Наилучший обзор игры War thunder: танки и их ветки с развитием. War Thunder: американская ветка техники War thunder немецкая ветка танков

Друзья! С момента начала разработки War Thunder мы стремимся максимально разнообразить контент в игре: добавляем новые самолёты и новые локации, ввели наземную технику СССР и Германии, после чего сделали доступными для исследования и американские танки. На этом, конечно же, мы не останавливаемся, поэтому с гордостью представляем вам то, над чем команда разработчиков упорно продолжает трудиться на протяжении последних месяцев — танки Великобритании!

Быстрые и смертоносные, тяжёлые и защищённые, красивые и мощные — вот они, танки уже четвертой по счёту нации в игре. Танкостроение Соединённого Королевства отличалось необычным подходом к сочетанию брони, вооружения танка, часто создавались машины, не имеющие аналогов в мире.

В первом Дневнике разработки, посвящённом британским танкам, мы хотим познакомить игроков с тремя выдающимися британскими разработками, стоявшими на вооружении танковых войск Соединённого Королевства во время и после Второй Мировой войны. Уже на примере этих трёх машин можно заметить, как разнообразна техника Великобритании, которая будет доступна игрокам в War Thunder.

Средний крейсерский танк A34 “Комета”

A34 “Комета” стала дальнейшим развитием “Кромвеля”. Невероятный танк, признанный британским командованием лучшим в своём классе: танк весил всего 33 тонны, однако его огневая мощь была выше огневой мощи любого среднего танка Союзников своего времени. Единственный аналог в танковых войсках Великобритании — Sherman Firefly — сильно уступал “Комете” во всех характеристиках, кроме бронепробития орудия. “Комета” получила модернизированное для размещения в танке 17-фунтовое противотанковое орудие, уже доказавшее свою эффективность в качестве полевой пушки. Кроме того, было улучшено бронирование башни танка. Ходовая часть досталась “Комете” от “Кромвеля”. Танк неплохо показывает себя в борьбе с противниками 3 и даже 4 ранга, однако броня, не имеющая рациональных углов наклона, часто становится причиной слабой живучести “Кометы”. Грамотное использование сочетания подвижных характеристик боевой машины и её орудия способно превратить “Комету”в опасного охотника на вражеские танки и САУ в тылу врага.

Тяжёлый пехотный танк Churchill Mk.III

Танк “Черчилль” — легендарный британский пехотный танк. Благодаря своей удачной конструкции и отличной броне, еще больше усиленной в ходе модернизаций, “Черчилли” успешно воевали на разных театрах военных действий Второй мировой войны и даже приняли участие в Курской битве и в Войне в Корее. Танк обладает крайне низкой максимальной скоростью движения по шоссе и по пересеченной местности, однако взамен он получил хорошую бронезащиту. Модификация Mk.III вооружена шестифунтовой (57-мм) противотанковой пушкой, которой порой недостаточно для борьбы с бронетехникой противника на средней и дальней дистанции. Но игроку, управляющему “Черчиллем”, стоит придерживаться другой тактики: сближаться с противником и атаковать его с небольшой дистанции. При этом — по возможности — закрывать своим массивным корпусом танки союзников.

Средний танк Centurion Mk.3

Древо развития танков Германии

(немецкая ветка развития наземки включает линейки легких, средних, тяжелых панцеров, закрытых и открытых САУ и ЗСУ). Как исключение, присутствуют два «бумажных» танка, никогда не строившихся в железе: Пантера II и Тигр II (105 мм). Игра на немцах весьма комфортна, много отличных машин. Лучшие БР для танковой аркады — 2.0 , 3.7 , 4.3 (пазики-4) , 6.7 , 8.0 . Хорош и топовый Леопард 2А4.

Немецкие танки Flakpanzer I ausf. A Sdkfz 6/2 Flak36 Aufklarungspanzer 38(t) PzKpfw 35(t) , PzKpfw 38(t) Ausf.A , PzKpfw 38(t) Ausf.F Nb.Fz.VI PzKpfw II Ausf.C , Ausf.F , Ausf.H PzKpfw III Ausf.B , Ausf.E , Ausf.F , Ausf.J (L/60) , Ausf.L , Ausf.M , Ausf.N PzKpfw IV Ausf.C , Ausf.F , IV Ausf.F2 , Ausf.G , Ausf.H , IV Ausf.J PzKpfw V Panther Ausf.D , Ausf.A , Ausf.G , Ausf.F Panther II PzKpfw VI Ausf.H Tiger PzKpfw VI Ausf.B Tiger II (Porsche turm) PzKpfw VI Ausf.B Tiger II (Henshel turm) PzKpfw VI Ausf.B Tiger II mit KwK46 PzKpfw VI Ausf.B Tiger II Sla.16 Sturmgeschutz III Ausf. A Sturmgeschutz III Ausf. F Sturmgeschutz III Ausf. G Sturmhaubitze 42 Ausf. G Sturmpanzer IV Brummbar Pz.Sfl.IVa Dicker Max Sd.Kfz.164 Nashorn (Hornisse) Selbstfahrlafette auf VK3001(H) Sturer Emil Jagdpanzer 38(t) Hetzer Jagdpanzer IV L48 Panzer IV/70 Panzerbefelhswagen Jagdpanther , Panzerjager Panther Panzerjager Tiger , Panzerjager Tiger (P) Ferdinand PzKpfw 748/2(a) (трофейный М4А2 Шерман) , Kpfpz Churchill (трофей) Flakpanzer IV Wirbelwind , Flakpanzer IV Ostwind Flakpanzer IV Kugelblitz , Flakpanzer V Coelian Marder III Waffentrager KV-1 mit KwK-40 , KV-II 754(r) , T-34-747(r) (трофеи) Panzerkampfwagen VIII Maus , Е-100 Leopard 1 , Leopard 2 Gepard Panzerwerfer 42 Raketenjagdpanzer RJpz-2 Begleitpanzer 57 Kampfpanzer KPz-70

Дерево развития наземки США

(ветка развития танков Америки состоит из линеек ЛТ, СТ, ПТ, ТТ, ЗУ). Американцы не рекомендуются к прокачке. Бронетехника неплохая, но боевые рейтиги завышены, из-за чего игра превращается в страдание. Относительно неплохи БР 4.7 (М6А1 + М18) и 6.7 (Т29 + Т34). Нагибает лишь Abrams в топе.

Как и положено, в основном — Стюарты и Шерманы, ветка башенных ПТ: М8 , М18 Black cat , M10 Wolverine, M36 Slugger, и ПТ на базе полугусеничных БТР, начиная с Diamond T (Autocar) M3 75 mm GMC. Топовыми тяжами будут Super Heavy Tank T28 и Gun Motor Carriage T95.

Интересно проследить трансфомацию американских СТ из М2 через М3 в М4 Sherman . Единственная 37мм пушечка оказалась даже не смешной для середняка, поэтому избыточные пулеметы поменяли на 75мм орудие в спонсоне. Это решение тоже было неудачным, и 75мм орудие перешло в новую башню, заменив ненужную 37мм. В результате, получился приличный середняк — Шерман. Потом в ветке СТ идут Першинги (в т.ч. M26Е1 и T26Е4 Super Pershing), Паттоны и М60. 6 ранг — Main Battle Tank MBT-70 и Абрамсы.

При этом конструкция ЛТ сразу оказалась удачной, и Стюарт М5 от M3 и M2 отличается, в основном, усилением брони. Венчают ветку ЛТ М41 Walker Bulldog, T92 и Gun Launcher AR/AAV M551 Sheridan.

Присутствуют реактивные системы залпового огня T34 Sherman Calliope и М26 Т99. Зенитки: M13, M16, M15, M19, M42 Duster, М163 Vulcan ; амфибия LVT(A)-1. M50 Ontos.

Ветка развития наземки Великобритании

Британцы не рекомендуются для прокачки, так как большинство танков имеет только сплошные ББ снаряды (с низким заброневым действием). Единственный неплохой аркадный сетап находится на БР 3.0 , но его часто балансит к популярным у советов и германцев 3.7 .

Британские танки и броневики A1E1 Independent A13 Mk.1 , A13 Mk.2 A12 Matilda Mk.II Valentine Mk.I , Mk.XI , Mk.IX Tetrarch Mk.I А34 Comet I A30 Challenger Crusader AA Mk I , AA Mk II Crusader Mk.II , Mk.III Churchill Mk.III , Mk.VII Cromwell I , Mk.V RP3 , Mk V Centurion Мк.1 , Mk.3 , Mk.10 Conqueror Mk.2 Chieftain AC IV Thunderbolt 3 inch Gun Carrier Avenger, Archer Caernarvon A39 Tortoise Charioteer Mk.VII Armoured Car Mk.II AA Sherman VC Firefly Achilles T17E2 Falcon AAS FV4004 Conway Strv 81 FV102 Striker Чифтен, Челленджер

Ветка развития наземки Японии

(японское дерево наземки) Недостаток японцев низких уровней — медленный поворот башни, а топовые танки не отличаются хорошей броней. Кроме того, из-за малого количества техники, трудно собрать полноценный сетап для аркадной игры. Пока что имеется хороший набор только для БР 2.0: Ho-I + Chi-Ha Kai + Ta-Se.

Японские танки и броневики Type 95 Ha-Go , Ha-Go commander (премиумный) Type 98 Ke-Ni , Type 2 Ka-Mi M24 Chafee , M4A3(76)W , M41 Walker Bulldog Type 60 SPRG Type 89 I-Go Ko Type 97 Chi-Ha , Chi-Ha Naval Short Gun (прем) , Type 1 Chi-He Chi-Ha KAI Type 2 Ho-I Type 3 Chi-Nu , Type 4 Chi-To , Type 5 Chi Ri II ST-A1 , ST-A2 , ST-B1 Type 61 , Type 74 , Type 90 Type 94 SPAA Ta-Se , So-Ki M42 Duster Type 87 Type 4 Ho-Ro Type 1 Ho-Ni I , Type 3 Ho-Ni III Type 5 Na-To II Тяжелый танк №6 (Тигр) (прем)

Сколько танков в Warthunder. Ветки развития бронетехники WT 2018-2019 с БР (все ранги всех стран с указанием боевого рейтинга) В дальнейшем в «Тундру» будут добавлены еще новые танки, самоходки и бронеавтомобили, в том числе и самостоятельные деревья исследования наземной других наций. Лучшая бронетехника.

Правильно «Вор Тандер», а не «Вар Тхандер» (Вортандер а не Вартандер варсандер) ;-)

War Thunder танки! — событие, которого дождались миллионы игроков по всему миру. Событие, которое наконец-то свершилось, событие, которое подарит нам много часов непрерывных танковых боев, которые принесут огромную бурю эмоций, восхищения и просто позволят, приятно, провести ни один вечер перед любимой игрой.

Итак, давай те же вспомним, что же такое проект War Thunder. War Thunder – это многопользовательская игра, которая позволяет каждому игроку стать участником полномасштабных сражений на технике, которая использовалась, или находилась в планах Второй Мировой Войны.

Абсолютно каждый игрок сможет выбрать роль летчика, танкиста и моряка в будущем. Только игрок решает, как и на чем играть, и только от игрока зависит исход сражения. А что самое интересное, все это будет реализовано на одной карте, а на данный момент цель почти достигнута.

И вот, наконец-то мы можем пощупать, покусать и испробовать танки от Gaijin Entertainment. Долгое время они кормили нас обещаниями, долгое время теребили наше любопытство и наконец-то, танки вышли в свет и готовы принять своих игроков. И не только принять, а предоставить под управление легендарную боевую технику тех времен, которая считалась и считается самым универсальным видом вооружения каждого государства.

Но стоит отметить, что танки только вышли и для нашего обозрения доступны не все возможности и все модели, но это нас нисколько не затрагивает, и мы будем с жадностью рассматривать все то, что предоставила нам игра.

Предварительные ветки развития

В начале игры нам доступны 2 ветки развития: СССР и Германия. Эти ветки боевых машин включили в себя различные варианты модификаций легких, средних и тяжелых танков. Среди техники СССР игроки смогут взять под управление знаменитые КВ и Т-34, а немецкая техника блеснет своими Тиграми и Пантерами. Но не суть важно, главное это то, что каждую технику можно будет прокачать и использовать различные модификации для ее улучшения.

Британские танки Японские танки Американские танки Советские (СССР) танки

Вспомните самолеты, которые имели различное дополнительное оборудование, улучшающее основной потенциал, это перенеслось и на танки. Абсолютно каждый танк можно модифицировать дополнительными элементами, которые касаются не только самой структуры модели, а так же добавляют некоторые возможности. К примеру, некоторые танки имеют модификацию, которая позволяет устанавливать защитные стальные листы на гусеницы, они уменьшают вариант сбития гусеницы. Другая модификация позволяет увеличить обзор танков, их перезарядку и прочие элементы.

В общем, все не перечислить и не стоит забывать и про снаряды, которые будут квалифицироваться по разным категориям, начиная от бронебойных, заканчивая подкалиберными. Планируется ввести в игру полный спектр снарядов, правда постепенно. Но одними модификациями танки не обошлись, практически весь функционал самолетов переместился на боевые машины. Вы так же сможете прокачивать свой экипаж танков, для улучшения условий ведения боя и наносить различные цвето-графические оформления на корпус танка. И только после полной подготовки своего боевого монстра вы сможете выступать в бой.

Пример улучшения одного из танков

Но пока для сражений доступен только обычный режим, который имеет аркадную основу, но разработчики уверяют в том, что в ближайшее время будут реализованы и другие режимы.

Но прежде чем вступать в бой, давайте подробнее рассмотрим сами ветки танков. Как можно было догадаться, прокачка будет осуществляться поэтапно, начиная с самых ранних моделей боевых машин, заканчивая экспериментальными танками, которые существовали на чертежах. Но стоит учитывать, каждая техника особенна по-своему. Каждый танк обладает своей структурой модели, своим поведением и своей характеристикой, кто-то медленный, кто-то быстрый, один обладает мощностью, второй обладает отличным бронированием. В общем, разбираться в каждом элементе и нюансе техники придется довольно долго, гораздо проще будет обкатать танки в бою.

За какую нацию начать играть?

Всего в игре доступно несколько наций:

  • США;
  • Германия;
  • СССР;
  • Великобритания;
  • Япония;
  • Италия;
  • Франция.

В игре доступно несколько сторон конфликта

По сути, каждая сторона обладает своими интересными видами техники и может предложить уникальные варианты. Но даже при таком варианте мы крайне рекомендуем вам начинать прокачку с СССР. Эта нация обладает самыми сбалансированными танками и позволяет хорошо освоиться в игре. Мы не будем рассматривать каждый танк в отдельности, но сразу отметим, что поначалу довольно сложно реализовать потенциал, но после Т-34 дела пойдут в гору.

Первые впечатления от танков

Первым делом в глаза бросается графика, она просто превосходна, каждый кустик, каждое дерево и камень прорисованы максимально точно и со старанием. А какая в игре дальность прорисовки, просто невозможно наглядеться, но мы сюда пришли не любоваться красотами, а сражаться, поэтому в бой! Стоит сразу отметить, что игра обладает отличным физическим движком, который максимально точно просчитывает движение каждого танка, его скорость и ландшафт. Поэтому не удивляйтесь, когда будете падать со скалы, или улетать в кювет на резких поворотах, поверьте, такие быстрые танки тоже будут

Так же физике будут подвержены и снаряды, они будут лететь строго по траектории. К примеру, более мелкий калибр будет лететь быстро и точно, а тяжелые снаряды будут лететь медленно и с большим разбросом, но не суть важно. Плюс ко всему, танки будут обладать строгой и реалистической моделью повреждения, которая позволяет уничтожить танк с одного выстрела, при попадании в боеукладку. Так же вы сможете с легкостью сбить танку гусеницу, поджечь, повредить модули и многое другое. Это позволяет детально продумывать и эффективно производить выстрелы, заранее обдумывая порядок повреждения.

В прочем, не буду вас мучать, а советую посмотреть на видео:

Особенности игры

Что касается самого режима. Главной задачей в бою является уничтожение противников и захват определенных точек. Всего на карте имеется от 3 до 5 контрольных точек. Их захват гарантирует приток очков вам, но уменьшает очки у врагов. Так же уничтожая врага, вы повышаете шанс на победу.

Но стоит учесть и другие факты сражения, к примеру, абсолютно каждый игрок может вызывать артиллерийскую поддержку, которая наносит врагу огромный урон. Использовать этот навык можно исключительно несколько раз в определенные промежутки времени. И использовать его нужно заранее обдумав свои действия.

Но это еще не все, разработчики продолжают реализовывать свои планы, и поэтому у вас имеется возможность выходить в бой на танке, или на самолете. Но помните, на самолете нельзя захватить точку, а можно только оказывать поддержку союзникам. Поэтому стоит все обдумывать заранее и не торопиться с действиями. На самолете необходимо будет уничтожать вражеские самолеты и наземную технику, но здесь имеется нюанс, среди всего состава наземной техники имеются и зенитные экземпляры, поэтому нужно быть предельно острожным.

И напоследок стоит отметить, что сражения происходят в «гаражном» режиме, то есть, если вас уничтожают, вы можете выбрать себе следующую технику, и так до тех пор, пока не будет уничтожен весь ваш состав. Что касается получения награды, то она начисляется как за общий бой, так и за отдельные выстрелы и повреждения врагов, как это и было в самолетах.

Таким образом, вы будете участвовать в танковых баталиях. Что? Вы хотели большего? Поверьте, самый пик ажиотажа будет при реальной игре, то, что там творится, не передать словами.

Первая подветка авиации

Первая подветка открывается бипланом Fury, далее идут Hurricane и Typhoon. Вершина подветки – самолеты Tempest.

Британские бипланы Fury и Nimrod не представляют никакой игровой ценности, они занимают ту же нишу, что и немецкие He.51: также слабо вооружены, нанести какой-либо серьезный ущерб 7,7 мм-пулеметами Vickers нереально.

Зато следующие за ними истребители Hurricane способны вас порадовать. Эти самолеты тоже вооружены пулеметами винтовочного калибра. Но здесь есть пара огромных отличий: это пулеметы не Vickers, а Browning, причем 8 штук – на Hurricane Mk.I, и целых 12 – на Hurricane Mk.IIB.

Пусть вас не смущают слабые двигатели истребителей и их достаточная медлительность, они очень хорошо крутятся и наносят вражеским самолетам колоссальный урон благодаря большому числу пулеметов: 12 стволов выдают в секунду залп весом в 2 кг, что смертельно не только для легких бипланов, но даже для тяжелых бомбардировщиков. Эти пулеметы просто «отпиливают» им крылья и хвосты.

То же относится к Typhoon Mk. 1a – от также вооружен 12 пулеметами Browning. В отличие от Hurricane, «Тайфун» летает быстро и не любит потерь энергии. Если на «Хорьках» мы можем подолгу висеть на хвосте у противника, «поливая» его из пулеметов, на «Тайфуне» это делать нельзя. Атаки этого истребителя должны быть точными и быстрыми. Несмотря на пулеметное вооружение, «Тайфун» – чистый «бум-зумер». Правда, его цель – не сбить с первого захода, а поджечь.

То есть падаем на противника (например, на бомбардировщик) и стреляем по двигателю скрытой лентой либо трассирующей. Одна длинная очередь гарантировано поджигает вашего противника, после чего спокойно уходим на высоту, не теряя энергии. Противник сам догорит и упадет.

У подобной тактики есть минус: большую часть ваших законно добытых фрагов будут отнимать товарищи по команде, которые считают своим долгом добить падающий и горящий самолет.

Если же вы не хотите так просто отдавать подбитого противника, а добивать его быстро и сразу, вас может заинтересовать Typhoon Mk. 1b/Late – истребитель с четырьмя 20 мм-орудиями. Этот «Тайфун» не будет ждать, пока его жертва сгорит сама. Этот ярко выраженный «бум-зумер» отправляет противников в ангар быстро и гарантированно.

В полной мере то же самое можно сказать о следующей за ним модели Tempest. Этот истребитель, кроме высокого урона и огромной скорости, имеет другой серьезный плюс: он прекрасно виражит. Перекрутить Tempest’a – весьма трудоемкое занятие, и потому ему подойдут самые различные тактики ведения боя.

War Thunder против World of Tanks

Но как бы все не звучало позитивно и эпично, не стоит забывать и о том, что у игры будут конкуренты, а конкуренты эта прямая угроза откусывания части игровой аудитории. Давайте же разберем, чем War Thunder хуже и лучше аналогичных проектов.

Первым и самым грозным конкурентом является игра World of Tanks, которая уже давно находится в процессе развития и собрала у своих истоков немалую публику и фанатов. Главный козырь этого проекта – это известность и стабильная позиция на рынке. Но, несмотря на всю идеальность, эта игра имеет и слабости.

Первым отличием War Thunder от World of Tanks является графика, в первом случае она просто превосходная и красивая, а во втором случае она довольна мыльная, унылая и не оптимизированная, но приятная на глаз. Далее у World of Tanks нету драйва, которого в изобилии у War Thunder, поэтому здесь наш игровой проект так же в плюсе. Третьим плюсом в сторону War Thunder является универсальность сражения, в котором подключены самолеты и прочая боевая техника, увы, у World of Tanks этого нет. Но World of Tanks уже сейчас может предложить огромное количество различной техники и довольно захватывающий геймплей, а вот War Thunder еще не основанный и не до конца разведанный игровой проект, поэтому не все сразу начнут в него играть, обрекая на неудачу и прочие другие причины.

К счастью, наши танки имеют всего лишь 1 минус, который больно кусается, но может быть исправлен, со временем. Что касается других конкурентов, то их просто нет, одиночные игр в счет не идут, так как это совсем другая игровая сфера.

В прочем, вы можете посмотреть немного альтернативное мнение о сравнении World of Tanks и War Thunder на видео:

Бронебойные снаряды:

Все кинетические бронебойные снаряды имеют только один принцип работы, и имеют отличие только в том, что имеют или не имеют взрывающееся вещество (каморные снаряды — APHE/APHEBC/APCBC) и количество показателей пробиваемости. Согласно конструкции все в соответствии с остроголовыми бронебойными снарядами.

Как же это использовать в игре – снаряд обладает параметрами, которые влияют на его траекторию полёта (массу, скорость при начале, а также баллистический коэффициент). А так же на его свойства (график бронепробиваемости зависит от расстояния, график кинетического урона также зависит от расстояния). Другие параметри влияют на свойства заряда взрывчатки, если они в наличии в снаряде. Когда происходит попадание в технику, тогда образуются некоторые проверки и расчёты:

Проверка на пролом – это тогда, когда калибр в несколько раз (в 10) больше толщины листа по нормали, тогда он сможет пробиться без лишних проверок.

Если пролом отсутствует, проверка на рикошет – на данный момент рикошет можно сделать только при угле 60 гр. (от нормали к броне) и даже больше, в этом секторе возрастает вероятность рикошета при угле 90 — 100%.

Если же рикошет отсутствует — проверка на пробитие брони , где идёт учёт на текущую пробиваемость снаряда , конструктивный угол наклона брони, а также какой угол наклона у техники на разнообразной местности. Нужно учитывать общий угол встречи, где можно узнать толщину брони, и тем самым понять, сможет снаряд её пробить или не стоит даже пробовать. Если же ответ нет, и в снаряде присутствует снаряд ВВ – тогда он сможет сработать на броне, но при этом может пострадать навесное оборудование.

Если же пробитие случилось – тогда снаряд сможет повредить слой брони. В этом случае любой кинетический заряд тогда, когда совершил пробитие, сможет сгенерировать у точки, где было пробитие конус с осколков, с помощью которого можно поразить экипаж, а также само оборудование. Оборудование находится в данном секторе для 76мм бронебойного снаряда высота этого конуса – составляет 2.5 м, угол раскрыва будет составлять 15 градусов. Урона у осколков достаточно для того, чтобы сделать попадание у одного из членов экипажа, а также немного сделать повреждения внутреннему оборудованию. Когда происходит трассировка осколков, тогда идёт проверка, закрытые ли модули или нет.

Сам снаряд будет продолжать свой полёт, и если сможет встретить любой из модулей, тогда нужно сделать проверки, о которых писалось выше (в этом случае осколочный конус сможет образоваться только в том случае, если толщина брони составляет от 3-4 мм и больше). Проверки будут идти до того, пока пробиваемость снаряда не станет отличной для того, чтобы пробить один из очередных модулей, или когда сработает взрыватель снаряда (если в снаряде присутствует ВВ ,а броня достаточно прочная для всего взвода), дистанция, где проходит взвод снарядов 0.5- 1.5 метра от точки пробития, зависимо от того, какой калибр снаряда а также его тип.

Когда сработает взрыватель, в танке внутри сможет взорваться сам снаряд, который сможет сделать генерацию осколочных и фугасных сфер поражения, модули, а также члены экипажа, которые могут находиться внутри данных сфер, смогут получить поражения от осколков или одной из ударных волн.

Существует один из выводов для игроков, что снаряд без наличия взрывчатки (сплошной или подкалиберный) сможет поразить модули не «лучом лазера» на своем выбранной траектории, но и в специально продуманном радиусе. Т.е. если вы смогли попасть бронебойным снарядом между механиком-водителем, а также радистом в Т-34, больше всего от вторичных осколков смогут пострадать два человека из экипажа, а сам снаряд при наличии пробиваемости имеет возможность долететь до самого двигателя.

Классы танков в War Thunder

Помимо деления по странам, бронетехника в War Thunder делится на 5 рангов, или на 5 «эр развития». Они отражают реальный процесс развития наземной боевой техники в 40-х — 50-х гг., когда машины, созданные с промежутком в несколько лет, могли серьезно отличаться по боевым характеристикам.

По предназначению техника в War Thunder делится на:

  • Самоходные орудия (САУ).
  • Средние танки.
  • Легкие танки.
  • Тяжелые и штурмовые танки.
  • Зенитные самоходные установки (ЗСУ).

Есть еще один вид бронетехники, «молодой», но уже выделяемый некоторыми в отдельный класс. Речь идет о машинах с ракетным вооружением.

Ракетные танки в War Thunder

Пока что машин этого класса в игре всего восемь.

Это 4 танка с РСЗО, оснащенными неуправляемыми ракетами:

БМ-8-24

— советский легкий танк первого ранга, оснащенный ракетной установкой от «Катюши». Ракеты обладают убийственной дальностью и высокой поражающей мощью, но кроме них у танка нет никакого вооружения. Так что в ближнем бою и на перезарядке он очень уязвим.

«Панцерверфер-42»

— немецкая полугусеничная машина, почти не бронированная, но зато с двенадцатью 158-мм ракетами. Попадание такого боеприпаса способно отправить в ангар даже самый тяжелый танк.

Т34 «Каллиопа»

— американский танк «Шерман» с дополнительно установленной РСЗО на 60 ракет.

«Першинг» M26 Т99

— британский танк с двумя дополнительными ракетными установками по бокам башни. Танк оснащен мощным орудием, так что ракеты для него — лишь дополнение к огневой мощи.

А после выхода недавнего дополнения «Огненные стрелы»

в игре появилось 4 танка с ПТУРами:

  • «Ракетенягдпанцер-22»
    — немецкая самоходка, вооруженная такими же ПТУР, как и предыдущий танк.
  • ИТ-1
    — советский истребитель танков на базе Т-54, первый и единственный в мире чисто ракетный танк с ПТУР.
  • STRV-81
    — британский «Центурион-3», дополнительно оснащенный ракетами SS-11.
  • «Шеридан»
    — легкий и очень подвижный американский танк времен Вьетнамской войны. Он оснащен 152-мм пушкой, стреляющей как обычными снарядами, так и управляемыми ракетами.

Кумулятивные снаряды:

По самому действию они имеют значительные отличия от бронебойных снарядов. Про принципы самой работы вы сможете в любой момент прочитать на сайте Википедии. Кумулятивные заряды в игре абсолютно идентичны к реальным прототипам в жизни.

Пробиваемость не зависит от расстояния, бронепробитие является одинаковым на любом расстоянии.

Когда делается попадание в преграду, тогда будет генерироваться взрыв, который можно сравнить с фугасными параметрами и осколочным снарядом похожего калибра, но в этом случае должно быть произведено поражение тонкостенных элементов либо экипажа в открытых боевых машинах.

В точке взрыва, где происходит генерация аналога кумулятивной струи, который смахивает на бронебойный снаряд, который может пробивать все модули на своей траектории, но при этом будет теряться пробиваемость струи, а траектория струи небольшая (2-4м), то за этими границами струя не сможет нанести повреждений и просто исчезнет. Также после того, как произошло взаимодействие с броней, тогда будет проходить генерация осколочного конуса (но с меньшими параметрами его действия, а также размерами).

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: