Чит коды Клайв Баркер: Проклятые на PC


Clive Barker’s Undying

Нажмите [Tab], откроется окно переговоров, набирайте: eh — режим бога slomo # — увеличить скорость игры (#=1 — 5) addall — все оружие и магия set aeons.patrick health 999 — получить 999 ед. здоровья set aeons.patrick mana 999 — получить 999 ед. маны AmpAttSpell — увеличить уровень выбранного заклинания assall — создать Create Donkey infiniteMana 1 — бесконечная мана (0=выкл) becomeLight 1 — вкл. свет (0=выкл) flight — режим полета showfps — показать FPS behindview 1 — режим от третьего лица setjumpz # — установить Jump Level (0 — 1000)

Проблема с Боссами при использовании кодов. Если игра засекает, что у вас здоровье больше 100 — Босс не будет атаковать, поэтому верните с помощью кода его к 100, перед тем как атаковать Босса.

Названия уровней Вводите эти коды, также как и другие. «CU_nn» — это застваки, «playground» и «SmokeTest» — тестовые уровни.

start Aeons start Catacombs_Cisterns start Catacombs_Cliffs start Catacombs_Entrance start Catacombs_Exit start Catacombs_Exit_After start Catacombs_LairOfLizbeth start Catacombs_LairOfLizbethPostCU start Catacombs_LowerLevel start Catacombs_SaintsHall start Catacombs_Tunnels start Catacombs_WellRoom start Catacombs_WindChamber start CU_01 start CU_02 start CU_03 start CU_04 start CU_05 start CU_06 start CU_07 start CU_08 start CU_09 start CU_10 start CU_11 start CU_12 start CU_13 start Entry start EternalAutumn_FinalFight_Arch start EternalAutumn_FinalFight_Arena start EternalAutumn_FinalFight_ArenaBattle start EternalAutumn_FinalFight_Ruins start EternalAutumn_Ravines_Airie_Interior start EternalAutumn_Ravines_Bridge start EternalAutumn_Ravines_Chase start EternalAutumn_Ravines_Chieftain start EternalAutumn_Ravines_Forest start EternalAutumn_Transition start EternalAutumn_Waterfall_Dwellings_Lower start EternalAutumn_Waterfall_Dwellings_Upper start EternalAutumn_Waterfall_Gauntlet start Grounds_Cottage start grounds_dock_night start Grounds_Lighthouse start Grounds_Mausoleum_Approach start Grounds_Mausoleum_Entrance start Grounds_Mausoleum_Tunnels start Grounds_OldCemetery start Manor_CentralLower start Manor_CentralLower_After start Manor_CentralLower_night start Manor_CentralLower_storm start Manor_CentralUpper start Manor_CentralUpper_After start Manor_CentralUpper_PostOneiros start Manor_CentralUpper_storm start Manor_Chapel start Manor_Chapel_night start Manor_Crypt start Manor_EastWingLower start Manor_EastWingLower_After start Manor_EastWingLower_night start Manor_EastWingUpper start Manor_EastWingUpper_After start Manor_EastWingUpper_night start Manor_EntranceHall start Manor_EntranceHall_FromKitch start Manor_EntranceHall_Intro start Manor_EntranceHall_Night start Manor_EntranceHall_night_ReturnfromCove start Manor_EntranceHall_Storm start Manor_EntranceHall_ToKitch start Manor_FrontGate start Manor_FrontGate_night start Manor_FrontGate_Night_Return start Manor_Gardens start Manor_Gardens_night start Manor_Gardens_storm start Manor_GreatHall_night start Manor_GreatHall_Storm start Manor_InnerCourtyard start Manor_InnerCourtyard_Storm start Manor_NorthWingLower start Manor_NorthWingLower_After start Manor_NorthWingLower_night start Manor_NorthWingLower_storm start Manor_NorthWingUpper start Manor_NorthWingUpper_night start Manor_NorthWingUpper_PostOneiros start Manor_NorthWingUpper_storm start Manor_PatricksRoom start Manor_TowerRun_night start Manor_TowerRun_storm start Manor_WestWing start Manor_WestWing_Hall1 start Manor_WestWing_Night start Manor_WidowsWatch_storm start Monastery_Past_Church start Monastery_Past_Exterior start Monastery_Past_Interior start Monastery_Past_LivingQuarters start Monastery_Present_Church start Monastery_Present_Cove start Monastery_Present_Entrance start Monastery_Present_InnerSanctum start Monastery_Present_Tunnels start Oneiros_Amphitheater start Oneiros_City1 start Oneiros_City2 start Oneiros_HowlingWell start Oneiros_Intro start Oneiros_Oracle start Oneiros_RetreatBath start Oneiros_RetreatExterior start Oneiros_RetreatSecondFloor start Oneiros_RetreatStudio start Oneiros_ZigguratInterior start Oneiros_ZigguratLower start Oneiros_ZigguratUpper start PiratesCove_Barracks start PiratesCove_Exterior start PiratesCove_Pier start PiratesCove_Pool start PiratesCove_TreasureRoom start playground start SmokeTest start StandingStones_FirstVisit start StandingStones_KingFight start start

Клайв Баркер (Clive Barker)

Клайв Баркер родился в 1952 году в Великобритании недалеко от Пенни Лэйн, Ливерпуль. Будущий писатель поступил в Ливерпульский Университет на факультет английской литературы и философии, однако в возрасте 21 года он переехал в Лондон, где основал театральную компанию для воплощения в жизнь пьес собственного сочинения. Уже в этих произведениях начинают проявляться элементы того, что впоследствии станет фирменным стилем Баркера — сочетание фантастики, эротики и ужаса. В 1984 году публикуется первый сборник рассказов Клайва «Книги крови», прошедший малозамеченным в Великобритании, но зато встреченный на ура в Америке. Именно издание «Книг крови» многие расценивают как выход на литературный рынок нового направления — сплаттерпанка.

Дебютный роман писателя «Проклятая игра» вызвал бурю восторгов по обе стороны Атлантики. Баркера начинают именовать самым перспективным писателем стиля «horror», и сам Стивен Кинг называет его своим преемником. В 1985 году Клайв пишет сценарий для фильма «Transmutations» («Трансмутации»), который также демонстрировался под названием «Underworld» («Подземный мир»). Двумя годами позже тот же режиссёр Джордж Павлоу (George Pavlou) снимает ленту «Rawhead Rex» («Голый мозг») по одноимённому рассказу из «Книг крови». Обеими картинами Клайв остаётся недоволен, что толкает его на самостоятельное занятие кинорежиссурой. Результатом становится фильм «Hellraiser» («Восставший из ада», 1987, по повести «The Hellbound Heart»), позже породивший три продолжения — «Hellraiser 2: Hellbound» («Восставший из ада 2: Пленники ада», 1988), режиссёр — Тони Рэндел (Tony Randel), продюсер — Клайв Баркер, по сценарию Питера Аткинса (Peter Atkins), «Hellraiser 3: Hell On Earth» («Восставший из ада 3: Ад на Земле», 1992), режиссёр — Энтони Хикокс (Anthony Hickox), продюсер — Клайв Баркер, по сценарию Питера Аткинса (Peter Atkins), и «Hellraiser 4: Bloodline» («Восставший из ада 4: Кровавая линия», 1996), режиссёры — Алан Смити (Alan Smithee) и Кевин Ягер (Kevin Yagher), исполнительный продюсер — Клайв Баркер, по сценарию Питера Аткинса (Peter Atkins). Второй работой Клайва в качестве кинорежиссёра явилась адаптация романа «Племя тьмы» в фильм «Nightbreed» (1990). В 1992 году Бернард Рос (Bernard Rose) написал сценарий и поставил фильм «Candyman» («Кэндимэн») по мотивам рассказа Баркера «Запретное» (сам Клайв выступил в роли исполнительного продюсера). Тремя годами позже появилось продолжение «Candyman 2: Farewell To The Flesh» («Кэндимэн 2: Прощание с плотью», 1995), режиссёр — Билл Кондон (Bill Condon), исполнительный продюсер — Клайв Баркер, по сценарию Рэнда Рэвича (Rand Ravich). Кроме того, в 1995 году Баркер в третий раз собственноручно снимает кинокартину — «Lord Of Illusions» («Хозяин иллюзий») по мотивам своей повести «Последняя иллюзия». Рассказы «Йеттеринг и Джек» и «Политика тела» легли в основу фрагментов телесериалов «Tales From The Darkside» и «Quicksilver Highway» соответственно.

Помимо стиля хоррор Баркер известен несколькими блестящими работами в жанре фэнтези, наиболее важная из которых — эпический роман «Имаджика», увидевший свет в 1991 году. Наряду с литературой Клайв занимается скульптурой и живописью. Его графика выставлялась в нью-йоркской галерее Бесс Калтер, где имела очень большой успех. В настоящее время писатель проживает в Калифорнии.

Сейчас Клайв Баркер работает над уже успевшей нашуметь во всём мире эпопеей «Абарат». Автор задумал написать пятитомник о приключениях девочки Кэнди Квокенбуш. Уже сейчас сказке прочат славу второй «Алисы в стране чудес». Компания Уолта Диснея, посмотрев предварительные рисунки Клайва к новой книге, дала ему авансом 8 миллионов долларов.

Первый том «Абарата» уже вышел в России из под станка издательства «Эксмо». Страницы книги изобилуют красочными рисунками самого Клайва Баркера.

Чит коды Клайв Баркер: Проклятые на PC

Во время игры нажмите [Tab], чтобы вызвать консоль, после чего вводите: eh — неуязвимость addall — получить все заклинания и оружие infinitemana 1 — бесконечная мана invisible 1 — стать невидимым для врагов behindview <0 или 1> — вкл./откл. вид от третьего лица flight — летать ampattspell — повысить уровень текущего заклинания showfps — отобразить кол-во FPS slomo # — увеличить скорость игры ( # = 1-5) set aeons.patrick health 999 — получить 999 здоровья set aeons.patrick mana 999 — получить 999 маны AmpAttSpell — увеличить уровень выбранного заклинания assall — создать осла becomeLight 1 — вкл./выкл. свет (0=выкл) setjumpz # — установить уровень прыжка ( #=0-1000) Проблема с Боссами при использовании кодов: Если при столкновении с Боссом у вас здоровье >100%, то Босс не будет вас атаковать. Чтобы предотвратить это, верните с помощью кодов его к 100. Для загрузки указанной карты просто введите строку, как она записана здесь: start Aeons start Catacombs_Cisterns start Catacombs_Cliffs start Catacombs_Entrance start Catacombs_Exit start Catacombs_Exit_After start Catacombs_LairOfLizbeth start Catacombs_LairOfLizbethPostCU start Catacombs_LowerLevel start Catacombs_SaintsHall start Catacombs_Tunnels start Catacombs_WellRoom start Catacombs_WindChamber start CU_01 start CU_02 start CU_03 start CU_04 start CU_05 start CU_06 start CU_07 start CU_08 start CU_09 start CU_10 start CU_11 start CU_12 start CU_13 start Entry start EternalAutumn_FinalFight_Arch start EternalAutumn_FinalFight_Arena start EternalAutumn_FinalFight_ArenaBattle start EternalAutumn_FinalFight_Ruins start EternalAutumn_Ravines_Airie_Interior start EternalAutumn_Ravines_Bridge start EternalAutumn_Ravines_Chase start EternalAutumn_Ravines_Chieftain start EternalAutumn_Ravines_Forest start EternalAutumn_Transition start EternalAutumn_Waterfall_Dwellings_Lower start EternalAutumn_Waterfall_Dwellings_Upper start EternalAutumn_Waterfall_Gauntlet start Grounds_Cottage start grounds_dock_night start Grounds_Lighthouse start Grounds_Mausoleum_Approach start Grounds_Mausoleum_Entrance start Grounds_Mausoleum_Tunnels start Grounds_OldCemetery start Manor_CentralLower start Manor_CentralLower_After start Manor_CentralLower_night start Manor_CentralLower_storm start Manor_CentralUpper start Manor_CentralUpper_After start Manor_CentralUpper_PostOneiros start Manor_CentralUpper_storm start Manor_Chapel start Manor_Chapel_night start Manor_Crypt start Manor_EastWingLower start Manor_EastWingLower_After start Manor_EastWingLower_night start Manor_EastWingUpper start Manor_EastWingUpper_After start Manor_EastWingUpper_night start Manor_EntranceHall start Manor_EntranceHall_FromKitch start Manor_EntranceHall_Intro start Manor_EntranceHall_Night start Manor_EntranceHall_night_ReturnfromCove start Manor_EntranceHall_Storm start Manor_EntranceHall_ToKitch start Manor_FrontGate start Manor_FrontGate_night start Manor_FrontGate_Night_Return start Manor_Gardens start Manor_Gardens_night start Manor_Gardens_storm start Manor_GreatHall_night start Manor_GreatHall_Storm start Manor_InnerCourtyard start Manor_InnerCourtyard_Storm start Manor_NorthWingLower start Manor_NorthWingLower_After start Manor_NorthWingLower_night start Manor_NorthWingLower_storm start Manor_NorthWingUpper start Manor_NorthWingUpper_night start Manor_NorthWingUpper_PostOneiros start Manor_NorthWingUpper_storm start Manor_PatricksRoom start Manor_TowerRun_night start Manor_TowerRun_storm start Manor_WestWing start Manor_WestWing_Hall1 start Manor_WestWing_Night start Manor_WidowsWatch_storm start Monastery_Past_Church start Monastery_Past_Exterior start Monastery_Past_Interior start Monastery_Past_LivingQuarters start Monastery_Present_Church start Monastery_Present_Cove start Monastery_Present_Entrance start Monastery_Present_InnerSanctum start Monastery_Present_Tunnels start Oneiros_Amphitheater start Oneiros_City1 start Oneiros_City2 start Oneiros_HowlingWell start Oneiros_Intro start Oneiros_Oracle start Oneiros_RetreatBath start Oneiros_RetreatExterior start Oneiros_RetreatSecondFloor start Oneiros_RetreatStudio start Oneiros_ZigguratInterior start Oneiros_ZigguratLower start Oneiros_ZigguratUpper start PiratesCove_Barracks start PiratesCove_Exterior start PiratesCove_Pier start PiratesCove_Pool start PiratesCove_TreasureRoom start playground start SmokeTest start StandingStones_FirstVisit start StandingStones_KingFight start start

Рейтинг: 10.0 (6)

Игру добавил Defuser222 [1534|23] | 2016-12-06 (обновлено) | Экшен (FPS, TPS) (1867) |

• Название игры / Game name:

Клайв Баркер. Проклятые / Clive Barker’s Undying / +GOG
• Год выхода / Release date:
2001
• Разработчик / Developer:
EA Los Angeles (4)
• Жанр / Genre:
Экшен (FPS, TPS) (1867); Хоррор (397)
• Язык:
Русская версия (2636)
• Тип игры / Game Type:
Образ диска
• Размер / Size:
595.67 Мб.
• Оценка игроков / Game Score:
10.0 из 10 (всего голосов: 6)
• Похожие игры:
— Dishonored: Death of the Outsider v1.145 — Thief — Антология — Thief Gold + Fan Missions — Thief 2 Gold + Fan Missions — BioShock Remastered v1.0.122872u3 — Bioshock 2 Remastered v1.0.122864 u3 — Clive Barker’s Jericho — Психотоксик: Врата Ада / Psychotoxic: Gateway to Hell

Пугающий шутер от первого лица, рассказывающий историю из романа Клайва Баркера о мистической семейке.

Добавлена GOG-версия игры.

Описание внутри новости.

Играть Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Язык игры:

Русский (Озвучка и текст)

Системные требования:

— Операционная система Windows 95/98/ME/XP/7 — Процессор AMD K6-2 или Intel Pentium II 400 МГц — 64 Мб оперативной памяти — 32 Мб памяти Video — 600 Мб свободного дискового пространства

Действие «Проклятых

» ведется одновременно в двух мирах: обычном мире людей, в котором герой путешествует по огромному особняку, стараясь разгадать его тайны, и мире потусторонних сил, где не действуют привычные законы физики и мышления. Вы оказываетесь в самом центре мистической истории, связанной с одним очень странным семейством. Тайны, которые хранят члены этого древнего рода, заставят содрогнуться даже самых стойких любителей страшных историй на ночь.

Для усмирения противников к вашим услугам 8 видов оружия (от обыкновенного револьвера и бутылок с горючей смесью до поистине оккультных предметов вроде амулета феникса или кельтской косы) и 8 заклинаний, среди которых вы найдете как атакующие, так и защитные заклятья. Широкие возможности комбинирования оружия и магии позволят каждому игроку выработать собственную стратегию.

«Проклятые

» созданы на основе улучшенного графического ядра знаменитого Unreal Tournament. Интерьеры выполнены в мрачном готическом стиле, а мастерски подобранные спецэффекты не раз заставят вас содрогнуться от ужаса при виде нового призрака.

«Проклятые

» созданы по сценарию знаменитого автора романов ужасов Клайва Баркера и представляют собой смелый эксперимент по скрещиванию интерактивных развлечений с современной литературой: игру можно смело называть «экранизацией» очередного романа писателя. Но одно дело смотреть фильм ужасов в кинотеатре и совсем другое — участвовать в событиях самому. Мастерски рассказанная мрачная история и ураганное действие в лучших традициях Unreal и Quake, оккультизм и религия, древняя магия и последние достижения технического прогресса, — все компоненты сливаются воедино, создавая игру невероятно динамичную и вместе с тем совсем не по-детски страшную.

Игра полностью переведена на русский язык, а роли персонажей были озвучены известными актерами московских театров и телевидения.

The game begins in 1923, after World War I veteran Patrick Galloway receives an urgent letter from his friend Jeremiah Covenant. Covenant, well aware of Galloway’s reputation for dealing with occult matters, is in failing health and raves about a curse that has destroyed his entire family. Galloway travels to the Covenant estate on the coast of Ireland to visit his friend, who relates an outlandish tale of supernatural terrors.

Жанр: Шутер — Экшн — Хоррор Работает на: Windows (XP, Vista, 7, 8, 10) Языки: Аудио и текст: English Особенности: одиночная игра Дата выхода: 19 февраля 2001 г. Размер: 447 MB Компания: DreamWorks Interactive / Electronic Arts Рейтинг: PEGI Рейтинг: 18+ (содержит Ужасы, Насилие) Минимальные системные требования — Windows: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10, 1.8 GHz Processor, 512MB RAM (1 GB recommended), 3D graphics card compatible with DirectX 9.0c, sound card compatimble with DirectX 9.0c, mouse, keyboard.

What a horrible night to have a curse! Someone should have warned the Covenant children: “Never read aloud strange rituals.” Little did they know that their childish game would unleash unspeakable horrors upon the unsuspecting world. Now, many years later, Jeremiah Covenant, the last sane sibling, lies on his deathbed knowing his fragile existence is the only thing restraining the curse. His only hope is Patrick Galloway, a fellow soldier from the Great War and a specialist in abolishing evil abominations. Welcome to Clive Barker’s Undying, a horrifying FPS romp of curses, strange, mad creatures, and family dysfunction gone terribly wrong. Step into the shoes of Patrick Galloway as you attempt to banish the evil using your arcane magic and the ever-dependable six shooter of metal grace. Pray to whatever god you believe in because this journey may end up costing your soul. First person shooter meets the contemporary master of horror fiction, don’t miss it!

• Wage a holy war against things that should not be: relentless Jemaas Warriors, pack-hunting prowlers, and the mind-twisting Inhabitants of Oneiros. • Richly detailed environments that truly showcase the Covenant estate and its two parallel universes. • Collect an explosive arsenal, including the Tibetan War Cannon, the always dependable double barrel shotgun, and the Scythe of the Celt. • Powerful black magic at your fingertips! Blast your foes with spells such as Skull Storm, Lightning, and Ectoplasm.

Если вы являетесь правообладателем

данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него — ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала — администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: