Shadowgrounds Survivor Original Soundtrack


Геймплей

Подобно предыдущей части, игра является быстрым шутером с видом сверху. Однако, игра содержит 3 игровых персонажей, имеющих ролевую систему обновления оружия и атрибутов. В первой игре такая система касалась только обновлений оружия. Большинство оружий из предыдущей игры возвращено, хотя многие из них работают немного по-другому. Добавлено несколько новых оружий. В определенных уровнях игрок может управлять пулеметными установками и роботом.

По сравнению с первой игрой геймплей уплотнился, большее значение стали иметь перестрелки, меньшее – побочные квесты. В игре не встречаются КПК и компьютерные терминалы, в большинстве миссий нужно просто выжить и добраться до конца, не выполняя каких-либо специфических задач. В «нетипичных» миссиях, чаще всего, происходят важные сюжетные события, хотя чаще всего сюжет игры демонстрируется в виде текста на загрузочном экране.

Новым для игры стал режим Выживания, где игрок выбирает персонажа, переходит на карту, основанную на одном из уровней кампании, и сражается с инопланетянами, пока у него есть здоровье. Игрок получает очки за длительность выживания и за количество убийств. Миссии Выживания открываются после прохождения соответствующих уровней в кампании.

Прохождение Shadowgrounds Survivor

Страница: 2

С их помощью вы можете добавлять оружию дополнительные возможности — увеличивать его мощность, добавлять автоприцел и т.д.

Ключи — картывы иногда будете находить их по ходу игры. С их помощью можно открыть некоторые двери.

Враги

Теперь рассмотрим врагов, которых вам предстоит уничтожать на всем протяжении игрового действа. Если вы играли в первую часть Shadowgrounds, то без труда узнаете знакомых пауков, гусениц, Чужаков и даже манкубов.

Паукивстречаются на всем протяжении игры. Нападают по одному или группами. Лучше оружие против них — пистолет, автомат или огнемет. Когда вас атакуют несколько пауков, старайтесь постоянно двигаться — так они причинят вам меньше повреждений.

Чужаки — старые знакомые из первой части Shadowgrounds. Очень похожи на Чужих из фильма Aliens. Бывают двух видов: обычные и выпускающие электрические разряды. Последние наиболее опасны, поскольку частенько используют во время атаки электричество, что приносит вам дополнительные повреждения. Лучшее оружие против них: автомат, дробовик, плазменное и урановое ружья. Если Чужаков много, швырните в самую гущу пару гранат или выпустите несколько ракет.

Гусеницы — еще одни старые знакомые из первой части. В игре встречаются два вида: обычные и невидимки. Гусеницы плюются зеленой ядовитой слизью, от которой ваше самочувствие существенно ухудшается. Гусеницы — невидимки становятся заметны, если в них попасть. Первая примета присутствия этих тварей — крики, а потом зеленая слизь, летящая в вас. Вооружаемся автоматом или огнеметом и начинаем бегать и стрелять вокруг себя. Рано или поздно с гусеницами будет покончено.

Пауки — воины — большие пауки, вооруженные плазменными пушками. Этот вид врагов встречается во второй половине игры. Против них рекомендую использовать пулемет, огнемет или ракетницу.

Манкубы пришли к нам из предыдущей части Shadowgrounds, а до этого из старичка Doom. Манкубы — большие монстры, вместо рук у которых две плазменных пушки. Используйте против них ракетницу или гранаты. Эти враги наносят серьезные повреждения, так что будьте осторожны.

Большой Чужак. Единственный босс в игре. Встречается во второй миссии. Подробную информацию об этом враге и тактике борьбы с ним читайте в прохождении.

Прохождение

Эпизод 1: За девять часов до событий Shadowgrounds

Миссия 1: Wake — up Call

События начинаются за девять часов до действия оригинальной игры. Вы — Люк Гиффордс, один из выживших после атаки Чужаков десантников. Ситуация неблагоприятная — вторжение началось, связь между колониями на Ганимеде потеряна, и вам предстоит выбраться из этой опасной ситуации.

Вначале немного освойтесь с управлением и идите за дверь. В помещении темно. Включите фонарь и осмотритесь. Заберите боеприпасы у машины и осмотрите ящики. Чуть дальше вы найдете автомат, патроны и гранаты. Следуйте по стеклянному коридору, а затем по дорожке. В помещении вы повстречаете первых неприятелей — подпустите их поближе и выстрелите во взрывоопасные бочки. Соберите патроны у машины и ступайте в следующую дверь. В коридоре вас встретят еще несколько Чужаков. Когда с ними будет покончено, следуйте направо.

На заметку: обратите внимание на красные взрывоопасные бочки, которые частенько встречаются по ходу прохождения. Вообще, с их помощью вы можете здорово облегчить себе жизнь. Заманивайте неприятелей поближе к бочкам и стреляйте. Взрыв может унести жизни сразу нескольких врагов. А если бочек несколько, после выстрела в них вам всего лишь останется собрать аптечки и боеприпасы и направиться дальше. Помимо уничтожения неприятелей, вы еще сэкономите патроны.

Следуйте по дорожке вниз, пока не доберетесь до базы. Здесь вас побеспокоит еще несколько Чужаков. После зачистки обыщите окрестности: справа от спутниковых антенн вы найдете патроны для автомата. Следуйте в дверь поблизости. В комнате управления прослушайте сообщение — вы не один выживший, Чужаки еще уничтожили не всех жителей колоний.

Идите в следующую дверь. В коридоре выстрелите в стекло, чтобы пройти дальше. Оказавшись во дворе, выстрелите в стекло в постройке слева и входите в комнату. Заберите аптечку и подлечитесь, если необходимо.

За этой комнатой есть еще коридор и еще одно спальное помещение. Обратите внимание на пауков, бродящих поблизости. Расстреляйте всех и заберите детали для оружия и патроны. В следующем дворе вас тоже побеспокоят пауки. На шум прибегут еще несколько штук. Расправьтесь с ними, стараясь уворачиваться от яда, которым эти создания плюются. Далее идите в комнату справа и в следующую дверь. Следуем по дорожке — по ней вы доберетесь до новой базы. Здесь вас встретит целая толпа неприятелей. Используйте против них автомат и гранаты и бегите вперед. Когда вы доберетесь до небольшой площадки, сбежится очень много Чужаков. Бегайте кругами, отстреливайтесь и кидайтесь гранатами. Затем бегите по коридору слева и по дорожке.

Миссия 2: Road to Atlantis 1

Миссия начинается в небольшом дворике. Здесь ничего интересного не наблюдается, проходим в ворота и идем по дорожке. Чуть дальше встретите новых врагов — гусениц. Впрочем, те, кто играл в первую часть Shadowgrounds, помнят этих неприятелей. Когда с врагами будет покончено, бегите по дорожке. Чуть дальше вы найдете аптечку, детали к оружию и патроны. Бегите вперед, попутно отстреливаясь от Чужаков, пока не доберетесь до следующей базы. Здесь вас поджидает куча врагов и босс.

Босс: Большой Чужак

Победить босса несложно, несмотря на то, что его еще защищает куча Чужаков. По возможности старайтесь их игнорировать и стреляйте исключительно в босса. На базе много красных бочек. Расстреливайте их, если Чужак находится поблизости от них. Когда босс загорится от взрыва, стреляйте в него из автомата. Попутно не забывайте лечиться сами — аптечек здесь хватает. Выжидайте, пока босс не подберется к бочкам, и опять стреляйте в него. И так несколько раз.

Миссия 3: Road to Atlantis 2

Когда босс будет повержен, осмотритесь во дворе и соберите патроны и аптечки, если таковые имеются. Следуйте по дорожке. Обратите внимание на три ящика справа — осмотрите их, найдете детали для оружия. В следующем дворе разберитесь с неприятелями и обыщите все — в ящике в дальней части двора вы найдете детали для оружия.

Обратите внимание на проход, заваленный ящиками. Используйте гранаты, чтобы расчистить путь. В следующем дворе вас ждет еще несколько Чужаков и пауков. Шагайте вперед и сверните за угол. Следуя по коридору, вы доберетесь до небольшого двора с несколькими машинами. Здесь целая куча врагов — отстреливаемся и бежим дальше. В следующем дворе вас поджидают новые неприятели — электрические пауки. Постоянно двигайтесь и старайтесь, чтобы в вас не попал разряд.

Идите вперед по дорожке. В следующем дворе соберите патроны и аптечки, а затем активируйте рубильник у ворот. Теперь приготовьтесь отразить атаку Чужаков. Отстреливайтесь от неприятелей, пока не откроются ворота — это случится, когда заполнится индикатор в верхней части экрана. Сделать это не просто — врагов будет много, а ворота открываются очень медленно. Тактика традиционная: бегаем, стреляем и стараемся, чтобы вас как можно меньше кусали. Особенно герою достанется от пауков. Когда ворота откроются, проходим дальше.

Эпизод 2: За шесть часов до событий Shadowgrounds

Миссия 4: Exterminate, Exterminate

В этой миссии вы играете за другого выжившего — некого Бруно Ластманна. Все начинается в офисе Бруно. Оружия у вас нет. Выходите в коридор и следуйте в складское помещение. В ящике ничего нет. Идем во двор. Здесь забираем ключ — карту и огнемет.

Возвращайтесь в складское помещение и идите в дверь поблизости. Здесь вас побеспокоят несколько паучков. Поджарьте их и выходите через дверь во двор. Разберитесь с паучками и бегите вправо — осмотрите окрестности, здесь есть несколько канистр для огнемета. Чуть дальше вы обнаружите дверь — туда и направляемся.

Пройдите через комнату в центр управления. Тут ничего интересного не наблюдается. В следующем помещении вы наткнетесь на пауков. Соберите канистры с горючим и подлечитесь с помощью аптечки на стене.

Выходите во двор и следуйте вперед. Пауков здесь множество — некоторых поджариваем, некоторых игнорируем. Постоянно двигайтесь, иначе можете потерять здоровье. Бегите по дорожке — сначала вперед, а затем налево. Чуть далее вы увидите здание. Активируйте рубильник справа от двери и пройдите внутрь.

Миссия 5: Spider Trouble

Заберите дробовик, затем осмотрите сломанный терминал слева от двери. Почините его — для этого встаньте напротив терминала и нажмите Е. Пройдите в следующее помещение: похоже, здесь не осталось никого живого. Заберите боеприпасы и почините трансформатор напротив двери. Затем появится много Чужаков. Расстреливайте их и попутно чините трансформаторы — два находятся в центре помещения и несколько у дверей. Чиня трансформатор, Бруно становится легкой добычей для врагов. Игнорируйте неприятелей и чините все трансформаторы — здоровье можно восстановить с помощью аптечек и комплектов первой помощи, висящих на стенах.

Когда откроется следующая дверь, заходите в комнату. Миссия пройдена.

Эпизод 3: За шесть часов до событий Shadowgrounds

Миссия 6: Save the Scientist

Итак, мы снова играем за Люка Гиффордса. Заберите автомат и патроны и шагайте вперед. Чуть дальше обнаружите вход в здание. Заходим внутрь. В приемной вас встретит целая свора Чужаков с манкубом в придачу. Вначале разберитесь с манкубом, а затем добейте мелких врагов — используйте гранаты и автомат.

Идите по коридору — в его конце обнаружите три двери. Правая закрыта, за левой в небольшом помещении находится ящик. Осмотрите его, затем возвращайтесь в коридор и идите в третью дверь. В комнате открываем правую дверь и готовимся к небольшой перестрелке. Когда Чужаки и пауки будут уничтожены, соберите боеприпасы. В следующем помещении есть аптечка за лавкой у стены напротив входа.

Страница: 2

Сюжет

Shadowgrounds: Survivor рассказывает историю трех выживающих, оказывающих сопротивление нападению инопланетян. Это Люк «Пехотинец» Гиффордс, солдат, Бруно «Напалм» Ластманн, борец с вредными насекомыми, и Изабелла «Снайпер» Лароз, разведчик. Игра начинается с попыток Люка с боями вернуться в колонию Нью-Атлантис, где могут быть выжившие после первой инопланетной атаки. При этом он получает сообщение Мактирнана, который руководит защитой колонии. Тот просит выживших спасти его.

Тем временем Бруно ведет собственный бой за выживание, и пытается найти путь в Нью-Атлантис. Люк находит Мактирнана и берет небольшой корабль, чтобы добраться в колонию. Увы, корабль терпит крушение задолго до Нью-Атлантиса, и Люку приходится идти дальше пешком. Мактирнан, однако, остается в упавшем корабле и восстанавливает систему коммуникаций. Затем он продолжает сообщаться с Люком и другими выжившими. В это время Изабелла, находившаяся на охранном посту вдалеке от колонии, пытается найти путь назад.

Огромная инопланетная армия, более многочисленная, чем когда-либо раньше, наступает. Изабелла хочет предупредить Нью-Атлантис, пока не стало поздно. Изабелла также выходить на связь с Мактирнаном. По его инструкциям она добывает определенные важные данные, и одновременно возвращается в колонию. Изабелла берет контроль над экспериментальным мехом и пробивается в Нью-Атлантис. Там она объединяется с Мактирнаном, Бруно и Люком. Мактирнан выдвигает план спасения колонии благодаря большому количеству защитных башен. Однако, им не хватает людей для управления башнями, поэтому приходится использовать код автоматического искусственного интеллекта, добытый ранее Изабеллой. К несчастью, ввести код можно только через Защитный Мейнфрейм, который уже захвачен инопланетянами. Один из выживших, используя меха, должен дойти до мейнфрейма. Игрок сам выбирает, какого из трех персонажей использовать. После завершения финальной миссии башни активируются и побеждают инопланетную армию.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: