Need for Speed Payback: угонщики против угонщиков


ЖанрГонки
ИздательElectronic Arts
Издатель в РоссииGhost Games
РазработчикCultic Games
Минимальные требованияПроцессор Intel Core i5-3570 3,4 ГГц/AMD FX-6350 3,9 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 760/AMD Radeon R9 280X, 50 Гбайт на жестком диске, аккаунт в Origin
Рекомендуемые требованияПроцессор Intel Core i7-4790 3,6 ГГц/AMD Ryzen 3 1300X 3,5 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 6 или 8 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon RX 580
Дата выхода8 ноября 2020 года
Возрастной цензот 12 лет
ПлатформыPC, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт

Игра протестирована на PS4

2017 год был для Electronic Arts не самым удачным. Главным событием, конечно, стал связанный со Star Wars Battlefront II скандал, из-за которого политики обратили внимание на лутбоксы (и до сих пор не поняли, что с ними делать). Но было и кое-что еще, а именно — отвратительная Need for Speed Payback, казалось, специально созданная для забивания последнего гвоздя в крышку гроба некогда популярной серии гонок. Когда детали для машин дают не за победы в гонках, а за победы в «одноруком бандите», понимаешь, что NFS не просто повернула не в ту сторону — она на полном ходу врезалась в ограждение.

⇡#Нарушители закона

К счастью, Need for Speed Heat избавлена от этого «донатного» бреда и микротранзакций вообще. Даже если когда-нибудь в будущем они появятся, вряд ли Electronic Arts захочет вновь стрельнуть себе в ногу. Система прогресса понятная, некоторые интересные идеи присутствуют, гонять по трассам весело — но и без недостатков (которые вылезают в Need for Speed уже не впервые) не обошлось.

Один из главных — конечно, сюжет. По неведомой причине разработчики продолжают делать из Need for Speed серьезную драму о несчастных парнях и девушках, которые просто хотят ездить на высокой скорости по городу, и злобных и подлых копах, отнимающих машины, арестовывающих молодежь и угрожающих тюрьмой за любую оплошность. История сносная и терпимая, но порой диалоги затягиваются, особенно это касается сюжетных бесед по пути к гонке. Сначала вы встречаетесь с персонажем, потом вместе с ним едете к точке старта, и лишь потом начинается заезд. Если машина оказалась слабой и вы решили ее подтянуть до уровня соперников, то в следующий раз опять придется терять время на езду до места гонки.

Темп повествования тоже портит историю — вот вы выполнили одно сюжетное задание, открываете карту и видите, что для следующего нужно поднять уровень машины на 50 или 60 пунктов. Начинаете зарабатывать валюту в обычных гонках, которые никакого отношения к сюжету не имеют, а потом либо уже забываете, что там и с кем было, либо просто теряете интерес. В общем, с историей Ghost Games надо что-то делать — сейчас ее добавляют для фона, чтобы придать хоть какой-то смысл происходящему.

Обзор Need for Speed: Payback. Адреналина хватит на всех

Вступление

Прежде чем начать обзор на Need for Speed: Payback, а руки уже трясутся рассказать вам все детали, хочу немного рассказать о том, что лично для меня, автора, значит серия игр Need for Speed. Еще когда только начали появляться персональные компьютеры мы играли в какие-то топорные игрушки, гонки тогда напоминали что-то странное и скучное, все играли в CS 1.6 или «Лару Крофт» проходили по пять раз. И, когда на рынке появилась первая Need For Speed, мнение о гоночных симуляторах кардинально изменилось.

Сюжетная линия

Сюжетная линия мне понравилась своей затеей и мотивами персонажей. Здесь есть все типы персонажей — старик-механик, который неплохо отхватил в драке с бандитами и вроде боится вернуться в дело, но огонь в глазах горит; Мак — крутой парень с добрым сердцем, желающий заработать немного денег, но сразу становится понятно, что деньги для него совсем не главное, ведь он на самом старте игры из своих сбережении покупает авто для гонок почти на все деньги; Тайлер, главный герой, который хочет наказать преступный мир за то, что он сделал с его друзьями и за нечестные гонки и единственная в команде девушка, которая явно ездит лучше всех вокруг, с чувством юмора и сарказмом.

Графика

Обычно мы ставим графику практически в самый конец обзора, так как я приверженец мнения о том, что игра интересна сюжетом, геймплеем, механиками и нововведениями, а уже потом картинкой. В этом году было много красивых, но дико скучных игр и это яркий показать того, что не все красивые игры хороши и именно из-за этого картинку и ее качество я лично ставлю в обзорах подальше.

Тюнинг

Тюнинг автомобилей стал более продвинутым, теперь настолько много всего реализовано, что у вас уйдет прилично времени на то, чтобы все это осилить и понять. Начнем с того, что теперь улучшения «железа» авто происходит по карточкам — их можно получать в гонках за победу, можно покупать в магазине. Они позволяют улучшать свое авто за счет деталей, которые заменяются в автомастерской.

Ощущения

Важнейшим моментом при оценке игры являются ощущения от геймплея, от графики и от атмосферы в целом. Если вы играете в ААА-проект, то оценивать его по отдельным каким-то элементам не совсем правильное решение, все же современные игры являются полноценным взаимосвязанным продуктом с громадным набором возможностей. Так что поиграв некоторое время я могу смело рассказать вам про свои ощущения от вождения, сюжета, графики и количества автомобилей с тюнингом.

Итог: 9/10

В последнее время пользователи все чаще стали задавать вопросы о том, стоит ли покупать игру. То есть, ранее тоже такие вопросы были, но тогда читатели спрашивали чаще о качестве продукта — что по графике, что по сюжету, сейчас же всех больше интересует стоит ли игра покупки и за сколько ее можно пройти. Это весьма странное понятие, как мне кажется, и я вырос немного на других понятиях ценности продукта.

⇡#Утром деньги, вечером копы

С гонками ситуация лучше — доступный контент интересным образом разбит на две половины. Днем вы зарабатываете деньги в обычных официальных гонках, проходящих на трассах с заграждениями. А ночью участвуете в нелегальных заездах и получаете не валюту, а репутацию. Без последней невозможно купить более качественные модификации и автомобили — чем круче товар, тем выше требуется уровень. Поэтому приходится чередовать обычные и ночные гонки, чтобы и доллары копились, и продавцы запчастей «респектовали».

В какой-то момент ночи вас начнет преследовать полиция. Это может произойти даже посреди гонки (а может и нет — как повезет) либо после нее, пока вы изучаете карту и выбираете, куда отправиться дальше. Паузы на этот случай нет, а карта моментально закрывается, как только рядом возникает коп.

И тут начинается балаган: диспетчеры называют марку машины и вызывают подкрепления, полицейские прижимают вас к обочине или таранят, вы тоже в них врезаетесь и пытаетесь уничтожить настырные тачки. У автомобиля есть запас прочности, иссякающий при каждом столкновении с чужой машиной или с деревом, но, как только вы проедете через заправку, автомобиль полностью починится — правда использовать эту механику можно лишь три раза за ночь. А если вас все же поймают, готовьтесь расстаться с немаленькой суммой денег и кучей заработанной репутации — кто в мире стритрейсеров будет уважать такого простофилю?

Погони с участием служителей закона захватывают, особенно если удается столкнуть преследователей друг с другом и триумфально уйти во мрак с возросшим множителем репутации. Потом либо возвращаешься в убежище и завершаешь ночь с заработанными очками, либо рискуешь и пробуешь добраться до следующей гонки, после которой на хвосте будет уже не один или два копа, а три и больше. А там уж как повезет — или с позором будешь арестован, или сможешь выйти победителем, разблокировав за одну ночь кучу новых товаров.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: