Arthur and the Invisibles | |
Разработчик | Etranges Libellules |
Издатели | Atari Акелла |
Дата выпуска | 9 января 2007 2 мая 2007 |
Жанр | аркада |
Возрастные рейтинги | ESRB: E10+ — Everyone 10+, PEGI: 7, OFLC (A): PG — Parental Guidance |
Технические данные | |
Платформы | , PlayStation 2, Game Boy Advance, PlayStation Portable, Nintendo DS |
Режимы игры | однопользовательский |
Носители | DVD, картридж |
Системные требования | для версии от Акеллы:
|
Управление | клавиатура, мышь |
Артур и минипуты
(англ. Arthur and the Invisibles также известна как
Arthur and the Minimoys
) — первая игра про Артура и минипутов на основе одноименного фильма. В России издана компанией Акелла под названием «Артур и минипуты».
Игра позволяет игрокам пережить фантастические приключения мальчика Артура и двух его друзей, Селении и Барахлюша, чтобы сохранить королевство минипутов от разрушения. Игры включают всю вселенную минипутов Люка Бессона и её крошечных жителей (всего несколько миллиметров в длину) с богатствами и прекрасными визуальными фильмами.
Геймплей вращается вокруг совместной работы трио (Артур, Селения и Барахлюш): игроки могут проходить только искусно сочетая навыки трех героев.
Игровой процесс
Этот раздел слишком короткий. Пожалуйста, улучшите и дополните его. Замечания о том, что нужно улучшить, могут быть на странице обсуждения статьи. |
Игрок играет, переключаясь между тремя персонажами: Артуром, Селенией и Барахлюшем. Только совместное действие поможет открыть дорогу дальше и решить определённые головоломки. В некоторых местах необходимо действие всех трёх персонажей. Из-за этого игра напоминает «Потерянных викингов».
Сюжет[ | ]
Сюжет игры почти полностью повторяет фильм. Повествование ведётся от самого Артура.
Итак, молодой Артур отправляется в мир минипутов, чтобы найти легендарное сокровище своего деда. Вместе с Барахлюшем он отправляется на совет, но через минуту на деревню нападают осматы. Чтобы от них избавиться, Барахлюш предлагает отправится на Ферму моль-молей и освободить их. Но, придя на ферму (кружным путём), друзья узнают у стража, что всех моль-молей увезли осматы. Но он предлагает отправится в святилище моль-молей на Высоком Корне. Пройдя через хранителя Чтока и сад острых камней, друзья попадают к лифту. Но там их разделяет взрывом: Барахлюша забрасывает на Высокий Корень, Селения оказывается у катапульты, а Артур осёдлывает комара. Помогая друг другу, они выпускают всех моль-молей. Но из-за этого комар Артура теряет управление, и он падает. Упав, Артур достаёт из камня меч Власти и бросает его Селении. Втроём они противостоят гигантскому осмату.
Одолев осматов, друзья отправляются в путь. Пройдя туннель, они выбираются на поверхность. Сразившись с панчимолем (сколопендрой), друзья продолжают путь к станции. По пути они не раз видят летящих туда осматов. Когда они наконец добираются до станции, то видят, что её захватили осматы. Артур снова садится на комара и разрушает стену. В благодарность смотритель отправляет их в Некрополис, но из-за шмеля они падают в ручей. Артуру приходится спасать Селению и Барахлюша. После спасения герои оказываются на мосту над Водопадом Сатаны. Они продолжают искать дорогу, и вскоре они находят бетамоля (божью коровку). Но во время полёта их атакуют осматы. Друзьям удаётся спастись. После сражения Артур предлагает подняться повыше и осмотреться. Поднявшись, они находят нового бетамоля. На нём они добираются до поля маков, где и остаются на ночёвку.
На следующий день путешествие в направлении Некрополиса продолжается. Волей случая герои оказываются в клубе «Ямабар», откуда, после сражения с осматами добираются до твердыни Урдалака по подземному ходу. Там отряд разделяется: Селения уходит на бой с Урдалаком, а Артур и Барахлюш находят рубины и с помощью зеркал подают световой сигнал. Сразу же после этого героев берут в плен осматы. Всех троих посадили в одну камеру, где выясняется, что Селения напоролась на засаду и не смогла одолеть тёмного лорда. Кроме троицы, в той же камере находился и дед Артура — Арчибальд. Все четверо сбегают из Некрополиса по туннелям минипутов.
Персонажи[ | ]
Артур
— десятилетний мальчик, который пришёл в мир минипутов, чтобы найти легендарные рубины. Типичный представитель класса «scout». Ловок и проворен. Он может запрыгнуть на врага и пару раз ударить ему по голове. Может отнимать щиты у осматов. Используя корни и уступы, может забраться куда угодно.
Селения
— принцесса минипутов, сестра Барахлюша. Вооружена Мечом Власти, и только она может пробиться сквозь ежевику. Также способна нанести мощный удар, атакуя осматов, на время сильно увеличивать скорость обычной атаки и использовать круговую атаку, которая не только наносит большое количество урона, но и выбивает щит из рук осматов.
Барахлюш
— принц минипутов, брат Селении. Владеет многофункциональным ножиком, из которого стреляет конфетками (позже нож сможет выпускать три конфетки) чуть ли не со скорострельностью ППШ. Может произвести прицельный усиленный выстрел, который может пролетать большие расстояния, а у осматов почти полностью отнимает очки здоровья. Также с помощью ножа Барахлюш может загипнотизировать улитку (хранителя Чтока), находить моль-молей или руны минипутов при получении соответствующих детекторов.
Сюжет
Сюжет игры почти полностью повторяет фильм. Повествование ведётся от самого Артура.
Итак, молодой Артур отправляется в мир минипутов, чтобы найти легендарное сокровище своего деда. Вместе с Барахлюшем он отправляется на совет, но через минуту на деревню нападают осматы. Чтобы от них избавиться, Барахлюш предлагает отправится на Ферму моль-молей и освободить их. Но, придя на ферму (кружным путём), друзья узнают у стража, что всех моль-молей увезли осматы. Но он предлагает отправится в святилище моль-молей на Высоком Корне. Пройдя через хранителя Чтока и сад острых камней, друзья попадают к лифту. Но там их разделяет взрывом: Барахлюша забрасывает на Высокий Корень, Селения оказывается у катапульты, а Артур осёдлывает комара. Помогая друг другу, они выпускают всех моль-молей. Но из-за этого комар Артура теряет управление, и он падает. Упав, Артур достаёт из камня меч Власти и бросает его Селении. Втроём они противостоят гигантскому осмату.
Одолев осматов, друзья отправляются в путь. Пройдя туннель, они выбираются на поверхность. Сразившись с панчимолем (сколопендрой), друзья продолжают путь к станции. По пути они не раз видят летящих туда осматов. Когда они наконец добираются до станции, то видят, что её захватили осматы. Артур снова садится на комара и разрушает стену. В благодарность смотритель отправляет их в Некрополис, но из-за шмеля они падают в ручей. Артуру приходится спасать Селению и Барахлюша. После спасения герои оказываются на мосту над Водопадом Сатаны. Они продолжают искать дорогу, и вскоре они находят бетамоля (божью коровку). Но во время полёта их атакуют осматы. Друзьям удаётся спастись. После сражения Артур предлагает подняться повыше и осмотреться. Поднявшись, они находят нового бетамоля. На нём они добираются до поля маков, где и остаются на ночёвку.
На следующий день путешествие в направлении Некрополиса продолжается. Волей случая герои оказываются в клубе «Ямабар», откуда, после сражения с осматами добираются до твердыни Урдалака по подземному ходу. Там отряд разделяется: Селения уходит на бой с Урдалаком, а Артур и Барахлюш находят рубины и с помощью зеркал подают световой сигнал. Сразу же после этого героев берут в плен осматы. Всех троих посадили в одну камеру, где выясняется, что Селения напоролась на засаду и не смогла одолеть тёмного лорда. Кроме троицы, в той же камере находился и дед Артура — Арчибальд. Все четверо сбегают из Некрополиса по туннелям минипутов.
Персонажи
Артур
— десятилетний мальчик, который пришёл в мир минипутов, чтобы найти легендарные рубины. Типичный представитель класса «scout». Ловок и проворен. Он может запрыгнуть на врага и пару раз ударить ему по голове. Может отнимать щиты у осматов. Используя корни и уступы, может забраться куда угодно.
Селения
— принцесса минипутов, сестра Барахлюша. Вооружена Мечом Власти, и только она может пробиться сквозь ежевику. Также способна нанести мощный удар, атакуя осматов, на время сильно увеличивать скорость обычной атаки и использовать круговую атаку, которая не только наносит большое количество урона, но и выбивает щит из рук осматов.
Барахлюш
— принц минипутов, брат Селении. Владеет многофункциональным ножиком, из которого стреляет конфетками (позже нож сможет выпускать три конфетки) чуть ли не со скорострельностью ППШ. Может произвести прицельный усиленный выстрел, который может пролетать большие расстояния, а у осматов почти полностью отнимает очки здоровья. Также с помощью ножа Барахлюш может загипнотизировать улитку (хранителя Чтока), находить моль-молей или руны минипутов при получении соответствующих детекторов.
Артур и Минипуты скачать бесплатно
На следующий день путешествие в направлении Некрополиса продолжается. Волей случая герои оказываются в клубе «Ямабар», откуда, после сражения с осматами добираются до твердыни Урдалака по подземному ходу. Там отряд разделяется: Селения уходит на бой с Урдалаком, а Артур и Барахлюш находят рубины и с помощью зеркал подают световой сигнал. Сразу же после этого героев берут в плен осматы. Всех троих посадили в одну камеру, где выясняется, что Селения напоролась на засаду и не смогла одолеть тёмного лорда. Кроме троицы, в той же камере находился и дед Артура — Арчибальд. Все четверо сбегают из Некрополиса по туннелям минипутов.
Игровой процесс
Игрок играет, переключаясь между тремя персонажами: Артуром, Селенией и Барахлюшем. Только совместное действие поможет открыть дорогу дальше и решить определённые головоломки. В некоторых местах необходимо действие всех трёх персонажей. Из-за этого игра напоминает «Потерянных викингов».
Герои
Артур — десятилетний мальчик, который пришёл в мир минипутов, чтобы найти легендарные рубины. Типичный представитель класса «scout». Ловок и проворен. Он может запрыгнуть на врага и пару раз ударить ему по голове. Может отнимать щиты у осматов. Используя корни и уступы, может забраться куда угодно.
Селения — принцесса минипутов, сестра Барахлюша. Вооружена Мечом Власти, и только она может пробиться сквозь ежевику. Также способна нанести мощный удар, атакуя осматов, на время сильно увеличивать скорость обычной атаки и использовать круговую атаку, которая не только наносит большое количество урона, но и выбивает щит из рук осматов.
Барахлюш — принц минипутов, брат Селении. Владеет многофункциональным ножиком, из которого стреляет конфетками (позже нож сможет выпускать три конфетки) чуть ли не со скорострельностью ППШ. Может произвести прицельный усиленный выстрел, который может пролетать большие расстояния, а у осматов почти полностью отнимает очки здоровья. Также с помощью ножа Барахлюш может загипнотизировать улитку (хранителя Чтока), находить моль-молей или руны минипутов при получении соответствующих детекторов.
Противники
Хотя основными противниками являются осматы, есть пара второстепенных:
Улитки — врагами как таковыми не являются. Просто иногда выскакивают из разбивающихся раковин и взрываются, нанося незначительные повреждения и отбрасывая персонажа на почтительное расстояние.
Динь-дини — существа, похожие на растения. Если подойти слишком близко, то они хватают героя языком и похищают яйца. Победить их можно, скормив им шарик пыльцы, но они возрождаются.
Осматы — основные враги, вооружённые мечами-булавками. Когда они появляются, то закрываются ворота, и главная цель — отнять у них ключ. Бывают простыми и красноглазыми. И если простые — просто «пушечное мясо», то красноглазые заметно мощнее, и их надо относительно долго бить, пока их глаза не станут жёлтыми. Также удар по красноглазому осмату не сбивает его атаку. Иногда могут быть вооружены щитами, которыми блокируют любые атаки (кроме атак в спину, но нанести подобные удары практически невозможно). Некоторые считают их отсылкой к урук-хаям. Опасность представляют только на узких пространствах или в количестве от 3 и более, поскольку от их атак становится достаточно сложно уклониться, а серии ударов наносит значительный урон.
Осматы-стрелки — бросают дротики-булавки и выполняют роль снайперов. Стоят обычно на возвышениях или в труднодоступных местах. Могут быть поражены мощным выстрелом из ножика Барахлюша. Значительного урона не наносят, но игрок на несколько секунд теряет контроль над персонажем. Их выстрелы можно блокировать.
Летающие осматы — версия «реактивной пехоты», осматы с крыльями, быстро перемещающиеся по полю боя. Появляются с середины игры. Чтобы победить такого осмата, нужно два героя: один бьёт и обездвиживает, второй добивает. Обычно именно они являются носителями ключа. Достаточно опасные противники из-за высокой мобильности и урона.
Артур и минипуты Музыка из фильмаArthur and the Invisibles Original Motion Picture Soundtrack
Над альбомом работал французский композитор Эрик Серра
(Бандитки, Популярность: Август. Восьмого, Джеймс Бонд), а его релиз состоялся 5 января 2007 года. На саундтрек попало 42 композиции общей длительностью более часа. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл EuropaCorp, under exclusive license to Atlantic Recording Corp.
CD 1
1 | Quest for LoveJewel | 03:20 |
2 | Go GirlSnoop Dogg | 03:37 |
3 | It’s a Beautiful DayElijah | 03:21 |
4 | The Minimoys OvertureLondon Symphonic Orchestra & The Metro Voices | 02:19 |
5 | Nice TownLondon Symphonic Orchestra & The Metro Voices | 01:25 |
6 | Arthur and the AqueductLondon Symphonic Orchestra & The Metro Voices | 01:22 |
7 | The Phonecall and the WaxcakeLondon Symphonic Orchestra & The Metro Voices | 02:44 |
8 | Davido and the WatertankLondon Symphonic Orchestra & The Metro Voices | 00:40 |
9 | Small As a ToothLondon Symphonic Orchestra & The Metro Voices | 01:22 |
10 | Stolen KissLondon Symphonic Orchestra & The Metro Voices | 01:09 |
11 | Grandpa’s MissionLondon Symphonic Orchestra & The Metro Voices | 01:07 |
12 | The Cloth LadderLondon Symphonic Orchestra & The Metro Voices | 01:13 |
13 | Bogo MatassalaiLondon Symphonic Orchestra & The Metro Voices | 04:02 |
14 | Try to Be ConvincingLondon Symphonic Orchestra & The Metro Voices | 01:53 |
15 | Third Ring for the SoulLondon Symphonic Orchestra & The Metro Voices | 01:29 |
16 | The Land of the MinimoysLondon Symphonic Orchestra & The Metro Voices | 03:26 |
17 | Central GateLondon Symphonic Orchestra & The Metro Voices | 01:18 |
18 | The Blueberry CatapultLondon Symphonic Orchestra & The Metro Voices | 01:15 |
19 | LovebirdsLondon Symphonic Orchestra & The Metro Voices | 01:18 |
20 | Feeding TimeLondon Symphonic Orchestra & The Metro Voices | 01:20 |
21 | The Sword of PowerLondon Symphonic Orchestra & The Metro Voices | 01:52 |
22 | Arthur the HeroLondon Symphonic Orchestra & The Metro Voices | 02:07 |
23 | PatchimoleLondon Symphonic Orchestra & The Metro Voices | 01:34 |
24 | CosmonutLondon Symphonic Orchestra & The Metro Voices | 02:18 |
25 | Nutboat and LacesLondon Symphonic Orchestra & The Metro Voices | 01:07 |
26 | Ballad for GrannyLondon Symphonic Orchestra & The Metro Voices | 01:06 |
27 | In Bed With SeleniaLondon Symphonic Orchestra & The Metro Voices | 01:53 |
28 | Red Poppy NightLondon Symphonic Orchestra & The Metro Voices | 00:58 |
29 | Dragonfly EggsLondon Symphonic Orchestra & The Metro Voices | 00:45 |
30 | Evil StrawsLondon Symphonic Orchestra & The Metro Voices | 01:02 |
31 | KooloLondon Symphonic Orchestra & The Metro Voices | 01:31 |
32 | MalthazarLondon Symphonic Orchestra & The Metro Voices | 04:15 |
33 | No Kiss But TraditionLondon Symphonic Orchestra & The Metro Voices | 01:04 |
34 | Show Time In NecropolisLondon Symphonic Orchestra & The Metro Voices | 03:18 |
35 | TimeballsLondon Symphonic Orchestra & The Metro Voices | 01:16 |
36 | Solid GateLondon Symphonic Orchestra & The Metro Voices | 00:55 |
37 | Eternally GratefulLondon Symphonic Orchestra & The Metro Voices | 01:15 |
38 | A Beautiful SundayLondon Symphonic Orchestra & The Metro Voices | 01:30 |
39 | Destruction of SeidesLondon Symphonic Orchestra & The Metro Voices | 02:41 |
40 | A Bowl of RubiesLondon Symphonic Orchestra & The Metro Voices | 01:16 |
41 | Greed and LonelinessLondon Symphonic Orchestra & The Metro Voices | 01:21 |
42 | The Minimoys FinaleLondon Symphonic Orchestra & The Metro Voices | 03:04 |