Cities: Skylines – Deluxe Edition скачать торрент


Cities: Skylines
РазработчикColossal Order
ИздательParadox Interactive
Дата выпуска10 марта 2020 года
Последняя версия1.13.0-f8 / 6 апреля 2020 года
Жанрградостроительный симулятор
Создатели
Композитор
  • Purple Motion
Технические данные
ПлатформыWindows, Mac OS X, Linux, Xbox One, PlayStation 4,Nintendo Switch
Игровой движокUnity
Режим игрыоднопользовательский
Язык интерфейсарусский, английский, французский, немецкий, испанский, польский, бразильский португальский
Носителицифровая дистрибуция, DVD
Управлениеклавиатура, мышь; геймпад
Официальный сайт

Cities: Skylines
— компьютерная игра в жанре градостроительного симулятора, разработанная финской компанией Colossal Order[en] и изданная Paradox Interactive 10 марта 2020 года.

Развитие зон Править

Всего у промышленности 3 уровня развития. Каждый последующий уровень увеличивает общее количество вакансий, количество вакансий для образованных горожан, уменьшает загрязнение и количество вакансий для необразованных горожан. На развитие влияет:

  • Наиболее сильно: обеспеченность пожарными службами, остановки общественного транспорта, наличие товарных терминалов и грузовых портов поблизости;
  • Умеренно: парки;
  • Не сильно: обеспеченность здравоохранительными и ритуальными услугами, полиция, школы.

Специализация промышленных зон Править

Промышленным зонам можно задать специализацию. Зоны специализированной промышленности всегда имеют наивысший уровень развития. Всего специализаций 4 штуки, плюс обычная промышленность.

Сегодня мы подробнее расскажем вам о районах и политике в Cities: Skylines. Хватайте поп-корн, усаживайтесь поудобнее — мы начинаем!

Если вы хотите освежить память о предыдущих Дневниках разработчиков Cities: Skylines, вы можете найти их здесь.

В Cities: Skylines мы хотели бы не просто видеть большие города, но и дать игроку возможность делить их на более мелкие части и позволить ему настроить эти области так, как он посчитает нужным. Кроме того, мы хотели предоставить возможность для создания специализированных отраслей, и весь этот функционал включили в себя Районы.

Городская и районная политика обеспечивают инструменты для настройки того, что происходит в том или ином районе: начиная от разного уровня налогов, заканчивая, например, запретом высотной застройки и интенсивного движения транспорта.

Особенности районов и районной политики разблокируются с ростом города. Они дают больше вспомогательных средств для управления большими городами.

Что такое районы?

По своей сути районы — это области, которые игрок создаёт, рисуя их специальной кистью. Районы могут быть любого размера, они могут быть использованы, чтобы дать разным частям города различные названия (как Манхэттен и Бронкс в Нью-йорке (ага, да здравствует Первомайский и Заводской район! — прим. пер.)), или чтобы точно настроить те или иные аспекты типов промышленности. Когда игрок создаёт район, игра автоматически присваивает ему имя, которое может быть изменено в любой момент.

Рисование района при помощи кисти. Игра автоматически даёт созданному району имя, которое игрок может отредактировать в любое время. Новый район также принимает все общегородские законы, что тоже может быть изменено после его создания.

Панель статистики районов

После создания района игрок может получить доступ к его статистике, в которой отображается количество населения и различных возрастных групп, средний уровень различных зон застройки и среднюю стоимость земли в этом районе. С помощью этой панели игрок может получить доступ к политике для данного района. Текущие принятые законы отображаются в панели района, а также под названием этого района на карте.

Панель района Highland Park. Здесь вы можете посмотреть количество населения и то, как оно поделено между разными возрастными группами. Вы также можете посмотреть другие показатели и то, какие законы активны здесь в настроящий момент. Панель политики открыта в правой стороне экрана.

Настройки политики — города и районы

Существует два способа настройки законов:

Общегородская политика настраивается по нажатию соответствующей кнопки на главной панели интерфейса, рядом с кнопкой экономики. Эти законы относятся ко всему городу, включая созданные районы, однако в них игрок может настроить законы индивидуально.

Игровой процесс

Как и в большинстве игр градостроительного жанра, в Cities: Skylines

главным заданием игрока является строительство собственного города. Игрок занимается планированием зон застройки, размещением дорог, налогообложением, организовывает работу городских служб и общественного транспорта. Во время этого игроку нужно поддерживать уровень бюджета города, населения, здоровья, счастья, занятости, загрязнения окружающей среды (воздуха, воды и почвы), поток автомобильного трафика и других факторов.

Игра начинается с участка земли в 4 км² (2 на 2 километра), небольшого запаса денег и набора начальных инструментов планирования. Карта являет собой участок суши с возможным доступом к морю или другим водным ресурсам. На ней уже расположены основные автомагистрали и железнодорожные пути, через которые в город игрока будут прибывать новые жители.

Игрок размечает зоны застройки (жилые, коммерческие, офисные, и промышленные районы), организовывает прокладку дорог, водопровода и канализации, электрифицирует город. Постепенно, с развитием города и ростом населения, становятся доступные новые здания (школы, больницы, полицейские и пожарные участки, свалки) и новые инструменты (контролирование расходов и доходов, создание районов). С помощью инструментов создания и управления районами игрок может объединять части города в единые районы и задавать этим районам различные политики (например, поддержка малого бизнеса или повышение налогов для населения). Промышленным районам можно задавать различные специализации (сельское хозяйство, горнорудная промышленность и т. п.). В новых обновлениях для жилых, коммерческих и деловых также появляются новые специализации (автономные дома (жилые зоны), продажа и закупка натуральных продуктов (коммерческие зоны), специализация на высоких технологиях (деловые зоны).

Здания в городе имеют различные уровни развития, которые повышаются при выполнении определённых требований (повышение качества обслуживания, уровня образования или здравоохранения, и стоимости земли).

С увеличением города игрок может купить соседние участки земли, на которых он может продолжить строительство. Для организации передвижения жителей в большом городе существует возможность создания системы городского общественного транспорта (автобусы, трамвая и метро). Свой город можно соединить с другими городами государства с помощью железнодорожного сообщения, воздушных перелётов или морского транспорта. Это обеспечит развитие торговли и приток туристов.

Игра открыта для модификаций — в игру встроен API для создания модификаций на . Пользователи могут добавлять новые модели зданий и транспорта, а также изменять сам процесс игры (увеличить допустимую игровую зону, изменить игровой вид на вид от 1 лица, автоматизировать некоторые элементы игры).

Как и большинство игр этого жанра, Cities: Skylines

не имеет какой-либо конечной цели, и игрок может развивать свой город без каких-либо временных ограничений.

О проекте

Геймер вникает в азы экономики без посещения курсов переподготовки и повышения квалификации. Как правильно строить город в Cities: Skylines? К успеху приводит соблюдение баланса между экономикой, темпом строительства и налогообложением.

Выделяется 4 км 2 земли для закладки основания города, постепенно приобретаются и застраиваются новые участки: жилые, промышленные, офисные и коммерческие районы. Отдельно прокладываются водопровод, канализация и линии электропередачи.

По дорогам прибывают туристы и новые жители. Заселение домов — отправная точка в развитии поселения. Рост города добавляет в меню муниципальные (школы, больницы) и административные (мэрия) здания, пожарные части, полицейские участки и свалки. Городские сектора объединяются в районы и задается направление развития.

Обзор Cities Skylines

Обзор Cities Skylines

Cities: Skylines – это «духовная наследница» градостроительной серии Sim City. Однако, она также и наследница Cities in Motion – предыдущей серии от разработчиков из Colossal Order. Это чувствуется уже хотя бы в том, как много здесь возможностей для управления транспортом.

Дороги можно строить в любом направлении, а не в 4-8-и как в Sim City. И на любой высоте, если вы хотите построить мост или проложить одно шоссе над другим. На дорогах есть возможность переключать светофоры, установить будки для сбора пошлины, проложить маршруты для общественного транспорта — причём всё это даже без дополнения Mass Transit, где вариантов транспорта ещё больше. А самое главное — жилые, промышленные и коммерческие зоны (стандарт для жанра) размечаются исключительно рядом с дорогой.

Все дороги ведут в город

В отличие от Sim City, где вы субсидируете строительство зданий, когда указываете где какую зону разместить, в Skylines при разметке кварталов с вас ничего не берут. Когда в жилой квартал приезжают жители — их дома строятся сами, за их счёт. То же самое с промзоной — с той разницей, что там строятся фабрики, обеспечивающие население рабочими местами и приносящие часть дохода. А коммерческая зона — место для магазинов, где жители отовариваются, а кто-то работает так же как на заводах.

Обзор Cities Skylines

Впрочем, без инвестиций всё равно не обойтись. Везде надо провести электричество, канализацию, водопровод. Кстати, для последних двух трубы прокладываются вместе. Главное, чтобы сама водозаборная станция была подальше от слива сточных вод, и выше по течению (да, течение учитывается!). Ну и за ежемесячными расходами на поддержание служб надо следить.

А когда народу прибавится и город подрастёт, можно уже построить и школу, дабы новое поколение умело работать не только грузчиками и продавщицами в универмагах. А также свалку и больницу.

Обзор Cities Skylines

По достижении следующего лимита жителей, разблокируются полиция и пожарная часть. На четвёртом уровне появляется возможность разбить город на районы и установить в них особые правила. Обязать жителей экономить электричество, например, специализировать промышленность под сельское хозяйство. И так далее.

По мере роста города открываются не только новые здания, но и диаграммы с картами, и даже различные установки по бюджету. В принципе, мне не очень понятно почему мэру запрещается менять налог на первых порах. Но с игровой точки зрения подход с постепенным увеличением возможностей поможет новичкам не запутаться в системе.

Чего хотят жители?

Хотя как раз информационными режимами вышел прокол — их нельзя активировать одновременно. То есть нельзя, например, сразу отобразить на карте обычное загрязнение и шумовое. Размечаете жилую зону? Будьте добры отдельно проверить, чтобы ваши жители и дым с фабрики не вдыхали и от шума экологически чистой ветряной электростанции не оглохли.

То же самое при разметке районов. Я вот как-то устроил все три типа зон вдоль одной улицы, так мне пришлось несколько раз переключать режим на зонирование, чтобы провести границы точно между промзоной и магазинами. И чтобы жильё было в отдельном районе, где я потом ввёл экономию воды. Так как насосная станция была на пределе, а денег в бюджете пока не хватало.

Хотя может как раз не стоило вводить такую политику, ведь за счётчики воды тоже пришлось платить из бюджета. С другой стороны если бы не ввёл, были бы жалобы на нехватку воды. А я к тому времени ещё и налоги поднял. Вдруг бы это стало «последней каплей», после которой был бы массовый отъезд?

Обзор Cities Skylines

Последствия своих решений можно ощутить не сразу. Так что начиная серьёзную застройку, всегда имейте хоть несколько тысяч в запасе. Чтобы подкорректировать всё необходимое, если что, и в минус не уйти.

В общем, как и в Sim City – глаз да глаз нужен за горожанами. Правда, и с этой функцией тоже не всё гладко. Кликнув на дом, можно узнать возраст и образование жильцов, но никак не их место работы (или отсутствие такового). Для подробной информации надо «отловить» отдельного человека или его машину на улице. И только там можно вызвать информационное окно со всеми данными — кто такой, куда направляется и так далее.

Обзор Cities Skylines

Да, именно – Cities Skylines реально симулирует жизнь всех людей и транспорта в городе. Может в несколько упрощённом виде, но тем не менее каждый «сим» живёт по своему расписанию — ездит на работу, отдыхает, ходит по магазинам или барам. Когда случается пожар или преступление — машина соответствующей службы реально выезжает на место. А преступников потом ещё и отдельно в тюрьму сажают.

К заболевшим на дом приезжает машина скорой помощи. За умершими — катафалк. Даже простое перемещение товаров с фабрик на полки магазинов – в Cities Skylines есть и производственные цепочки — тоже происходит посредством грузовиков разного размера.

Километровая песочница

Игра симулирует не только городскую жизнь, но и природу. Не то чтобы тщательно, но например, потоки воды просчитываются в реальном времени. Построите дамбу — выше по течению река выйдет из берегов. На карте могут быть даже водопады, из которых можно получит особенно много электроэнергии.

Максимальный размер карты 17 на 17 километров. Хотя начинаете вы всегда с «пятачка» в 1,9 на 1,9. Потом, когда ваш городок разовьётся до 4-го уровня, сможете скупать соседние участки. Без модификаций, правда, максимальное количество зон ограничено 9-ю (то есть в итоге вас ждёт либо квадрат 5,7 на 5,7 или более продолговатая область). Однако Мастерская Steam содержит и моды для максимального масштаба и вообще контент на любой вкус.

Обзор Cities Skylines

Сама игра крайне дружелюбна к пользовательскому творчеству. Прямо в главном меню есть отдельный «менеджер», где можно активировать любые модификации (вроде той, что делает доступной максимальный размер карты), типы зданий, графические украшений и даже скрипты для игры или камеры.

Можно и не лезть в модификационные дебри и ограничиться встроенными редакторами «ассетов» — карт, зданий, машин, визуальных тем и многого другого. Хотя, если честно, здания особо не поредактируешь — ну налепил постер или поставил качели во дворе. Их даже не поднять повыше, если надо. Так что если желаете сделать что-то навороченное — импортируйте модель из настоящего 3D редактора в формате fbx.

Обзор Cities Skylines

А вот дорожные развязки и правда строить в редакторе довольно удобно. И риска, что потеряешь кучу бабла, если где-то ошибёшься — нет. Всегда можно стереть и проложить заново. А потом остаётся просто добавить результат в игру.

Благодаря подобной открытости, Мастерская игры уже давно наполнена всем, чем только возможно. И известными зданиями, и картами всех крупных городов мира (правда там только ландшафт), и различными скриптами. Даже игровые сохранения есть — среди них как раз и есть воссозданные Москва, Лондон, Токио…

Обзор Cities Skylines

К сожалению, именно сейвы Москвы оказались «поломанными», и загрузить их не получилось. Да и вообще, баги в Cities Skylines очень даже присутствуют. И думаю, что одна из причин — то и дело выходящие DLC. Да, они добавляют в игру интересные фишки, но учитывая комплексность всех взаимосвязей, «сломать» что-то в таком процессе — раз плюнуть.

Полная картина

Сравнивая City Skylines с Sim City 4 (ну что поделать, если это последняя стоящая игра серии и именно в неё я последнюю и играл) я не могу не заметить, что Skylines ориентирована всё-таки больше на эстетику. Да, определённые вещи в ней симулируются чрезвычайно детально, но это именно симуляция, а не симулятор. Она сделана ради того, чтобы жизнь ваших горожан выглядела цельной и логичной, а не для того чтобы приблизить модель города к реальности.

Вызова игроку City Skylines практически не бросает. Нет тех нюансов и сложной экономики, над которыми приходится думать в SC4, планируя очередной район. Даже «режим повышенной сложности» с увеличенными расходами и уменьшенным доходом просто заставит вас действовать аккуратнее и терпеливее ждать, пока накопятся средства. Другой вопрос — а так ли уж нужны эти сложности?

Именно потому что CS в первую очередь сделана для желающих построить виртуальный город мечты. Маленький и уютный или масштабный со всевозможными наворотами, наполненный уникальными зданиями или раскинувшийся среди живописной местности.

Обзор Cities Skylines

Симуляция сложна ровно на столько, чтобы вы могли насладиться слаженностью рабочих, производящих товары на экспорт. А потом взглянуть, как с наступлением ночи, кварталы расцветают сотнями огней и жители спешат домой или по клубам (впрочем для клубов нужно DLC).

Приблизьте камеру к земле, чтобы взглянуть на спешащих по своим делам горожан. Нажмите на иконку местного «твиттера», дабы узнать последние тренды. Окиньте взглядом небосвод вашего города.

Игра получает всецело положительную рекомендацию в нашей кураторской. Ключ для обзора предоставлен компанией СофтКлаб.

Несколько советов для новичков

Как правильно строить город в Cities: Skylines, предстоит понять методом проб и ошибок ввиду отсутствия режима обучения. Неверное решение приведет к краху экономики: заводы остановятся, возрастет безработица и жители покинут поселение.

Золотое правило развития поселения — соблюдение законов рынка:

  1. Налоги растут постепенно. Резкий скачок даст кратковременный приток капитала, необходимый для строительства электростанций. Если налог продержится пару месяцев на высокой отметке, предприятия начнут закрываться, жители — терять работу, мелкий бизнес исчезнет. Снижение ставки не исправит ситуацию.
  2. Строительный бум — это плохо! Возведение многоэтажек начинается после заселения остальных домов, иначе средства будут зря уходить на содержание пустых жилых секторов. Гражданам нужны школы, больницы и рабочие места. Решение поставить одну школу в густозаселенном районе обречено на провал.
  3. Кредиты с целью развития. Проблемы с бюджетом ошибочно решать оформлением займов — проценты погубят экономику и загонят игрока в долговую яму. Приобретение участка для роста промышленной зоны или сдвига границ города — хорошее решение; кредит на постройку полицейского участка или пожарной части — нет! Оформление кредита для решения проблем населения — гвоздь в крышку гроба несбалансированного бюджета и путь к краху экономики. Лучше начать игру заново.

Факторы

Промышленный шум, преступность и плохая экология раздражают жителей. Статистические данные — верный помощник по контролю уровня счастья. Негативный фактор нивелируется в кратчайшие сроки.

Плохая проектировка района усложняет решение ситуации: если негатив растет, поток капитала убывает, а кредиты не сулят помощи, лучше начать играть заново.

Чтобы понять, как правильно построить город в Cities: Skylines, нужно научиться решать сложные задачи: люди не ходят в маленький магазин, если в соседнем районе есть гипермаркет. Дело в доходах граждан.

В благоустроенном секторе нехватка рабочих мест на заводе, высокий уровень образования тянет за собой требования молодых специалистов к работодателю: производственному предприятию предпочтут комфортный офис.

Cities: Skylines — Deluxe Edition [v 1.8.0-f3 + DLCs Cities: Skylines — Concerts] (2015)

Год выпуска:

10 мар, 2015
Жанр:
Simulation, Strategy, 3D
Разработчик:
Colossal Order
Издательство:
Paradox Interactive
Тип издания:
RePack от xatab
Язык интерфейса:
RUS|ENG|MULTI7
Язык озвучки:
ENG
Таблетка:
Вшита (CODEX)
Cities: Skylines
— мир, в котором правила создаете вы сами! В Cities: Skylines вы сможете построить город своей мечты, в котором дома могут простираться до самых небес и крышесносящими архитектурными чудесами. Эта песочница наделена безграничными возможностями, единственное что может вас ограничить — ваша фантазия. Cities: Skylines включает политическое воздействие на городскую жизнь: например, отдельные районы по-разному облагаются налогами. Настолько наполненной возможностями градостроения игр еще не было!
Системные Требования• Операционная система:
Windows 7 / Windows 8 (только 64 бит)
• Процессор:
Intel Core 2 Duo, 3.0GHz or AMD Athlon 64 X2 6400+, 3.2GHz
• Оперативная память:
3 Gb
• Видеокарта:
nVIDIA GeForce GTX 260, 512 MB or ATI Radeon HD 5670, 512 MB
• Свободного места на жестком диске:
3 Gb

— Городская политика: Набор управленческих рычагов над городом и разделение вектора развития по районам. — Городские районы: Вы можете на свое усмотрение именовать отдельные части города для разнообразия и самобытности. — Строительство дорог и городское зонирование. — Разлочивание зданий и служб. — Налогообложение: Тонкая настройка городского бюджета и служб, установка цен контрибуции на жилые, коммерческие и промышленные зоны для распределения территорий между наиболее и наименее востребованными зданиями. — Общественный транспорт: Стройте транспортную сеть в вашем городе с автобусами и железной дорогой (метро). — Внешние связи: Создайте условия для процветания промышленности и коммерции вместе с новыми клиентами в соседних городах. — Чудеса: топовый контент, к которому стремятся игроки. — Гигантские карты: Открывайте новые участки карты для дальнейшего роста ваших городов. — Симуляция водных потоков: Испытайте новый опыт в построении водной инфраструктуры. — Отполированная графика и в корне переработанный геймплей. — Инструментарий для создания модов: Встроенная возможность для поощрения пользовательского творчества.

» За основу взят контент от CODEX » Ничего не вырезано / Не перекодировано » Версия игры: 1.8.0-f3 » Присутствуют и разблокированы DLC: Cities: Skylines — Natural Disasters Cities: Skylines — Snowfall Cities: Skylines — After Dark Cities: Skylines — Deluxe Pack Cities: Skylines — Preorder Pack Cities: Skylines — Post Cards Cities: Skylines — Match Day Cities: Skylines — Stadiums Cities: Skylines — Art Deco Cities: Skylines — High Tech Cities: Skylines — Relaxation Station Cities: Skylines — Mass Transit Cities: Skylines — Rock City Radio Cities: Skylines — Concerts » Время установки 3 минуты » Repack от xatab » Смена языка в меню игры

Экономика

По достижении баланса в районах внедряются индивидуальные направления развития и устанавливаются правила:

  • легализация легких наркотиков;
  • переработка отходов;
  • бесплатный общественный транспорт;
  • запрет курения и распития спиртного.

Районы приносят прибыль: в экологически чистом секторе вводится вето на курение, жителям устанавливаются датчики дыма, благоустроенные дома привлекают людей, и растет цена на жилье. Многоэтажки заменяются экологически чистыми таунхаусами и коттеджами — район станет престижнее.

Разрешенная продажа наркотиков привлечет туристов, но много денег уйдет на поддержание работы полиции на должном уровне.

Правила по переработки мусора сделают поселение чище, что актуально для секторов со свалками.

Расширение границ

Как правильно начать строить город в Cities: Skylines, понятно, остается определиться с освоением новых участков при превышении населением отметки в 10 000.

Технически все просто: выделяются деньги — приобретается земля.

Со временем городок превращается в мегаполис, и игрок задумывается о перепланировке секторов:

  • переселяются жильцы из старых домов в новые;
  • ветхие постройки сносятся, прокладываются дороги;
  • ненужные заводы заменяются парками.

Гидроэлектростанция строится в последнюю очередь, но это не знаменует окончание игры, город расширяется и переделывается бесконечно.

Релиз

Загружаемый контент

Cities: Skylines предлагает DLC и пакетов расширения. Ниже приведён список основных дополнений, представленных разработчиками

НазваниеДата выходаОписание
After Dark24 сентября 2015Впервые представленное на Gamescom 2020, After Dark
добавляет новые уникальные здания, в том числе казино и роскошный отель, а также настройки для специализации туризма и отдыха.[4] Its release coincided with a free patch adding a day-night cycle into the game.[5]
Snowfall18 февраля 2016Добавляет в игру снежную погоду и другие зимние тематические элементы, а также трамваи.[6][7] Alongside this release, a free update to the game added a theme editor. This feature brought new graphics options that enabled players to create visually different worlds, such as an alien landscape. These customized game maps could then be uploaded to the Steam Workshop.
Match Day9 июня 2016Было бесплатным DLC, добавляющим футбольные стадионы.[8]
Natural Disasters29 ноября 2016[9]At Gamescom in 2020, Natural Disasters
было объявлено, что дополнение добавит в игру стихийные бедствие. Другие функции: новые радиостанции и редактор сценариев.[10]
Mass Transit18 мая 2017Представляет собой дополнение, которое добавляет в игру различные виды общественного транспорта: автобусы, паромы, самолёты, дирижабли и прочее.[11][12][13]
Concerts17 августа 2017Мини-дополнение, «Concerts», позволяет игроку разместить у себя в городе места для проведения концертов и фестивалей, а также принимать законы, связанные с ними.[14]
Green Cities19 октября 2017Дополнение, представленное в августе 2020, позволяет игроку реализовать принципы, связанные с устойчивым развитием, такие как солнечные панели, электромобили и другие экологические улучшения.[15][16]
Parklife24 мая 2018Это дополнение концентрируется на создании тематических парков, зоопарков и садов. Используя инструмент для создания парковой зоны, игрок может создавать большие пространства для настраиваемых парков, а также позволяет размещать здания вдоль путей, а не только вдоль дорог.[17] New district policies, new assets along with a new sightseeing bus line are also added.[18]
Industries23 октября 2018В данном дополнении большой акцент уделяется промышленным районам. Теперь вам предоставится возможность распределять ресурсы и самостоятельно выстраивать производственные цепочки от сырья до готовой продукции. Появляются новые фабрики и заводы в четырёх сферах: сельское хозяйство, лесная промышленность, нефтяная и горнорудная промышленность. Также с дополнением в игре появляются пять новых карт, новые политики и здания, почту и торговый аэропорт. [19]

Отходы

Маршруты вывоза и участки утилизации отходов продумываются перед тем, как строить город в Cities: Skylines. Дороги располагаются дальше от домов — снижается уровень шума (и запаха отходов) и растет удовлетворенность населения.

Шумоизолирующие щиты оградят жилые дома вблизи дорог от грохота автомобилей и мусоровозов.

Заводы в жилых секторах повышают шумовое загрязнение и снижают уровень счастья, поэтому нужно строить подальше от спальных районов.

Разработкой плана поставки чистой воды нужно заняться перед тем, как построить город в Cities: Skylines. Шум водокачек мешает горожанам спать.

Канализационная труба тоже уходит в водоем, но ставить следует ниже по течению, чтобы грязная вода не попадала в водокачку. Неправильное расположение каналов приведет к всплеску эпидемии в городе и оттоку жильцов.

Ряд водонапорных станций обеспечит поселение водой, но эксплуатация обойдется дорого, разумнее ставить очистительные сооружения, снижать уровень загрязнения водоемов.

Советский стиль I

Советский стиль I

Все новости русскоязычного сообщества Cities: Skylines – на нашей странице ВКонтакте:

[RU] Стиль с использованием трёх серий советских домов: 1-464, II-57 и КОПЭ80.

После установки зайдите в Диспетчер содержимого -> Стили, выберите стиль и нажмите “Подписаться на всё”.

По плану, будут появляться другие советские стили с использованием других серий домов. Таким образом можно будет размечать микрорайоны, которые будут строиться в разных стилях.

Для создания реалистичных микрорайонов рекомендую следующие моды:

1) Traffic++

Он добавляет пешеходные дорожки, у которых можно строить дома. Рекомендую включить опцию “Allow Residents on Pedestrian Roads”, чтобы жители домов могли ездить по дворам на машинах и парковаться возле домов.

2) Building Eyedropper Tool

Позволяет копировать дома: нужно навести мышку на интересующий дом и нажать кнопку Т. Перед этим нужно разметить место, куда поставите копируемый дом, соответствующей зоной.

3) Toggle Zoning

ИЛИ

3) NoPillars

Позволяют отключать зонирование. Изгибающиеся основные дороги микрорайонов могут мешать разметке реалистичных микрорайонов.

По сути, алгоритм строительства микрорайонов такой:

1. Размечаем границы обычными дорогами (проспектами, бульварами, любыми) без зонирования; 2. Выбираем дворовые дорожки из Traffic++ и размечаем дворы так, как нам нужно; 3. Где будут стоять дома – рисуем соответствующие участки зон (об этом ниже); 4. Как только появляется первый дом нужной серии – копируем его клавишей Т и рассаживаем эти дома везде, где нам нужно. 5. … 6. PROFIT

Обратите внимание, что если жильё в городе не нужно – дома, скорее всего, исчезнут, не заселившись.

Здания в стиле и размеры участков

Чтобы в игре “выросло” здание нужной серии, необходимо разметить соответствующий участок. К сожалению, тут есть небольшие проблемы, когда меньшие здания вылазят на большом участке, поэтому иногда приходится довольно активно работать бульдозером до полного удовлетворения.

Итак, участки:

4х2 – хрущёвка серии 464, 4 уровня; 4х3 – высотка КОПЭ80, 4 уровня; 4х4 – 9-этажка серии II-57, 5 уровней.

[EN] thanks to @maxray for translate

A Soviet building theme utilising three prefab building series: 1-464, II-57 and KOPE80.

There are new Soviet styles in the pipeline that would use other prefab series, so that you would be able to assign different styles to different mikroraions (Read more on these: .

How to build a realistic Soviet microraion? The following mods would help immensely:

1) Traffic++

Use its pedestrian paths to zone all the resedential buildings. “Allow Residents on Pedestrian Roas” option would allow the residents to use their cars within the microraion (just like in real life).

2) Building Eyedropper Tool

Copy the buildings to create realistic Soviet housing patterns.

3) Toggle Zoning

OR

3) NoPillars

Toggle off the zoning for car roads around your microraion to avoid any potential problems with broken zoning areas.

This is how you build:

1. Mark the microraion borders with normal roads (or avenues/boulevards/whatever you fancy) with the zoning turned off; 2. Use Traffic++ pedestrian paths and mark the yards in an appropriate patterns; 3. Zone the areas where you want the buildings to appear; 4. As soon as you get the first building of the series you want, copy it with the [T] button and place everywhere you want. 5. … 6. PROFIT

Keep in mind that if there is no residential demand the buildings are very likely to disappear after getting no residents.

Appropiate zoned area sizes for various buildings:

4×2 — 1-464, Khrushchyovka, 4 levels; 4×3 — KOPE80 high-rise, 4 levels; 4×4 — II-57 series 9 floors tall block, 5 levels.

To build a proper Soviet area you would need a good understanding of common Soviet-era planning practices. Take a look at the outskirts of Moscow, St Petersburg, Minsk, Kiev and other large cities of former USSR to get a better understanding of the subject. Google Maps and Street View would help immensely.

This picture of the first Soviet prefab district, Cheremusky, would help too:

Аддоны

За период с 2020 по 2020 год вышли 10 официальных DLC, обогативших игру:

  1. After Dark — появился дневной режим, казино, отель и опции развития отдыха и туризма.
  2. Snowfall — зимнее время года требует усилий по найму снегоуборочной техники и работников для чистки дорог. Появились трамваи и редактор графики для создания уникальных миров с возможностью загрузки в Steam Workshop.
  3. Match Day — строятся футбольные стадионы, в день матча на дорогах высокая проходимость, продажи товаров возрастают. Расцветка соперничающих команд настраиваема.
  4. Natural Disasters — семь стихийных бедствий не дадут заскучать, а обновленный редактор сценариев позволяет запустить их ради развлечения.
  5. Mass Transit — пополнение в разделе общественного транспорта: дирижабли, паромы, самолет и автобусы.
  6. Concerts — в игру ведены утилиты для проведения концертов и фестивалей.
  7. Green Cities — концепция развития экологически чистых городов: электрокары, солнечные батареи и ветряные мельницы.
  8. Parklife — дополнение для озеленения города: парки, скверы, сады, дендрарии и зоопарки. Добавлены новые законы и туристические автобусы.
  9. Industries — аддон детально прорабатывает цепочку распределения ресурсов в промышленных зонах. Нефтяная, сельскохозяйственная, горнодобывающая и лесная промышленность обзавелась личными фабриками.
  10. Merry Christmas — DLC к наступлению 2020 года, добавившее новогоднюю елку, ярмарку, сани Санта-Клауса и праздничные оформления города.

Релиз[ | ]

Загружаемый контент[ | ]

Cities: Skylines предлагает DLC и пакетов расширения. Ниже приведён список основных дополнений, представленных разработчиками

НазваниеДата выходаОписание
After Dark24 сентября 2015Впервые представленное на Gamescom 2020, After Dark
добавляет новые уникальные здания, в том числе казино и роскошный отель, а также настройки для специализации туризма и отдыха.[4] Его выпуск совпал с бесплатным патчем, добавив в игру дневной цикл.[5]
Snowfall18 февраля 2016Добавляет в игру снежную погоду и другие зимние тематические элементы, а также трамваи.[6][7] Наряду с этим выпуском бесплатное обновление игры добавило редактор тем. Эта функция принесла новые параметры графики, которые позволили игрокам создавать визуально разные миры, такие как чужой пейзаж. Эти настроенные игровые карты затем можно было загрузить в Steam Workshop.
Match Day9 июня 2016Было бесплатным DLC, добавляющим футбольные стадионы.[8]
Natural Disasters29 ноября 2016[9]На выставке Gamescom 2020, было объявлено, что дополнение добавит в игру стихийные бедствия. Другие функции: новые радиостанции и редактор сценариев.[10]
Mass Transit18 мая 2017Представляет собой дополнение, которое добавляет в игру различные виды общественного транспорта: автобусы, паромы, самолёты, дирижабли и прочее.[11][12][13]
Concerts17 августа 2017Мини-дополнение, «Concerts», позволяет игроку разместить у себя в городе места для проведения концертов и фестивалей, а также принимать законы, связанные с ними.[14]
Green Cities19 октября 2017Дополнение, представленное в августе 2020, позволяет игроку реализовать принципы, связанные с устойчивым развитием, такие как солнечные панели, электромобили и другие экологические улучшения.[15][16]
Parklife24 мая 2018Это дополнение концентрируется на создании тематических парков, зоопарков и садов. Используя инструмент для создания парковой зоны, игрок может создавать большие пространства для настраиваемых парков, а также позволяет размещать здания вдоль путей, а не только вдоль дорог.[17] Также добавлены новые политики района, новые активы и новая экскурсионная автобусная линия.[18]
Industries23 октября 2018В данном дополнении большой акцент уделяется промышленным районам. Теперь вам предоставится возможность распределять ресурсы и самостоятельно выстраивать производственные цепочки от сырья до готовой продукции. Появляются новые фабрики и заводы в четырёх сферах: сельское хозяйство, лесная промышленность, нефтяная и горнорудная промышленность. Также с дополнением в игре появляются пять новых карт, новые политики и здания, почту и торговый аэропорт.[19]
Campus21 мая 2019Кампусов окажется три уникальных типа – это профессиональное техническое училище, гуманитарный колледж и университет. Каждое поселение придется улучшать, привлекая новых учеников, отстраивая здания и поднимая известность. Особенно интересной выглядит спортивная сторона кампусов, где нужно будет создавать личные спортивные команды, покупать тренеров и устраивать настоящие состязания.
Sunset Harbor26 марта 2020С дополнением в игре появится рыбная промышленность, а также новые виды общественного транспорта и городских служб, такие как: троллейбус, междугородние автобусы, частные самолёты и пассажирские вертолёты. Также претерпела изменения система водоснабжения и переработки отходов.

Также планируется выпуск для смартфонов и планшетов под управлением iOS (iPhone и iPad) и Android.

Вердикт

Геймеру предстоит узнать, как правильно строить город в Cities: Skylines. Мегаполис — гигантский организм, где функционирует каждый закоулок.

Размеренную жизнь нарушают периодические торнадо, ущерб от которых придется незамедлительно устранять. Падение астероида равносильно атомному взрыву, а карстовые провалы (ввиду подтопления грунтовыми водами) трудно предсказать.

Незаметный в углу карты удар молнии перерастет в пожар при отсутствии мер противодействия, подземные толчки вблизи воды принесут цунами.

Игра не дает заскучать ни на минуту, постоянно подбрасывает задачи экономического, политического и климатического характера. Любители градостроительных симуляторов по достоинству оценили игру.

Музыкальная составляющая не радует, но ничто не мешает заменить надоевшие мелодии любой понравившейся музыкой.

В Cities: Skylines реализована утилита для портирования любительских модов, написанных на C#: игрок меняет любой аспект игры (от маленького автобуса до особенностей ландшафта) по собственному желанию, ничем не ограничиваясь.

Запланирован выпуск продукта на платформах iOS и Android.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: