Крафт книг навыков в Divinity: Original Sin 2 – комбинации скилов

Боец (Fighter)

Бойцы представляют собой классических танков, орудующих одноручными топорами, мечами и булавами, а защищающихся щитом. Хороший щит даст танку огромную прибавку к физической и магической броне, так что расправиться с ним будет очень сложно. В целом играть за класс несложно, а подойдет он тем игрокам, которые предпочитают находиться в гуще боя.

В первую очередь прокачивайте силу и телосложение – первый показатель влияет непосредственно на силу атаки, второй же на количество здоровья.

Интеллект пригодится постольку, поскольку он влияет на силу магических способностей, а геомантия – как раз из их числа. Другое дело, что проще качать саму геомантию в следующем разделе, а вместо интеллекта прибавить себе лишнего здоровья.

Периодически вкладывайте очки в восприятие, так как оно влияет на шанс критической атаки и на очередность хода во время боя. Память же пригодится для дополнительных способностей, но, опять же, много ненужно.

После характеристик наступает время распределения умений. Здесь обязательно берите военное дело (с каждым повышением будет расти не только ваша сила, но и здоровье), а также одноручное оружие.

Вам может пригодиться и лидерство, если ни у кого другого в группе не останется места для этого умения, но наилучшим вариантом окажется геомантия. Последней нередко пользуется боевой маг, но и танку она может хорошо послужить, так как он будет восстанавливать броню как себе, так и товарищам прямо в гуще боя.

Из талантов (третья страница в создании героя) берите Здоровяка, так как именно благодаря этому таланту вы будете получать дополнительное HP за каждое военное дело. Оппортунист, Живой доспех, Пиявка – не менее хороши, так что присмотритесь и к ним.

В помощь танку, конечно же, различные бойцы (не класс), которые просто будут наносить урон. Может понадобится и лекарь, который, пускай, не слишком нужен танку, но вот всем остальным в группе – однозначно.

Инквизитор (Inquisitor)

И воин, и темный маг, который способен наносить колоссальный урон двуручным оружием, но при этом проклинать врагов различными заклинаниями, высасывать их здоровье и становиться временно бессмертным. Поначалу Инквизитор будет показывать себя плохо в сравнении с другими классами, так как лучшие его умения станут вам доступны ближе к середине игры.

Мало того, в его случае (это касается и обычных воинов с двуручными пушками) присутствует проблема нехватки ОД, или очков действия, но то можно решить выбором специальных талантов.

Инквизитор однозначно пригодится тем, кто собирается проходить игру в одиночку, так как он способен наносить большой урон и восстанавливать при этом свое здоровье. Во время выбора характеристик вкладывайте очки в силу (прямой физический урон), а также интеллект, который будет влияет на мощь ваших способностей некроманта.

Из умений, конечно же, берите двуручное оружие, военное дело и некромантию. Последняя, собственно, и позволяет восстанавливать HP после каждого удара (по 5% от нанесенного урона, затем 10, 15 и т.д.). К тому моменту, когда Инквизитор начнет наносить по 300-400 урона, он за каждый удар сможет восстанавливать себе по 1/5 здоровья, а то и более. Если же вы ещё вложите немного очков в восприятие, то это повысит ваш шанс критического удара, который таким же образом незаменим в случае Инквизитора.

Среди талантов присмотритесь к Оппортунисту (герой будет атаковать каждый раз, когда в его радиусе противник начнет двигаться), Палачу (доп. урон) и Здоровяку (доп. здоровье).

Без талантов Пешка и Стеклянная Пушка ваш герой будет наносить по 1-2 удара заход, так что, если эта проблема для вас актуальна, обратите внимание на два последних таланта.

Пиявку брать особого смысла нет, потому что у некроманта и так есть похожая способность, да и в целом проблемы в регенерации HP нет и не будет.

Инквизитору пригодятся маг-поддержка, боевой маг, а также ещё один «дамагер», но только в том случае, если вы будете делать из своего Инквизитора танка (тогда придется вкладывать очки и в телосложение, а о талантах для доп. ОД и вовсе забыть).

Если же вы предпочитаете бойца, то лучше поискать в группе одно место и для танка. В случае прохождения игры с перком Одинокий волк, однозначно берите мага-призывателя.

Геомантия

Геомант повелевает силами Земли и Яда. Способности этой группы используются для поддержки команды (увеличение и восстановление физической защиты) и для нанесения урона типов «земля» и «яд». Благодаря этой способности, вы также можете разлить нефть на земле, которую позже можно поджечь. Вдобавок, немалая часть этой способности позволяет накладывать негативные эффекты на врагов – замедление, окаменение или увечья. Отравленный дротикОписание:
наносит урон ядом и накладывает отравление
Особенность:
100% шанс отравить врага на 2 хода
Затраты:
2 ОД / 1 ячейка памяти
Откат:
4 хода
Блокируется:
магическая защита

Комментарий:

Простое и эффективное умение которое может быть смертельно для ваших врагов. Хороший выбор для всех дальников – может значительно ослабить врага. Только не забудьте снизить магическую защиту перед использованием умения.

Порча
Описание:
наносит урон ядом и отравляет всех врагов в определенном радиусе. Отравляет все жидкости в пределах радиуса
Особенность:
100% шанс отравить врага на 1 ход
Затраты:
1 ОД / 1 ячейка памяти
Откат:
3 хода
Блокируется:
магическая защита

Комментарий:

Мощное заклинание, поражающее цель на короткое время, но подходящее для любой ситуации (особенно в комбинации с другими эффектами). Только убедитесь, что ваши союзники не попадут под удар, потому что если отравите лужу – назад пути не будет. Снизьте магическую защиту врага перед использованием умения.
Каменный ударОписание:
наносит урон землей вашим врагам и оставляет лужу нефти
Особенность:
нет
Затраты:
2 ОД / 1 ячейка памяти
Откат:
2 хода

Комментарий:

Идеальный способ на открытом пространстве. Если у вашего героя есть хотя бы одна бутылка с зажигательной смесью, он может нанести огромный урон за один ход. Также стоит учитывать, бьете вы одного врага, или нескольких, стоящих группой. У героев, использующих Каменный удар всегда должны быть с собой зажигательные гранаты или стрелы, которые могут поджечь масло. Короткое время отката делает это умение идеальным для начала или конца схватки.
Каменная броняОписание:
увеличивает количество очков защиты и частично восстанавливает их. Когда заклинание активно, враг не может телепортировать вашего персонажа.
Особенность:
100% шанс усилить цель на три хода
Затраты:
1 ОД / 1 ячейка памяти
Откат:
4 хода

Комментарий:

Дешевое и эффективное заклинание, увеличивающее защиту союзников (или противников). Когда речь идет о сопартийцах, очевидно, что главный бонус – увеличение и восстановление очков брони. Более того, это не даст врагам перемещать ваших союзников. Будьте внимательны при использовании – можно случайно наложить на врага.
ЧастоколОписание:
из под земли появляются копья, калечащие всех врагов в радиусе действия и наносящие урон землей. Затронутая заклинанием область покрывается лужей нефти.
Особенность:
100% шанс нанести увечье цели на 1 ход
Затраты:
2 ОД / 1 ячейка памяти
Откат:
4 хода
Блокируется:
физическая защита

Комментарий:

Аналогично Каменному удару, но помимо нанесения урона также калечит врагов. Кроме того, появившуюся лужу нефти можно поджечь, повысив эффективность атаки. Не стесняйтесь использовать это против дальников, до которых не можете достать. Просто будьте внимательны при использовании, поскольку время отката большое. Этот трюк может выиграть вашим магам время на тактическое отступление.

Рыцарь (Knight)

Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.

При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.

Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.

Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.

Метаморф (Metamorph)

Во многом Метаморф походит на того же Рыцаря, только вот геймплей за него куда как интереснее. Конечно, суть его сведена к стандартному «подойди и тресни большой железякой», но при этом Метаморф будет использовать причудливые щупальца, крылья и прочие прелести ветки Превращения, что доставляют массу удовольствия. Главный его недостаток – гибридность.

Из характеристик выбирайте силу и телосложение. Конечно, Метаморф может пользоваться и копьями, но для них требуется ловкость – непозволительная роскошь в нашем случае, тем более, что копий в Divinity: Original Sin 2 не так уж и много. Телосложение, а также немного памяти и восприятия пригодятся таким же образом.

Из умений берите превращение, которое к тому же даст вам дополнительные очки характеристик. Все остальное – то же самое, что и у Рыцаря, то есть для нанесения большого физического урона.

В помощь Метаморфу нужны маг и персонаж с большим контролем (нокаутирующие, оглушающие и прочие способности). Танк тоже не помешает. При выборе начальных умений откажитесь разве что от стелса.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Давно собирался это сделать — разобраться со всеми разносторонними умениями и заклинаниями. Поскольку ожидание перевода игры на русский язык неоправданно затянулось, решил обойтись своими силами. Правда, английского языка я не знаю, так что пришлось прибегнуть к помощи сетевых переводчиков. Разумеется, что-то перевелось не точно, кое-что – смешно, а некоторые названия вообще не удалось перевести. Впрочем, надеюсь, что материал окажется полезным. (В кавычки заключены названия, в правильности перевода которых я не уверен, тремя знаками вопроса обозначаются такие же описания эффектов.) Начнём!

WARFARE

Battering Ram – Таран. Воин мгновенно сближается с врагом, сбивая его с ног (при отсутствии физической защиты!) и нанося урон. Очень любят использовать враги с двуручным оружием.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Battle Stomp – Топот войны. Воин наносит урон по определённой зоне впереди себя, всем попавшим в неё врагам.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Crippling Blow – Калечащий удар. Калечит цель стремительным ударом и всех противников вокруг неё.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Rage — Ярость. В этом состоянии наносится удар с гарантированным критическим уроном.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Blitz Attack – Быстрая атака. Воин наносит урон нескольким врагам, стоящим на одной линии.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Whirlwind – Вихрь. Круговой удар. (Возможно, урон будет нанесён многим врагам.) Любят применять противники с двуручным оружием.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Phoenix Dive – Пике Феникса. Словом, прыжок с поджиганием места приземления. Неплохое умение, позволяющее быстро покинуть поле боя или вступить в бой. Любят враги с двуручным оружием.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Overpower – Преодоление, Пересиливание. Увы, для использования этого навыка необходимо три единицы магии источника. Учитывая, что после одного из патчей неведомо куда исчезли все «серебряные лужицы», его почти невозможно применить. Да и стоит ли?

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Эффективность большинства воинских навыков зависит от мощности оружия и показателя ловкости. (Странно — почему не силы?)

HUNTSMAN

Marksman’s Fang – «Клык знаменосца»? Бронебойная стрела, игнорирующая физическую защиту.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

First Aid – Первая помощь. Лечит и снимает некоторые неприятные эффекты. Умение особенно полезно в самом начале игры.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Ricochet – Рикошет. Выстрел наносит урон нескольким врагам, если они стоят неподалёку друг от друга.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Mark – Метка. Враг, получивший метку, ни за что не сумеет уклониться от последующего выстрела. Навык бесполезен для одинокого лучника – поставил метку, сделал один выстрел: и получай ответный урон.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Sniper – Снайпер. Ему метка не нужна, стрела всегда попадёт в цель. Если снайпер стреляет из невидимости — враг получит двойной урон.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Tactical Retreat – Тактическое отступление. Очень полезный навык: вместе с прыжком лучник получает ускорение и, приземлившись, быстро отдаляется от врагов. Или – приближается.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Arrow Spray – «Дождь стрел»? Требует магии источника. Я успел испытать этот навык: к моему величайшему недоумению и негодованию демон остался жив. Если уж навык требует магии источника, то он просто обязан убивать врага единственным применением. Впрочем, игра «заточена» под команду – особенно удивляться нечему: предполагалось, что спутники героя легко добьют монстра.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Это… интересно?

Между прочим, дождь стрел запросто применяют скелеты-лучники (к счастью, у них не хватает сообразительности применить его «в упор»). Где они берут магию источника?!

Бонусы урона навыков лучника также связаны с оружием и ловкостью.

SCOUNDREL

Adrenaline – Адреналин. Плюс два очка действия, не потратив ни одного? Отлично!

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Backlash – внятного перевода не нашёл, пусть будет «Удар в спину». Вор мгновенно оказывается за спиной противника и наносит увеличенные повреждения. Последующие удары также наносятся в спину, с большим уроном. (Если враг стоит близко к краю обрыва или стене – может не сработать; увеличенный урон нанесёт только первый удар.) Два-три раза за игру могут применить враги: хорошо, что среди них мало воров!

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Chloroform – Хлороформ. Уничтожает магическую защиту противника. Пожалуй, навык полезен – в команде: вор снимет защиту, маг применит заклинание. (Одиночке некогда заниматься ерундой, он обязан наносить прямой урон.)

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Throwing Knife – Метательный нож. Уж очень на маленькое расстояние он метается, лучше ударить в спину.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Sawtooth Knife – Зазубренный нож. Урон велик – если у врага не осталось физической защиты.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Cloak and Dagger — Плащ и кинжал. Прыжок в сторону. Или – за спину, чтобы обчистить карманы. (Причём вор не покидает тень!) Если прокачан навык невидимости, можно потрошить сундуки под носом у врагов и безнаказанно грабить стражников.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Mortal Blow – Смертельный удар. Судя по всему, удар игнорирует физическую защиту и должен быть страшен. Где бы ещё найти магию источника…

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

И здесь бонус урона за ловкость и оружие! Похоже, сила нужна только для переноса тяжестей и надевания более мощной брони…

HYDROSOPHIST

Rain – Дождь. Необходим всем: нейтрализует яд, гасит огонь, смывает разлитое масло (!). Книгу можно позаимствовать в палатке гнома (главное — успеть убежать!).

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Restoration – нет, не ресторан – Регенерация. Три раунда подряд восстанавливает здоровье в бою; действует на одного бойца.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Healing Ritual – Ритуал исцеления. Действует на всех союзников. Полезный навык.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Armour of Frost — Морозная броня. Даёт магическую защиту от некоторых неприятных эффектов.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Hail Strike — «Приветствие градом»? Бьёт по площади, может заморозить противника. Если у врагов мало магической защиты – самое оно.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Winter Blast – Зимний взрыв. Превращает врага в ледяную статую, если у него нет защиты от магии. Остались очки действия? Можно добить!

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Global Cooling — Глобальное охлаждение. Урон холодом.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Steam Lance — Паровое копьё. Нужна магия источника, больше говорить не о чем.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

AEROTHEURGE

Teleportation – Телепортация. Закинуть врага в огонь, уронить его с высоты, отбросить от себя подальше и сбежать, переместить напарника через пропасть к секретному месту. Книга телепортации – на втором этаже цитадели; наручи телепортации – у одного из крокодилов.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Netherswap – Обмен. Вознести наверх вражеского мечника – пускай спускается! – и опустить на его место вражеского лучника – пусть не смеет стрелять безнаказанно! Или ворваться в толпу врагов, поменявшись местами с одним из них. (Не действует на предметы и трупы.) Повелитель подвалов цитадели Kniles the Flenser, проигрывая бой, подставляет вместо себя «зомби»; маг из охраны лодок раз за разом менял местами героиню и голема, занося тем самым её в центр и подставляя под все удары.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Blinding Radiance – Ослепляющее сияние.??? Враги слепнут и получают урон от магии воздуха.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Electric Discharge – Электрический разряд. Попросту – молния. Если враги в луже — дождь, водяные стрела и граната – мало им не покажется, могут быть парализованы. (Осторожнее! Электролужа существует вечно, не убирается даже заклинанием «Благословление»!)

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Favourable Wind – Благоприятный ветер.??? Увеличивает скорость передвижения.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Shockings Touch – Шокирующее прикосновение.??? Ближайшая цель обездвиживания и получает урон от магии воздуха.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Chain Lighting – Цепная молния.. Магия источника.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Closed Circuit – Замкнутый круг. Магия источника.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

GEOMANCER

Contamination – Загрязнение. Лужа яда, отравляющая врагов.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Fortify – Укрепление. Увеличивает физическую защиту.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Fossil Strike – Удар окаменелостями. Во врага мечется земляной шар, наносящий урон, образуется масляная лужа, замедляющая передвижение. Любят применять крокодилы и некоторые из вражеских магов.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Magical Poison Dart – Отравленный магический дротик. Вполне достаточно свитков, заклинание необязательно выучивать. Если только у вас не группа.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Impalement – Пронзание. Из-под земли выскакивают шипы, наносящие урон. Применяет большая черепаха.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Acid Spores – Кислотные споры. Магия источника.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

PYROKINETIC

Haste – Ускорение. Боец двигается так же быстро, как лучник после своего прыжка.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Ignition – Поджигание. Небольшой урон огнём.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Fireball – Кто же не знает Огненный шар!? Наносит большой урон огнём по площади.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Peace Of Mind – Спокойствие духа. Удаляет ослепление, испуг, очарование, сон и некоторые другие отрицательные эффекты.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Spontaneous Combustion – Внезапное воспламенение. Цель получает огненный урон.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Bleed Fire – огненное кровопускание, воспламенение крови??? После получения урона под целью образуется горящая область. (То есть – сначала примени заклинание, потом – нанеси урон, и цель загорится? Не проще ли выпустить огненную стрелу или огнешар?)

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Searing Daggers – Огненные кинжалы. Три кинжала наносят дистанционный урон огнём.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Epidemic of Fire – Огненная эпидемия. Магия источника.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

NECROMANCER

Raining Blood – Кровавый дождь. Заливает всё вокруг кровью и вызывает кровотечение у врагов (только у живых!). Необходим для «исцеления» горящего скелета в лабиринте.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Blood Sucker – Кровосос. Очевидно, сначала требуется применить «Кровавый дождь», без него заклинание не будет эффективным. (Или просто встать в лужу крови на поле боя?)Отнимает жизнь у врагов и передаёт герою.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Decaying Touch – Прикосновение гнили. Враг начинает гнить и получает урон от лечения. (Два заклинания подряд – из разных школ! — для нанесения урона? Трудно быть магом!)

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Mosquito Swarm – Рой москитов. Злобные комары высасывают жизнь из врагов и передают такое же количество жизненной силы герою. Проще говоря – опосредованный вампиризм.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Shackles Of Pain – Оковы боли. Цель, наносящая урон магу, будет получать такой же урон. (В общем, оба умрут.)

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Infect – Заражение. Магия источника.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Эффективность всех заклинаний зависит от уровня мага и его «интеллигентности».

Заклинания двух новых классов я уже рассматривал, они здесь.

Это интересно!

Время от времени герою попадаются предметы, обладающие каким либо умением или заклинанием. Самый известный пример – наручи телепортации. Они могут быть бесполезны одиночке: нельзя использовать выученную телепортацию и следом – телепортацию из наручей; зато группе не помешают. Совершенно неясно, зачем «вставлять» в предметы заклинания, требующие магии источника. Кровожадные эльфы могут получить заклинания и умения, не изучая школ навыков и не покупая книги – просто поедая части трупов. Б-р-р-р.

Что же из перечисленного наиболее полезно одиночке? В зависимости от основного класса выучить: «Адреналин», «Удар в спину», «Плащ и кинжал», «Клык знаменосца», «Снайпер», «Тактическое отступление»; тактическое отступление пригодится в виде свитков, особенно – в начале игры. Добавочно и обязательно выучить: «Дождь», «Ритуал исцеления», «Регенерация», «Телепортация», «Обмен»: первые четыре не будут лишними в виде свитков. «Плащ хамелеона», «Стальное сердце», «Пересадка кожи» — полезные заклинания новых классов.

Это важно!

Необходимо заранее определить, что именно вы будете использовать. Конечно, можно получить навыки всех школ, но они будут первого уровня и не слишком хороши. Например, я отказался от школы воина – не стоит изучать её только ради «Прыжка Феникса». Если же в классе два и больше полезных умений-заклинаний: нужно выучить.

Возможно, вы решите, что вам больше подходят другие заклинания и умения: каждому — своё. Но, по моему скромному мнению, маг одной школы – слишком большая роскошь даже для группы. Удачи всем вам!

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

P.S. Большая просьба ко всем, заметившим ошибку — а они почти наверняка есть! — пишите в комментарии или в личку; исправлю материал.

Следопыт (Wayfarer)

Охотник с луком, также использующий способности пирокинетики, то есть огня. Без таланта Волк-одиночка лучше не пытаться сделать из Следопыта гибрида, так как он потребует слишком много перков и долгое время будет очень слабым.

Вообще, пирокинетика предназначена для усиления навыков как остальной группы, так и своих собственных. В целом же класс хорош, учитывая его мобильность и противные (для врагов) умения.

Из характеристик берите ловкость, потому что она влияет на прямой урон. Далее – память и восприятие, чтобы получить больше возможных способностей и повысить шанс критического удара. Из умений берите Мастерство охоты – именно от него вы будете отталкиваться в течение боя, а потому вам придется постоянно искать позицию выше врага.

Среди талантов ваш выбор должен пасть на Собирателя стрел, Горячую голову и Проводника стихий (последний в случае прокачки гибрида).

Стеклянная пушка позволит вам начинать каждый ход с полными ОД, но физическая и магическая броня больше не будет защищать вас от «дебаффов» (вполне уместно, ведь вы всегда будете находиться вдали от гущи сражения).

Чтобы извлечь максимальную выгоду из Следопыта, соберите такую группу, которая будет отвлекать на себя внимание. Если Следопыту дать спокойно расстреливать врагов, то ни один вражеский отряд не устоит перед ним.

Лучшая раса

Если вы хотите играть в одиночку, то ваш выбор — это человек или эльф. Но лучше всего создать собственного персонажа, потому что вы сможете выбрать навык «Купол защиты» (Dome of Protection).

Люди получают +2 к Инициативе; также их «Поощрение» положительно влияет на призыв.

С другой стороны, у эльфов есть «Каннибализм» и «Жертва плоти». Навык каннибализма не очень полезен для Одинокого Волка, но вот «Жертва плоти» — отличное расовое умение, которое даст вам больше очков действия во время сражений.

Кроме того, эльфы могут получить несколько навыков бесплатно, не используя любые очки навыков, поэтому, если вы хотите получить преимущество в начале игры, выбирайте эльфа.

Вор (Rogue)

Сильнейший класс в Divinity: Original Sin – факт, с которым сложно поспорить и в случае второй части. Он до сих пор обладает колоссальным уроном и способен за ход проводить целые серии атак, что ставит его над всеми остальными атакующими классами.

В бою отправляйте Вора на приватные беседы с лучниками и магами врага, так как в гуще боя он тут же помрет. Орудуя вдали, он методично будет вырезать поддержку противника и не даст ему реализовать комбо группы.

Выбирая характеристики, полагайтесь прежде всего на ловкость. Все остальное (не считая силы и интеллекта) – по желанию, так как по статистике оно равно полезно. Из умений оставьте стартовые, так как Искусство убийства будет напрямую повышать шанс вашего критического удара, а также скорость передвижения по карте.

В талантах положитесь на Палача и Мастера уклонений, а остальное – по желанию.

В целом Вор несложный класс, который незаменим в группе, где требуется высокий урон и мобильность. В компании ему однозначно пригодятся танк и классы поддержки.

Клинок тени (Shadowblade)

Своего рода гибрид Вора и Метаморфа, играть которым ещё увлекательнее. Помимо мобильности и высокого урона, он также обладает умениями скрытности и регенерации брони.

Прокачивайте Клинка тени таким же образом, как и Вора. Он мало чем отличается от него, но зато способен проводить смертоносные комбо.

Превратите врага в курицу, чтобы он потерял контроль (животное начнет бегать из стороны в сторону), а затем подрежьте ему сухожилия одноименной способностью, которая наносит огромный урон в то время, пока враг движется. Если же противники зажмут вас в угол, просто используйте способность Хамелеон и слейтесь с окружением.

Волшебник (Wizard)

Маг разрушения, использующий силы земли и пламени. Отлично показывает себя и как класс поддержки, и как боевой класс. С помощью геомантии

Волшебник не даст проходу врагам, которые увязнут в нефти, а также будет постоянно восстанавливать броню своим союзникам. Затем же, измазанных в черной жиже, Волшебник подожжет врагов пиромантией, которая к тому же может ускорять союзников и повышать им другие характеристики.

Все ваши способности будут усиливаться от интеллекта, так что прокачивайте именно его. Память и восприятие вам тоже очень пригодятся, ведь без критического удара, инициативы и большого количества умений на панели сейчас никуда.

Из умений оставьте начальные, а из талантов возьмите Дальнобойность, чтобы увеличить радиус действия способностей, Единство со стихиями, что повышает урон, к примеру, от огня, если вы стоите в огне, Мнемонику для дополнительных ячеек памяти, Садиста для повышения урона, а также Стеклянную пушку, если вы гарантируете Волшебнику безопасность.

Важна Горячая голова – повышение урона, пока ваше здоровье максимально. В группе ему пригодятся дамагеры как ближнего, так и дальнего боя, а также танк.

Комбинации скилов первого уровня

Школа Огня

  • Если Огонь совместить с Некромантией, то можно получить Взрыв трупа. Эта способность позволяет взорвать мертвое тело, нанося физический урон и создавая кровавое облако.
  • Если Огонь совместить с Полиморфией, то можно получить Истечение огня. Эта способность приводит к тому, что противники начинают истекать пламенем, а не кровью, поэтому при ранении под ними будет загораться огонь.
  • Если Огонь совместить с Военным делом, то можно получить Искристые замахи. Эта способность позволяет высекать искры при рукопашных атаках, отлетающих от первой жертвы в ближайшего противника.
  • Если Огонь совместить с Охотником, то можно получить Взрывную ловушку. Эта способность позволяет устанавливать ловушки, которые взрываются, когда к ним приближается враг.
  • Если Огонь совместить с Убийством, то можно получить Саботаж. Эта способность взрывает стрелу или гранату в инвентаре цели.
  • Если Огонь совместить с Призывом, то можно получить Насыщение огнем. Эта способность изменяет базовую стихию инкарната на Огонь, в результате чего он получает заклинание Огненный шар.

Школа Воздуха

  • Если Воздух совместить с Некромантией, то можно получить Касание вакуума. Эта способность наносит повреждения воздухом, а также накладывает на цель немоту и удушение.
  • Если Воздух совместить с Полиморфией, то можно получить Испарение. Эта способность избавляет цель от заморозки и окаменения, а также испаряет часть земли, приводя к появлению пара (нельзя использовать на лаве, масле или льде).
  • Если Воздух совместить с Военным делом, то можно получить Дыхательный пузырь. Эта способность наделяет цель невосприимчивостью к удушью и облакам.
  • Если Воздух совместить с Охотником, то можно получить Изменчивый бриз. Эта способность рандомно телепортирует цель.
  • Если Воздух совместить с Убийством, то можно получить Дымовую завесу. Эта способность создает завесу из дыма, которая обволакивает персонажа.
  • Если Воздух совместить с Призывом, то можно получить Насыщение электричеством. Эта способность наделяет миньона магией электричества, поэтому он получает возможность использовать электрические разряды.

Школа Воды

  • Если Воду совместить с Некромантией, то можно получить Кровавый дождь. Эта способность позволяет сдувать пожары, забрызгивать все кровью и заставлять противников истекать ею.
  • Если Воду совместить с Полиморфией, то можно получить Исцеляющие слезы. Эта способность приводит к появлению 3-х летающих слезинок, которые могут исцелить спутников, находящихся неподалеку от героя.
  • Если Воду совместить с Военным делом, то можно получить Очищение ран. Эта способность позволяет исцелить персонажа, создать лужицу, а также снять различные негативные статусы.
  • Если Воду совместить с Охотником, то можно получить Криотерапию. Эта способность позволяет создать магические доспехи из окружающего вас льда.
  • Если Воду совместить с Убийством, то можно получить Жажду вампира. Эта способность дает возможность высасывать жизни из врагов при ударе в течение 2-х ходов.
  • Если Воду совместить с Призывом, то можно получить Насыщение водой. Эта способность наделяет миньона магией воды и позволяет ему использовать заклинание «Восстановление».

Школа Земли

  • Если Землю совместить с Некромантией, то можно получить Едкое касание. Эта способность позволяет разрушить физическую броню и наслать кислоту.
  • Если Землю совместить с Полиморфией, то можно получить Превращение в масло. Эта способность позволяет превратить воду или кровь в масло, а также снять с персонажей шок и оглушение.
  • Если Землю совместить с Военным делом, то можно получить Маслянистый панцирь. Эта способность позволяет создать физическую броню путем высасывания масла, находящегося неподалеку.
  • Если Землю совместить с Охотником, то можно получить Бросок песка. Эта способность позволяет нанести повреждения землей и ослепить врага. К тому же с помощью нее можно убрать все облака.
  • Если Землю совместить с Убийством, то можно получить Ядовитую оболочку. Эта способность в течение 2-х ходов наделяет оружие уроном от яда.
  • Если Землю совместить с Призывом, то можно получить Насыщение ядом. Эта способность наделяет миньона магией отравления, позволяя ему использовать отравленные дротики.

Заклинатель (Enchanter)

Маг более «щадящих» школ стихий – воздуха и воды. Как и Волшебник, отлично себя показывает в ролях и поддержки, и бойца. Аэротургия, или магия воздуха, ориентирована на поддержку, так как дает возможность телепортировать противников, проводить рокировку, повышать шанс уклонения на 100%, оглушать и так далее.

Гидрософистика, или магия воды, это лечение, лед, повышение количества магической защиты и другое. В остальном же берите то же, что и Волшебнику.

Боевой маг (Battlemage)

Гибрид мага и бойца ближнего боя, который, как и любой другой гибрид, потребует долгой и правильной прокачки. Боевой маг атакует противников таранами и прочими способностями воина, урон которых зависит от силы, но при этом ему придется тратиться на интеллект, который будет усиливать вторую часть его умений – способности аэротургии.

Из этого следует, что Боевой маг практически не востребован для одиночного прохождения, но в группе, которая поможет ему нарастить мускулы и даст необходимое время, он раскроется на все сто.

Из характеристик качать придется поочередно силу, интеллект, а также периодически телосложение, потому что вы будете находиться в гуще боя. Из умений оставьте военное дело, а вот школу магии выберите по желанию – подойдет и Гидрософистика, и Аэротургия, и Пирокинетика. Таланты же следующие: Мнемоника, Единство со стихиями, Оппортунист, Палач и Здоровяк.

Жрец (Cleric)

Класс поддержки от мозга костей, который занимается восстановлением здоровья союзников и наложением проклятий на врагов. Ближе к концу игры, когда основные умения будут прокачены, его можно превратить в Призывателя, который, помимо прочего, будет поднимать армии мертвых.

Характеристики Жреца – интеллект и память. Можно взять и телосложение, если часто убивают. Умения стандартные, а таланты – те же, что и у других магов.

Будучи чистой поддержкой, Жрец понадобится в группе бойцов. Очевидно, что наносить большого урона он не будет, так что свыкнитесь с этим фактом сразу.

Описание

Волшебник — это такое существо, которое кидается во все стороны мощными фаерболлами, комками земли и прочей гадостью, чем сильно огорчает врагов. Кроме того, способен лечить и лечиться. Да и вообще, возможности комбо тут много. Но стоит заранее определиться кем будет наш волшебник. Первый вариант — дамагер с жезлами, который лупит по площади мощными заклинаниями, а второй вариант бафер-дебафер под щитом и с одним жезлом.

Почему магу надо брать именно 2 жезла, а не посох? Дело в том, что дамаг заклинаний рассчитывается по показателям интеллекта и умения. И получается, что посох банально один и не может перекрыть бонусы двух предметов. Сама же атака посоха настолько невзрачная по сравнению с возможностями мага, что с панели она окончательно пропадает на 10-12 уровне.

Не стоит забывать, что урон у нас магический, так что всю группу придется затачивать тоже на маг урон. Да и здоровьем дамагер этот не отличается. Решается сия задача просто — берем щит и изучаем магию земли.

Ещё одна проблема — не получится сделать чистого огненного мага. В игре частенько попадаются те, у кого не просто защита или иммунитет — они от огня или земли будут банально лечиться. Так что придется изучать хотя бы 2, а лучше 3 стихии.

Призыватель (Conjurer)

Данного направления в магии прежде не было – школа Призыва является уникальным нововведением в Divinity: Original Sin 2. Сам по себе Призыватель хорош как сам по себе, так и в составе партии, потому представляет большой интерес для игры.

Суть же его, как можно догадаться по названию, сведена к вызову инкарнатов – демонических существ, которых Призыватель должен постоянно усиливать и поддерживать.

Из характеристик берите интеллект, так как вам необходимо усилить магию других школ. Дело в том, что ни одна из характеристик напрямую не влияет на школу призыва, да и сама по себе в группе она раскрывается долго, потому, помимо неё, вам придется взять и другую стихию для нанесения дополнительного урона.

Память – не менее важный показатель, так как способностей поддержки инкарната в игре около десяти (прибавьте к этому способности дополнительной школы, и тогда уместность памяти станет очевидной).

Будучи одиночкой, из умений берите Призыв, так как уже на четвертом уровне вы научитесь вызывать себе на помощь огромного демона-чемпиона. Если же вы в группе, то параллельно этому прокачивайте другую школу, которая пригодилась бы вашим компаньонам.

Таланты следует брать те же, что предназначены для остальных магов: Дальнобойность, Горячую голову, Единство со стихиями, Мнемонику. Пушку же в случае одиночного прохождения брать не стоит.

Комбинации скилов второго уровня

Примечание: Прежде чем начать процесс комбинации, убедитесь в том, что один из комбинируемых вами навыков имеет скилл Истока. Речь идет о книжке с сиянием. В ином случае вы получите умение первого уровня.

Школа Полиморфии

  • Если совместить Полиморфию второго уровня с Огнем второго уровня, то можно получить Пылающую кожу. Эта способность добавляет невосприимчивость к огню, но при этом снижает сопротивление к воде. К тому же вместо крови с ран начинает капать огонь, поджигая все вокруг.
  • Если совместить Полиморфию второго уровня с Водой второго уровня, то можно получить Ледяную кожу. Эта способность добавляет невосприимчивость к воде, но при этом снижает сопротивление к огню. К тому же вместо крови с ран начинает капать лед, замораживая все вокруг.
  • Если совместить Полиморфию второго уровня с Воздухом второго уровня, то можно получить Кожу медузы. Эта способность добавляет невосприимчивость к электричеству, но при этом снижает сопротивление к земле и яду. К тому же вместо крови с ран начинает капать наэлектризованная вода, наносящая урон всем вокруг.
  • Если совместить Полиморфию второго уровня с Землей второго уровня, то можно получить Ядовитую кожу. Эта способность добавляет невосприимчивость к яду и земле, но при этом снижает сопротивление к воздуху. К тому же вместо крови с ран начинает капать яд, отравляя все вокруг.

Школа Огня

  • Если совместить Огонь второго уровня с Некромантией второго уровня, то можно получить Массовый взрыв трупов. Эта способность позволяет взорвать все трупы в округе, нанося физические повреждения и создавая облако крови.
  • Если совместить Огонь второго уровня с Военным делом второго уровня, то можно получить Владыка искр. Эта способность приводит к появлению искр от любых рукопашных атак всех членов группы, которые отлетают от первого врага и попадают в ближайших противников.
  • Если совместить Огонь второго уровня с Охотником второго уровня, то можно получить Массу взрывающихся ловушек. Эта способность позволяет устанавливать огненные ловушки в большом количестве, которые взрываются при приближении к ним врагов.
  • Если совместить Огонь второго уровня с Искусством убийства второго уровня, то можно получить Массовый саботаж. Эта способность позволяет взорвать по две стрелы или гранаты у всех противников в области действия навыка.

Школа Призыва

  • Если совместить Призыв второго уровня с Землей второго уровня, то можно получить Насыщение кислотой. Эта способность наделяет инкарната магией кислоты, давая ему возможность использовать едкие брызги и отправленные дротики.
  • Если совместить Призыв второго уровня с Воздухом второго уровня, то можно получить Насыщение проклятым электричеством. Эта способность наделяет инкарната магией электричества, давая ему возможность использовать замкнутую цепь и электрические разряды.
  • Если совместить Призыв второго уровня с Водой второго уровня, то можно получить Насыщение льдом. Эта способность наделяет инкарната магией благословенного льда, давая ему возможность использовать восстановление и ритуал исцеления.
  • Если совместить Призыв второго уровня с Огнем второго уровня, то можно получить Насыщение некропламенем. Эта способность наделяет инкарната магией некропламени, давая ему возможность использовать эпидемию огня и огненные шары.
  • Если совместить Призыв второго уровня с Некромантией второго уровня, то можно получить Настой крови.

Школа воздуха

  • Если совместить Воздух второго уровня с Искусством убивать второго уровня, то можно получить Благословенное облако дыма. Эта способность создает дымовое облако, которое наделяет героя невидимостью.
  • Если совместить Воздух второго уровня с Охотником второго уровня, то можно получить Ауру уклонения. Эта способность увеличивает навык уклонения на 90 процентов и повышает на один метр скорость перемещения по карте.
  • Если совместить Воздух второго уровня с Военным делом второго уровня, то можно получить Массовые дыхательные пузыри. Эта способность наделяет всех членов группы пузырями.
  • Если совместить Воздух второго уровня с Некромантией второго уровня, то можно получить Ауру вакуума. Эта способность наносит повреждения с помощью воздуха и наделяет героя аурой, которая может наложить на близкорасположенных врагов удушье и немоту.

Школа Земли

  • Если совместить Землю второго уровня с Охотником второго уровня, то можно получить Взрыв праха. Эта способность наносит повреждения землей и накладывает на цель ослепление.
  • Если совместить Землю второго уровня с Убийством второго уровня, то можно получить Ядовитую Ауру. Эта способность накладывает ядовитую оболочку на всех членов группы. Она держится на них в течение 4-х ходов.
  • Если совместить Землю второго уровня с Военным делом второго уровня, то можно получить Массовый маслянистый панцирь. Эта способность наделяет всех членов группы физической броней путем высасывания масла, вылитого неподалеку.
  • Если совместить Землю второго уровня с Некромантией второго уровня, то можно получить Едкие брызги. Эта способность удаляет физическую броню, наносит повреждения кислотой и вызывает истощение.

Школа Воды

  • Если совместить Воду второго уровня с Охотником второго уровня, то можно получить Массовую криотерапию. Эта способность позволяет создать всем членам группы магическую броню путем поглощения льда, лежащего неподалеку.
  • Если совместить Воду второго уровня с Убийством второго уровня, то можно получить Ауру жажды вампира. Эта способность наделяет всех членов группы жаждой вампира, позволяя им исцеляться при атаке врагов.
  • Если совместить Воду второго уровня с Военным делом второго уровня, то можно получить Массовое очищение ран. Эта способность позволяет исцелить себя и своих товарищей по оружию, создать лужицы под всеми целями и снять с них различные негативные статусы.
  • Если совместить Воду второго уровня с Некромантией второго уровня, то можно получить Кровавый шторм. Эта способность аналогичная Кровавому дождю, однако вместо кровотечения на врагов насылается гниение и болезнь.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: