых линий от угла верхней лодки и деревянного поддона — скрипт сработает, и рыбака все-таки доставят, — он еще вплавь до берега добираться будет чуток, и укажет место куда идти. Потом решил вернуть свой прежний сейв — и без рыбака дойти — все пучком — все работает, дерзайте.

Миссия 7. Побег

Сначала снайпером уничтожаем вышки, затем во дворе танкистов и солдата – танк вынуждаем выехать, и взрываем гранатой. Затем подвигаем на пузе на базу лесника. После высадки бойцов поддержки с ремкомплектом быстро бежим/ползем к воротам базы – ибо прочесывание начнется, а с их хлипким вооружением от 20-30 бойцов не уберечься. И после починки двух танков – релаксируем — начинаем зачищать этот и противоположный берег – стреляя с этого берега. Затем уничтожаем танки, возвращающиеся с учений. Находим взрывчатку на холме у зенитки в ящиках и взрываем мост.

Миссия 8. По следу Волка

Если у кого в этот день болит голова. Или геомагнитная обстановка не очень – прохождение этого участка фронта лучше отложить. От спиралевидных троп, меж болотной жижи – заставляют голову закружится. По спирали уничтожаем врага, как кроликов не заходя в болото, затем из миномета уничтожаем склады (по скрипту) и переходим в брод: кувшинки и камыши напротив вышки на берегу недалеко от складов – зачищаем путь и все.

Миссия 9. Аэродром

Если вы зверь, если вы человеконенавистник – то командование сделало правильный выбор. Здесь придется просто убивать, убивать, несмотря на то, что это чей-то сын, брат, отец. Куча (ок. 80) трупов, наполнит едким запахом разлагающейся человечины, этот прекрасный уголок леса, на Украине. Выбираем позицию поудобнее в левом нижнем углу карты, в кустах, и планомерно уничтожаем врага по 4 штуки (состав отделения патруля). Затем охрану ворот, и зачищаем аэродром. Расставляем дрова, поливаем бензином, поджигаем – все. Ждем свежих бойцов. И любимую тушенку из тылового продпайка.

Миссия10. Охота на Волка

Последняя релаксирующая миссия – начало нелегкое, затем все пучком. Вас уже 6 человек – но пройти можно и двумя, и одним… Располагаемся в левом нижнем углу и…

1. Уничтожаем солдат из 3 грузовиков (36 человек), чиним технику и зачищаем ряды неприятельской обороны. 2. Пропускаем без выстрелов, 3 грузовика, чиним технику и зачищаем ряды неприятельской обороны.

Находим в ЗиС-5 взрывчатку и инструмент – починяем танки, сразу БТ-7А и в таком же без башни – забираем снаряды и пулеметные ленты. Выдохнув – начинаем зачищать первую линию обороны, с левого края. Фугасами останавливаем подъезжающую технику противника, для последующего уничтожения ПТГ, трубой или из КВ-1. Зачистив левый край, и окопы справа от въезда на территориб укрепрайона – уничтожаем миномет, взрываем зенитку и склад справа. Затем расстреливаем охрану на складе слева. Собираемся на дележ трофеев в лесу. Травим байки. Как мы этого так, а потом так. Жрем тушенку, согретую на сгорающих танках противника. И думаем о Победе! Кстати – перед взрывом склада – поищите че-нить выпить – «на сухую» врать не получается.

Особенности игры

Игра по своей концептуальности и манере прохождения похожа на своего прародителя «В тылу врага».

За всю игру под управлением игрока побывает 6 диверсантов и с их помощью необходимо выполнить 10 различных миссий. Каждая миссия имеет индивидуальный подход и множество решения задач. По сравнению с первой частью серии игр
«В тылу врага», «Диверсанты»
прогрессировали в поведении искусственного интеллекта и в количестве вражеских сил на картах. До момента начала боя игрок должен составить для себя план действий, поскольку любое неверное решение в бою может привести к гибели одного из героев. Игра требует от игрока аккуратного, вдумчивого и неторопливого прохождения миссий.

От первой части игры сохранились ключевые особенности:

  • Физический движок — придаёт игре большую зрелищность, а связанная с ним разрушаемость и система укрытий оказывают дополнительное влияние на ход ведения боя.
  • Реалистичность — в игре присутствуют такие факторы, как ограниченный запас топлива и амуниции, а при стрельбе на дальних дистанциях существенно снижается точность оружия и его убойная сила.
  • Ручное управление — игроку доступен ручной контроль управления любым дружественным юнитом (петоха, техника, стационарные орудия и т. д.). В таком режиме мышь выполняет роль прицела, а клавиши-стрелки на клавиатуре — передвижения. Таким образом игрок может более точно координировать поведение бойцов или техники на поле боя и координировать их действия.
  • Система повреждения — у каждой боевой единицы, будь-то орудие, автомобиль или танк, имеются модули (зоны), которые поражаются определенным видом оружия. Для танков и подобной техники представлены следующие модули — корпус, башня, орудие, двигатель, правая и левая гусеницы. Для автомобилей — двигатель, корпус, кабина, все 4 колеса. Для орудий — пушка, правое и левое колесо, корпус. Модули помеченные красным цветом можно отремонтировать ремкомплектом. Модули окрашенные черным цветом отремонтировать нельзя.
  • Боеприпасы — каждый тип оружия уникален и использует свой вид боеприпасов. Таким образом, снайперские винтовки используют только винтовочные патроны, автоматы и пистолеты — автоматные патроны, пулеметы — пулеметные ленты. В данной серии игр боеприпасы унифицированы и подходят ко всем видам оружия (к примеру если снять с вражеского бойца автомат MP-40 и разрядить его, можно зарядить ППШ и т. д.)

При разработке игры «Диверсанты»

использовался усовершенствованный движок
GEM
версии
1.29А.6
. В игре присутствует только однопользовательская игра, мультиплеер или кооперативное прохождение отсутствует.

Сюжетная кампания

Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности.

Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

В игре присутствует только одна сюжетная линия за диверсантов СССР в счету которой 10 миссий. Вступление показывает трех основных главных героев — Дмитрия Шевцова, Василия Михайлова и Машу Боровицкую и их задачу — взять в плен немецкого офицера.

Диверсия

— первая миссия, идет следом сразу после вступления. Группа диверсантов разделяется, часть под командованием Дмитрия Шевцова остается около деревни, а вторая часть под командованием Сергея Самуилова доставляет пленного офицера в штаб, в начале миссии видно как они разделяются. Под управлением игрока имеется три выше упомянутых героя, основной задачей которых является уничтожение немецкого склада в деревне. Попутно необходимо полностью очистить деревню от всех немецких захватчиков включая пехоту и бронетанковые войска.

Доставить языка

— вторая миссия. Группа Сергея Самуилова для более быстрой доставки пленного немецкого офицера захватила немецкий автомобиль, и на нем добрались до линии фронта где топливо почти закончилось. Перед игроком стоит задача — обеспечить безопасный проезд автомобиля на линии фронта и найти канистру с горючим. Под управлением игрока находится два солдата — Игорь Веселов и Сергей Самуилов. Задачу облегчает наличие в миссии ремкомплекта и подбитой советской техники за линией фронта, которую можно отремонтировать.

Важная персона

— после допроса захваченного немецкого офицера и последующего допроса перед группой диверсантов поставлена задача — захватить немецкого офицера СС в плен. Группа диверсантов из 6-ти человек выдвигается к деревне
«Свибловка»
, где находится дислокация немецких войск и сам офицер СС. На местности диверсанты должны разделиться и взять под контроль две автомобильные дороги идущие от деревни, после чего немецкий офицер выедет по одной из дорог, вскоре выяснится что это был не он, настоящий офицер СС поехал иной дорогой, которая так же находится под контролем диверсантов. Офицера СС останавливают и берут в плен.

Ловушка

— после успешной немецкой атаки сопротивление советских войск было сломлено, что позволило перейти немцам в наступление и посеять неразбериху на линии фронта. Пользуясь подобным случаем немецкая диверсионная группа захватила в плен советского генерала, чем обеспокоена Ставка Советского командования. По полученным данным от партизан удалось установить местоположение генерала и на его спасение была отправлена группа советских диверсантов. Вместе с партизанами разведчики отвлекают немецкие войска и зачищают местность от неприятеля. Добравшись до немецкой базы диверсанты узнают что это была ловушка, их окружили немецкие танки и пехота. Диверсанты принимают решение захватить немецкий минный тральщик и покинуть деревню через немецкие минные поля.

Охота на снайперов

— в ходе ожесточенного сражения погибла от пули вражеского снайпера Маша Боровицкая. По данным советской разведки, неподалеку находилась элитная немецкая снайперская группа, Ставка Советского командования направляет туда диверсионную группу на их уничтожение.

Радары

— постоянное совершенствование существующего оружия позволило немецким ученым создать новую радиолокационную станцию
«Wurzburg»
для противовоздушной обороны. Эта станция позволяла определять не только азимут цели и расстояние до нее, а так же высоту полета самолета, что обеспечивало точное наведение на цель. За последние 10 дней не вернулись с боевого вылета и бесследно пропали 10 советских бомбардировщиков. Советское командование направило в предполагаемое место дислокации немецкой РЛС группу диверсантов с задачей уничтожить радары. После уничтожения диверсантами одной радиолокационной станции выяснилось, что в глубине деревни присутствует вторая РЛС, которую так же необходимо уничтожить, с чем диверсионная группа успешно справляется.

Удал с тыла

— предвидя наступление советских войск, немцы решили укрепить первую линию обороны в районе моста. Советское командование понимало, что атака «в лоб» не принесет никаких успехов и было принято решение отправить на задание группу диверсантов под покровом ночи, основной задачей которых стало уничтожение немецких войск и обороны противника в этом районе. После уничтожения противников последовала немецкая атака с целью выбить советских диверсантов с позиций, но последние не только сдержали, но и отразили немецкую атаку.

Дерзкая атака

— по данным советской воздушной разведки, недалеко от деревни Жуковка расположен немецкий склад боеприпасов для дальнобойной артиллерии, на которую немцы возлагают большие надежды. На миссию по уничтожению немецкого склада и дальнобойной артиллерии отправляют группу советских диверсантов. После подрыва немецкого склада с боеприпасами диверсанты должны уничтожить все немецкие дальнобойные артиллерийские установки Hummel в месте дислокации противника.

Поезд

— в месте расположения железнодорожного моста и станции немцы организовали усиленную охрану, для обеспечения безопасности подвоза техники и боеприпасов по железнодорожным узлам. Тщательно подготовив и спланировав операцию, Советское командование отправляет на задание диверсантов. Основной и первостепенной задачей для них было уничтожение противника на территории станции, захват немецкого железнодорожного состава с последующей атакой на железнодорожный мост и уничтожение неприятеля в том районе.

Охота на Тигра

— от партизан в Ставку Советского командования пришло срочное донесение об обнаружении машины, необычной конструкции. Из допроса немецкого офицера удалось узнать что это новейший образец немецкой военной техники — тяжелый танк
«Королевский Тигр».
Он был доставлен на передовую с целью оценки боевых способностей машины в боевых условиях, а сам танк является опытным образцом. На общем совещании командного состава и специалистов от танковой промышленности было принято решение о проведении операции по захвату
«Королевского Тигра»
. Задание поручено группе советских диверсантов. С боем пробившись к
«Королевскому Тигру»
, диверсанты незамедлительно заняли места экипажа в машине, но к этому моменту подоспело немецкое подкрепление в качестве 5 танков
«Тигр»
, которым разрешено уничтожить опытный образец, с целью недопущения его захвата советскими диверсантами. Ввиду конструкторских особенностей
«Королевского Тигра»
, немецкие танкисты не только не смогли его уничтожить, но и потерпели собственный крах. Опытный образец был доставлен в расположение советских войск, а диверсанты были представлены к наградам за успешное выполнение множества опасных и особо важных заданий.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: