The Humble Weekly Sale: Daedalic Entertainment

Немецкая студия Daedalic Entertainment – один из

лидеров нынешнего поколения игростроя в жанре эдвенчур, а кто-то даже считает, что они выпускают самые лучшие двумерные квесты и с этим в принципе сложно поспорить. Студию Daedalic Entertainment всегда отличает качество и оригинальность сюжетов и нарисованная вручную графика. Немецкие разработчики регулярно радуют своих поклонников новыми играми, а зачастую даже сериями игр вроде
Депонии или Эдна и Харви.

О студии Daedalic Entertainment. История

Студия Daedalic Entertainment появилась в 2007 году в Гамбурге. У её основания встали Карстен Фихтельман и Ян Мюллер-Михаэлис, которые общими усилиями из дипломной работы последнего создали двумерный квест Edna & Harvey: The Breakout. В 2008 году немецкий журнал GameStar и сайт 4Players.de выбрали эту игру – лучшим квестом года. А в 2009 году Daedalic Entertainment выиграла German Developer Award в номинации «Лучшая студия года».

Помимо разработки игр, студия занимается и издательской деятельностью, в первую очередь, помогая независимым разработчикам. Среди изданных под присмотром Daedalic Entertainment игр можно вспомнить Машинариум (2009) и Torchlight 2 (2011).

⇡#Unrailed!

Unrailed — тоже сугубо кооперативная игра, но, в отличие от Barotrauma, приземленная и простая, как шпала. Жизнерадостный визуальный стиль и воксельная графика создают приятную, теплую атмосферу. Компании из четырех друзей надо подкладывать рельсы под едущий поезд, не допустив катастрофы. Рельсы изготавливаются из двух ресурсов, дерева и железа. Первое добывается топором, второе — киркой. Загвоздка в том, что персонаж может заниматься чем-то одним за раз. Если руки заняты ресурсами, инструменты вы не возьмете, и наоборот. Поэтому нужно четко распределить роли: один добывает материалы, второй носит их, третий строит дорогу.

Unrailed — это отличное упражнение на тему командной работы. Уровни генерируются случайным образом, и вполне может быть, что до места назначения нет прямой дороги, — придется прорубать путь через скалы или же отстраивать мост через реку. Локомотив может и внезапно загореться, и на этот случай надо заранее определиться, кто все бросает и бежит тушить пожар.

За полчаса игра умудрилась подарить мне больше веселья, чем иные проекты за несколько часов. Жаль только, что Unrailed вряд ли хватит надолго. Она подарит несколько безусловно ярких моментов, а потом навсегда покинет вашу жизнь. Примерно как Overcooked!

Edna & Harvey: The Breakout

Как уже было сказано выше, первой игрой студии Daedalic Entertainment стала работа над дипломным проектом Яна Мюллера-Михаэлиса. В результате годовой работы в 2008 году вышла компьютерная игра Edna & Harvey: The Breakout (в России издана под названием Эдна и Харви: Взрыв мозга). Игра рассказывала о маленькой девочке Эдне и её говорящей мягкой игрушке – кролике Харви. Цель игры помочь Эдне сбежать из психиатрической больницы, в которой она оказалась непонятно как. Игра хорошо продалась на двух рынках – в Германии и России. Англоязычная версия была принята весьма сдержанно, во многом из-за некачественного перевода. Тем не менее игра не вошла в топ рейтинг самые лучшие онлайн игры.

Новый трейлер тактики «Партизаны 1941» демонстрирует окружение и способности бойцов

Во время недавнего интервью, опубликованного в журнале EDGE (на февраль 2020 года, выпуск 341), Daedalic Entertainment наконец-то открыла некоторую информацию о предстоящей игре The Lord of the Rings — Gollum, повествующей о Голлуме из романов «Властелин колец» и «Хоббит, или Туда и обратно» Д. Р. Толкина (J.R.R. Tolkien).

Голлум из фильмов Питера Джексона

Интересно, что Голлум в игре не будет выглядеть так, каким запомнился нам в двух трилогиях фильмов, созданных режиссёром Питером Джексоном (Peter Jackson). Исполнительный директор Daedalic Карстен Фихтельманн (Carsten Fichtelmann) о.

«Мы не хотим вызывать недовольство людей, которые смотрели только фильмы. Короче говоря, он не похож на Энди Сёркиса (Andy Serkis). Мы начали с личности, которой он был, а затем развернули его образ. Игроки смогут увидеть, что когда-то он был чем-то вроде человека до того, как Кольцо развратило его. У нас больше возможностей для рассказа историй, чем в кино, и для нас было очень важно показать другой набор эмоций. Нам нужен кто-то, кого вы могли бы почти любить, а с другой стороны, кто-то, кого действительно можно бояться. И в какой-то момент, поверьте, вы будете его бояться», — добавил старший продюсер Кай Фибиг (Kai Fiebig).

С другой стороны, двойственная личность Голлума является идеальной основой для интересной механики. Игрокам также будет даваться выбор в игре, который будет влиять на события. Игровой дизайнер Мартин Уилкс (Martin Wilkes) поясняет:

«Во многих играх бывает довольно странно, когда персонажи говорят себе: „Хм, я не смогу пройти, потому что там полно стражей“. Мы же можем дать игроку прямое руководство по навигации, потому что Голлум всё равно разговаривает сам с собой.

Речь пойдёт не просто о выборе между Смеаголом или Голлумом, потому что для Голлума как субъекта это не так просто. Каждая личность подвергается нападению со стороны другой; каждая должна защищать себя. У вас может быть два, три или четыре конфликта в каждой главе, которые приведут к окончательному решению. И в момент окончательного решения будет сложнее выбрать Смеагола, например, если вы раньше всегда сражались на стороне Голлума».

Наконец, некоторые из грозных назгулов будут представлены в игре, по словам арт-директора Матиаса Фишера (Mathias Fischer): «Работа с этими персонажами была довольно интересным делом, потому что они хорошо задокументированы там, где присутствуют в более широком повествовании. Мы подходили к вопросу как-то так: „Чёрт, а мы можем использовать крутых назгулов?“ Думаю, что наши менее круты. Они словно барабанщики и басисты в группе. Но у нас есть шанс сделать их более популярными!»

The Lord of the Rings — Gollum, описываемая как приключенческий боевик со скрытным прохождением, была анонсирована к запуску в 2021 году на ПК и консолях следующего поколения, таких как PlayStation 5 и Xbox Series X.

The Whispered World

Игра The Whispered World (в России издана под названием Ускользающий мир) вышла через год после Edna & Harvey: The Breakout в 2009. Она рассказывала историю грустного клоуна по имени Седвик, сны которого рассказывают ему о том, что однажды он уничтожит вселенную. Путешествуя вместе с гусеницей по прозвищу Капль, клоун пытается изменить свою судьбу и не дать сбыться пророчествам из его снов.

Список игр

  • 2008 — Edna & Harvey: The Breakout (Win)
  • 2009 — The Whispered World (Win)
  • 2010 — A New Beginning (Win)
  • 2012 — Deponia (Win, PS4)
  • 2012 — The Dark Eye: Chains of Satinav (Win)
  • 2012 — Edna & Harvey: Harvey’s New Eyes (Win)
  • 2012 — Chaos on Deponia (Win)
  • 2013 — The Night of the Rabbit (Win)
  • 2013 — The Dark Eye: Memoria (Win)
  • 2013 — Goodbye Deponia (Win)
  • 2014 — The Dark Eye: Blackguards (Win, macOS, PS4, Xbox One)
  • 2014 — 1954: Alcatraz (Win, macOS)
  • 2015 — Blackguards 2 (Win, macOS, PS4, Xbox One)
  • 2015 — Fire (Win, macOS, IOS)
  • 2015 — Anna’s Quest (Win, macOS)
  • 2015 — Skyhill (Win, macOS)
  • 2016 — Deponia Doomsday (Win, macOS)
  • 2016 — Crazy Machines 3 (Win, macOS)
  • 2016 — Silence: The Whispered World 2 (Win, Xbox One, PS4, macOS)
  • 2017 — The Franz Kafka Videogame (Win, IOS)
  • 2017 — The Long Journey Home (Win, macOS, PS4, Xbox One)
  • 2017 — Ken Follett’s The Pillars of the Earth (Win, macOS, PS4, Xbox One, IOS)
  • 2018 — State of Mind (Win, PS4, Xbox One, Switch)

A New Beginning

Игра A New Beginning (в русском переводе – Послезавтра) – трагедия о последних днях Земли. Инженер Бент Свенссон и девушка из будущего Фэй пытаются спасти планету от гибели. Пожалуй, именно «Послезавтра» сделала студию Daedalic Entertainment законодателем мод на рынке двумерных квестов и позволила любителям жанра вспомнить квесты 90-х производства LucasArts. Пейзажи и графический стиль, оригинальная история и головоломки сделали эту игру одной из любимейших среди фанатов студии. В 2012 году игра была переиздана в сервисе Steam под новым названием – A New Beginning – Final Cut. В игру добавили еще целый час сюжетной кампании и новые языки, в том числе и русский язык.

Подробно об играх[править | править код]

A New Beginning[править | править код]

Фантастическая драма об умирающей Земле. Вышла в 2010, рассказывает о биоинженере по имени Бент Свенссон и гостье из будущего Фэй, которые пытаются спасти планету от глобального катаклизма.

Daedalic поручил музыкальное сопровождение композиторам из Knights of Soundtrack. В результате, музыка игры выиграла приз «Лучшему саундтреку» на German Developers Award 2010[2].

A New Beginning получила 72 % на Metacritic[3]. Рецензии отметили хорошую историю, головоломки, рисованные пейзажи и графический стиль. Некоторые критики снизили оценку за ошибки в переводе. Сайты Gamer.no посчитали определённые головоломки нелогичными.

В декабре 2012-го A New Beginning вышла в цифровых магазинах Steam и GOG под именем A New Beginning — Final Cut. В переиздание добавили 60 минут сюжетной анимации, перевод для семи языков включая русский, поддержку Mac OS X, а также Достижения Steam[4].

The Dark Eye: Chains of Satinav[править | править код]

Квест по лицензии настольной ролевой игры The Dark Eye.

The Night of the Rabbit[править | править код]

Авторский проект Маттиаса Кемпке. Игра вышла 29 мая 2013 года[5]. Юный Джерри находит сундук знаменитого иллюзиониста, и его мечта стать волшебником неожиданно сбывается. Вместе со своим новым наставником, кроликом Маркизом де Хото, мальчик путешествует через деревья по параллельным мирам, но проходить обучение приходится в спешке: разрастающийся мегаполис угрожает не только идиллическому городку грызунов Мышелесью, но и привычному миру Джерри.

Absolute Games оценила эту игру в 80 %, назвав игру самым стильным, мощным и большим творением Daedalic Entertainment.[6] Игра заняла второе место в номинации «Квест года» (2013) журнала «Игромания»[7].

Memoria[править | править код]

Продолжение Chains of Satinav. Действие игры происходит после событий Chains of Satinav, а также в далеком прошлом. Игрокам предстоит управлять двумя героями. Герон, пытаясь спасти Нури, сталкивается с историей принцессы Саджи из Фазара: ему требуется разгадать загадку, от которой зависит настоящее и будущее.

1954: Alcatraz[править | править код]

Игра создана совместно с Irresponsible Games и издана 11 марта 2014 года.

Вы играете за семейную пару: Джо, отбывающий 40 летний срок в Алькатрасе за ограбление инкассаторов, и битницу Кристин. Джо планирует выбраться на свободу и уже приготовил план побега, но судьба вновь решила спутать карты и решить всё иначе. Жена налетчика — Кристин — находится на свободе и должна была помогать супругу совершить побег. Однако, она сама попала в неприятности и нуждается в помощи. Гангстер Микки требует отдать долю Джо, но Кристин и не предполагает, где находится награбленное[8].

Fire[править | править код]

В августе 2014 года Daedalic Entertainment анонсировали игру — весёлое приключение в Каменный Век под названием Fire позволит выступить в роли наивного неандертальца по имени Унгх. Он должен был следить за племенным огнём в ночное время, но умудрился уснуть на посту. Естественно, костер погас, а героя отправляют на миссию по его возвращению. Именно в этом приключении игроку нужно сопровождать Унгха. Невероятное путешествие по миру Каменного Века принесёт встречу с динозаврами, и, возможно, главный герой повстречает в пути свою любовь. Игровой процесс Fire обещают выполнить в максимально простом виде — для взаимодействия с виртуальным миром и его обитателями нужна будет лишь мышь и одна кнопка, а всё общение будет завязано на выражении эмоций, ведь главный герой способен лишь на произнесение собственного имени. Релиз Fire состоялся 6 января 2020 года[9][10].

Deponia Doomsday[править | править код]

Продолжение серии квестов Deponia с самым весёлым раздолбаем Руфусом вышла 1 марта 2020 года. События игры начинаются с жуткого сна, в котором Руфус должен взорвать Депонию. Проснувшись, он понимает, что этого никогда не должно произойти, поэтому заручается поддержкой безумного учёного МакХроникла, который специализируется на вопросах времени, чтобы узнать, действительно ли всё было просто сном. В Deponia Doomsday как и всегда море юмора, встреча со старыми и новыми персонажами, интересные повороты событий, красочная рисовка и многое другое.

Crazy Machines 3[править | править код]

Третья часть серии Crazy Machines (в России выходила как «Заработало!») от Daedalic Entertainment и FAKT Software. Вышла в steam 18 октября 2020.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: