Что такое КПД и рейтинг в World of Tanks
Как и во множестве других многопользовательских играх, в World of Tanks существуют свои рейтинги и показатели, показывающие то, насколько хорошо играет тот или иной человек.
Вся она обобщается одним словом “статистика”.
Под ней подразумевается ваш процент побед, средний вред по аккаунту и по отдельным танкам, показатели точности и выживаемости.
Важными для внутриигрового сообщества являются неофициальные рейтинги, созданные не разработчиками, а самой аудиторией WoT. Подобных рейтингов существует несколько, но все они объединены общим именем КПД – коэффициент полезного действия.
Как понятно из названия, они характеризуют то, насколько полезен тот или иной игрок в бою, приносит ли он пользу своей команде.
Все эти рейтинги представлены в списке ниже:
- РЭ (рейтинг эффективности) – одна из первых систем рейтинга.
- WN6 – этот рейтинг был создан американскими игроками в World of Tanks, причем они старались учитывать как личные пожелания игроков, так и опыт использования РЭ и свои знания в области статистики.
- WN7 – собрав опыт использования рейтинга WN6, его авторы внесли некоторые поправки.
- WN8 – следующая версия WN7, на этот момент является самым популярным из представленных рейтингов, конкуренцию в первенстве ему может составить РЭ.
Игровые рейтинги World of Tanks
Игра «не в неудовольствие» или что надо сделать, чтобы стать «директором зоопарка» World of Tanks
Поговорим сегодня о статистике, точнее о рейтингах, которые ее формируют в World of Tanks. О том, при помощи чего определяют длину рогов, ширину клешней и уровень своего «нагибаторства-папководства» игроки WoT. Рассмотрим все многообразие критериев личных рейтингов, попытаемся определить их зависимость от основных показателей в игре, приведем мнение людей, занимающихся всерьез созданием и анализом рейтингов. Кстати, оговорюсь сразу, формулы расчета рейтингов приводить в обзоре я не буду, их можно посмотреть на форумах в соответствующих темах или узнать о них из видеообзоров.
В статье будут присутствовать мнение двух «профессионалов по рейтингам» World of Tanks: создателя рейтинга эффективности(КПД), администратора сайта wot-news.com Edrard (по моему мнению, абсолютно все самое важное происходит на этом сайте именно с его участием), а также игрока и обзорщика BMDer – автора серии видеообзоров об основных игровых рейтингах WoT и аналогичной темы на официальном форуме. Его видеообзоры есть на wot-news и на его личном канале на youtube.
Спасибо им обоим большое за предоставленную информацию и комментарии.
Предлагаю приступить к обзору. На сегодняшний день любой игрок WoT (от повелителя «дна» до «фиолетового статиста» даже со 100 боями в активе) имеет возможность проверить оценки своей танковой деятельности по следующим рейтингам:
1)Личный рейтинг игрока (ЛРИ) WG
– рейтинг компании Wargaming, введен в обновлении 0.8.8, несколько изменен в обновлении 0.8.10 World of Tanks.
Где посмотреть
: вкладка «достижения» в клиенте игры или на официальном портале WoT
Границы и звания рейтинга:
отсутствуют
От чего зависит:
«Обновлённый экран «Достижения» и формула расчёта личного рейтинга» (ЕМНИП, недавно изменяли формулу расчета рейтинга, но новую версию так и не опубликовали)
Глобальный рейтинг состоит из суммы рейтинга случайных боев и личного киберспортивного рейтинга, который рассчитывается по итогам боев в игровом режиме Командный бой. В случае, если игрок не принимает участие в Командных боях, то личный рейтинг рассчитывается исходя из рейтинга случайных боев, а киберспортивный считается равным нулю. Таким образом, принимая участие в Командных боях, можно добиться роста личного рейтинга.
Рейтинг случайных боев учитывает в себе такие показатели, как: процент побед; доля боев, в которых игрок выжил; эффективный урон (который сочетает в себе средний урон, ассист по засвету и ассист по гусенице); количество боев на аккаунте; чистый средний опыт, без учета премиум аккаунта. Следовательно, чем выше данные показатели, тем выше значение вашего личного рейтинга.
