Overgrowth: тестирование производительности


Сюжетная линия

Все действо крутиться вокруг сложной жизненной ситуации героя войны, решившего, что целью его жизни станут непрекращающиеся драки. Наш кролик говорит прямо в лоб, непробиваемый и с легкостью принимает тяжелые решения, а так же идет на жертвы. Однако какие демоны мучают его душу, мы не узнаем, ведь глубокого раскрытия героя мы не получим. По большому счету, это набор сражений на различных территориях, которыми авторы попробовали придать какой-то осмысленности кат-сценами и диалоговыми вставками. Если рассматривать кампании отдельно, то первая выполнена идеально ведь классическая история мести понравится каждому геймеру, а вот ко второй возникают вопросы, в целом она смотрится высосано из пальца и лишней на этом празднике жизни. Полностью на прохождение вы потратите примерно от трех до четырех часов, смотря какой уровень выберет.

Примечание

  1. [blog.wolfire.com/2009/02/overgrowth-faq/ Overgrowth FAQ]
  2. blog.wolfire.com/2008/09/announcing-overgrowth/ Официальный анонс
  3. [paragamer.com/overgrowth-preview paragamer.com]
  4. Обратите внимание на [www.gameroobie.net/art/2005/2569.htm эти] (недоступная ссылка с 14-05-2013 (2562 дня)) [macteens.com/magazine/features/fullstory/interview_david_rosen_of_wolfire/ два] интервью с David Rosen.
  5. [blog.wolfire.com/2005/01/turner-concept/ Turner concept — Wolfire Games Blog]
  6. [blog.wolfire.com/2006/04/trees/ Trees — Wolfire Games Blog]
  7. [blog.wolfire.com/2005/09/more-weapons/ More Weapons — Wolfire Games Blog]
  8. [blog.wolfire.com/2006/06/announcing-phoenixui-downloadable-prototype/ Announcing PhoenixUI (downloadable prototype) — Wolfire Games Blog]
  9. [blog.wolfire.com/2006/12/lugaru-2-multiplayer/ Lugaru 2 Multiplayer — Wolfire Games Blog]
  10. [blog.wolfire.com/2008/03/rigid-body-physics-integration/ Rigid body physics integration — Wolfire Games Blog]
  11. [blog.wolfire.com/2005/08/physics-based-animation/ Physics-based animation — Wolfire Games Blog]
  12. [blog.wolfire.com/2005/08/dynamic-sky/ Dynamic Sky — Wolfire Games Blog]
  13. [blog.wolfire.com/2005/06/per-pixel-lighting/ Per-pixel lighting — Wolfire Games Blog]
  14. [blog.wolfire.com/2008/05/3d-acoustics/ 3D Acoustics — Wolfire Games Blog]
  15. [blog.wolfire.com/2006/06/grass-rendering/ Grass rendering — Wolfire Games Blog]
  16. [blog.wolfire.com/2006/06/starting-fur/ Starting fur — Wolfire Games Blog]
  17. [blog.wolfire.com/2006/03/water-surface-effects/ Water surface effects — Wolfire Games Blog]
  18. [blog.wolfire.com/2006/09/terrain-lod/ Terrain LOD — Wolfire Games Blog]
  19. [blog.wolfire.com/2006/03/depth-of-field/ Depth of Field — Wolfire Games Blog]
  20. [blog.wolfire.com/2006/04/specular-reflection/ Specular reflection — Wolfire Games Blog]
  21. [blog.wolfire.com/2006/07/normal-mapping/ Normal mapping — Wolfire Games Blog]
  22. [blog.wolfire.com/2007/07/iterative-parallax-mapping/ Iterative parallax mapping — Wolfire Games Blog]
  23. [blog.wolfire.com/2005/06/dynamic-cubemapping/ Dynamic Cubemapping — Wolfire Games Blog]
  24. [blog.wolfire.com/2006/06/rigging-and-animation/ Rigging and animation — Wolfire Games Blog]
  25. [blog.wolfire.com/2008/04/real-skeletal-animation/ Real skeletal animation — Wolfire Games Blog]
  26. [blog.wolfire.com/2008/05/controlled-intersections/ Controlled Intersections — Wolfire Games Blog]

Связать?

К:Википедия:Изолированные статьи (тип: не указан)

Геймплей

Исключительно в сражениях сосредоточено главное веселье. Тут мы однозначно найдем занятие по душе. Бои выполнены очень эффектно и качественно и походят по своей структуре на китайские боевые искусства, более точно описания не выйдет. Несмотря на это поначалу кажущиеся трудными битвы в скором времени оказываются понятными и простыми в исполнении. Увы, в скором времени они смогут надоесть. В данной работе отсутствуют сложные или обычные комбо, вы не в силах проконтролировать какую атаку выберет ваш персонаж и лишь подсечка вам подвластна. Все лишается смысла, когда все можно пройти ударом двух ног в воздухе.

Overgrowth: тестирование производительности

Оглавление

  • Вступление
  • Системные требования
  • Сводное тестирование видеокарт
  • Тестовая конфигурация
  • Инструментарий и методика тестирования
  • Мониторинг использования оперативной и видеопамяти
  • Результаты тестов: сравнение производительности
  • Сводное тестирование процессоров
    • Тестовая конфигурация
    • Результаты тестов: сравнение производительности
  • Заключение
  • Вступление

    В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Overgrowth. С рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

    Напомним, что о работе тестовых стендов, методике и обработке результатов можно узнать из подробного рассказа о тестировании комплектующих в играх.

    Системные требования

    Минимальные

    системные требования:

    • Операционная система: Windows ХР (SP3).
    • Процессор: Intel Core i3 или AMD FX-63хх ВЕ.
    • Оперативная память: 2 Гбайт.
    • Свободное место на HDD: 17 Гбайт.
    • Видеокарта: Nvidia GeForce GTХ 560 1024 Мбайт или AMD Radeon HD 6850 1024 Мбайт.

    Дата выхода Overgrowth: 16 октября 2020 года.

    Сводное тестирование видеокарт

    Тестовая конфигурация

    Тесты проводились на следующем стенде:

    • Процессор:
      Intel Core i7-7700K (Kaby Lake-S, L3 8 Мбайт), 4200 @ 4800 МГц (HT-on);
    • Материнская плата:
      Gigabyte GA-Z270X-Ultra Gaming, LGA 1151;
    • Система охлаждения CPU:
      Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
    • Оперативная память:
      2 x 8 Гбайт DDR4 Kingston HyperX Savage (Spec: 3000 МГц / 15-17-17-32-1t / 1.35 В), X.M.P. — on;
    • Дисковая подсистема №1:
      64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
    • Дисковая подсистема №2:
      1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
    • Блок питания:
      Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
    • Корпус:
      открытый тестовый стенд;
    • Монитор:
      27″ ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560×1440 / 60 Гц);
    • Телевизор:
      40″ LG 40UF670V (Wide LCD, 3840×2160 / 60 Гц).

    Видеокарты:

    • Radeon RX 580 8192 Мбайт — 1346/8000 @ 1450/9000 МГц (Gigabyte);
    • Radeon RX 570 4096 Мбайт — 1244/7000 @ 1440/8000 МГц (MSI);
    • Radeon RX 560 2048 Мбайт — 1275/7000 @ 1430/8000 МГц (ASUS);
    • Radeon R9 Fury X 4096 Мбайт — 1050/500 @ 1150/500 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 Fury 4096 Мбайт — 1000/500 @ 1100/500 МГц (Sapphire);
    • GeForce GTX 1080 8192 Mбайт — 1734/10000 @ 2000/11500 МГц (Gigabyte);
    • GeForce GTX 1070 8192 Mбайт — 1683/8008 @ 1964/9500 МГц (MSI);
    • GeForce GTX 1060 6144 Mбайт — 1708/8008 @ 1940/9400 МГц (ASUS);
    • GeForce GTX 1060 3072 Mбайт — 1708/8008 @ 1920/9300 МГц (MSI);
    • GeForce GTX 1050 Ti 4096 Mбайт — 1390/7012 @ 1750/8000 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 1050 2048 Mбайт — 1455/7012 @ 1770/8000 МГц (Palit).

    Программное обеспечение:

    • Операционная система:
      Windows 10 x64;
    • Драйверы видеокарты:
      Nvidia GeForce 388.00 WHQL и AMD Radeon Software Crimson ReLive 17.10.3.
    • Утилиты:
      Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.3.0.

    Инструментарий и методика тестирования

    Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080, 2560 х 1440 и 3840 x 2160.

    В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.99 Build 15618 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные

    и
    средние
    значения FPS.
    VSync
    при проведении тестов был отключен.

    Видеоролик тестового отрезка:

    Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

    Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

    Итоги

    • Боевая система за такой продолжительный срок не претерпела кардинальных изменений и осталась на уровне 2012 года.
    • Контент имеет огромное значение, но если смотреть исходя из потраченного на него времени – это можно сказать ничто. Несколько котов, псов и крыс, достаточное количество оружия и компания, состоящая из 25 линейных прохождений в которых вы будите драться с парой соперников.
    • Парку. В Overgrowth вы будите не только пинаться задними лапами, но и скакать по стенам и очень высоко прыгать, будет забавно наблюдать за заячьими выкрутасами, скачайте через торрент чтобы ничего не пропустить.

    Игра Overgrowth скачать через торрент

    Основная информация:
    Год выпуска
    : 2014
    Жанр
    : RPG, Экшен, Инди
    Разработчик
    : Wolfire Games
    Издатель
    : Wolfire Games
    Язык интерфейса
    : Английский
    Язык озвучки
    : отсутствует/не требуется
    Тип издания
    : Alpha
    Версия игры
    : build 207 (6 августа 2014)
    Платформа
    : PC (Steam)
    Таблэтка
    : не требуется

    Системные требования:

    OS: Windows XP or later Processor: Passmark CPU 1000 or better Memory: 2 GB RAM Graphics: Passmark GPU 200 or better with OpenGL 2.0 support Hard Drive: 7.5 GB available space

    Описание:

    Действие Overgrowth происходит в мире, где кролики, волки и другие животные должны использовать лапы, когти и средневековое оружие, чтобы бороться между собой.Это будет игра с видом от третьего лица. Overgrowth унаследует контекстно-зависимую боевую систему Lugaru и будет геймплейно отличаться от других игр-файтингов. Бездумное размахивание кулаками не станет выигрышной стратегией, Overgrowth будет требовать особого подхода к дракам. Вместо того, чтобы выучивать сложные комбо, игрок будет на лету учиться эффектно драться. Я бы порекомендовал сначала потренироваться в Lugaru, чтобы понимать, на чем построен Overgrowth. Overgrowth построен на новом игровом движке называемым Phoenix. Движок включает в себя несколько продвинутых особенностей, самая заметная это анимация основанная на физике. Он также содержит улучшенную модель движения. Бег/прыжки/перекаты/повороты происходят плавно, а также все позы и анимация будет изменяться в зависимости от окружения, настроения и даже индивидуальности каждого персонажа. На окружающую среду игры будет действовать погода, даже деревья будут расти быстрее под солнечными лучами. В Overgrowth использована интуитивная, очень простая и удобная система управления, что позволяет избежать беспорядочных и неудобных нажатий комбинаций кнопок, а также их запоминания, что присуще авиасимуляторам. В игре только одна кнопка атаки и многофункциональная кнопка действия, однако, Overgrowth позволяет вам выполнять дюжины боевых манёвров. Уровни в Overgrowth знакомят игроков с обстановкой и определёнными задачами, необходимыми для выполнения. Однако, несмотря на то, что в игре есть цели, вам дана полная свобода, для того чтобы решить как, где и когда атаковать. Свобода действий даёт игроку выбрать тот путь прохождения, который ему нравится. Персонажи, контролируемые компьютером в Overgrowth – создания эгоцентричные. Эго может заставить врагов атаковать игрока в одиночку, но если становится очевидно, что сражение лицом к лицу грозит им смертью, они развернутся и побегут за помощью. В отличие от плохих парней в большинстве Голливудских фильмов, искусственный интеллект в Overgrowth не заботится о том, что зрелищность боя может быть испорчена ударом со спины или нападением группой.

    Доп. информация:
    Установка
    1. Установит иргу в удобное для вас место 2. Играть

    Скриншоты:
    Категория: RPG | Просмотров: 10321 | Добавил: LORN | Теги: Overgrowth | Рейтинг: 4.6/34

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: