just cause 3 multiplayer mod как играть


Just Cause 3
РазработчикAvalanche Studios
Издатель Square Enix[1]
Локализатор Новый Диск[2]
Язык интерфейса Основные языки мира, включая Русский
Часть серии Just Cause
Дата анонса 11 ноября 2014
Дата выпуска 1 декабря 2020 года[3][4]
Жанры Action-adventure, open-world
Возрастной рейтинг ESRB: M

— Mature PEGI: 18+
РСВР: 18+

Носители Оптический диск, download[5]
Платформы Microsoft Windows PlayStation 4 Xbox One
Игровой движок Avalanche Engine 3.0
Режим игры Однопользовательский
Управление Клавиатура, мышь, геймпад
Сайт [www.justcause.com Официальный сайт]

Just Cause 3

— open-world[6]action-adventure видеоигра, разработанная Avalanche Studios и издаваемая Square Enix. Анонсирована 11 ноября 2014. Является сиквелом игры 2010 года
Just Cause 2
. Выпущена 1 декабря 2020 года на Microsoft Windows и приставках последнего поколения PlayStation 4 и Xbox One.[7]

Протагонистом игры является Рико Родригес, а место действия игры — вымышленный остров Средиземноморья Медичи, являющийся его домом.[8] Рико будет противостоять зверскому контролю диктатора Генерала Себастьяно Ди Равелло, стремящемуся править миром, на карте размера, сравнимого с таковым у Just Cause 2 — 400 квадратных миль (1000 км2).[9] Тем не менее, объём для перемещения был расширен, дабы позволить игроку больше вертикальной свободы — теперь можно исследовать подземные пещеры и забираться на здания реалистичнее и эффективнее.[10] Мир будет состоять из пяти основных экосистем с уникальными ландшафтами и достопримечательностями.[11]

Также было подтверждено, что такие знаковые особенности Just Cause 2

, как цепляющий крюк и парашют снова будут в деле и обзаведутся улучшенной механикой, а фокус на крушении и безумной физике — сохранится. Помимо прочего, будет добавлен вингсьют,[10][12] с которого можно также будет цепляться крюком за землю при приближении к ней и снова взлетая.[13] Можно будет переключаться между парашютом и вингсьютом.[14] Будут также и РПГ, ракетницы, боевые самолёты, суда, необычные машины.[15] Машины могут быть кастомизированы и использованы как оружие. Прочие детали механики также обновились, например: внутриигровая валюта была исключена, что сделает сброс снабжения более комфортным и творческим для игрока. Тем не менее, это повлияет на сложность: если игрок выберет прокатиться на танке, искусственный интеллект врага адаптируется к его силе и изменит вооружение так, чтобы было возможно поразить танк.[8] Другая особенность — «бесконечные C4», в отличие от предыдущих частей, требовавших покупки C4: эта часть позволит творить данным оружием больше хаоса.[8] Теперь Рико может соединять несколько объектов, в том числе людей, цепляющим крюком.[16] Парашют может быть использован для стрельбы с воздуха.[17] Теперь можно перемещаться поверху движущегося транспорта.[14] Новая механика Destruction Frenzy (прим. пер. «Буйство разрушений») задаст новые цели и испытания после уничтожения базы противника.[18] Можно быстро телепортироваться между захваченными городами и базами.[19]

Креативность снова продвинута в игре. Можно уничтожать всё множеством путей, в том числе и мосты со статуями.[13][20] Ещё одна механика — Rebel Drop («Сброс повстанцам»), позволяет ставить игру на паузу для выбора снаряжения, оружия и транспорта через меню. Выбранные объекты сбрасываются в мир и могут быть использованы.[21] Несмотря на успех мультиплеерного мода для Just Cause 2

, настоящего мультиплеера в
Just Cause 3
не будет. Будет только асинхронный мультиплеер с таблицами и испытаниями, но не будет кооператива и противоборств, так как студия сконцентрирована на качестве мира, а не количестве функционала.[22]

Разработка

«Just Cause

направлена на веселье. Это не сверхсерьёзный экспириенс. Это не эмоциональное путешествие. Что люди помнят о
Just Cause 2
, так это огромные взрывы, все вещи, которые они взрывали и веселились. Это не те моменты, где они начинали плакать.»

— Кристофер Сундберг, CEO Avalanche Studios

Разработка игры начиналась в 2012.[23] Разработку игры Just Cause 3

принял сателлит студии Avalanche Studios в Нью-Йорке, который имеет 75 штатных сотрудников, тогда как главная студия в Швеции сфокусирована на
Mad Max
, которая анонсирована в 2013 году.[24] Управление игры было улучшено при участии членов из Criterion Games, разработчика популярной игры Burnout, присоединившихся к студии и проработавших управление транспортом.[25] Вдохновление к асинхронному мультиплееру взято из гоночных игр наподобие
Need for Speed
и
Forza Horizon 2
, тогда как механика «Destruction Frenzy» вдохновлена от Red Faction.[26] Вдохновление также пришло от сообщества моддеров
Just Cause 2
. Как результат, апгрейды будут называться модами.[27]

Когда игра разрабатывалась, студия собирала фото Средиземноморья и отправляла команду к нескольким островам для получения лучшего информационного охвата местности. Окружение игры вдохновлено пейзажем Монако и югом Средиземноморья. Avalanche Studios обозначила эти местности как «неиспользованный ресурс», над которым пока не работали прочие разработчики. Чтобы отобразить мир диктаторства разработчики игры подобрали специфическую цветовую схему с преобладанием серого, жёлтого, красного для ощущения «угнетения».[28] Размер мира такой же, что и у Just Cause 2

, но контент плотнее.[29] Разрушаемость окружения улучшена, так как по мнению компании, это улучшает кинематографичность и игровую механику, повышая свободу действий. Используя более передовые технологии, компания создаст более хорошую механику разрушений более крупных масштабов.[30]

В интервью CEO Avalanche Studios, Кристофер Сундберг, говорит что игра продолжит линию веселья и юмора Just Cause 2

, и что тон игры не будет слишком серьёзным.[23] Несмотря на это, история будет более серьёзной. Тон игры будет на «70 % чокнутым и на 30 % серьёзным».[29] Игровая кампания откроет прошлое Рико Родригеcа, для которого Средиземноморье является родиной. Его образ в игре будет более открытым, он будет носить кэжуал одежду как например джинсы, в противовес униформе прошлых частей. Его гаджеты и снаряжение тоже будут более реалистичными. Арт-директор объяснил, что студия хочет небольшого штриха от Джеймса Бонда, без углубления в чудаковатости как Три икса с Вином Дизелем.[31]

Игра впервые представлена CEO Avalanche Studios 27 февраля 2013.[32] В августе 2014 компания заявила, что 2020 год для них «самый крупный с момента основания студии». Несколько сюрпризов также были представлены.[33] Был слух, что игра будет иметь free-to-play структуру и микроплатежи.[34] Разработчик отверг эти слухи и сообщил, что игра будет иметь полную стоимость и не будет микроплатежей[35] Игра официально анонсирована 11 ноября 2014.[36] Первое демо геймплея представлено на конференции Square Enix E3 2015. 23 ноября были объявлены системные требования игры Just Cause 3[37]. Игра была выпущена во всём мире 1 декабря 2020 для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4, и Xbox One.[38]

Мультиплеерный мод для Just Cause 3 отменён, но его разработчики довольны

Некоторые известные игровые компании не ограничиваются созданием условий для появления любительского контента для своих игр и приглашают самых активных моддеров на работу в свои офисы. Так поступила Bungie, нанявшая 19-летнего создателя модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim, и Firaxis, с которой активно сотрудничают разработчики популярнейшей The Long War для XCOM: Enemy Unknown. Тенденцию подтвердила Avalanche, предложившая должность авторам невыпущенной мультиплеерной модификации для экшена Just Cause 3.

О том, что моддер Кэмерон Фут (Cameron Foote) под псевдонимом Trix получил приглашение работать в студии, стало известно ещё в апреле, но в подробностях он рассказал об этом лишь недавно. Хотя энтузиаст невероятно рад такому повороту судьбы, геймеров это событие может разочаровать: из-за постоянной занятности команда, которую возглавлял Trix, решила прекратить работу над мультиплеерной модификацией.

«Хорошие новости всегда появляются вместе с плохими, — написал Trix на форуме сайта модификации. — Несколько месяцев назад мне сделали предложение, от которого я не смог отказаться: присоединиться к шведской студии Avalanche в качестве разработчика и работать над её текущими и будущими проектами. Являясь сотрудником студии, я смогу перенести многие полюбившиеся вам особенности мультиплеерного мода для Just Cause 2 в грядущие игры Avalanche и достичь высот, немыслимых для простой модификации. К сожалению, из-за нехватки времен ни я, ни другие члены команды не смогут продолжать активную разработку мультиплеерной модификации для Just Cause 3. Сейчас в нашей жизни слишком много всего происходит, чтобы заниматься этим и дальше».

Trix пообещал, что коллектив продолжит поддерживать Just Cause 2 Multiplayer Mod: добавлять новые возможности, исправлять баги и повышать производительность. Сейчас разработчики заняты поиском решения «приоритетных» проблем, в том числе реализацией прямой совместимости с видеоускорителями и процессорами AMD. Эта модификация, появившаяся в конце 2013 года, получила благословение разработчиков игры. Основатель студии Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) признался, что сотрудники Avalanche были приятно удивлены фанатской работой.

Моддер также поблагодарил поклонников за многолетнюю поддержку и подчеркнул, что без помощи геймеров его команда не добилась бы того, что имеет сейчас.

Хотя Just Cause 3 Multiplayer Mod отменён, это не значит, что третья часть серии навсегда останется без многопользовательской составляющей. Другая команда, Nanos (она известна как автор мультиплеерных модов для Grand Theft Auto V и Mafia II), уже работает над похожей модификацией и планирует выпустить её в этом году. Представление о ней поможет составить ролик выше.

Источник:

Критика

Рецензии
Рейтинг на основании нескольких рецензий
АгрегаторОценка
GameRankings(PS4) 84.00%[39] (PC) 73.64%[40] (XONE) 76.00%[41]
Metacritic(PS4) 82/100[42] (XONE) 78/100[43] (PC) 75/100[44]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
Destructoid8/10[45]
EGM9/10[46]
Game Informer8/10[47]
GameSpot8/10[48]
GamesRadar[49]
IGN8/10[51]
PC Gamer (US)67/100[52]
VideoGamer6/10[53]
Русские издания
ИзданиеОценка
Игромания7/10[54]
StopGame.ruпроходняк[55]

Западная пресса оценила игру достаточно высоко[56]. Среди положительных моментов критики отметили широкие возможности по созданию хаоса и открытый мир, а среди отрицательных — ряд технических проблем и плохую оптимизацию.

Отрывок, характеризующий Just Cause 3

– Куда вы так рано? – сказал Сперанский. – Я обещал на вечер… Они помолчали. Князь Андрей смотрел близко в эти зеркальные, непропускающие к себе глаза и ему стало смешно, как он мог ждать чего нибудь от Сперанского и от всей своей деятельности, связанной с ним, и как мог он приписывать важность тому, что делал Сперанский. Этот аккуратный, невеселый смех долго не переставал звучать в ушах князя Андрея после того, как он уехал от Сперанского. Вернувшись домой, князь Андрей стал вспоминать свою петербургскую жизнь за эти четыре месяца, как будто что то новое. Он вспоминал свои хлопоты, искательства, историю своего проекта военного устава, который был принят к сведению и о котором старались умолчать единственно потому, что другая работа, очень дурная, была уже сделана и представлена государю; вспомнил о заседаниях комитета, членом которого был Берг; вспомнил, как в этих заседаниях старательно и продолжительно обсуживалось всё касающееся формы и процесса заседаний комитета, и как старательно и кратко обходилось всё что касалось сущности дела. Он вспомнил о своей законодательной работе, о том, как он озабоченно переводил на русский язык статьи римского и французского свода, и ему стало совестно за себя. Потом он живо представил себе Богучарово, свои занятия в деревне, свою поездку в Рязань, вспомнил мужиков, Дрона старосту, и приложив к ним права лиц, которые он распределял по параграфам, ему стало удивительно, как он мог так долго заниматься такой праздной работой. На другой день князь Андрей поехал с визитами в некоторые дома, где он еще не был, и в том числе к Ростовым, с которыми он возобновил знакомство на последнем бале. Кроме законов учтивости, по которым ему нужно было быть у Ростовых, князю Андрею хотелось видеть дома эту особенную, оживленную девушку, которая оставила ему приятное воспоминание. Наташа одна из первых встретила его. Она была в домашнем синем платье, в котором она показалась князю Андрею еще лучше, чем в бальном. Она и всё семейство Ростовых приняли князя Андрея, как старого друга, просто и радушно. Всё семейство, которое строго судил прежде князь Андрей, теперь показалось ему составленным из прекрасных, простых и добрых людей. Гостеприимство и добродушие старого графа, особенно мило поразительное в Петербурге, было таково, что князь Андрей не мог отказаться от обеда. «Да, это добрые, славные люди, думал Болконский, разумеется, не понимающие ни на волос того сокровища, которое они имеют в Наташе; но добрые люди, которые составляют наилучший фон для того, чтобы на нем отделялась эта особенно поэтическая, переполненная жизни, прелестная девушка!» Князь Андрей чувствовал в Наташе присутствие совершенно чуждого для него, особенного мира, преисполненного каких то неизвестных ему радостей, того чуждого мира, который еще тогда, в отрадненской аллее и на окне, в лунную ночь, так дразнил его. Теперь этот мир уже более не дразнил его, не был чуждый мир; но он сам, вступив в него, находил в нем новое для себя наслаждение. После обеда Наташа, по просьбе князя Андрея, пошла к клавикордам и стала петь. Князь Андрей стоял у окна, разговаривая с дамами, и слушал ее. В середине фразы князь Андрей замолчал и почувствовал неожиданно, что к его горлу подступают слезы, возможность которых он не знал за собой. Он посмотрел на поющую Наташу, и в душе его произошло что то новое и счастливое. Он был счастлив и ему вместе с тем было грустно. Ему решительно не об чем было плакать, но он готов был плакать. О чем? О прежней любви? О маленькой княгине? О своих разочарованиях?… О своих надеждах на будущее?… Да и нет. Главное, о чем ему хотелось плакать, была вдруг живо сознанная им страшная противуположность между чем то бесконечно великим и неопределимым, бывшим в нем, и чем то узким и телесным, чем он был сам и даже была она. Эта противуположность томила и радовала его во время ее пения. Только что Наташа кончила петь, она подошла к нему и спросила его, как ему нравится ее голос? Она спросила это и смутилась уже после того, как она это сказала, поняв, что этого не надо было спрашивать. Он улыбнулся, глядя на нее, и сказал, что ему нравится ее пение так же, как и всё, что она делает. Князь Андрей поздно вечером уехал от Ростовых. Он лег спать по привычке ложиться, но увидал скоро, что он не может спать. Он то, зажжа свечку, сидел в постели, то вставал, то опять ложился, нисколько не тяготясь бессонницей: так радостно и ново ему было на душе, как будто он из душной комнаты вышел на вольный свет Божий. Ему и в голову не приходило, чтобы он был влюблен в Ростову; он не думал о ней; он только воображал ее себе, и вследствие этого вся жизнь его представлялась ему в новом свете. «Из чего я бьюсь, из чего я хлопочу в этой узкой, замкнутой рамке, когда жизнь, вся жизнь со всеми ее радостями открыта мне?» говорил он себе. И он в первый раз после долгого времени стал делать счастливые планы на будущее. Он решил сам собою, что ему надо заняться воспитанием своего сына, найдя ему воспитателя и поручив ему; потом надо выйти в отставку и ехать за границу, видеть Англию, Швейцарию, Италию. «Мне надо пользоваться своей свободой, пока так много в себе чувствую силы и молодости, говорил он сам себе. Пьер был прав, говоря, что надо верить в возможность счастия, чтобы быть счастливым, и я теперь верю в него. Оставим мертвым хоронить мертвых, а пока жив, надо жить и быть счастливым», думал он. В одно утро полковник Адольф Берг, которого Пьер знал, как знал всех в Москве и Петербурге, в чистеньком с иголочки мундире, с припомаженными наперед височками, как носил государь Александр Павлович, приехал к нему. – Я сейчас был у графини, вашей супруги, и был так несчастлив, что моя просьба не могла быть исполнена; надеюсь, что у вас, граф, я буду счастливее, – сказал он, улыбаясь. – Что вам угодно, полковник? Я к вашим услугам. – Я теперь, граф, уж совершенно устроился на новой квартире, – сообщил Берг, очевидно зная, что это слышать не могло не быть приятно; – и потому желал сделать так, маленький вечерок для моих и моей супруги знакомых. (Он еще приятнее улыбнулся.) Я хотел просить графиню и вас сделать мне честь пожаловать к нам на чашку чая и… на ужин. – Только графиня Елена Васильевна, сочтя для себя унизительным общество каких то Бергов, могла иметь жестокость отказаться от такого приглашения. – Берг так ясно объяснил, почему он желает собрать у себя небольшое и хорошее общество, и почему это ему будет приятно, и почему он для карт и для чего нибудь дурного жалеет деньги, но для хорошего общества готов и понести расходы, что Пьер не мог отказаться и обещался быть. – Только не поздно, граф, ежели смею просить, так без 10 ти минут в восемь, смею просить. Партию составим, генерал наш будет. Он очень добр ко мне. Поужинаем, граф. Так сделайте одолжение. Противно своей привычке опаздывать, Пьер в этот день вместо восьми без 10 ти минут, приехал к Бергам в восемь часов без четверти. Берги, припася, что нужно было для вечера, уже готовы были к приему гостей. В новом, чистом, светлом, убранном бюстиками и картинками и новой мебелью, кабинете сидел Берг с женою. Берг, в новеньком, застегнутом мундире сидел возле жены, объясняя ей, что всегда можно и должно иметь знакомства людей, которые выше себя, потому что тогда только есть приятность от знакомств. – «Переймешь что нибудь, можешь попросить о чем нибудь. Вот посмотри, как я жил с первых чинов (Берг жизнь свою считал не годами, а высочайшими наградами). Мои товарищи теперь еще ничто, а я на ваканции полкового командира, я имею счастье быть вашим мужем (он встал и поцеловал руку Веры, но по пути к ней отогнул угол заворотившегося ковра). И чем я приобрел всё это? Главное умением выбирать свои знакомства. Само собой разумеется, что надо быть добродетельным и аккуратным». Берг улыбнулся с сознанием своего превосходства над слабой женщиной и замолчал, подумав, что всё таки эта милая жена его есть слабая женщина, которая не может постигнуть всего того, что составляет достоинство мужчины, – ein Mann zu sein [быть мужчиной]. Вера в то же время также улыбнулась с сознанием своего превосходства над добродетельным, хорошим мужем, но который всё таки ошибочно, как и все мужчины, по понятию Веры, понимал жизнь. Берг, судя по своей жене, считал всех женщин слабыми и глупыми. Вера, судя по одному своему мужу и распространяя это замечание, полагала, что все мужчины приписывают только себе разум, а вместе с тем ничего не понимают, горды и эгоисты. Берг встал и, обняв свою жену осторожно, чтобы не измять кружевную пелеринку, за которую он дорого заплатил, поцеловал ее в середину губ. – Одно только, чтобы у нас не было так скоро детей, – сказал он по бессознательной для себя филиации идей. – Да, – отвечала Вера, – я совсем этого не желаю. Надо жить для общества. – Точно такая была на княгине Юсуповой, – сказал Берг, с счастливой и доброй улыбкой, указывая на пелеринку. В это время доложили о приезде графа Безухого. Оба супруга переглянулись самодовольной улыбкой, каждый себе приписывая честь этого посещения. «Вот что значит уметь делать знакомства, подумал Берг, вот что значит уметь держать себя!» – Только пожалуйста, когда я занимаю гостей, – сказала Вера, – ты не перебивай меня, потому что я знаю чем занять каждого, и в каком обществе что надо говорить. Берг тоже улыбнулся. – Нельзя же: иногда с мужчинами мужской разговор должен быть, – сказал он. Пьер был принят в новенькой гостиной, в которой нигде сесть нельзя было, не нарушив симметрии, чистоты и порядка, и потому весьма понятно было и не странно, что Берг великодушно предлагал разрушить симметрию кресла, или дивана для дорогого гостя, и видимо находясь сам в этом отношении в болезненной нерешительности, предложил решение этого вопроса выбору гостя. Пьер расстроил симметрию, подвинув себе стул, и тотчас же Берг и Вера начали вечер, перебивая один другого и занимая гостя. Вера, решив в своем уме, что Пьера надо занимать разговором о французском посольстве, тотчас же начала этот разговор. Берг, решив, что надобен и мужской разговор, перебил речь жены, затрогивая вопрос о войне с Австриею и невольно с общего разговора соскочил на личные соображения о тех предложениях, которые ему были деланы для участия в австрийском походе, и о тех причинах, почему он не принял их. Несмотря на то, что разговор был очень нескладный, и что Вера сердилась за вмешательство мужского элемента, оба супруга с удовольствием чувствовали, что, несмотря на то, что был только один гость, вечер был начат очень хорошо, и что вечер был, как две капли воды похож на всякий другой вечер с разговорами, чаем и зажженными свечами. Вскоре приехал Борис, старый товарищ Берга. Он с некоторым оттенком превосходства и покровительства обращался с Бергом и Верой. За Борисом приехала дама с полковником, потом сам генерал, потом Ростовы, и вечер уже совершенно, несомненно стал похож на все вечера. Берг с Верой не могли удерживать радостной улыбки при виде этого движения по гостиной, при звуке этого бессвязного говора, шуршанья платьев и поклонов. Всё было, как и у всех, особенно похож был генерал, похваливший квартиру, потрепавший по плечу Берга, и с отеческим самоуправством распорядившийся постановкой бостонного стола. Генерал подсел к графу Илье Андреичу, как к самому знатному из гостей после себя. Старички с старичками, молодые с молодыми, хозяйка у чайного стола, на котором были точно такие же печенья в серебряной корзинке, какие были у Паниных на вечере, всё было совершенно так же, как у других. Пьер, как один из почетнейших гостей, должен был сесть в бостон с Ильей Андреичем, генералом и полковником. Пьеру за бостонным столом пришлось сидеть против Наташи и странная перемена, происшедшая в ней со дня бала, поразила его. Наташа была молчалива, и не только не была так хороша, как она была на бале, но она была бы дурна, ежели бы она не имела такого кроткого и равнодушного ко всему вида. «Что с ней?» подумал Пьер, взглянув на нее. Она сидела подле сестры у чайного стола и неохотно, не глядя на него, отвечала что то подсевшему к ней Борису. Отходив целую масть и забрав к удовольствию своего партнера пять взяток, Пьер, слышавший говор приветствий и звук чьих то шагов, вошедших в комнату во время сбора взяток, опять взглянул на нее. «Что с ней сделалось?» еще удивленнее сказал он сам себе. Князь Андрей с бережливо нежным выражением стоял перед нею и говорил ей что то. Она, подняв голову, разрумянившись и видимо стараясь удержать порывистое дыхание, смотрела на него. И яркий свет какого то внутреннего, прежде потушенного огня, опять горел в ней. Она вся преобразилась. Из дурной опять сделалась такою же, какою она была на бале. Князь Андрей подошел к Пьеру и Пьер заметил новое, молодое выражение и в лице своего друга. Пьер несколько раз пересаживался во время игры, то спиной, то лицом к Наташе, и во всё продолжение 6 ти роберов делал наблюдения над ней и своим другом. «Что то очень важное происходит между ними», думал Пьер, и радостное и вместе горькое чувство заставляло его волноваться и забывать об игре. После 6 ти роберов генерал встал, сказав, что эдак невозможно играть, и Пьер получил свободу. Наташа в одной стороне говорила с Соней и Борисом, Вера о чем то с тонкой улыбкой говорила с князем Андреем. Пьер подошел к своему другу и спросив не тайна ли то, что говорится, сел подле них. Вера, заметив внимание князя Андрея к Наташе, нашла, что на вечере, на настоящем вечере, необходимо нужно, чтобы были тонкие намеки на чувства, и улучив время, когда князь Андрей был один, начала с ним разговор о чувствах вообще и о своей сестре. Ей нужно было с таким умным (каким она считала князя Андрея) гостем приложить к делу свое дипломатическое искусство. Когда Пьер подошел к ним, он заметил, что Вера находилась в самодовольном увлечении разговора, князь Андрей (что с ним редко бывало) казался смущен. – Как вы полагаете? – с тонкой улыбкой говорила Вера. – Вы, князь, так проницательны и так понимаете сразу характер людей. Что вы думаете о Натали, может ли она быть постоянна в своих привязанностях, может ли она так, как другие женщины (Вера разумела себя), один раз полюбить человека и навсегда остаться ему верною? Это я считаю настоящею любовью. Как вы думаете, князь? – Я слишком мало знаю вашу сестру, – отвечал князь Андрей с насмешливой улыбкой, под которой он хотел скрыть свое смущение, – чтобы решить такой тонкий вопрос; и потом я замечал, что чем менее нравится женщина, тем она бывает постояннее, – прибавил он и посмотрел на Пьера, подошедшего в это время к ним. – Да это правда, князь; в наше время, – продолжала Вера (упоминая о нашем времени, как вообще любят упоминать ограниченные люди, полагающие, что они нашли и оценили особенности нашего времени и что свойства людей изменяются со временем), в наше время девушка имеет столько свободы, что le plaisir d’etre courtisee [удовольствие иметь поклонников] часто заглушает в ней истинное чувство. Et Nathalie, il faut l’avouer, y est tres sensible. [И Наталья, надо признаться, на это очень чувствительна.] Возвращение к Натали опять заставило неприятно поморщиться князя Андрея; он хотел встать, но Вера продолжала с еще более утонченной улыбкой.

Just Cause 3

Сюжет

Население острова Медичи, расположенного в Средиземном море, задыхается от гнета и произвола местного диктатора. Генерал Де Равелло, сумевший захватить власть над регионом, совершенно задушил людей налогами и самодурством. Именно ему и будет противостоять главный герой игры, спецагент Рико Родригес. Также, время от времени, протагонист будет получать задания от своих работодателей — службы ЦРУ.

Игровой мир

Размер игровой карты сопоставим с игровым миром второй части. Однако плотность поселений и застроек здесь гораздо выше, поэтому объективно — места для перемещения и исследования стало значительно больше. Игроки получат 400 квадратных миль для тщательного изучения и поиска приключений. Была расширена и степень вертикальной свободы: геймеры смогут забираться практически на любые здания и спускаться в подземные пещеры. Представлено пять различных экосистем с уникальными ландшафтами, чтобы игроки не заскучали от однообразия окружающего мира. Бесспорным достоинством игры является практически полная разрушаемость окружения.

Возможности

Спецагент сможет улучшить свои навыки использования крюка на длинном тросе, будет более профессионально исполнять прыжки с парашютом. Разработчики проработали механику использования этих умений, она стала проще и эффективней. Также в игре появится вингсьют, представляющий собой костюм-крыло из ткани. Игрок сможет с помощью вингсьюта парить над землей, цепляться крюком за землю при приближении к ней и затем вновь взмывать ввысь. Используя парашют, вы сможет вести прицельную стрельбу по противнику.

Оружие

В борьбе против диктатора, геймер сможет использовать разнообразное оружие: пистолеты, автоматы, дробовики, пулеметы, гранатометы и даже ракетные установки. Если враги нападут плотной толпой, наш герой сможет прибегнуть к помощи гранат. Или можно установить на пути противников осколочные мины и заманить их в ловушку. Запас С4 будет бесконечным, и лишь фантазия геймера будет ограничивать использование смертоносной взрывчатки. В общем, представленного в игре оружия хватит, чтобы справиться с целой армией. При использовании одноручного огнестрела персонаж получает возможность стрелять с обеих рук.

Транспорт

Освободительная война невозможна без использования транспортных средств. В распоряжении игрока обыкновенные машины, самолеты и суда. Автомобилей можно прокачивать: с помощью различных технических усовершенствований вы сможете превратить их в грозное оружие. Однако не рассчитывайте, что использование техники гарантирует вам победу: если вы, к примеру, угоните танк, ИИ усилит противников таким образом, чтобы у них была возможность подорвать бронемашину и отправить вас к праотцам.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: