Перезапуск активности в Destiny 2 — точное время по Москве, еженедельные Рубежи и ежедневные испытания

Наше руководство по форсированной частоте Destiny 2 содержит все, что вам нужно знать о том, как разблокировать форсирующие частоты и найти все узлы и их награды.

Вы вероятно заметили эти странные плавающие объекты во время убийства Улья и Кабала на поверхности Марса в дополнении Destiny 2 Warmind. Попробуйте взломать их, не выполняя необходимые требования, и они скажут вам найти правильную частоту переопределения – но что это на самом деле означает?

Оказывается есть целый ряд шагов, которые нужно выполнить, прежде чем вы даже сможете открыть эти предметы коллекционирования Warmind, и этот процесс также не очень прост. Вам нужно будет захватить определенные предметы, пройти определенные квесты и потратить несколько часов на расширение, прежде чем вы сможете начать получать свои награды.

Как разблокировать форсирующие частоты?

Чтобы разблокировать эти музыкальные шкатулки, вам необходимо пройти довольно длительный процесс. Мы разбили все шаги для вас ниже.

Новый Рассвет, Резонирующие стержни и Узлы

  • Завершите основную историю Warmind.
  • Завершите все квесты Аны Брей на Марсе.
  • Как только вы это сделаете, вы откроете квест Новый рассвет 1/5. Вернитесь к Ане Брей, чтобы забрать ее.
  • Чтобы завершить этот квест Новый рассвет, вам нужно пройти 3 патруля и 1 затерянный сектор.
  • Завершите эти патрули и Затерянный сектор, чтобы получить 4 Резонирующих стержня.
  • Объедините эти резонирующие стержни в элемент форсирующей частоты.
  • Форсирующая частота выглядит как строка кода и связана с конкретным узлом или протоколом.
  • Последние три слова форсирующей частоты подскажут вам, где находится музыкальная шкатулка.
  • Вы узнаете, находитесь ли вы в нужном месте, когда услышите музыку, как только приедете. По мере того, как вы приближаетесь к месту расположения узла, музыка становится интенсивнее, поэтому используйте ее в качестве ориентира.
  • Разблокируйте свой первый Узел и вернитесь к Ане, чтобы получить Энграмму Теплого Ветра и подтверждение того, что 40 Узлов разбросаны по карте.
  • Она также даст вам некоторые данные, которые вы можете загрузить в ближайшую консоль (Socket Diary), чтобы получить предмет Неразрешимая Задача.
  • Теперь, когда вы достигли этой точки. Вы можете выполнить дополнительные Патрули, Публичные мероприятия, затерянные сектора, чтобы получить больше узлов форсирующей частоты. Это позволит вам разблокировать больше музыкальных шкатулок!

Как перенести аккаунт на другую платформу?

Хотя Cross-Save будет работать на PS4, Xbox One и ПК с сегодняшнего дня, он также поступит в Google Stadia, которая запустится в конце этого года. Напомню, Google Stadia позволит играть в игры, не загружая их. К сожалению, когда сервис появится в России пока неизвестно. Чтобы настроить Cross-Save, выполните следующие действия:

  1. Перейдите на страницу Cross-Save на сайте Bungie и войдите в систему.
  2. Нажмите на кнопку «Начать», затем согласитесь с пользовательским соглашением.
  3. Свяжите и подтвердите подлинность платформ, на которых вы хотите играть.
  4. Затем вы выбираете учетную запись, которую хотите использовать в качестве основной.

И это все, теперь когда вы войдете в игру на одно из платформ, ваши Стражи уже будут вас ждать.

Как получить резонирующий стержень

Чтобы разблокировать больше спящих узлов, вам нужно получить больше резонирующих стержей, но каковы наилучшие способы сделать это?

Сочетание четырех резонирующих стержней создаст одну частоту переопределения. Также надо знать, что выполнение любого действия в расширении Warmind гарантирует вам резонирующий стержень.

Вот список всех действий, которые дадут вам 1 или 2 резонирующих стержня:

  • Затерянные сектора – 1
  • Патрульные миссии – 1
  • Ежедневные испытания – 1
  • Публичные мероприятия (двойные героические версии) – 1 или 2
  • Победить ценные цели – 1

Чтобы получить самый быстрый способ фарма резонирующих стержней, вам нужно отправиться в Подземный затерянный Сектор Маадим, расположенный в районе Ледникового Насоса.

Он невероятно короткий, и если вы улучшите скорость бега, вы сможете получать резонирующие стержни раз в пару минут. Просто пройдите мимо всех врагов и уничтожьте босса. Перезапустите и повторите этот процесс.

Bungie запускает cross-save для Destiny 2 в конце августа

Компания Bungie показала дату, когда игроки Destiny 2 смогут свободно перемещать учетные записи между платформами, это произойдет 21 августа. Именно тогда игровая студия заявляет, что ожидает запуска поддержки cross-save для шутера открытого мира, долгожданной функции, объявленной еще в начале июня. Bungie говорит, что он запускает crosssave перед запланированным Октябрьским расширением Shadowkeep, чтобы “дать вам время, необходимое для связывания ваших учетных записей и сортировки списков друзей до запуска Shadowkeep и New Light.

cross-save для Destiny 2

Cross-save это всего лишь одно из многих позитивных изменений, которые придут в Destiny 2 в ближайшие несколько месяцев. С тех пор, как Bungie рассталась с издательским партнером Activision в январе, студия была свободна, чтобы начать вносить более существенные изменения в то, как она разрабатывает и распространяет игру в будущем. Это включает в себя партнерство с Google для запуска своей облачной игровой платформы Stadia позже этой осенью и введение бесплатной версии Destiny 2 под названием New Light.

Помогли в этом вопросе-популярность и влияние Epic Games Fortnite, которая стала огромным фактором в прошлом году, оказав давление на Sony, чтобы смягчить блокировку перекрестной прогрессии для хитовой игры battle royale между платформами PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Сообщается, что Bungie убедил Sony в последнюю минуту, за день до того, как он должен был объявить Shadowkeep еще в июне, чтобы поддержать свою инициативу по Cross-save, без сомнения , потому что Sony открыла шлюзы благодаря Fortnite, Rocket League и другим титулам.

Кардинальные отличия набора оружия

Пока Bungie не вдавалась в подробности о том, как в Destiny 2 игрок будет использовать доступное ему оружие, но можно сказать точно, многое будет изменено. Крупные различия между оригинальной игрой и её сиквелом будут в виде отличий доступного вооружения.

В Destiny оружие будет сгруппировано под три слота: первичный слот (автоматы, ручные пушки и т. д.), специальный слот (снайперские винтовки, ружья и т . д.) и, конечно же, тяжёлое вооружение (пулемёты, мечи и т. д.). Данные классификации оказались не лучшим способом распределения оружия, так что из Destiny 2 они были попросту убраны. Теперь оружие будет разделяться в зависимости от его типа и наносимого им ущерба – это кинетическое, энергетическое и силовое оружие.

Новым типом оружия будут гранатомёты и ракетные установки, ограниченные слотом питания. Всё же, несмотря на разнообразие подобного оружия, такое огнестрельное оружие, как дробовики и снайперские винтовки никуда не исчезнут. Помимо этого, вам будет разрешено носить около двух «первичных» пушек.

Одно из отличий между этими группами заключается в том, что кинетическое оружие не способно наносить стихийный урон, поэтому для него будет ограничение под энергетический слот.

Со стороны Bungie это прозвучало очень странно, однако, они уверены, что данные изменения способствуют развитию для куда большей свободы действия настройки своего вооружения.

Мультиплеер Destiny 2 стал гораздо круче

Многопользовательский режим в Destiny 2 претерпел значительные изменения по сравнению с оригинальной игрой. В первой части в матчах принимали участие до 12 игроков, на некоторых локациях присутствовали автомобили, менялся масштаб и размер карт. В сиквеле же разработчики решили уменьшить количество участников до 8 (по четыре с каждой стороны) и сделать акцент на тесное командное взаимодействие с особыми игровыми режимами.

В основе этого лежит переход студии Bungie от первичного, вторичного и тяжелого оружия к тому, что они называют Кинетикой, Энергией и Силой. Теперь у каждой пушки есть свои фиксированные наборы перков, с помощью которых можно слегка улучшить их огневую мощь, точность и так далее.

Благодаря изменениям разработчики смогли четко очертить границы: игроки будут сражаться с тем набором орудий, который будут использовать в 95% случаев. Даже количество боеприпасов будет ограничено. Для примера: если пользователь решит выбрать дробовик, ему придется охотиться за одним из двух ящиков с патронами для силового оружия и использовать их только по прямому назначению — убивать из-за угла в упор.

Различные игровые режимы в Destiny 2 теперь разделены на быстрые и соревновательные. Первая категория классическая — Контроль, Столкновение (Deathmatch) и Превосходство, где надо захватывать реликвии от павших стражей. В Competitive есть режим Выживания, где у обеих сторон всего восемь возможностей респауна за раунд. Его добавили к Обратному Отсчету, который является первым режимом в Destiny с атакой/защитой.

Все карты разрабатывались для определенного количества игроков, что позволяет игроков действовать более сплоченно и контролировать все направления. Bungie ввела возможность управлять точкой респауна и появляться ближе к тиммейтам, местам перестрелок и как можно дальше от дислокации противника. Как бы то ни было, в картах и их дизайне наблюдается большое разнообразие. На некоторых из них присутствуют большие открытые локации, другие делают акцент на коридорах и небольших комнатах. Разработчики постарались ввести в игру весь диапазон карт для различных игровых стилей.

Жаль, что в настоящий момент в игре нет фанового режима просто для удовольствия. Теперь каждый раунд в Destiny 2 напоминает тактическую битву умов или игру в шахматы. Этого безусловно добивались создатели проекта, но им все же стоит задуматься о создании опции для игроков, где они просто могут выпустить пар. Все остальное же, включая сбалансированную систему для оружия, строгий дизайн карт и единый размер для участников направлены на становление Destiny 2 как киберспортивной соревновательной дисциплины.

  • destiny 2,
  • мультиплеер

Поделиться

Что еще стоит знать о перезапуске активности?

Помимо Рубежей в это же время (каждый вторник 12:00 по МСК) перезапускаются также и другие полезные штуки:

Сумеречный налет (Nightfall)

. Это усложненная версия обычного налета (Strike), в которой действуют случайные наборы модификаторов. В Сумеречных версиях налетов могут быть встречены представители других рас, которых нет в обычном варианте.

Горячая точка (Flashpoint)

. Это серия открытых мероприятий (Public Event), проходящих на одной и той же планете. При успешном прохождении каждого мероприятия персонаж получает дополнительную награду. При перезапуске Горячая точка случайным образом перемещается на одну из 4 планет в игре.

Опыт клана и награды

. Счетчик опыта, вложенного персонажем в развитие клана, обнуляется, открывая возможность набрать дополнительный опыт в течение недели. Вместе с этим обновляются и награды за клановую кооперацию.

Карты сокровищ (Treasure Maps)

. В распоряжении Кейда-6 появляются новые Карты сокровищ, которые можно приобрести у него, найти сокровище и, возможно стать обладателем очень ценного предмета.

Награды рейда (Raid Rewards)

. При обновлении обновляется ростер предметов, которые можно получить при прохождении рейда в Destiny 2. Таким образом, рейд можно пройти снова и получить новые ценности.

BUNGIE ВНОСИТ СУЩЕСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В «DESTINY 2» ПОСЛЕ РАЗРЫВА С ACTIVISION

Теперь игроки Destiny 2 смогут принимать учетные записи PS4 и Xbox и переносить их на ПК и наоборот, при этом игрокам разрешено свободно перемещаться между платформами, когда они захотят. Bungie говорит, что функция перекрестного сохранения будет одноразовым действием, то есть вам не придется проходить процесс каждый раз, когда вы хотите войти на новую платформу после перехода на другую. Он говорит, что это также позволит Вам отключить его, если вы так решите, но это заставит вас ждать 90 дней, чтобы активировать, чтобы помочь сократить восстановление учетной записи.

cross-save для Destiny 2

К счастью, с Новым Светом Bungie позволит вам переместить своих персонажей в бесплатную версию игры, запущенную в октябре. Таким образом, вам нужно будет только приобрести Shadowkeep на второй платформе для воспроизведения современного контента на консоли и ПК. (Shadowkeep не потребует от вас иметь любое предыдущее расширение Destiny 2 для доступа к своим миссиям, оружию и другому контенту). Bungie подчеркивает, что вы также сможете перемещать каждый предмет в игре, когда вы переключаете платформы, поэтому вы не оставите никакого оружия, брони или другого снаряжения.

GTXNews продолжает следить за последними новостями игр и техники. Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте, чтобы получать информацию о свежих обновлениях на сайте в числе первых!

Рубежи Destiny 2 (Milestones)

В Destiny 2 все вертится вокруг «лута», который можно получить кучей разных способов. Один из самых простых — это прохождение еженедельных Рубежей. Они представляют собой череду разнообразных заданий, посмотреть которые можно в меню Направлений (Director). При обзоре планет Солнечной системы нужно зажать левый триггер, и тогда слева появится список заданий Рубежа.

Каждое задание имеет свои награды, но при полном прохождении всего Рубежа можно гарантированно получать очень редкие вещи, в том числе и экзотические. Они выдаются случайным образом, но так как награда «запечатана» энграммой, которая учитывает Силу (Power) персонажа, то и шанс получения действительно классного оружия или предмета брони очень высок.

Рубежи — это один из самых оптимальных способов получения высокоуровневого «лута». Прохождение таких линеек заданий доступно каждому игроку.

ПОСЛЕДНИЙ ВОЙ

На следующей неделе в последний раз в сезоне «Бессмертие» в Башню вернется лорд Саладин. Это последняя возможность заработать сверхмощное снаряжение Железного знамени до начала нового сезона. Если вы еще не закончили спецзадание, постарайтесь сделать это до конца мероприятия 3 декабря.

  • Железное знамя: Контроль
  • Начало: 26 ноября, 20:00 МСК
  • Окончание: 3 декабря, 20:00 МСК

В следующем сезоне появится пересобранный набор брони. Так что, если хотите получить что-то из текущего набора, поторопитесь! Кроме того, Саладин предлагает улучшенные модификаторы и другие предметы в обмен на знаки Железного знамени. Если они у вас есть, вы можете воспользоваться ими сейчас или сохранить и использовать в Железном знамени следующего сезона.

Больше возможностей в новых мирах

Большинство локаций в оригинальной Destiny были весьма однообразны и заставляли игрока выполнять однообразные действия: миссии с патрулём, публичные мероприятия, выращивание и сбор ресурсов, и ещё многое другое. По словам Bungie, миры в Destiny 2 будут отличаться как разнообразием выполняемых действий, так и их размерами.

В игре вы повидаете множество персонажей, с которыми вам предстоит отправиться на побочные миссии, а также подземелья. Каждая встреча с противником будет отличаться как механикой, так наградами.

Потерянные секторы – это новый тип локаций, в котором вы сумеете найти необычные сундуки с сокровищами. Открыть которые можно с помощью специальных ключей, приобретённых за убийство боссов подземелья.

Дополнительные функции будут расширены элементами, которые были убраны в первой части. Например, для публичных мероприятий будут более сложные цели, а также новые карты.

По заверению разработчиков, на этот раз вокруг игрока будет совершенно новое окружение, в котором живое население будет вести себя куда живее, чем в первой части. На смену аванпоста Вестиан и пика Фельвинтера, компания предоставит игроку новую локацию, ферму. Расположение фермы будет на Европейской мёртвой зоне, ставшим новым лагерем человечества, после потери базы на Земле.

Перезапуск ежедневной активности в Destiny 2

Для тех, кто хочет получить от игры все, что только можно, есть также и ежедневная активность. Она, как нетрудно догадаться, тоже обновляется, но не раз в неделю, а каждый день. Время то же самое — 12:00 по Московскому времени.

Награды за ежедневную активность не такие «вкусные», но зато их можно получать в 7 раз чаще. Вот какая активность обновляется каждый день:

  • Патрули (Patrols);
  • Испытания Горнила (Crucible Challenges);
  • Испытания Налетов (Strike Challenges).
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: