Atari | |
Официальный сайт | Здесь |
Дата выхода | Европа: 24 марта 2006; США: 30 мая 2006; |
Издатель в России | Руссобит-М, GFI |
Российское название | Act of War: Государственная измена |
Дата выхода в России | 9 июня 2006 |
Платформа | PC |
Жанр | Strategy |
Технологии
API | MS DirectX 9.0 |
HDR | Нет |
Пиксельные шейдеры | 1.1, 2.0 |
Вершинные шейдеры | 1.1, 2.0 |
Управление анизотропной фильтрацией | Нет |
Управление антиалиасингом | Есть |
Управление частотой обновления экрана | Нет |
Широкоэкранный режим | Нет |
Поддержка разрешения 1280х1024 | Есть |
Звук | EAX 2 |
Последняя доступная версия | 1.3 |
Для рецензии использовалась версия | 1.3 |
В Act of War: High Treason нет звука. Ничего не слышно. Решение
Act of War: работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.
Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.
Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.
Системные требования
Процессор | Минимальный: Intel Pentium 4 1.5 ГГц или AMD Athlon 1.5 ГГц Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.5 ГГц или AMD Athlon XP 2500+ |
Память | Минимальный объем: 256 МБ Рекомендуемый объем: 512 ГБ |
Видеокарта | Минимально: c 64 МБ Рекомендуется: c 128 МБ |
CD/DVD | Минимально: 8x CD-ROM Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM |
HDD | Для установки игры: 7,7 ГБ Для работы игры: 500 МБ |
ОС | Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9 |
Act of War: High Treason вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Act of War: High Treason в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Act of War: High Treason в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Тестовая система
Процессор | AMD Athlon 64 3200 |
Память | 1024 МБ DDR PC3200 |
Видеокарта | NVIDIA GeForce 7600 GS 256 МБ |
Аудиокарта | Creative Audigy 4 |
CD/DVD | NEC DVD DV-5800C 16x |
HDD | Seagate Barracuda SV0602H 80 ГБ |
ОС | Windows XP SP1 + DirectX 9c |
Нефтедоллары не пахнут? Как бы не так. Они воняют нищетой и богатством, властью и беспомощностью, созиданием и разрушением. Ближний Восток со своими неувядающими конфликтами набил оскомину и уже не шокирует обывателей цифрами убитых и раненых. Вот если в самих США что-нибудь случается тут уж никакого прайм-тайма не хватит.
Отгремели артиллерийские канонады в Act of War: Direct Action. Три воюющие стороны ушли с полей сражений, оставив догорать тонны военной техники. Цены на нефть опустились от космически-недосягаемых до приемлимо-высоких. «Консорциум» и его русский лидер потерпели «официальное» поражение. Сначала американские военные, а в конце и «родное» российское руководство призвали к ответу бизнес-террористов, обрушивших за считанные дни мировой рынок энергоресурсов. Пожар конфликта, в котором экономические интересы перемежались личными амбициями, превратился в тлеющие угли. Швырни туда сухие дрова и вспыхнет все по-новому. Ярче и жарче.
Начинается новый виток противостояния почти по канонам «красной угрозы» и творческого наследия Тома Клэнси. Вот-вот закончится гонка за президентское кресло, и следующий народный избранник усядется за большой письменный стол, где в окружении портретов своих предшественников начнет думать думу о народе и его процветании. Но не суждено старой администрации уйти без скандалов и громких газетных заголовков. Действующий президент пропал без вести в результате хорошо спланированного теракта. Кандидат в президенты и, по совместительству, фаворит предвыборного марафона взят в заложники. Руководители большинства спецслужб арестованы по обвинению в государственной измене. Передвижение воинских частей и отдельных специалистов строго контролируется, неподчинение приказам вице-президента означает расстрел на месте.
Не подумали «ястребы», что у русских злодеев любимый спорт после драки кулаками махать. Разветвленная сеть осведомителей, налаженные контакты и тайные счета на подставных лиц позволяют «Консорциуму» восстановить собственное могущество и нанести мстительный удар. Только к выбору оружия и средств подошли внимательнее. Рынок не обрушили, а так, слегка встряхнули. Основной удар нанесли не ядерным оружием и танковыми армадами, а кропотливым трудом рыцарей плаща и кинжала. Результат оказался превосходным, да и почву для него взрыхлили еще в прошлый раз. Просто война США с носителями самого непредсказуемого менталитета неприятно сказалась на психике победителей. Сердца американских чиновников и генералов, доселе сурово защищавших «золото черное» и национальные интересы, оказались бессильны перед искушением драгметаллом. Деньги открыли двери на самый верх «самой демократической страны». Шутка ли, сам вице-президент в доле.
В заварившейся каше лучше всего себя чувствуют прожженные авантюристы и настоящие сорвиголовы. Ну, не верят они, что закадычные напарники, друзья и горячо любимые начальники, с которыми и порох нюхали, и бормотуху пили враги нации. Запреты? Да плевать на них с поправкой на дальность и ветер. Майор Джефферсон и снайпер Оз выходят искать ответы на свои вопросы. Кто не замаскировался пеняйте на себя.
В оригинальной игре войска «Консорциума» отступали перед совместной атакой армии США и элитного подразделения по борьбе с глобальными угрозами «Коготь» (Task Force Talon). Теперь расклад меняется, и «двойным ударом» в «угол» загоняют доблестных спецназовцев, вынужденных до поры до времени держать удар и изворачиваться, пока контроль за американскими войсками вернется в руки верным идеалам свободы генералам и сенаторам. Тогда уж и силы на контратаку мятежников и старых врагов найдутся.
Появилось и некое подобие четвертой стороны конфликта наемники. «Псы войны» активно работают со всеми воюющими, отдавая предпочтение предварительным заказам и твердой оплате своего труда. Кто первый позвонил в построенное на территории базы представительство тот и нанял. Принцип у наемников всего один честное сражение за нанимателя до окончания контракта. «Угнетаемые», «виновные», «слабые» или «наше дело более правое» эти лозунги «солдат удачи» не волнуют. Другое дело несостоятельность и неплатежеспособность заказчика. Опасная профессия требует приличных средств, контракт (страховка, перелет, обслуживание) стоит бешеных денег, и появляющихся в сложный момент на поле боя наемников воспринимаешь, в буквальном смысле, на вес золота.
За высадку наемного десанта отвечает контрагент, задача которого вылететь к указанной точке, произвести необходимые замеры и подготовить зону высадки. Если все в порядке, и связной не погибнет за прошедшее время, то команде дадут «добро», а на поле появятся долгожданное подразделение.
Выбор же наймитов просто шикарен. Разъяренными ротвейлерами врываются в здания вооруженные помповухами штурмовики Schwartzer Hund. Медики команды Grizzly кинутся откачивать умирающих солдат и офицеров. Настоящие «Псы Войны» полностью закроют небо всего двумя мобильными системами ПВО. Дождь из стали и огня принесут крылья трех Su-25 подразделения Iron Rain. Смертью повеет над вертолетами и самолетами противника, если «заказать» у Death Wing звено SU-27 Flanker. Тяжело поскрипывает гусеницами «Горящий Легион» (Burning Legion) по другому «демонов» на танках Т-80 и не назовешь. Ракеты Rawhide всегда позабавят фейерверком, а противнику создадут десятки и сотни мелких и крупных проблем. Словно тень, скользнет по позициям F-117A Shadow Hawk и «вскроет» точечной бомбардировкой укрепленные позиции противника. «Позвоните» местным «пожарным» они не тушат, а разжигают настоящий пожар войны. И «спичка» у них соответствующая атомная бомба.
После внушительного списка наемников пополнение в рядах старых знакомых выглядит бледновато. Силы Task Force Talon обзавелись новыми устройствами и оружием. Пехота легким движением руки переключает гранатометы с осколочных зарядов на бронебойные. Подготовленные штурмовики напялили роботизированные доспехи и уверенно сжимают крупнокалиберные пулеметы. Новая мобильная ракетница прикроет подступы и на земле, и в воздухе. Бомбардировщики, после соответствующего исследования, разбрасывают кассетные бомбы. Солдаты и техника по прежнему набираются опыта, и сержантские «лычки» меняются на первую «звездочку» на погонах. Такой «звездный» боец не только поставленную задачу лучше других выполняет, но и товарищам по оружию одним своим присутствием помогает.
Армия США вооружила своих пехотинцев «Стингерами», прикупила разведывательных вертолетов Kiowa и занимательную электромашинку EMP. Атака импульсом и в ближайших кварталах нет электричества, радары «слепнут». В пассивном режиме выстрелы и выпущенные ракеты союзников получают бонус к наносимым повреждениям. Количество «машинок» умножает сей фактор.
Разбитый «Консорциум» новых юнитов, считай что, и не получил. Разведывательный вертолет КА-58 Kamov не только изучит местность, но и небо на какое-то время прикроет. На багги вместо пулеметчика посадили снайпера, задача такой машинки разведка и мелкие гадости. Против серьезной атаки он бесполезен. MI-35 Hind стал ближе к своему реальному прототипу с установкой ПТУРСов. Колоны техники и одиночно стоящие танки легкая и лакомая добыча для творения советского оборонпрома.
Теперь война идет на земле, в небесах и на море. Крейсера, фрегаты, эсминцы, авианосцы, подводные лодки и десантные корабли появились только в дополнении, где приятно порадовали своим присутствием и удивили отвратительной навигацией. Все стороны получили по набору «корабликов» для запуска в местной «ванночке». Отличия в характеристиках незначительны, разве что подлодки «Консорциума» эффективнее западных коллег. Судоверфь строится на определенном участке побережья, ремонтируются корабли самостоятельно прямо в море после получения соответствующего приказа. Грозные авианосцы отправляют в полет четыре истребителя вертикального взлета, ракеты «земля-земля» поражают цели на приличном расстоянии, в трюме готовится десантная группа из пехоты и техники, заградительным огнем прикрывают плавучую базу системы ПВО и ПРО. Фрегат и эсминец похожи, как старший и младший братья. Первый экипирован «летающими ракетами» и артиллерией внушительного калибра. Второй больше специализируется по подлодкам и разведке местности. У обоих боевые вертолеты в сопровождении. Подводные лодки здесь бестии хитрые. Пока прячутся под водой, то атакуют торпедами, как только всплывают все, ловите «крылатую ракету».
Чего нет на виртуальном флоте? Толкового штурмана и командиров боевых частей. Эскадры расходятся по совершенно разным маршрутам, отдельные корабли застревают на невидимых рифах и садятся на несуществующую мель. Команду «огонь» выполнят буквально, без разворота бортом к противнику. Правильно, ведь машинное отделение приказа не получало. Запуск ракеты по наземной цели или обстрел берега корабельной артиллерией проходит с задержками. Очевидно, команда самостоятельно замеряет расстояние и производит соответствующие расчеты. Во время боя корабли разбрасывает по точкам огневого контакта с противником, а после придется самостоятельно собирать «блудных сыновей». Реализм бьет по управлению, управление по увлекательности, игроки же от этих разборок страдают.
Поведение кораблей никоим образом не напоминает движение сухопутной техники. Плавно покачиваются на волнах, проседают до линии кильватера и чуть-чуть «подпрыгивают» от отдачи крупного калибра. Размеры кораблей и подлодок пропорциональны, черты выверены, отражение в воде радует глаз. Только вот нет на морской глади места отражению летающей и припаркованной на палубе техники. Одни густые тени с четкими контурами скользят над водой. Взрывы, выстрелы, бреющие полеты на море выглядят чуть свежее, а полномасштабное сражение десятка кораблей вызывает искреннее желание переснять по-своему знаменитый «Перл-Харбор». Камера рядом с береговой линией, очевидно, сходит с ума от радости встречи с сушей. Прыжки перспективы и новый ракурс наблюдения за событиями, «уткнувшись носом в камень», контролю за ситуацией не способствуют.
Пространство для тактических маневров по-прежнему, как у витязей перед знаменитым валуном на распутье. Направо, налево, прямо обстреляют, взорвут, сожгут. Тактика? Чушь. Банальный расчет огневой мощи на квадратный метр, с вытекающими экономическими потерями. Тактические боеголовки, корабельная и дальнобойная артиллерия, борьба за воздушное пространство и ковровые бомбардировки, взламывание обороны танковыми клещами и перестрелки пехоты внутри зданий. Улучшение эффективности лежит во взаимодействии всех родов войск, и вспомогательные службы отнюдь не бесполезная графа финансирования. Ремонт поврежденной техники и лечение пока еще живых людей теперь удобно и встроено в интерфейс. Все просто, как звонок в службу спасения ткнул в кнопку быстрого вызова и обозначил место на карте. Остальное сделают сами, они же профессионалы.
Скорость игровых событий, погодные условия, временное ограничение на первую атаку, включение/выключение дальнобойной артиллерии и тактического оружия, смертность (увеличение количества повреждений и критических ранений) настройка доброго десятка параметров оживила сетевые баталии, равно как и два новых режима игры. «Прикрой/убей президента» (Marine One Down) одни ведут «объект №1», другие на него охотятся. Строительства нет, подкрепления прячутся в разбросанных по карте бункерах. Второе развлечение эдакая «русская рулетка» с ракетной установкой SCUD, которая стоит в центре локации и отправляет раз в несколько минут смертельную посылку по случайно выбранному маршруту.
Diagnosis
Голливуд может спать спокойно его принципы в виртуальном мире есть кому защищать. Тонны пиротехники взрывают экран, а в кадре обязательно присутствуют герои автомата и базуки, знаменитые на весь мир модельные ряды танков и самолетов, гигантские авианосцы и их охранение. Кого-то подобный пафос отправляет в нирвану, кто-то сравнивает приведенные ТТХ техники и ругает нерадивых разработчиков, а кто-то просто играет, наплевав на всех, с поправкой на дальность и ветер, конечно.
Pro:
- графика и физика
- дизайн локаций и юнитов
- шикарные спецэффекты
- невнятные ролики с живыми актерами в оригинале заменили на классное CG
- сюжет а-ля Red Alert и Том Клэнси
- большая новая кампания для одиночного прохождения
- обновление арсенала и автопарка
- наемники получили официальные контракты
- наземный и подводный флот
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:
Обязательным условием для успешного функционирования Act of War: является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту
Driver Updater
, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:
- загрузите Driver Updater
и запустите программу; - произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS
, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы Act of War: High Treason. Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:
- (Скачать Service Pack 1)
- (Скачать Service Pack 1)
- (Скачать Service Pack 1)
- (Скачать Service Pack 1)
Если вы дошли до этого места — поздравляем! Наиболее скучная и рутинная часть подготовки компьютера к геймингу завершена. Дальше мы рассмотрим типовые проблемы, возникающие в играх, а также кратко наметим пути их решения.
Middle-earth Shadow of War: что нужно знать о капитанах и системе Заклятых врагов
В Middle-earth: Shadow of Mordor дебютировала инновационная система Заклятых врагов. Орки-капитаны обладали уникальными квази-личностями, охотились друг на друга, могли затаивать злобу и при случае мстить, а обычный орк, убивший главного героя, превращался в капитана — словом, было весело.
Специально для Middle-earth: Shadow of War разработчики из Monolith Productions создали улучшенную версию системы Заклятых врагов — или, как пишут в Steam, «Nemesis на стероидах». В этом материале мы расскажем, что нужно знать про обновленную систему.
Коротко о главном
Самая суть «Заклятых врагов» не изменилась. Орки по-прежнему делятся на два неравных «сословия»: бесправных «червей» — Талион рубит их сотнями — и элитных Капитанов, щеголяющих в уникальных нарядах и обладающих столь же уникальными званиями и особенностями.
Удачливый «червь» может превратиться в капитана: для этого ему нужно убить Талиона. Счастливый победитель бессмертного рейнджера получит специальное звание, вырастет в уровне и будет очень гордиться своим достижением. Не сомневайтесь — при следующей встрече он отпустит в адрес Талиона несколько язвительных замечаний.
Кроме того, «червь» способен получить повышение вследствие естественной убыли капитанов в области. Об этом мы еще поговорим.
Суть противостояния с Сауроном заключается в ослаблении позиции противника путем уничтожения или взятия на службу его капитанов. Кроме того, Талиону нужно заботиться о благополучии собственных капитанов — и здесь начинается самое интересное.
В мире животных
Орочьи капитаны существуют в жестоком мире, где выживает сильнейший. То, что они сражаются на одной стороне не означает, что капитаны в восторге от общества друг друга. Капитаны регулярно нападают на лагеря своих соперников, организуют охоту на других капитанов и всячески стараются урвать себе побольше жизненного пространства.
В одной области есть ограниченное количество мест для капитанов. Если капитан погибает, то через несколько «ходов» игрового мира (ход происходит после смерти Талиона или после активации «Ускорения событий» в точке быстрого перемещения) его место может занять один из «червей».
Отношения между капитанами отображаются на экране «Армии». Заметили красную полосу, соединяющую двух орков? Это значит, что один из них очень хочет прикончить другого. На эти связи стоит обращать внимание при вербовке капитанов в свою армию.
Расширяем армию
У Талиона есть всего один способ расширения своей армии и набора капитанов: вербовка вражеских командиров. Сам процесс прост: вы отыскиваете капитана, сражаетесь с ним, доводите здоровье противника почти до нуля и подчиняете сломленного капитана с помощью Кольца Келебримбора.
Здесь есть несколько нюансов. Во-первых, если уровень капитана превышает уровень Талиона, то подчинить его сразу не получится. Сначала придется опозорить капитана — надругательство понизит его уровень и сделает доступным для подчинения. Правда, придется еще раз отыскать капитана и снова с ним сразиться.
Обратите внимание
Унижение скорее всего повышает шансы на последующее предательство капитана. А если вы решите отпустить поверженного орка, то он может приобрести новые специальные свойства и воспылать к Талиону еще большей ненавистью.
Во-вторых, при вербовке капитана стоит учитывать его связи с другими капитанами. Если в вашей армии состоит кровный брат капитана, которого вы хотите завербовать, то все будет в порядке; но если вы не завербуете, а убьете этого капитана, то его кровный брат может попытаться предать Светлого Властелина, чтобы отомстить.
Обратите внимание
Капитаны, соединенные с вождями светлыми линиями, являются их телохранителями. Если вы завербуете такого капитана, то сможете убедить его предать своего повелителя — так расправиться с вождем будет проще.
Некоторые капитаны могут обладать уникальной особенностью, исключающей возможность вербовки. Ничего не поделаешь: придется убивать их на месте.
Друг или враг?
В какой-то момент может показаться, что в Middle-earth: Shadow of War куда проще убить вражеского капитана, чем взять его на службу. Дело в том, что капитаны запоминают не только то, что вы сделали с ними, но и все, что вы делали с их друзьями.
Скажем, внезапно выяснится, что у вашего капитана был кровный брат, которого Талион убил некоторое время назад. К сожалению, вы скорее всего узнаете об этом факте капитанской биографии в самый неподходящий момент: когда капитан принесет Талиону заявление об отставке на кончике своего меча.
Обратите внимание
Узнать о дружеских связях ваших капитанов с вражескими предводителями или друг с другом можно в разделе «Армия». Откройте карточку любого капитана, перейдите в раздел «Ненависть» и посмотрите, не описана ли там дружба с кем-нибудь из противников. Есть такое? Лучше привлечь вражеского капитана на службу, а не убивать его — иначе ваш капитан может решиться на предательство.
Ничто не мешает вам отыскать капитана-предателя, сразиться с ним и снова взять на службу, но мы рекомендуем убивать предателей. Практика показывает, что капитан, однажды предавший Талиона, скорее всего сделает это снова.
Капитаны словно специально подгадывают время для предательства (возможно, так оно и есть). У нас предательства чаще всего происходили во время важных боев с другими капитанами или с главными военачальниками крепости. Что может быть хуже, чем капитан, внезапно решивший предать Талиона? Только капитан-предатель, ранивший верного телохранителя главного героя.
Такое ранение, впрочем, может оказаться даже полезным: если вы успеете спасти капитана-телохранителя, то он проникнется к Талиону более теплыми чувствами. Помощь в бою, совместная охота на вражеских капитанов и уничтожение врагов — отличный залог крепкой мужской дружбы.
Обратите внимание
Если не помочь раненому капитану, то с некоторой вероятностью он способен обмануть смерть, не погибнуть и затаить злобу. Такой капитан способен как предать Талиона сразу же, так и отложить выяснение отношений до более подходящего момента.