Мнение Edrard:
Рейтинг хорош тем, что учитывает уникальные параметры, не доступные другим рейтингам, но есть одно «но» — все это зависит от количества сыгранных вами боев, а значит, рейтинг практически не несет никакой ценности. На самом деле, не совсем понятно, зачем вообще ввели этот рейтинг.
Мнение BMDer:
Единственный, который учитывает чистый средний опыт и урон по разведданным, но только после патча 0.8.8. Также влияют на формулу такие параметры, как количество боёв, процент побед, выживаемость, средний урон, остальные параметры косвенно учтены через средний опыт. Кроме того, величина рейтинга зависит от участия в командных боях. Как сильно — неизвестно.
2) Рейтинг нагиба (performance rating- PR)
Рейтинг сайта noob-meter.com. На самом сайте указано, что «рейтинг нагиба» — это вычисленная оценка мастерства игрока, основанная на оценке танков игрока, которые он выводил в бой World of Tanks, нанесённого урона (с учетом игранных танков!) и побед, по мнению разработчиков рейтинга, более точная оценка, которая, например, не переоценивает очки захвата базы или «засветы».
Где посмотреть:
noobmeter.com, wot-news.com (рейтинг PR)
Границы и звания рейтинга(таблица приведена с сайта noobmeter.com):
Очень плохой игрок 0+ Плохой игрок 700+ Игрок ниже среднего 1000+ Игрок выше среднего 1215+ Хороший игрок 1450+ Очень хороший игрок 1750+ Великолепный игрок 1900+ Уникум 2000+ Супер-уникум 2100+
Мнение Edrard:
Интересный рейтинг, построенный на сравнении урона игрока с некой усредненной таблицей ожидаемых параметров. Как по мне, то вся проблема в том, что данные в таблице подобраны не путем анализа, а «на глазок», но сама идея очень хороша. И в ближайшем будущем, когда появиться возможность анализировать средние данные по технике, я обязательно ее реализую в РЭ2.
Мнение BMDer:
Первый рейтинг, в котором используется таблица ожидаемых значений, а точнее таблица ожидаемого урона, который иногда завышен. Кроме урона на рейтинг нагиба влияет процент побед. А также количество боёв и средний уровень танков. Их нет в основной формуле, они учитываются после, в штрафных санкциях.
3) Рейтинг эффективности (EFF/РЭ)
— всем давно знакомый и, наверное, самый популярный рейтинг, недавно претерпел некоторые изменения в виде смещения границ между группами игроков. Также было весьма уменьшено влияние очков захвата базы на рейтинг.
Где посмотреть:
noobmeter.com, wot-news.com (рейтинг PR)
Мнение Edrard:
Очень сложно давать комментарии к своей работе. Скажу лишь, что это самый первый рейтинг в танках, а так же, самый простой в понимании рядовых игроков, так как не содержит в себе сложных вычислений. Многие обвиняли рейтинг в накрутке через захват базы, но влияние данного параметра было уменьшено в свое время.
Мнение BMDer:
параметры, влияющие на него, это: нанесенный урон, фраги, засвет, очки захвата, очки защиты базы и средний уровень танков. Подвержен накрутке через очки «защиты».
4; 5) Рейтинги WN6 и WN7
– рейтинги похожие по критериям на предыдущий рейтинг эффективности, небольшие отличия заключаются в учете / неучете отдельных игровых параметров.
Где посмотреть:
noobmeter.com, wot-news.com (рейтинг PR)
Мнение Edrard:
Хороший рейтинг, был построен на анализе данных игроков. Учитывает все те же параметры, что и РЭ, но вместо захвата базы был введен процент побед. Лично я всегда был противником данного параметра в рейтингах, он хорошо бы смотрелся, если бы игра была 1 на 1, но в командной игре, да еще и с учетом возможности формировать взводы (я уже не говорю про роты и ГК), он наоборот, только «размывает» рейтинг.
Мнение BMDer:
Почти что те же самые данные, что и в рейтинге эффективности участвуют в расчете. Структура формулы аналогичная. Но в WN6 не учитывается захват базы, при этом появляется процент побед. В WN7 также добавляется общее количество боёв.
6) Рейтинг WN8
– Относительно недавно созданный и набирающий популярность в World of Tanks рейтинг статистики, некоторые игроки считают именно этот рейтинг наиболее объективным по сравнению с другими ввиду определенного набора игровых параметров, которые оценивает рейтинг.
Где посмотреть:
noobmeter.com, wot-news.com (рейтинг PR)
Мнение Edrard:
Один из самых новых и очень спорных рейтингов на сегодняшний день. В отличие от «рейтинга нагиба» он использует в сравнительных таблицах не только средний урон, но так же и средний засвет, средний захват и в среднем уничтоженную технику. Опять-таки, параметры в этой таблице были подобраны «на глазок», а значит, объективность этого рейтинга очень спорна. Так же, при расчете рейтинга, как по мне, слишком велика роль урона. Из личного опыта (я получаю огромное количество писем с вопросами), рядовой игрок просто не понимает, как рассчитывается данный рейтинг, и на что ему (кроме дамага), нужно обратить внимание при игре.
Мнение BMDer:
На данный момент самый сложный и, имхо, самый объективный рейтинг. В нем так же, как и в рейтинге нагиба используется таблица ожидаемых значений для каждого танка. Но теперь это не только дамаг, но и фраги, засвет, очки защиты и процент побед. При этом для каждого из параметров введены ограничения на максимальное и минимальное значение.
7) Рейтинг «Нубометр»
— наиболее веселый (судя по званиям для групп игроков в рейтинге) и наиболее используемый игроками в подписях профиля на официальном форуме рейтинг статистики.
Границы и звания рейтинга:
V. не годен (0-60) подающая надежды бОльшая половина сервера «оДНОклеточное» (0-40) «донышко»(40-45) «ИЛита» (45-50) «НЛДнище» (50-55) «неМОЩный» (55-60)
IV. временно не годен (60-80) «Мистер Крабс» (60-65) ~46,26% «обуза» (65-70) ~40,34% «РАКетмэн» (70-75) ~34,91% «оЛОЛошка» (75-80) ~29,94%
III. ограниченно годен (80-110) «агроЛЕНЬ» (80-85) ~25,41% «драчун-забияка» (85-90) ~21,37% «го в треньку!» (90-95) ~17,76% «небезнадежный» (95-100) ~14,56% «всё ровно» (100-110) ~11,80%
II. годен (110-190) «закаленный» (110-120) ~7,44% «раСЧЕТливый» (120-130) ~4,40% «пользАдел» (130-140) ~2,43% «PRO.думанный» (140-150) ~1,26% «вездесуЮщий» (150-160) ~0,61% «УМелец» (160-170) ~0,29% «УМникум» (170-180) ~0,13% «нинзя-мастер» (180-190) ~0,06%
I. Абсолютно здоров! (190+) «Джоkер» (190-200) ~0,0287% «игра пройдена» (200-210) ~0,0141% «маньяк» (210-220) ~0,0077% «директор зоопарка» (220-250) ~0,0039% «убийца ВБРа» (250+) ~0,0007%
Мнение BMDer:
Об объективности рейтинга от wot-noobs сказать сложно, так как его формула не раскрывается авторами.
— на настоящий момент один из самых ненужных и бесполезных рейтингов на ровне с нубометром.
Где посмотреть:
noobmeter.com, wot-news.com (рейтинг PR), armor.kiev.ua/wot
Границы и звания рейтинга: Знаки классности: • Виртуоз — рейтинг выше, чем у 99% игроков • Мастер-танкист — 95% • Танкист 1-го класса — 80% • Танкист 2-го класса — 60% • Танкист 3-го класса — 45% • Оленевод 3-го класса — 30% • Оленевод 2-го класса — 20% • Оленевод 1-го класса — 10% • Мастер-оленевод — ниже 10%
Знак классности игрока присваивается в зависимости от того, выше какого числа игроков в процентах находится игрок по рейтингу Броне-сайта. Примечание на самом сайте по рейтингу: «Следует понимать, что на низких игровых уровнях высокий рейтинг не заработать».
Мнение Edrard:
Броне-рейтинг, пожалуй, самый уникальный рейтинг, самобытная разработка, а так же структура формулы, не похожая не на один другой рейтинг. Очень сложно сказать что-то о его объективности, так как я никогда, толком, не анализировал его.
Мнение BMDer:
Рейтинг от броне-сайта имеет более сложную формулу расчета, чем РЭ и WN6/7. Параметры, участвующие в расчете: количество боёв, дамаг, фраги, засвет, защита базы, процент побед. А также захват и средний опыт по аккаунту. Дамаг+захват+защита – идеальный рецепт накрутки.
Время перейти к табличным данным, приводим созданные BMDer таблицы, наглядно показывающие зависимость рейтингов от ключевых параметров игры и его мнение по ним (таблица № 1 – значение параметров в системе «0 или 1, то есть влияет или нет параметр на рейтинг», таблица № 2 – степень влияния игровых параметров на рейтинг, то есть «насколько сильна зависимость рейтинга, допустим, от среднего урона за бой, среднего количества уничтоженной техники и т.д.»):
*Примечание к таблице 2: Данная шкала не позволяет сравнивать рейтинги между собой. Цифровые значения шкалы говорят о качественном
, а не количественном превосходстве одного параметра над другим. 1 — минимальное влияние на рейтинг, 2 — более сильное влияние, чем «1». Далее по нарастающей.
Таблица № 1
Таблица № 2
Мнение и выводы Edrard:
Все рейтинги, которые сейчас существуют, пытаются оценить уровень игры игрока. Как по мне, если бы изначально компания Варгейминг показывала бы средний уровень опыта без учета премиум аккаунта, то и рейтинги были бы не нужны. В любом случаи, для полного анализа игрока, нужен более комплексный подход, который будет учитывать не только циферки, но и поведение в бою, умение играть командно, знание карт и ТТХ техники, умение думать и реагировать на обстоятельства. Для чего же нужны тогда рейтинги, спросите вы? Все просто, чтобы в сжатые сроки собрать роту или взвод из незнакомых людей, так же для многих кланов эти параметры будут полезны для отбора кандидатов, да и, в конце концов, чтобы вы могли похвастаться перед друзьями.
Мнение и выводы BMDer:
на первом месте по влиянию на ВСЕ рейтинги оказался урон. На втором фраги. Третье разделили защита и засвет. Процент побед в таблице № 2 четвертое место. Рейтинг эффективности: наиболее весомые параметры это фраги и урон, при этом, очки защиты базы порой могут значительно сильнее увеличить Ваши показатели. WN6 и WN7: опять урон и фраги, на втором по значимости месте в таблице № 2 обнаружение противников. Рейтинг от Броне-сайта: наибольшее влияние оказывает совокупность высоких показателей урона, захвата и зашиты. Чуть меньше фраги, далее засвет. Рейтинг нагиба: очевидно, урон и процент побед, больше нечему. Личный рейтинг игрока: первое место урон, второе — урон «по ассисту», третье — процент побед. WN8 — урон, фраги и засвет- параметры по убыванию влияния на рейтинг. Для WN8 важность показателей может меняться в зависимости от танка, на котором Вы играете.
В конце обзора хочу напомнить еще раз, что в нем не были приведены и раскрыты формулы расчетов рейтингов (кому интересно, ищите в темах на форумах WG, wot-news и др., видеообзорах BMDer) или читайте про все это на указанных мною в обзоре сайтах. Необходимо отметить, что на сайте wot-news есть специальный раздел «калькулятор рейтинга эффективности» (https://wot-news.com/index.php/stat/calc/ru/ru), где Вы можете увидеть всю свою статистику по всем популярным рейтингам. Также ловите ссылку на сайт, где можно быстро проверить свои показатели по игре, и будут они на экране в цветовой схеме https://188.168.81.190/wot-o-matic/?search= И еще ссылка от BMDer: https://stat.alastanka.org.ua/calc.php Читайте, анализируйте, делайте выводы, не такая уж это и простая штука – статистика…
Определение своего рейтинга и других игроков в бою
Вы выбрали танк, пополнили его снарядами и расходниками, зашли в бой. Как узнать КПД в World of Tanks во время игры? Сделать это можно с помощью модификации XVM – eXtended Visualization Mod, называемой “оленемером” и “пользомером”. Скачать ее можно либо с официального сайта www.modxvm.com.
После закачки и установки мод XVM нуждается в активизации – без этого “оленемер” работать не будет, и свою и чужую статистику в бою вы посмотреть не сможете. Нужно посетить сайт XVM (ссылка дана выше) войти в личный кабинет, пользуясь логином и паролем своего аккаунта в WoT.
Это полностью безопасно для ваших данных и аккаунта, если вы посещаете указанный нами сайт. Дальше следует нажать на кнопку “Активировать сервисы”, расположенную в верхней части страницы. Теперь “оленемер” будет вам доступен в течение 2 недель. Дальше он снова потребует повторной активизации.
Во вкладке “Настройки”, расположенной в верхней правой части сайта вы можете выбрать дополнительные параметры мода XVM и то, какой из вышеназванных рейтингов он будет отображать.
Стримеры WOT регулярно умирают при странных обстоятельствах
Известно как минимум 3 случая смерти стримеров за последнее время.
- В 2017-м 35-летний американец провел благотворительный 24-часовой стрим World of Tanks, после чего умер по неизвестной причине. По словам зрителей, он вышел на перекур и не вернулся.
- 21 октября 2020 погиб известный российский стример по имени Сергей (45 лет). Будучи выпившим, он поскользнулся ночью в собственной квартире и упал на шкаф со стеклянными полками и дверцами. Один из осколков распорол ему артерию под мышкой, и мужчина истек кровью.
- Не менее странным образом погиб в Уфе известный стример Сергей Спиров, известный под ником Gabriel Angelos. Он поскользнулся на тротуаре и ударился о бордюр головой.
3 нелепых смерти. Еще один факт World of Tanks в нашу копилку.
Как узнать КПД в World of Tanks без “оленемера”
Потребность узнать рейтинг игрока в WoT (как себя, так и кого-то другого) часто возникает и вне боя. Например, при приеме новичка в клан. Для этого существует много сайтов, позволяющих это сделать. Список их мы приведем ниже, вам будет нужно скопировать тот или иной сайт и вставить его в поисковую строку браузера.
- mirtankov.su/stat
- noobmeter.com
- wot-news.com/stat/calc/ru/ru
Открыв же сайт, вам надо вбить в нужную строку никнейм игрока, КПД которого вы хотите узнать, и нажать соответствующую кнопку. Вы получите всю информацию.
На сайте wot-news.com присутствует шкала градации игрока – то есть вы можете не просто посмотреть голые цифры, а увидеть, хорошо или плохо он проявляет себя в WoT, либо он крепкий середнячок. Если же вам необходимо увидеть обширную статистику по аккаунту, с графиками и таблицами, отображающими изменение КПД – то для вас подойдет noobmeter.com.
Существует плагин для браузеров WoTClanInfo. Установив его, вы получаете возможность узнать расширенную статистику игрока и его рейтинги прямо на официальном сайте World of Tanks, найдя игрока через вкладку Сообщества-Игроки (worldoftanks.ru/community/accounts/).
https://www.youtube.com/watch?v=1XuJnWp9vXs
WG рейтинг игроков без XVM для World of Tanks 1.9.0.3
WG рейтинг игроков без XVM для World of Tanks 1.9.0.3
- Главная /
- Моды /
- WG рейтинг игроков без XVM для World of Tanks 1.9.0.3
Автор: Monstrofil Категория: Моды 23.04.2020 Версия: Нет
(49 Голосов)
Изменения
- адаптация к 1.9.0.3
Описание
Данный мод для World of Tanks 1.9.0.3 выводит в ушах команд официальный рейтинг игроков от WG, который мы видим в достижениях в ангаре. Задержка обновления WG рейтинга минимальна, поэтому Вы всегда будете видеть актуальные показатели. Мод является самостоятельным (имеет отношения к XVM) и никак не влияет на ФПС (было про протестировано на различных машинах).
Варианты в архиве
1. Рейтинг EFF + процент побед + количество боев:
2. Полная альтернатива Оленемера с рейтингом WG (временно не работает):
3. Полная альтернатива Оленемера. Включает множество функций, в том числе рейтинг EFF:
Шкала рейтинга WG
Настройка мода
Настройки мода производят в файле World of Tanks\mods\configs\mod_battle_stats.json, который необходимо открывать специальной программой (например NotePad++).
Установка
Поместить папку mods в корневую папку World of Tanks.
Установку конфигов проводить только после установки основного мода в папку World of Tanks/mods/
Скачать
WG рейтинг игроков без XVM
Наш сервер
- [Размер: 316.69 KB]
Возможно Вам будет интересно
Прицел «Фаталити» — мод с ускоренным сведением для World of Tanks 1.9.0.3
«Solo’s Easy ModPack» — модпак для World of Tanks 1.9.0.2
Звуковой мод «Громовые орудия» для World of Tanks 1.9.0.3 [Скачать]
Озвучка экипажа от Джова для World of Tanks 1.9.0.3
Удобный прицел «Валухов» для World of Tanks 1.9.0.3
Новый прицел Октагон для World of Tanks 1.9.0.3
Крупнейшая аниме сборка Ani WOT для World of Tanks 1.7.0.2
P-MOD — новые возможности для World of Tanks 1.9.0.3
Мод пак от Пираний для World of Tanks 1.9.0.2
Мод озвучки экипажа «Kingpin Life of Crime» для WOT 1.9.0.3
Добавить комментарий
Моды для World of Tanks
- Сборки модов
- Прицелы
- Моды
- Зоны пробития
- Панели
- Озвучка
- Ангары
- Статистика
- Программы
- Миникарты
- Иконки танков
- Иконки экипажа
- Заставки
- Лампочки 6 чувства
- Шкурки
- Новости
- Статьи
Популярные моды
Мод XVM (Оленемер) для World of Tanks 1.9.0.3
WoT Tweaker Plus для World of Tanks 1.9.0.3
Зоны пробития для WOT 1.0.0
Улучшенный маркер бронепробития для World of Tanks 1.9.0.3
Свободная камера в реплеях для World of Tanks 1.9.0.3
Белые зоны пробития для World of Tanks 1.9.0.3. Korean Random
ZoomX. Приближение в снайперском режиме для World of Tanks 1.9.0.3
Battle Assistant — мод арт-прицела для WOT 1.9.0.3
Индикатор WN8 в бою для World of Tanks 1.9.0.3
Общее количество ХП команд для World of Tank 1.9.0.3
Направление стволов противника для World of Tanks 1.9.0.3
Zoom. Командирская камера для World of Tanks 1.9.0.3
Wot Tweaker для слабых компьютеров к WOT 1.9.0.3
Прицел от Jimbo для World of Tanks 1.9.0.3
Прицел от demon2597 «TAIPAN 2» для World of Tanks 1.9.0.3
Штрихованные зоны пробития для World of Tanks 0.9.17
Озвучка экипажа от «Комментатор Вот» для World of Tanks 1.9.0.3
Озвучка экипажа «Наша Раша» для World of Tanks 1.9.0.3
Статистика за сессию World of Tanks 1.9.0.3
Зоны топливных баков и боеукладки для WOT 0.9.19.0.1
Партнеры
Wot-news.com
Данные предоставлены в виде справочной информации и получены из открытых источников. © 2013-2018 Портал WOT-ALL.RU. Все права защищены | Напишите нам
Способы увеличения своего КПД в игре
Теперь вы знаете свой рейтинг в World of Tanks и желаете его улучшить.
Увеличить его можно, следуя нескольким советам:
- Наносите как можно больше урона во время боя. Это лучший способ улучшить свой рейтинг, их алгоритмы расчета во многом зависят от наносимого вами урона. Используйте для этого высокоуровневую технику с большим “альфа-страйком” (то есть уроном за выстрел), либо с высоким DPM (то есть скорострельностью).
- Второй пункт во многом является продолжением первого. Играйте на достаточно известных машинах, на них средняя статистика достаточно низкая. Потому если вы способны набивать ни них достаточно опыта и урона – ваш рейтинг будет расти. Примером этих машин могут быть КВ-1, ИС-3, Т67. Старайтесь минимизировать количество боев на редкой или непопулярной технике.
- Используйте легкие танки. Если вы имеете достаточный опыт игры и способны эффективно воевать на ЛТ – то это будет хороший способ повысить свой КПд. В качестве хороших машин можно посоветовать ELC AMX, Т67, ЛТТБ. Старайтесь проводить разведку и “засвет” танков противника, и – захват его базы или оборону своей.
- Играйте взводом. В боях координация между игроками одной команды слабая, или ее совсем нет. Потому если вы возьмете с собой 2 товарищей – то вы и ваша команда от этого только выиграет.
- Старайтесь играть больше на высокоуровневой технике, рост рейтингов от игры на низкоуровневой технике невелик. Сделано это чтобы недобросовестные игроки не “набивали” себе высокое КПД, сражаясь с неопытным игроками на танках 2-5 уровней.
- Улучшайте свои игровые умения, учитесь анализировать ситуацию в бою, предсказывать действия противника, узнавайте слабые места и особенности тех танков, с которыми вы сталкиваетесь, изучайте карты, ищите на них хорошие позиции. Росту игровых навыков хорошо способствуют разные руководства, гайды, советы, которые во множестве можно найти на официальном форуме игры, так и на YouTube-каналах видео блоггеров World of Tanks (Jove, Murazor, Amway921 и многие другие).
Теперь, прочитав эту статью, вы знаете, что такое КПД и рейтинги эффективности игрока в WoT, как их узнать, и как повысить их значения. Полностью следуя советам, указанным выше, вы сможете существенно повысить свое мастерство игры, статистику, и рейтинги эффективности.
Игры«Нам понадобятся тяжелые тележки для денег»: Как делали World of Tanks
— В чем были преимущества вашей игры, когда она вышла?
— Мы изначально делали игру, которую ты можешь бросить через пять-десять минут. Тогда в большую часть игр нужно было садиться играть хотя бы на несколько часов. То есть это не подходило людям, у которых есть работа, личная жизнь — в такие игры не поиграть в обеденный перерыв. Мы взяли успешный формат — как в «Бойцовском клубе». Он строился за счет короткой игровой сессии, где игрок сражается с другим игроком, и того, что в любой момент можно зайти или выйти, не сильно что-то теряя. Мы сделали то же самое, что и в «Бойцовском клубе», но в супервысоком качестве. И мы убрали фэнтезийный сеттинг. Редко кто мог сказать тогда: «У нас нет эльфов, но есть танки». А мы могли.
— Сколько нужно человек, чтобы создать игру?
— Сначала нас было шесть-семь человек. Заканчивали разработку командой в 100 с небольшим человек, чтобы сразу поддерживать игру, как только все стало расти. Есть разработчики, а есть поддержка, оперирование, модераторы комьюнити. Примерно за полгода до релиза мне пришлось отстраняться от разработки, потому что мы учились, как правильно отвечать на вопросы комьюнити, как решать вопросы с платежами. Нам приходилось всю систему выстраивать самостоятельно.
— Какие переломные ситуации вы помните?
— Разработка и поддержание многопользовательской игры — это тетрис. Постоянно падают фигурки. Если поставил одну неправильно, случается кризис. Продукт надо улучшать каждые два-три месяца, делать патчи, которые что-то добавляют или убирают. В производстве одна фича может разрабатываться год. При этом рынок меняется, и ничего нельзя запланировать наперед. Ты не знаешь, что будет через год, но при этом тебе все равно надо иметь план на год.
— И как при таких условиях работать?
— Через три года после выхода игры я отстранился от проекта из-за усталости. Работал с другими компаниями, но у меня, впрочем, всегда оставалось влияние на проект. И я всегда им пользовался. Два года назад я вернулся. Это был момент кризиса — вышел очень неудачный патч, потом его отменили, начали выкатывать то, что хотели игроки. И до этого были ошибки, менялись планы, пересобирались команды. Кто-то из руководства ушел, пока меня не было. Все это время мы готовили перезапуск, который подтягивал игру по графике.
— Как работалось в Минске?
— Отлично, Минск — классное место для IT. Он меньше, чем Москва. Добираться до офиса пять минут пешком, а не полтора часа через пробки. Я часто туда езжу по делам, мне нравится город, люди.